Перейти к контенту

Расход топлива nissan patrol vi y62 – Nissan Patrol VI Y62 Расход Топлива, Патрол У62

Содержание

Nissan Patrol VI Y62 Расход Топлива, Патрол У62

Nissan |

Nissan Patrol VI (Y62) 5.6i (400Hp)

Технические характеристики автомобиля

Количество дверей 4/5
Усилитель руля +
Объем багажника минимальный 550 л
Крутящий момент 560/4000 н*м
Расход топлива Смешанный цикл 14.5 л/100км
Максимальная скорость 210 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 6.6 c
Мощность 400 л.с.
Длина 5140 мм
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Объем двигателя 5552 см
Колесная база 3075 мм
Задние тормоза Дисковые
Объем багажника максимальный 1490 л
Высота 1940 мм
Тип двигателя Бензиновый
Модель двигателя VK56VD
Система питания Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Топливо АИ-95
Объем топливного бака 100 л
Ширина 1995 мм
Кол-во передач (автомат коробка) 7
Количество клапанов на цилиндр 4
При оборотах 5800
Снаряженная масса автомобиля 2745 кг
Расположение цилиндров V-образный
Тип кузова Внедорожник
Количество цилиндров 8
Привод Полный постоянный
Дорожный просвет 274 мм
Количество мест 7

Описание автомобиля

Тип кузова автомобиля внедорожник. Дверей у этого автомобиля 4/5, что соответствует типу кузова. Мест в этом автомобиле с учетом места водителя 7, чего вполне достаточно для длительной поездки. Объем багажного отделения составляет 1490 л, в него войдет предостаточно, чтобы выехать с коллегами по работе на природу. Вес автомобиля со снаряжением 2745 кг, для линейки этих автомобилей — средняя цифра. Тип передней подвески винтовая пружина. Жесткость подвески средняя. Тип задней подвески винтовая пружина, это дает неплохую курсовую устойчивость. Просвет между автомобилем и дорожным полотном автомобиля достаточный для езды по городу, и равен 274 мм, неплохой показатель. Передние тормоза установлены дисковые вентилируемые, ничего удивительного. У этого автомобиля, тормоза на задних колесах, устанавливаются дисковые, что позволяет значительно уменьшить тормозной путь., к тому же, тесты весьма убедительно показывают эффективность данного типа тормозных устройств именно на данном типе автомобилей. Привод автомобиля полный постоянный. Тип двигателя устанавливаемый на автомобиль бензиновый. Модель двигателя vk56vd, хороший двигатель с неплохим крутящим моментом. Мощность установленного двигателя 400 л.с. Объем двигателя 5552 см, и это напрямую влияет на расход топлива. Двигатель размещен спереди, продольно.

Nissan Patrol 5 и 6 поколения — расход на 100 км

Тип размещения цилиндров v-образный. Количество цилиндров в установленном двигателе 8. Клапанов на цилиндр двигателя 4. Объем топливного бака 100 л, кто-то скажет мало, но нам кажется, что вполне достаточно для такого автомобиля как этот. Топливо для двигателя аи-95, выбирайте лучшую заправку в вашем городе. Максимальная скорость до которой можно разогнать автомобиль 210 км/ч, до таких скоростей рекомендуется разгоняться только по хорошей трассе. Время разгона до сотни 6.6 c, вполне неплохо.

Автомобили

Варианты и результативность тюнинга «Ниссан-Патрол-Y62»

2 октября 2018

В данной статье предоставлена информация о результатах проведения внешнего тюнинга автомобиля «Ниссан-Патрол-У62» и изменениях заводских настроек бортового компьютера. Такой рестайлинг поможет усовершенствовать указанную модель внедорожника.

Несколько слов об автомобиле

«Ниссан-Патрол-Y62», тюнинг которого будет описан в данной статье, можно приобрести в варианте японской сборки. В таком транспортном средстве просторный вместительный салон, поэтому внедорожник отлично подходит, чтобы совершать на нем дальние поездки. Особенно хорошо проявляет себя это транспортное средство в условиях асфальта. Машина высокая и максимально безопасная. На дальних расстояниях довольно комфортно развивать скорость до 160 км/час.

Следует отметить такие достоинства автомобиля:

  • авто очень хорошо ускоряется;
  • в просторном багажнике можно транспортировать крупногабаритные вещи, он очень практичен;
  • в «Ниссане» шикарная коробка передач;
  • несмотря на яркость передних фар, они не слепят встречные автомобили;
  • примечательно качество работы штатной сигнализации;
  • впечатляет полезность начинки в виде подогрева руля, кнопок багажника, эргономичность салона, наличие места для хранения мелочей, стаканов, гаджетов;
  • радуют параметры ширины салона с широкими подлокотниками.

Что требуется усовершенствовать

Несмотря на массу преимуществ автомобиля, тюнинг «Ниссана-Патрол-Y62» проводить необходимо. Этого требуют имеющиеся у внедорожника недостатки:

  • качество кожи в салоне;
  • звучание музыки;
  • функциональность задних мониторов;
  • качество раздатки;
  • слишком большой расход топлива.

Тюнинг «Ниссана-Патрол-Y62» необходимо выполнять уже потому, что так можно достичь максимальной привлекательности внешнего вида этого транспортного средства. Для этого видоизменяют:

  • лобовое стекло;
  • форму бампера;
  • радиаторную решетку;
  • фары.

