Перейти к контенту

Разгон до 100 лада гранта – Какое реальное время разгона до 100 км/ч у Lada Granta » Лада.Онлайн

402 м. и разгон до 100 сток гранты спорт — Лада Гранта Спорт, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Многим на дает покоя заявленная производителем цифра разгона до 100, а именно 9.5 сек. Дромовская гранта по рейслоджику не смогла разогнаться быстрее 10.4, известный ютьюбовский автообзощик смог разогнаться примерно так же и проехать квотер чуть быстрее 18 сек. Точные цифры не помню, если кому то интересно, найти видео легко. Ну и естесственно, мне тоже стало любопытно, от куда же эти цифры взялись и реально ли их добиться? К сожалению совсем стоковую гранту замерить я не смог, потому что, как и рассказывал, летние колеса продал практически сразу, поставив 15-ые кованные диски и резину полуслик. Ну да ладно.
Для начала необходимо было определиться с инструментом для замеров, а вот с этим, как раз, беда. Секундомер, спидометр и мкпп вещи не совместимые, да и вообще мне кажется верхом неточности замер по спидометру. Во-первых он врет. Во-вторых для получения приятных цифр можно не сдержаться и остановить хронометр на "ну вот уже почти 100 было". Рэйслоджик слишком дорого покупать для такого эксперимента, брать не у кого, поэтому начал искать варианты программ для андройда. Первая на пробу попала прога Диномастер. Квотер она мне мерила примерно похожий на ранее упомянутые замеры-в районе 17.7, 17.9, но вот разгон до 100 на правду был совсем не похож, ни разу меньше 11 сек. Поэтому, не долго думая, снес прогу с телефона и на ее место установил "Автоускорение". Функционал у нее никакой, по сути только разгон до 100 и есть. И так, серия замеров на скрине телефона


Напоминаю, что замеры полностью стокового авто, колеса 15"-ые, багажник забит инструментами, огнетушителями, маслами и антифризами. Бенз 95. Но, посовещавшись на форуме гранта клуба, пришли к выводу, что результаты замеров этой программы не могут быть корректными. Но других у меня нет. А те результаты, что на скрине, в принципе на правду похожи, поэтому примем их за верные со всеми оговорками. Потом случилась прошивка от Фантома и ездил бы я так и дальше не ведая, чего там с машиной произошло в цифрах, если бы не узнал про прогу PerfExpert. Как только скачал ее и настроил, поехал замерить гранту. В дождь. Так что трогался внатяг с 2500 оборотов, в общем старт никакой, однако время

уже быстрее всех рейслоджиковских замеров в интернете.
Этот замер был сделан позавчера на 98 бензе, правда бак был полный, как и багажник
После этих цифр в общем то стало понятно, что если выкинуть все из багажника и замерить, то получится разогнаться до заветных 9.5 сек до 100. И я успокоился. Буквально на день. Так как в ближайшие пару дней возможно каталик заменится на паука 4-1 мотор уйдет от стоковой конфигурации я не мог напоследок не

www.drive2.ru

Лада Гранта Лифтбек ≤Κατюωα≥ 🚀 › Бортжурнал › Время разгона до 100 км/ч и максимальная скорость ≤Κατюωы≥ 🚄

Полный размер

Дело было вечером, делать было нечего, решила протестировать скорость разгона своей красотки. Динамика машины в целом не плохая, но интересны были конкретные цифры. Почитала как проводят тесты и поехала на свободную от машин площадку.

И так, исходные параметры:
— Мотор: 1,6L, 8v, 87 л.с.
— Топливо АИ-80 (другого у нас нет, здесь детально, читать прежде чем комментировать, как и спецов под ГБО выше 3-го поколения, под пропан, который уже так же запретили

)
— 2 человека в салоне (150 кг)
— Багажник загружен на 40 кг (не считая запаски)
— Кроссовки: Slik R14, резина: Charmhoo 185/65/R14
— Прошивка Евро-4 (с корректировкой зажигания под АИ-80), Катализатор, ЭПГ.

