Перейти к контенту

Ravon это – Ravon — Википедия

Содержание

Что за марка равон? Откуда она взялась и какие машины делает.

В октябре 2015 года официально стало известно, что машины бренда Daewoo будут выпускаться под обновленным брендом Ravon.

Значение этого узбекского слова — «легкий путь».

Если говорить точнее, то это касается узбекского выпуска автомобилей. 8 октября 2015 года в Москве состоялась презентация обновленной автомобильной марки Ravon под рекламным слоганом «Испытано временем, сотворено заново». С того времени исключительно таким именем будут называться модели авто, давно известные россиянам как Daewoo.

Узбекистанская автомобильная корпорация GM Uzbekistan занялась изменением собственного бренда.

Смена бренда, встречайте обновленный Ravon

Что вынудило GM – Uzbekistan провести ребрендинг?

Холдинг GM-Uzbekistan был вынужден совершить ребрендинг вследствие начавшихся запретов на использование логотипа Daewoo. Ситуация сложилась следующим образом: юридические права на логотип принадлежат корпорации Daewoo International, в это время GM-Uzbekistan использовала этот логотип в результате подписания соответствующего контракта исключительно для импортных машин (в Узбекистане весь автомобильный ряд продается под брендом Chevrolet («Шевроле»)). Несколько месяцев назад (точнее, весной) собственники марки приняли решение и обратились к корпорации GM-Uzbekistan с требованием прекратить использование их логотипа и названия. Такое требование объяснилось тем, что корейская корпорация и инвесторы создают почву с целью серийного производства марки «Дэу» в Саудовской Аравии.

Главный принцип работы бренда «Равон»

Тохиржон Джалилов на презентации Равон 2015 г.

По словам представителя компании «Узавтосаноат» Т. Жалилова:

ПАРУ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ ХОЛДИНГ ПОСВЯТИЛ ПРОВЕДЕНИЮ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДМЕТ ЖЕЛАНИЙ И ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ БРЕНДА DAEWOO.

В результате проведенных исследований оказалось, что большинство покупателей не проявляют интерес к сомнительным экспериментам. Но зато они по-настоящему дорожат «испытанным временем качеством за оптимальную стоимость». В связи с этим представители правления компании убедили, что UZ Daewoo возвышается на принципиально новый уровень собственного прогресса и пишет новую страницу своих несомненных побед и успехов, которые случатся под брендом Ravon.

Слоган Ravon

Улучшенный логотип и принципиальное обновление автомобилей бренда Ravon

При представлении нового бренда авто Ravon, который на нашем рынке сменил бренд UZ Daewoo, официальные лица узбекского холдинга рассказали о будущих изменениях бренда своих дилерских центров. Каждый из них приобретет характерный дизайн, а сотрудников торговых точек отправят на повышение квалификации и обучение.

Кроме этого, на презентации логотипа продемонстрировали обновленный модельный ряд. Появилась возможность одновременно ознакомиться с давно известными Matiz и Gentra и с новой Nexia, которая изменилась до неузнаваемости.

Как обновили «Нексию»

старая и новая Нексия

Стоит отметить, что обновленную «Нексию» зрителям продемонстрировали в первую очередь. В реальности она является видоизмененным Chevrolet Aveo T250. Кстати, на авансцене был продемонстрирован новый концепт, отличающийся от серийного авто.

Броскими отличительными характеристиками этих двух одинаковых, но в то же время различных авто являются оптические приборы, зеркала и решетка радиатора. Подобный облик седана выглядит в разы интереснее. Именно по этой причине довольно странным является тот факт, что авто с такими усовершенствованиями не отправили в серийное производство.

Какие автомобили Производит Равон?

