Перейти к контенту

Расход топлива на 100 км volkswagen tiguan – Фольксваген Тигуан 1.4, 2.0 расход топлива на 100 км

Содержание

Фольксваген Тигуан 1.4, 2.0 расход топлива на 100 км

Фольксваген Тигуан – немецкий компактный кроссовер, который появился на мировом рынке с 2008-ом года. Популярность этой автомобильной марки в России привела к тому, что известный производитель из Германии решил наладить производство этой модели в Калуге. Отличием российской сборки от немецкой является наличие дополнительной коробки передач – автомата на шесть ступеней.

Естественно, приобретая кроссовер, человек должен полностью владеть информацией о том какой расход топлива на 100 км у данного автомобиля, так как подобные машины обычно требуют достаточно много горючки.

Важно отметить, что часто установленные нормы расхода совершенно не совпадают с фактическими, поэтому рекомендуется ознакомиться не только с информацией от производителя, но и почитать реальные отзывы автовладельцев.

Официальные нормы

Итак, какой расход топлива на 100 км должен быть, по мнению немецкого автопроизводителя, у Volkswagen Tiguan:

  • Фольксваген Тигуан 1.4 литра объема. Горючее – бензин. Коробка передач – АКПП и МКПП. Мощность – 150 лошадок. Средний расход бензина, по официальным данным – 8.4 литра;
  • Бензиновый силовой агрегат на 2.0 литра. Коробка передач – механика и автомат. Мощность – 170 лошадок. Средний расход топлива Фольксваген Тигуан 2.0 – 9.9 литра бензина;
  • Силовой агрегат на 2.0 литра, работающий на дизеле. Мощность – 122 л.с. В городе авто с таким двигателем на каждые 100 км затрачивать должно не более 7.6 литров горючки, по трассе – всего 5 литров солярки.

С реальным расходом бензина на Фольксваген Тигуан, а также аналогичными показателями для дизельного топлива определились, осталось узнать те данные, которые фактически видят автовладельцы этой автомобильной марки. Сделать это можно по отзывам, собранным на различных тематических форумах.

Реальные показатели расхода топлива Volkswagen Tiguan

Узнать фактический расход топлива на Фольксваген Тигуан легко – следует только почитать отзывы, оставленные обычными автолюбителями:

Бензиновый двигатель с объемом 1.4 литра

  1. Денис. Саранск. Владею этим немецким кроссовером с 2014-го года. Меня полностью все устраивает, включая и его экономичность – в смешанном режиме выходит не более 9-ти литров бензина, а если выключать климатическое оборудование, то расход падает еще примерно на один литр.
  2. Александр. Москва. Брал достаточно давно – в 2012-ом году. Но даже сейчас не хочу пересаживаться на что-то другое, так как в Тигуане все хорошо – немецкое качество, безопасность, хорошая управляемость и оснащенность. По Москве, с ее пробками, трачу не более 9-ти литров, за пределами городской черты – всего 6-7 литров.
  3. Антон. Самара. Первое время все устраивало. Катался без проблем первые два года. Потом начались непонятные поломки. Реально ощутил, что значит ремонтировать немецкий автомобиль – больно ударило по бюджету. Единственный плюс – радует расход: всего 8-9 литров по городу, а за его пределами – не более шести.
  4. Сергей. Липецк. Катаюсь уже четыре года. Радует, что даже в сильные морозы движок никогда не подводит и заводится практически мгновенно. По городу у меня, что странно выходи довольно большой расход бензина – до 12-ти литров, за то за его пределами благодать – около 6-ти, не более.
  5. Игорь. Минск. Конечно, предложенная цена за вариант с АКПП изначально показалась мне высокой. Тем не менее, позже понял, что автомобиль действительно стоит своих денег – все очень качественно, надежно и экономично – по городу расход не более 9-ти, за пределами иногда выходит 5-5.5 литров.

Если сравнить официальные нормы и реальные показатели, то можно сделать вывод – производитель неплохо оптимизировал данный движок для работы в любых условиях.

Бензиновый силовой агрегат 2.0 TSI

  1. Татьяна. Питер. Когда покупала, изначала почитала мнения об этом авто. Все казалось прекрасно. Пока не приехала на заправку и не проверила расход. Оказалось, что двухлитровый мотор немецкого кроссовера спокойно съедает в городе 17-ть литров на сотню и не давится.
  2. Владимир. Москва. Брали с женой новеньким – из автосалона. Пока накатал всего 30 000 километров. Все устраивает, в том числе и расход – по нашим дорогам не более десятки выходит в среднем.
  3. Сергей. Киев. Брал в 2009-ом году. Устраивает в Тигуане абсолютно все, кроме единственного нюанса, а именно – реально большого расхода горючки: в городе – 17 литров, по трассе – 12. По моему мнению, для кроссовера это очень много, даже если он очень качественный, немецкий и с хорошей проходимостью.
  4. Анатолий. Суздаль. Три года эксплуатирую. На СТО еще не был – все работает как швейцарские часы. Даже в холодную погоду двигатель не подводит. Делал замеры расхода бензина. Вышли следующие результаты: город – 13-14 литров, трасса – около 8-ми.
  5. Игорь. Ростов. Выбрал для себя модель 2013-го года выпуска. Что могу сказать? Доволен, как слон. Все характеристики – на высоте. В прочем, от немецкого авто я другого и не ожидал. Реальные показатели расхода у меня следующие: город – до 12, трасса – 7-8 литров при скорости от 100 до 130 километров в час и включенным кондиционером.

Судя по информации, полученной от реальных автовладельцев этой автомобильной марки, двухлитровый силовой агрегат, работающий на бензине, показывает худшую экономичность из всех, предложенных производителем, вариантов – реальные показатели расхода явно превышают заявленные.

Дизельный мотор на 2.0 литра

  1. Владимир. Тамбов. У моего отца такой же, поэтому прекрасно знал, что именно я беру. Как и рассчитывал, выбор был очень удачным – все на самом высоком уровне: динамичность, надежность, оснащенность и комфорт. В плане экономичность все тоже неплохо: город 8-9 литров солярки, трасса – всего 5.3 литра.
  2. Леонид. Рязань. Выбирал из более чем десятка различных моделей, но, все-таки, решил остановить выбор именно на немце. Машина у меня уже три года и еще ни разу не дала повода для разочарования, в том числе и в плане расхода дизельного топлива: город – 10 литров, за его пределами – около 6-ти.
  3. Николай. Иваново. Единственная проблема моего авто – слишком большой расход масла. Уже на СТО несколько раз смотрели, причину так и не нашли. Хотя во всем остальном силовой агрегат ведет себя адекватно, в том числе и в расходе: городские условия – 7 литров солярки, трасса – 5-6 литров с кондиционером.
  4. Александр. Харьков. Три года катаюсь в любых условиях и ни разу машина меня не подвела. Нравится, что даже в высоких скоростных режимах, которые я очень люблю, управляемость остается очень хорошей. Да и расход соляры полностью устраивает: город 7.3-77 литра, по трассе – до 5.4 литра.
  5. Арсен. Симферополь. Фольксваген Тигуан подарил партнер по бизнесу. Автомобиль, действительно, очень неплохой, хотя часто езжу в горный Крым и в особо экстремальных условиях движок не всегда справляется с нагрузками. Расход топлива специально не замерял, но в среднем у меня выходит около 7-ми литров на каждую сотню.

