Перейти к контенту

Размер колес лада веста кросс – Лада Веста СВ Кросс 2018 — Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации

характеристики оригинального литого диска на Лада Веста Кросс

Диски для «Лада Веста СВ Кросс» служат не просто украшением — это часть подвески, от которой напрямую зависит управляемость и ходовые качества этого массивного автомобиля. Размерность колесных дисков, которые можно установить на модель, колеблется от 15 до 17 дюймов. Базовые и самые недорогие модели, конечно, имеют минимальный радиус. Кроме того, в магазинах представлена продукция множества брендов, которая идеально впишется в колесные арки автомобиля.

Диски для автомобиля

Lada Vesta Cross SW дебютировала в модельном ряду производителя относительно недавно. Отличный дизайн и исполнение сразу сделали машину довольно популярной. А прибавив простоту в обслуживании и эксплуатации, получается отличный семейный автомобиль.

Оригинальные литые диски «Веста Кросс»

Большая популярность и распространенность автомобиля стала возможной с появлением множества различных аксессуаров, деталей и запасных частей на него. К этому перечню можно отнести также шины и диски. Недорогие комплектации имеют стальные колеса, произведенные методом штамповки. Это самое недорогое решение.

Дорогие и богато оснащенные версии комплектуются колесными дисками больших размеров, различных форм и цветов. При желании можно индивидуализировать автомобиль установкой колес особого дизайна от множества представленных производителей. Это случается при смене сезона или простом износе оригинала.

Обратите внимание!

Качество управляемости напрямую зависит от размера колес, установленных на автомобиле.

Диск оригинальный литой, r17 «Лада Веста СВ Кросс»

На рынке представлено большое количество колесных дисков, которые по параметрам и размерам подходят для установки на автомобиль. Это могут быть очень известные и качественные изделия от известных торговых марок или менее дорогие попроще. Встречаются модели-реплики, которые предпочитают покупать для экономии.

Важно!

 Наиболее широко представлены в магазинах литые диски на «Весту Кросс» 17 радиуса.

Требуется тщательное соблюдение рекомендуемой производителем размерности при подборе колес. Автовладельцы, отдающие предпочтение изделиям с большим радиусом, должны быть особенно внимательны, поскольку превышение может быть чревато поломками и увеличенным износом авто.

Если в силу различных причин перед автовладельцем встал вопрос о замене колес, то для «Веста Кросс» необходимо соблюсти все параметры по ширине и диаметру, вылету и параметрам разболтовки. Изделия, имеющие перечисленные ниже характеристики, полностью подойдут по всем требованиям:

  • Литые колеса, имеющие размеры 175/70/R16 или 205/60/R16.
  • Большие изделия с размерностью 175/55/R17 и 195/50/R18.
  • Если «Веста» в исполнении SV Cross, то следует устанавливать диски R18.
  • Компания «АвтоВАЗ» подписала соглашение с производителем колесных дисков, компанией K&K. Продукция этого производителя представлена специально для «Весты» и имеет все совпадающие размеры и параметры.

Опытными водителями рекомендуется на зиму ставить шины и диски, которые имеют минимальную ширину и радиус. Это связано с тем, что такие изделия имеют повышенную устойчивость и меньшую колейность при сложных погодных условиях, будь то лед или снег.

Обратите внимание!

 Все параметры, кроме допустимой ширины и диаметра колес, у «Веста» и «Веста Кросс» совпадают.

Концерн «АвтоВАЗ» для моделей семейства «Веста» создал специальный параметр сверловки. Он стал схож с представителями южнокорейских производителей автомобилей. Это расширило возможности выбора дисков из тех, которые представлены на рынке.

Что касается тюнинга и установки колес очень больших размеров на машину, то следует приготовиться к тому, что производитель лишает гарантии таких автолюбителей. Кроме этого, придется сильно пожертвовать комфортом в угоду внешнему виду и повышенной управляемости.

Как выбрать литые изделия

Колесные диски, произведенные методом литья, являются одними из наиболее распространенных для «Весты».

