Перейти к контенту

Ravon r2 клиренс – Ravon R2: размеры и подробное техописание — акпп, двигатель, клиренс

Ravon R2: размеры и подробное техописание - акпп, двигатель, клиренс

Двигатель
Аккумулятор 12V, А/ч 50AH
Генератор, A 100A
Диаметр и ход поршня, мм 70,5/80
Количество клапанов 16
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин 112.5 / 4200
Максимальная мощность, кВт 62.6 кВт/ 85.1л.с. /6400об.мин
Материал блока цилиндров и головки чугун / алюминий
Моторное масло, л. 4,0
Охлаждающая жидкость, л. 4,74
Рабочий объем, см.куб 1249 см³
Расположение двигателя спереди, поперечный
Расположение клапанов 4 клапана на цилиндр
Система зажигания Прямое зажигание без распределителя
Система охлаждения жидкостная, закрытая система
Система питания Многоточечный впрыск топлива
Степень сжатия 10,5
Тип В ряд; 4-цилиндровый
Тип и марка топлива Неэтилированный
Топливный насос Электрический насос
Число и расположение цилиндров 4
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч, км/ч 161
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с 12,4
Кузов
Количество посадочных мест 5
Тип Хетчбек
Объемы и массы
Макс. нагрузка осей пер./зад., кг, кг 750 / 700
Объем багажника, л 170(VDA)
Объем топливного бака, л 35
Полная масса / макс. допустимая масса, кг, кг. 950~1,363
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг. 1054
Подвеска
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная
Передняя подвеска Тип Макферсон
Размер диска 4,5Jx13 / 4,5Jx14
Рулевое управление Электрический
Шины
155/80 R13 / 155/70 R14
Размеры
Высота, мм 1522 мм
Длина, мм 3640 мм
Колесная база, мм 2375 мм
Ширина, мм 1597 мм
Расход топлива (литр/100км)
Городской цикл, л 8,2
Загородный цикл, л 5,1
Смешанный цикл, л 6,2
Тормозная система
ABS 4х сенсорный
Задние тормоза Барабанные, Φ200
Передние тормоза Дисковые, Φ237
Трансмиссия
Передаточное число (1/2/3/4/задняя/главная) 2,875 / 1,568 / 1,000 / 0,697 / 2,300 / 4,145
Тип привода Передний
Тип сцепления Автоматический
Тип трансмиссии Автоматический
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км, г/км 145
Экологический класс Euro 5

ravon.ru

Ravon R2 клиренс и дорожный просвет

Содержание страницы

Ravon R2 – автомобиль так называемого класса «сити-каров», изначально разработанный в южнокорейском подразделении американского концерна General Motors. Машина продавалась под названием Chevrolet Spark и, по сути, является предыдущим поколением «Спарка». Исходя из этого, следует утверждать, что Ravon R2 не является самостоятельной разработкой компании, как и другие модели Ravon. Однако производителю удалось обновить машину, и при этом сделать ее дешевле. Более того, нужно отметить тот факт, что перед нами самый дешевый в России автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач. Машина поступила в производство в 2016 году, обладает вполне современным дизайном с некой купеобразной внешностью – эффект «купеобразности» в данном случае создается за счет отсутствия привычных ручек в задних дверях. Большие передние фары подчеркивают стремительный силуэт автомобиля, делают его более современным, а также весьма популярным у женщин.

Ravon R2 оснащается мотором объемом 1,2 литра с мощностью 85 лошадиных сил. Во всех комплектациях машина оснащается автоматической четырехступенчатой коробкой передач.

Дорожный просвет у автомобиля Ravon R2 составляет 150 мм.

