Перейти к контенту

Расход топлива шевроле лачетти 1 6 – Шевроле Лачетти 1.4, 1.6 — расход топлива (механика и автомат) на 100 км

Содержание

Шевроле Лачетти 1.4, 1.6 - расход топлива (механика и автомат) на 100 км

Автомобиль Chevrolet Lacetti впервые увидел свет еще в 2003 году. Выпущенный в Южной Корее он пришел на смену Daewoo Nubira и благодаря отличному сочетанию цены и качества сразу же показал высокий рейтинг продаж. Стильный дизайн, дешевое обслуживание, расход топлива Шевроле Лачетти - эти и многие другие преимущества вывели его на лидирующие позиции среди других автомобилей С-класса. К слову, над экстерьером авто удачно потрудились итальянские дизайнеры, поэтому даже сегодня он выглядит достаточно современно.

Модификации двигателей Шевроле Лачетти

Данная модель представлена в трех видах кузова:

  • седан;
  • хетчбек;
  • универсал;
Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный цикл)
1.4 Ecotec (бензин) 5-мех  9.3 л/100 км 5.9 л/100 км 7.1 л/100 км

1.6 Ecotec (бензин) 5-мех

 9 л/100 км 6 л/100 км
7 л/100 км

1.8 Ecotec (бензин) 4-авт

12 л/100 км 7 л/100 км 9 л/100 км

2.0 D (дизель) 5-мех

7.1 л/100 км 4.8 л/100 км 5.7 л/100 км

Двигатели выпускаются в трех модификациях с механической и автоматической коробкой передач.

Модификация 1,4 mt

Такой автомобиль укомплектован двигателем 1,4 литра, наименьшего объема этой линейки машин. При мощности в 94 лошадиные силы, он развивает скорость до 175 км/ч и оснащен пятиступенчатой МКПП.

Расход топлива на Шевроле Лачетти с объемом мотора 1,4 литра для хетчбек и седан одинаковый. Он составляет 9,3 л на 100 км для городского цикла и 5,9 л для загородного. Наиболее экономичный городской вариант радует своих владельцев не только расходом топлива, но и комфортными условиями вождения.

Модификация 1,6 mt

Расход топлива на Лачетти с 1,6-литровым движком зависит от типа кузова. Двигатели такого объема дополнены инжектором и выпускались до 2010 года. Такие седаны и хетчбеки развивали скорость до 187 км/ч при максимальной мощности 109 лошадиных сил. Автомобиль выпускался с пятиступенчатой механикой.

Средний расход топлива на Лачетти Хетчбек в городе равен 9,1 литра на 100 км, такой же показатель и для седана. Зато универсал в том же городском цикле "наматывает" уже 10,2 литра.

Модификация 1,6 at

Аналогичный по мощности, но с 4-х ступенчатой коробкой-автомат, автомобиль завоевал своих поклонников надежностью и долговечностью. Несмотря на то, что автоматическая коробка передач довольно капризная, в частом техобслуживании автомобиль не нуждается. Заявленные производителем показатели расхода топлива на нем такие же, как и у версии с МКПП. Норма расхода топлива у Chevrolet Lacetti на трассе - 6 литров на 100 километров.

Модификация 1,8 at

Наиболее мощный вариант авто имеет 122 лошадиные силы, разгоняется до 184 км/ч и укомплектован бензиновым движком 1,8 л и автоматической коробкой передач.

Потребление топлива у Шевроле на 100 км будет выше для таких моделей, но зато она остается одинаковой для всех типов кузова. Так в

городе топливный бак опустеет на 9,8 литра за 100 км, а на трассе потребление будет составлять 6,2 л на сотню.

Модификация 1,8 mt

Машина предназначена для тех, кто привык полностью подчинять себе процесс вождения. Этот Лачетти имеет те же характеристики мощности мотора и показатели расхода бензина, но, интересно, что при этом автомобиль с механической коробкой передач развивает скорость до 195 км/ч.

Реальный расход и способы экономии топлива

Заводские показатели впечатляют, но таков ли реальный расход топлива Шевроле Лачетти на 100 км?

Это значение зависит от многих факторов. На такие как, например, городские пробки, температура воздуха зимой, состояние дорог, водители повлиять не могут. Зато есть способы, с помощью которых потребление бензина автомобилем можно существенно уменьшать:
  • Стиль езды. Одним из главных факторов, влияющих на расход, является опыт и навыки управления автомобилем. Это подтверждают отзывы о том, что расход горючего на Chevrolet Lacetti (автомат) немного выше, чем на автомобиле такой же мощности, но с механической коробкой, где обороты двигателя подконтрольны опытному водителю.
  • Заправлять автомобиль лучше в одном и том же проверенном месте, потому что чем ниже качество бензина, тем больше его расход.
  • Пониженное давление в шинах повышает расход топлива более чем на 3%, поэтому важно, как можно чаще проверять состояние колес и регулярно их подкачивать.
  • Скорость движения. Инженеры компании Мерседес-Бенц подсчитали аэродинамические свойства автомобилей и пришли к выводу, что при движении со скоростью более 80 км/ч норма потребления горючего резко возрастает.
  • Достаточно сильно на показатель расхода влияет кондиционер и обогреватель. Чтобы сэкономить топливо не стоит включать эти приборы без надобности, но важно помнить о том, что открытые окна создают повышенное сопротивление воздуху и приводят к большому расходу.
  • Лишний вес. Не стоит подолгу возить в багажнике ненужные вещи, которые добавляю вес автомобилю, поскольку на разгон тяжелого кузова требуется большее количество топлива. Потребление бензина на Шевроле Лачетти универсал возрастет на 10-15% при туго набитом багажнике.
  • Также регулярное посещение СТО поможет сохранить автомобиль в хорошем состоянии и не допустить лишней траты топлива. Это поможет оценить по достоинству уникальный в своем классе Шевроле Лачетти, сочетающий в себе красоту, экономичность и высокое качество.

rasxodtopliva.ru

Лачетти расход топлива

Наверное, самая актуальная тема для владельцев Шевроле Лачетти — это расход топлива. У Лачетти расход топлива и в самом деле даже для двигателя 1.4 литра по современным меркам великоват. Даже очень великоват! Как говорит один знакомый владелец Шевроле Лачетти: «Единственный способ уменьшить расход топлива на Лачетти — это купить другое авто:)»

Но не всё так плохо. Способы, как уменьшить расход топлива Шевроле Лачетти всё же есть. Рассмотрим вопрос расхода топлива на примере моего Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 MT. Согласно данным производителя средний условный расход топлива -7.1 л/100км , город — 9.1 л/100км , Шоссе — 6.0 л/100км. Да, данные для современного авто пугающие — больше 9 литров на 100км по городу! И это данные производителя, а на практике, как известно, дела обстоят немного иначе и явно не в меньшую сторону.

