Перейти к контенту

Рав 4 отзывы владельцев с фото: 4 2021, 2.5 , RAV4 , 199 .., AT, 4 , ,

Содержание

Отзывы владельцев Toyota RAV4 (Тойота РАВ 4) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Toyota RAV4 (Тойота РАВ 4) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Приобретена в марте 2020 (за день до локдауна). Динамика выше среднего, но только с двигателем 2,5 (с 2,0 вообще не едет). Отличный семейный автомобиль. Определённо лучший в своей ценовой категории...Купил последнюю RAV4 после 6 лет владения Мазда СХ-5.

28 коментариев

Машина 2014 года Made in Japan , брали нулевый из салона , машине 6 лет пробег почти 200000 тыс , за все время поменяли только помпу и то на свое усмотрение , меняем только колодки и масло. После 130...

1

Авто для неспешной езды в городских условиях. Не рекомендую устанавливать колесные диски больше R18 и низкую резину. Все пропитано Жесткой экономией. Абсолютно не практичный и не продуманный экстерьер...

1111 коментариев

Машиной остался даволен. Сборка японска , машина очень надежная , качественная , экономичная , удобная , единственный минус Рава 2014 это отсутствие шумоизоляции , ее там вообще нет, а так в целом...

42 комментария

Решил написать отзыв по факту,что было за эти 4200 км. Из них 2800- это ездил на дальняк. Машина куплена в феврале 2020 года. Сразу хочу сказать,что все звездочки и галочки поставил от фонаря. Не...

147 коментариев

В целом это второе поколение в моих руках сначало владел механникой сейчас вариатор все ок. За эти деньги ,стоимость нового в 2 раза поднята , не понимаю , за что платить только, за багажник и новую...

13 комментария

Всё устраивает, пару моментов подмечу: 1. Боковая поддержка сидений слабовата 2. Не знаю с чем связано (может такая аэродинамика?), но за короткий промежуток времени поймал 4 камушка в стекло, один...

51 комментарий

Приобрёл РАВ4, 4 поколение, дизель, автомат в августе 2019 года, для активного отдыха, поскольку на Прадо, либо другой внедорожник подороже денег нет. Сказал бы, что машина супер, если закрыть глаза...

55 коментариев

Динамика хорошая, проходимость для кроссовера вполне приемлемая, надежность вполне тойтовская, заливай топливо и она ездит и ездит. За время владения кроме расходников ничего не менял. Придраться...

4

Автомобилем доволен, хорошо едет, не ломается, расход не большой. Японская сборка, все надежно, нареканий нет. За все время только один звуковой сигнал поменяли по гарантии. На данный автомобиль ни...

32 комментария

Очень. На ней нужно просто ездить. Очень юркая в городе. Надежная. Хорошие тормоза. В салоне ничего лишнего. Багажник то что надо. Неплохая родная акустика. Вечный автомобиль. Большой омывательный...Очень хорошая надежная машина (пробег был указан при покупки, привоз прямо с Японии)...Куплена была в 2005г., пробег после продажи был 185000км.. Поездки были по разным дорогам, до этого и Нива была...

21 комментарий

Очень доволен автомобилем , менять было порывался пока не вижу достойной замены Проехал всю страну поперек от севера до юга и обратно автомобиль проявил себя как отличный путешественник хотя и с. ..

41 комментарий

Почему перестали устанавливать МКПП на 4 WD?Сильно теряет в надежности. Благодаря этому Toyota лишается значительного числа покупателей!Новый вариатор задуман неплохо,но пока что - это кот в мешке...

91 комментарий

Полностью разочарован машиной. При смене СХ-5 на RAV-4 ожидал большего. Хоть и "одноклассники", но Мазда намного комфортнее, на дороге ведет себя увереннее, более устойчивее, легче контролируется и...

1212 коментариев

Автомобиль очень хороший, сбалансированный. Собран в японии. 2009 год. лонг, максималка на коже и автомате, 2.4 бензин. Очень комфортен на трассе. Ездили в крым 4100 туда обратно и там. Просто...

73 комментария

Ездил до рестайлинговой модели на работе, маленький багажник, подвеска слабая, динамики никакой, двигатель надежный но слабый, для неспешной езды в большом городе, где мало или недостаточно...

116 коментариев

Тайота - машина, которую за сколько купил новой за столько и продал через 10 лет) (в рублях конечно) Управляется отлично, в повороты входит уверенно на большой скорости, по спидометру разгонятется до. ..

32 комментария

Очень надежный, экономичный но при этом динамичный и легкий в управлении автомобиль ! За весь период эксплуатации с 2013 по 2019 год. при пробеге более 200000 км не подводил не разу ! При вложении в...

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

Недостатки Тойота РАВ 4 2018-2019

Все минусы Тойота РАВ 4 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Плохая шумоизоляция


Плюсы

➕ Просторный салон
➕ Управляемость
➕ Ликвидность

Отзывы

Плюсы и минусы Тойота РАВ 4 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Toyota RAV4 2.0 и 2.5 с механикой, вариатором и автоматом, а также 2.2 дизель с полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Новая машина едет тише и мягче. Приемистость чуть хуже. На предыдущем моем РАВ 4 был двигатель Valvematic, и ездил он исключительно на 95-м с присадками (euro, plus, ecto и т.п.). На этом обычный Dual VVTi — лопает от 92-го и выше. Но мне мощности хватает.

Адекватный разгон достигается ускоренным повышением оборотов. Если раньше максимальный крутящий момент был на ~4 000 об/мин., то сейчас при 6 000 об/мин. Соответственно если раньше обороты при разгоне были 2-3 тысячи, то сейчас 3-4. Шумка получше, поэтому обороты двигателя ощущаются только глядя на тахометр. В остальном по двигателю все так же.

Ходовая Тойота РАВ4 в новом кузове стала мягче. Если третий равчик в ямах вполне ощутимо дубасил, то четвертый удары в салон не передает. Ямы теперь сами по себе, а кузов сам по себе. Разумеется, в разумных пределах. В остальном все так же.

Внешний вид машины мне понравился. Снаружи изменения рестайла по сравнению с 4-м поколением чисто косметические и только по пластику. Но то как переделали морду и зад машинки меня порадовало.

Отзыв про новую Тойота РАВ 4 2017 года с вариатором 2.0 (146 л.с.)

Видео отзыв

По поводу вариатора, считаю данный тип трансмиссии одним из лучших — нужно просто пользоваться им с умом. Когда автомобиль трогается, разгон идет плавный, без рывков, словно троллейбус набирает скорость. Если нужно ускорится быстрее, то просто нажимаешь педаль газа чуть сильнее, и разгон происходит также плавно!

По сравнению с дорестайлинговой версией на нвоом RAV4 гораздо лучше стала подвеска, улучшилась шумоизоляция, качество пластика изменилось чуть в лучшую сторону, но все-таки не достаточно хорошее — у Короллы качество пластика в салоне было выше.

Двух литров вполне хватает для нормального перемещения в городе и на трассе, нужно понимать, что это все такие не премиум паркетник и чудес ждать от него не стоит. Нельзя не отметить салон, он не огромный, но достаточно просторный. Но при таком просторном салоне вырисовывается один минус — достаточно долгий его прогрев.

Сергей, ездит на Тойота РАВ 4 2.0 4WD вариатор 2016 г.в.

