Перейти к контенту

Равон р4 chevrolet cobalt 2019 новый кузов начало производства – Новые Chevrolet Cobalt и Ravon R4 в Узбекистане — DRIVE2

Содержание

Новые Chevrolet Cobalt и Ravon R4 в Узбекистане — DRIVE2

GM Uzbekistan начнет производство обновленных седанов B-класса Chevrolet Cobalt и Ravon R4. Новый Кобальт и Равон Р4 сойдут с конвейера в 2019 году.

Рестайлинг Chevrolet Cobalt был проведен в 2015 году в Бразилии. Шевроле Кобальт получил стильный фейслифтинг в стиле современных моделей Chevrolet. Были полностью переработаны передние фары и задние фонари, бампера, решетка радиатора и кузовные элементы. Косметические изменения коснулись интерьера автомобиля.

Два поколения Chevrolet Cobalt

Судя по утечкам в СМИ еще в 2016 году на заводе GM Uzbekistan тестировался обновленный Chevrolet Cobalt, впрочем, официальных сообщений о выпуске новой модели не появлялось.

.

В ноябре 2017 года в ходе визита президента Узбекистана в Южную Корею было достигнуто соглашение о производстве в Узбекистане с 2019 года обновленных Chevrolet Tracker и Chevrolet Cobalt. Планируется, что уровень локализации производства достигнет 50%, включая производство кузовов. Кроме того, двигатели для Chevrolet Cobalt производятся на заводе GM Powertrain Uzbekistan, что обеспечит еще больший уровень локализации.

Производство обновленных Chevrolet Cobalt и Ravon R4 должно усилить позиции модели на внутреннем и внешнем рынках.

Новый Chevrolet Cobalt

Плавные линии дизайна следуют общей концепции современных автомобилей Chevrolet. Схожие элементы присутствуют в облике Chevrolet Malibu и Chevrolet Tracker, производство которого начнется параллельно с обновленным Кобальтом.

.

Новый кобальт приобрел интересный и стремительный вид боковой линии. Автомобиль смотрится законченным и органичным.

.

Корма получила интересный дизайн и больше не выглядит тяжелым придатком кузова. Однако, мировая тенденция на уменьшение размеров фонарей явно не пошла автомобилю на пользу. Впрочем, и здесь прослеживается цельность дизайна с другими моделями Chevrolet.

.

.

Интерьер остался практически не тронутым. Изменения коснулись дверных карт и панели приборов.

.

Изменилось позиционирование модели. Кобальт из бюджетного седана B класса для развивающихся стран метит в гольф-класс. В Бразилии автомобиль комплектуется мультимедиа-системой MyLink II.

Изменились материалы отделки органов управления и сидений.  Теперь в старших комплектациях доступен «кожаный салон».

www.drive2.ru

Обновлённый Равон Р4 рестайлинг 2018: что нового

О том, как будет выглядеть обновлённый Равон Р4 рестайлинг 2018 года, что изменилось в экстерьере, интерьере автомобиля, а также о новых опциях и фото рестайлинговой «равоновской четверки».

С момента официальной презентации нового узбекского автобренда и первого появления в дилерских центрах выпускаемых им автомобилей, интерес к продукции Ravon не угасает. С каждым годом количество продаж растёт, а рынок сбыта расширяется.

Несмотря на жёсткую конкуренцию с рядом отечественных и западных бюджетников седаны и хэтчбеки, собранные на базе «GMUzbekistan», достигли в 2017 году рекордного уровня продаж. В связи с этим компания решила не только наращивать уровень производства, но усовершенствовать кузов популярной модели R4. В Южной Америке это было сделано ещё несколько лет назад. Теперь результаты смелого эксперимента окажутся доступны и на территории стран СНГ.

Обновлённый Равон Р4 рестайлинг 2018 года: изменения

Чтобы представить визуальную трансформацию нынешней модели Р4, можно взять фотографии рестайлинговой модели Chevrolet Cobalt, представленной на автомобильном рынке Бразилии. Существенными отличиями будут лишь шильдик и радиаторная решётка с логотипом бренда Равон.