Но вопрос в другом. Почему расход топлива Лачетти так сильно отличается между отдельными экземплярами одной и той же модели?

Очень часто приходиться слышать, что у некоторых расход топлива переваливает даже за 15 литров на сотню км.

Так и в моём случае. Карта моих передвижений составляет примерно 80% по городу и 20% трасса. Расход топлива у моего Лачетти 8.6-8.8 л/100км. Как по мне, это довольно приемлемый расход для данного двигателя. А вот у знакомого (да и у многих тоже) расход топлива на седане 1.4! переваливает за 12 л/100км.

Так вот почему так? Я не использую никакие присадки, и никакие «чудо-магниты». Просто всё заключается в простейших мелочах.

Большой расход топлива Лачетти

Чтобы снизить расход топлива на автомобиле, необходимо выполнить несколько несложных, но важных действий и научиться соблюдать некоторые правила.

Первое и, наверное, самое главное я изложу первым. Необходимо научиться правильно управлять автомобилем с системой управления двигателем (в народе — инжекторный). А именно использовать режим отсечки на блага своего кармана. Для тех, кто не знает что это такое, я кратко поясню.

Режим отсечки — это банальное торможение двигателем. Но не совсем банальное. Дело в том, что при определённых условиях в режиме отсечки, ЭБУ снижает подачу топлива через форсунки! Вплоть до полного прекращения топливоподачи. Например, на холостом ходу длительность импульса впрыска составляет 2.5-3 мсек, а в режиме отсечки обычно 1-1.5 мсек. То есть, так ехать в два раза дешевле!

Определённые условия — это обычно:

  • температура охлаждающей жидкости выше 70 градусов
  • обороты двигателя выше 1500 об/мин.
  • дроссельная заслонка закрыта
  • абсолютное давление во впускном коллекторе ниже 28-25 кПа

То есть, если двигатель прогрет, а Вы разогнались или двигаетесь со спуска, то не переходите на нейтральную передачу, а просто отпустите педаль акселератора и продолжайте движение. Если впереди плановое замедление, тогда включите пониженную передачу и тормозите двигателем. В этот момент Вы будете ехать дешевле, либо абсолютно бесплатно (в плане топлива) и плюс ко всему существенно сэкономите на тормозных колодках и дисках

Соблюдение только одного этого правила позволяет существенно снизить расход топлива!

Но тут тоже имеются нюансы. На разных прошивках снижение времени импульса впрыска может отличаться. Если оно снижается незначительно, тогда желаемой экономии не получится. Потому что в режиме отсечки обороты выше, чем на хх и они нивелируют незначительное уменьшение времени впрыска.

Ну, а в целом  желательно выполнить и эти немаловажные пункты:

1.Заправляться нужно стараться в одном месте, чтобы ЭБУ меньше времени тратило на «подстройку» под другой бензин.

От этих датчиков многое завит при образовании топливо-воздушной смеси

2.Проверяем датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Шевроле Лачетти. Датчик информирует ЭБУ о температуре охлаждающей жидкости, что необходимо для правильной регулировки состава топливо воздушной смеси и момента зажигания

3. Проверяем датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха Назначение датчика аналогично датчику температуры охлаждающей жидкости.

4.Проверяем Датчик абсолютного давления. По сигналам датчика абсолютного давления ЭБУ определяет величину разрежения во впускном трубопроводе, косвенно указывающую на нагрузку двигателя. Также проверяем его вакуумные трубки

5. Проверяем датчик детонации. По сигналам датчика детонации ЭБУ производит корректировку угла опережения зажигания, удерживая его на границе возникновения детонации, что является оптимальным для работы двигателя и экономии топлива.

6.Чистим дроссельный узел.

7.Проверяем давление в шинах как можно чаще. Пониженное давление в шинах ведет к перерасходу топлива.

8.Езда со скоростью 80 км/ч поможет сэкономить топливо.Притом, что езда со скоростью 80 км/ч по сравнению с ездой со скоростью в 90 км/ч даст разницу во времени, равную всего четырем минутам. Это не просто слова, а вычисления, сделанные экспертами компании Мерседес-Бенц.

9.Отключите в дороге те электроприборы, в работе которых нет непосредственной необходимости. Нагрузка на генератор повышает расход топлива. Также работающий кондиционер увеличивает расход топлива — это комфорт за который надо платить. Хотя я пользуюсь кондиционером постоянно, так как открытые окна приведут к ещё большему расходу топлива!

10.Проверяем зазор на свечах зажигания. Зазор меньше положенного приводит к неполному сгоранию топливо-воздушной смеси, что, в свою очередь повышает расход топлива.

11. Не возите лишнее в багажнике.

12.Следование за другим транспортным средством помогает сэкономить топливо. Доказанный факт.

13. Проверяйте вращение вывешенных колес, чтобы они вращались свободно и не было заеданий. Если для Вас это проблемно, то хотя бы проверяйте рукой температуру колес после поездки. Если какое-то колесо греется — то вот решение проблемы.

14.Вспомните, когда Вы меняли воздушный фильтр? Загрязненный фильтр повышает расход топлива.

15.Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.

16. Пожалуй один из главных пунктов — это решить вот эту проблему

17. Замените жидкость в гидроусилителе руля на Dexron VI

18. Ну и конечно же правильная и спокойная езда без резких ускорений и торможений. Обороты двигателя не поднимать выше 3000 об/м. Ну это конечно по возможности:)

Вот и все основные способы, как уменьшить расход топлива Лачетти.

Берегите себя и удачи на дорогах!

Читайте также:

Мне нравится 49+

Участники, которые лайкнули этот пост:

moylacetti.ru

Шевроле Лачетти расход топлива на 100 км. с двигателем 1.4, 1.6, 1.8

Содержание статьи

Первые автомобили Шевроле Лачетте сошли с конвейера в 2003 году, а на отечественный рынок поступили в 2004 г. Авто стало эволюцией Daewoo Nubira, производством занималась Южная Корея. Шевроле Лачетти имел средний расход топлива по сравнению с другими представителями линейки GM тех времен. Спустя 12 лет в продажу поступили Lacetti в вариациях хетчбек и универсал.

