Перейти к контенту

Равно нексия – Ravon Nexia: цены, купить автомобиль в России

Ravon Nexia: комплектации и цены

Техника        
Двигатель 1,5 л DOHC с цепным приводом
Автоматическая трансмиссия 6-ти ступенчатая
Тормозная система с ABS (пер. диск., зад. барабан.)
Передние противотуманные фары
Крепление для детских кресел сзади ISOFIX
Аккумулятор - 55AH, 550 CCA
Антенна, встроенная в заднее стекло
Генератор - 100А
Датчик давление шин
Запасное колесо - стальные диски - R14 X 5.5
Запасное колесо - стальные диски - R15 X 6.0
Механическая трансмиссия 5-ти ступенчатая
Звуковой сигнал трубного типа
Октановое число бензина 92 и выше
Размер шин - 185/60 R14
Размер шин - 185/55 R15
Стартер - 1.2KW
Стальной бензобак
Функция регулировки передних фар
Экологический класс Евро 5+
Экономия заряда аккумуляторной батареи
Безопасность  
 
   
10" дюймовый вакуумный усилитель тормозов
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми
Замок на пассажирской двери
Защита коленей водителя
Иммобилайзер
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
Противоударные балки передних и задних дверей
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (2 подушки) 1
Ремень безопасности водителя (3х точечный)
Ремень безопасности задние (3х точечный)
Ремень безопасности задний центральный (3х точечный)
Ремень безопасности переднего пассажира (3х точечный)
Рулевая колонка складываемого типа (при аварии)
Трехточечные инерционные ремни безопасности всех сидений
Фронтальная подушка безопасности водителя
Система защиты пешеходов
Функция напоминания о включенных габаритных огнях, о ключе в замке зажигания и непристегнутых ремнях безопасности
Центральный замок
Система курсовой устойчивости ESC
Интерьер        
Автоматические стеклоподъемники пер./зад. (функция автоматического спуска и подъема со стороны водителя)
Автоматические стеклоподъемники пер./зад. (функция автоматического спуска и подъема со стороны водителя) с функцией в одно касание
Тканевые чехлы сидений, DLX1
Складываемые задние сиденья с разделенными подголовниками (3 шт.)
Солнцезащитный козырек (с водительской стороны - без зеркала, с пассажирской стороны - с зеркалом)
4-х рожковое рулевое колесо
Вспомогательные поручни задние с дополнительным крючком
Вспомогательные поручни со стороны пассажира
Интерьер монотонного цвета
Двухцветный интерьер (бежево-угольный) 2
Комплектация отделки - I-Натуральный цвет инструментальной панели- Черные кнопки регулировки автоматическими стеклами- Внутренние ручки дверей натурального цвета- Подстаканник- Отделка консоли-натуральная- рулевое колесо с серебристой вставкой- ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой
Комплектация отделки-II- Отделка инструментальной панели серебристого цвета- Черные кнопки регулировки автоматическими стеклами- Хромированные внутренние ручки дверей - Подстаканник с серебристой окантовкой-рулевое колесо с серебристой вставкой- ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой
Комплектация отделки-IV - Отделка инструментальной панели металлического цвета- Отделка дверей металлического цвета- Черные кнопки регулировки автоматическими стеклами-Хромированные внутренние ручки дверей - Подстаканник с серебристой окантовкой- Отделка консоли серебристого цвета-рулевое колесо с серебристой вставкой- ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой
Круглая решетка отопителя без хромового покрытия
Круглая решетка отопителя с хромовым покрытием
Крючок для сеток на спинке передних сидений
Обшивка двери - пластиковая
Обшивка двери - тканевая, DLX1
Освещение багажного отделения
Цифровые часы
Передняя консоль без подлокотников
Передняя пепельница (без подсветки)
Перчаточный ящик без замка и освещения
Регулируемое внутреннее зеркало заднего вида
Подкапотный шумопоглотитель
Подстаканник с функцией облегченной фиксации
Покрытие пола с дополнительной вставкой со стороны водителя
Прикуриватель (без подсветки)
Серебристая окантовка спидометра
Комфорт        
USB порт
Аудиосистема с AM/FM радио и CD, MP3 плеером, а также AUX
Автоматическое управление с функцией электро-складывание зеркал
Воздушный обогрев пассажиров задней части салона
Гидроусилитель руля
Бортовой компьютер
Кнопка открытия багажного отсека на водительской двери
Колонки 2 шт.
Колонки 4 шт.
Кондиционер с фильтром вентиляции салона
Модуль управления аудиосистемой на руле
Механические стеклоподъёмники
Обогрев боковых зеркал
Механическое управление боковыми зеркалами, складывающиеся вручную
Передние и задние окна с электрическими стеклоподъёмниками
Обогреватель 4х скоростной (без кондиционера)
Подвод воздуха к задним пассажирам
Очиститель и омыватель лобового стекла с прерывателем
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Передние электрические стеклоподъёмники
Подставка для ног из PVC
Спидометр с тахометром
Электрообогрев заднего стекла с таймером
Электропривод регулировки боковых зеркал
Экстерьер        
Боковые зеркала в цвет кузова
Боковые зеркала черного цвета
Дневные ходовые огни
Брызговики
Задние лампы красного цвета с противотуманной лампой
Колпаки колес R14
Колпаки колес R15
Кронштейн крепления номерного знака
Лампа боковых повторителей белого цвета
Лампа освещения номерного знака
Литые алюминиевые диски - R15 X 6.0
Наружные ручки дверей с откидной функцией - черный цвет
Наружные ручки дверей с откидной функцией под цвет кузова
Хромированная решетка радиатора
Передние фары с боковыми повторителями поворотников
Передний и задний бамперы в цвет кузова
Прозрачные стекла
Ручка багажника в цвет кузова
Стальные диски колес - R14 X 5.5
Стальные диски колес - R15 X 6.0
Тонированные стекла
Штампованные стальные диски чёрного цвета