Марки автомобилей производимые заводом

Таким же образом были презентованы несколько авто, а именно: R2 (Chevrolet Spark), а также R4 (Chevrolet Cobalt). Что касается работы в 2015 году, то свежеиспеченная Ravon продолжает заниматься всем известными Matiz и Gentra. Но уже начиная с 2016 года компания предложит значительно больший модельный ряд авто. Это осуществится благодаря:

  • «Равон – R2», который выступает обновленной вариацией компактной машины первого класса;
  • «Равон – Нексия – R3», наследнику одного из лидеров продаж второго класса;
  • «Равон – R4», — на 100 % новой модельной вариации на границе второго-третьего классов.
  • «Равон Джентра» – рестайлинг популярной на территории России Шевроле Лачетти

Еще в предстоящих планах предприятия находится решение о разработке новых авто С-класса и компактного SUV. Техническое оснащение и снабжение, как и цену новых моделей машин, на данный момент сохраняют в секрете. Известно только, что улучшенной «Nexia» подарят автоматическую коробку передач, а небольшой «Matiz» снабдится эйрбегами (подушками безопасности).

Усовершенствование малыша Matiz

Конечно же, бесспорным является тот факт, что в корпорации «Равон» не отрекутся от производства собственного лидера продаж. Этот небольшой автомобиль под логотипом Daewoo стал одним из самых дешевых авто на нашем автомобильном рынке. В ближайшем будущем его, как и остальные модели, ожидают улучшения. Уже сейчас ходят разговоры о том, что модель этого авто немного модифицируется внешне и снабдится эйрбегами. Также в корпорации Ravon намерены попрощаться с былой маркетинговой деятельностью и приступить к формированию новой стратегии маркетинга. В результате этого узбекский холдинг начнет работать, следуя логике нового концепта. Поэтому можно отметить, что изменения в компании будут значительными.

Амбициозные стремления марки

Бренд «Дэу», предшествующий «Равон», оказался вполне успешен. Если брать общие статистические данные, то в России было продано около миллиона авто. Ссылаясь на это, новоиспеченная марка авто строит крайне самоуверенные планы. Так, к 2020 году, следом за выпуском нескольких новых моделей, «Равон» собирается захватить около 5 % автомобильного рынка России.

Фотогалерея с Завода в Асаке General Motors, где собирают Ravon автомобили

Видео-ролик о заводе в Узбекистане, где собираются автомобили Ravon.

ravon2.ru

Ravon что это за марка: кто производитель машин Равон

Задумываясь о приобретении недорого, но качественного автомобиля, многие обращают внимание на продукцию узбекского автопрома. Ravon что это за марка, и почему такие привлекательные цены предлагает производитель?

Популяризированный бренд нельзя назвать новичком на рынке легковых автомобилей, поскольку он является логическим продолжением компании UZDaewooAutoCo, основанной корейской и узбекской сторонами в 1992 году. В 2002 году к ним присоединилась корпорация General Motors, приобретя контрольный пакет акций. С этого момента автомобили выпускались под марками Daewoo и Chevrolet.

Предназначенная для российского рынка продукция собиралась на базе завода в Узбекистане. Техническая и визуальная составляющая легковушек несколько поменялась. Штатовская корпорация заметно улучшила платформу и привлекла итальянских дизайнеров для разработки нового концепта кузова бюджетных автомобилей.

Модернизация линий производства в Асаке, прошедшая под контролем GM, позволила не просто собирать узловые модули, но и осуществлять полную комплектацию Matiz, Damas, Nexia. Если бы не выход корейского партнёра из состава учредителей, знаменитая «Деу» праздновала бы сегодня своё 25-ти летие.

Ravon что это за марка и когда появилась

В связи с банкротством DaewooInternational, часть акций приобрела узбекская сторона. Кроме того ею были выкуплены лицензии на право дальнейшего производства моделей, разработанных совместно с корейскими автоконструкторами.

В результате полюбившиеся многим автолюбителям седаны и хэтчбеки продолжили выпускаться, но уже под другим логотипом. Поскольку использование имени Daewoo стало незаконным, на свет появилась торговая марка — Равон. По сути, производитель просто осуществил вынужденный ребрендинг. Внешний вид продукции существенных изменений не претерпел.

Какие результаты показали автомобили Равон при краш-тестах:

Все четыре линейки  авто прошли этап рестайлинга. Две из них были представлены публике на Московском автосалоне 8 октября 2015 года. Эта дата и стала официальным днём рождения нового бренда. После этого вопросов о том, откуда появился логотип Ravon что это за марка стало гораздо меньше.