Дизайн обновлённой модели не изменил понятий об элегантности и представительности. Всё также отмечается отличная аэродинамика, завышенный уровень лобового стекла. На капоте явно отмечается изменение рисунка виштамповки, позволяющего визуально расширить переднюю часть кузова.

Агрессивность в экстерьере подчеркивается форматом головной оптики. Она изменила не только свою конструкцию, но и форму. Модель всё также оснащается противотуманными фарами, расположенными в специальных нишах.

Кормовая часть седана заметно преобразилась. Крышка багажника заполучила некую имитацию спойлера. Бампер укомплектован светоотражателем и 4-мя парктрониками. Задние фары стали шире. Теперь они обнаруживают своё продолжение на крышке багажника.

Боковая линия кузова осталась без изменений. Характерная продолговатая выштамповка и сглаженная округлость поддерживают общую плавность и обтекаемость силуэта. Уровень размещения, а также конструкция ручек и боковых зеркал остались такими же.

Салон обновлённой модели Равон Р4 2018 года

Представить как будет выглядеть рестайлинг интерьерной части седана позволит салон Шевроле Кобальт.

Кардинальных переделок не наблюдается, хотя внутреннее пространство автомобиля выглядит чуть презентабельнее нынешнего. Возможно из-за более тёмной цветовой палитры или новой электроники. Материалом для отделки салона всё также остаётся высокопрочный пластик.

Профиль кресел сохраняет свою форму. Что касается руля, то на нём теперь лаконично разместились две панели управления — для системы круиз-контроля и мультимедиа.

Новшество, которое точно придётся по вкусу многим автолюбителям, это современная мультимедийная система. MyLinkII с сенсорным экраном отлично смотрится на центральной консоли.  В более продвинутых комплектациях к нему будет подключаться камера заднего вида, упрощающая процесс парковки автомобиля.

Изменения коснулись и внутренней части дверей. Ручки стали более вытянутыми и удобными, как со стороны водителя, так и пассажиров. Остальные переделки назвать существенными нельзя. Подробнее их можно будет рассмотреть при появлении анонсов обновлённого седана Р4.

Технические особенности

Не стоит ожидать появления сверхнового и сверхсовременного R4 за те же деньги. Заявив о проведении рестайлинга популярной модели седана, узбекский производитель акцентировал внимание на переделке кузовной части автомобиля.

Никаких существенных изменений под капотом ждать не приходится. Ходовая база останется прежней. Сохраняться и габариты автомобиля, что особенно важно для тех, кто привык к достаточному уровню свободного пространства в салоне.

Мотор

Менять силовой агрегат не будут, поскольку такая мера может привести к сильному удорожанию модели, ввиду необходимости произвести адаптированную замену целого комплекса систем и механизмов конструкции.


Под капотом рестайлинговой модели R4 останется функционировать всё тот же проверенный полуторалитровый двигатель S-TECIII с цепным приводом. Его 106-ти сильной мощности и крутящего момента в 134 Нм вполне достаточно для динамики данного типа автомобиля.

Одним из преимуществ силового агрегата, по мнению многих владельцев седана, является низкая потребляемость горючего.

Трансмиссия для обновлённого Р4

Узбекский производитель не планирует существенных изменений в техническом оснащении автомобиля. В комплект к бензиновому агрегату всё также будут поставляться два варианта трансмиссий – 5-ти ступенчатя механическая коробка и 6-ти скоростная автоматическая. Их использование в нынешней модели не выявило недостатков и не вызвало нареканий со стороны владельцев авто.

Механика на рычажном управлении работает чётко, без заеданий и шума. Автоматическая коробка радует плавностью хода. Переход скоростей на обеих трансмиссиях проходит мягко. Кроме того, наличие АКПП под капотом не намного увеличивает расход бензина.