Дизельный мотор оказался прекрасно подготовленным для реальной эксплуатации и явно не разочаровывает своих владельцев в плане расхода горючки.

То есть, если подвести итог данного материала, то рекомендуется, если человек собирается приобретать для себя Фольксваген Тигуан и его очень волную показатели экономичность данного автомобиля, останавливать свой выбор на бензиновом моторе с объемом на 1.4 литра или на дизельном, двухлитровом варианте.

avtooverview.ru

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER'S TALK

Содержание статьи:

Впервые кроссовер Фольксваген Тигуан от немецкой компании был представлен в 2007 году на автовыставке во Франкфурте. Модель сразу обрела большую популярность благодаря своей проходимости, комфорту и надежности. За все время существования, автомобиль обновляли два раза – один рестайлинг и одна смена поколения, которая производится и сейчас.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.4 MT бензин (механика) 8.3 5.4 6.5
1.4 AMT бензин (робот) 8.9 6.0 7.1
2.0 MT бензин (механика) 12.1 7.1 8.9
2.0 AT бензин (автомат) 13.5 7.7 9.9
2.0 AMT бензин (робот) 10.6 6.4 8.0
2.0 MT дизель (механика) 5.7 4.2 4.7
2.0 AT дизель (автомат) 7.6 5.0 5.9
2.0 AMT дизель (робот) 7.6 5.1 6.1

1 поколение

Первое поколение модель комплектовалось двумя бензиновыми и одним дизельным агрегатами. Все они были турбированные и носили некоторые обозначения. Первые именовались TSI, а вторые – TDI. Объем двигателя, потребляющего дизель, был 2.0 литра. Развить он всегда мог мощность до 140 лошадиных сил. Что касается доступных трансмиссий, то их было две: шестиступенчатый автомат или механика. Также имелся вариант установки и полного привода. Расход топлива на 100 км у этой модификации составлял 7.8 литра.

Аппарат, который послабее, из бензинового ряда, имел объем 1.4 литра. У него существовало две вариации – 122 и 150 лошадиных сил. Первая шла только с передним приводом, а вот вторая имела еще и полный. Также обе комплектовались исключительно механической трансмиссией. Расход бензина – 8.8 литра. Двухлитровый мотор мог похвастаться уже 170 или 200 лошадьми. И там, и там имелся как полный привод, так и обе коробки передач. Здесь потреблялось по 9.1 литра топлива.

«Автомобиль купил почти сразу после его появления в нашей стране. Получил абсолютно то, что ожидал – мощь, комфорт и кучу свободного места. Обожаю на нем ездить куда-то загород. Наслаждаешься дорогой, не утомляешься, спокойной слушаешь музыку. Большинство действий за тебя делает электроника. В городе также машина хорошо себя показывает. Вот только топлива съедает много. Летом выходит по 13 литров, зимой – под 15», — высказался Егор из Санкт-Петербурга.

«Машину покупал, ориентируясь на отзывы. Они в большинстве были положительные, многие писали, что автомобиль надежный, практически не ломается, что он мощный, но при этом и экономичный. На деле все так и оказалось. У нас это второй транспорт в семье, на котором мы совершаем дальние выезды. Места в нем много, можем позволить себе любой багаж. Также тут очень комфортно, в пути вообще не устаешь ни на водительском месте, ни на пассажирском. А вот насчет экономичности я бы поспорил. Реальный расход тут несколько больше паспортного – 12 литров», — написал Дмитрий из Москвы.

«Красивый и мощный автомобиль, но, к сожалению, не такой уж и надёжный, как о нем говорят. Уже после двадцати тысяч километров пробега начались проблемы с мотором и коробкой передач. А ремонт обходится очень дорого, проще купить новый, другой автомобиль, что я и планирую сделать. Да и расход оказался намного выше заявленного. У меня выходило по 14 литров», — отметил Денис из Саратова.

«Всегда любил немецкие автомобили. А также давно хотел себе внедорожник, но не простой, а мощный, чтобы быстро ездить и по городу, и по трассе. Свой выбор сделал в пользу Фольксваген Тигуан, так как многие знакомые, которые им владеют, говорили о нем только положительные слова. Я же остался не совсем доволен автомобилем. Да, едет быстро, хорошо держит дорогу, но ломается много. До первой серьезной поломки я успел проехать только 30 тысяч километров. Вкладываться в ремонт я не собираюсь, поэтому от автомобиля отказался. Да и расход в 15 литров разочаровал», — поведал Арсений из Перми.

Рестайлинг (2011)

После рестайлинга 2011 года было решено оставить уже существующие литражи моторов, но поднять их мощность. Так дизель получил варианты с 100, 140, 150, 177 и 184 лошадиных сил. Все, кроме первого имели полный привод. Коробки передач использовались механические и роботизированные, по шесть и семь передач соответственно. Снизился и расход до 5.5 литра. Бензиновому 1.4 л аппарату добавили комплектацию, где мощность была 160 лошадиных сил. Вариант с полным приводом шел в паре с автоматом, передний привод, соответственно, с механикой. Уменьшили потребление топлива и тут – до 6.9 литра.

Двухлитровому двигателю подняли уже существующие версии до 180 и 210 лошадиных сил. Появилась и новинка в лице варианта с мощностью в 170 л.с. Здесь использовался только полный привод, но можно было выбрать любую трансмиссию. Тут расход только вырос до 10.1 литра.

«Когда покупал машину, не думал, что будет уходить столько денег на содержание. Ремонт ей требуется часто, а на топливо вообще уходят космические суммы. В паспорте указано значение в 7 литров, а на деле получается не меньше 12. Также надеялся на хорошую проходимость, мотор ведь не самый слабый, да и полный привод имеется. В итоге, препятствия преодолеваю с большим трудом и не всегда самостоятельно. В общем – сплошное разочарование», — сообщает Константин из Волгограда.