Сегодня на дорогах страны можно встретить выпускаемые узбекским производителем легковушки R2, R3 (Nexia), R4 и Gentra в трёх различных комплектациях. В будущем компания планирует расшить модельный ряд автомобилей и добавить к седанам и хэтчбекам ещё кроссовер.

avto-ravon.ru

ravon Википедия

Ravon (произносится как Раво́н) — национальная автомобилестроительная марка Узбекистана, основанная в 2015 году.

На презентации новой марки в Москве, представитель компании «UzAutoSanoat» заявил, что слово RAVON является аббревиатурой выражения «Reliable Active Vehicle On Road» (буквально «надежный активный автомобиль на дороге»). Также слово Ravon, с узбекского языка переводится как «светлая, чистая, ровная, прямая дорога» или «легкий путь»[1].

История[ | ]

В 1993 году была достигнута договорённость совместно с южнокорейской корпорацией Daewoo. В 1994 году между южнокорейской корпорацией Daewoo и компанией «UzAutoSanoat» была образована совместная автомобилестроительное предприятие — «UzDaewooAuto»[2]. По достигнутым соглашениям, производство автомобилей должно было начаться в 1996 году на специально построенном заводе города Асака который находится в Андижанской области Узбекистана. До открытия завода, работники нового завода проходили стажировку в корпорации Daewoo и других автомобильных компаниях мира[3].

9 июля 1996 года на заводе города Асака началось производство автомобилей Daewoo Damas, Daewoo Nexia и Daewoo Tico. В первые годы с конвейера завода сходили автомобили, собранные в основном из импортных комплектующих. Позже производство комплектующих было локализовано, а это привело к снижению стоимости производимых автомобилей. В мае 1998 года ассоциация «UzAutoSanoat» стала членом Международной организации производителей автотранспорта (OICA)

[3]. В декабре 1999 года была произведена сертификация системы управления качеством на соответствие международному стандарту ISO 9011. В мае 2001 года был выпущен 250-тысячный автомобиль.

В августе 2001 года было начато производство автомобиля модели Daewoo Matiz. В сентябре 2002 года начался выпуск рестайлинговой версии Daewoo Nexia — Daewoo Nexia DOHC. В августе 2003 года начался выпуск автомобиля Daewoo Lacetti и рестайлинговой Daewoo Matiz с автоматической коробкой передач. В январе 2005 года началось производство Daewoo Matiz с объёмом двигателя 1 литр.

По проекту автозавод должен был выйти на проектную мощность в 2002 году. Однако до настоящего времени проектный уровень производства автомобилей не достигнут. Например, в 2006 году было произведено около 160 тысяч единиц, в 2011 году — около 175 тысяч. Одной из многих причин явилось банкротство южнокорейского партнёра. Также выявились знач

ru-wiki.ru

Ravon — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Компании, основанные в 2015 году

Ravon (произносится как Раво́н) — национальная автомобилестроительная компания Узбекистана, основанная в 2015 году Является преемником компании UzDaewooAuto и партнёром GM Uzbekistan.

На презентации нового бренда в Москве, представитель компании «UzAutoSanoat» заявил, что слово RAVON является аббревиатурой выражения «Reliable Active Vehicle On Road» (буквально «надежный активный автомобиль на дороге»). Также слово Ravon, с узбекского языка переводится как «светлая, чистая, ровная, прямая дорога» или «легкий путь»[1].

История

В 1993 году, через два года после обретения Узбекистаном независимости, была достигнута договорённость совместно с южнокорейской корпорацией DaewooВ 1994 году между южнокорейской корпорацией Daewoo и ассоциацией «UzAutoSanoat» была образована совместная автомобилестроительная компания — «UzDaewooAuto»[2]. По достигнутым соглашениям, производство автомобилей должно было начаться в 1996 году на специально построенном заводе города Асака который находится в Андижанской области Узбекистана. До открытия завода, работники нового завода проходили стажировку в корпорации Daewoo и других автомобильных компаниях мира.

[3].

9 июля 1996 года на заводе города Асака началось производство автомобилей Daewoo Damas, Daewoo Nexia и Daewoo Tico. В первые годы с конвейера завода сходили автомобили, собранные в основном из импортных комплектующих. Позже производство комплектующих было локализовано, а это привело к снижению стоимости производимых автомобилей. В мае 1998 года ассоциация «UzAutoSanoat» стала членом Международной организации производителей автотранспорта (OICA)[3]. В декабре 1999 года была произведена сертификация системы управления качеством на соответствие международному стандарту ISO 9011. В мае 2001 года был выпущен 250-тысячный автомобиль.