Варианты тюнинга

Кузов этого внедорожника, как и других элементов автомобиля, исчерчен рядами продольных линий, что обеспечивает спортивный элегантный вид. Приобретение и установка обвеса обеспечит присутствие агрессивных ноток. Можно приобрести для выполнения внешнего тюнинга «Ниссана-Патрол-Y62» товары в виде:

  • боковых порогов–площадок;
  • хромированных накладок для порогов и бампера;
  • рейлингов;
  • багажника для крыши;
  • фар.

Эти и другие аксессуары помогут преобразить автомобиль и сделать его уникальным.

Тюнинг салона

Как уже упоминалось, в этой модели «Ниссана» особенно радует вместительность салона. Благодаря комфортному способу регулировки сидений, в автомобиле свободно могут разместиться семеро путешественников. Помимо деревянных и кожаных элементов отделки, здесь присутствуют хромированные вставки, обеспечивающие безупречность делового стиля. Тогда подтверждается характеристика, что эта модель «Ниссана» принадлежит к бизнес–классу.

Как можно увидеть на фото тюнинга «Ниссана-Патрол-Y62», для еще большего повышения комфорта будет целесообразно установить солнцезащитные шторы на окнах автомобиля. Торпеду предлагается оснастить декоративными накладками, обеспечить изоляцию салона от шума.

Тюнинг выхлопной системы

Глушитель автомобиля «Ниссан» не соответствует мощностным характеристикам данного двигателя. Его надо заменить, воспользовавшись услугами автосервиса. Замена состоит в снятии имеющейся модели и установке нового с диаметром в 76 мм и компонентом «Магнафлоу». Поэтому его можно переделать на нержавеющую разновидность глушителя с внутренним экспайпом. Насадки «Базер» протирают аккуратно, чтобы не повредить их снаружи. После установки проверяют работу, заведя автомобиль.

Проведение внедорожного тюнинга

Внедорожный тюнинг «Ниссана-Патрол-Y62» заключается в смене резины на 35-1 диаметр с 16-ми дисками. Это позволит изменить расстояние от пола до арки, достигнув 97 см. В осуществлении поставленной задачи поможет установка лифт–комплекта из пружин и амортизаторов. В итоге такие изменения позволяют значительным образом улучшить функциональность внедорожника.

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг «Ниссана-Патрол-Y62» приводит к тому, что автомобиль становится более маневренным, особенно в условиях скоростной загородной трассы. Отмечается интересное поведение машины при скорости в 110-120 км/час. Когда водитель не давит на педаль, турбина начинает снижать давление после разгона. Следовательно, она не дует, давление не ощущается, несмотря на высокую скорость передвижения.

При нажатии на педаль газа давление незначительно увеличивается. Кислород поступает фактически прямотоком, за счет компрессии двигателя. Топливо продолжает расходоваться до нормы Е-4. Если ездить по скоростной трассе, чип-тюнинг просто необходим для экономии горючего. Давление наддува настроено на максимум — 0,7-0,8. В целом отмечаются положительные отзывы о проведении чип-тюнинга.

Подведем итоги

Внедорожники "Ниссан" — продукция от японских изготовителей, в которой продумана и отшлифована каждая деталь. Но и это транспортное средство можно подвергнуть тюнингу, так как нет предела совершенству.

Для изменения внешнего облика автомобиля можно поменять глушитель, тюнинговать фары, установить боковые пороги или решетку на крышу машины. Внутри вместительного салона можно сменить обивку кресел, установить более качественную аудиосистему, проложить качественную шумоизоляцию.

Для проведения чип-тюнинга обязательно обращаться к специалистам сервисного центра. Тогда внедорожник не только покажет лучшие возможности скорости на трассе, но и будет более экономно расходовать топливо на любой дороге.

Спорт и Фитнес
Диета "абс" : описание, варианты и результативность

Понятие "диета" уже прочно вошло в русский словарь, которое интерпретируется как способ снижения веса в короткие сроки. Но многие пациенты уже давно пришли к выводу, в том числе и эмпирическим путем, что скорость в да…

Автомобили
Полезный и стильный тюнинг "Прадо 120" своими руками. Выбираем тюнинг для "Тойоты Прадо 120"

"Тюнинг Прадо 120", фото которого представлено в статье, представляет собой несколько видов. В него входят наружные и внутренние усовершенствования, доработка двигателя и ходовой части, акустика, диски и шины.

Расход топлива Nissan Patrol / нормы расхода бензина Ниссан Патрол на 100 км

Все эти…

Автомобили
Панель приборов ВАЗ-2109: низкая и высокая. Тюнинг панели приборов ВАЗ-2109

Панель приборов, устанавливаемая на автомобили ВАЗ девятого семейства, изготавливается из высокотехнологичного энергопоглощающего пластика толщиной в 3 миллиметра. Стоит отметить, что на данный момент различают нескол…

Автомобили
Дизайн и технические характеристики «Ниссан Ноут» нового поколения

Прошлой весной в рамках международного автофестиваля в Женеве состоялся дебют нового, второго по счету поколения легендарных японских хэтчбеков «Ниссан Ноут». Технические характеристики новинки и ее дизайн…

Автомобили
Тюнинг «Ниссан Кашкай» своими руками

Наверное, каждый автолюбитель хотя бы раз задумывался над тем, как сделать своего железного друга более привлекательным, чтобы он притягивал внимание всех: и пешеходов, и других водителей. Сделать свой автомобиль стил…