Автомобиль комплектуется такими колесами с завода, или их можно приобрести самостоятельно. Широкое распространение литья связано с относительной дешевизной производства и возможностью создавать изделия любых форм и дизайнерских решений.

Заводские литые диски для Lada Vesta Cross SW

Литые колеса, приобретаемые самостоятельно, должны соответствовать всем рекомендуемым компанией «АвтоВАЗ» параметрам и характеристикам. Не следует превышать максимально допустимый радиус, который равняется R17.

Что касается распространенности, то литые изделия представляют собой 70 процентов всего рынка. Они имеют меньший, чем стальные штампованные, вес и улучшенные характеристики. Приобретая литые колеса, можно улучшить заводские настройки машины, получить лучшую динамику, управляемость и плавность хода.

Большим минусом литья является хрупкость таких дисков. Получив трещину или скол на изделии, его будет крайне сложно восстановить.

Размеры и характеристики

Наиболее экономным решением является покупка штампованных дисков на «Лада Веста СВ Кросс». Они имеют менее симпатичный внешний вид и маленькие размеры R15. Однако это будет самое экономное предложение в магазинах. Они имеют повышенную прочность и устойчивость к ударам. Кроме этого, 15-дюймовые колеса придадут автомобилю максимально комфортный и плавный ход. Шины в таком случае следует выбирать размером 175/70 R15.

Что касается литых изделий, то это более выразительная, с точки зрения дизайна, покупка. Изготовленные при помощи литья из сплава алюминия и магния, эти колеса предоставят максимальные характеристики автомобилю.

Оригинальные литые диски на «Лада Веста Кросс» стоят дорого. Однако они имеют меньшую массу, даже несмотря на большой диаметр в 17 дюймов. Они придадут машине большей устойчивости и динамики.

В таком случае необходимо руководствоваться следующими требованиями:

  • Если размер дисков составляет 205/60 R15 или 175/70 R15, то это лучший выбор на зимний период.
  • Если размеры шин равны 185/60 R16, то повысится управляемость, а уровень комфорта не снизится заметно.
  • Что касается радиуса R17, то немного снизится уровень комфорта, однако заметно повысится управляемость и устойчивость на дороге.

Параметры

На заметку.

«Лада Веста» имеет большой диапазон возможных размеров дисков для установки. Но следует внимательно отнестись к выбору, поскольку изделие должно хорошо поместиться в арку и не мешать работе частей подвески. Увеличивая размер самого диска, следует уменьшать высоту профиля шины. Это однозначно снизит комфортность передвижения, но улучшит внешний вид автомобиля.

Производителем рекомендуется установка резины на «Весту», которая имеет следующие параметры:

  • 175/70 R15;
  • 205/60 R15;
  • 185/60 R16;
  • 175/55 R17;
  • 195/50 R17.
Параметры колес для «Веста Кросс»

Что касается оригинальных колесных дисков, то они изготавливаются только в одном размере — R17. Они также имеют определенные параметры и размеры, которые важно знать при выборе. Это касается всех литых изделий. Для всех оригинальных дисков, независимо от метода их производства и сложности, производителем предусмотрены такие параметры:

  • радиус R17, измеряется в дюймах;
  • сверловка или разболтовка — 4×100;
  • DIA (диаметр центрального отверстия) — 60.1 миллиметра;
  • болты — 12*1,5;
  • допустимая ширина диска — 6.5J х 17;
  • вылет ET41.

Какие диски подойдут на автомобиль

На Lada Vesta SW Cross подойдут как самые дешевые штампованные диски, так и более дорогие — литые и кованые.

Оптимальным выбором, при котором можно не переживать за безопасность и качество, является приобретение оригинальных колес. Возможна покупка и установка индивидуальных изделий других производителей, но необходимо убедиться в совпадении параметров и размеров.