Отзывы владельцев

  • Петр, Ленинградская область. Это моя первая машина, которую я купил в 2017 году. Меня впечатлило, что это самая дешевая модель с автоматом, которая продается в России. Признаться честно, я был удивлен, как российская машина с автоматом может быть дороже иномарки с КПП. Меня нисколько не смутило, насколько автомобиль миниатюрный, но зато просторный внутри. Снаружи выглядит симпатично, но не смотря на это, все же является больше женским авто. Поэтому катаемся вместе с женой – по очереди, так сказать. Благодаря короткой колесной базе Равон р2 – неплохой по проходимости автомобильчик с дорожным просветом 150 мм. К тому же, у него рекордно малый радиус разворота. Сити-кар весьма экономичен, не смотря на старый 4-ступенчатый автомат.
  • Семен, Краснодарский край. До Ravon R2 у меня был Дэу Матиз – очень шумный и прожорливый автомобиль с устаревшей конструкцией. Ездил на нем 8 лет, пока не разбил – потерял управление и врезался в столб. Надеюсь, что с Ravon R2 таких курьезов не произойдет. Хэтчбек управляется более понятно и легко, обратная связь настроена гораздо лучше. И не смотря на более тяжелые габариты и архаичный 4-ступенчатый автомат, Равон Р2 ведет себя заметно шустрее. Понятное дело, у него же под капотом 85-сильный мотор, который с механикой наверняка был бы еще шустрее. Расход топлива 8 литров на 100 км по городу, а по трассе получается не больше 6 литров. С этой машиной надо быть осторожным при езде по кочкам и камням, по проселочным дорогам и т. д. Дорожный просвет всего 150 мм, и еще сильно свисает передний бампер.
  • Светлана, Иркутская область. Машина понравилась по всем параметрам. Красивая, динамичная, вместительная, управляемая и в меру жесткая. Автомобиль способен резко выполнять маневры и уверенно держаться в городском потоке. Управлять машиной не составляет труда благодаря автоматической коробке передач, а также точным реакциям колес на движение руля. Клиренса в 150 мм хватает впритык, и только для города. А на проселки я выезжать побаиваюсь, так как можно запросто зацепить свисающую переднюю губу. Запчасти для этой модели очень дорогие, особенно большие передние фары – не знаю, зачем они их такими сделали. Красиво смотрятся, но размер одной фары как три моих головы… Автомобиль подходит чисто для города. Сзади поместятся двое рослых пассажиров. Посадка спереди и сзади – строго вертикальная, из-за специфики короткой колесной базы. Но зато машинка компактная и маневренная, способна быстро развернуться или припарковаться в самой маленькой ячейке. Езжу на Равоне Р2 каждый день, до работы и с работы.

Видео – дорожный просвет

avtoklirens.com

дорожный просвет в мм, см

Компактные, юркие автомобили бесценны в условиях города. Небольшие габариты увеличивают их шанс значительно быстрее выбраться из пробки, обходя менее поворотливые транспортные средства. Им не составляет труда найти удобное парковочное место, как на специализированных площадках, так и вдоль бордюр. Это с удовольствиям подтвердят счастливые владельцы Равон Р2 клиренс которых позволяет хэтчбекам вполне комфортно чувствовать себя на асфальтированных покрытиях и неидеальных участках дорог. Они уверенно преодолевают небольшие препятствия – трамвайные пути, лежачих полицейских, неглубокие выбоины.

Клиренс автомобиля Ravon R2

Прототипом Ravon R2 узбекский производитель выбрал с успехом принятую автолюбителями модель Chevrolet Spark. Бренд Ravon решил не просто поменять название на кузове хэтчбека, но и усовершенствовать его с учётом практических нужд потребителя.

Именно поэтому в процессе рестайлинга были пересмотрены некоторые параметры габаритов автомобиля. В частности конструкторы увеличили дорожный просвет.

Клиренс Ravon R2 составляет 149 мм (14 см).

Этой цифры вполне достаточно, чтобы пятидверник не цеплялся днищем за каждую кочку на дороге. Аккуратное управление в сочетании с надёжной подвеской и показателем клиренса обеспечивает комфортную езду даже на не асфальтированных участках трассы.