Автомобили
Общее описание и технические характеристики «Ниссан-Тиида»

В нескольких словах о последней модификации автомобиля «Ниссан-Тиида», технические характеристики которого рассмотрены ниже, можно сказать, что это именно тот случай, когда экономичность сочетается с мощью…

Автомобили
Внешний и внутренний тюнинг ВАЗ 21099

Легковые автомобили ВАЗ модификации 21099 являются весьма популярными и востребованными в России, несмотря на конструкцию почти 20-летней давности. Ещё с 90-х годов данные модели подвергались тюнингу. Но, к сожалению,…

Автомобили
"Волга 31105" и её тюнинг

Легковой автомобиль "Волга 31105" является одной из немногих марок авто, которые удачно поддаются тюнингу. С самых первых дней эта модель привлекала к себе внимание многих автолюбителей, занимающихся тюнингом. А преоб…

Автомобили
Что дает водителю тюнингованная панель приборов? "Приора" и её тюнинг

Панель приборов – это одна из самых важнейших и незаменимых деталей в автомобиле. Именно с неё водитель считывает все нужные показания и предпринимает дальнейшие действия, решая либо переключить передачу, либо с…

Автомобили
Коробка передач ВАЗ-2109 и её тюнинг

Коробка передач ВАЗ-2109 – это сложный технический механизм, без которого машина не может продвинуться и метра. На данный момент существует множество так называемых "тюнингованных" КПП, которые имеют изменённую …

Форум первого российского клуба любителей пикапов pickupclub.ru > Нетехнический форум > Какое авто выбрать? > Покупка Ниссан Patrol V (Y61) с 2007г.в.

Просмотр полной версии : Покупка Ниссан Patrol V (Y61) с 2007г.в.

Алексей triton-505

11.02.2013, 13:51

Соит ли сейчас покупать-Ниссан Patrol V (Y61) с 2007г.в., какие отзывы и перспективы от владения данным авто если брать Б\У?

navara hunter

11.02.2013, 14:00

У камрада 2008г.в, покупал с нуля.
Последние два года используется регулярно в бездоре(подготовлен), серьезных поломок не было.
Недели две назад, при смене масла в заднем мосту обнаружен кусок сателлита.

Смотря какой мотор.

navara hunter

11.02.2013, 18:53

Смотря какой мотор.

3 литра дизель — это хороший?

Вот как раз он считается не самым удачным. Хотя некоторые болячки в ходе рестайлинга вроде устранили.

http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37

Алексей triton-505

18.02.2013, 14:26

Спосибо за ссылку. Почитал много информации-и как результат из-за выбора предпочтения двигателей "голова заболела". В сравнении с нашим форумом уж очень не удобно у них там на форуме ниссан "лазить". Здесь все информотивно и главное по полочкам разложено. Снова появились мысли по б/у митуб. спорту 2 с двигателем 3.2 т.дизель но они шли до 2009г.
http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37

http://alexey-mochalov.livejournal.com/96687.html?style=mine

Y61 двигатель ZD 08 год брал новым в 09г., на данный момент пробег 100 тыс.

Ниссан Патрол подробно о расходе топлива

в городе используеться редко, в основном умеренное бездорожье без фанатизма.
Вполне доволен.

22.02.2013, 18:02

Спосибо за ссылку. Почитал много информации-и как результат из-за выбора предпочтения двигателей "голова заболела". В сравнении с нашим форумом уж очень не удобно у них там на форуме ниссан "лазить". Здесь все информотивно и главное по полочкам разложено. Снова появились мысли по б/у митуб. спорту 2 с двигателем 3.2 т.дизель но они шли до 2009г.

Согласен! У них там помойка полная. А еще мы нашим форумом недовольны ))))))

Алексей triton-505

26.03.2013, 23:03

Ну а по двигателю ZD что скажите:А Коробка? мощности нормальной в грязи хватает или хотя бы чуть чипануть надо? Если бы думали его сейчас менять на что махнули бы из "равноценного по возможностям машины"?
Y61 двигатель ZD 08 год брал новым в 09г., на данный момент пробег 100 тыс. в городе используеться редко, в основном умеренное бездорожье без фанатизма.
Вполне доволен.

Во ВЧладивостоке есть конторы, которые тащат 61 кузов на ручке с 4.2 л атмосферником НОВЫЙ! ценник правда как и ТЛК 70…под 2 млн.

Во ВЧладивостоке есть конторы, которые тащат 61 кузов на ручке с 4.2 л атмосферником НОВЫЙ! ценник правда как и ТЛК 70…под 2 млн.

Хороший вариант дороже: http://krasnoyarsk.drom.ru/nissan/patrol/10104884.html

03.04.2013, 23:04

Хороший вариант дороже: http://krasnoyarsk.drom.ru/nissan/patrol/10104884.html

Да-а-а-а, это бомба!!! Крузаки 76-е и 78-е нервно курят в стороне, жаль у нас таких нима.

Жаль у них категория Д, давно на него слюни пускаю, друг живёт в красноярске, через него могу купить, только вот проблема. Либо взять Ниссана и опять гавнямбу на нём месить или оставить ОЛД и взять Каравеллу и кататься на ней.

Там более 8 мест??? :ai:

Жаль у них категория Д…
Даже если D, в чем не уверен, это пустяк. Перевод в B сделать проще, чем узаконить силовик.

Да-а-а-а, это бомба!!! Крузаки 76-е и 78-е нервно курят в стороне, жаль у нас таких нима.

