Перейти к контенту

Размер 15 дисков лачетти – Какие параметры у шин и дисков Lacetti? — Chevrolet Lacetti, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Диски на шевроле лачетти размеры 15

Toyo Proxes CF2
185/65 R14 86H

Подбор шин и дисков для автомобиля Chevrolet Lacetti

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Chevrolet Lacetti, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

О штампованных дисках для Шевроле Лачетти седан

Время на чтение: 5 минут

Диски Chevrolet Lacetti R15 — наиболее распространенный размер для этого популярного автомобиля. Машина с изделиями такого размера соответствует всем заводским характеристикам южнокорейской компании и отвечает всем требованиям безопасности. Диски на 15 на «Шевроле Лачетти» предоставляют автовладельцу максимальный уровень комфорта и плавности хода. На полках магазинов можно выбрать как литые, так и штампованные колеса любых форм, цветов.

Колеса на «Лачетти»

Компания из Южной Кореи, которая производит автомобиль, уже давно продала на него права. Его выпускают во множестве стран и поставляют по всему миру. «Лачетти» является одной из самых популярных моделей бренда благодаря высокому уровню качества, надежности и легкости в обслуживании.

Литые диски на «Шевроле Лачетти», R15

Это способствует широкому распространению запасных частей и расходных материалов на машину. К ним относятся и колесные диски, которых на нашем рынке представлено очень много. Они могут выпускаться всевозможными отечественными и зарубежными производителями, иметь низкую и высокую стоимость. Наиболее представлены диски 15 на «Лачетти» 15, которые выпускаются методами штамповки и литья.

Наиболее представлены в наших краях автомобили, которые комплектовались 15-дюймовыми колесными дисками. Помимо них устанавливались еще и радиусы R16 и R17. Независимо от типа кузова, седан, универсал или хэтчбек, все параметры и размеры креплений были одинаковы.

Чтобы получить максимальный уровень устойчивости и управляемости, рекомендуется устанавливать только оригинальные изделия. Размеры оригинала гарантированно совпадут и не принесут трудностей с установкой и эксплуатацией. Они имеют вес, размеры и характеристики, которые соответствуют всем требованиям по безопасности движения. Именно такими можно смело назвать диски 15 на «Лачетти», размеры 15 и 16 дюймов.

Правильно выбрав и установив 15-дюймовые колеса на Chevrolet Lacetti, можно даже улучшить заводские характеристики. Это может произойти благодаря меньшему весу литых индивидуальных изделий и их лучшим способностям. Однако это относится только к таким известным маркам, как:

Перечисленные бренды имеют высокую надежность, строгое соблюдение качества в процессе производства и огромный опыт в автогонках. К сожалению, и цена комплекта от этих компаний обычно намного выше, поэтому не всегда целесообразно ставить их на «Лачетти».

Оригинальные литые диски на «Лачетти»

Параметры стандартных колес

Для качественного подбора колесных дисков на «Лачетти» необходимо знать следующие параметры:

  • PCD (разболтовка): 4×114.3;
  • Dia (диаметр центр. отверстия): 56.6 миллиметров;
  • ET (вылет): 35-45 миллиметров;
  • Крепеж: гайка 12*1,5.

Зная размеры креплений, можно выделить основные посадочные параметры для дисков на автомобиль Chevrolet Lacetti:

  • 6.0×15 4×114.3 ET 44 DIA 56.6 — оригинальные параметры, установленные заводом-производителем;
  • 7.0×15 4×114.3 ET 35 DIA 56.6;
  • 6.5×15 4×114.3 ET 38 DIA 56.6;
  • 6.5×16 4×114.3 ET 38 DIA 56.6;
  • 7.0×16 4×114.3 ET 35 DIA 56.6;
  • 7.0×17 4×114.3 ET 38 DIA 56.6.

В данном случае необходимо расшифровать параметры:

  • 6,5 или 7 — это значение обозначает ширину колеса, которая измеряется в дюймах;
  • 15, 16, 17 — обозначает диаметр колеса, который измеряется в дюймах;
  • 4х114.3 — количество болтов, здесь их четыре штуки. Диаметр, на котором эти болты расположены, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и равен 114.3 миллиметрам;
  • ET — параметр, который представляет собой вылет диска, измеряемый в миллиметрах. Здесь он может быть равен 35, 38 или 44 мм. Он обозначает расстояние между привалочной плоскостью колеса и серединой ширины;
  • DIA 56.6 — обозначает диаметр центрального отверстия для крепления ступицы, размер его измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр DIA измеряется в миллиметрах. Здесь он равен 56.6 миллиметрам.