ravon.ru

Ravon Nexia R3. Мнение после тест- драйва — DRIVE2

Когда я писал статью про Ладу Гранта, как альтернативу ей я привел новый автомобиль Ravon Nexia. Тогда я не знал, что это за тачка, на тот момент я только однажды ее видел, посидел в ней, похлопал дверьми, и с мыслями о том, что это не плохой драволет отправился восвояси.

Полный размер

Жена назвала эту машину нашкодившей собачкой, поджавшей уши

Я думал, что это просто обычная Chevrolet Aveo с приколоченным новым шильдиком, которую насколько это можно удешевили, и запустили производство в Узбекистане.

Полный размер

Если Вы покупаете Лада и она у Вас разваливается, Вы начинаете проклинать весь АвтоВАЗ. Если же у Вас развалится Равон, Вы будете точно знать кто Вам так крепко насолил

На самом деле эта машина имеет очень мало общего с Aveo. У Nexia R3 другой мотор, другая коробка, другая подвеска… да и вообще с тем старым шевролетам ее роднит только внешность и салон…

Недавно я себя поймал на мысли о том, что этих автомобилей стало слишком много в городе, и как-то паркуясь во дворе, мне на глаза попались сразу две машины марки Ravon, и понял, что надо наконец проехать на Nexia и уже самому себе ответить на вопрос: ТАЗ или Равон?

Полный размер

Конечно же кто-то скажет, что сравнение не совсем корректное, ведь Лада в минималке стоит ощутимо дешевле, а опциональное оснащение сопоставимых по цене автомобилей будет в пользу Гранты, это все верно. Но! Мы будем оценивать автомобиль, а не китайскую магнитолу, диски, ненужные подогревы от которых чахнет мотор и псевдо климат – контроль. Вы же автомобиль покупаете, а не сборник всего того, что можно было поставить на машину, для удорожания ее в цене.

Будучи старым ТАЗоводом, всегда говорил и буду говорить, эти машины нужно покупать только в минимальных комплектациях. От того, что у Вас будет больше подушек безопасности или будет мощнее мотор машина от этого радикально лучше не станет и при сопоставимых ценах даже на барахлянные но все же иномарки, лучше рассмотреть что то из них.

Полный размер

Начнем пожалуй, с внешности… Ну в данном классе за данные деньги сейчас не найти красавицы. Автомобиль не уродлив, собственно этого уже достаточно.

Салон.

Все тоже без изысков, все давно знакомое по Aveo, блестящее и симпатичное, если его не трогать.