По внешнему виду и комфорту да, только у крузаков, за исключением пикапов есть все блокировки , а на патроле только ЛСД. Да и у нас они и те и другие серые.

09.04.2013, 19:55

По внешнему виду и комфорту да, только у крузаков, за исключением пикапов есть все блокировки , а на патроле только ЛСД. Да и у нас они и те и другие серые.

Крузаков и у нас полно серых, и кстати далеко не на всех у них блокировки, я видел вообще без межколесных блокировок. А вот патролов предыдущих у нас нима почему-то.
П.С. Ну и блокировку в патрол засунуть вообще не проблема. А так конечно этот апарат на порядок крепче крузаков.

А так конечно этот апарат на порядок крепче крузаков.
Только передний редуктор.

Только передний редуктор. не только, двиг вообще не требует к себе внимания, коробка без синхронизаторов — двойной выжим сцепления, рамы не лопаются, а у 70 это проблема в задней левой части почемуто. ну и по мелочи полно всего типа отключаемого заднего стаба. сам давно на патруль засматриваюсь.

Оба очень нравятся. У каждого свои преимущества и недостатки.
Еще один красавчик:http://krasnoyarsk.drom.ru/nissan/patrol/10588927.html

Форум первого российского клуба любителей пикапов pickupclub.ru > Нетехнический форум > Какое авто выбрать? > Nissan Patrol IV (Y60). Ваше мнение и опыт.

Просмотр полной версии : Nissan Patrol IV (Y60). Ваше мнение и опыт.

Nissan Patrol IV (Y60). Рассматриваю как ежедневное авто на все случаи жизни. Интересны коменты, опыт эксплуатации и все чем сможете поделится по данному экземпляру.

td42 однозначно

Это понятно. И все?

Ну и денег готовь на хороший экземпляр, разница по цене с 2.8 в 2 раза

а че рассказывать?
запас прочности каласальный.. в силу времени и он на многие агрегаты заканчивается, как правило железки вечные, резинки сальники.. свой купил, 89 г.в, в агрегаты кроме АКПП никуда не лазили, вскрываю, даже те же ступичные подшипники в мосту не смотря на время и пробеш как новые, а с резинками постоянно всякая фигня всплывает… в мосту все сальники махнул, сейчас в гтц ремкомплект ставить буду,манжеты все потрескались… а так езжу каждый день и на дальняк и в городе.. своеобразно, радиус разворота как у автобуса, но меня как-то совсем не напрягает.. свой кайф определенно есть, особенно от 1.5 метрового капота спереди и кенгурятника))
в идеале ТД42турбо+механника ну турбой еще можно пренебречь, автомат имхо нафиг не нужен…но обязательно ТД42

в ТАмбове продается сафарь ТД42 турбо с автоматом, высокая крыша, 450 т.р, если интересует могу съездить посмотреть-пофоткать…. зимой мне его за 400 предлагали, но мой за 240 был одназначно заманчивее и интереснее

в ТАмбове продается сафарь ТД42 турбо с автоматом, высокая крыша, 450 т.р, если интересует могу съездить посмотреть-пофоткать…. зимой мне его за 400 предлагали, но мой за 240 был одназначно заманчивее и интереснее
Спасибо за отзыв и предложение! Правый руль не рассматриваю, накатался.

перекинуть можно если вариант достойный))
меня вроде и не напрягает… каждый день левый-правый, АКПП-МКПП, приедается, вообще разницу перестаешь замечать)) м.б пока молодой:cl:

Чтобы не создавать новую тему:здесь напишу.Тоже запал на "Нюсю":ac:( Ниссан-Патруль V(Y61).Хочется узнать по подробней:есть какие засады с данным-двигателем:ac:?И с АКПП хочется -взять.Подбираю вариант с 2004 года.Спасибо.

Народ, а что скажете про наличие/отсутствие блокировок, все-ли блокировки в штате присутствуют?, штатных (электрических/механических) лебедках — на сколько живучи и ремонтопригодность?, сцепление на механике — сколько обычно живет?

07.11.2011, 09:56

АКПП на 61 достаточно живучая.
Движки на 61 с 5 года идут более менее живые.
Блокировок на 60 в штате нет, проме межосевой, в 61 идёт сзади подключаемый жесткий, но только в европейской версии в арабской всё как на 60.

Cпасибо за ответ, звонил тут по одному объявлению, пообщался. IV Патрол, Y60, 4.2D, спрашивал его про подвеску/блокировки, но продавец как-то "плавал" в своих показаниях по поводу подвески, понижайка/блокировки все смешал в кучу, хотя говорит, что ездит… В итоге все-таки выяснил, что спереди хабы стоят, а сзади нет ничего. Передний мост, если правильно понял, жестко подключаемый. Пробег 170тыщ, 97 года, один хозяин, левый руль, механика, хочет 740, но готов сторговаться… ХЗ, и хочется, и колется… Сколько еще нужно для доводки — подвеску приподнять дюйма на 4, колеса 35-36, спенить ГП, что с задним мостом делать? продаются-ли блокировки отдельно или мост целиком меняется? Че скажете?