Двигатель стоит 2AR-FE, рядный, 4-цилиндровый мощностью 180 л.с. и потребляющий 95 бензин. Расход сейчас у меня в районе 10 л/100 км, а максимальный был около 16-17 литров с частыми остановками и короткими «перебежками». После обкатки было заметно падение расхода где-то на 0,5-1 л, да и сам двигатель стал отзывчивее.

Кстати, такой расход еще и связан с тем, что стоит 6-ступенчатый автомат, а не вариатор. К коробке претензий вообще никаких: переключается плавно, тихо и своевременно. Движок прогревается достаточно быстро, ну и тяги для данного авто вполне хватает. Вот про 2,0-литрового собрата говорят, что слабоват.

По подвеске самый важный момент — это заявление Тойоты в официальном релизе, что они сделали ее мягче и комфортнее, по сравнению с предшественником. На деле, как мне показалось, это не более чем рекламный слоган. Да, с неровностями она справляется, нельзя сказать, что ты чувствуешь каждую трещину в асфальте или наоборот — не ощущаешь ничего. Но какой-то небольшой дискомфорт все же есть.

Я бы сказал, что на новом Toyota RAV4 2017 лучше ездить по хорошо укатанной гравийной дороге, чем по российскому асфальту. И еще, что настройки передней и задней подвески отличаются. Может быть, это мне кажется, но по ощущениям перед более мягкий и при езде то, что мягко прошло под передними колесами, чуть-чуть бухнет задними.

В целом же работой подвески я доволен. Описанные нюансы кардинально на комфорт не влияют, с ними я смирился. В остальном нареканий никаких нет. Тормоза достаточно эффективные для такого автомобиля. Система полного привода работает как надо (но тоже надо понимать, что у вас не полноценный джип с блокировками, а всего лишь городской кроссовер).

Владелец ездит на Тойота РАВ 4 2.5 автомат 2016 года

Кошмарный тканевый салон, вся грязь липнет и даже пылесос ее не берет. Кнопка складывания зеркал без подсветки — летом этого не замечаешь, а осенью стало напрягать.

ТО каждые 10 000 км и довольно дорогое. Нет подогрева руля и лобового! Если не вставлен ключ, музыка не включается ((( И еще заметила такую фигню, написано, что бензобак 60 л, езжу всегда практически до пустого бензобака, на заправку практически на воздухе приезжаю, заливаю до полного, но больше 45 л ни разу не наливала, странно как то это.

Алла, отзыв о новой Toyota RAV4 2.0 (146 л.с.) вариатор 2015 г.

Тойота RAV4 2018: фото, комплектации и цены

Почему я должна, выходя из машины, прикладывать недюжие усилия для того, чтобы закрыть водительскую дверь. Именно водительскую! Должна хлопать ею, как будто у меня жигуль-копейка.

На сервисе говорят, что нужно окно чуть-чуть приоткрыть для того чтобы не создавался вакуум в двери, и со временем это пройдет, а пока придется похлопать! Нашла выход, выходя из машины, не закрываю окно, а при постановке на сигнализацию, окно водителя автоматически поднимается.

Ни одна из кнопок не подсвечивается (регулировка угла наклона фар, регулировка зеркал), нет элементарного света в бардачке. Головное устройство — просто щель, узкая и маленькая. Абсолютно нечитаема при попадании на нее ярких световых лучей. Не продумана. Чтобы позвонить по hands-free, вроде как не отвлекаясь от ситуации на дороге, нужно нажать по кнопкам этой щели четыре раза.

Багажник такой могу пожелать только врагу. Нет розетки на 12 V в багажнике. Плохая шумоизоляция.

Те, кто пишет, что это авто для женщин, знайте — ЖЕНЩИНАМ ЭТА МАШИНА НЕ НРАВИТСЯ. Женская машина должна быть вся подсвечена, с многими мелкими приятностями, с тысячей карманчиков для мелочей и кучей не очень нужных функций, а здесь даже солнцезащитные очки положить некуда — не предусмотрено. ВСЕ НЕДЕШЕВО И ОЧЕНЬ СЕРДИТО.

Ирина Прокопьева, отзыв о Тойота РАВ 4 2.0 (146 л.с.) на механике 2015 года

Не складываются боковые зеркала с ключа. Не все окна опускаются и подымаются с одного нажатия, приходится держать кнопку. Маленькие и неподсвечивующиеся кнопки блокировки дверей о складавание зеркал. В общем, экономия на спичках. А так, пока нареканий нет.

Игорь Сапожников, ездит на Toyota RAV4 2.2 дизель (150 л.с.) АКПП 2016 г.в.

Ходовая часть показала себя с лучшей стороны. Не ожидал от кроссовера такой проходимости, может дизельный агрегат в помощь. Рулевое управление на РАВ 4 4 поколения работает хорошо как на трассе, так и на бездорожье. Не валкое, но в то же время не очень острое.

Александр Афанасьев, отзыв о Тойота RAV4 2.2В на автомате 2016 г.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

ХА! — Авторевю

Мы уже не раз обследовали автомобили Toyota в рубрике «Вторые руки». Серьезные проблемы по части надежности находили редко. И тем ярче на благостной картине блистали слабые сюжеты, которые есть и у кроссоверов Toyota RAV4 серии ХА30 2005—2014 годов выпуска.

Главное, что вам нужно знать о моторах 2.0 и 2.4 самой популярной серии AZ (60% автомобилей на двоих), — это то, что оба агрегата образца 2000 года с небольшими изменениями (в основном в системе нейтрализации отработавших газов) перекочевали с Рафика предыдущего поколения. А посему имеют неплохие шансы отходить до капремонта не менее 300 тысяч километров. Главное, не экспериментировать с качеством и сроками замены масла. Иначе через 120—150 тысяч километров понадобится досрочная замена не только цепи в приводе ГРМ, но и поршневых колец из-за прогрессирующего масложора. Особенно у очередной раз модернизированных агрегатов моложе 2007 года.

Двигатели серии AZ объемом 2,0 и 2,4 литра различаются диаметром цилиндров (86 мм и 88,5 мм) и ходом поршня (86 мм и 96 мм)

Зато тогда же подлечили самую неприятную болячку, доработав алюминиевый блок цилиндров, — уж больно хлипкой была резьба под крепление ГБЦ. Но и у модернизированных моторов манипуляции с головкой все равно нужно производить крайне осторожно: при срыве резьбы последуют утечка охлаждающей жидкости и перегрев.

И не забывайте, что эти моторы крайне любят чистоту, — а не то придется вести столетнюю войну со снижением холостых оборотов до 500—600 об/мин и последующими вибрациями. В числе противников, помимо загрязнившейся дроссельной заслонки, — клапан холостого хода, форсунки и датчик массового расхода воздуха. Также отложения активно собирает впускной коллектор и его заслонки.

В остальном же после 80—100 тысяч километров нужно приглядывать за водяным насосом (70 долларов) и задним сальником коленвала: они имеют привычку течь. А еще вручную, подбором толкателей, настраивать клапанные зазоры.

У появившейся после рестайлинга 2010 года двухлитровой «четверки» серии 3ZR (38% автомобилей) уже гидрокомпенсаторы. Агрегат образца 2007 года резьбовой слабостью блока не страдал, но усложнение ему на пользу не пошло: помимо механизма изменения подъема клапанов Valvematic, мотор обзавелся системой двойного изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах (Dual VVT-i) — выход из строя ее муфт (по 200 долларов) нередко случается через 100—120 тысяч километров.