В целом сток, за исключением рекомендованного размера колес и качества нашего чудо «топлива».

В результате средний показатель получился: 12 секунд до 100 км/ч (крутила до красной отметки). Больше просто боюсь, так как слышала что может не выдержать помпа, либо прогореть прокладка. Думаю что если бы топливо было бы АИ-95 или выше, то результат был бы лучше. Конечно же от водителя зависит не мало, как и от технических параметров авто. Но сделаем мне скидочку:)) Поговорила на эту тему с мастерами, на что мне сказали что мотор хоть и стоковый, но в любом случае не раскроет весь свой потенциал на ЭПГ, из-за заводской отсечки, качества топлива, отсутствия нулевика, прямотока, головы, прошивки и ряда в коробке. Остальные слова я просто не поняла:) В планах конечно были установка паука и фильтра нулевого сопротивления, да и прошивка под евро-0 (но пока еще рано). Заменила бы с удовольствием и ряд КПП, воткнула бы кованные поршня, но пока все работает, не хочу ничего трогать. Кстати заметила, что динамика на 2-й скорости проваливается по сравнению с первой, на которой удается выжать не менее 50 км/ч.

Не поленилась, и замерила максимальную скорость машины. Больше 185 км/ч — ехать отказывается, видимо нужно больше места, или вменяемое топливо. Возможно дело и в ограничении, которое установлено прошивкой ЭБУ, либо в двигателе, но это не важно, так как все равно так не езжу.

Замер разгона и скорости проводился с использованием GPS. С приборкой особой разницы не выявлено. Погрешность +/- 3-5 км.

Поделилась со знакомым любителем погонять — цифрами, на что он сказал, что это слабый показатель:( А в целом, загорелась скоростью после того, как насмотрелась на то, как гоняются ребята на картинге. Но понимаю, что сток еще трогать совсем

www.drive2.ru

Лада Гранта Drive Car › Бортжурнал › Расчет макс.скорости Гранты, время на 400м, разгон до 100км/час

По предложениям в предыдущих постах формулы были модифицированы и дополнены. Теперь в расчетах мы будем учитывать плюс ко всему сопротивление воздуха и сопротивление качению.

Как всегда, расскажу немного теории. В этот раз постарался писать как можно проще, без Вумных слов=) Все для Вас!
Наш автомобиль движется за счет работы двигателя. Двигатель через КПП, валы передает Крутящий момент на Колеса. Колеса своего рода отталкиваются от асфальта и толкают автомобиль вперед.

Силы, действующие на авто при движении

При движении на велосипеде воздух дует нам в лицо, что несколько препятствует нашему передвижению. То же самое и при движении автомобиля, только сильнее. Лобовая площадь автомобиля составляет порядка 2кв.м, что создает большую парусность на высоких скоростях.
Описанное природное явление называется сопротивлением воздуха.
Для снижения силы сопротивления воздуха автомобили делают более обтекаемыми (от слова обтекать, воздух как бы обтекает автомобиль). Обтекаемость автомобиля описывается через коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха.

Второй момент — это сопротивление качению колес. Обращали внимание на то, что колесо машинки хуже скользит по паласу, чем по ровному полу. Или резиновое колесо хуже катится, чем металлическое. А теперь попробуйте надавить на машинку и вы заметите, что она будет катиться еще неохотней. Так вот, при движении автомобиля возникает сопротивление качению, которое зависит от веса автомобиля, покрытия дороги и свойств резины.

Далее приведу формулы, по которым можно определить ускорение автомобиля.

Формулы для расчета ускорения автомобиля

О том, как определить момент, передаваемый на колеса можете почитать тут.

И так, для Гранты с двигателем 87лс мы получим следующее ускорение на разных скоростях

Ускорение Гранты 87л.с.