07.11.2011, 12:17

Если человек "ездит", то он всегда сможет чётко ответить на вопросы по машине и уж точно знает как и чего у него включается и в каком состоянии находится.
Я вот когда брал, сразу глянул на редуктор переднего моста, так там краска заводская ещё, а на машинах которые ездят в говны краски нет и чулок моста прям как отполированный.
Хабы к них штатно идут.
Передний мост жёстко подключаемый.
170 тыс. слишком маленький пробег для этого года…
Блокировки можно взять отдельно, арб продаёт.
Подвеска свыше 2 будет стоить порядка 50.
При установке свыше 35 лучше менять ГП, найти их не сложно.
Машину надо смотреть на подъёмнике, особенно на тему корозии и ржавчины. Движки там вечные.

По Патрулям не скажу, на Сафарях У60 сзади стоят дисковые тормоза, на моем(89г.в) штатно есть задняя жесткая блокировка, реально работает, проверено не раз. все сапуны с завода выведены под капот в крыло к воздухану.
привод обычный парт-тайм, штатно стоят какие-то автоматические хабы, я купил уже с переставленными ручными, надежно и удобно.
по подвески че там? примитив…пружины-аморты и перед и зад, мягче пикапа однозначно. 2 тяги панары, 2 стабилизатора, задний отключаемый.
мотор вечный, по пробегу можно не париться, я на своем поменял прокладку ГБЦ и форкамеры, шли газу в систему охлаждения, все собрал,
ездит отлично, за 10 т.км по щупу уровень не уходит ни на мм. пробег мотора трудно представить, до меня не лазили.
лифт вопрос религии, если не загоняться, то да 25 амморты, 25 пружины, 10 дроп боксы и т и т п.
я сейчас на 4 лифтуюсь. амморты от крузака 80, толще, длиннее, 1200р.шт, зад подбирается легко, на край=айняк от Бычка, тоже 1000р.шт примерно. пружины таф дог +4 в Москве нашел по 4300р.шт. осталось решить вопрос с тормозными шлангами(боюсь не хватит) и углом кардана, сайлентблоки(касторкит) около 5т.р, но чет не нравится мне этот вариант, на компе дома есть чертежи кастор-плат, ставятся в месте крепления клюшек к мосту, закажу наверное токарю, вообще чуть ли не за спасибо получится.
ГП менять не буду, 35 катки ТД42 должен и так вытягивать, вот автомат выбросить, эт да, хочется…

а так соглашусь с предыдущим оратором, на гниль смотреть внимательнее всего. у меня вроде с виду вообще бодрячком, а сейчас в гараже полазил-расстроился… над передними подушками кузов отверткой протыкается, у крепления задней подушки между колес с одной стороны сбоку у порога тоже дыра. рама вроде самое главное жива.

да вот гниль-то и останавливает…, ладно, если кузов, а вот с рамой попасть не хочется… Кузовщина и рамы — больное место у них… Пока остановился, перевести дух, так сказать.

Nissan Patrol VI (Y62) 5.6i (400Hp)

Может где что и хорошее появится. Про тот, что писал — слишком дорого все-таки просит. Спросил на ниссановском форуме — народ грит, что 650 цена ему, да и другие факторы для раздумий есть…

11.11.2011, 13:44

да вот гниль-то и останавливает…, ладно, если кузов, а вот с рамой попасть не хочется… Кузовщина и рамы — больное место у них… Пока остановился, перевести дух, так сказать. Может где что и хорошее появится. Про тот, что писал — слишком дорого все-таки просит. Спросил на ниссановском форуме — народ грит, что 650 цена ему, да и другие факторы для раздумий есть…
Скоро чуствую цены на патрули как на тоёты будут…просто закачаешься..хотя и сейчас цены тоже не радуют.

Статьи по теме:

  • ТЕСТ ДРАЙВ ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ

    Новости, спецпредложения, акции и скидки на Фольксваген Golf у официальных дилеров Москвы.Тест-драйвы, обзоры и отзывы…

  • ТЕСТ ДРАЙВ КИА СПЕКТРА

    Тест-драйв Kia Spectra.Киа Спектра относится к автомобилям бюджетного класса и является весьма популярной в нашей…

  • ТЕСТ ДРАЙВ ШЕВРОЛЕ КАМАРО

    Тест-драйвы автомобилей Chevrolet CamaroТест-драйвы автомобилей Chevrolet Camaro, написанные профессиональными журналистами.Все тест-драйвы опубликованы с согласия изданий.…

  • ТЕСТ ДРАЙВ НИССАН МАКСИМА

    Отметим итоги пятилетки ударным рестайлингом! Даешь новые колеса и решетку радиатора! Рулевому колесу – мультифункциональность,…