В августе 2001 года было начато производство автомобиля модели Daewoo Matiz. В сентябре 2002 года начался выпуск рестайлинговой версии Daewoo Nexia — Daewoo Nexia DOHC. В августе 2003 года начался выпуск автомобиля Daewoo Lacetti и рестайлинговой Daewoo Matiz с автоматической коробкой передач. В январе 2005 года началось производство Daewoo Matiz с объёмом двигателя 1 литр.

В октябре 2005 года был выпущен 500-тысячный автомобиль. В декабре 2008 года выпущен миллионный автомобиль[4]. Параллельно, на протяжении 2000-х годов, шёл процесс банкротства корпорации «Daewoo». В итоге, концерн «Daewoo» был «поглощён» американской автомобильной корпорацией «General Motors». После банкротства и реорганизации, в марте 2008 года в Узбекистане была основана компания «GM Uzbekistan», которая стала преемницей «UzDaewooAuto». Несмотря на реорганизацию компании, бренд и сеть продаж в странах СНГ сохранили название «UzDaewoo», из-за заключенных ранее долгосрочных соглашений о беспошлинных ввозе и торговле легковыми автомобилями, произведенными компаниями стран СНГ.

Логотип

RAVON – концепция обновлённых автомобилей, которую специально разработали профессионалы компании General Motors.RAVON расшифровывается как:

Reliable Active Vehicle for ON-road – надёжный и активный автомобиль для дорог

Автомобили RAVON создавались заново на основе хорошо зарекомендовавших себя и проверенных временем автомобилей UZ-Daewoo и в соответствии с современными требованиями, которые предъявляются автомобилю. При этом разработчики понимали, что стоимость нового автомобиля не должна превышать определённых размеров. Именно поэтому специалисты разработали совершенно новую концепцию автомобиля, название которой и стало именем нового бренда.

Лого символизирует собой крылатый шлем Меркурия – надёжного покровителя торговцев и путешественников из древнеримской мифологии.

Модельный ряд

8 октября 2015 года, во время презентации нового бренда в Москве, были представлены модели новой марки Ravon: Ravon Matiz, Ravon Nexia, Ravon Gentra, Ravon R2 и Ravon R4. Также было заявлено, что компания Ravon в ближайшие годы начнёт сборку новых моделей автомобилей, среди которых будут городские седаны, кроссоверы и внедорожники[5][6][7][8].

Источники

  1. [www.gazeta.uz/2015/10/09/ravon/ GM Uzbekistan представил в Москве бренд Ravon]
  2. [islam-today.ru/ekonomika/ekonomika_uzbekistana/ Экономика Узбекистана]
  3. 1 2 [www.uzdaewoo.ru/company_history/ История компании «UzDaewooAuto»]
  4. [www.uzdaewoo.ru/in_figures/ UzDaewoo в цифрах]
  5. [www.ravon.ru/ravon-history.html История бренда Ravon]
  6. [svpressa.ru/auto/photo/133645/2/ Новый автомобильный бренд Ravon]
  7. [www.kp.ru/daily/26443/3314289/ «Chevrolet» плюс «Daewooo» равно «Ravon»]
  8. [www.autoreview.ru/news/8014/151589/?PAGEN_1=4 Ravon заменит не только Daewoo, но и Chevrolet]

Напишите отзыв о статье "Ravon"

Ссылки

  • [www.ravon.ru Официальный сайт Ravon]