Двухлитровый мотор ­3ZR-FAE — самый объемный агрегат в серии ZR

Встречающийся у нас на ­экс-«американцах» моложе 2008 года мотор 2.5 серии AR считается наиболее удачным. А вот его соотечественник 3.5 серии GR, тоже известный нам по седанам Toyota Camry, хоть и наделяет RAV4 наилучшим темпераментом, но сам капризнее. Во-первых, слабее катушки зажигания. А во-вторых, на экземплярах старше 2008 года нередка течь масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки (впоследствии была заменена цельнометаллической).

А вот брать бывших «европейцев» с дизелем 2.2 серии AD не советую: бензиновые моторы удаются Тойоте явно лучше. К маслолюбию и течам помпы и прокладок у AD добавляются дизельные нюансы с необходимостью регулярной очистки клапана рециркуляции отработанных газов (EGR) и выходом из строя форсунок (по 400 долларов) и сажевого фильтра после 200 тысяч километров. Но хуже, что через 150 тысяч километров вокруг гильз могут появиться микротрещины, приводящие к прогару прокладки головки блока и проникновению охлаждающей жидкости в цилиндры.

Японские автопроизводители при рекомендации моторных масел опираются на спецификации Международного комитета по стандартизации и сертификации смазочных материалов (ILSAC). Для бензиновых моторов Тойоты RAV4 третьего поколения рекомендованы масла с одобрением ILSAC ­GF-4, разработанным в 2004 году. Однако в 2011-м вышел допуск ILSAC ­GF-5 с более высокими требованиями к энергосбережению, экологичности и защите двигателя, поэтому такой вариант приоритетнее.

Для дизеля с системами EGR или DPF производитель рекомендует малозольные масла уровня ACEA C2, если же данных систем нет — то требования те же, что и для бензиновых двигателей. Рекомендуемая вязкость — 5W-30, а в холодных регионах больше подойдет 0W-20. Срок замены масла не должен превышать 15 тысяч километров, а в тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется сократить его вдвое — особенно для дизельных двигателей, если нет возможности постоянно заправлять автомобиль качественным топливом уровня Euro 5.

В «автомат» залита жидкость уровня свойств Toyota WS. Предписан контроль каждые 60 тысяч километров, но для увеличения срока службы коробки с такой же периодичностью лучше производить замену.

В «механике» масло уровня API GL-4 75W-90 также необходимо менять с периодичностью 60 тысяч километров. А вот у вариатора период замены в полтора раза больше — 90 тысяч километров (трансмиссионное масло — класса Toyota CVT TC).

Первая замена долгоиграющей карбоксилатной (OAT) охлаждающей жидкости необходима при достижении пробега 150 тысяч километров, далее — каждые 90 тысяч. И не забывайте для собственной безопасности раз в 30 тысяч километров обновлять тормозную жидкость. Причем вместо рекомендованной, но устаревшей DOT 3 советую применять лучшую по характеристикам DOT 4.

Для бензиновых и дизельных двигателей: масло G-Energy Far East 5W-30/0W-20
Для дизельных двигателей с EGR/DPF: масло G-Energy F Synth C2/C3 5W-30
Для АКП: масло G-Box ATF DX VI
Для МКП: масло G-Box GL-4/GL-5 75W-90
Для вариатора: масло G-Box CVT
Для системы охлаждения: жидкость G-Energy Antifreeze SNF 40
Для тормозной системы: жидкость G-Energy Expert DOT 4

Таблица двигателей автомобилей Toyota RAV4 (XA30)
Серия Рабочий объем, см³ Мощность, л. с./кВт/об/мин Обозначение Годы выпуска Особенности
Бензиновые
1AZ-FE 1998 152/112/6000 FE 2006—2010 R4, DOHC, 16 клапанов
2AZ-FE 2362 170/125/6000 FE 2006—2013 R4, DOHC, 16 клапанов
3ZR-FAE  1986 148/109/6100 FE 2008—2013 R4, DOHC, 16 клапанов
3ZR-FAE  1986 158/116/6200 FE 2008—2013 R4, DOHC, 16 клапанов
2AR-FE 2494 182/133/6000 FE 2008—2012 R4, DOHC, 16 клапанов
2GR-FE 3458 269/197/6200 FE  2005—2013 V6, DOHC, 24 клапана
2GR-FE 3458 273/201/6200 FE  2005—2013 V6, DOHC, 24 клапана
Дизельные
1AD-FНV  1998 116/85/3800  common rail  2005—2006  R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув
2AD-FНV  2231 136/100/3600  common rail  2006—2013  R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув
2AD-FНV  2231 150/110/3600  common rail  2010—2013  R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув
2AD-FНV  2231 177/130/3600  common rail  2006—2013  R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув
Электрический 154/113 2012—2014
FE — распределенный впрыск; common rail — аккумуляторная система впрыска; R4 — рядный четырехцилиндровый двигатель; V6 — V-образный шестицилиндровый двигатель; DOHC — два распредвала в головке блока цилиндров

«Автомат» или вариатор?

Вот в неумении делать надежные механические коробки передач Тойоту упрекнуть трудно, и агрегаты на RAV4 (16% автомобилей) не исключение. Если не таскать прицеп с бревнами, то и у пятиступки, и у появившейся после рестайлинга шестиступенчатой коробки даже сцепление способно продержаться до рекордных 180—200 тысяч километров.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Toyota RAV4 - цены, комплектации и характеристики, кредит

1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи

2 Активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

3 Система RSA является частью системы iDRCC.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (С) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Мурманск осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Новый Тойота Рав4 2020-2021 - фото и видео авто в новом кузове

1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи

2 Активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

3 Система RSA является частью системы iDRCC.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (С) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Невский осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Отзывы владельцев о бесступенчатом вариаторе Toyota Rav 4: фото- и видеообзор

Тойота Рав 4 – эргономичный и стильный кроссовер городского типа. Обладает отличными характеристиками и привлекающим внешним видом. Прекрасные ходовые качества и улучшенное сцепление с дорогой делают его максимально безопасным. Благодаря серии двигателей и многовариантной трансмиссии Рав 4 показывает идеальное сочетание экономичности и производительности.

Японская компания начала производство данной серии с 1994 года и продолжает его по сегодняшний день. С каждым новым поколением Тойота Рав 4, компания традиционно оснащала свои автомобили более лучшими характеристиками, чем предыдущее. Последним поколением стало четвёртое, выпускаемое компанией в 2013 и 2014 годах. В модификациях последних поколений доступен CVT в качестве КПП. Отзывы владельцев Тойоты Рав 4 2014 с вариатором  расскажут о его преимуществах и недостатках.

Линейка автомобилей Тойота Рав 4 включает в себя 4 основных поколения. Мы будем рассматривать последние два: 3-е поколение (2-й рестайлинг) и 4-е поколение. Автомобили имеют различные модификации с объёмами двигателя от 2.0 литра до 2.5 литра, а также с полноприводной и переднеприводной механической, автоматической и вариаторной трансмиссиями. Дальше в статье, вы можете посмотреть видео, обозревающие модели 2013 и 2014 годов выпуска.