«Лада Веста СВ Кросс» является самой дорогой и престижной версией. Распространенные параметры сверловки позволяют выбрать диски из широкого ассортимента.

kolesa.guru

Выбор шин и дисков — Лада Vesta SW Cross, 1.8 л., 2018 года на DRIVE2

Когда летом представили Lada Vesta SW Cross на дне открытых дверей ВАЗа, то сразу обратил внимание на низкий профиль колес. Еще тогда задумался, что ставить надо профиль больше. 5 летнее владение Зафирой на шинах 205/55 R16 показало, что профиль для езды по "асфальтовому бездорожью" маловат. Стал узнавать, какие колеса могут полезть. В итоге выбор остановился между 205/60 R16 и 195/60 R16. Широкие колеса дают прибавку к радиусу 7,8 мм, узкие 2 мм. Статьи журналистов и блогеров указывали, что настройка ездовых качеств Кросса сделана под ширину покрышек 205. Однако, простому обывателю почувствовать разницу между 205 и 195 можно, когда разгонишься более 140 км/ч. Правда прибавка к просвету 7,8 мм для меня сильный аргумент. Дополнительное плечо в 2,2% автомобиль и не заметит. К тому же из-за "индивидуальности" размерности дисков (R16*6,5, 4*100, DIA 60,1, ET43) обратил внимание на ковку Slik. Да дорого, но масса min должна снизиться на 1.5 кг на колесо. Остался вопрос, полезут или нет.

Съездил к ОД. Предварительно нарезал прямоугольники из ластика высотами 10мм, 15мм, 20мм. Попросился на тест драйв. Менеджеру сообщил, что сам по себе тест-драйв не нужен. Надо заехать куда-нибудь, чтобы загрузить переднее колесо на max. Тот понял, отъехали на ближайшее бездорожье, которого в Самаре в районе Заводского шоссе в каждом проулке. Заехали для максимальной выборки хода подвески переднего колеса (правого), и я начал обмерять, прося менеджера поворачивать колесо то вправо, то влево. Машина у них была на штатной летней резине.
Итог: Брусок толщиной 20 мм в разных положениях колеса везде проходил свободно, даже зазор имеется min 10мм. Единственное место, где проходил только брусок 15 мм — это локер в районе места установки брызговика. Если подробнее, то так. В передней арке смотрите на место, где должен быть брызговик. от внешнего края арки отступаете вглубь примерно на ширину брызговика. В этом месте штатный локер заканчивается. И вы увидите, что он как бы выгнут наружу в сторону ступицы колеса. Причем если вдавливать пальцем (даже при несильном нажиме) он проминается внутрь min на 20 мм. Зачем ВАЗ это сделал, не знаю. У локера с "шумоизоляцией" тоже есть такой же наплыв, который тоже спокойно вдавливается внутрь.
В итоге мое решение такое: Ставлю диски R16*6,5, 4*100, DIA 60,1, ET43 и шины 205/60. Сразу (практически с салона) поеду на антикор. Поставлю "широкие" новые локеры, а наплывы притяну двумя саморезами. Саморезы будут вворачивать по свежему тектил-цинку. В прошлом была Калина, так и ставили у нее локеры, по "живому" антикору вворачивали саморезы. Ни ржавчины (ездил 5 лет, 78 тыс. км).
Прошу оценить задумку, может кто-то еще что-то посоветует.

Пробег: 0 км

www.drive2.ru

Требуется консультация по шинам. — Лада Vesta SW Cross, 1.8 л., 2018 года на DRIVE2

Друзья Vestaводы, приветствую!

Требуется квалифицированная консультация (без теории, только конкретные практические знания), т.к. не хочется неприятных ситуаций, которые случались с нашими друзьями по модели (трение шин о различные части кузова).

В настоящий момент имеется Cross SW в самом классическом исполнении на стандартных 17 дисках:

Полный размер

По имеющийся информации штатный диск R17 обладает вылетом — 43.
Важно: прочитал ранее "СТАТЬЯ: ЗАВОДСКИЕ ШИНЫ И ДИСКИ ВЕСТЫ", что диски с R15 и 16 надо ставить с вылетом — 50 (если объясните почему, буду также весьма благодарен и распространяется ли это на обычные штамповки).