  • Узнайте здесь какой дорожний просвет у других автомобилей Ravon.


avto-ravon.ru

Ravon R2 Пузотерка › Бортжурнал › Клиренс, проставки, большие колеса, защита картера. Теории пост

Привет.
Разочаровались в идее машинку продавать. Не хочется связываться со всей процедурой с посредниками, и нет желающих приобретать ее за желаемые деньги напрямую. Хорошо, значит, нам нужно адаптировать ее к условиям.

Сначала наблюдения.
За прошедшую неделю закопались два раза.
Раскачиваться по-привычному не позволяет автомат. Он же не позволяет достаточно точно дозировать крутящий момент при трогании. Но с этим придется как-то жить.
Наверняка существуют какие-то продвинутые техники управления автоматом на сложной местности, просто я о них не знаю — ведь джиперы почему-то не сплошь на механике все.
Лопата решает часть проблем, но далеко не все — и утомительно.
Бонусом, в процессе откопки я обнаружил, что наша защита картера согнулась в бараний рог, приобрела вмятины, ее передний край отогнут вниз, и под нее набивается снег и лед. К тому же еще при прошлой замене масла выяснилось, что ее невозможно без болгарки снять.

К тому же, в подвеске появился стук, а значит пора проводить диагностику. Пока вангую тяги стабилизатора(линки), но нужно подтвердить.

Требуется увеличить опорную площадь колес — чтобы процесс закапывания происходил медленнее. Неплохо бы увеличить их диаметр, для уменьшения крутящего момента при трогании — чтобы в пробуксовку их было сложнее сорвать.
Раньше в БЖ был пост о колесах от Логана (185/70R14) и проставках. Есть информация из нескольких источников, что с проставками этот размер нигде не трет. Подошел вплотную к решении о его реализации.
Нашел в продаже комплект проставок 30мм за 3500, +500р доставка. Пришел к выводу о том, что не согласен столько платить. Значит, я должен придумать, как их изготовить за меньшие деньги.
В принципе, я сам себе в прошлом токарь, и наверно приходит время снова приобрести себе небольшой станочек — во всем автомотогрузопарке намечается немерено работы, и у меня есть мысль к следующей зиме еще трактор прикупить. Передние проставки по имеющемуся чертежу выточу сам. С задними есть несколько версий. Слышал об успешных попытках поставить разрезанные проставки от тазиков, и если они не подтвердятся, можно тоже выточить на станке необходимый размер, если удастся резиновые болванки нужного диаметра найти. Но кто ищет, тот найдет.

Приняли решение о том, что конец зимы мы в принципе доживем как есть, но следующую зиму нужно встречать во всеоружии. Как только зима кончится, зимние колеса будут проданы. Вместе с родными штампами, потому что 185 ширину натягивать на 4.5" диск — извращение.
В эти выходные я выделю день. Подниму машину на подставки, сболгарю болты защиты, выпрямлю ее, наварю на нее какие-нибудь ребра жесткости, покрашу заново, придумаю способ ее лучше закрепить обратно, и потружусь хотя бы смазать нормально болты крепления. Тогда же проверю подвеску на стуки.