Полный размер

Полный размер

Закрывая дверь, я понял, что у автомобилей Лада двери закрываются сейчас куда лучше. Когда я первый раз закрывал за собой водительскую дверь, мне пришлось три раза открыть и хлопнуть еще раз. Ручка, за которую эту с

www.drive2.ru

Ищем плюс вместо креста на узбекском седане Ravon Nexia R3. Тест-драйв ravon nexia r3 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Ravon Nexia R3 — первое знакомство — журнал За рулем

Nexia для российского рынка автомобиль знаковый, долгожитель и конкурент недорогим отечественным моделям. Совсем скоро грядет смена поколений — в мае стартует производство продолжателя дела Нексии — Ravon Nexia R3. Причем заказы на нее наши дилеры начнут принимать уже в апреле.

Производство Ravon Nexia R3

Пока на заводе GM-Uzbekistan выпускают предсерийные экземпляры новой Nexia, идет отладка сборки кузовов

Пока на заводе GM-Uzbekistan выпускают предсерийные экземпляры новой Nexia, идет отладка сборки кузовов

Чтобы познакомиться с новичком, мы отправились на завод GM-Uzbekistan в Асаке, ведь о том, каким будет автомобиль, вполне можно судить по предсерийным экземплярам. Конструкция, однозначно, меняться не будет — сейчас на узбекском предприятии идет лишь отладка технологических процессов. Вовсю штампуют детали в прессовом производстве, изготавливают кузова в сварочном цехе и собирают пробные автомобили на конвейере.

Технически R3 — потомок Chevrolet Aveo (заводской индекс T250), который выпускали с 2008 по 2011 годы. Узбекский седан отличается от предка иным дизайном передней части кузова. Есть небольшие изменения и в салоне. Под плохие дороги доработана подвеска. Но главное отличие — безусловно, мотор. Неподалеку от Ташкента в 2011 году было открыто собственное производство двигателей. Этот завод не только закрывает потребности узбекского рынка, но и поставляет агрегаты на экспорт. В продуктовом портфолио узбеков есть модель куда более интересная, чем 1,2- и 1,4-литровые двигатели для семейства Т250. Именно ее и устанавливают под капотом новой Нексии. Речь идет о 1,5-литровом двигателе S-TEC III мощностью 107 л.с. Разумеется, никакого модного турбонаддува нет. Основные козыри: прочный чугунный блок, алюминиевая головка, цепной привод в механизме газораспределения, топливо без высокооктановых заморочек — сгодится и неэтилированный АИ-92.

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3 и Chevrolet Aveo (T250)

Ravon Nexia R3 и Chevrolet Aveo (T250)

Прочно, надежно и, главное, обеспечен изрядный ресурс. На официальных тестах производителя моторы без проблем пробегают 166 тыс. км (100 тыс. миль), в реальных же условиях S-TEC способен отмерить много больше, уверяют заводчане. При этом Евро-5 он выполняет. И не сказать, что прост как пять копеек. Здесь и 16 клапанов, и впуск переменной длины, и изменяемые фазы впуска и выпуска.

Этот двигатель для модели Ravon Nexia R3 единственный. Может работать в паре с механической пятиступенчатой или автоматической коробкой передач. Автомат, кстати, весьма современный — шестиступенчатая гидромеханика третьего поколения, родственная той, что устанавливается на Chevrolet Cruze.

www.zr.ru

Ravon Nexia R3 — Реинкарнация легенды — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Полный размер

Выдержанный временем рецепт успеха

Нексия… Для многих первая доступная иномарка, стоящая чуть дороже отечественного автопрома, но уже предлагающая лучшую надежность да и ходовые качества. Нексия первого поколения появилась в 1995 году и представляла собой продукт модернизации Opel Kadett , но в отличие от прообраза выпускалась лишь в кузове седан. Устарев уже в момент выпуска первое поколение продержалось аж до 2016 года, окончательно исчерпав рыночный запас, заложенный немцем в далекие 80-е — продажи упали до критического мимимума, а снижать цену было уже невозможно.

