Перейти к контенту

Равон нексия клиренс дорожный просвет – Дорожный Просвет (Клиренс) Ravon Nexia R3

Содержание

Ravon Nexia R3 клиренс и дорожный просвет

Ravon Nexia R3 клиренс

Содержание страницы

Ravon Nexia R3 – компактный городской седан, выпускаемый с 2015 года. Данная модель представляет бюджетный класс машин, и является одной из самых доступных моделей среди ближайших конкурентов, включая Lada Granta и Lada Vesta, а также VW Polo и Hyundai Solaris. Автомобиль разработан на основе южнокорейского седана Chevrolet Aveo образца 2006 года. При этом седан компании Ravon получил значительные доработки в передней части, и стал выглядеть более оригинально по сравнению со стоковым Aveo. В частности, обновленную машину оснастили более аэродинамичными бамперами с массивными противотуманными фарами, а также передней головной оптикой, как у хэтчбека Chevrolet Aveo образца 2009 года. В целом, Ravon Nexia R3 приобрел более спортивный внешний вид, но при этом сохранил общие пропорции дизайна и конструкцию оригинального Aveo. Обратим внимание, что с приходом Ravon Nexia R3 компания Ravon сняла с производства устаревший автомобиль Nexia, также известный как Daewoo Nexia, построенный по мотивам Opel Kadett 1980-ых годов.

Ravon Nexia R3 оснащается единственным мотором – это 1,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 107 лошадиных сил, работающий с «механикой» или «автоматом».

Дорожный просвет Ravon Nexia R3 составляет 170 мм.

Отзывы владельцев

  • Игорь, Московская область. Я купил эту машину только лишь из-за адаптации к нашим дорогам. Пожалуй, его главное преимущество по сравнению с оригинальным Авео – это увеличенный дорожный просвет. Старый Авео я продал другу, и приобрел новый Ravon R3. Это якобы преемник Нексии, ну пускай так. Все равно всем понятно, что это за машина. Автомобиль имеет клиренс 170 мм, которым не могут похвастаться многие кроссоверы. А у меня обычная легковушка, способная преодолевать крутые подъемы и склоны, уверенно проезжать на пересеченной местности, без каких-либо проскальзываний и пробуксовок при выполнении резких маневров. Также меня удивила устойчивость машины, не смотря на 170 мм под днищем. При этом кузов у Нексии довольно узкий, но Равон уверенно стоит на дороге.
  • Николай, Екатеринбург. Похвалю автомобиль за отличную проходимость. Машина с дорожным просветом 170 мм – большая редкость в современном легковом классе. Таким клиренсом не может похвастаться даже отечественный автомобиль, выпускаемый сейчас. К тому же, моя Нексия весьма устойчива в поворотах, и совершенно не напрягает в резких поворотах. Тяговитый 107-сильный двигатель, работающий с механикой, потребляет 8 литров по городу и разгоняет седан за 12 секунд до 100 км/час. Неплохой результат для бюджетного авто. Также мне понравился аэродинамичный бампер спортивной формы, дополненный большими противотуманными фарами, которые я заказал на всякий случай. Фары светят эффективно и позволяют безопасно ездить даже при густом тумане.
  • Сергей, Сахалинская область. Равон Р3 Нексия – комфортный городской седан с вместительным салоном и большим багажником. Машина оснащена всякими полезными опциями, которые есть уже в базовой комплектации. Но кое-что все же пришлось докупать отдельно – например, это противотуманные фары и аудиосистему. Отделка салона качественная, с приятными на ощупь велюровыми сиденьями. В машине тепло, уютно и просторно спереди и сзади. То, за что не пришлось доплачивать – это за 170-миллиметровый клиренс. В плане проходимости вряд ли какая-нибудь легковушка сравнится с нашим Ravon Nexia R3. С такой машиной можно не опасаться за повреждения в ходовой части, если ездить по ямам и кочкам, проселкам и большим камням.

Видео – отзыв

avtoklirens.com

Дорожный просвет/клиренс в автомобилях Ravon

Молодая компания Ravon уже успела отметился на отечественном рынке несколькими бюджетными автомобилями. Бренд из Узбекистана собирает полный модельный ряд, основанный на недорогих машинах, которые уже успели получить общественное признание.