Chevrolet Lacetti 1.4 литра

Для модели с двигателем 1.4 литра не существует комплектации с автоматической коробкой передач, поэтому расход топлива на 100 км у Шевроле Лачетти может разниться только в зависимости от веса автомобиля. Другими словам хетчбек будет меньше расходовать бензин, чем седан, так как легче.

Технические данные

Производителем заявлен следующий расход по городскому и смешанному циклу, а так же при движении по трассе:

Город Смешанный Трасса
Седан 9.8 7.2 5.7
Хетчбек 9.3 7.1 5.9

Важно!Потребление бензина в городской черте даже у нового автомобиля может быть гораздо выше, чем заявлено производителем. Кроме внутренних параметров Lacetti 1.4 на расход влияет и манера вождения. Что бы нормализовать потребление горючего следует избегать резких рывков при движении и своевременно переключать передачи.

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti 1.4

  • Сергей, Новосибирск. Купил Лачетти 2012 года выпуска, проблем с износом большинства деталей не возникало, хотя пришлось поменять датчик топлива. По расходу практически соответствует заявленным данным, так как я предпочитаю размеренную езду, без лишних маневров.
  • Геннадий, Калининград. Очень удобная и для своего класса вместительная машина. Живу в пригороде, и езжу как по свободным, так и загруженным дорогам, в таком смешанном ритме расход редко превышает 8 литров топлива на 100км.
  • Виктор, Москва. Купил Лачетти 2010 года, для поездок на работу. Автоматическая коробка передач, судя по отзывам чрезмерно, повышает расход бензина, поэтому мой выбор пал на малолитражный двигатель объемом в 1.4 л. При движении в плотном трафике бензин расходуется примерно 9-10 литров на 100км.

Chevrolet Lacetti 1.6 литра АКПП

У Шевроле Лачетти 1.6 л с АКПП производителем заявлен следующий расход топлива, по городу, в смешанном ритме, а так же на трассе:

Город Смешанный Трасса
Седан 11.4 8.1 6.1
Хетчбек 11.4 8.1 6.1

Коробка автомат имеет 4 передачи, а двигатель способен разогнать авто до максимальных 187 км/ч, при мощности в 109 л.с. По отзывам владельцев, данные цифры не всегда подтверждаются на практике. Со временем износ двигателя может привести к увеличению потребления горючего, так же есть ряд других факторов влияющих на это.

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti 1.6 АКПП

  • Арина, Омск. Приобрела Лачетти 2007 г. По заверениям продавца он был единственным хозяином, и почти не ездил на авто. В первые же недели после покупки обнаружила, что моя машинка кушает несколько больше, чем заявлено, а после года эксплуатации Шевроле 1.6 стал гораздо больше расходовать топлива. Надеюсь, на диагностике скажут, как привести траты бензина к приемлемым показателям.
  • Нукзар, Кемерово. Взял старенький Лачетти 2005 года, в целом все устраивает, особенно радует объем бака, так как часто приходится ездить на дальние расстояния. По расходу могу сказать, что он чуть выше, чем обещают официальные данные.
  • Артем, Смоленск. Считаю что это идеальный выбор среди машин подобного класса, по цене и тратам на обслуживание равных просто нет. Расход топлива ни чем не отличается, от конкурентов со схожими характеристиками двигателя, у меня уходит до 12 литров, но это только в зимние месяцы и при езде по вечным пробкам.

Chevrolet Lacetti 1.6 литра МКПП

Автомобиль выпускался до 2010 года, при этом он был снабжен инжекторным двигателем, и пятиступенчатой коробкой передач. В зависимости от заливаемого горючего, расход бензина у данного движка может колебаться. Шевроле Лачетти с механикой так же экономичнее своего собрата с АКПП, в плане бензинового расхода.

Средние данные о расходе Шевроле Лачетти 1.6 л с МКПП можно узнать исходя из следующей таблицы:

Город Смешанный Трасса
Седан 9.2 7.1 5.9
Хетчбек 9.1 7.1 6.0
Универсал 9.4 7.8 6.4

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti 1.6 МКПП

  • Виталий, Симферополь. Приобрел Лачетти 2006 года выпуска, о покупке не жалею, комплектующие доступны по цене и всегда есть в наличии. Показатели расхода горючки меня полностью устраивают, до этого работал на такой же, только с коробкой автомат. Если брать в среднем цикле экономия около 1-2 литра на 100 км.
  • Георгий Чебоксары. Покупал новое авто в салоне, обслуживание прохожу только у диллера, нареканий по машине нет от слова совсем. Все устраивает, даже аккумулятор ни разу за это время не менял. По расходу жалоб тоже не имею, если ездить с умом, то он не будет превышать указанные параметры из данных производителя.
  • Кристина, Киев. Хотела купить авто с АКПП, но достойного варианта в момент покупки не попалось, а те что были, стоили на порядок дороже. Теперь о своем выборе не жалею, расход по городу составляет 9 литров, меня больше чем устраивает.

Chevrolet Lacetti 1.8 литра АКПП

Этот автомобиль оснащен самым мощным двигателем среди всех Лачетти. Расход этого Chevrolet на 100 км также является самым высоким. Однако авто в данной комплектации чаще всего имеет наибольшее количество дополнительных удобств. При мощности 1.8-и литрового мотора в 122-е лошадиные силы, Шевроле Лачетти способен развивать скорость до 194 километров в час.

Данные производителя о расходе во всех версиях кузова можно узнать из таблицы:

Город Смешанный Трасса
Седан 12.2 6.8 8.8
Хетчбек 12.5 9.1 6.9

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti 1.8 АКПП

  • Семен, Харьков. Покупая этот экземпляр я понимал, что данные о расходе бензина могут оказаться значительно выше заявленных в технической документации. Практически так и вышло, но это не сильно затмило радость от кожаного салона и других прелестей максимальной комплектации.
  • Тамара, Валуйки. Муж купил мне авто для самостоятельных поездок в магазин и доставки детей в школу, привыкала к Лачетти долго, так как это первая моя машина. Сейчас вроде освоилась, но чувствую, что не раскрываю ее потенциал в полной мере. Даже моих скромных познаний хватает, для понимания, что машине надо давать разогнаться. Ну кушает она конечно и без того многовато.
  • Владимир, Миргород. Всегда мечтал о коробке автомат, что бы ехать отдыхая, но столкнулся с высоким потреблением бензина. В итоге, чтобы уменьшить на Лачаетти расход топлива приходиться внимательно следить за состоянием авто, иных действенных способов пока не нашел.