Идея замены (на зиму) — установка резины R16 на штампованные диски (аля Trebl) сопоставимого размера с штатными R17 по диаметру колеса, но в идеале шириной 215 (причины и обоснования нет, исключительно желание).

Что мы получаем в соотношении (сравниваем с R17 стоком) по шинному калькулятору (из не понятного, какой размер зазора указывать до подвески (где то в постах ранее писали 16 мм)):
Классика:

Полный размер

205/50R17 относительно 205/55R16 Диаметр R17 — 637, R16 — 632 (-5мм)

Экспериментальный:

Полный размер

205/50R17 относительно 215/55R16 Диаметр R17 — 637, R16 — 643 (+6мм)

По сути я готов не идти на супер эксперименты по ширине шины в виду близости узлов подвески, но определить необходимую ширину диска (6 и 6,5) и их необходимый вылет для каждой ширины я все же буду вынужден вас помочь советом.

Пока планирую ставить:
Диски Trebl X40033 6x16/4x100 D60.1 ET50 S
Резина Gislaved Nord Frost 200 205/55 R16 94T

Спасибо!
Как говорится готовь сани летом.

Цена вопроса: 30 000 ₽

www.drive2.ru

Диски Феникс 16" на Vesta SW Cross — Лада Vesta SW Cross, 1.8 л., 2018 года на DRIVE2

Еще до того как пришел мой Cross изучал вопрос по дискам: с каким диаметром выбрать и с каким дизайном? В инструкции по эксплуатации четко написано, что для Vesta SW Cross только диски с диаметром 17". Но, зная о наших дорогах весной, а точнее об их отсутствии, решил, так же как и многие кроссоводы, поставить колеса на зиму диаметром 16". Все-таки чуть больший слой резины будет помягче на ямах и не так сильно будет страдать подвеска, да и сами шины с дисками. Далее был выбор дизайна. Сначала я думал заказать кованые диски (на приору заказывал, решил и на эту взять), но, полистав каталог интернет-магазина Slik, меня стало душить земноводное. Один диск получался стоимостью около 8000р., да и срок изготовления около 40 дней. Решил дальше смотреть драйв, чтобы на опыте других владельцев и фото их авто, подобрать подходящий для себя дизайн дисков. Больше всего мне понравились диски "Феникс" от Весты Эксклюзив. Просто так такие диски в продаже не найти. У официальных дилеров цена за один диск была 5900р. Я себе заказывал эти диски по артикулу 8450030687 через магазин автодок. Один диск обошелся 5400р. Сейчас можно заказать такие диски в интернет-магазине "Автостолица 63", причем за 4 диска они делают скидку.

Полный размер

Диск Феникс от VESTA Exclusive.

Полный размер

Каждый диск идет в своей коробке, проложен мягким упаковочным материалом, еще и запаян в целлофан.

Полный размер

Маркировка на коробке. Вылет диска ЕТ 50, не соответствует рекомендуемому заводом вылету для Весты кросс ЕТ 43.


Так же для этих дисков необходимо отдельно приобретать колпачки для ступицы. Артикул этих колпачков 403153662R, цена 400р. каждый.

www.drive2.ru

Всё о колесах и резине на Ладу Весту Кросс — DRIVE2

Шины Лада Веста СВ Кросс, как и для любого другого автомобиля, являются одним из самых важных элементов. От них зависит не только управляемость и тормозной путь, но и такие показатели как расход топлива, устойчивость на дороге, разгон, общая мощность двигателя. Кроме этого, шины влияют на комфортность езды и на износ подвески в целом. Именно поэтому важно применять только предусмотренные заводом-изготовителем покрышки.

Размерность шин Лада Веста Кросс СВ
на фото в таблице приведены размеры шин Лада Веста Кросс СВ.

Проанализировав таблицу можно сделать вывод, что заводом-изготовителем рекомендуется использовать лишь один типоразмер резины — 205/50 R17 с разными индексами грузоподъемности и скорости.