www.drive2.ru

Обзор Равон Р2 2019 🚘

Узбекский бренд Ravon, под которым теперь продаются автомобили Daewoo в РФ в связи с уходом корейской марки с российского рынка, активно работает над своими новыми моделями, и вот одна из последних — Ravon R2! Она не только является прямым потомком Daewoo Matiz и Chevrolet Spark, но и представляет собой самую дешевую машину с АКПП в России. Появление такого хэтчбека в нашей стране сенсацией не стало, поскольку подобием Chevrolet Spark сегодня никого не удивишь, однако многих не на шутку заинтересовал супердоступный «автомат». Подробности о самом бюджетном автомобиле с АКПП в РФ читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Фактически Ravon R2 — это сертифицированная копия Chevrolet Spark 3-й генерации. После получения узбекской «прописки» модель стала чуть менее агрессивной и более похожей на машины немецкой марки Opel. Серьезно: при ближайшем рассмотрении в пятидверке вполне можно увидеть черты популярного кроссовера Opel Mokka или Insignia, особенно если обратить внимание на новую решетку радиатора. Сочетание данной решетки и громадной головной оптики оригинальной формы не кажется неудачным, учитывая компактные габариты хэтчбека. Также неплохо смотрятся крупные «противотуманки», бампер с огромными воздуховодами, антенна над ветровым стеклом и рейлинги крыши. В профиль R2 получился более солидным, чем его главные соперники Hyundai Getz и Daewoo Matiz, что подчеркивается выразительными боковыми линиями кузова. Размеры малолитражки Ravon, которые составляют 3640 х 1597 х 1522 мм (Д х Ш х В), визуально увеличиваются за счет ее мускулистого рельефа. На «корме» наблюдаются не составные, как у Spark, а сплошные задние фонари со строгим дизайном. А вот нестандартные дверные ручки и маленький повторитель на переднем крыле достались именно от Chevrolet — последний, между прочим, установлен в неподходящем месте, так как его регулярно забрасывает грязью из-под колеса.

Конструкция

Фундаментом R2 служит уже зарекомендовавшая себя платформа Chevrolet Spark 3-го поколения — GM Gamma. Спереди у нее расположены стойки McPherson, а сзади стоит упругая балка. Рулевое управление упрощено благодаря знакомому по Spark электромеханическому усилителю. За торможение отвечают передние дисковые и задние барабанные тормоза с антиблокировочной тормозной системой (ABS), которая включена во все комплектации. Привод — передний, клиренс — 145 мм.

Адаптация к российским условиям

Для того чтобы пережить суровую русскую зиму, в хэтчбеке предусмотрен подогрев кресел, боковых зеркал, а также электрический обогреватель заднего стекла и даже электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, что, можно сказать, круто для автомобиля данного класса. Подогреваемого руля, к сожалению, нет ни в одной комплектации. Багажник у R2 далеко не самый вместительный — в нем помещается всего 170 л. груза, но если сложить спинки задних сидений, его объем увеличится вплоть до 560 л., а этого уже вполне достаточно как для нескольких чемоданов, так и для среднегабаритной стиральной машины. Для большего малолитражка и не предназначена.

Комфорт

Интерьер R2 оформлен в спартанском стиле, позаимствованном опять же у Chevrolet Spark. При этом салон узбекского авто выглядит еще более уныло — в нем нет деталей, окрашенных в цвет кузова. Пластик на объемном торпедо, как и следует ожидать от любого действительно недорогого бюджетника, «дубовый» и при стуке издает неприятный гул. Небольшое оживление здесь создается лишь за счет псевдокарбоновых и псевдоалюминиевых декоративных вставок. Передние кресла хэтчбека регулируются по высоте вручную при помощи тугих «барашков» и довольно удобны с одной-единственной оговоркой — для людей стандартной комплекции. Человеку с плотным телосложением они покажутся тесными. Устроиться на водительском кресле с максимально возможным комфортом позволит регулируемая рулевая колонка (регулировка по вылету не предусмотрена). Отделка — обыкновенная тканевая. И на первом, и на втором ряду сидений места над головой хватает даже для рослых пассажиров. На заднем диване достаточно свободного пространства для двух взрослых человек, а сидеть втроем будет уже некомфортно. Рулевое колесо — 3-спицевое, с серебристыми вставками и кнопками управления аудиосистемой. На «мотоциклетной» приборной панели, доставшейся от Chevrolet Spark, тоже есть «серебро» (у базовой версии цвет черный) — похожей отделкой щеголяет «приборка» нового Renault Logan. Подсветка, увы, имеет неприятный голубой цвет, характерный для многих азиатских моделей. Среди других удобств: карман для хранения мелочей, который находится в нижней части центральной консоли, три подстаканника, перчаточный ящик, USB-разъем для зарядки мобильных устройств и кондиционер. Расположение кнопок управления кондиционером подобрано удачно, правда, круглые регуляторы климата туговаты.