Например, популярный автомобиль Равон Р3 основан на базе Chevrolet Aveo прошлого поколения, а Ravon Gentra имеет много общего с одноименным авто, которое выпускала компания Daewoo и Chevrolet Lacetti. Производство новых машин на базе старых, позволило модернизировать знакомые многим модели. Обновления заронили многие детали, в том числе и дорожный просвет, о котором пойдет речь. Клиренс Равон играет большую роль в эксплуатации авто.

Дорожный просвет Ravon

Если верить ГОСТу, дорожный просвет или клиренс — это расстояние между нижней центральной точкой кузова машины и ровной поверхностью на которой он находится. Клиренс является одной из самых важных характеристик автомобиля: он оказывает большое влияние на проходимость автомобиля.

Большой дорожный просвет позволяет ездить по плохим дорогам и ухабам, но снижает устойчивость авто на поворотах. Маленький клиренс подойдет для городских условий с более-менее ровными дорогами. Так какие же характеристики имеет дорожный просвет в автомобилях узбекского бренда Равон?

На сегодняшний день, молодая компания поставляет на рынок четыре основных модели. Все они собраны на базе других моделей, но имеют отличительные показатели дорожного просвета. Отечественные водители всегда смотрят на клиренс предельно внимательно, ведь дороги оставляют желать лучше, как глубинке, так и в крупных городах. В разных источниках, клиренс определенных моделей может разниться.

Это связано с тем, что определение дорожного просвета по ГОСТу и определение в иностранном автомобильном сообществе отличается: нижняя центральная точка кузова является относительным понятием и никто не высчитывает его в автосалоне при покупке. К тому же, понятие клиренса затрагивает и бампер. В любом случае, дорожный просвет имеет большое значение, далее рассмотрим клиренс автомобилей Ravon.

Клиренс Равон Р2 и Равон Нексия

Ravon R2 создан на базе компактного городского хетчбэка Chevrolet Spark. Дорожный просвет данного автомобиля составляет чуть более 140 мм, что слишком мало даже по сравнению с мелким Матизом. Клиренс равон р2 рассчитан исключительно на городскую эксплуатацию, с учетом того, что в городе хорошие дороги. Ravon R3 или Ravon Nexia – это обновленный седан Chevrolet Aveo.

Показания клиренса Равон Нексия не слишком отличаются от оригинала, ведь это городской седан а значит и просвет будет небольшим. Равон р3 клиренс составляет 160 мм и заточен под удобство парковки: он не позволяет бамперу царапать бордюры. Во время зимне езды, дорожный просвет Nexia не дает подвеске и силовому агрегату задевать колею.

Привычный клиренс остальных моделей

Две остальных модели Равон — это два бюджетных седана, которые многие водители хорошо помнят. Первый скопирован с Chevrolet Cobalt и называется Ravon R4. Автомобиль отличается от предшественника только внешне: фары, капот и радиаторная решетка теперь имеют другой внешний вид, что нельзя назвать большим плюсом. Ведь «морда» имеет непривычный вид с высоким лбом.

Равон р4 клиренс остался таким же самым, как и у Кобальта — 160 мм. Это вполне обычный показатель для седана такого класса: не хороший, но и неплохой. Дорожный просвет машины поможет без проблем заскочить на бордюр. Но для для бездорожья или разбитого асфальта этого будет мало.

Как уже говорилось во вступлении, Ravon Gentra это бывший Daewoo Gentra и Chevrolet Lacetti. Равон джентра клиренс, также не сильно выделяется из своего класса. Дорожный просвет переднего бампера целых 235 мм, а вот средние показатели по днищу составляют 145-150 мм, что не так много для такого класса.

Итоги

Ravon сделала привычные бюджетные автомобили более доступными. Модели получили слега обновленный дизайн и небольшие изменения в салоне. В большинстве случаев, их клиренс остался прежним. Дорожный просвет не имеет каких-либо отклонений в обе стороны. Это обычный клиренс для легковых автомобилей. Другое дело, если воитель собирается эксплуатировать машину в суровых условиях.

В таком случае, рекомендуется установить защиту на двигатель, чтобы обезопасить большую часть моторного отсека. Вообще, защита является важным элементом, который необходимо установить еще и для того чтобы случайные камешки, вылетающие из-род колес ничего не задели.

 

proravon.ru

Какой клиренс у Ravon Nexia R3

Величина дорожного просвета у автомобиля, или как более по научному говорят клиренс — это по сути величина расстояния, между опорным покрытием (дорога) и самой нижней частью автомобиля (на днище), это могут быть бампер, элементы ходовой части.