Как можно увидеть из графика, на скорости 178,7км/час 190.4км/час (По графику видно максималку) машина дальше не ускоряется. Это и есть максимальная скорость нашей Гранты. Чудеса возможны только с горки=)))

Теперь, если мы представим, что мы не затрачиваем времени на переключение передач, то мы получим следующий график скорости автомобиля

Скорость Гранты в зависимости от времени

Для разгона до 100км/час нам пон

www.drive2.ru

ВАЗ Granta Седан - разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч
всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля ВАЗ Granta Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (5)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
ВАЗ Granta Седан 1.6 MT (106 л.с.), 148 Н*м /4000 об.
(2013 - )
177 км/ч 11.0 сек.
ВАЗ Granta Седан 1.6 MT (87 л.с.), 140 Н*м /3800 об.
(2011 - )
167 км/ч 11.8 сек.
ВАЗ Granta Седан 1.6 AT (98 л.с.), 145 Н*м /4000 об.
(2012 - )
170 км/ч 12.0 сек.
ВАЗ Granta Седан 1.6 MT (98 л.с.), 145 Н*м /4000 об.
(2011 - )
175 км/ч 12.0 сек.
ВАЗ Granta Седан 1.6 MT (82 л.с.), 132 Н*м /3500 об.
(2011 - )
164 км/ч 12.5 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (15237) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (8475)

up-100.ru

Разгон до 100 км/ч «прошитой» LADA Granta показали на видео : АвтоМедиа : ВладТайм

Блогер сделал обзор на спортивную версию LADA Granta с «прошитым» мотором. Автомобиль впечатлил водителя своими динамическими характеристиками.

К автору видео попала Granta Sport 2017 года выпуска с 1,6-литровым двигателем на 114 «лошадей», 5-диапазонной механической КПП и передним приводом. За год эксплуатации машина подверглась небольшим доработкам: был удалён катализатор и прошит двигатель. В результате «Гранта» стала более «азартной», а также – значительно упал расход бензина.

«Занижена по ГОСТу»: Владелец «крышесносной» LADA Vesta Lime продолжает удивлять тюнингом

Блогер, превративший LADA Vesta в эксклюзивный спорткар, решил прислушаться к совету комментаторов и продолжил дорабатывать автомобиль. Не исключено, что это не последние изменения.

Прошивка была выбрана достаточно необычная, двухуровневая – вначале мастер откорректировал заводское ПО, что позволило без потери эффективности заправлять авто как 95-м, так и 92-м бензином, после чего уже была установлена дополнительная версия программного обеспечения, благодаря которой и был снижен расход топлива и появилась возможность выбирать режим «Спорт». Теперь во время езды по трассе средний расход составляет не более чем 6,4 литра на 100 км, при изначальном показателе в 8,8 литра. В смешанном режиме езды LADA Granta Sport стала потреблять до 9,8 л бензина, что почти на 1 л меньше, чем при изначальной прошивке.

Что касается скоростных данных спортивной «Гранты», то здесь тоже произошли значительные изменения – до «сотни» км/ч автомобиль разгоняется за 8.4 секунды, при том, что без «перепрошивки» машине на это требовалось 10,3 секунды. «Настоящий спорт» – коротко резюмировал автор видео.

Алексей Лопатин

Поделиться:

www.vladtime.ru

402 м. и разгон до 100 сток гранты спорт — logbook Lada Granta Sport 2014 on DRIVE2

Многим на дает покоя заявленная производителем цифра разгона до 100, а именно 9.5 сек. Дромовская гранта по рейслоджику не смогла разогнаться быстрее 10.4, известный ютьюбовский автообзощик смог разогнаться примерно так же и проехать квотер чуть быстрее 18 сек. Точные цифры не помню, если кому то интересно, найти видео легко. Ну и естесственно, мне тоже стало любопытно, от куда же эти цифры взялись и реально ли их добиться? К сожалению совсем стоковую гранту замерить я не смог, потому что, как и рассказывал, летние колеса продал практически сразу, поставив 15-ые кованные диски и резину полуслик. Ну да ладно.
Для начала необходимо было определиться с инструментом для замеров, а вот с этим, как раз, беда. Секундомер, спидометр и мкпп вещи не совместимые, да и вообще мне кажется верхом неточности замер по спидометру. Во-первых он врет. Во-вторых для получения приятных цифр можно не сдержаться и остановить хронометр на "ну вот уже почти 100 было". Рэйслоджик слишком дорого покупать для такого эксперимента, брать не у кого, поэтому начал искать варианты программ для андройда. Первая на пробу попала прога Диномастер. Квотер она мне мерила примерно похожий на ранее упомянутые замеры-в районе 17.7, 17.9, но вот разгон до 100 на правду был совсем не похож, ни разу меньше 11 сек. Поэтому, не долго думая, снес прогу с телефона и на ее место установил "Автоускорение". Функционал у нее никакой, по сути только разгон до 100 и есть. И так, серия замеров на скрине телефона