Отрывок, характеризующий Ravon

– С удовольствием отдаю ее вам, – сказал Наполеон. – Кто этот молодой человек подле вас?
Князь Репнин назвал поручика Сухтелена.
Посмотрев на него, Наполеон сказал, улыбаясь:
– II est venu bien jeune se frotter a nous. [Молод же явился он состязаться с нами.]
– Молодость не мешает быть храбрым, – проговорил обрывающимся голосом Сухтелен.
– Прекрасный ответ, – сказал Наполеон. – Молодой человек, вы далеко пойдете!
Князь Андрей, для полноты трофея пленников выставленный также вперед, на глаза императору, не мог не привлечь его внимания. Наполеон, видимо, вспомнил, что он видел его на поле и, обращаясь к нему, употребил то самое наименование молодого человека – jeune homme, под которым Болконский в первый раз отразился в его памяти.
– Et vous, jeune homme? Ну, а вы, молодой человек? – обратился он к нему, – как вы себя чувствуете, mon brave?
Несмотря на то, что за пять минут перед этим князь Андрей мог сказать несколько слов солдатам, переносившим его, он теперь, прямо устремив свои глаза на Наполеона, молчал… Ему так ничтожны казались в эту минуту все интересы, занимавшие Наполеона, так мелочен казался ему сам герой его, с этим мелким тщеславием и радостью победы, в сравнении с тем высоким, справедливым и добрым небом, которое он видел и понял, – что он не мог отвечать ему.
Да и всё казалось так бесполезно и ничтожно в сравнении с тем строгим и величественным строем мысли, который вызывали в нем ослабление сил от истекшей крови, страдание и близкое ожидание смерти. Глядя в глаза Наполеону, князь Андрей думал о ничтожности величия, о ничтожности жизни, которой никто не мог понять значения, и о еще большем ничтожестве смерти, смысл которой никто не мог понять и объяснить из живущих.
Император, не дождавшись ответа, отвернулся и, отъезжая, обратился к одному из начальников:
– Пусть позаботятся об этих господах и свезут их в мой бивуак; пускай мой доктор Ларрей осмотрит их раны. До свидания, князь Репнин, – и он, тронув лошадь, галопом поехал дальше.
На лице его было сиянье самодовольства и счастия.
Солдаты, принесшие князя Андрея и снявшие с него попавшийся им золотой образок, навешенный на брата княжною Марьею, увидав ласковость, с которою обращался император с пленными, поспешили возвратить образок.
Князь Андрей не видал, кто и как надел его опять, но на груди его сверх мундира вдруг очутился образок на мелкой золотой цепочке.
«Хорошо бы это было, – подумал князь Андрей, взглянув на этот образок, который с таким чувством и благоговением навесила на него сестра, – хорошо бы это было, ежели бы всё было так ясно и просто, как оно кажется княжне Марье. Как хорошо бы было знать, где искать помощи в этой жизни и чего ждать после нее, там, за гробом! Как бы счастлив и спокоен я был, ежели бы мог сказать теперь: Господи, помилуй меня!… Но кому я скажу это! Или сила – неопределенная, непостижимая, к которой я не только не могу обращаться, но которой не могу выразить словами, – великое всё или ничего, – говорил он сам себе, – или это тот Бог, который вот здесь зашит, в этой ладонке, княжной Марьей? Ничего, ничего нет верного, кроме ничтожества всего того, что мне понятно, и величия чего то непонятного, но важнейшего!»
Носилки тронулись. При каждом толчке он опять чувствовал невыносимую боль; лихорадочное состояние усилилось, и он начинал бредить. Те мечтания об отце, жене, сестре и будущем сыне и нежность, которую он испытывал в ночь накануне сражения, фигура маленького, ничтожного Наполеона и над всем этим высокое небо, составляли главное основание его горячечных представлений.
Тихая жизнь и спокойное семейное счастие в Лысых Горах представлялись ему. Он уже наслаждался этим счастием, когда вдруг являлся маленький Напoлеон с своим безучастным, ограниченным и счастливым от несчастия других взглядом, и начинались сомнения, муки, и только небо обещало успокоение. К утру все мечтания смешались и слились в хаос и мрак беспамятства и забвения, которые гораздо вероятнее, по мнению самого Ларрея, доктора Наполеона, должны были разрешиться смертью, чем выздоровлением.
– C'est un sujet nerveux et bilieux, – сказал Ларрей, – il n'en rechappera pas. [Это человек нервный и желчный, он не выздоровеет.]
Князь Андрей, в числе других безнадежных раненых, был сдан на попечение жителей.