Chevrolet Lacetti 1.8 литра МКПП

Данный образец, как и модель с 1.6 литровым движком выпускалась в трех видах кузова. Естественно самым затратным из них, является универсал, ввиду наибольшего веса. Но для наглядности можно воспользоваться таблицей:

Город Смешанный Трасса
Седан 9.9 7.4 5.9
Хетчбек 9.8 7.5 6.2
Универсал 10.1 8.1 6.2

Как видно автомобиль с 1.8-и литровым двигателем лучше всего подходит для скоростной езды по трассе, в городе при плотном трафике и на низких передачах потребление бензина ощутимо выше чему Лачетти с маломощными моторами.

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti 1.8 АКПП

  • Александр, Хабаровск. Я живу в нескольких километрах от города и добираюсь на работу практически по свободной трассе, расход топлива приемлем. Если не попадать в пробки и держать авто зимой в гараже, то потребление можно свести к минимуму.
  • Илья, Казань. Покупал автомобиль со знанием дела, так как предыдущий был той же марки, но с 1.6 литровым мотором, как ни странно новая машина оказалась совсем не прожорливой, вернее я ожидал большую разницу в расходе топлива. У меня Шевроле Лачетти универсал и по замерам расход не более 10 литров топлива на 100 км, это исключительно в городском цикле.

Советы по снижению расхода у Шевроле Лачетти

Особенностью Шевроле Лачетти с механической коробкой передач является двигатель, который расходует топливо экономично даже на высоких оборотах. Это касается всех скоростей кроме 5. Но не следует превышать значение 3500 об./мин., так как потребление в данном случае возрастет.

Совет! На чрезмерный расход топлива могут негативно повлиять свечи зажигания находящиеся в плохом состоянии или просто грязные.

Следует придерживаться простых правил, что бы держать потребление бензина любого автомобиля на минимальном уровне, среди них:

  1. Заправляться топливом необходимо на одной и той же заправке, при этом блок управления не будет расходовать лишнее время на подстройку под новый состав горючего.
  2. Регулярно проверять датчик температуры воздуха, на подаче его в цилиндр, датчик температуры жидкости охлаждения, а так же датчик давления ведь он производит корректировку зажигания.
  3. Ненужные электроприборы, которые влияют на расход бензина, такие как кондиционер, и подсветка салона на больших расстояниях заберут свои литры топлива.
  4. Проверка компрессии силового агрегата должна быть своевременной.

Необходимо помнить, что экономия не должна нести в себе угрозы двигателю, поэтому надо заливать только качественный бензин подходящих марок. Так же во время движения с пригорков для максимальной экономии лучше тормозить двигателем, понижая передачи по мере увеличения склона.

xtoplivo.ru

Chevrolet Lacetti 1.4, 1.6, 1.8 реальные отзывы о расходе топлива на автомате и механике

Chevrolet Lacetti – компактный автомобиль класса C, выпускался с 2002 по 2014 год. Семейство Lacetti включало в себя три типа кузова – пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан и универсал. Автомобиль пользовался высоким спросом на постсоветском пространстве, в частности в России. На сегодняшний день модель выпускается под маркой Ravon, и исключительно в кузове седан. Машина в обновленном виде получила переднюю часть от хэтчбека Chevrolet Lacetti. Идеологическим преемником Chevrolet Lacetti является модель Cruze, поступившая на конвейер в 2012 году.

Chevrolet Lacetti двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые:

  • 1,4, 94 л. с., механика, 11,6 сек до 100 км/час, 9,8/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с. механика, 10,7 сек до 100 км/час, 9,2/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 11,4/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 121 л. с., механика, 9,8 сек до 100 км/час, 9,9/5,9 л на 100 км
  • 1,8, 122 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 11,4/6,1 л на 100 км

Chevrolet Lacetti отзывы владельцев

С двигателем 1,4

  • Татьяна, Новосибирск. Мой Лачетти – оптимальный автомобиль для города. Дело было в 2005 году, выбрила варианта с 1,4-литровым мотором мощностью 95 сил. Для первого авто этого было достаточно, езжу до сих пор. Но сейчас мощности как-то уже не хватает. Машина понравилась, кушает в среднем 8 литров на сотню пробега.
  • Борис, Воркута. Универсальный автомобиль, прекрасно едет и тормозит. Довольно жесткая подвеска, но благодаря ей крены в поворотах минимальные, а рулится машина очень активно. Эдакая городская зажигалка. Скромный 1,4-литровик не уживается с бойким шасси, приходиться мириться. Расход 8 л на сотню.
  • Юлия, Тверь. Chevrolet Lacetti – моя первая иномарка, купил ее в середине 2000-ых. В базовом исполнении, с механикой и 1,4-литровым бензиновым мотором. Выдает он под 100 лошадей, едет неплохо. Довольно динамичный авто, Потребляет не больше 8-9 литров/100 км.
  • Константин, Липецк. У меня Lacetti 2007 года, с пробегом 120 тысяч. Поломок минимум, обслуживаю у официальных дилеров. Бензиновый мотор 1.4 с механикой кушает в среднем 8 литров.
  • Надежна, Пермь. Тачку подарил мне муж, попользовался ею, а потом насобирал на Тойоту Короллу. Ездит на ней до сих пор, а я на стареньком Лачетти. Жду не дождусь, когда он мне отдаст Тойоту. Меня Лачетти устраивает, ни капли не жалуюсь, зато это мой собственный, личный автомобиль. Муж сам хотел продавать, но я настояла. Машина с мотором 1.4 потребляет 9 литров.
  • Олег, Николаев. Машина 2005 года выпуска, c 1,4-литровым мотором. Мощности 94 силы на трассе не хватает, приходится выжимать газ в пол и жечь топливо. А в городе наоборот можно сэкономить. В целом автомобиль устраивает, если сильно не гнать. К тому же, эта тачка не создана для того, чтобы наваливать. Расход в городском цикле – не больше 8-9 литров на сотню, на трассе выходит 7-8 литров. У меня версия в кузове седан, дизайн нравится. Только передняя часть выглядит не очень, какая-то старомодная. Лучше бы сразу сделали, как у Дэу Джентры. А так тачка ничего, езжу до сих пор. Надежный авто, обслуживаю самостоятельно по возможности.
  • Максим, Пятигорск. Лачетти покупал в 2006 году, с 94-сильным бензиновым мотором. Неплохой авто на все случаи жизни, никогда меня не подводил. Автомобиль потребляет в среднем 8 л/100 км, и по-моему это хорошо для авто такого класса. В седане комфортно, места достаточно. Передняя панель радует простотой, привыкать не нужно.
  • Алексей, Одесса. Автомобиль 2004 года, оборудован мотором 1.4 и механической КПП. У меня самая базовая версия, по городу потребляет около 8 литров на сотню бензина. Механика переключается великолепно, даже мотор не успевает за коробкой. Мощности не хватает, но до сотни можно разогнаться за похвальные 12 сек, если поднажать как следует.
  • Олег, Магнитогорск. Машину подарили родственники, версия 2004 года выпуска. Прям на новый 2017 год решили сделать мне подарок, я как раз на права сдал. Вот тут меня порадовали. И не важно, что машина старая. Я ее подлатал и езжу себе спокойно на работу. С мотором 1.4 и механикой потребляет в среднем 8 литров на сотню.
  • Александр, Липецк. Люблю свой Лачетти, к автомобилю за десять лет привык уже. Не смотря на скромный 1,4-литровый мотор, машина весьма динамична в городе. Кушает не больше 9 литров бензина, весьма экономичная тачка.