Что касается шин, то в данном случае оригинальный их размер соответствует 195/55 R15.

Литые изделия

Наиболее распространенными среди предложенных в магазинах являются именно литые диски. Их популярность связана со способом изготовления — литьем. Он позволяет производить колеса разнообразных форм и цветов, которые невозможно изготовить другими методами.

Высокая прочность и надежность литых или легкосплавных колес достигается благодаря использованию алюминия и магния в сплаве. Легкосплавные изделия имеют невысокий вес, благодаря чему повышаются динамические характеристики и управляемость.

Основным минусом легкосплавных колес является их хрупкость. Попав в большую яму, можно повредить литой диск. Часто откалываются большие части. В связи с хрупкостью существуют и сложности в восстановлении формы и баланса. Не рекомендуется применять в зимний период с низкопрофильными шинами, поскольку сильно увеличивается риск повреждения колеса.

Штампованные стальные колеса

Благодаря этому цена на такие изделия самая низкая среди конкурентов. Однако штамповка не позволяет получить разнообразие форм.

Колеса, изготовленные таким способом, можно легко отличить. Обычно они цельные с несколькими отверстиями по диаметру. Бывают черного или серебристого цвета. Имеют повышенный вес и низкие характеристики по сравнению с литыми. Установка штампованных изделий портит внешний вид машины, в связи с чем их часто закрывают пластиковыми колпаками.

Chevrolet Lacetti на штампованных колесных дисках

Как отличить оригинал от реплики

Отличить можно, посмотрев на колеса вживую. Для этого сначала необходимо осмотреть внутреннюю сторону. Там обязательно должна присутствовать заводская маркировка. Если ее нет или она нанесена нечетко, то изделие однозначно является подделкой. Также следует внимательно осмотреть наружную и внутреннюю части колес, если будут обнаружены определенные неровности, сколы или дефекты, то следует отказаться от такой покупки.

Защититься от реплики можно, приобретая диски в официальных магазинах, которые предоставляют сертификат качества на изделия и дают гарантию.

В связи с распространенностью автомобиля Chevrolet Lacetti и часто встречающимися параметрами креплений, можно без труда подобрать 15-дюймовые колесные диски для автомобиля. Они могут быть как литыми, так и штампованными.

Диски для CHEVROLET Lacetti 1.6 (Шевроле Ласетти 1.6 )

Для поиска дисков в каталоге, нажмите на выбранный Вами типоразмер.

the-avto.ru

R15 vs R16 — logbook Chevrolet Lacetti 2008 on DRIVE2

С приближением летнего сезона, всё чаще попадаются темы в которых ребята задаются вопросом что же лучше R15 или R16?
Однозначного ответа, как водится нет. У всех нас разные потребности, ценности, приоритеты, соответственно и результат, каждый из нас оценивает через призму этих вводных.
Я знаю примеры, когда ребята из Клуба взяли диски R16, потом полгода дрочили форум на предмет выбора резины на них и, какой профиль взять… А в конце концов на следующий сезон сливали и диски, и резину, потому что у них вырос расход на 1 л и их 1,6 оказывается "не едет" на 16… Можно подумать он на 15 мчит 🙂
В общем мнений предостаточно — это и "резину 205/50/16 не найдёшь, и низкий профиль быстро уничтожит подвеску, появятся бесчисленное количество сверчков и шумов в салоне, увеличится расход, уменьшится динамика, сильно переплачиваешь в цене, и т.д."