В начале 1806 года Николай Ростов вернулся в отпуск. Денисов ехал тоже домой в Воронеж, и Ростов уговорил его ехать с собой до Москвы и остановиться у них в доме. На предпоследней станции, встретив товарища, Денисов выпил с ним три бутылки вина и подъезжая к Москве, несмотря на ухабы дороги, не просыпался, лежа на дне перекладных саней, подле Ростова, который, по мере приближения к Москве, приходил все более и более в нетерпение.
«Скоро ли? Скоро ли? О, эти несносные улицы, лавки, калачи, фонари, извозчики!» думал Ростов, когда уже они записали свои отпуски на заставе и въехали в Москву.
– Денисов, приехали! Спит! – говорил он, всем телом подаваясь вперед, как будто он этим положением надеялся ускорить движение саней. Денисов не откликался.
– Вот он угол перекресток, где Захар извозчик стоит; вот он и Захар, и всё та же лошадь. Вот и лавочка, где пряники покупали. Скоро ли? Ну!
– К какому дому то? – спросил ямщик.
– Да вон на конце, к большому, как ты не видишь! Это наш дом, – говорил Ростов, – ведь это наш дом! Денисов! Денисов! Сейчас приедем.
Денисов поднял голову, откашлялся и ничего не ответил.

wiki-org.ru

Равон чья марка автомобиля: кто производитель Ravon

В городском потоке автотранспорта всё чаще стали появляться легковушки с весьма узнаваемым силуэтом, но малознакомым логотипом компании производителя. Речь идёт о Ravon. Эти компактные и недорогие машины с успехом распродаются в фирменных салонах, уверенно чувствуют себя на дорогах и получают довольно лестные отзывы от своих владельцев. Итак, Равон что это за марка автомобиля?

По внешнему виду опрятные хэтчбеки и седаны напоминают исчезнувшие два года назад с Российского рынка автомобили Chevrolet. С технической точки зрения это они и есть.

Ребрендинг и частичный рестайлинг линеек авто стал вынужденной мерой. Причиной послужил выход из состава соучредителей корейского партнёра.

Подробнее об истории Равон что это за марка автомобиля?

Бренд Равон позиционирует себя, как компания-производитель с более чем 20-тилетним опытом работы.

Если разобраться, так оно и есть. Первой вехой в истории компании стало подписание договора о сотрудничестве между корейскими и узбекскими представителями автопрома. Благодаря этому в 1992 году появилось совместное предприятие UZDeawooAutoCo.

Результатом совместной работы стали модели Damas, Tico, Nexia и Matiz. В 2002 году часть акций предприятия выкупила корпорация General Motors. По её инициативе на базе завода в Узбекистане был налажен выпуск крупно узловых модулей и автомобилей под марками Chevrolet и UzDaewoo.

Позиции узбекского партнёра укрепилось ещё больше после приобретения им в 2008 году доли акций обанкротившейся корейской компании. В пакет выкупаемых документов вошли также лицензии на производство совместно разработанных моделей авто.

После того, как корейский соучредитель DaewooInternational объявил о выходе из состава предприятия, использование его имени стало незаконным, что и повлекло за собой необходимость ребрендинга. Именно на этом этапе и становится понятно, откуда взялся бренд Равон и что это за марка автомобиля.

Название не имеет ничего общего с английским словом raven (ворон) и переводится с узбекского как «чистая дорога».

Производство автомобилей, как и прежде, осуществляется в Узбекистане.

Учитывая всё вышесказанное, бренд Ravon следует считать прямым правопреемником традиций GMDaewooAuto.

Презентация марки Равон в России

Днём рождения новой марки считается 8 октября 2015 года. Именно в этот день на базе Московского автосалона прошла презентация торговой марки. Публика получила возможность более подробно узнать об автомобильной марке Равон, а также ознакомиться с представленными в базовой комплектации моделями R2 и R3, известными ранее, как Matiz и Nexia.

В настоящее время на поточном производстве компании находятся бюджетные авто. Планируется добавить к ним ещё два. Предположительно ими станут кроссовер и седан нового поколения.

avto-ravon.ru

Страна производитель автомобилей Равон (Ravon)

Анонсированный и представленный широкой публике два года назад автомобильный бренд Ravon занимает уверенные позиции в сегменте бюджетных легковушек, ориентированных на использование в условиях города и частичного бездорожья. Удачное соотношение цены и качества способствует возрастанию спроса на автомобили Равон страна производитель которых для многих остаётся неизвестной.