myavtoreviews.ru

Про расход. — Nissan Patrol, 5.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем боброутречка! Вчера приехал из деревни от бабушки и решил прикинуть расход Бегемота на данный момент, ведь меня пугали что после установки огромных тапок расход вырастет литров на пять или даже на семь! Итак, цифры: проехал я по одометру 1350км. Газа израсходовал 232,3 литра, бензина 87,9 литра. Перед выездом заправил оба бака "под горлышко", обнулил одометр и в путь, два раза заправлялся газом, один раз бензином, по приезду домой опять заправил оба бака "под горлышко" — так что подсчет литров точен 100%. Получилось что на 100км пути я тратил 17,2 литра газа и 6,5 литров бензина. Газ пропан, бензин 98-ой Роснефть. В пересчёте на бензин — 14,8 литров на сотню. Туда ехал гружёный под потолок: коляска и стул-няня для дочери, беговел для сына и куча шмотья которое жена и тёща набрали с собой. Ехал всю дорогу 140-160, естественно с кондеем. Назад ехал один (семья пока отдыхает у бабушки), но гружёный ещё сильнее — разносолы всех мастей, картошка и прочие радости деревенской жизни! Ехал также с кондеем, скорость 140-160, местами и до 200 — почему-то каждый попутный ТЛК-200 считает своим долгом пободаться, приходилось наказывать 🤣 Бортовой компьютер показывал 4,2 — 4,3 км на литре, что соответствует действительности копейка в копейку. Из всегого вышеперечисленного понятно — нихрена я не экономил топливо, а расход при этом практически такой же как и в прошлую поездку, в прошлый раз было 14,5 в бензиновом эквиваленте. НО! ☝️ В прошлый раз я ездил на тапочках штатного размера и тот же самый маршрут по одометру выходил 1480 км! Как так то? А вот так — после установки огромных тапок я обратил внимание что наконец-то показания спидометра и GPS стали совпадать, при чём практически копейка в копейку! А до этого при скорости на спидометре 100 — GPS показывал 90. То бишь врал спидометр процентов на 10, что и подтверждают показания одометра. А я то рассчитывал расход исходя из них! И если умножить предыдущий расход 14,5 на 1,1 чтоб подкорректировать до правды — то получается что сейчас расход Бегемота даже снизился более чем на литр на сотню в бензиновом эквиваленте! В первую очередь конечно же это связано с заменой мотора я думаю! Но теперь твёрдо уверен — огромным тапкам быть! Как-то так, всем бобра, позитива и топливной экономичности!
P.S. Вчера вечером ехал на работу в Старый Оскол и попробовал потошнить по трассе 100-110 на пустой машине, бортовик показал 5,5 км на литре, а это чуть больше 10 на сотню в пересчёте на бензин! ))

www.drive2.ru

Расход топлива по трассе Nissan Patrol VI Y62 Рестайлинг Top 5.6 AT Внедорожник 5 дверей

Марка авто Модель Поколение Модификация Тип кузова Значение
Infiniti QX56 II 4WD 5.6 AT Внедорожник 5 дверей 11 л.
Infiniti QX56 II Hi-tech 5.6 AT Внедорожник 5 дверей 11 л.
Infiniti QX80 I Рестайлинг 5.6 AT Внедорожник 5 дверей 11 л.
Infiniti QX80 I Рестайлинг Hi-tech 5.6 AT Внедорожник 5 дверей 11 л.
Infiniti QX80 I Рестайлинг 5.6 AT Внедорожник 5 дверей 11 л.
Infiniti QX80 I 4WD 5.6 AT Внедорожник 5 дверей 11 л.
Infiniti QX80 I Hi-tech 5.6 AT Внедорожник 5 дверей 11 л.
Infiniti QX80 I 5.6 AT Внедорожник 5 дверей 11 л.
Mercedes-Benz G-klasse II W463 Рестайлинг 4 G 500 4.0 AT Внедорожник 5 дверей 11 л.
Nissan Patrol VI Y62 Рестайлинг High 5.6 AT Внедорожник 5 дверей 11 л.
Nissan Patrol VI Y62 Base 5.6 AT Внедорожник 5 дверей 11 л.
Nissan Patrol VI Y62 High 5.6 AT Внедорожник 5 дверей 11 л.
Nissan Patrol VI Y62 Titanium 5.6 AT Внедорожник 5 дверей 11 л.
Nissan Patrol VI Y62 Top 5.6 AT Внедорожник 5 дверей 11 л.
Bentley Continental GT II Рестайлинг 6.0 AT Кабриолет 11 л.
Infiniti QX80 I Рестайлинг 2 Luxe (7-seat) 5.6 AT Внедорожник 5 дверей 11 л.
Infiniti QX80 I Рестайлинг 2 Luxe (8-seat) 5.6 AT Внедорожник 5 дверей 11 л.
Infiniti QX80 I Рестайлинг 2 Luxe (7-seat) ProACTIVE 5.6 AT Внедорожник 5 дверей 11 л.
Infiniti QX80 I Рестайлинг 2 Luxe (8-seat) ProACTIVE 5.6 AT Внедорожник 5 дверей 11 л.
Nissan Patrol VI Y62 Рестайлинг Top 5.6 AT Внедорожник 5 дверей 11 л.
Chevrolet Corvette C7 6.2 AT Купе 11.2 л.
Chevrolet Silverado III K2XX Рестайлинг 5.3 AT Пикап Двойная кабина 11.2 л.
Chevrolet Silverado III K2XX Рестайлинг 6.2 AT Пикап Двойная кабина 11.2 л.
Chevrolet Silverado III K2XX Рестайлинг 6.2 AT Пикап Двойная кабина 11.2 л.
Chevrolet Silverado III K2XX Рестайлинг 5.3 AT Пикап Двойная кабина 11.2 л.
Chevrolet Silverado III K2XX Рестайлинг 6.2 AT Пикап Двойная кабина 11.2 л.
Chevrolet Silverado III K2XX Рестайлинг 6.2 AT Пикап Двойная кабина 11.2 л.
Chevrolet Silverado III K2XX 6.2 AT Пикап Половина кабины 11.2 л.
Chevrolet Silverado III K2XX 6.2 AT Пикап Двойная кабина 11.2 л.
Chevrolet SS I 6.2 AT Седан 11.2 л.
Ford Mustang VI 5.2 MT Купе 11.2 л.
Honda Ridgeline I Рестайлинг 3.5 AT Пикап Двойная кабина 11.2 л.
Mitsubishi Pajero IV Рестайлинг 2 3.8 AT Внедорожник 5 дверей 11.2 л.
Mitsubishi Pajero IV Рестайлинг 2 3.8 AT Внедорожник 3 двери 11.2 л.
Mitsubishi Pajero IV Рестайлинг 3.8 AT Внедорожник 3 двери 11.2 л.
Mitsubishi Pajero IV Рестайлинг Ultimate 3.8 AT Внедорожник 5 дверей 11.2 л.
SsangYong Rexton III 3.2 AT Внедорожник 5 дверей 11.2 л.
Toyota 4Runner V Рестайлинг 4.0 AT Внедорожник 5 дверей 11.2 л.
Toyota Tacoma III 2.7 MT Пикап Половина кабины 11.2 л.
Toyota Tacoma III 3.5 MT Пикап Половина кабины 11.2 л.