Безопасность

В зависимости от комплектации, у R2 может быть до 6 подушек безопасности, включая фронтальные и боковые подушки вместе со «шторками». Кроме того, в оснащение входят ремни с преднатяжителями, кнопка блокировки дверей, задний парктроник и крепления Isofix для детских автокресел. Для оценки уровня безопасности модели в целом стоит ориентироваться на итоги краш-тестов Chevrolet Spark, проведенных американским институтом IIHS в 2014-м году, а также на результаты краш-тестов европейской организации Euro NCAP.

Мультимедиа

Все версии R2 оборудованы аудиосистемой с AUX- и USB-входами, поддержкой MP3, слотом для SD-карт и Bluetooth. В «базе» динамиков всего 2, а в «топе» — 6. Вдобавок, в топовом исполнении полагаются кнопки управления на руле. Звук аудиосистемы не очень качественный, но другого от бюджетника ожидать и не приходится.

Равон Р2 Технические характеристики

Под капотом R2 обитает безальтернативный четырехцилиндровый 16-клапанный агрегат S-TEC II объемом 1,2 л. Фирменный движок с многоточечным впрыском топлива, выпущенный в Узбекистане, соответствует экологическим нормам Euro-5, способен работать на 92-м бензине и развивает 85 л.с. (112 Нм), что свидетельствует о меньшей ставке транспортного налога. Согласно заявлению производителя, его топливный «аппетит» в смешанном цикле составляет 6,2 л/100 км, в городе — 8,2 л/100 км, а на трассе — 5,1 л/100 км, но по факту расход выше. К слову, двигатель позаимствован не у Chevrolet Spark, а у Aveo — другими словами, у нового Ravon Nexia. В качестве КПП, независимо от комплектации, выступает классическая 4-ступенчатая гидромеханическая коробка-автомат AW 80-40LE от японской фирмы Aisin. Трансмиссия проверенная — ее аналогами оснащались старые Toyota Corolla и Yaris, Ford Fusion, Suzuki SX4 и многие модели корейского подразделения General Motors — например, Lacetti и Aveo. Конечно, сегодня 4-ступенчатый «автомат» — это архаизм, но не следует забывать, что речь идет о машине бюджетной ценовой категории.

www.saloncentr.ru

Ravon R2: размеры и подробное техописание - акпп, двигатель, клиренс

Кузов
Количество посадочных мест5
ТипХетчбек
Размеры
Высота, мм1522 мм
Длина, мм3640 мм
Колесная база, мм2375 мм
Ширина, мм1597 мм
Двигатель
Аккумулятор 12V, А/ч50AH
Генератор, A100A
Диаметр и ход поршня, мм70,5/80
Количество клапанов16
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин112.5 / 4200
Максимальная мощность, кВт62.6 кВт/ 85.1л.с. /6400об.мин
Материал блока цилиндров и головкичугун / алюминий
Моторное масло, л.4,0
Охлаждающая жидкость, л.4,74
Рабочий объем, см.куб1249 см³
Расположение двигателяспереди, поперечный
Расположение клапанов4 клапана на цилиндр
Система зажиганияПрямое зажигание без распределителя
Система охлажденияжидкостная, закрытая система
Система питанияМноготочечный впрыск топлива
Степень сжатия10,5
ТипВ ряд; 4-цилиндровый
Тип и марка топливаНеэтилированный
Топливный насосЭлектрический насос
Число и расположение цилиндров4
Трансмиссия
Передаточное число (1/2/3/4/задняя/главная)2,875 / 1,568 / 1,000 / 0,697 / 2,300 / 4,145
Тип приводаПередний
Тип сцепленияАвтоматический
Тип трансмиссииАвтоматический
Объемы и массы
Макс. нагрузка осей пер./зад., кг, кг750 / 700
Объем багажника, л170(VDA)
Объем топливного бака, л35
Полная масса / макс. допустимая масса, кг, кг.950~1,363
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг.1054
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч, км/ч161
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с12,4
Тормозная система
ABS4х сенсорный
Задние тормозаБарабанные, Φ200
Передние тормозаДисковые, Φ237
Подвеска
Задняя подвескаПолузависимая, торсионная
Передняя подвескаТип Макферсон
Размер диска4,5Jx13 / 4,5Jx14
Рулевое управлениеЭлектрический
Шины155/80 R13 / 155/70 R14
Расход топлива (литр/100км)
Городской цикл, л8,2
Загородный цикл, л5,1
Смешанный цикл, л6,2
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км, г/км145
Экологический классEuro 5