«Для наших дорог и температур подойдут только внедорожники. Понадеялся на немецкое качество и купил Тигуан. Ох, как же я пожалел об этом. Лето все отлично, даже расход почти паспортный, а вот зимой начинаются конкретные проблемы. Завести его уже в минус 15 становится сложно. Возникают поломки различной тяжести, а также увеличивается расход чуть ли не в два раза. Если летом выходит по 8 литров, то зимой – 14», — говорит Павел из Якутска.

«Автомобиль мне приглянулся еще в салоне. Сразу брать не стал, решил почитать отзывы, посмотреть обзоры. Многие там говорили о том, что машина много тратит топлива. Все остальное вызывало только положительные эмоции. Я же собирался брать комплектацию с самым слабым мотором, гонять-то я не хотел. Но даже здесь наблюдается эта проблема. Расход по городу в районе 15 литров, на трассе – 10. В остальном да, машина великолепна», — пишет Эдуард из Краснодара.

2 поколение

Новый Тигуан 2017 года опять не поменял существующий объемы. Мотор в 1.4 литра снова стал выдавать 125 или 150 лошадиных сил. Опять же, полный привод и автомат доступен только тем, кто выбрал второй вариант. Двухлитровый бензиновый аппарат выдает 180 или 220 лошадиных сил. К нему всегда ставят и полный привод, и автомат.

Дизельную версию сократили до трех вариаций: 115, 150 и 190 лошадиных сил. Полный привод имели вторая и третья версия, механику ставили везде, кроме последней, а робот – кроме первой. Потребление топлива снова снизили – 4.6 литра.

«Меня впечатлил внешний вид автомобиля. Я как раз был в поиске чего-то похожего, поэтому решил протестировать его. Всем остался доволен и купил. Езжу несколько недель достаточно активно, пока ничего не вызывает неуверенности в правильности моего выбора. Салон отменный, куча всевозможных наворотов, дорогие и приятные материалы. Мотор быстро набирает скорость, а также тянет любые дорожные условия. Понравился и расход – каких-то 8 литров дизеля в городе», — отметил Владислав из Смоленска.

«Машина покупалась строго для поездок на рыбалку. В ней много места и комфортный салон, поэтому сплю прямо в нем. Проходимость отличная, полный привод и мотор вытягивают любые бездорожья. По трассе езда также приносит только удовольствие. От меня практически ничего не требуется – главное, держать руки на руле, все остальное сделает электроника. Расход приемлемый, в среднем около 7 литров, что вполне неплохой результат для внедорожника», — пишет Александр из Санкт-Петербурга.

«Поездил на машине пару недель и продал. Категорически не понравилась. Думал, что смогу и по городу быстро ездить, и на бездорожье преуспевать, но и там, и там результаты оказались средние. Да и расход в 12 литров меня не устраивает», — написал Борис из Твери.

driverstalk.ru

бензина 1.4 (125, 150 л.с.), 2.0 (170, 180, 220 л.с.) и дизеля 2.0 (140, 150 л.с.) на автомате и механике

Volkswagen Tiguan – компактный внедорожник немецкого производства, на конвейере с 2007 года. Машина для российского рынка выпускается в Калуге, а европейская версия производится в немецком Вольфсбурге. Кроме того, сборка модели организована в индийском Аурангабаде. Tiguan базируется на переднемоторной компоновке, однако в более топовых версиях доступен полный привод. Автомобиль конкурирует на рынке с Honda CR-V, Mazda CX-5, Toyota RAV-4, Kia Sportage, Citreon C4 Aircross и Ford Kuga. На сегодняшний день выпускается второе поколение Volkswagen Tiguan. Новая машина дебютировала в 2016 году.

Volkswagen Tiguan двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2007-2011)

Бензиновые:

  • 1,4, 150 л. с., механика, полный, 9,6 сек до 100 км/час, 10,6/7 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., автомат, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 13,5/7,7 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 9,7/6.3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2011-2016)

Бензиновые:

  • 1,4, 122 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 8,3/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, 9,6 сек до 100 к м/час, 8,9/6 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, полный, 9,6 сек до 100 км/час, 11,6/7 л на 100 км
  • 2,0, 210 л. с., робот, полный, 7,3 сек до 100 км/час, 11,8/6,7 л на 100 км

Поколение 2 (2016-н. в.)

Бензиновые:

  • 1,4, 125 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,3/5.4 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., робот, передний
  • 1.4, 150 л. с., механика, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 8,8/5,6 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний/полный
  • 2,0, 180 л. с., робот, полный, 7,7 сек до 100 км/час, 10,6/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 220 л. с., робот, полный, 6,5 сек до 100 км/час, 11,2/6.7 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 150 л. с., робот, передний/полный