nissan.drive.place

Найдено! Расход топлива Ниссан Патрол

Найдено! Расход топлива Ниссан Патрол

Расход автомобиля Nissan Patrol зависит от модификации и года выпуска. В таблице ниже можете довольно точно определить реальный расход автомобиля согласно технической документации.

Кроме определения расхода топлива из технической документации, существует еще и реальный расход. Он на 50% зависит от манеры езды. Чем сильней вы нажимаете не акселератор, тем больше расходуется топлива. Для экономичной езды нужно плавно трогаться с места и меньше пользоваться тормозом, докатываться до места остановки на нейтральной скорости.

В среднем Ниссан Патрол имеет расход от 9 до 26 литров на 100 км.

Модификация Расход по городу Расход за городом Смешанный цикл Топливо
Nissan Patrol VI (Y62) / 5.6 AT (400 л.с.) 4WD (2010) 20,6 л 11 л 14,5 л АИ-95
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 4.8 MT (245 л.с.) 4WD (2003) 25,3 л 14,5 л 18,5 л АИ-95
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 4.8 AT (245 л.с.) 4WD (2003) 25 л 14,3 л 18,2 л АИ-95
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 4.5 MT (200 л.с.) 4WD (2000) 20 л 12 л 16 л АИ-92
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 4.5 AT (200 л.с.) 4WD (2000) 20 л 12,2 л АИ-92
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 4.2d MT (160 л.с.) 4WD (2000) 20 л 11 л DISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 4.2d MT (145 л.с.) 4WD (1998) 20 л 11 л DISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 4.2d AT (160 л.с.) 4WD (2000) DISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 4.2d AT (145 л.с.) 4WD (1998) DISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 3.0d MT (160 л.с.) 4WD (2004) DISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 3.0d MT (158 л.с.) 4WD (2000) 14,3 л 8,8 л 10,8 л DISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 3.0d AT (160 л.с.) 4WD (2000) DISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 3.0d AT (158 л.с.) 4WD (2000) 13,9 л 9 л DISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 2.8d MT (129 л.с.) 4WD (1997) 14,5 л 9,5 л 11,2 л DISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 4.8 MT (245 л.с.) 4WD (2000) 25 л 14,3 л 18,2 л АИ-95
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 4.8 AT (245 л.с.) 4WD (2000) 25,3 л 14,7 л 18,5 л АИ-95
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 4.5 MT (200 л.с.) 4WD (2000) 20 л 12 л 16 л АИ-92
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 4.5 AT (200 л.с.) 4WD (2000) 20 л 12 л АИ-92
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 4.2d MT (160 л.с.) 4WD (2000) 20 л 11 л DISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 4.2d MT (145 л.с.) 4WD (1998) 20 л 11 л DISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 4.2d AT (160 л.с.) 4WD (2000) DISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 4.2d AT (145 л.с.) 4WD (1998) DISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 3.0d MT (160 л.с.) 4WD (2004) 12 л 7,5 л DISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 3.0d MT (158 л.с.) 4WD (2000) 14,3 л 8,8 л 10,8 л DISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 3.0d AT (160 л.с.) 4WD (2004) DISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 3.0d AT (158 л.с.) 4WD (2000) DISEL
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 2.8d MT (129 л.с.) 4WD (1997) 15 л 9 л DISEL
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 3 дв. / 4.2d MT (116 л.с.) 4WD (1988) DISEL
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 3 дв. / 4.2d AT (116 л.с.) 4WD (1988) DISEL
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 3 дв. / 4.2 MT (165 л.с.) 4WD (1988) АИ-92
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 3 дв. / 4.2 AT (165 л.с.) 4WD (1988) АИ-92
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 3 дв. / 2.8d MT (116 л.с.) 4WD (1988)
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 3 дв. / 2.8d AT (116 л.с.) 4WD (1988)
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 5 дв. / 4.2d MT (116 л.с.) 4WD (1988) DISEL
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 5 дв. / 4.2d AT (116 л.с.) 4WD (1988) DISEL
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 5 дв. / 4.2 MT (165 л.с.) 4WD (1988) АИ-92
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 5 дв. / 4.2 AT (165 л.с.) 4WD (1988) АИ-92
Подвеска Ниссан Патрол

Определение типа подвески в зависимости от кузова, года выпуска и модификации автомобиля.

Объем багажника Ниссан Патрол

Узнаём точный объем багажника в зависимости от года выпуска и модификации.