Объём багажного отделения

Одним из плюсов седана Р4 всегда был вместительный багажник. Поскольку переделка кузова в любом случае коснётся и задней части авто, многим интересно сохранится ли нынешний показатель объёма. В настоящее время он составляет 563л.

По предварительной информации пространство багажного отделения производитель урезать не собирается. Оно будет равняться 540-560л. Для увеличения объёма достаточно будет сложить задний ряд.

Какие приятные дополнения появятся в обновлённом Р4?

Оснащение салона – одна из особенностей R4, к которой всегда можно было предъявить ряд претензий. Производитель отказался от использования современных опций, хотя для многих автомобилей других брендов они стали вполне традиционными. Учитывая требования и пожелания целевой аудитории, в обновлённой модели седана изменён будет не только экстерьер кузова, но и начинка салона.

Обновлённый Равон Р4 фото

Это слайд-шоу требует JavaScript.

По предварительным данным новый Р4 будет оснащён следующими опциями:

  • Парковочный радар и камера заднего вида;
  • Система курсовой устойчивости ESP, облегчающая управление транспортным средством;
  • Оповестительная система Эра-Глонасс;
  • Новая мультимедийная система с сенсорным экраном и функцией навигации;
  • Система ограничения скорости авто;
  • Круиз-контроль.


Возможно, этот список дополнят несколько других опций. Сказать точно нельзя. Необходимо дождаться официальной информации от производителя. Появления её стоит ожидать не ранее весны текущего года.

Обновлённый Равон Р4 рестайлинг 2018: дата выхода

Конкретной информации о дате появления на российском рынке седана R4 в новом кузове пока нет. Производитель не спешит анонсировать точные сроки. Вполне вероятно, что презентация обновлённой модели пройдёт в рамках Московского автосалона в августе-сентябре 2018 года.

Это мероприятие уже стало знаковым для производителя. К тому же на нём планируется представить первый в модельном ряду компании кроссовер Равон. Возможно, два автомобиля будут презентованы одновременно.

Существует ли вероятность переноса выхода обновлённой модели седана на 2019 год? Исключать такой вариант нельзя. Но если учесть, что с 2019 года все новые автомобили, производимые и реализуемые на территории России обязаны будут комплектоваться системой аварийного оповещения ЭРА-Глонасс, которая отсутствует в текущем варианте седана Р4, производителю нет смысла затягивать время. Гораздо логичнее представить рестайлинговую модель в 2018 году.

О цене на R4 в новом кузове

Обновлённый Равон Р4 рестайлинг 2018 вероятнее всего будет отличаться по стоимости от нынешнего образца. Точной информации о цене ещё не появилось, но за рамки бюджетной выйти она не должна, поскольку именно этот показатель является основным преимуществом, успешно продвигающим продукцию узбекского бренда на мировой автомобильный рынок.

По неподтверждённой производителем информации, в настоящее время ведутся переговоры с Санкт-Петербуржским заводом компании GeneralMotors о возможности открытия на его базе линии сборки модели Р4 в новом кузове.

При положительном исходе это повлияет на конечную стоимость авто, поскольку позволит существенно сократить расходы на производство и логистику, а также ускорить поставку товара в салоны официальных дилеров.

avto-ravon.ru

сходства и отличия (Ravon R4/Chevrolet Cobalt)

Подбирая вариант качественного, недорогого и практичного в эксплуатации легкового транспортного средства отечественные автолюбители в первую очередь обращают внимание на продукцию GM Uzbekistan. Особый интерес вызывает Равон Кобальт, практически полностью срисованный с популярного в Латинской Америке — Chevrolet Cobalt.

В 2011 году на базе платформы GM Gamma 2 была разработана модель Шевроле Кобальт, а уже в 2012 году началось производство автомобиля в Узбекистане →, для внутреннего рынка. Именно эту машину представили на ежегодном Московском автосалоне с шильдиком Ravon для российского рынка.

Основные сходства и отличия Равон Р4 от Шевроле Кобальт

Узбекский авто-побратим «американца» во многом на него похож, но назвать Р4 точной копией Chevrolet Cobalt не получится. Беглый взгляд позволяет моментально обнаружить небольшие отличия в стилистике оформления переднего бампера и радиаторной решетки.