Селектор вариатора Toyota Rav 4

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Какой тип установлен и его срок бесперебойной службы

В моделях 2013 и 2014 года выпуска устанавливается клиноременный вариатор «Aisin» K111F, также именуемый компанией Тойота как «Multidrive S». Принцип работы клиноременного вариатора заключается в шкивах, в состав которых входит по два диска. Они соединяются при помощи клиновидного ремня. Конические диски, образованные шкивом, могут сдвигаться или раздвигаться, тем самым изменяя диаметр шкивов. Конусы сближаются при работе центробежной силы или гидравлического давления.

Современный вариатор Тойота Рав 4 оборудован металлическим ремнем, который изготавливается несколькими слоями особого сплава стали. Конструкция такого ремня разделяется на фасонные части между собой, которые соединяются в «бабочки». Такое устройство обеспечивает большую гибкость, снижение шума, а также увеличивает долговечность конструкции и её надежность.

Клиноременный вариатор «Aisin» Toyota Rav 4

Если сравнивать модификации с автоматической коробкой передач и вариатором, при одинаковых двигателях, то можно наблюдать различия. Бесступенчатый преобразователь показывает более лучшую динамику и уменьшенный топливный расход, также стартует машина более плавно.
Благодаря тому, что клиноременную трансмиссию устанавливают обычно в автомобили с относительно низкой мощностью двигателя, бесступенчатая коробка передач остаётся в строю долго.

Насколько долго и бесперебойно будет служить вариатор Тойота Рав 4, зависит и от эксплуатации авто. Учитывая, что Рав 4 заявлен как кроссовер, эксплуатация авто на полных его возможностях, может сказаться на долговечности агрегата. Подобные агрегаты устанавливаются и на легковых автомобилях, лишенных проходимости кроссовера. Потому эксплуатация CVT коробки проходит бережнее, а ресурс при этом ограничивается в рамках 100–150 тысяч километров.

Основная причина неисправности вариатора Тойота Рав 4 в задирании или износе шкивов с обрывом металлических лент. Преждевременное задирание шкивов можно предотвратить, если:

  • не стартовать нажатием педали до упора;
  • не буксировать лишний раз;
  • не включать или выключать заднюю передачу до полной остановки авто.

Разумеется, обошлось не без дефектов полноприводных фирменных вариаторов Тойота. Фланец корпуса, содержащий в себе шлицы, склонен разрушаться, вследствие этого происходит протечка смазывающей жидкости. Если не принять меры по устранению возможного дефекта, фланец окончательно разрушается, осколки которого могут попасть в шестерёнки. В дальнейшем это приводит трансмиссию к полной неисправности.

Ещё один дефект заключается в первичном и вторичном шкивах. Если точнее, то опорные подшипники валов этих шкивов быстро изнашиваются. Происходит это нередко в течение первых нескольких десятков тысяч километров пробега. Именно из-за этих заводских дефектов надежность вариатора Rav 4 значительно снижается, несмотря на прогнозируемый ресурс в 150 тысяч километров.

Обслуживание вариатора Toyota Rav 4 включает в себя замену рабочей жидкости. В руководстве по эксплуатации, производитель не рекомендует заливать в бесступенчатую коробку масла отличные от Toyota Genuine CVT Fluid TC или Toyota Genuine CVT Fluid FE. Использование другой трансмиссионной жидкости может вызвать ухудшение переключения трансмиссии, появлению вибраций, заклиниванию или к полному повреждению агрегата.

Отзывы владельцев Рав 4 с вариатором

Среди владельцев Тойота Рав 4 позиционируется как молодёжный автомобиль. Особую популярность заслуживает у женской части потребителей. Всё потому что до 2013 года автомобиль имел «женственные» внешние черты. И уже в последнем, четвёртом поколении, модель 2013 и 2014 года выпуска обрела новый кузов, в котором явно наблюдался «агрессивный» внешний вид. Этим-то авто, как показывают отзывы, завоевало внимание мужской части потребителей.

Немаловажную роль сыграло наличие вариатора, благодаря которому управление автомобилем значительно упрощается, а на дороге автомобиль ведёт себя более плавно и экономично. Большая часть владельцев отдавало предпочтение Тойоте Рав 4 с вариаторной коробкой передач, при условии, если автомобиль приобретался новым, а не подержанным. Это связано с тем, что покупая подержанное авто, бесступенчатая трансмиссия Рав 4 быстро выходила из строя, так как изначально не была в надлежащем состоянии.

Отзывы владельцев указывают на предпочтение Тойоты Рав 4 с вариатором другим аналогичным моделям различных марок. Владельцы поясняют свой выбор большим доверием как к японскому качеству автомобилей, так и конкретно к агрегатам японского производства.

Обратной стороной Toyota Rav 4 с вариатором оказались отзывы о дорогостоящем ремонте трансмиссии и отсутствии необходимых деталей для коробки передач.

Отзывы об авто 2013 года выпуска

ПоложительныеОтрицательные
Хорошая динамикаШумоизоляция
Малый расход топливаКачество материалов
Трансформация салонаКачество лакокрасочного покрытия
Высокий клиренсДоступность автозапчастей и сервис
НадёжностьЖесткая подвеска
Вместительный салон
Бортовой компьютер

Отзывы об авто 2014 года выпуска

ПоложительныеОтрицательные
Расход топливаПлохая шумоизоляция
Малый расход топливаНизкое качество материалов
Отличная динамикаКачество лакокрасочного покрытия
Вместительность салонаДоступность автозапчастей и сервис
Прекрасная управляемостьЖесткая подвеска
Вместительный салон
Мягкий разгон
Высокий дорожный просвет
Примечательный внешний вид
Хорошая проходимость
Устойчивость на трассе

Видео «Обзор Тойоты Рав 4 2014 года»

В этом видео, вы можете посмотреть полный обзор Toyota Rav 4 2014 года выпуска.

Вы являетесь владельцем Тойоты Рав 4? А возможно хотите им стать? Так или иначе, оставляйте своё мнение или впечатление в комментариях.

Фото отчет по шумоизоляции Toyota RAV 4 2020 (Тойота РАВ 4) за 1 день

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Сделано более
18
Toyota RAV4 (5gen)

За 11-12 часов
В вашем присутствии

54.000 р.
с работой и материалом

Перед приездом автомобиля к нам по записи мы, как обычно, заранее нарезали весь материал и разместили его томиться в нашей специальной печке при температуре 55 градусов. Это поможет нам не тратить время на нагрев каждого листа, а доставать уже готовые, равномерно прогретые листы шумоизоляции как только они нам понадобятся. Мы настаиваем, чтобы владелец автомобиля находился с нами рядом в уютной зоне отдыха в непосредственной близости от автомобиля, благо, работа займет не более 11 часов и можно увидеть все своими глазами. Опыт и компетентность наших мастеров таковы, что на их слаженную и аккуратную работу приятно посмотреть. Но, обо всем по порядку...


включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Сделано более
18
Toyota RAV4 (5gen)

За 11-12 часов
В вашем присутствии

54.000 р.
с работой и материалом

Выберите марку авто

Выберите марку авто

Денис ([email protected] com, Prado 150 (17) + RAV4 (20), Москва)

Ответ Авто-Локер:
Денис, уже 6я машина! Как быстро летит время! Огромное вам спасибо, что вы спустя все это время даже не посмотрели в сторону других ателье. Мы будем ценить это доверие и дальше. Ждем вас на 7й машине, как придет время 🙂

Евгений ([email protected], Toyota RAV4, Москва)

Ответ Авто-Локер:
Евгений, взаимная благодарность от всего коллектива Авто-Локер за выбор нашей компании. Дико приятно осознавать, что в современное время наши клиенты получают реальный эффект, а не выкинутые деньги! Спасибо!