С двигателем 1.6 МКПП

  • Лариса, Москва. Автомобиль на все случаи жизни, с упругой подвеской и резвой управляемостью. Тачка прекрасно рулится, и коробка передач работает великолепно. Плюс еще мотор не подкачал, 110 сил выстреливают из под-капота как надо. Расход 9-10 литров.
  • Маргарита, Томск. Машина на каждый день, вообще не надоедает. Надежная и быстрая, с комфортным салоном и оптимальным соотношением динамики и экономичности. Кстати, в городе 1,6-литровый Lacetti кушает всего 10 литров.
  • Василий, Нижний Новгород. Машина понравилась, продавать не собираюсь. Это будет первый авто у моих детей, сейчас обучаю их вождению, будет легче им экзамен ПДД сдавать. Про машину скажу, что она очень легкая освоении, не требует привыкания. Хорошо тормозит, разгон динамичный и плавный. 1,6-литровый мотор с механикой потребляет 10 литров на сотню.
  • Татьяна, Тюмень. У меня четырехдверный Лачетти, в кузове седан. Бензинового 1.6-литровика мне хватает для города, езжу и не жалуюсь. Расход 9-10 л.
  • Олег, Днепропетровск. Мой Лачетти с мотором 1.6 и механикой прекрасно едет по городу, достаточно быстро и с комфортом. Активно перестраиваюсь из ряда в ряд, за один раз можно обогнать несколько машин. Запаса тяги у Лачетти вдоволь, не смотря вроде бы скромный 1,6-литровый агрегат. По крайней мере, для 110 сил машина ведет себя ого-го. При этом машина экономичная, в городских условиях потребляет 9-10 л на сотню. Мне тачка нравится, продавать пока не собираюсь. Обслуживание недорогое, есть много запчастей. Можно взять на разборке, качество там неплохое.
  • Дмитрий, Нижегородская область. Автомобилем доволен, у меня 1,6-литровая версия, работающая с механической коробкой. Разгон до сотни за 11 секунд, очень даже неплохо. По-моему, это один из самых быстрых авто среди одноклассников по меркам середины 2000-ых годов. Ни капли не жалею, что взяли именно эту версию. Машина с характером, дарит удовольствие каждый день. Кушает не больше 10 л на сотню.
  • Николай, Донецк. Тачка улет, расходы на эксплуатацию мизерные даже при отсутствии гарантийного обслуживания. Ремонтирую сам, да там и делать особого нечего – в основном замена масла и фильтров. По надежности Лачети наверно можно сравнить с японскими авто. Двигатель 1.6 с МКП потребляет 9-10 л на сотню.
  • Елена, Пенза. Хороший автомобиль, качественно сделан внутри и снаружи. Выглядит оригинально, и насколько мне известно, дизайн Лачетти разрабатывался в итальянском ателье. Машина оснащена мотором 1.6 и МКП, потребляет около 9-11 литров, не больше. Заливаю 95-й бензин.

С двигателем 1.6 АКПП

  • Сергей, Таганрог. Машина на все случаи жизни, а именно для города, для трассы и загородных путешествий. В пробке особо париться не надо, есть же автомат, который хорошо сочетается с 1,6-литровым мотором. При самой суетливой езде движку необходимо около 12 л.
  • Алексей, Челябинск. Похвалю Лачетти за бойкий 1,6-литровый мотор и быстрый автомат, даже не ожидал такой прыти от старенькой четырехступки. Потребление бензина в городе – 10-11 л, на трассе выходит 8-9 л.
  • Игорь, Новосибирск. У меня Лачетти в максимальной комплектации, с 1.6-литровым мотором. Движок весьма динамичный, в городе расходует 12 литров с коробкой автомат. Езжу весьма быстро, так как шасси это позволяет. Двигатель любит обороты, а коробка настроена на динамичную езду – быстро переключает передачи, а в крайней случае можно переключиться в ручной режим. При этом Лачетти довольно жесткий автомобиль, зато почти не кренится и охотно слушается руля. Не надо ждать, пока повернут колеса, все работает в одно мгновенье. В салоне места достаточно для четверых рослых пассажиров.
  • Дмитрий, Ростов. Машиной доволен, покупал на поддержанном рынке. Версия с 1.6 и АКПП, кушает в среднем 10 литров. Если наваливать, выйдет все 12 литров. Считаю это слишком много для авто такого уровня, поэтому перешел на ГБО. Расход большой из-за автоматической коробка, хотя к ее работе претензий нет. В целом Лачетти понравился, считаю что именно таким должен быть бюджетный авто – комфортный, в меру жесткий, хорошо управляемый и надежный.
  • Даниил, Вологодская область. Универсальная машина, радует своей динамикой и комфортом, с поправкой на бюджетный класс само собой. Расход бензина составляет 10-11 литров, что весьма неплохо для 1,6-литрового движка с автоматической КПП.
  • Николай, Краснодарский край. Автомобиль покупался для работы в такси, езжу на нем до сих пор. Пробег сейчас 110 тысяч, технических поломок и прочих болячек как таковых нет. Все работает идеально, я очень рад. Двигатель 1.6 и АКПП работают сообща, все как положено. Стараюсь укладываться в 10 литров на сотню.
  • Марина, Иркутск. Шевроле Лачетти – машина без компромиссов, если рассматривать среди конкурентов. Рено Логан (первый) ему не соперник, как и Лада Калина. Считаю, что машина все еще актуальна, поэтому продавать не спешу. То что она современная, подтверждает перелицованная Дэу Джентра. Так что можно сказать что Лачетти еще до сих пор в продаже. Мой автомобиль потребляет в среднем 10 литров на сотню. Под капотом – мотор на 110 сил и автоматическая КПП.
  • Андрей, Екатеринославль. Тачкой доволен как слон, нашел на вторичке в отличном состоянии. Машина быстро едет, и очень комфортна в городе благодаря автоматической коробке. Езжу неторопливо, мне спешить некуда. 1.6-литровый агрегат потребляет 11 литров.