На этом, в основном, и заканчиваются отличия. В техническом плане Равон и Кобальт – это практически одинаковые машины. 90% запчастей взаимозаменяемы в обоих автомобилях.

В узбекском варианте авто присутствует система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, наличие которой стало обязательным условием комплектации для современных автомобилей.

В остальном плавные линии силуэта нарочито подчеркивают привязку к корпоративному стилю Chevrolet.

За качество сборки аналога Шеврале Кобальт – Равон  Р4 отвечает узбекский производитель, который более 20 лет (ранее Deawoo) поставляет на российский рынок популярные модели седанов, успешно конкурирующих с более дорогими европейскими и китайскими торговыми марками.

Салон Равон Кобальт

В салоне достаточно просторно и уютно. Обращает на себя внимание качество отделки. В силу принадлежности модели к бюджетному сегменту, материалы для обивки кресел использованы недорогие, но практичные и износостойкие.

Удобный боковой профиль сидений облегчает контроль тела при вхождении машины в поворот. Передняя панель и двери обшиты пластиком темного цвета. Как отмечают владельцы новых седанов, в отделке салона особенно радует отсутствие перекосов и зазоров.

В результате при попадании на место водителя или пассажира формируется исключительно приятное впечатление об автомобиле.

Водительская зона организована максимально эргономично. Предусмотрена возможность регулировки кресла и высоты рулевой колонки.


Заднее сидение нельзя назвать малогабаритным. Оно рассчитано на трех взрослых человек средней комплекции и ростом выше 170 см. При этом разместиться они смогут вполне спокойно, не упираясь коленями в передний ряд или головой в потолок.

Объём багажного отделения составляет 545 л. Для бюджетного седана это отличный показатель.

Габариты и динамические характеристики Ravon и Cobalt

Новый уровень комфорта стал доступен за счет габаритов кузова бюджетной машины. В длину она немного не дотягивает до 4,5 м. Ширина модели составляет 1735 мм, а высота равняется показателю 1514 мм.

Дорожный просвет в 160 мм обеспечивает автомобилю достаточную для городских условий пользования проходимость, но не стоит забывать, что при загруженности кузова показатель клиренса уменьшится на 2-3 мм. Колесная база длиной 2620 мм гарантирует устойчивость и хорошую управляемость транспортному средству.

Скорость четырехдверник набирает достаточно резво, но похвастаться супер разгоном до первой сотни не может – 12 секунд.

Хорошее впечатление оставляет подвеска, она позволяет без проблем преодолевать неровности дороги, обеспечивая комфорт пребывания в салоне в момент езды по ухабистым участкам трассы или бездорожью. Спереди установлена независимая подвеска типа МакФерсон, сзади полузависимая торсионная балка – все просто и надежно.

Двигатель автомобиля

Под капотом седана разместился рядный, четырехцилиндровый двигатель, объемом 1,5 л и мощностью 106 лошадок. В паре с бензиновым агрегатом, соответствующим экологическому стандарту EURO 5, может работать 5-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатая коробка автомат. Расход топлива с МКПП составляет 6,2 л, с АКПП 6,7л.

На российский рынок Равон Р4 – он же Кобальт поставляется в нескольких комплектациях. От выбора конкретной версии зависит не только стоимость автомобиля, но и список доступных дополнений. К сожалению, набор дополнительных опций нельзя назвать уж очень обширным или богатым. Объясняется данный факт тем, что производитель стремится удержать в рамках бюджетной даже топовую версию модели.

avto-ravon.ru

Равон Р4 2018-2019 - известны сроки российской премьеры обновленного Ravon R4. Отзывы, фото, тест-драйв видео

Уже известны сроки российской премьеры обновлённого автомобиля Ravon R4. Предварительно показы намечены на конец лета или начало осени нынешнего года. Рестайлинг Равон Р4 не сказать, чтобы глобально сказался на внешности или технических характеристиках, но все же рестайлинговый Р4 симпатичней и технологичней своего предшественника. Производитель постарался максимально уделить внимание всем недостаткам машины, которые были замечены у предшествующей модели годами ранее.

