Перейти к контенту

Размер шин уаз патриот r18 – Какие колеса R18 подойдут на Уаз Патриот ?

265/60R18. Выбор АТ-шин для Уаз Патриот. (обновлено) — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Доброго времени суток читатель.

Небольшая предыстория данной теме.

Первый раз я столкнулся с проблемой, подобрать тапочки на своего Патриота, при покупке. Машину я покупал в феврале, в разгар морозов, и выезжать от дилера на стоковых тапочках от Нанканг мне жуть как не хотелось. Машина находилась в боксе на предпродажной, а я кинулся на поиски зимних шипованных шин. Искал я тогда Nokia Hakkapeliitta 245/60R18 (наш размер).

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 245/60 R 18 109 T XL


Это лучшая зимняя резина, по моему сугубо личному мнению. Может в больших городах, где нет сильных морозов, где дороги все время посыпаны реагентами, и достаточно на зиму липучек, у нас этого непроканает. Слишком часто наши дороги в городе представляют себя галимый каток, асфальт как зеркало, поэтому лучше шиповки Nokia Hakkapellita я не знаю. А в -40 любая липучка становится дубовой.
Обновлено: Один из моих читателей убедил меня в неправоте по данному факту. Липучки Гудиер и некоторые японские липучки отлично зарекомендовали на севере и в -40. Но даже самые лучшие липучки уступают шипованным шинам на льду, что не раз доказывалось разными тестами.

Но это был конец февраля, все уже давно, месяцев пять, как переобулись и в городе найти нужный мне размер я не смог. Поэтому пришлось взять у дилера шиповку Yokohama IG35 (в нашем размере 245/60R18) по совсем уж конскому ценнику в 15 тыщ. за колесо.

YOKOHAMA Iceguard Stud IG35 245/60R18 105T шип

Откатав сезон на Ёкохаме, честно говоря про резину, ни чего плохого сказать не могу. Мягкая, неплохая устойчивость, адекватное и предсказуемое поведение машины на обледенелой дороге и по зимнику. При старте в гололёд шлифует на заднем приводе, а при резком торможение уходит в юз, поэтому я зимой часто езжу только на полном приводе, полные привод компенсирует некоторые недостатки резины. Аквапланирования не заметил, мокрую снежную кашу проходит на отлично.

Прейдём к сути темы.

Сейчас проехав более 3500 км, ощутив все возможности моего СЕДОГО, я уже окончательно определился в цели дальнейшего его развития. И одним из первых пунктов, я отказался от покупки мудов на лето. Зачем они мне спросите вы, наверное, мне хотелось, чтоб он круто выглядел. Но для моих целей они нафиг не сдались, я не собираюсь каждый день штурмовать грязь, но стоковой Нанканг мне уже мало. Нанканг это чисто асфальтовая резина, и съехав с дороги в первый раз я чувствую что машина способна на большее но тапочки не позволяют. Поэтому я обратил свой взгляд на АТ-резину, её мне вполне достаточно. Осталось дело за малым выбрать. И тут меня ждало разочарование, шин под наш размер

245/60R18 катастрофически мало, я не понимаю, откуда завод взял этот размер. Тогда меня посетила шальная мысль, сменить диски на 16 дюймов, где выбора шин просто

www.drive2.ru

выбор размера шин — УАЗ Patriot, 2.3 л., 2011 года на DRIVE2

Вот и у меня возник вопрос какой размер шин можно установить на стоковый патриот без доработки и на стандартный вылет дисков +35.
Проблема в выборе была в маленьком зазоре между амортизатором и шиной установленной с завода 245/70 R16, c одной стороны зазор был около 2см, а с другой не более 1 см.
Разница между шириной шин 245/70 R16 и 265/75 R16 составляет 2 см, т.е. ширина с каждой стороны диска увеличится на 1 см. и в моем случае шина будет тереть за амортизатор, придется ставить проставки между диском и ступицей или переваривать крепление амортизатора.

В итоге я решил взять чуть больше стандарта, а именно 245/75 R16 и повыше клиренс и ширина позволяет эксплуатацию без переделок.




КАКОВО БЫЛО МОЕ УДИВЛЕНИЕ, КОГДА Я ШИНЫ ЗАБОРТИРОВАВ НА ДИСКИ СТАЛ ПЕРЕУСТАНАВЛИВАТЬ ВЗАМЕН ЗИМНИМ 245/70 R16 — ОНИ ОКАЗАЛИСЬ УЖЕ (как оказалось позже, не намного).