Вполне европейский дизайн и надёжная техническая база не выдают в нём детище отечественного автопрома.

Хэтчбеки и седаны Равон страна производитель

Несмотря на то, что все автомобили Ravon собираются в Узбекистане к формированию их технической и дизайнерской части приложили руку западные и ближневосточные специалисты в сфере автомоделирования и строения.

Многолетнее сотрудничество представителей корейского (Daewoo), узбекского (Узавтосоноат) и штатовского (General Motors) автопрома принесло впечатляющие плоды.

Наработанный за два десятилетия опыт и устоявшиеся традиции позволили безболезненно произвести ребрендинг. При этом выпускаемая продукция осталась в категории бюджетных товаров.

Весь модельный ряд автомобилей Равон страна производитель которых помечается в технической документации, собирается на заводе в Асаке.

Производимые в Узбекистане легковушки отвечают европейским стандартам качества.

Линии сборки контролируются специалистами General Motors.

Здесь же осуществляется производство комплектующих элементов. Благодаря этому удаётся сохранить вполне доступной стоимость автомобилей и их обслуживание. Ценовые, внешние и технические параметры моделей привлекают современного потребителя.

Женская половина автолюбителей всё чаще делает выбор в пользу компактного мини R2, по своим визуальным параметрам напоминающего Daewoo Matiz. Мужчины отдают предпочтение седанам Ravon Nexia, R4 и Gentra.

Далее:

avto-ravon.ru

Производитель Равон: история бренда

Ravon (или Равон при произношении) – относительно новая марка старого автопроизводителя Узбекистана, появившаяся в 2015 г. Слово RAVON считается аббревиатурой Reliable Active Vehicle OnRoad, что переводится как «надежная активная автомашина на дороге». С узбекского же Ravon переводится – «легкий путь».

История бренда

В 1993 г. южнокорейская корпорация Daewoo договорилась с Узбекистаном о создании совместного автомобилестроительного производства под брендом UzAutoSanoat. Производство автомашин началось в том же 1996 г. на новом заводе в г.Асака. До 2002 г. было выпущено 250000 автомашин, среди которых всем известные модели Деу Нексия, Матиз, Деу Лачетти.

В 2002 г. южнокорейский партнер обанкротился и был поглощен американским концерном Дженерал Моторс. В 2008 г. в UzDaewooAuto прошла реорганизация и было основано новое предприятие ДжиЭм Узбекистан. Автомобили Деу начали производится под брендом Шевроле. С 2014 г. производство Шевроле было переведено в Ташкенсткий и Хорезмский автозаводы GM.

Необходимость ребрендинга была вынужденной мерой из-за ситуации с запретами на использование логотипа Daewoo. Собственники марки Daewoo International обратились к GM-Uzbekistan с запретом использовать их название и логотип.

Запрет был связан с намерением Daewoo International открыть серийное производство Дэу в Саудовской Аравии.
С 2015 автозавод в Асаке представил в Москве новую марку Равон. Ребрендинг прошли несколько моделей, пользующихся большим спросом в России: Daewoo Matiz, Gentra, Chevrolet Cobalt, Aveo, Spark.

Под новой маркой

Под новой маркой в Россию вернулся недорогой и доступный Шевроле. Новый Ravon Nexia стал немного видоизмененным Chevrolet Aveo. Chevrolet Lacetti стал перелицованным Ravon Gentra. С 2016 к автомобилям присоединились Chevrolet Spark – Равон R2 и седан бюджетного сегмента Chevrolet Cobalt – Равон R4. Правда с этого же года с российского рынка ушла самая доступная Ravon Matiz – компактный городской хэтчбек.

На момент начала продаж дилерская сеть нового бренда состояла из 8 дилерских центров. В марту 2016 сеть расширилась до 17 центров, работающих по Москве, Санкт-Петербурге, в Воронеже, в Уфе. На сегодняшний день дилеры Равон есть практически в каждом крупном городе России. За первые 2 года продаж в России было продано больше тысячи автомашин Ravon по России. В любом дилерском центре можно взять машину на тест-драйв.