Дизайн

Равон Р4 2018-2019 года так и не стал эталоном в автомобильном рынке, но определённый уровень достатка своего владельца показывает. В первую очередь, при сравнениях в бюджетном сегменте. Обновлённый Равон, как машина 2018-2019 года, конечно, смотрится скучновато – экстерьер, да и, в общем-то, интерьер, были разработаны почти десять лет назад. Поэтому какие бы преобразования тут ни происходили, глобально удивить чем-то автолюбителей будет действительно сложно.

Обычный и ничем не примечательный дизайн, обыкновенные свесы крыльев, объёмные бампера, колесные арки. Такой, можно сказать, подтянутый получился седан.

Кстати, если первое поколение достаточно сильно ассоциировалось с нынешними Логанами, то у обновлённой версии Равон Р4, такого отметить нельзя. Во многом помогла избавиться от похожих решений,преобразившаяся оптика.

Экстерьер

Ни для кого не секрет, что новый автомобиль Ravon R4 это тот же Шевроле Кобальт, который хорошо известен во всём мире. Однако для России его выпускают под иными именами и обозначениями, с чем это связано думаю никому не нужно объяснять. Началось всё ещё с 2014 года, когда Шевроле стали поспешно покидать отечественный рынок. Но, бросать такой широченный и потенциально открытый рынок, было бы неправильно. Поэтому собственно и придумали новую марку, родом из Узбекистана.

Как повседневный автомобиль Ravon R4 смотрится вполне дружелюбно. По поводу экстерьера, если прошлая версия Ravon R4 была лишена хромированных деталей, то новинка представляется уже с обилием хромированных накладок и всевозможных декоративных вставок под хром.

Особенно это выделяется в передней части, где предпочли выделить решётку радиатора, оптику и противотуманки, лёгкой, яркой полосой. Кстати, оптика избавилась от объёмных очертаний, теперь более европейский стиль, с продолговатой линией, тянущейся частично по крыльям.

Кузов в профиль смотрится отчасти агрессивно, брутально, но самое основное, что во всём этом есть – это гармония, ничего лишнего и убогого больше нет. В качестве дополнения, силуэт украшен симпатичным «литьём», устанавливающимся в максимальной комплектации.

Седан неоднозначно раньше смотрелся сзади, довольно много спорных моментов было по оптике. Но судя по нынешним реалиям, производитель сумел предложить новую оптику, по фото довольно удачно «вписанную» в общий стиль. Разнообразие ожидало и крышку багажника, куда внедрили импровизированный встроенный спойлер.

Интерьер

Отчасти салон был взят с Ravon Nexia, поэтому R4 отдалённо напоминает Шевроле Авео. Строение центральной консоли с отдельными зонами под мультимедиа и климат удачно вписывается в небольшие габариты салона. Приборная панель практически в полной копии с Кобальта, за исключением некоторых нюансов: бортовой компьютер меньшего диаметра и менее функционален.

В остальном Ravon R4 удивить вряд ли чем может. Обычный жёсткий пластик, который к тому же на неровных участках дорог издаёт характерный скрип.

Отделка дверей не самая удачная. Вставками под дерево, каким-то образом пытались убрать общую убогость интерьера, но всё-таки не дерево применялось, поэтому и конечный результат таков как есть. Несмотря на то что внешне Ravon R4 кажется великаном, по факту в салоне места мало даже четверым пассажирам. Если спереди для комфортной посадки требуется выдвинуть кресла назад, то сзади соответственно, неудобно становится сидеть пассажирам с высоким ростом. Сиденья аморфные как таковой боковой поддержки, тут не существует.

Багажный отсек Ravon R4 в походном положении способен удивить, ведь тут доступно при правильной геометрии более 540 литров. А с учётом сложенных спинок заднего дивана, полезный объём вполне реально увеличивается до 1300 литров.