Допускаю погрешность с рулеткой, но они реально меньше (маломерки), так что если кто еще в сомненьях какой размер взять, поставте в магазине простую резину и BFGOODRICH MUD-TERRAIN T/A KM2 рядом и все вопросы отпадут сами собой (нужно было положить два колеса рядом на пол и сфотать, но я ступил, но потом они раскатались).
В итоге я не жалею о своем выборе, разница в высоте 265/75 R16 и 245/75 R16 всего 2,5 см, но динамика почти не уменьшилась и до 100 км/ч шума стало больше примерно на 10% в сравнении с Amtel Rapid river 245/70 R16

Через две недели после установки колес, в эти выходные, при замене пластиковых вкладышей на бронзовые со шкворнями, решил сравнить зимние колеса с новым приобретением, колеса раскатались и стали шире, но все равно немного уже, примерно на 5-8 мм.



245/75 R16 (летние) и 245/70 R16 (зимние)

Положил линейку ребром на борта шин для сравнения

Уже на 5-8 мм. в сравнении с зимними (пробег 200 км.)

www.drive2.ru

UAZ Patriot Чёрный IVECO F1-A TDI › Logbook › Размер колес и дисков на Уаз Патриот + необходимый лифт под них!

Постоянно на форуме сталкиваюсь с вопросами какие войдут мне размеры колес и дисков, какие надо под разные условия и я решил дать ответы на самые часто задаваемые вопросы.

1.Машина лифтуется в зависимости от — диаметра колеса!
2. Диск выбирается, ширина и вылет — уже в зависимости от ширины резины.
Ещё приходится учитывать установку более толстых аммортизаторов, так как в задней арке резина может за них задевать.
3.А также от диаметра колёса и ширины возникает необходимость сдвига моста и резки арок (здесь надо смотреть по месту на разных патриотах бывает по разному, так как у УАЗов не идеальная геометрия)

На стандартную машину со стандартными дисками с вылетом +35 шириной 7 дюймов, подойдут колеса в размере
1. 235/70, 235/75, 245/70, 245/75, 235/85, 255/70, 265/70, 265/75,
2. после 11-го года размеры 265/70, 265/75 могут задевать за пластиковый подкрылок выступ в задней арке.
3. Так же у многих машин 265/75 в некоторых местах задевают за подкрылок спереди. — спорный размер

При установке более толстых амортизаторов 265/70, 265/75 начинают в них упираться, для этого нужны диски с измененным вылетом.
1. При диске 7 дюймов рекомендуется вылет от +20 до 0
2. При диске 8 дюймов рекомендуется вылет от +10 до 0

но для грязи диск 8 дюймов при 265 не рекомендуется так как при стравливании большая вероятность разбортировки

Лифт для 265/75
Также для размера 265/75 рекомендуется сделать
1. Или лифт кузова 30 — 50 мм
2. Или лифт подвески 30 — 50 мм
3. Или подрезка арок передних крыльев

Для установки 33-х колес необходимо:
1. Минимально допустимое лифт кузова 65 мм

2. Идеальный вариант для установки 33-х это суммарный лифт подвески и кузова 110 — 120мм,
2а. 50мм кузов + 70мм или 80мм подвеска
2б. 65-70мм кузов + 50мм подвеска

3.возможны варианты 40 — 70 мм кузов + 30 — 80 мм подвеска
3а.50 мм кузов + 50 мм подвеска
3б.50 мм кузов + 40 мм подвеска
3в.50 мм кузов + 30 мм подвеска
3г.50 мм подвеска + 40 мм кузов
3д.50 мм подвеска + 30 мм кузов

4. Подрезка арок или сдвиг моста от10 до 30мм или и то и другое вместе возникает у всех
5. Для 255/85 рекомендован диск 7 дюймов от + 15 до -10 (идеально около 0)
6. Для 285/75 рекомендован диск 8 дюймов от + 10 до -25 (идеально около 0)

7. Для 305/75 рекомендован диск 10 дюймов от -10 до -40

Внизу появилось очень много комментариев поэтому я маленько изменил существующие варианты чтоб не было лишних вопросов

Все что описано выше родилось не за один день а в комплексе чтение форумов, общение с одноклубниками, разговоры с сервисменами и так же личный опыт я не претендую на истину но из нескольких лет пользования патриота и общение с одноклубниками появились — эти цифры.

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)