Toyota RAV4 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Компактный кроссовер Toyota RAV4 2021 года все еще имеет несколько хитростей в рукаве. В этом году он добавляет подключаемый гибрид с изюминкой: RAV4 Prime 2021 года имеет самое быстрое ускорение в линейке.

В 2021 году RAV4 Hybrid также можно будет заказать как XLE Premium.

RAV4 2021 года получит рейтинг TCC 6.5, но он может вырасти, когда появятся официальные данные по безопасности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Проверка продолжается ниже

Как и в прошлом году, RAV4 2021 года выпускается в широком диапазоне комплектаций: LE, XLE, XLE Premium, Limited, TRD Off-Road, SE и XSE RAV4 могут иметь бензиновый двигатель, а RAV4 Hybrid - в версиях LE, XLE. , XLE Premium и Limited комплектации. RAV4 Prime поставляется в комплектациях SE и XSE.

Хорошие новости: все RAV4 имеют такой же миниатюрный внешний вид, который начался в 2019 году. Линия крыши и массивные стороны корпуса - благо для сдерживания привлекательности, даже если они делают RAV4 немного более неудобным внутри на этот раз, с меньшими затратами. место для высоких пассажиров.

Все RAV4 начинаются с рядного 4-го двигателя под капотом, хотя то, что происходит с трансмиссией, зависит от того, насколько глубоки ваши карманы. Базовый 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 203 лошадиных сил и приводит в движение передние или все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

RAV4 Hybrid объединяет двигатель с аккумуляторной батареей и электродвигателями мощностью 219 л.с., которые приводят в движение все четыре колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач. По данным EPA, он экономичен и расходует до 40 миль на галлон вместе взятых.

RAV4 Prime добавляет более мощные электродвигатели, больший гибридный аккумулятор и увеличивает общую мощность до 302 л.с. В отличие от других гибридных кроссоверов с подключаемым модулем, песня RAV4 Prime - это производительность: это самый быстрый RAV4 до 60 миль в час примерно за 5,7 секунды (на две секунды быстрее, чем RAV4 Hybrid) и может преодолевать 42 мили только на электронах, согласно EPA.

Каждый 2021 RAV4 получает функции активной безопасности, в том числе автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения и адаптивный круиз-контроль.

Base RAV4 получают тканевую обивку, 17-дюймовые колеса, 7,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с совместимостью со смартфонами и как минимум один порт USB. Верхняя отделка включает синтетическую кожу, лучшую производительность, внедорожное оборудование, больший сенсорный экран или лучший звук.

2021 Toyota RAV4 Hybrid Обзор

Если вы арендуете или покупаете новую Toyota RAV4 2021 года, гибридная трансмиссия - это то, что вам нужно, если вы не выбираете RAV4 Adventure, RAV4 TRD Off-Road или RAV4 Prime.

Почему RAV4 Hybrid выгоднее? На момент публикации этого обзора в авторском регионе США арендная плата за переднеприводный RAV4 LE составляет около 345 долларов в месяц без выплаты денег. Плата за полноприводный Hybrid LE на 10 долларов дороже. Вы не только сэкономите на бензине, выбрав RAV4 Hybrid, но и получите полный привод. Беспроигрышный вариант!

Если вы купите RAV4 Hybrid LE и профинансируете его на 60 месяцев, вы заплатите на 1100 долларов больше за сиппер топлива. Но вы вернете эти деньги в виде экономии на топливном насосе примерно через три года, а после этого вождение RAV4 Hybrid будет похоже на использование кредитной карты с возвратом денег.

Гибриды имеют рейтинг EPA, позволяющий получить 40 миль на галлон при комбинированном вождении, в то время как другие RAV4 имеют диапазон от 28 до 30 миль на галлон. В дополнение к стандартному AWD, RAV4 Hybrid предлагает 219 лошадиных сил и мгновенный крутящий момент электродвигателя. Стандартный RAV4 выдает 203 л.с., а максимальный крутящий момент достигается только при 5000 об / мин.

К 2021 году Toyota внесла несколько изменений в RAV4:

  • Новый гибрид XLE Premium в уровне отделки
  • TRD Off-Road получил новый передний защитный щиток
  • RAV4 Prime - новая гибридная версия с подключаемым модулем

Уже Широкие по своим масштабам новые дополнения к линейке RAV4 делают этот компактный кроссовер с 5 пассажирами еще более привлекательным.

Если вы выберете стандартный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 203 л. с., вам придется выбирать между FWD и AWD и выбирать из комплектаций LE, XLE, XLE Premium, Adventure, Limited и TRD Off-Road. Цены варьируются от 26 150 до 36 080 долларов, не включая сбор за место назначения в размере 1175 долларов.

Гибриды бывают в комплектациях LE, XLE, XLE Premium, XSE и Limited. Вы заплатите от 28 650 до 37 180 долларов, плюс пункт назначения.

Новый RAV4 Prime 2021 года выпускается только в комплектациях SE и XSE. Этот подключаемый гибридный автомобиль мощностью 302 л.с. предлагает около 42 миль электрического вождения и стоит от 38 100 до 41 425 долларов, плюс плата за место назначения.

Ранее J.D. Power рассмотрел RAV4 TRD Off-Road 2020 года и RAV4 Adventure 2019 года. Этот обзор посвящен в первую очередь популярному RAV4 Hybrid.

Фото: Christian Wardlaw

Согласно данным, полученным от проверенных владельцев для исследования JD Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL), 51% владельцев Toyota RAV4 - мужчины, и средний возраст владельца RAV4 - 59 лет. Оба показателя соответствуют показателям всего сегмента компактных внедорожников.

Владельцы говорят, что им больше всего нравится в RAV4 (в порядке убывания):

  • Внешний вид
  • Ощущение от вождения
  • Ощущение безопасности
  • Экономия топлива
  • Посадка и высадка

Владельцы называют наименее любимыми следующие сведения о RAV4 (в порядке убывания):

  • Дизайн интерьера и комфорт вождения (в галстуке)
  • Настройка и запуск
  • Трансмиссия
  • Информационно-развлекательная система

В J.D. Согласно исследованию APEAL Power 2020, RAV4 занял 11-е место из 15 компактных внедорожников.

Что наш независимый эксперт говорит о Toyota RAV4 - Найдите лучшие предложения Toyota!

В следующих разделах наш независимый эксперт проводит анализ RAV4 Hybrid Limited со следующими опциями:

  • Advanced Technology Package
  • Weather Package
  • All-weather Liner Package
  • Адаптивная система передних фар
  • Панорамная стеклянная крыша
  • Накладки на пороги
  • Поперечины багажника

Цена тестового автомобиля составила 42 083 доллара, включая 1175 долларов США.

2021 Toyota RAV4 Hybrid с впечатляющей трансмиссией

Фото: Christian Wardlaw

В трансмиссии RAV4 Hybrid, основанной на 2,5-литровом 4-цилиндровом бензиновом двигателе, используются передние и задние электродвигатели. и литий-ионный аккумулятор для выработки общей мощности 219 лошадиных сил. Каждый электродвигатель обеспечивает мгновенный крутящий момент, когда вы нажимаете на педаль акселератора, 149 фунт-фут. на передних колесах и 89 фунт-фут. в тылу.Бесступенчатая трансмиссия (CVT) управляет подачей мощности двигателя.