Но что делать тем, кто хочет поставить резину пошире или повыше?

Допускается ставить резину чуть шире, например в данном случае подойдет резина шириной 215. Также можно использовать более узкую резину, например шириной 195.

Шины и Диски Lada Vesta SW Cross
Шины Диски
195/65R15 6.0Jx15 ET37
205/55R16 6.0Jx16 ET40
205/50R17 6.5Jx17 ET41
205/45R18 7.0Jx18 ET38
215/45R17 7.0Jx17 ET38
215/40R18 7.0Jx18 ET38
Чтобы ставить резину ниже или выше, придется поиграть дополнительно с диаметром диска. Делается все по правилу: «Чем выше резина — тем меньше диаметр диска, и наоборот.» Например, чтобы поставить на Ладу Весту СВ Кросс шины 65, придется приобрести диски диаметром R15. Полная информация о размерности шин приведена в таблице выше.

Расшифровка размеров шин Лада Веста СВ Кросс
Если Вы прочитали первую часть материала, но не поняли, что значат все эти числа, то сейчас мы все поясним. К примеру, мы имеем покрышку с надписью 195/65 R15 91 T XL. Название и модель нам не интересны, только сами параметры.

Расшифровка размеров шин Лада Веста СВ Кросс на фото 2

Первое число — это ширина шины в миллиметрах. В нашем случае — 195 мм.
Второе число обычно пишется через косую черту и обозначает высоту покрышки в процентах по отношению в ширине. В нашем случае — это 65% от ширины 195 мм, т.е. примерно 127 мм.

Буква R обозначает не радиус, как принято считать, а просто указывает на то, что шины имеют радиальный корд. Все современные шины для легковых авто выпускаются именно по такой технологии.

Число после R обозначает диаметр диска в дюймах, для которого предназначена покрышка, или же внутренний диаметр покрышки. В нашем случае данный показатель равен 15 дюймам.

Следующее обозначение в маркировке резины — это число 91. Оно обозначает предельную нагрузку на одно колесо или индекс нагрузки. В нашем случае это 615 кг. Для легковых автомобилей этот показатель не так важен, но для грузовиков он имеет большое значение. Полная информация об индексах нагрузки и соответствующих им массах отображена в таблице ниже ФОТО 3:

Индекс нагрузки шин Лада Веста СВ

Буква Т в маркировке шины Лада Веста Кросс обозначает индекс скорости. Иными словами это предельно допустимая скорость, с которой можно передвигаться на автомобиле, укомплектованным такими покрышками. Придерживаясь таблице ниже, можно легко вычислить, что на шинах с маркировкой Т можно ездить не более 190 км/час.

И, наконец, мы добрались до последнего показателя. XL — обозначает, что шина усиленная. Т.е. если рядом с маркировкой указано XL, то предельная масса будет равна не 615 кг, а на три единиц больше, т.е. 670 кг.

Также существуют и другие обозначения. Например сезонность шин. Зимние шины всегда обозначаются снежинкой. M+S (M&S, Mud + Snow) — всесезонные шины. Дождевые покрышки обычно обозначаются пиктограммой зонтика.

Это базовые обозначения. Есть и другие, например направление протектора, которое позволяет установить правильно колеса на автомобиль и другие. Но базовых обозначений для 80% водителей будет достаточно.

Давление в шинах Лада Веста Кросс
Давление в шинах Лада Веста КРОСС СВ является очень важным показателем, так как от него зависит не только управляемость автомобиля и общий комфорт от езды, но и сохранность покрышек и дисков. Дело в том, что при высоком давлении в шинах будет очень не комфортно ездить по неровным дорогам, а также это может привести к преждевременному износу протектора по центральной части шины.

Слишком низкое давление в покрышках позволяет ездить более комфортно — езда будет плавной и мягкой. Но при высоких скоростях есть риск потерять управление. Кроме этого, возможен быстрый износ покрышки по краям, а при въезде в яму или на кочку возможно повреждение покрышки и диска.

Исходя всего вышесказанного, можно сделать вывод, что давление

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)