Замена салонного фильтра Ниссан Патрол

Меняем салонный фильтр в Ниссан Партол на новый.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Рубрики

  • Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.

    masllo.com

    Nissan Patrol VI (Y62) (facelift 2014) 5.6 V8 (405 HP) 4WD Automatic

    Технические характеристики Nissan Patrol VI (Y62) (facelift 2014) 5.6 V8 (405 HP) 4WD Automatic 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

    Базовая информация

    МаркаNissan
    Модель Patrol
    Поколения Patrol VI (Y62) (facelift 2014)
    Модификация (двигатель) 5.6 V8 (405 HP) 4WD Automatic
    Начало выпуска 2014 г
    Тип кузова SUV
    Количество мест 7/8
    Количество дверей 5

    Эксплуатационные характеристики

    Расход топлива в городе 20.6 л/100 км 11.42 US mpg
    13.71 UK mpg
    Расход топлива на шоссе 11.0 л/100 км 21.38 US mpg
    25.68 UK mpg
    Расход топлива Смешанный цикл 14.5 л/100 км 16.22 US mpg
    19.48 UK mpg
    Топливо Бензин
    Время разгона 0 - 100 км/ч 6.6 сек
    0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 6.3 сек
    Максимальная скорость 210 км/ч 130.49 mph

    Двигатель

    Мощность 405 лс @ 5800 об./мин.
    Крутящий момент 560 Нм @ 4000 об./мин. 413.03 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
    Расположение двигателя Спереди, продольно
    Модель двигателя VK56VD
    Объем двигателя 5552 см3338.8 cu. in.
    Количество цилиндров 8
    Расположение цилиндров V-образный
    Диаметр цилиндра 98 мм 3.86 in.
    Ход поршня 92 мм 3.62 in.
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Система питания Непосредственный впрыск
    Газораспределительный механизм DOHC, VVEL

    Объем и вес

    Снаряженная масса автомобиля 2675 кг 5897.37 lbs.
    Допустимая полная масса 3400 кг 7495.72 lbs.
    Объем багажника минимальный 470 л 16.6 cu. ft.
    Объем багажника максимальный 2693 л 95.1 cu. ft.
    Объем топливного бака 140 л 36.98 US gal | 30.8 UK gal

    Габариты

    Длина 5165 мм 203.35 in.
    Ширина 1995 мм 78.54 in.
    Высота 1940 мм 76.38 in.
    Колесная база 3075 мм 121.06 in.
    Колея передняя 1706 мм 67.17 in.
    Колея задняя 1704 мм 67.09 in.
    Дорожный просвет 273 мм 10.75 in.
    Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.37
    Диаметр разворота 12.1 м 39.7 ft.
    Угол въезда 34.1°
    Угол съезда 25.9°

    Трансмиссия, тормоза и подвеска

    Привод Полный
    Количество передач (Автоматическая коробка передач) 7
    Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
    Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые вентилируемые
    АБС есть
    Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
    Размер шин 275/60 R20
    Размер дисков R20

    www.auto-data.net

    Nissan Patrol VI (Y62) (facelift 2014) 5.6 V8 (321 HP) 4WD

    Технические характеристики Nissan Patrol VI (Y62) (facelift 2014) 5.6 V8 (321 HP) 4WD 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

    Базовая информация

    МаркаNissan
    Модель Patrol
    Поколения Patrol VI (Y62) (facelift 2014)
    Модификация (двигатель) 5.6 V8 (321 HP) 4WD
    Начало выпуска 2014 г
    Тип кузова SUV
    Количество мест 7/8
    Количество дверей 5

    Эксплуатационные характеристики

    Топливо Бензин
    Время разгона 0 - 100 км/ч 7.0 сек
    0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 6.7 сек
    Максимальная скорость 220 км/ч 136.7 mph

    Двигатель

    Мощность 321 лс @ 5200 об./мин.
    Крутящий момент 527 Нм @ 3400 об./мин. 388.7 lb.-ft. @ 3400 об./мин.
    Расположение двигателя Спереди, продольно
    Модель двигателя VK56DE
    Объем двигателя 5552 см3338.8 cu. in.
    Количество цилиндров 8
    Расположение цилиндров V-образный
    Диаметр цилиндра 98 мм 3.86 in.
    Ход поршня 92 мм 3.62 in.
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Система питания Распределенный впрыск
    Газораспределительный механизм DOHC

    Объем и вес

    Снаряженная масса автомобиля 2550 кг 5621.79 lbs.
    Объем багажника минимальный 470 л 16.6 cu. ft.
    Объем багажника максимальный 2693 л 95.1 cu. ft.
    Объем топливного бака 140 л 36.98 US gal | 30.8 UK gal

    Габариты

    Длина 5165 мм 203.35 in.
    Ширина 1995 мм 78.54 in.
    Высота 1940 мм 76.38 in.
    Колесная база 3075 мм 121.06 in.
    Колея передняя 1696 мм 66.77 in.
    Колея задняя 1694 мм 66.69 in.
    Дорожный просвет 273 мм 10.75 in.
    Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.37
    Диаметр разворота 12.1 м 39.7 ft.
    Угол въезда 26.6°
    Угол съезда 25.9°

    Трансмиссия, тормоза и подвеска

    Привод Полный
    Количество передач (Механическая коробка передач) 6
    Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
    Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые вентилируемые
    АБС есть
    Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
    Размер шин 265/70 R18
    Размер дисков R18

    www.auto-data.net

    Пока нет комментариев.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    СайдбарКомментарии (0)