Volkswagen Tiguan отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.4 150 л. с. бензин
  • Юрий, Пермский край. Машина 2008 года выпуска, со скромным бензиновым мотором объемом 1.4 литра. На деле 150-сильный турбомотор реабилитируется – разгон до сотни за 9-10 секунд, это лучший показатель среди конкурентов. Машина действительно динамичная, и при этом экономит топливо. Заливаю 95-й бензин. В городском цикле можно уложиться в 10 литров на 100 км, на трассе выходит 8-9 литров. Хорошая управляемость и связь с колесами, также отмечу качественный и просторный салон.
  • Михаил, Екатеринославль. Оптимальный автомобиль с точки зрения соотношения стоимости и характеристик. Мощный 1.4-литровый двигатель, выдает порядка 150 сил. С Тигуаном понял, что скромный рабочий объем – ничего не значит, т к в эпоху даунсайзинга гораздо важнее мощность. Машина потребляет в среднем 10 литров на сотню.
  • Дмитрий, Кировск. Машина устраивает, оптимальная тачка на каждый день. Езжу с комфортом и не жалуюсь. Сел и поехал, и без каких-либо поломок. Машина работает как часы уже четыре года, тачкой доволен. С 1.4-литровым мотором расход достигает 10-11 литров.
  • Виталий, Владимирская область. Тигуан – лучший автомобиль на фоне конкурентов. Изначально думал покупать Тойоту РАВ4. Но после тест-драйва обоих авто понял, что надо брать Тигуан – он лучше управляется и быстрее разгоняется, и в целом это более современный авто. 150-сильный 1.4-литровый движок потребляет 10-11 литров на 100 км.
  • Олег, Смоленск. Автомобиль 2008 года выпуска, я у Тигуана первый владелец. Езжу до сих пор, у 1.4-литровая версия с турбиной. Движок выдает 150 лошадей, что позволяет достигать первой сотни за 10 секунд. Превосходная динамика для кроссовера такого класса. Компактные габариты – достоинство для суетливого города. В салоне относительно просторно, но не более того. Все таки это компактный класс, и есть более вместительные конкуренты. А Фольц более сбалансированный, хоть и больше настроен на водителя, чем на пассажиров. В городском цикле расход составляет 10 литров, на трассе выходит 8-9 литров.
  • Нина, Ярославль. Volkswagen Tiguan 2009 года выпуска, проехал 77 тысяч км. Обслуживаю в фирменном дилерском центре. Понравилось недорогое обслуживание и сравнительно дешевые запчасти. Машина потребляет в среднем 10 литров на 100 км.
    Виталий, Нижний Новгород. Машиной доволен, покупал в 2009 году версию с 1.4-литровым турбомотором. Мощности 150 лошадей хватает с запасом, идеальный вариант для города и трассы. Максималка на уровне 200 км/час. Хорошая динамика и управляемость, эффективные тормоза и неплохая обзорность назад. Средний расход 10-11 литров.
С двигателем 2.0 140 л. с. дизель
  • Алексей, Саратов. Volkswagen Tiguan мне понравился, взял экономичную двухлитровую версию на дизельном топливе. Выдает порядка 140 лошадей, чего вполне достаточно для городских нужд. Расход не больше 10 литров на 100 км, при энергичной езде. Фольксваген подкупает хорошей динамикой и эффективными тормозами. Дизель настолько сочно звучит, что машина сама настраивает на динамичную езду. Объективно скажу, что автомобиль настроен чисто на водителя, нежели на пассажиров.
  • Светлана, Николаев. Машиной доволен, тачка стоит своих денег. Похвалю Тигуан за четкую управляемость, отличную курсовую устойчивость. Из минусов отмечу жесткую подвеску и посредственную проходимость, хотя снежных городских сугробов тачка не боится. Дизель объемом 2.0 потребляет 8-10 литров на сотню.
  • Олег, Ярославль. Хорошая машина, продавать не собираюсь. У меня версия 2014 года выпуска, с пробегом 138 тысяч км на данный момент. Я вообще любитель спортивных авто, до Тигуана ездил только на седанах и хэтчбеках. Это мой первый кроссовер, и на удивление со спортивным характером. Понравился двухлитровый дизель, который при мощности 140 л. с. кушает 9 литров.
  • Михаил, Тверская область. Машиной доволен, тачка дарит удовольствие каждый день. Похвалю Тигуан за управляемость, собранность шасси и плотную подвеску, динамику и высокую экономичность. В городе получается 8-9 литров на сотню.
  • Николай, Краснодарский край. Автомобиль на все случаи жизни, подкупает острой управляемостью и собранностью в управлении. Великолепно настроенное шасси, отличная обзорность и отсутствие кренов в поворотах, но довольно жесткое шасси. В целом, Тигуан меня устраивает по большинству параметров, но в первую очередь это конечно динамика. Ведь Фольксвагены, как известно, покупают в первую очередь за бренд и хорошие ездовые качества. Двухлитровый дизель потребляет 7-8 литров по городу.
С двигателем 2.0 170 л. с.
  • Юрий, Нижегородская область. Прекрасный автомобиль, отличная замена моей Тойоте Королла 1998 года. Похвалю Тигуан за надежность и отточенную управляемость. Подвеска довольно жесткая, но зато в поворотах кренов практически не возникает. Образцовая управляемость и неплохая обзорность. В общем, юркая и заводная машина со спортивным характером. Это не просто кроссовер, это почти Фольксваген Гольф GTI. У меня бензиновая 170-сильная версия, средний расход на сотню достигает 10-12 литров.
  • Александр, Пятигорск. Лучшая машина среди конкурентов, нормальное соотношение цена – производительность. Расход по городу на уровне 11-13 литров на 100 км. Быстрый разгон до первой сотни – всего за 10 секунд. Конкуренты отдыхают.
  • Антон, Ленинградская область. Volkswagen Tiguan 2010 года выпуска, с пробегом 97 тысяч км. Обслуживается в дилерском центре, надежность на высоком уровне. До сих пор не жалею, что выбрал именно эту версию. А тому же, Тигуан вполне актуален и сейчас, и неплохо смотрится даже на фоне Тигуана 2017 года.
  • Василий, Санкт-Петербург. Тачка 2011 года, езжу с комфортом. Похвалю кроссовер за хорошую управляемость и качественный салон. Машина вполне надежная, с живым характером и 170-сильным мотором. В наличии полный привод и механическая коробка. Средний расход 12 л на 100 км.
  • Давид, Подмосковье. Автомобиль на все случаи жизни, покупал версию с полным приводом и механической КПП. Тигуан 2009 года, с пробегом 70 тысяч на данный момент. Хорошая машина для работы и семьи, в салон влезает пять не рослых пассажиров. Тигуан с бензиновым 170-сильным двигателем потребляет от 9 до 12 литров на 100 км.
  • Павел, Вологодская область. Автомобиль вполне устраивает, брал версию с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 170 лошадей. Этого вполне хватает, чтобы разогнаться до 200 км/час и более. В меру информативный и отзывчивый руль, управляется как нужно. Все таки немцы умеют делать самые лучшие автомобили в мире, и Тигуан мне это в очередной раз доказал. Машина потребляет 10 литров на 100 км.
  • Лариса, Липецк. Машина досталась от мужа. Стильная городская зажигалка, с мощным 170-сильным двигателем. Тигуан каждый день дарит мне удовольствие от вождения. Машина с характером, достойный вариант для городских нужд. Ни одной серьезной поломки, но в сервис заезжаю регулярно. В городе тачка потребляет 10-12 литров 95-го бензина.