Комплектации и цены

Комплектации и цены для Ravon R4, он же Cobalt, предложены в трёх основных ипостасях, о которых поговорим ниже. Итак, для Ravon R4 доступны комплектации:

  • Ravon R4 версии Comfort, цена за базовое оснащение составит 489 000 р. по предварительной информации.
  • Ravon R4 Optimum обойдётся в минимальные 539 000 р.
  • Ravon R4 Elegant оценена в 579 000 р.

Подробный для Ravon R4 видеообзор смотрите ниже. И также немного позже обсудим линейку моторов, будет ли предложена для Равон Р4 коробка «автомат».

Что касается оснащения Ravon R4 в базовой версии, то следует ожидать:

  • Одной подушки безопасности.
  • Усилителя руля.
  • АБС.
  • Привода и обогрева зеркал.
  • 14 дисков.
  • Собственной «музыки».
  • Два стеклоподъёмника.

В топовой версии Ravon R4 будет добавлен:

  • Подогрев передних кресел.
  • Противотуманки.
  • Кондиционер.
  • Ещё одна подушка безопасности.
  • Полный электропакет.
  • «Литьё».

Технические характеристики

Технические характеристики Равон Р4 мало чем удивить смогут, ведь по сравнению с предшественником, не произошло абсолютно никаких изменений. Двигатель у Равон Р4 всё тот же 1.5-литровый, генерирующий 105 л. с. и 134 Нм. Этот мотор комплектуется 6-диапазонной АКПП, а также 5-ступенчатой «механикой». Расход топлива Ravon R4 в среднем 7 литров на «сотню».

Остаётся у Ravon R4 прежняя характеристика подвески, «тележка» без изменений. Строение спереди на базе стоек МакФерсон, сзади классическая балка, плюс парочка стабилизаторов. По параметрам подвеска, показатели дорожного просвета не изменились, прежние 160 мм. останутся и в рестайлинговом Ravon R4 от 2018-2019 года, судя по открытому описанию производителя.

В конце традиционно представляем для Равон Р4 доступные отзывы, где владельцы оставляют своё мнение по итогу владения машиной.

Отзывы и тест-драйв

Для Ravon R4 найти отзывы, в общем, не проблема, огромное количество моделей прошлых лет колесит по дорогам России. Какие плюсы, минусы Ravon R4 покажут отзывы владельцев. В целом можно отметить, что по двигателям, «коробкам», как и для Равон Нексия недостатки не найдены.

Агрегаты ресурсные, проблем с ними никаких. Да и в случае чего, автозапчасти представлены на любой «вкус и цвет». Хорошая подвеска, показала на прошлых поколениях себя вполне достойно, без серьёзных нареканий.

Тест-драйв о Равон Р4 поможет подробней изучить особенности данной машины. Представляем вашему вниманию видеообзор тест-драйва Равон Р4.

auto-obzory.ru

Обновленный Chevrolet Cobalt/Ravon R4 — DRIVE2

Полный размер

Chevrolet Cobalt/Ravon R4


Рестайлинг Chevrolet Cobalt был проведен в 2015 году в Бразилии. Шевроле Кобальт получил стильный фейслифтинг в стиле современных моделей Chevrolet. Были полностью переработаны передние фары и задние фонари, бампера, решетка радиатора и кузовные элементы. Косметические изменения коснулись интерьера автомобиля.
Судя по утечкам в СМИ еще в 2016 году на заводе GM Uzbekistan тестировался обновленный Chevrolet Cobalt, впрочем, официальных сообщений о выпуске новой модели не появлялось.
В ноябре 2017 года в ходе визита президента Узбекистана в Южную Корею было достигнуто соглашение о производстве в Узбекистане с 2019 года обновленных Chevrolet Tracker и Chevrolet Cobalt. Планируется, что уровень локализации производства достигнет 50%, включая производство кузовов. Кроме того, двигатели для Chevrolet Cobalt производятся на заводе GM Powertrain Uzbekistan, что обеспечит еще больший уровень локализации.
Производство обновленных Chevrolet Cobalt и Ravon R4 должно усилить позиции модели на внутреннем и внешнем рынках.