Полный размер

Даже далекие от мира автомобилей узнают какой автомобиль взят за основу

Срочно нужна была новая модель и она появилась изготовленная по проверенному рецепту. В основе новой Нексии лежит Chevrolet Aveo Т250 — появившееся в 2006 году. Но с некоторыми отличиями. Главные из них это изменение брэнда корейское Daewoo поменяли на узбекское Ravon (Равон) при том, что завод по-прежнему носит название GM Узбекистан, а также провели изменение передней части, где появились дневные ходовые огни.

Полный размер

Нарядный салон выделяется среди прочих доступных автомобилей

По остальным элементам новшества приходится буквально выискивать.Причем обновления коснулись в первую очередь не комфорта, а ездовых свойств и безопасности.

Полный размер

Привычный интерьер Шевроле Авео — идентичная обзорность, режимы управления стелоподъемниками и панель приборов. На центральном тоннеле появилась кнопка отключения TC

Так шасси получило штатную ESP, а в случае аварии сработает система ЭРА-ГЛОНАСС — кнопка SOS выведена на зеркало.

Полный размер

Главное новшество зеркало заднего вида с кнопкой SOS

А в плане прочих потребительских свойств в салоне все аналогично исходнику и по нынешним меркам для доступных авто все достойно!

www.drive2.ru

Ravon Nexia: двигатель, клиренс, акпп и другие технические характеристики

Двигатель
Аккумулятор 12V, А/ч 55
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин 141 Н*м при 3800 об/мин
Максимальная мощность, кВт 78 кВт/ 106л.с. /5800об.мин
Механизм газораспределения DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом
Модель B15D2
Рабочий объем, см.куб 1485
Система питания Распределенный впрыск топлива
Тип Бензиновый
Тип и марка топлива АИ-92 и выше
Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч, км/ч 178/179
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с 12,2/12,3
Кузов
Количество дверей 4
Количество посадочных мест 5
Тип Седан
Объемы и массы
Объем багажника, л 400/980
Объем топливного бака, л 45
Разрешенная максимальная масса, кг 1520/1560
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг. 1190/1230
Подвеска
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson
Рулевое управление Гидроусилитель рулевого управления
Размеры
Высота, мм 1505
Длина, мм 4330
Колесная база, мм 2480
Колея (передняя/задняя), мм 1454/1444
Ширина, мм 1690
Расход топлива (литр/100км)
Городской цикл, л 8/9,3
Смешанный цикл, л 6,5/7
Тормозная система
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип сцепления сухое, однодисковое
Тип трансмиссии Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая
Эксплуатационные показатели
Экологический класс Euro 5

ravon.ru

Комплектации автомобиля Ravon Nexia R3 и отличия между ними.