С двигателем 1.8 МКПП

  • Владимир, Москва. Купил Лачетти в самой топовой комплектации, с 1,8-литровым мотором. Изначально планировал версию с АКПП, но такой не было в наличии. В итоге заказал машину с механикой, и не пожалел. Даже наоборот, очень хорошо, что автомата тогда не было. Весьма экономичная и быстрая машина, с разгоном до сотни за 10 секунд. Механика прекрасно раскрывает потенциал движка, который выдает приемлемые 122 силы. По динамике автомобиль сравним с 1,8-литровой Ладой Вестой, есть такая у моего друга. Да и вообще автомобили очень похожи по управляемости и комфорту. Расход бензина 11 л.
  • Ярослав, Тамбов. Наверняка этот автомобиль все еще актуален, но теперь уже на поддержанном рынке. У меня топовый Лачетти 2008 года, с автоматом и 122-сильным мотором. Тачка устраивает, ломается по мелочи, пустяки. Расход 10 литров на сотню в среднем.
  • Кирилл, Петрозаводск. Нормальный авто за свои деньги, Лачетти в свое время был одним из самых доступных в своем классе. 1,8-литровый мотор – боевой и хорошо настроен для работы с механической КПП. Можно разогнаться до 220 км/час при спуске с горы. Машина кушает в среднем 11 литров.
  • Станислав, Бурятия. Лачетти устраивает по большинству параметров, единственный минус для российских условий – жестковатая подвеска, из-за которой ощущаются каждая кочка и выбоинка. Но зато машина хорошо управляется и не кренится. Двигатель 1.8 с автоматом потребляет 11 л.
  • Лариса, Новосибирск. Машиной доволен, это моя первая тачка. Купил Лачетти в 2007 году, на данный момент пробег 122 тысячи км. Быстрая и экономичная машина, потребляет не больше 12 литров при самой динамичной езде. Перешил салон, сделал химчистку, поставил дополнительную шумоизоляцию. В салоне стало тише и комфортнее, даже не скоростях за 100 км/час.
  • Екатерина, Магнитогорск. Chevrolet Lacetti – один из лучших авто, которые у меня были. Все эти тазы, волги и ланосы не идут ни в какое сравнение с Лачетти, который производит впечатление автомобиля как будто из новой эпохи. Достойная динамика и плавность хода, хорошая управляемость. Расход бензина на сотню 10-12 литров, под капотом – 1,8-литровый мотор мощностью 122 силы, работает с механической КПП.

С двигателем 1.8 АКПП

  • Максим, Кривой Рог. Машина стоит своих денег, у меня версия с редким 1.8-литровым мотором. Помню, ждал заказ целый месяц. Зато потом как навалил от счастья, что потом пришлось оформлять ДТП. Машине повезло, Лачетти отделался вмятинами. Боковое столкновение на перекрестке, никто не пострадал, все происходило на черепашьей скорости. После этого случая езжу более аккуратно и неторопливо. Хотя 1.8-литровый движок способен на многое. Расход бензина в среднем 11 литров на сотню.
  • Дмитрий, Липецк. Я автомобилем доволен, считаю лучше тачки за такие деньги не найти. У меня 1.8-литровая версия с автоматической коробкой, выдает 122 лошадиные силы. Прям как у Лады Весты, жаль только нет возможности сравнить. Но по паспортным данным автомобили по динамике близки. Сейчас на одометре 130 тысяч км. Расход не менее 10 литров/100 км. С надежностью пока все в порядке, но это пока. Возраст все таки. Видимо, пришло время расстаться с моей ласточкой, планирую покупать Тойоту Короллу, осталось еще чуток подсобирать и дело в шляпе.
  • Александр, Курск. Прекрасный авто был, пока его не разбил. Мощный, в городе наваливал на нем как следует. Вот вам и причина, я просто люблю быстро ездить. Ну разок не рассчитал, и попал в лобовое ДТП. Восстановлению не подлежит. Я признал свою вину, терять мне нечего, тачка все равно в хлам. Лачетти пробыл у меня почти десять лет, с мотором 1.8 и автоматом потреблял 10 л/100 км.
  • Ольга, Нижегородская область. Лачетти – нужный автомобиль, тачка такого уровня пригодится везде – на работе, и в семье. У машины высокий потенциал, весьма динамичный и комфортный авто. Потребляет 11 л бензина с автоматом.
  • Никита, Архангельск. Лачетти служит мне 12 лет, работает до сих пор исправно. Нуждается в капиталке, барахлит двигатель и трансмиссия. Но ездить можно – эксплуатирую на даче, в хозяйственных целях так сказать. Бензиновый двигатель 1.8 потребляет 11 литров.
  • Игорь, Новосибирск. Довольно жесткий авто, не очень подходит для наших дорог. А вот управляется отлично, на уровне более топовых европейских машин. Помню, что во второй половине 2000-ых этот Шевроле был самой популярной тачкой в классе на российском рынке. У меня модель 2008 года выпуска. Уже десятый год пошел моей ласточке, но выглядит она как новая. Обслуживаю регулярно, в сервисном центре Chevrolet. Покупаю только оригинальные запчасти, все тип-топ. С надежностью все в порядке, автомобиль можно сказать на века. Не буду продавать, пока не надоест. Значит никогда. Машина оснащена 1.8-литровым мотором, с автоматом потребляет 10-11 литров.

avtomera.com

Расход Лачетти 1.6 Город трасса и общий расход за все 4 года

. . Наконец-то сел за написание статьи. С чего начать? Пойдём по порядку. Смотрю по телевизору и в интернете, что у многих расход составляет 9-10 литров по трассе и 13 по городу. Интересно — это зимний, летний или общий. У меня, как и обещал, общий средний расход за 4 года сейчас упал до 8.5 л/100 км. Если учесть, что из 12 000 км., что я проезжаю за 1 год — 10 000 город и только 2 000 трасса, может быть и меньше — то это не плохо. Бортовой компьютер показывает всё правильно. С самого начала его настроил точно и сейчас периодически сверяю его показания. Давайте разбираться про мой расход :