Поколение 2

С двигателем 1.4 125 л. с.
  • Юрий, Липецк. Очень ждал этот автомобиль. У меня был первый Тигуан, служит мне верой и правдой. Второй Тигуан лучше старой машины по всем параметрам. Он более взрослый в плане дизайна и оформления интерьера. Богатое оснащение уже в базовой комплектации. У меня кстати вариант с 1.4-литровым 125-сильным двигателем, который разгоняет машину за 11 секунд до первой сотни. Потрясающая динамика для такого литража, заливаю 95-й бензин. У меня свежий экземпляр 2017 года выпуска, пока еще прохожу обкатку, машиной доволен. Средний расход составляет 8-9 литров, при энергичной езде укладываюсь в 10-11 литров.
  • Константин, Екатеринославль. Лучший автомобиль для городских нужд, довольно компактная и стильная тачка. У меня базовая комплектация, на более дорогие версии даже не засматривался, так как уже в базе есть кондиционер, музыка, безопасность и прочие опции. 1.4-литровый мотор потребляет в пределах 8-11 литров на 100 км.
  • Александр, Тверская область. Машина на все случаи жизни, устраивает по всем параметрам. По сравнению с прошлым поколением кроссовер более сбалансированный в плане комфорта и управляемости. У него оптимальная ходовая часть – адаптирована для российских дорог и при этом не досаждает своей жесткостью и кренами в поворотах. С 1.4-литровым мотором в городе можно уложиться в 8-9 литров на 100 км.
С двигателем 1.4 150 л. с.
  • Антон, Ставропольский край. VW Tiguan у меня с 2016 года, хорошая машина и достойная замена моему старому Тигуану 2007 года. Отмечу тот факт, что я стал одним из первых российских покупателей обоих автомобилей. Я вообще любитель марки VW, это ведь самый народный европейский бренд. Фольксваген Тигуан выглядит добротно и стильно с точки зрения отделки салона, строгого экстерьера и высокого функционала. Хорошая управляемость. В городе за машиной не угнаться, особенно на светофорах. 150-сильный движок при объеме 1.4 литра потребляет 10-12 литров/100 км.
  • Юрий, Петрозаводск. Автомобиль 2017 года выпуска, я покупал машину российской сборки. Машину обкатывал два месяца, потом отдал жене – покупал как раз для нее, на день рожденья. У меня 1,4-литровая 150-сильная версия, потребляет 9-11 литров/100 км.
  • Александр, Тамбов. Выбирал между Тойотой РАВ4 и Хондой CR-V. Все автомобили – достойные представители своего класса, но Тигуан все же меня еще больше впечатлил. Подкупает плавностью хода и четкой управляемостью. Отмечу чувствительный руль и комфортную подвеску – очень необычное сочетание. Скорее всего, Tiguan российской сборки просто адаптировали для наших дорог.
С двигателем 2.0 180-220 л. с.
  • Александр, Московская область. Отличная машина, покупал по предзаказу. Тигуан российского производства, адаптированный под отечественные климатические условия. У меня версия с более емким аккумулятором и так называемым теплым пакетом. У меня топовая 220-сильная бензиновая версия, разгон до первой сотни за 8 секунд. По-моему, мой Тигуан быстрее любого конкурента. И динамика даже не самое главное в этом кроссовере, также обращу внимание на образцовую управляемость. Автоматическая коробка DSG работает безупречно, быстро и незаметно щелкает передачами – никаких тебе запаздываний и прочих глюков. Расход бензина на 100 км составляет 12 литров в среднем, при энергичной езде получается 13-14 литров.
  • Юрий, Нижний Новгород. Езжу на Тигуане с комфортом уже второй месяц. Автомобиль подкупает разгонной динамикой, мощной тормозной системой и сбалансированным шасси. 180-сильный бензиновый мотор потребляет 12 литров/100 км, заливаю 95-й бензин.
  • Александр, Волгоград. Красивая машина, выглядит выигрышно на фоне предшественника. Яркий стиль и харизма присутствуют как снаружи, так и внутри моего Тигуана. Машина в максимальной комплектации, с мощным 220-сильным двигателем. Средний расход бензина составляет 11-13 литров/100 км.
  • Константин, Свердловск. Volkswagen Tiguan приобретал по предзаказу. Тигуан – долгожданный автомобиль. Я решил не экономить и взял самый мощный бензиновый вариант объемом 2 литра. Мощный двигатель выдает 180 лошадей, и поражает своей разгонной динамикой. Машина 2017 года выпуска, успел проехать 37 тысяч км. Практически прошел обкатку. Первые впечатления – сугубо положительные. Весьма упругая подвеска, без ощутимых кренов в поворотах. Расход топлива на 100 км составляет от 10 до 13 литров в зависимости от характера вождения.
С двигателем 2.0 150 л. с. дизель
  • Олег, Ставропольский край. Машина нравится, но я до сих пор узнаю все плюсы и минусы машины. Продолжаю изучать свой Тигуан, и это доставляет мне огромное удовольствие. Первые впечатления – качественная машина, ничего не скрипит и не дребезжит, средний расход 8 литров на сотню. Это отличный показатель для современного кроссовера, который довольно мощный и тяговитый. Оборудован 150-сильным дизелем объемом 2 литра. Максимальная скорость под 200 км/час, разгон до сотни за 10 секунд.
  • Дмитрий, Иркутск. Tiguan 2017 года выпуска, машина российской сборки. Чтобы насладиться новиной по полной программе, выбрал дизельный 150-сильный вариант. Динамика и мощь – вот что первое укладывается в душу, когда вступает в работу стартер моего VW Tiguan. Машиной доволен, с выбором не пожалел. Дизель оправдал ожидания – он экономичный и потребляет не больше 10 литров на 100 км.
  • Георгий, Липецк. Оптимальная тачка на каждый день, езжу с комфортом. Словом, прекрасный автомобиль, он лучший среди других новинок, вышедших в 2017 году. К примеру, Тигуан воспринимается более выигрышно, чем Мазда СХ-5 нового поколения. К тому же, японка к нам еще не поступила в продажу. Так что выбор был очевиден – в пользу Тигуана конечно. Люблю немцев за качество и управляемость. Мой дизельный Тигуан потребляет 10-11 литров на сотню.
  • Карина, Симферополь. Покупали машину с мужем. Автомобиль используется в семье, и в этой сфере раскрывает все свои достоинства. Например, отмечу комфортный салон, обширные мультимедийные возможности, есть функции подключения внешних гаджетов. Также есть стереосистема. В салоне довольно просторно, сзади усядутся трое пассажиров невысокого роста, но у нас там обычно дети. Автомобиль оснащен двухлитровым дизелем, отдача достигает порядка 150 лошадей. Потребление топлива на уровне 8-10 литров на 100 км. Динамика порадовала, на время разгона до сотни уходит 10 секунд.

avtomera.com

Расход топлива Фольксваген Тигуан 1.4, 2.0 бензин и дизель

Содержание статьи

Относящийся к классу компактных кроссоверов Фольксваген Тигуан появился в 2007 году и был представлен на популярном автосалоне во Франкфурте. Он привлек внимание потенциальных покупателей сочетанием проходимости, практичности, комфорта, динамики и надежности. Одним из преимуществ Фольксваген Тигуан является экономный расход топлива всей линейки двигателей. Было выпущено два поколения этого автомобиля и произведен один рестайлинг.

Официальная норма расхода топлива у двигателей Volkswagen Tiguan

Производитель позаботился о том, чтобы каждый покупатель нашел для себя нужную комплектацию, поэтому предлагает на выбор несколько бензиновых и дизельных силовых установок:

  1. Бензиновый мотор 1.4 TSI на 122 или 150 сил.
  2. Бензиновый двигатель объемом 2.0 TSI на 170 или 200 лошадиных сил.
  3. Дизель 2.0 TDI мощностью 140 и 170 лошадей.

У всех версий Фольксваген Тигуан расход топлива один из самых низких в классе. Предлагаются версии с механической и автоматической трансмиссией, передним или полным приводом, что расширяет возможность выбора и делает автомобиль более популярным.