Клиренс напрямую влияет на показатели проходимости автомобиля. Но по сколько Нексия р3 это скорее городской седан, чем автомобиль для внедорожного режима, то и ожидания от размера клиренса вполне приземленные. Например удобство парковки — чтобы бампер не царапал бордюры, езда по зимней колее— чтобы элементы подвески и силового агрегата не задевали.

Показатели клиренса

Клиренс Равон Нексии составляет 154.8 мм

Похожие статьи

ravon2.ru

Клиренс автомобилей Равон (Ravon): какой дорожный просвет

Совместное сотрудничество и техническая поддержка концерна General Motors отлично повлияло на бюджетные автомобили Ravon. Компания стала довольно популярна в России. Качество и надёжность продукции, сходящей с конвейеров завода в Узбекистане, по достоинству оценили опытные автолюбители. Проведя ребрендинг автопредприятия и пересмотрев ценовую политику для всех выпускаемых моделей, компания UzAuto Motors заявила о больших планах. Узбекские автомобили начали вновь поставляться на российский рынок и многих водителей заинтересовал вопрос, не поменялся ли клиренс автомобилей Равон и что нового предложит производитель для каждой модели.

Учитывая не очень хорошее качество дорог, заинтересованность получить подробную информацию о клиренсе, вполне понятна. Даже больше, необходимо учитывать данный показатель при покупке нового авто, чтобы затем не иметь проблем в эксплуатации машини. Перелицовывая внешность авто, показатели дорожного просвета для некоторых моделей, производитель увеличил в угоду повышения и безопасности езды.

Клиренс автомобилей Равон

Стоит сказать, что представленные данные про клиренс автомобилей Ravon — это информация указанная в техническом руководстве машин — паспорте. Реальный дорожный просвет может отличаться, и по отзывам реальных владельцев отличается, в случае установки металлической защиты двигателя.

Например, клиренс Ravon R2 по паспорту — 145 мм (14.5 см), а вот с установленной защитой меньше и равняется 12-13 см (120-130 мм).

Также с установкой колёс большего радиусы или высокопрофильной резины на стандартный колёсный диск, дорожный просвет наоборот станет больше на пару тройку сантиметров.


Итак, давайте разберём клиренс всех моделей Ravon и посмотрим насколько низкие или высокие узбекские машины.

Дорожный просвет Ravon R2

Для малыша R2, срисованного с компактной модели Chevrolet Spark, чуть изменённый дорожный просвет стал решающим, поскольку позволил заметно снизить травматичность кузова. Клиренс Равон Р2 составляет 145 мм или 14.5 см. Это не много и не мало для городского автомобиля.

Если ездить аккуратно, то никаких повреждений автомобиль получить не должен, а лежачие полицейские не станут проблемой. Даже выезжая на бездорожье, владельцы отмечают хорошую проходимость и им не страшны ямы. Рекомендуем убедитесь в этом, посмотрев следующее видео.

Добавляя к этому показателю подвеску типа Макферсон, можно получить маневренное и простое в управлении авто, предназначенное для городского использования.

Ravon Nexia R3

Модель Nexia, на платформе Chevrolet Aveo T250, получила увеличенный дорожный просвет равный 160 мм (16 см), что на 10 мм больше, чем у её прототипа. Для плохих дорог — отличный показатель. Но как мы уже знаем это величина не постоянная, а показатель по паспорту.

Конструкции кузовной части и увеличение просвета нравится многим владельцам, эксплуатирующим данный автомобиль. Исключается вариант повреждения автомобиля в процессе невнимательной парковки.

Клиренс Ravon R4

Седан R4 → перенял у Chevrolet Cobalt не только размеры кузова и конструкцию подвески. Клиренс Равон Р4 также остался неизменным и составляет — 160 мм.

Ravon Gentra

Джентра, которая уже не поставляется на российский рынок, также не низкое авто. Для новой версии Gentra → с многорычажной подвеской, был использован тот же показатель дорожного просвета – 160 мм. Он является оптимальным для городских дорог.