. . 1) С самого начала обработал присадкой » ХАДО » двигатель, коробку и ГУР. Качество присадки было проверено на моих бывших машинах. Потом пошли подделки. Последний раз обрабатывал двигатель » Супротек »
. . 2) Эта машина не любит холод. Расход приближается к зимнему уже при 10 градусов тепла на улице. Машина начинает экономить заметно после 90 градусов, а термостат стоит на 87 ( для эксплуатации в Африке ). В блоке, где стоит ДТОЖ температура ровно на 5 градусов ниже, и ЭБУ получает сигнал всего в 82 градуса. А если двигаться по трассе, термостат то открывается — то закрывается, температура слетает ещё на 5 градусов и получается — 77. Я поставил термостат на 92 градуса и все показания получаются на 5 градусов выше. И то с первыми холодами уже укрываю машину и двигатель и переднюю решётку. Стараюсь, чтобы температура держалась выше 90. Если пойдёт выше, то на 97 включится вентилятор на малой скорости и сгонит до 92. Его даже не слышно. И не смотрите на стрелку температуры, она, что на 80, что на 105 стоит в одном месте, дальше не разогревал. Официалы ответили, что это конструктивная особенность. Это, кстати, на многих иномарках. Недавно всё-же сделал замеры, можно посмотреть на этой странице Стрелка Температуры Двигателя
. . 3) Я заглушил клапан ЕГР, поэтому двигатель получает больше кислорода. Происходит лучше сгорание топливной смеси ( больше отдача ) Заглушить Клапан ЕГР
. . 4) Обманываю температуру двигателя. Каждый производитель делает машины с запасом прочности в 10 — 15 процентов. Иначе все сервисы были бы заполнены. Окислился какой нибудь проводок и всё — машина встала. Вот этот запас и нужно сводить к нулю на исправной машине, чтобы получить экономию. Я включаю обманку на 20 градусах в движении и получается сразу 43 и даже не чувствую. Ощущение есть только при трогании с места, что машине немного не хватает топлива. После прогрева разница составляет 3 градуса Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости Лачетти.
. . 5) Так же обманываю датчик температуры поступающего в двигатель воздуха. Какая — никакая, а тоже экономия. Датчик Воздуха Лачетти.
. . 6) Для более точных показаний датчика абсолютного давления перенёс штуцер его подсоединения ближе к цилиндрам. Как доработать ДАД. В начале я пробовал его затупить немного двумя сопротивлениями. Одно в провод питания, а другое в сигнальный провод. Но большой экономии не получилось на исправном датчике, а вот на обгон было идти боязливо. А может уже выбрал весь запас прочности. Если дальше обеднять топливную смесь — то расход наоборот будет расти, а машина будет туповата. Нужно найти золотую серединку.
. . 7) В дневных ходовых огнях я использую светодиодные лампочки Как из перегоревшей лампочки сделать светодиодную Померил, а они обе берут всего 0,1 ампер. Давайте посчитаем кто едет на ближнем свете :
4 лампочки габаритов по 5 ватт — 20 вт, две фары по 55 вт — 110. Получается 130 вт делим на 12 вольт, получаем 10,83 ампер. Это я ещё не считаю лампочек на приборной панели. В общем на компьютере у меня показывает увеличение расхода на 8 процентов, а включаешь ещё дальний, то все 16.

. . 8) Есть у меня ещё один плюс — машина стоит не на улице, а в кирпичном неотапливаемом гараже. Но всё равно зимой там температура выше на 10 градусов, да ещё и двигатель у меня укрыт, и машина не успевает остыть за ночь, на 10 градусов больше чем в гараже. При 20 мороза температура двигателя — 0. Поэтому я прихожу, завожу машину, включаю жопогрейку, пару минут жду до +3 и выезжаю. Пока закрываю гараж уже +15, проехал метров 30 и температура уже +20, включаю обманку и вперёд. Как уменьшить расход топлива зимой.
. . 9) А самая большая экономия с нашим надёжным, но зато прожорливым датчиком ДАД зависит от манеры езды. Мощности двигателя 1,6 не хватает для нашей машины, хотя, как говорится, у неё короткая коробка. Попробую объяснить. Если вы переключились на 4 передачу в городе, нажали газ для разгона и собираетесь двигаться 60 км/ч, то при достижении этой скорости, машина как-бы впадает в ступор. Из-за нехватки мощности она не может разогнаться до степени , соответствующей нажатию педали газа. В это время идёт переобогащение рабочей смеси, и она идёт, к примеру в 7 л/100 км. Получается не большой натяг.  А если вы немного отпустите педаль газа, то нагрузка на двигатель уменьшится, смесь станет беднее, и показания уже будут 5 л/100 км. Хотя сама машина как ехала 60, так и будет двигаться 60 км/ч. На двигателях с ДМРВ это не так сильно выражено, как у нас с ДАД. Чтобы лучше понять попробуйте поездить 60-70 км/ч на 3 передаче. Здесь уже мощности хватает, и вы сами будете по интуиции приспускать педаль газа. Видели в видео мои показания от Москвы до Костромы в 5,2 л/100 км? Так я ехал всю дорогу, скорость была не больше 100 км/ч. С горок на нейтральной. Это был рекорд. Обычно у меня 6,2 л/100 км. когда не следишь за веслом.
. . Что-то я уже устал, да и вы наверное. Будем подводить итог : Экономить много нельзя. Много можно только украсть. А экономить можно понемногу со всех систем автомобиля, как говорится с миру по копейке.

Можете посмотреть видео с зимним расходом : Расход Лачетти Зимой. 

Перейти на главную

gra911.ru

Chevrolet Lacetti 5D 1,6 АКППэшный эSXкс › Бортжурнал › Расход топлива, большой ли аппетит у лачетти на автомате?

Всем привет! Совсем недавно, я катался по заснеженной трассе, из-за внезапно начавшейся зимы во многих регионах России. Сейчас, же зима во многих регионах закончилась, и наступила весна, скорости движения по трассам нашей родины выросли, и появился шанс сравнить расход топлива, в экономном режиме и не экономном режиме.
Для сравнения я использовал данные «за поездку», по одной трассе (разница 10км трассы), но с разными средними скоростями. Для тех, кто не помнит — «средняя скорость равна среднему арифметическому от скоростей тела во время движения только в том случае, когда тело двигалось с этими скоростями одинаковые промежутки времени. (В случае, если тело двигалось с разными скоростями неодинаковые промежутки времени, среднюю скорость можно вычислить как взвешенное среднее арифметическое этих скоростей с весами, равными соответствующим промежуткам времени.) В то же время если, например, половину пути автомобиль двигался со скоростью 180 км/ч, а вторую половину со скоростью 20 км/ч, то средняя скорость будет 36 км/ч. В примерах, подобных этому, средняя скорость равна среднему гармоническому всех скоростей на отдельных, равных между собой, участках пути. Если участки пути, по которому двигалось тело с разными скоростями, не равны между собой, то средняя скорость будет равна взвешенному среднему гармоническому всех скоростей с весами — длинами соответствующих этим скоростям участков пути». Не стал ничего придумывать, материал из википедии.
Данные с высокой точностью рассчитаны бортовым компьютером, скорость автомобиля откалибрована по GPS навигатору, с процессором Atlas V. Расход откалиброван в соответствии с инструкцией к БК с высокой точностью.