Первое поколение

Выпускавшееся с 2007 по 2011 первое поколение Фольксваген Тигуан оснащалось тремя наддувными двигателями – двумя бензиновыми и одним дизельным. Наиболее доступным был вариант с бензиновым мотором 1.4 TSI, который предлагался в двух степенях форсирования на 122 и 150 сил. Эти комплектации предлагались с механической коробкой передач, более мощный агрегат еще и с полным приводом. Расход топлива на 100 км у модификации на 122 лошади составлял 5,5 на трассе, в городе 8,3, в смешанном режиме 6,5 литра.
У версии с полными приводом средний расход топлива составляет 8 л, в трафике 10,1, на свободной дороге 6,7 л.

Более динамичная версия оснащалась бензиновым силовым агрегатом 2.0 на 170 или 200 лошадей. Он оснащался полным или передним приводом, механикой или АКПП. В этой комплектации расход топлива составлял 10,6 л на загруженных улицах, 7,1 на трассе, в смешанном цикле – 8,9 л. С коробкой автоматом потребление увеличивается, в среднем, на 1,5 л.

Дизельный 2-х литровый двигатель на 140 сил надежен и экономичен. Он разгоняет машину до 182 км/ч, имеет приличную динамику, хорошо тянет во всем диапазоне оборотов. Его расход по шоссе составляет 5,1 л, в городе 7,6, в среднем получается 6,1 л на сотню.

Рестайлинг

Чтобы поддержать интерес покупателей к Фольксваген Тигуан, в 2011 году было решено провести рестайлинг модели. Была осовременена и приведена к корпоративным стандартам внешность автомобиля, появилась новая комплектация Track & Style. Объемы и виды двигателей остались теми же, но они предлагались в различной степени форсирования, выдавая различную мощность. При этом расход топлива обновленного Фольксваген Тигуан стал еще более экономным.

Дизельный силовой агрегат 2 литра предлагается с мощностями от 100 до 184 лошадиных сил. Это позволяет подобрать оптимальный вариант комплектации при низком потреблении топлива. Они были доработаны так, что средний расход топлива снизился до уровня 5,5 л на 100 километров.

Показатели мотора 1.4 удалось поднять до 160 сил, переднеприводная версия оснащалась механикой, а полноприводная автоматом. Увеличение мощности практически не привело к повышению потребления бензина, оно осталось на уровне 6,9 л на сотню.

Бензиновый двигатель объемом 2.0 теперь выдавал до 210 л.с. обеспечивая спортивную динамику. Он предлагался только с АКПП и полным приводом, в городском режиме его расход составляет 11,6 л, на шоссе 7 л, в среднем 10,1 л.

Второе поколение

Полноценное второе поколение Тигуан появилось в 2016 году. Экстерьер автомобиля сделали динамичнее, появилась удлиненная версия. В новой версии объемы двигателей снова остались теми же. Версия 1.4 в угоду надежности и экологичности была дефорсирована до 150 сил, ее расход топлива снизился до 6,5 л бензина в смешанном режиме, что делает его одним из самых экономичных кроссоверов.

Бензиновую версию 2.0 было решено довести до 220 сил, она поставляется только с АКПП в полноприводном варианте. Ее аппетит при этом остался на том же уровне, чуть больше 10 литров на каждую сотню километров.

Дизельные модификации все имеют объем 2.0, им предлагаются в версии 115 сил, а также вариантах 150 и 190 лошадиных сил. Фирменные технологии позволили при повышении мощности добиться высокой надежности и снизить средний расход топлива до 4,6 л по трассе, в более динамичных режимах он может достигать 7,2 л.

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan

Владельцы Фольксваген Тигуан позитивно оценивают эксплуатационные и технические характеристики автомобиля. Но иногда отзывы говорят о большом расходе топлива, особенно это касается бензиновых версий. Это справедливо только от части, поскольку этот показатель зависит от стиля езды, технического состояния, климата. При размеренной езде можно приблизить реальный расход бензина к паспортным показателям.

Поколение I

  • Сергей, Калининград. У меня Volkswagen Tiguan с 2008 года, приобрел его как только появилась возможность. Брал вариант 1.4, поскольку приходится много ездить по городу, 122 сил вполне хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в транспортном потоке. По кругу получается около 8 литров летом, даже с работающим кондеем. Зимой расход увеличивается до 9 л, что для такого автомобиля очень хорошо.
  • Алексей, Владимир. Езду на Тигуане Style 1.4 на 150 сил с 2012 года, машину брал с салона. Взял бы что-то мощнее, но с деньгами был напряг, но в результате, считаю, что только выиграл. Движок надежный, очень приемистый, трасса около 6,4 л, что несколько выше, чем в паспорте, но меня устраивает. С передним приводом средний расход составляет 8,2 л.
  • Валерий, Москва. Всегда хорошо относился к немецким машинам. В 2010 году купил Тигуан 2.0 Track & Field. Машина хороша в ходу, комфортна, но к надежности у меня есть претензии, особенно часто подводит электроника, а ремонт стоит довольно дорого. Хотя, есть подозрение, что мне попался такой экземпляр. Еще одни недостаток – при езде по городу потребляется до 15 л бензина. За городом автомобиль проявляет себя гораздо лучше.
  • Денис, Тюмень. Для наших широт предпочтительнее мощный бензиновый мотор, поэтому приобретая Тигуан, я сразу остановился на 2-х литровой версии. Машина очень надежная, проходимая и комфортная. Расход летом очень хорош – получается не больше 10 литров, а вот зимой – катастрофа, получается 15 л, в пробках и побольше.
  • Роман, Одесса. Брал Тигуан поколения NF в 2012 году специально для городской езды. За годы эксплуатации ни одной серьезной поломки при своевременном техническом обслуживании. Расход топлива в пробках не превышает 9 л на сотню, на свободной дороге до 7 л, можно и меньше, но качество солярки очень низкое.

Поколение II

  • Дмитрий, Ульяновск. Понравился вид обновленного Фольксваген Тигуан, поэтому я решил сразу приобрести его. Считаю, не ошибся, салон просторный и комфортный, все материалы приятный на ощупь. Двигатель 1.4 с АКПП вполне меня удовлетворяет, в среднем получается около 8 литров, большую часть времени я езжу по городу. Зимой потребление возрастает примерно на литр.
  • Владимир, Коломна. Заказал Тигуан второго поколения в Нидерландах, в комплектации Sport Style. Двигатель 2.0 просто огонь, замерял разгон до сотни, получилось 8,2 с. При этом потребление в смешанном режиме около 8 литров, для такой динамики – это отличный показатель. В городе укладываюсь в 11 литров на сотню.
  • Анатолий, Санкт-Петербург. Купил Тигуан в 2017, остановил выбор на дизеле 2.0 на 150 лошадей. Долго сомневался, поскольку читал, что потребление составляет до 11 л. Сейчас ответственно могу заявить, что это не так. Даже в обкаточном режиме расход не превышает 8 л, а по трассе можно уложиться в 6,5 л на сотню. Машиной очень доволен, затраты минимальны, о надежности говорить пока рано, но думаю, что все будет нормально.

xtoplivo.ru

Реальный расход бензина Тигуаном. — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2018 года на DRIVE2

Расход топлива турбо двигателя TSI можно отнести как к плюсам, так и к минусам в сравнении с простыми атмосферными двигателями.