У узбекского производителя большие планы на российском рынке и он обещает порадовать потребителей новыми моделями автомобилей. Хотя, пока нет даже примерных сроков появления новых машин в линейке Ravon для российского рынка. Но, все же интересно, какой клиренс Равон предлжат для следующей версии седана или паркетника, расширяя свою производственную линейку?!

avto-ravon.ru

Клиренс Равон Нексия (Ravon Nexia) дорожный просвет автомобиля

Пятиместный седан со звучным именем не одно десятилетние занимает лидирующие позиции в рейтингах самых популярных и надёжных бюджетных автомобилей. Новая версия, сошедшая с конвейера два года назад, продолжила победоносное шествие и с успехом реализуется в дилерских салонах по всей России. Опытные автомобилисты сразу догадались, что речь идёт о Равон Нексия клиренс которой позволяет причислить четырёхдверки к категории надёжных городских средств передвижения.

Комплектация авто, габариты и дизайн ориентированы на комфортабельное использование транспортного средства в условиях города и в кратковременных загородных поездках.

Клиренс автомобиля Равон Нексия

Прототипом для новой Нексии была выбрана модель Chevrolet Aveo T250. В процессе переработки экстерьера и улучшения технической базы узбекский производитель решил увеличить дорожный просвет. Небольшая прибавка в расстоянии между дорожным полотном и нижней частью ходовки позволила предотвратить головную боль водителей.

Клиренс Равон Нексия — 154 мм

Клиренс в 15 см обеспечивает автомобилю достаточную маневренность и возможность спокойно парковаться, без боязни налететь бампером на бордюр. Характерные для городских дорог препятствия в виде трамвайных рельс, ям, лежачих полицейских и люков, седан проходит без повреждений ходовой части.



avto-ravon.ru

Ravon nexia r3 клиренс — Все о Лада Гранта

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Ravon Nexia R3 мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Равон Нексия Р3 составляет 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Ravon модели Nexia R3 не что иное, как слегка переформатированная Шевроле Авео. Производитель поступил здесь аналогичным образом, как и в случае с Равон Джентра. Точечные преобразования по передней части, а в остальном минимум вмешательства, в том числе и по технике.

Возможно, это и к лучшему, лучше использовать давно придуманный дизайн, чем браться за что-то новое, что не гарантировано, сможет выйти в массы, в отличие от уже зарекомендовавших и полюбившихся моделей Шевроле.

Проведём небольшой обзор Равон Нексия Р3, с описанием внешности, а также технических характеристик. В конце по традиции представим помимо отзывов, ещё и небольшой тест-драйв.

Дизайн

Автомобиль-бюджетник Равон Нексия Р3 пользуется популярностью, у этой модели огромное количество поклонников. Честно сказать, внешне машина смотрится даже привлекательней чем исходная модель, а именно по передней части довольно свежий и стильный дизайн, с продуманной эргономикой.

Конечно, здесь отсутствуют как таковые запоминающиеся дизайнерские решения, однако, бесчувственным или даже безликим, дизайн Равон Нексия сложно назвать. Это классический трехобъёмный кузов с плавными обводами крыльев, бамперов, угловатой кормы и даже немного наглого передка.

Экстерьер

Ravon Nexia R3 2019 года от своего первого прототипа 2015 года практически не отличается. Здесь не произошло изменений, как у главного конкурента — Джентра. Единственно, своеобразный тюнинг Равон Нексии может предложить каждый владелец лично, оснастив машину крутыми дисками или примеряв шины с хорошим протектором и высотой. Кстати, в самом «жирном» варианте оснащения, размер дисков R15.

Касательно передней части Равон Нексия нужно отметить, что в отличие от исходного автомобиля, изменилась головная и вспомогательная оптика, включая противотуманки.

Кстати, бампер и встроенные в него противотуманки, был позаимствован с Джентры, единственно там размеры немного другие, а так, стилистика идентичная. Основная оптика продолговатая и растянутая больше на крылья, хотя с некоторых углов, напоминает очертания донора.

Интерьер

Фото салона Равон Нексия, безусловно, свидетельствуют о полном сходстве с Шевроле Авео, тут даже никаких сомнений не возникает. Лаконичный и приятный дизайн, несмотря на бюджетный класс, продуманная и неплохо оснащённая торпеда. «Приборка», а также рулевое колесо взято с Авео, за исключением добавленного подрулевого переключателя «музыки», скорей всего заказанного с какого-то китайского Интернет-магазина (судя по внешнему виду).

Центральный отдел консоли представляет современную двухдиновую магнитолу, с базовой компоновкой двух динамиков. Климатический «отсек» с архаичными «шайбами».