Полный размер

Расход при неспешной поездке.

Полный размер

Расход при обычной поездке

По моим наблюдениям — если я еду по обычной трассе (не магистраль, одна полоса, качество покрытия от 4+ до 3), и стараюсь держать 90 км час, у меня средняя скорость выходит около 60 км\час, к концу пути. Если же я стараюсь держать 110км\час, но не больше 130 км\час, то средняя скорость будет около 80 км\час.
Таким образом, можно проследить

www.drive2.ru

Шевроле Лачетти 1.4, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км

Всё самое лучшее от Daewoo Lacetti и Daewoo Nubira объединил в себе южнокорейский автомобиль Chevrolet Lacetti, который впервые перед мировой общественностью предстал в 2003 году. Уникальный дизайн новинки полюбился многими автолюбителями. Вскоре Chevrolet Lacetti сменил другой представитель этого класса – Daewoo Gentra. Сегодня многие водители отмечают хорошие динамические показатели Lacetti, комфортный салон и привлекательный дизайн.

Расход топлива Шевроле Лачетти на 100 км на сегодняшний день является, пожалуй, единственным противоречивым показателем. Что говорят об этом показателе владельцы авто, соответствует ли реальный расход заверенным производителем цифрам в паспорте?

Модификация 1.4 МТ – отзывы владельцев

Для автомобиля Шевроле Лачетти 1.4 производитель установил следующие показатели расхода бензина на 100 км – 5,7 л на трассе и 9,2 л по городу. При этом максимальная скорость авто с этим объёмом двигателя составляет 175 км\ч, а мощность – 95 л.с. Но это только лишь по паспорту. Владельцы Chevrolet Lacetti 1.4 МТ сообщают следующее:

  1. Сергей, Москва. Что касается поездок по городу, то потребление топлива моим автомобилем составляет порядка 15 л. Иногда кажется, что под капотом установлен не 1.4-литровый движок, а целый двухлитровый силовой агрегат. Потребление бензина по трассе на 100 км порядка 8,5-9,2 л 95-го бензина. Считаю, что это слишком много. Но ничего плохого об этой машине больше сказать не могу. Качественный салон, хорошая сборка в целом.
  2. Антон, Новосибирск. Покупал новый автомобиль с двигателем 1.4 МТ в 2011 году. Автомобиль расходует в районе 8 – 8,5 литров топлива на 100 км пути. Это что касается езды на трассе. Во время обкатки «ела» меньше. Вообще для 1.4-литрового универсала это большая цифра, хотелось бы меньше.
  3. Сергей, Ростов. Работаю в такси на своей Lacetti 1.4 МТ 2012 года. Машиной в целом доволен, но расход явно превышает указанные производителем нормы. Слежу за качеством и состоянием масла, регулярно меняю, как указано в инструкции по эксплуатации. Что касается реальных цифр. Летом машина «ест» около 9,5 л во время движения по городу, зимой цифра возрастает до 12 литров. На трассе в среднем 8,3 на 100 км пробега, иногда больше.

Какой расход бензина на Chevrolet Lacetti 1.6 АТ+МТ

Комплектация южнокорейского автомобиля с наличием 1.6-литрового силового агрегата под капотом подразумевает под собой максимальную скорость 187 км/ч, а мощность двигателя ровняется 109 л.с.. Владельцы оставили следующие отзывы:

  1. Максим, Киев. Являюсь владельцем Chevrolet Lacetti 1.6 с автоматической коробкой передач. Могу сказать одно – расход большой. В среднем в городе уходит 15 литров, на трассе при поездках на дальние расстояния по трассе – 7 л. Не знаю, почему так много. Несколько раз обращался в специализированный сервис к различным специалистам. Все разводят руками. Может быть, машина новая и еще не прошла обкатку?
  2. Александр, Казань. Я не любитель быстрой езды, поэтому на своей машине особо газу не даю. При таком подход расход составляет 9 литров. Считаю, что это в пределах нормы для авто с автоматической коробкой.
  3. Игорь, Воронеж. Не вижу особой разницы, чем заправлять Шевроле Лачетти 1.6 с механической коробкой. Заправляю 92-м и 95-м. В идеале такой двигатель должен расходовать 6,5-7 литров при умеренной езде на 100 км. Но я наблюдаю несколько другие цифры. В городе еще и в пробках расход может достигать 12 л.

Что говорят автовладельцы о версии 1.8 АТ+МТ

Существует также модификация автомобиля с 1.8-литровым двигателем. Из слов владельцев именно этой комплектации можно сделать вывод, что 1.8-литровый двигатель расположился ближе остальных к указанным в паспорте цифрам. Что касается потребления топлива: городской режим – 9,8 л, за городом– 6,2 л. Вот что говорят владельцы Лачетти:

  1. Иван, Химки. Часто загружаю свою машину под отказ. При этом потребление топлива в районе 10 литров. Иногда больше, но больше отметки 13 на 100 километров еще не было. Думаю, если ездить пустым, то показатель можно снизить до заводских.
  2. Александр, Харьков. Бензина уходит ровно столько, сколько заверил производитель. Не больше и не меньше. Машиной в целом доволен. Удобный и комфортный салон, хорошие скоростные показатели. Да, у меня установлен автомат.
  3. Вадим, Санкт-Петербург. Меня радует Lacetti 1.8 сборки 2007 года с механической коробкой. Редко расход превышает 7 литров на трассе, в городе стабильно 10 литров. Доволен и тем, что обслуживание автомобиля сравнительно дешевое, запчасти недорогие. Езжу много, серьёзных поломок еще не было. Надеюсь, что и не будет. Но рано или поздно ресурс всё-таки возьмёт своё. Сейчас с уверенностью могу сказать, что Шевроле Лачетти – надёжная машина.

avtooverview.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)