Безопасность
10″ дюймовый усилитель тормоза
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми
Замок на пассажирской двери
Защита коленей водителя
Иммобилайзер
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
Противоударные балки передних и задних дверей
Ремень безопаности водителя (3х точечный)
Ремень безопаности задние (3х точечный)
Ремень безопаности задний центральный (3х точечный)
Ремень безопаности переднего пассажира (3х точечный)
Рулевая колонка складываемого типа (при аварии)
Система защиты пешеходов
Система крепления детских сидений ISOFix
Система курсовой устойчивости ESC
Тормозная система с ABS (пер. диск., зад. барабан.)
Трехточечные инерционные ремни безопасности всех сидений
Фронтальная подушка безопасности водителя
Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
Функция напоминания о включенных габаритных огнях, о ключе в замке зажигания и непрестегнутых ремнях безопасности
Центральный замок
Интерьер
4-х рожковое рулевое колесо
Автоматические стеклоподъемники пер./зад. (функция автоматического спуска и подъема со стороны водителя) (с отделкой пер. и задних дверей с ручкой типа “шейка гуся”)
Автоматические стеклоподъемники пер./зад. (функция автоматического спуска и подъема со стороны водителя) (с отделкой пер. и задних дверей с ручкой типа “шейка гуся”) с функцией в одно касание
Вспомогательные поручни задние с дополнительным крючком
Вспомогательные поручни со стороны пассажира
Двухцветный интерьер (бежево-угольный)
Интерьер монотонного цвета
Комплектация отделки – I -Натуральный цвет инструментальной панели – Черные кнопки регулировки автоматичесими стеклами – Внутренние ручки дверей натурального цвета – Подстаканник – Отделка консоли-натуральная – рулевое колесо с серебрянной вставкой – ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой
Комплектация отделки-II – Отделка инструментальной панели серебристого цвета – Черные кнопки регулировки автоматичесими стеклами – Хромированные внутренние ручки дверей – Подстаканник с серебристой окантовкой -рулевое колесо с серебрянной вставкой – ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой
Комплектация отделки-IV – Отделка инструментальной панели металического цвета – Отделка дверей металического цвета – Черные кнопки регулировки автоматичесими стеклами -Хромированные внутренние ручки дверей – Подстаканник с серебристой окантовкой – Отделка консоли серебристого цвета -рулевое колесо с серебрянной вставкой – ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой
Круглая решетка отопителя без хромового покрытия
Круглая решетка отопителя с хромовым покрытием
Крючек для сеток на спинке передних сидений
Обшивка двери – пластиковая
Обшивка двери – тканевая, DLX1
Освещение багажного отделения
Передняя консоль без подлокотников
Передняя пепельница без освещения
Перчаточный ящик без замка и освещения
Подкапотный шумопоглатитель
Подстаканник с функцией облегченной фиксации
Покрытие пола с дополнительной вставкой со стороны водителя
Прикуриватель без освещения
Регулируемое внутреннее зеркало заднего вида
Серебристая окантовка спидометра
Складывамые задние сиденья с разделенными подголовники (3 шт.)
Солнцезащитный козырек (в вод. стор. без зеркала с пас. с зеркалом)
Тканевые чехлы сидений, DLX1
Цифровые часы
Комфорт
USB порт
Автоматическое управление с функцией электро-складывание зеркал
Аудиосистема с AM/FM радио и CD, MP3 плеером, а также AUX
Бортовой компьютер
Воздушный обогрев пассажиров задней части салона
Гидроусилитель руля
Кнопка открытия багажного отсека на водительской двери
Колонки 2 шт.
Колонки 4 шт.
Кондиционер с фильтром вентиляции салона
Механические стеклоподъёмники
Механическое управление боковыми зеркалами, складывающиеся вручную
Модуль управление аудиосистемой на руле
Обогрев боковых зеркал
Обогреватель 4х скоростной (без кондиционера)
Очиститель и омыватель лобового стекла с прерывателем
Передние и задние окна с электрическими стеклоподъёмниками
Передние электрические стеклоподъёмники
Подвод воздуха к задним пассажирам
Подставка для ног из PVC
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Спидометр с тахометром
Функция регулировки передних фар
Электро-обогрев заднего стекла с таймером
Электропривод регулировки боковых зеркал
Техника
Автоматическая трансмиссия 6-ти ступенчатая
Аккумулятор – 55AH, 550 CCA
Антена встроенная в заднее стекло
Генератор – 85A
Датчик давление шин
Двигатель 1,5 л DOHC
Запасное колесо – стальные диски – R14 X 5.5
Запасное колесо – стальные диски – R15 X 6.0
Звуковой сигнал трубного типа
Механическая трансмиссия 5-ти ступенчатая
Октановое число бензина 92 и выше
Стальной бензобак
Стартер – 1.2KW
Шина – 185/55 R15
Шина – 185/60 R14
Экологический класс Евро 5+
Экономия заряда аккумуляторной батареи
Экстерьер
Боковые зеркала в цвет кузова
Боковые зеркала черного цвета
Брызговики
Дневные ходовые огни
Задние лампы красного цвета с противотуманной лампой
Защитная пленка кузова
Колпаки колес R14
Колпаки колес R15
Кронштейн крепления номерного знака
Лампа боковых повторителей белого цвета
Лампа освещения номерного знака
Литые алюминиевые диски – R15 X 6.0
Наружные ручки дверей с откидной функцией – черный цвет
Наружные ручки дверей с откидной функцией под цвет кузова
Передние противотуманные фары
Передние фары с боковыми повторителями поворотников
Передний и задний бамперы в цвет кузова
Прозрачные стекла
Ручка багажника в цвет кузова
Стальные диски колес – R14 X 5.5
Стальные диски колес – R15 X 6.0
Тонированные стекла
Хромированная решетка радиатора
Черный цвет дисков колес

ravon2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)