Из опций, могут предложить кондиционер, а также подлокотник, отсутствующий в базовой комплектации Равон Нексия.

Отделка соответствует донору, обычный твердый и неказистый пластик, к тому же довольно сильно скрипящий на дороге, особенно если дорожное полотно с выбоинами. В плане свободного пространства, как и Авео, современная Нексия не страдает.

Удобно разместиться, позволяется пятерым пассажирам, единственно, посадка передних седоков неудобная из-за архаичных и аморфных кресел. Багажный отсек Равон Нексия рассчитан на 400 литров багажа, а с учётом складывающихся задних спинок, объём увеличивается до 980 литров.

Комплектации и цены

Комплектации, цены, сколько предложено для отечественного рынка версий Равон Нексия? Судя из представленного для Ravon Nexia R3 видеообзора и прайс-листов производителя, российским покупателям машина доступна в трёх вариациях. Итак:

  • Comfort, она же база по цене от 419 000 р.
  • Optimum средняя модификация Равон Нексия, оценённая в 460 000 р.
  • Elegant, ну а это топовая версия, минимальный ценник за которую достигает 529 000 р.

Базовая комплектация оснащается таким перечнем оснащения:

  • Подушкой для водителя.
  • Усилителем руля.
  • Выходом AUX, USB.
  • Бортовым компьютером.

  • Противотуманками.
  • АБС.
  • Системой ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Двумя стеклоподъемниками.

В топовой версии, которая включает в пару к мотор/двигатель автоматическую коробку, ещё:

  • Центральный замок.
  • Четыре динамика.
  • Двухцветную отделку салона.
  • Кондиционер.
  • Полный электропакет.
  • Привод и обогрев зеркал.

Технические характеристики

У Равон Нексия Р3 стандартные технические характеристики, как, в общем-то, и у модели донора. Глупо было считать, что после отсутствия значительных отличий по дизайну, производитель изменил бы технику. Нет, тут по-прежнему 1.5-литровый бензиновый агрегат, параметры которого 107 л. с. В паре к нему предложены две КПП: 5-ступенчатая «механика», а также 6-диапазонный «автомат».

Что интересно, для Ravon Nexia R3 опубликованные отзывы свидетельствуют о том, что даже в базовой версии устанавливается защита картера на Ravon Nexia R3, а также подкрылки.

В плане подвески ничего нового, та же «тележка» от Авео, со стойками МакФерсон спереди и скручивающейся балкой сзади, плюс амортизаторы, пружины, а также стабилизаторы. Величина дорожного просвета, он же клиренс Равон Нексия Р3 составляет 165 мм.

Тестирование Равон Нексия показало, что многим автолюбителям, новинка пришлась по вкусу. Хороший и ресурсный мотор, долговечная «механика», не убиваемая подвеска. Автозапчастей огромное количество, учитывая большой выбор не только новых комплектующих, но и б/у запчастей с Авео.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы для Равон Нексия Р3 в целом положительного характера, многие утверждают о реально выносливом и неприхотливом моторе, собранном по лицензии Шевроле, удачной коробке.

Единственно отзывы о Равон Нексии Р3 на механике говорят, что после 150 000 км, может потребовать малозначительный ремонт для КПП. Запчасти в избытке, так как основные узлы были скопированы с Авео. Как таковые недостатки отсутствуют, для Равон Нексия Р3 плохие отзывы владельцев не найти даже по части салона или дизайна, вполне современный и стильный облик.

Касательно тюнингованных моделей, где, допустим, ставят диски на Равон Нексия не рекомендуемого диаметра, может произойти преждевременный выход из строя подвески. Поэтому обращайте на такой момент внимание, особенно при покупке б/у экземпляра.

Традиционно в конце статьи предлагаем ознакомиться с видеообзором Равон Нексия от ведущих экспертов.

o-ladagranta.ru

Равон Нексия Р3 технические характеристики в таблице

Появление на рынке автопрома нового бренда таило в себе двойную интригу. Торговая марка Ravon позиционировала себя как опытного участника автомобилестроительного сегмента и сумела это доказать на официальной презентации своего имени. Оказалось, что GMUzbekistan (а теперь UzAuto Motors) стал наследником традиций Daewoo, выпустившей в прокат несколько весьма популярных в прошлом моделей хэтчбеков и седанов. Среди представленной на Московском автосалоне продукции нельзя было не заметить Равон Нексия Р3 технические характеристики которой позволяют седану успешно потеснить конкурентов в бюджетном сегменте и легко найти своего покупателя.