Режимы вождения включают EV, Eco, Normal, Sport и Trail. Режим EV доступен только на более низких скоростях и в течение коротких периодов времени, например, когда вы ищете место для парковки в торговом центре. RAV4 Hybrid издает жужжащий звук, когда он движется исключительно на электричестве, чтобы пешеходы и велосипедисты знали, что поблизости находится электромобиль.

Несмотря на пару сотен лишних фунтов веса, RAV4 Hybrid быстро разгоняется, и вариатор не привлекает к себе излишнего внимания.Двигатель, однако, звучит безупречно при нарастании оборотов. Регенеративные тормоза помогают перезарядить аккумуляторную батарею RAV4 Hybrid, и, в отличие от некоторых примеров технологии, они прекрасно работают с точки зрения ощущения педали и отклика.

Динамически RAV4 Hybrid настроен на плавную и стабильную езду. На извилистых дорогах всесезонные шины P225 / 60R18 не хотят веселиться. Это верно и для бездорожья. В то время как RAV4 Hybrid предлагает режим вождения Trail и дорожный просвет 8,1 дюйма, мягкая подвеска и шины, способные выдержать нагрузку на асфальт, означают, что вам нужно действовать медленно.

Гибрид RAV4 эффективен без усилий

По данным Агентства по охране окружающей среды, гибридный RAV4 расходует 41 милю на галлон в городе, 38 миль на галлон на шоссе и 40 миль на галлон при комбинированном вождении. Часто эти официальные рейтинги правительства дико оптимистичны. Это не относится к гибриду RAV4.

Во время тестирования RAV4 Hybrid Limited в среднем набирал 39,7 миль на галлон. Это примечательно по нескольким причинам:

  • Во-первых, 130-мильная испытательная петля является гористой, с общим перепадом высоты около 1000 футов.
  • Во-вторых, тестирование включает в себя вождение во всех различных режимах, а не только в экономичном режиме.
  • В-третьих, почти половина круга включает в себя движение по автостраде, и RAV4 Hybrid должен иметь худший пробег на стабильно высокой скорости.
  • В-четвертых, я не вожу машину, как EPA. Тестирование включает в себя реальные скорости и ситуации.

В целом владельцы RAV4 довольны своей экономией топлива. Это отличается от того, как большинство владельцев транспортных средств обычно ставят свой пробег в конец списка любимых вещей в их автомобилях.

Новый уровень отделки салона RAV4 Hybrid XLE Premium для 2021 года

Фото: Christian Wardlaw

Хотя мы не пробовали новый RAV4 Hybrid XLE Premium для этого обзора, он упакован, позиционирован, и оценивается по популярности. Без каких-либо опций он будет стоить 33 825 долларов (включая плату за место назначения).

В дополнение к стандартному оснащению гибридного XLE XLE Premium добавляет следующие характеристики:

  • 18-дюймовые спортивные легкосплавные диски с отделкой Superchrome (как на фотографиях)
  • Люк с электроприводом
  • Задний люк с электроприводом
  • Модернизированные материалы интерьера
  • Обивка из синтетической кожи SofTex
  • Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач

По сравнению с RAV4 Hybrid XLE, XLE Premium предлагает несколько эксклюзивных опций.Они включают в себя аудиосистему премиум-класса JBL с 11 динамиками и пакет передовых технологий, который устанавливает передний и задний парктроник, автоматическое низкоскоростное переднее и заднее торможение, зеркало задней камеры и беспроводное зарядное устройство для смартфона.

Другие изменения Toyota RAV4 2021 года

В этом году Toyota также добавляет штампованную защитную пластину из нержавеющей стали к RAV4 TRD Off-Road. Это первый случай, когда RAV4 предлагает настоящий вместо пластикового.

Возможно, самая большая новость на 2021 год: подключаемый гибридный электромобиль (PHEV) Toyota RAV4 Prime может проехать около 42 миль на полностью заряженной батарее, а затем набирает 38 миль на галлон после включения бензинового двигателя.По данным Toyota, с 302 лошадиными силами в сумме, RAV4 Prime разгоняется до 100 км / ч за 5,7 секунды.

Благодаря высокой производительности RAV4 Prime доступен только в спортивных комплектациях SE и XSE. Как и следовало ожидать, оба хорошо оборудованы по базовой цене в 39 275 долларов (включая пункт назначения). Трудно сравнивать яблоки с яблоками RAV4 Prime с RAV4 Hybrid, но с комплектацией XSE PHEV требует надбавки в размере 3500 долларов.

Учитывая его способность вождения на электротяге в 42 мили и дополнительную производительность, это честная сделка.

Фото: Christian Wardlaw

В Америке происходит электричество, и это не повод для уныния и гибели. Возьмем, к примеру, модельный ряд Toyota RAV4 2021 года. Чем больше электрификации вы выберете, тем лучше станет внедорожник. Все, чего не хватает электрифицированной части линейки RAV4, - это версии Adventure и TRD Off-Road.

Переходите с чисто газового двигателя на газо-электрический RAV4 Hybrid, и вы получите больше мощности, улучшенные автономные характеристики, стандартный полный привод и гораздо лучшую экономию топлива при небольшом увеличении цены.

Или выберите RAV4 Prime PHEV. С наклейкой на окно, которая стоит 40 000 долларов, это недешево. Но это средняя цена сделки с новым автомобилем сейчас. В обмен на эту сумму денег вы получаете достаточно просторный салон, удобный грузовой отсек, быстрое ускорение и большой запас хода на электроприводе, прежде чем сожжете унцию газа.

Если вы готовы опробовать электрифицированный автомобиль, но пока не хотите нырять в глубокую часть бассейна, аренда RAV4 Hybrid или RAV4 Prime - идеальный способ испытать преимущества без длительного использования. срок обязательства.

Кристиан Вардлоу (Christian Wardlaw) - ветеран цифрового автомобильного журналиста с более чем 25-летним опытом тест-драйва автомобилей. Помимо JDPower.com , его работы публиковались в многочисленных справочниках по покупке новых и подержанных автомобилей, газетах и ​​торговых журналах автомобильной промышленности.

Мнения, выраженные в этом обзоре, принадлежат автору, а не J.D. Power.

Никакая часть этих обзоров не может быть воспроизведена, распространена, публично отображена или использована для производных работ без J.D. Письменное разрешение Пауэра. © 2021 J.D. Пауэр

2021 Toyota RAV4 Цены, обзоры, комплектации и фотографии

Toyota предлагает стандартный RAV4 в шести комплектациях: LE, XLE, XLE Premium, Adventure, Limited и TRD Off-Road. RAV4 Hybrid доступен в пяти различных комплектациях: LE, XLE, XLE Premium, XSE и Limited. Новый RAV4 Prime доступен в двух комплектациях: SE и XSE. Передний привод входит в стандартную комплектацию обычного RAV4, а полный привод доступен во всех комплектациях.RAV4 TRD Off-Road, RAV4 hybrid и plug-in RAV4 Prime являются только полноприводными.

Начальная цена на базовый RAV4 LE составляет 27 425 долларов США (включая сбор за место назначения в размере 1175 долларов США). Он оснащен рейлингами на крыше, доступом без ключа, 7-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto и задним сиденьем, складывающимся в пропорции 60/40.