Chevrolet Cobalt/Ravon R4


Судя по просочившимся в интернет фотографиям, седан местного производства снаружи ничем не отличается от южноамериканского собрата. Фотографий салона пока нет, но интерьер остался практически не тронутым. Изменения коснулись дверных карт и панели приборов. Кобальт из бюджетного седана B класса для развивающихся стран метит в гольф-класс. В Бразилии автомобиль комплектуется мультимедиа-системой MyLink II. Изменились материалы отделки органов управления и сидений. Теперь в старших комплектациях доступен «кожаный салон». Что касается двигателя, то с высокой долей вероятности он не изменится. Узбекские Кобальты оснащают моторами 1.5 (106 л.с.), для выпуска которых здесь был с нуля построен отдельный завод мощностью 360 тысяч двигателей в год, и его модернизация в ближайшее время не планируется.

Дореформенный (слева) и обновленный Cobalt


Новый кобальт приобрел интересный и стремительный вид боковой линии. Автомобиль смотрится законченным и органичным. Плавные линии дизайна следуют общей концепции современных автомобилей Chevrolet. Схожие элементы присутствуют в облике Chevrolet Malibu и Chevrolet Tracker, производство которого начнется параллельно с обновленным Кобальтом.
Пока что речь идет только о варианте под родной маркой Chevrolet — такие машины завод GM Uzbekistan выпускает, в первую очередь, для внутреннего рынка. В Россию же все узбекские модели поставляются под маркой Ravon, а наш Cobalt — это Ravon R4. Поставки дореформенных «четверок» только начались, поэтому скорого появления рестайлинговой версии можно не ждать.
Источник информации Авторевю

Chevrolet Cobalt/Ravon R4


Chevrolet Cobalt/Ravon R4


Полный размер

Chevrolet Cobalt/Ravon R4


Chevrolet Cobalt/Ravon R4

www.drive2.ru

Новые Chevrolet Cobalt и Ravon R4 в Узбекистане » АВТО GM-UZBEKISTAN, MAN-AVTO, ISUZU,

Рестайлинг Chevrolet Cobalt был проведен в 2015 году в Бразилии. Шевроле Кобальт получил стильный фейслифтинг в стиле современных моделей Chevrolet. Были полностью переработаны передние фары и задние фонари, бампера, решетка радиатора и кузовные элементы. Косметические изменения коснулись интерьера автомобиля.
Два поколения Chevrolet Cobalt
Судя по утечкам в СМИ еще в 2016 году на заводе GM Uzbekistan тестировался обновленный Chevrolet Cobalt, впрочем, официальных сообщений о выпуске новой модели не появлялось.
В ноябре 2017 года в ходе визита президента Узбекистана в Южную Корею было достигнуто соглашение о производстве в Узбекистане с 2019 года обновленных Chevrolet Tracker и Chevrolet Cobalt. Планируется, что уровень локализации производства достигнет 50%, включая производство кузовов. Кроме того, двигатели для Chevrolet Cobalt производятся на заводе GM Powertrain Uzbekistan, что обеспечит еще больший уровень локализации.
Производство обновленных Chevrolet Cobalt должно усилить позиции модели на внутреннем и внешнем рынках.

Новый Chevrolet Cobalt


Плавные линии дизайна следуют общей концепции современных автомобилей Chevrolet. Схожие элементы присутствуют в облике Chevrolet Malibu и Chevrolet Tracker, производство которого начнется параллельно с обновленным Кобальтом.

Корма получила интересный дизайн и больше не выглядит тяжелым придатком кузова. Однако, мировая тенденция на уменьшение размеров фонарей явно не пошла автомобилю на пользу. Впрочем, и здесь прослеживается цельность дизайна с другими моделями Chevrolet.