Пристально вглядываясь в силуэт новинки следует признать, что от версии Daewoo Nexia не осталось ничего, а в современной Нексии производитель оставил только название модели.

Равон Нексия Р3 технические характеристики

Если вас интересуют технические характеристики Равон Нексия в таблице, тогда вы можете увидеть их ниже, а пока немного информации про сам автомобиль.

Новая Ravon Nexia R3 не является вторым поколением модели Деу, а сконструирована на базе Шеви Авео (Chevrolet Aveo). Автомобиль имеет передний привод и оснащается хорошим, проверенным мотором на 106 л.с. Стоит отметить, цепной привод механизма ГРМ, что добавляет двигателю надёжности. Материал из которого сделан блок — чугун, а головка блока — алюминиевая.

Подвеска

Подвеска Равон Нексия довольно проста и имеет конструкцию типичную для данного сегмента автомобилей. Передний МакФерсон и задняя полузависимая подвеска. Если говорить простым языком о плюсах и минусах то, конструкция ходовой части надёжна и неприхотлива, а минусом можно назвать относительный комфорт для заднего ряда пассажиров.

Клиренс седана в 16 сантиметров обеспечивает безболезненное преодоление таких препятствий как выбоины, трамвайные пути, лежащие полицейские и ямы, которые нельзя назвать редкостью даже в условиях города.

Дизайн

Симпатичный внешний вид автомобиля сформирован по принципу — ничего лишнего. Плавные линии силуэта легко узнаваемы в потоке машин. Производитель предлагает расширенную палитру цветов, которая позволяет выбрать классический, тёплый или холодный оттенок для окраски кузова.

В сравнении с Авео, модель приобрела обновлённый формат оптики. Её структура заметно усложнена. Под продукт Led-технологий поменяли геометрию вырезов бампера. Изменились передний бампер и радиаторная решётка, на которой теперь красуется логотип Равон.

Комплектации: Комфорт, Оптимум, Элегант

Для тех, кому важно иметь полностью укомплектованный городской автомобиль, производитель предлагает выбрать подходящую по вкусу комплектацию →. Вариант Элегант самый дорогой, но добавляет к внешнему виду красивые легкосплавные алюминиевые диски и автоматическую коробку передач.

Вариант Комфорт лишён таких привилегий, равно как и возможности использования автоматической трансмиссии. Данная комплектация поставляется только с механической коробкой передач.

В оптимальном варианте есть выбор между трансмиссиями. Более детально изучить варианты исполнения и сравнить комплектации «третьего Равона» можно на официальном сайте бренда →

Характеристики Ravon Nexia R3 в таблице

Чтобы больше узнать о Равон Нексия Р3 технические характеристики в таблице стоит изучить в полном объёме. Не лишним окажется просмотр видео тест-драйвов →, проводимых специалистами и опытными автолюбителями.

Их независимое мнение об автомобиле, характере его поведения на сухой, мокрой или заснеженной трассе, позволят принять решение относительно выбора комплектации модели. Об актуальных ценах и акциях на машину узнавайте в ближайшем к вам официальном дилерском салоне.

Кузов
Количество дверей 4
Количество посадочных мест 5
Тип Седан
Размеры
Высота, мм 1505
Длина, мм 4330
Колесная база, мм 2480
Колея (передняя/задняя), мм 1454/1444
Ширина, мм 1690
Двигатель
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин 141 Н*м при 3800 об/мин
Максимальная мощность, кВт 78 кВт/106 л.с./5800 об.мин
Механизм газораспределения DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом
Модель B15D2
Рабочий объем, см.куб 1485
Система питания Распределенный впрыск топлива
Тип Бензиновый
Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип сцепления сухое, однодисковое
Тип трансмиссии 5 МКПП/6 АКПП
Объем/Масса
Объем багажника, л 400/980
Объем топливного бака, л 45
Разрешенная максимальная масса, кг 1520/1560
Снаряженная масса автомобиля, кг 1190/1230
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 178
Разгон до 100 км/ч 12.3 с
Тормоза
Передние/Задние Дисковые вентилируемые/Дисковые
Расход топлива МКПП/АКПП
Город 8/9.3
Смешанный цикл 6.5/7

avto-ravon.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)