Честно сказать, мое мнение, доля правды в таких суждениях есть. И я тоже, в свое время, стоял перед выбором, и тоже всё подобное слышал, но я сделал свой выбор…
А вот теперь хочу поделиться своими соображениями с общественностью. Имеем:
Лето:
— Диски League LG-164 MIHBD
— Резина Toyo Proxes T1-R 205/50/16 85W
Зима:
— Диски «железки» сток R15
— Резина Gislaved NordFrost 3 195/55/15
Пробег на сегодняшний день 108 тык. На 16х отъездил 2 сезона.
ИМХО, все негативные отзывы уместны.
1. Расход на 15х таки меньше.
При заправке газа 35 л, заправляюсь только на одной и той же заправке, на 16х выезжаю 250-265 км; на 15х сейчас, т.е. зимой — 290 км. Вряд ли это погрешность спидометра.
2. Спидометр привирает.
Вожу ребенка на занятия, каждый раз по одному и тому же маршруту, на 16х — 4,1 км, на 15х — 3,9 км.
3. Динамика упала.
Когда чиповал машину делал замеры разгона до 100 км/ч, лучшим временем было 9,96 с. Тогда были стоковые 15шки. После всех доводок — паук, нулевик, иридиевые свечи + правда, ШВИ и на 16х — 10,8 с…
4. На 205/50/16 явно жесче.
По шумам и сверчкам для меня не так ощутимо, т.к. сделана ШВИ, а вот по общим ощущениям чувствуется. Так же и наши Днепропетровские дороги оставляют желать лучшего. Сезон 2012, на новой резине, закончил с одной шишкой; на прошлой резине, Dunlop SP Sport 01 195/50 R16 84V, когда выбрасывал ее было на каждом колесе по шишке… На зимнем Gislaved NordFrost 3 195/55/15 езжу уже 5-ю зиму. О том, что зимой дорог вообще почти нет, говорить, наверное, не надо… Про стоимость резины, наверное тоже, моя Toyo Proxes T1-R 205/50/16 85W обошлась мне 3 880 грн… и каждый удар, как рана…
5. Ходовке плохо.
Кости и наконечники у меня это практически расходный материал — меняю раз в 15 тык…

Но, сцука, как же оно едится и управляется на 16х, да еще и со стабом от 2.0 дизеля, да на самой лучшей резине! Я ощущаю себя просто королем Крымских серпантинов!
А как смотрится на 16х?! даже самый классный диск на 15 и рядом не стоял с 16-м.
Мне пох на расход, я езжу на газу, 1 литр — 6 грн. для меня не принципиально.
На ходовку тоже не жалко, мало ли, может это такие комплектующ

www.drive2.com

инфо по дискам для лачика — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

инфа честно слита с Лачетти клуба)) пост больше для себя, но если кому пригодится, забирайте))

Параметры штатного диска Лачетти:
Размер диска: 6Jx15
Вес диска с резиной (накаченной): 16кг
Отверстия под болты : 4 X 114.3мм
Вылет: 44мм
Размеры шпильки: резьба 12мм х 1.5мм, длина 28.5мм
Диаметр ступицы: 56.5мм

В фирмах торгующих дисками параметры обычно указанны в таком виде: 6Jх15-(AxB) 4x114.3-(PCD) ET44-(ET) 56.5-(C )

A — посадочная ширина обода (измеряется в дюймах) — расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин колеса. Определяет возможную ширину профиля устанавливаемой шины. Допускается отклонение посадочной ширины на 0,5-1 дюйм, однако для низкопрофильных шин оно должно быть минимальным (5, 5,5, 6, 7 и т.п.)

B — посадочный диаметр (измеряется в дюймах) — диаметр кольцевой части обода, на которую опирается шина (13, 14, 15, 16, 17 и т.п.)

PCD — кол-во крепежных отверстий (4, 5, 6 и т.п.) и диаметр (измеряется в миллиметрах) окружности центров крепёжных отверстий (98, 100, 114,3 и т.п.). Эта величина должна соответствовать штатной, иначе невозможно добиться надежной фиксации колеса на ступице. Отклонение даже на 2 мм приведет к перекосу элементов крепления (болтов).

ET — вылет — расстояние (измеряется в миллиметрах) от центральной оси симметрии диска до плоскости прикосновения диска к ступице. Вылет может быть как положительным так и отрицательным, если колесо соприкасается левее оси симметрии (ЕТ44, ЕТ20, ЕТ-20 и т.п.).

C — диаметр центрального отверстия (измеряется в миллиметрах) должен соответствовать (с минимальным зазором) диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля — допускается отклонение его величины в большую сторону. В этом случае для установки колеса используется переходные центровочные кольца (обычно входят в комплект легкосплавных колес)

источник: Lacetti-club.ru

Никита
Вот данные из представительства, что ставят на наши машинки.

SPECIFICATIONS
Tire Size and Pressure Specifications
Inflation Pressure at Full Load

Tires Wheels
175 / 70R14 5.5J x 14 (Steel)
175 / 70R14 5.5J x 14 (Alloy)

185 / 65R14 5.5J x 14 (Steel)
185 / 65R14 5.5J x 14 (Alloy)

195 / 55R15 6J x 15 (Steel)
195 / 55R15 6J x 15 (Alloy)
195 / 55R15 6J x 15 (Alloy, Sporty)

Остальные данные-за семью печатями.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)