Плюсы.
Про них пишут много и часто, они являются главным козырем таких двигателей. При определённых условиях можно добиться сравнительно небольшого расхода топлива. Такие двигатели обычно небольшого объёма, для наполнения которого не требуется большого количества топливной смеси ( бензин + воздух). Двигатель, если не давить на газ конечно, может обойтись небольшим количеством бензина или дизеля для унылого преодоления какого либо ровного участка. Вот это количество и указывают в технических характеристиках машин, на которые устанавливаются такие двигатели. Машина может стать мопедом. Будет ехать как мопед, но и жрать как мопед. Правда у вас вряд ли получится добиться цифр указанных в книжке. Там пишут совсем уж фантастические значения. Но всё же расход двигателя малого объёма с турбиной, на холостых оборотах будет всегда ниже расхода двигателя большего объёмом. Но так только до того момента, как вы нажмёте на газ.

Минусы.
Вот про них обычно молчат. И очень часто у людей впервые купивших машину с турбо мотором бывает шок от того сколько МОГУТ жрать такие двигатели. Поэтому надо быть готовым к тому, что если вы привыкли не экономить топливо, ездить с газом, то расход мотора TSI с маленьким объёмом будет на много выше расхода атмосферного мотора гораздо большего объёма. Расход топлива не зависит от объёма двигателя а зависит от того, сколько мощности вы хотите получить с двигателя. Чем больше мощности, тем больше расход. Причём если в атмосферный двигатель вы при всём желании не сможете залить бензина больше чем он может взять естественным путём, то в турбированный двигатель вы заталкиваете топливную смесь искусственно, используя для этого специальные приспособление — турбину. Которая весьма успешно справляются с очень большим объёмом топливной смеси. Турбина накачивает в маленький двигатель топлива больше, чем берёт большой атмосферник. Большое количество топлива сгорая выдаёт энергии конечно же больше, чем выдают многие атмосферники большого объёма. Плюс делаете это быстрее и чаще. В итоге нажав на газ, ваш мотор малого объёма начинает потреблять топлива больше мотора, который объёмом значительно больше. Двигатель TSI малого объёма может дать мощности больше чем двигатель большого объёма, но который не может так сильно менять своё потребление топлива. Больше топлива – больше энергии, лучше везёт! Чудес на свете не бывает, об этом все знают. Но почему то верят маркетологам, что можно взять много мощности, потратив мало топлива используя такой же ДВС. Других источников энергии у таких двигателей нет. Только топливо. За повышение мощности надо платить топливом. Ну или с горки всегда ехать…

Вывод. Тигуан может как кушать бензин в разумных пределах, если вы научитесь экономить. А может жрать в огромных количествах, которые ни как не вяжутся с его скромными размерами и небольшим объёмом двигателя. У этой машины нет среднего расхода. Он у каждого водителя свой. Причём это зависит не только от водителя, условий местности, температуры воздуха, но и от кач

www.drive2.ru

Расход топлива на 100 км фольксваген тигуан


Фольксваген Тигуан 1.4, 2.0 расход топлива на 100 км

 

Фольксваген Тигуан — немецкий компактный кроссовер, который появился на мировом рынке с 2008-ом года. Популярность этой автомобильной марки в России привела к тому, что известный производитель из Германии решил наладить производство этой модели в Калуге. Отличием российской сборки от немецкой является наличие дополнительной коробки передач — автомата на шесть ступеней.

Естественно, приобретая кроссовер, человек должен полностью владеть информацией о том какой расход топлива на 100 км у данного автомобиля, так как подобные машины обычно требуют достаточно много горючки.

Важно отметить, что часто установленные нормы расхода совершенно не совпадают с фактическими, поэтому рекомендуется ознакомиться не только с информацией от производителя, но и почитать реальные отзывы автовладельцев.

Официальные нормы

Итак, какой расход топлива на 100 км должен быть, по мнению немецкого автопроизводителя, у Volkswagen Tiguan:

  • Фольксваген Тигуан 1.4 литра объема. Горючее — бензин. Коробка передач — АКПП и МКПП. Мощность — 150 лошадок. Средний расход бензина, по официальным данным — 8.4 литра;
  • Бензиновый силовой агрегат на 2.0 литра. Коробка передач — механика и автомат. Мощность — 170 лошадок. Средний расход топлива Фольксваген Тигуан 2.0 — 9.9 литра бензина;
  • Силовой агрегат на 2.0 литра, работающий на дизеле. Мощность — 122 л.с. В городе авто с таким двигателем на каждые 100 км затрачивать должно не более 7.6 литров горючки, по трассе — всего 5 литров солярки.

С реальным расходом бензина на Фольксваген Тигуан, а также аналогичными показателями для дизельного топлива определились, осталось узнать те данные, которые фактически видят автовладельцы этой автомобильной марки. Сделать это можно по отзывам, собранным на различных тематических форумах.

Реальные показатели расхода топлива Volkswagen Tiguan

Узнать фактический расход топлива на Фольксваген Тигуан легко — следует только почитать отзывы, оставленные обычными автолюбителями:

Бензиновый двигатель с объемом 1.4 литра

  1. Денис. Саранск. Владею этим немецким кроссовером с 2014-го года. Меня полностью все устраивает, включая и его экономичность — в смешанном режиме выходит не более 9-ти литров бензина, а если выключать климатическое оборудование, то расход падает еще примерно на один литр.
  2. Александр. Москва. Брал достаточно давно — в 2012-ом году. Но даже сейчас не хочу пересаживаться на что-то другое, так как в Тигуане все хорошо — немецкое качество, безопасность, хорошая управляемость и оснащенность. По Москве, с ее пробками, трачу не более 9-ти литров, за пределами городской черты — всего 6-7 литров.
  3. Антон. Самара. Первое время все устраивало. Катался без проблем первые два года. Потом начались непонятные поломки. Реально ощутил, что значит ремонтировать немецкий автомобиль — больно ударило по бюджету. Единственный плюс — радует расход: всего 8-9 литров по городу, а за его пределами — не более шести.
  4. Сергей. Липецк. Катаюсь уже четыре года. Радует, что даже в сильные морозы движок никогда не подводит и заводится практически мгновенно. По городу у меня, что странно выходи довольно большой расход бензина — до 12-ти литров, за то за его пределами благодать — около 6-ти, не более.
  5. Игорь. Минск. Конечно, предложенная цена за вариант с АКПП изначально показалась мне высокой. Тем не менее, позже понял, что автомобиль действительно стоит своих денег — все очень качественно, надежно и экономично — по городу расход не более 9-ти, за пределами иногда выходит 5-5.5 литров.