Успех Ravon на российском рынке обусловлен совмещением высоких стандартов обслуживания с качеством, надёжностью и с комфортом представленного модельного ряда. Ravon – это идеальный автомобиль для автолюбителей ценящих качественные, проверенные временем автомобили и разбирающихся в них.

Модели Равон

На сегодняшний день под брендом Равон в России продаются 4 модели.

Равон R2 – бюджетный хэтчбек с АКПП. R2 уже давно знаком российским автолюбителям под названием Chevrolet Spark. Изменения связанные с рэбрендингом коснулись только решетки радиатора, которой немного подкорректировали форму, и смены шильдиков.

Демократичная цена делает предложение очень заманчивым для покупателей. Сити-кар предлагается в 12 цветах и оснащен стандартными средствами безопасности:

  • тормозной системой с ABS;
  • регулирующимися ремнями безопасности;
  • креплениями для автокресел.

Предлагается модель с 1.2-л. атмосферным мотором на 85 сил. 4-диапазонный автомат – основной плюс модели, потому что ближайший конкурент в этой категории KIA Picanto по цене обойдется гораздо дороже. В самой простой комплектации производитель оснастил авто бортовым компьютером, хорошей аудиосистемой с 2 динамиками, электроусилителем руля, иммобилайзером и обогревом заднего стекла. Если немного доплатить, то можно получить добротный классический автомобиль с системой кондиционирования и электростеклоподъемниками.

Равон Нексия – достойный преемник классической Нексии и популярного Chevrolet Aveo 2006 модельного года. Новой разработке прибавили оригинальности, изменив очертания в сторону хэтчбека Aveo. Под капотом обновленной Нексии стоит 1.5-л. бензиновый мотор на 107 сил.

На выбор предлагается традиционная 5-скоростная механика или 6-диапазонный автомат. В базовой комплектации авто оборудовано системой ESP, ABS, кондиционер и электроподъемники передних стекол.

Если раскошелиться еще немного, то можно получить Нексию с противотуманками и с полным набором электроопций, в том числе и с обогревом зеркал. В автомашине сохранены все традиционные преимущества предшественника – надежность и доступность цен.

Равон R4 – бюджетный седан, аналог Шевроле Кобальт. От Кобальта R4 отличает только видоизмененная радиаторная решетка с эмблемой бренда и новые фирменные шильдики. В техническом плане все по-прежнему традиционно и добротно.

Седан разместился на платформе GM Gamma с независимой конструкцией МакФерсон впереди и с полузависимой подвеской сзади. 1.5-л. двигатель на 106 сил ( в соответствии с требованиями Евро 5) идет в связке с ручной 5-скоростной или с автоматической 6-диапазонной трансмиссиями.

Седан предлагается в комплектациях: комфорт, элегант, оптимум. Базовая версия предлагается с ручной коробкой и оснащена Эра-Глонасс, дневными ходовыми огнями, иммобилайзером и электрообогревом заднего стекла. В оптимум добавлены подушки безопасности, кондиционер, обогревы передних сидений, противотуманки и электроподъемники боковых стекол. В элеганте – улучшена отделка салона, аудиосистема с радиоподдержкой и легкосплавные диски колес.

Равон Gentra – модель сегмента С-класса, сочетающая в себе все лучшее, что хочется увидеть в бюджетных авто. Модель сочетает в себе лучшие качества бюджетных автомобилей. Дизайн Gentra напоминает обновленную версию Chevrolet Lacetti: более современная оптика, слегка измененная передняя часть и радиаторная решетка.

Под капотом седана разместили бензиновый агрегат на 107 сил. Коробки можно выбрать из традиционной 5-скоростной механики или более современного 6-ступенчатого автомата. В базовой комплектации седана – электроподъемники для всех стекол, противотуманки и приводы зеркал. В элеганте есть обогрев переднего стeкла и передних кресел, кондиционер и CD-магнитола, управляющаяся с рулевого колеса.

Планы у производителя Равон – стремительные. Учитывая успех предшественника Дэу, под брендом которого в России было реализовано около миллиона авто, новая марка тоже строит глобальные планы. Например, к 2020 г. после выпуска нескольких новинок Равон планирует захватить 5% авторынка России.

 

proravon.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)