Напоминаю, что замеры полностью стокового авто, колеса 15"-ые, багажник забит инструментами, огнетушителями, маслами и антифризами. Бенз 95. Но, посовещавшись на форуме гранта клуба, пришли к выводу, что результаты замеров этой программы не могут быть корректными. Но других у меня нет. А те результаты, что на скрине, в принципе на правду похожи, поэтому примем их за верные со всеми оговорками. Потом случилась прошивка от Фантома и ездил бы я так и дальше не ведая, чего там с машиной произошло в цифрах, если бы не узнал про прогу PerfExpert. Как только скачал ее и настроил, поехал замерить гранту. В дождь. Так что трогался внатяг с 2500 оборотов, в общем старт никакой, однако время
уже быстрее всех рейслоджиковских замеров в интернете.
Этот замер был сделан позавчера на 98 бензе, правда бак был полный, как и багажник
После этих цифр в общем то стало понятно, что если выкинуть все из багажника и замерить, то получится разогнаться до заветных 9.5 сек до 100. И я успокоился. Буквально на день. Так как в бли

www.drive2.com

Расчет макс.скорости Гранты, время на 400м, разгон до 100км/час — logbook Lada Granta 2012 on DRIVE2

По предложениям в предыдущих постах формулы были модифицированы и дополнены. Теперь в расчетах мы будем учитывать плюс ко всему сопротивление воздуха и сопротивление качению.
Как всегда, расскажу немного теории. В этот раз постарался писать как можно проще, без Вумных слов=) Все для Вас!
Наш автомобиль движется за счет работы двигателя. Двигатель через КПП, валы передает Крутящий момент на Колеса. Колеса своего рода отталкиваются от асфальта и толкают автомобиль вперед.

Силы, действующие на авто при движении

При движении на велосипеде воздух дует нам в лицо, что несколько препятствует нашему передвижению. То же самое и при движении автомобиля, только сильнее. Лобовая площадь автомобиля составляет порядка 2кв.м, что создает большую парусность на высоких скоростях.
Описанное природное явление называется сопротивлением воздуха.
Для снижения силы сопротивления воздуха автомобили делают более обтекаемыми (от слова обтекать, воздух как бы обтекает автомобиль). Обтекаемость автомобиля описывается через коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха.

Второй момент — это сопротивление качению колес. Обращали внимание на то, что колесо машинки хуже скользит по паласу, чем по ровному полу. Или резиновое колесо хуже катится, чем металлическое. А теперь попробуйте надавить на машинку и вы заметите, что она будет катиться еще неохотней. Так вот, при движении автомобиля возникает сопротивление качению, которое зависит от веса автомобиля, покрытия дороги и свойств резины.

Далее приведу формулы, по которым можно определить ускорение автомобиля.

Формулы для расчета ускорения автомобиля

О том, как определить момент, передаваемый на колеса можете почитать тут.

И так, для Гранты с двигателем 87лс мы получим следующее ускорение на разных скоростях

Ускорение Гранты 87л.с.

Как можно увидеть из графика, на скорости 178,7км/час 190.4км/час (По графику видно максималку) машина дальше не ускоряется. Это и есть максимальная скорость нашей Гранты. Чудеса возможны только с горки=)))

Теперь, если мы представим, что мы не затрачиваем времени на переключение передач, то мы получим следующий график скорости автомобиля

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)