Если сравнить официальные нормы и реальные показатели, то можно сделать вывод — производитель неплохо оптимизировал данный движок для работы в любых условиях.

Бензиновый силовой агрегат 2.0 TSI

  1. Татьяна. Питер. Когда покупала, изначала почитала мнения об этом авто. Все казалось прекрасно. Пока не приехала на заправку и не проверила расход. Оказалось, что двухлитровый мотор немецкого кроссовера спокойно съедает в городе 17-ть литров на сотню и не давится.
  2. Владимир. Москва. Брали с женой новеньким — из автосалона. Пока накатал всего 30 000 километров. Все устраивает, в том числе и расход — по нашим дорогам не более десятки выходит в среднем.
  3. Сергей. Киев. Брал в 2009-ом году. Устраивает в Тигуане абсолютно все, кроме единственного нюанса, а именно — реально большого расхода горючки: в городе — 17 литров, по трассе — 12. По моему мнению, для кроссовера это очень много, даже если он очень качественный, немецкий и с хорошей проходимостью.
  4. Анатолий. Суздаль. Три года эксплуатирую. На СТО еще не был — все работает как швейцарские часы. Даже в холодную погоду двигатель не подводит. Делал замеры расхода бензина. Вышли следующие результаты: город — 13-14 литров, трасса — около 8-ми.
  5. Игорь. Ростов. Выбрал для себя модель 2013-го года выпуска. Что могу сказать? Доволен, как слон. Все характеристики — на высоте. В прочем, от немецкого авто я другого и не ожидал. Реальные показатели расхода у меня следующие: город — до 12, трасса — 7-8 литров при скорости от 100 до 130 километров в час и включенным кондиционером.

Судя по информации, полученной от реальных автовладельцев этой автомобильной марки, двухлитровый силовой агрегат, работающий на бензине, показывает худшую экономичность из всех, предложенных производителем, вариантов — реальные показатели расхода явно превышают заявленные.

Дизельный мотор на 2.0 литра

  1. Владимир. Тамбов. У моего отца такой же, поэтому прекрасно знал, что именно я беру. Как и рассчитывал, выбор был очень удачным — все на самом высоком уровне: динамичность, надежность, оснащенность и комфорт. В плане экономичность все тоже неплохо: город 8-9 литров солярки, трасса — всего 5.3 литра.
  2. Леонид. Рязань. Выбирал из более чем десятка различных моделей, но, все-таки, решил остановить выбор именно на немце. Машина у меня уже три года и еще ни разу не дала повода для разочарования, в том числе и в плане расхода дизельного топлива: город — 10 литров, за его пределами — около 6-ти.
  3. Николай. Иваново. Единственная проблема моего авто — слишком большой расход масла. Уже на СТО несколько раз смотрели, причину так и не нашли. Хотя во всем остальном силовой агрегат ведет себя адекватно, в том числе и в расходе: городские условия — 7 литров солярки, трасса — 5-6 литров с кондиционером.
  4. Александр. Харьков. Три года катаюсь в любых условиях и ни разу машина меня не подвела. Нравится, что даже в высоких скоростных режимах, которые я очень люблю, управляемость остается очень хорошей. Да и расход соляры полностью устраивает: город 7.3-77 литра, по трассе — до 5.4 литра.
  5. Арсен. Симферополь. Фольксваген Тигуан подарил партнер по бизнесу. Автомобиль, действительно, очень неплохой, хотя часто езжу в горный Крым и в особо экстремальных условиях движок не всегда справляется с нагрузками. Расход топлива специально не замерял, но в среднем у меня выходит около 7-ми литров на каждую сотню.

Дизельный мотор оказался прекрасно подготовленным для реальной эксплуатации и явно не разочаровывает своих владельцев в плане расхода горючки.

То есть, если подвести итог данного материала, то рекомендуется, если человек собирается приобретать для себя Фольксваген Тигуан и его очень волную показатели экономичность данного автомобиля, останавливать свой выбор на бензиновом моторе с объемом на 1.4 литра или на ди

formula-avto26.ru

Реальный расход дизельного тигуана — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Наконец то удалось замерить реальный расход "по пистолету" .
Заправился на до полного бака на одной и той же колонке.
Проехал 293км, потратил 34,62л расход 11,8л на 100км/ч
— 200км по трассе со средней скоростью 60км/ч, средний расход за поездку по компу 6.8л/100км
— 100км по городу со средней скоростью (7-14км/ч), средний расход за поездку по компу 14-15л/100км.
Суммарный средний расход за период по компу 8,4л реальный же расход 11,8л на 100км/ч

То что у меня очень большой расход по городу я понимаю, короткая дистанция, холодный двигатель, очень низкая средняя скорость. Метод замера расхода по "по пистолету" не очень точный +-0.5л/100км.
Но у меня получилась разница 3.4л. (моя ошибка)
Почему же такое вопиющие расхождение данных по расходу с компьютера и по пистолету?

Сделал сегодня фотографии за последнюю поездку на работу, там видны показания по компу. Хотя по моим расчетам в реальности расход 16-17 город и 9-10трасса.

Реально огромный расход для дизельного двигателя. Если бы был бензин, то вопросов не возникло бы, но мне казалось что дизель должен быть более экономичный.

Вопрос к владельцам дизельных тигуанов с АКПП, какой у вас реальный расход по пистолету?
Возможно причина столь огромного расхода и расхождений с компом, короткие городские дистанции 3-5км (15-30мин) с крайне низкой средней скоростью движение 7-14км/ч, а пробках ниже 3км/ч.
По трассе скорость была средняя 60км/ч, но я часть дороги ехал 20-40км/ч, а часть 120.

UPD: Приношу свои извинения за то, что ввёл всех в заблуждение. Я забыл, что снимал клемму аккумулятора для перезагрузки сигнализации. :(. И реальный пробег после заправки заметно больше! После дополнительных размышлений и калькуляций. У меня получилось, что расход по компу почти совпалает с пистолетом (8.6 по расчету/8.4 компютеру.)
— трасса 6,5л /100км
— город 13-14л/100км (короткие поездки на холодном двигателе на средней скорости 7-14км/ч)
В будущем постараюсь сделать более точные замеры. Главное с машиной все в порядке и я спокоен и доволен!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)