Интерьер остался практически не тронутым. Изменения коснулись дверных карт и панели приборов. Изменилось позиционирование модели. Кобальт из бюджетного седана B класса для развивающихся стран метит в гольф-класс. В Бразилии автомобиль комплектуется мультимедиа-системой MyLink II. Изменились материалы отделки органов управления и сидений.  Теперь в старших комплектациях доступен «кожаный салон».

Цена на обновленный Chevrolet Cobalt

Как сообщалось ранее, модифицированное позиционирование не оставило шансов низким ценам — в Бразилии топовая комплектация с «кожаным салоном» и мультимедиа-системой стоит чуть больше 20 000 долларов США.
Учитывая конъюнктуру рынка и позиционирование модели, вряд-ли нас ждет такая же высокая цена. Пока официально не сообщается, о том, какими опциями будет обладать обновленный седан узбекского производства.
На момент публикации цена на Chevrolet Cobalt в Узбекистане начинается от 79,6 млн. сумов, что составляет примерно 9800$.
Напомним, что при реализации на внутреннем рынке автомобили местного производства облагаются 27% акцизом, что приводит к существенной разнице в цене на одни и те же автомобили в Узбекистане и за рубежом.

www.auto-uzbekistan.com

Будущие новинки Ravon: рестайлинговый R4/Cobalt, седан С-класса и кроссовер

Российский офис Ravon подвел итоги 2017 года и рассказал о планах на ближайшее будущее.

Новый бренд вышел на наш рынок в июле 2016-го, он пришел на смену Uz-Daewoo. Марка принадлежит компании GM Uzbekistan – совместному предприятию General Motors и АО «Узавтосаноат». На данный момент Ravon продает в России четыре модели, их производят в Узбекистане, все они являются слегка перелицованными версиями прежних Шеви. Так, хэтчбек Ravon R2 – это Chevrolet Spark предыдущего поколения, седан Nexia R3 – это Aveo серии T250, «четырехдверка» R4 представляет собой дореформенный Cobalt, а Gentra – это Lacetti.

В 2017 году в РФ было реализовано 15 078 автомобилей Ravon, что на 733% больше, чем в 2016-м. «Компания неизменно демонстрировала стабильный рост в течение прошедшего года: если в январе 2017 года было реализовано 445 автомобилей, то в декабре – уже 2100 машин. Таким образом, с момента запуска бренда Ravon в России в июле 2016 года, компании удалось занять 1,3% автомобильного рынка РФ в целом и 3% рынка в популярном сегменте малых седанов. По общему объему продаж, Ravon занимает 20-е место среди автомобильных брендов», — рассказали в пресс-службе компании.

Самой популярной моделью Ravon в России по итогам прошлого года стал седан Nexia – выбор на этой модели остановили 5 833 покупателя. Хэтчбек R2 в 2017 году разошелся по стране тиражом в 4 786 экземпляров, объем продаж R4 составил 3 495 единиц, Gentra – 964 штуки. Сегодня в нашей стране функционирует 90 дилерских центров Ravon (в августе 2016 года было лишь 19 автосалонов).

В ближайшем будущем Ravon планирует обновить свою модельную линейку. Уже в этом году в продаже должен появиться рестайлинговый седан R4, он же Cobalt. Напомним, под маркой Chevrolet посвежевшая модель дебютировала в конце 2015-го: «четырехдверка» получила иные бамперы, фары и задние фонари, другую решетку радиатора. Кстати, в 2016-м в Сети появились фото, на которых обновленный Cobalt запечатлен на заводе в Узбекистане.

Кроме того, в 2018 году Ravon продемонстрирует новый седан С-класса и свой первый кроссовер. Официальной информации об этих моделях пока нет. Скорее всего, новинки марки также окажутся прежними Chevy. Например, на роль «четырехдверки» подойдет Cruze предыдущей генерации, а «паркетник», вероятно, будет «близнецом» Tracker. В продажу седан и кросс Ravon поступят в 2019-м.

www.kolesa.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)