RAV4 XLE по цене 28 720 долларов добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, цветные наружные зеркала заднего вида с индикаторами слепых зон, сенсорные дверные замки и двухзонный автоматический климат-контроль.Большинство покупателей сочтут отделку XLE отличным выбором. Список его существенных функций выходит на территорию роскоши, но без высокой цены.

The Limited (35 955 долларов) - это роскошная модель отделки салона со стандартными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, освещением лужи, сиденьями SofTex, передними сиденьями с подогревом, сиденьем водителя с регулировкой по восьми направлениям и аудиосистемой JBL премиум-класса.

TRD Off-Road с полным приводом за 37 155 долларов - это самая внедорожная отделка RAV4. Он поставляется с системой полного привода Dynamic Torque Vectoring, режимами для бездорожья, уникальными амортизаторами, стойками, красными пружинами, 18-дюймовыми колесами TRD, шинами повышенной проходимости, стальной защитной пластиной и интерьером в стиле TRD.Если вам нравится стиль TRD RAV4, но вам не нужно дополнительное внедорожное оборудование, отделка Adventure выглядит как часть, но стоит всего от 34 530 долларов.

Базовый RAV4 Hybrid LE начинается с 29 675 долларов. Цена на RAV4 Prime составляет 39 425 долларов. Для сравнения, Honda CR-V Hybrid стоит 31 735 долларов.

Toyota RAV4 2021 года получила неутешительную оценку из потребительских отчетов

С появлением новых моделей, выпускаемых каждый год, конкуренция в сегменте компактных внедорожников становится жесткой.Toyota RAV4 существует уже много лет, но по-прежнему остается одним из самых продаваемых автомобилей автопроизводителя. Однако последний RAV4 не произвел лучшего впечатления на Consumer Reports.

Toyota RAV4 2021 года набрала 69 баллов из 100, что поставило ее в середину рейтинга компактных внедорожников на сайте. Хотя это не ужасная оценка, CR не так высоко оценивает RAV4, как в предыдущие годы. Может ли это повлиять на успех Toyota RAV4 2021 года?

Почему Consumer Reports не понравилась Toyota RAV4 2021 года

Consumer Reports очень критически отозвался о модернизации Toyota RAV4, которая произошла в 2019 модельном году.Он не такой просторный, как модель предыдущего поколения, но CR по-прежнему заявляет, что здесь достаточно места для передвижения. Однако у сидений не так много возможностей регулировки, а подушкам пассажирских сидений не хватает поддержки.

CR также не впечатлился твердым пластиком, используемым в салоне RAV4. На подлокотниках или дверных панелях очень мало мягкой набивки, а некоторые компоненты не подходят по размеру. С другой стороны, приборная панель выглядит более высококлассной, а кнопки на рулевом колесе приятны на ощупь.

За рулем Toyota RAV4 2021 года ЧР слышал очень много жалоб от двигателя, особенно на трассе. RAV4 получил более мощный двигатель - 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л.с. CR сказал, что управляемость внедорожника лучше, чем у предыдущего поколения, но далеко не спортивная.

CR также подумал, что ездовые качества RAV4 ухудшились после его редизайна. В то время как подвеска поглощает большинство крупных неровностей, более мелкие дефекты могут вызвать у гонщика потрясающие толчки.Трансмиссия работает хорошо, хоть и слишком громко, как хотелось бы CR.

Лучшие альтернативы согласно Consumer Reports

СВЯЗАННЫЙ: Низкие затраты на техническое обслуживание доказывают, что Toyota RAV4 2019 года является хорошей покупкой

Chevy Equinox 2021 года получил немного более высокий рейтинг, чем Toyota RAV4, в основном из-за его более приятных ездовых качеств. Его подвеска работает лучше, и CR не беспокоился ни внутренним, ни внешним шумом. CR также обнаружил, что информационно-развлекательная система Equinox является одной из самых удобных в использовании в своем сегменте.

Однако Chevy Equinox по-прежнему является жертвой тех же недостатков, что и его конкурент Toyota. У него скучный, скучный интерьер, и он не такой маневренный, как другие компактные внедорожники. Он также имеет такой же средний рейтинг надежности.

Kia Sportage более надежен, чем RAV4 и Equinox, и имеет безупречный рейтинг надежности от CR. Более того, он намного спортивнее, чем его конкуренты, и имеет более высококлассный интерьер. Несмотря на то, что он дешевле, чем RAV4, он по-прежнему имеет множество отличных стандартных функций, таких как автоматическое экстренное торможение и интеграция со смартфоном.

Согласно Consumer Reports, лучший компактный внедорожник, который вы можете купить, - это Subaru Forester. У него отзывчивое управление, удобный интерьер и даже некоторые легкие внедорожные возможности. CR действительно обнаружил небольшое гудение двигателя, но ничего слишком навязчивого.

Может ли Toyota RAV4 увидеть снижение продаж?

Похоже, неодобрение со стороны Consumer Reports пока не повлияло на продажи Toyota RAV4. RAV4 2020 года было продано почти 100000 единиц только за первый квартал этого года.В третьем квартале было продано около 120 000 единиц.

Новая модель не идеальна, но у Toyota RAV4 уже есть преданные поклонники и годы успеха на ее стороне. Кроме того, сама Toyota является очень уважаемым производителем автомобилей как среди критиков, так и среди клиентов. Если продажи Toyota RAV4 2021 года действительно пострадают, это, конечно же, не по вине Consumer Reports.

2021 Toyota RAV4 Hybrid Review

Когда мы впервые рассмотрели Toyota RAV4 Hybrid в 2018 году, это была единственная игра в городе, если вы хотели компактный гибридный кроссовер.В 2021 году у автомобиля будет намного больше конкурентов, особенно со стороны Honda CR-V, традиционного лидера сегмента компактных кроссоверов, который в прошлом году впервые стал доступен в виде гибрида. К счастью для Toyota, в 2019 году RAV4 претерпел полную переработку, обеспечив большую мощность, лучшую топливную экономичность, более привлекательный внешний вид, улучшенное качество интерьера и Apple CarPlay. В 2020 году появилось столь необходимое дополнение Android Auto, которое помогло RAV4 занять лидирующую позицию и заработать нашу награду «Выбор редакции».В модели 2021 года мало что изменилось - за исключением нового уровня отделки салона XLE Premium - и RAV4 остается нашим лучшим выбором в этом сегменте.

Цена и дизайн гибрида RAV4 2021 года

Все гибриды Toyota RAV4 2021 года поставляются с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, соединенным с электродвигателем, с дополнительным двигателем, приводящим в действие задние колеса в случае потери тяги. Общая мощность системы составляет 219 лошадиных сил, а экономия топлива по оценкам EPA - отличная 39 миль на галлон вместе взятых. Литий-ионный гибридный аккумулятор заряжается от газового двигателя и посредством рекуперативного торможения, а мощность передается на колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач.

Базовая комплектация LE начинается с 28 800 долларов, а экстерьер оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, рейлингами на крыше, светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями, светодиодными задними фонарями, электрическими и складывающимися наружными зеркалами, входом без ключа и стеклоочистителями с прерывистым режимом работы. Стандартные элементы интерьера включают электрические стеклоподъемники и двери, автоматический климат-контроль, сиденья с тканевой отделкой, сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​шести направлениях и сиденье переднего пассажира, складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40 и регулируемым наклоном / наклоном / телескопический руль с элементами управления аудиосистемой и камерой заднего вида.