ravon.by

Размеры Равон Р2 (Ravon R2) и другие параметры автомобиля

С 2016 года на российском авторынке присутствует хэтчбек А-класса – Ravon R2. Выпускаемый в Узбекистане пятидверник спроектирован на базе общеизвестного Chevrolet Spark. По ценовому признаку модель признана самым доступным вариантом машины с АКПП. Размеры Равон Р2 позволяют причислить автомобиль к классу субкомпакт.

Рестайлинговая версия получила увеличенную в объеме решетку радиатора, новый формат переднего бампера, комплектующегося массивным воздуходувом и крупными противотуманными огнями.

Размеры Равон Р2

Параметры кузова автомобиля имеют значение не только с эстетической, но и практической точки зрения. Мускулистый экстерьер хэтчбека придаёт ему солидность. Величина колёсной базы составляет 2375 мм. Длина машины равна 3640 мм, а ширина 1597 мм.

В профиль пятидверник выглядит довольно высоким, на порядок превосходя большую часть городских седанов.

Высота его составляет 1522 мм. Параметры дорожного просвета (клиренса) равны 145 мм. Данный показатель дает понять, что, несмотря на компактность модели, внутреннее пространство её салона можно назвать вполне комфортным.

В особенности это касается переднего ряда, где с эргономикой водительского места всё в полном порядке.

Другие параметры Равон Р2

Помимо размеров Равон Р2, вам наверняка будут интересны и остальные параметры и объёмы узбекского хэтчбека А-класса:

  • Объём багажника Ravon R2 составляет 170 л. Если сложить задний диван, то размер багажного отделения возрастает до 560 л.
  • Топливный бак вмещает – 35 литров, а возможно и больше. Почему – читайте здесь →
  • Весит автомобиль – 950 кг, а максимально допустимая масса равняется – 1363 кг.

Управляемость и динамика авто

Переднеприводный хэтчбек невозможно окрестить сверхскоростным, однако по городу он бегает довольно резво. До сотни разгоняется за 12,4 сек. Без задержек стартует на светофоре, легко входит в повороты, скорость набирает плавно.

Уверенно держаться на асфальтном покрытии и частичном бездорожье позволяют проверенные временем конструкции подвесок – передняя типа Макферсон и задняя полузависимая торсионная.

За безопасность движения отвечает тормозная система, представленная дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади.

Все три комплектации Р2 оснащаются 4-х цилиндровым рядным бензиновым агрегатом объёмом 1,2 литра и работающей в паре с ним автоматической 4-х ступенчатой коробкой передач.

Базовый комплект помимо АКПП оснащается двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой ABS, электроусилителем рулевой колонки и аудиосистемой на 2 динамика. Не самая богатая начинка, но с учётом доступной стоимости, весьма достойный вариант рабочей лошадки.

Размеры Равон Р2 позволяют компактному автомобилю ловко маневрировать в дорожном потоке и быстро находить парковочное место на стоянке. Расширить функционал машины и нарастить комфортабельность салона позволят более дорогие комплектации.

ravon-r2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)