Стандартная технология состоит из 7-дюймового информационно-развлекательного сенсорного экрана, аудиосистемы с шестью динамиками, AM / FM HD-радио и спутникового радио SiriusXM, Android Auto и Apple CarPlay, совместимости с Amazon Alexa, Bluetooth для телефонных звонков в режиме громкой связи и воспроизведения музыки. потоковая передача, распознавание голоса, USB-порт для мультимедиа и годовая пробная версия Toyota Connected Services, которая включает в себя телематические услуги, удаленный доступ и 2 ГБ Wi-Fi в салоне.

Набор средств помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0 входит в стандартную комплектацию всех гибридов RAV4 и включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с поддержкой удержания полосы движения, автоматический дальний свет, обнаружение дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, и помощь при трогании с места.

Комплектация XLE начинается с 30 095 долларов и добавляет хромированные лицевые панели фар, светодиодное акцентное освещение, противотуманные фары, наружные зеркала с цветными клавишами и обогревом со встроенными указателями поворота и индикаторами слепых зон, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматические фары, регулируемые стеклоочистители с прерывистой скоростью, дистанционная подсветка входа, запуск кнопки, люк на крыше, модернизированная тканевая обивка, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и поясничной опорой, а также четыре дополнительных USB-порта для зарядки, два из которых находятся на задних сиденьях.

Новинка 2021 года, отделка XLE Premium начинается с 32 800 долларов и добавляет 18-дюймовые хромированные легкосплавные диски, светодиодные фары для проектора, светодиодные дневные ходовые огни с акцентным освещением, встроенные противотуманные фары, наклонно-телескопическое рулевое колесо с кожаной отделкой и органы управления аудиосистемой, двухзонный автоматический климат-контроль, 4,2-дюймовый ЖК-дисплей комбинации приборов и пять портов USB.

Комплектация XSE начинается с 34 750 долларов и добавляет 18-дюймовые черные колеса, спортивную подвеску, двухцветную внешнюю краску, 8-дюймовый сенсорный экран, подогрев передних сидений, заднюю дверь с электроприводом, обивку из искусственной кожи, обновленная внутренняя отделка, 7-дюймовый ЖК-приборная панель, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, динамические направляющие для камеры заднего вида и внутреннее окружающее освещение.

Флагманская комплектация Limited, которую мы тестировали, приносит цену до 37 330 долларов и добавляет передние и задние датчики парковки, автоматическое торможение при поперечном движении сзади, фонари для луж, навигацию и двухпозиционную память для водительского сиденья.

Наш тестовый автомобиль поставлялся с опциями, цена которых увеличилась почти на 5 500 долларов. Пакет Limited Grade Technology за $ 1025 добавляет бесключевой доступ ко всем дверям и задней двери, заднюю дверь с электроприводом и ножным управлением, беспроводную зарядку смартфона и камеру объемного обзора со сканированием по периметру и бордюром.Опция ограниченного погодного пакета стоимостью 1015 долларов США включает в себя рулевое колесо с кожаной отделкой, вентилируемые передние сиденья, боковые задние пассажирские сиденья с подогревом и дворники для удаления льда.

Индивидуальные опции включали 500 долларов США за панорамный люк с передним механизмом наклона / сдвига, 415 долларов США за адаптивные фары и автоматическое выравнивание фар, пакет защиты за 543 доллара, 315 долларов за поперечины багажника, 175 долларов черные накладки на эмблемы и 296 долларов за всепогодные коврики. и грузовое покрытие. С учетом платы за обработку и обработку доставки в размере 1175 долларов последняя наклейка составила 42 462 доллара - резкое увеличение по сравнению с моделью 2020 года, которую мы тестировали, с последней наклейкой в ​​размере 38 407 долларов.

После редизайна 2019 модельного года RAV4 Hybrid легко стал самым красивым автомобилем в своем классе и стал намного более стильным с двухцветным экстерьером и окрашенными в черный цвет колесами на отделке XSE по сравнению с солидным Honda CR. -V Гибрид.

Внутри RAV4 Hybrid удобен и просторен, с такими продуманными деталями, как ручки климат-контроля с накаткой и ромбовидный узор на зарядной панели смартфона и других поверхностях, которые придают ему прочный вид.

RAV4 Информационно-развлекательная система и возможности подключения

8-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс в RAV4 Hybrid такой же, как и в других автомобилях Toyota в течение многих лет.Экран окружен четырьмя кнопками с каждой стороны, а также кнопками включения / регулировки громкости и настройки / прокрутки. Как макет главного экрана, так и отдельные значки функций можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями, и, хотя интерфейс немного устарел, он прост и интуитивно понятен.

Когда два года назад дебютировал совершенно новый RAV4, в нем был только Apple CarPlay, поскольку Toyota была одним из последних автопроизводителей, которые не хотели добавлять возможности подключения для смартфонов. К счастью, модель 2020 года также получила Android Auto. В дополнение к облачным функциям обеих платформ, HD Radio бесплатно предоставляет информацию о погоде и загруженности дорог.

Обширный набор средств помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0 для RAV4 Hybrid является стандартным для всей линейки автомобилей, в то время как он требует обновления до более дорогих уровней отделки салона, чтобы получить эти функции безопасности на некоторых конкурентах. Нам также нравится, что вы можете регулировать чувствительность помощи водителю с помощью 7-дюймовой цифровой приборной панели, что упрощает отслеживание топливной эффективности, когда вы освоите несколько неуклюжие элементы управления на рулевом колесе.

2021 RAV4 Hybrid Performance

Аккумуляторная силовая установка Toyota RAV4 Hybrid 2021 года имеет на 16 лошадиных сил больше, чем у его негибридного собрата, и удивительно быстрое ускорение. Даже с этой дополнительной мощностью, по оценкам EPA, экономия топлива составляет до 39 миль на галлон в совокупности, что на 6 миль на галлон лучше по сравнению с предыдущим поколением.

Режимы вождения Sport, Eco и Normal можно включить с помощью ручки на центральной консоли, и, в отличие от многих гибридов, режимы Eco и Sport фактически влияют на производительность. В отдельном режиме Trail больше мощности передается на колесо, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой, в то время как режим EV обеспечивает работу только на электричестве на очень короткие расстояния.

Однако отличной производительности мешает вариатор.Коробка для слякоти гладкая на большинстве скоростей, но при сильном нажатии она воет и трясется. Гибридная система также является одной из самых шумных из тех, что мы тестировали, но шум в основном возникает, когда автомобиль остановлен, и вы можете слышать все хлопки и звуки.

Компактный гибридный кроссовер превзойдет

Toyota RAV4 Hybrid - самый продаваемый гибрид компании, опередивший даже популярный Prius. В то время как Ford Escape Hybrid и Kia Niro Hybrid можно считать конкурентами, в маленьком мире компактных гибридных кроссоверов все сводится к RAV4 и новой Honda CR-V.CR-V умный, надежный и доступный, но немного скучный. Для сравнения, RAV4 Hybrid просто более привлекательный, спортивный и веселый. Оба являются отличными автомобилями, но мы предпочли бы владеть Toyota RAV4 Hybrid 2021 года, а это значит, что он остается победителем в номинации «Выбор редакции» в этом сегменте.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

Toyota RAV4 2021 года Обзор, цены и характеристики