Перейти к контенту

Расход топлива додж рам – О расходе, так сколько ест Dodge Ram 5.7? — Dodge Ram, 5.7 л., 2011 года на DRIVE2

Dodge Ram 1500 2019 - Журнал «АВТОТРАК»

В соответствии с современным трендом масса новой модели снижена на 102 кг: грузоподъемность автомобиля составляет 1042 кг, и он может буксировать прицеп массой 5783 кг. Двигатели получили 48-вольтовую систему eTorque как с 3,6-литровым двигателем V-6 Pentastar, так и с двигателем HEMI V-8 рабочим объемом 5,7 л. На автомобили 2019 Ram 1500 устанавливают модернизированные 8-ступенчатые автоматические коробки передач TorqueFlite: они были облегчены и получили систему для быстрого прогрева масла с целью минимизации потерь из-за его повышенной вязкости.


Гибридная система eTorque заменяет традиционный генератор с ременным приводом. Установленный электрический агрегат — мотор-генератор — работает с аккумуляторной батареей напряжением 48 В. Он выполняет несколько функций: обеспечивает быструю и плавную работу системы старт-стоп, кратковременно добавляет крутящий момент двигателю, генерирует электрическую энергию при торможении автомобиля, используется в момент переключения передач для минимизации шума и вибраций — NVH (noise, vibration, harshness).


Аккумуляторная батарея имеет емкость 0,33 кВт×ч. Это никель-марганец-кобальтовая (NMC) батарея с графитовыми анодами. Батарейный блок включает в себя 3-киловатный инвертор DC/DC, используемый для заряда аккумуляторного блока и преобразования 48 В в 12 В для питания аксессуаров и заряда обычной 12-вольтовой свинцово-кислотной аккумуляторной батареи. Блок аккумуляторов с воздушным охлаждением устанавливается на задней стенке кабины с внутренней стороны. Забор воздуха для его охлаждения производится из кабины.


У двигателей V-6 Pentastar и HEMI V-8 сохранены обычные 12-вольтовые стартеры. Они используются для холодного пуска в силу своей высокой эффективности при действии низких температур.

Конструкция мотор-генератора eTorque для двигателя V-6 Pentastar отличается от конструкции мотор-генератора двигателя HEMI V-8. Электромашина eTorque с жидкостным охлаждением устанавливается на передней крышке двигателя Pentastar. Двигатель HEMI комплектуется eTorque с воздушным охлаждением. Агрегат устанавливается на традиционном месте генератора — спереди сверху. Привод eTorque осуществляется 8-ручьевым ремнем. 5,7-литровый HEMI V-8 будет доступен без системы eTorque.


Двигатель V-6 Pentastar мощностью 305 л.с. оснащен системой изменения фаз газораспределения с широким диапазоном регулировки (VVT), механизмом двухступенчатого подъема клапанов (VVL). Блок двигателя с развалом 60 градусов отлит под давлением из высокопрочного алюминия Т380. Гильзы цилиндров — стальные. Мотор имеет степень сжатия 11,3:1, но работает на обычном 87-октановом бензине. Система VVL (variable-valve lift) увеличивает подъем клапанов в режиме, когда требуется больше мощности. Управление клапанами увеличивает экономию топлива путем уменьшения работы всасывания посредством задержки момента закрытия впускного клапана. Система VVL управляет двумя распредвалами независимо, изменяя их положение на 70 градусов, что позволяет снизить насосные потери в двигателе.


5,7-литровый HEMI V-8 имеет мощность 395 л.с. Кроме системы VVT, двигатель оснащен технологией экономии топлива Fuel Saver Technology — системой деактивации цилиндров. Блок управления мотором может отключать подачу топлива и искры, закрывать клапана, деактивируя до четырех цилиндров из восьми.

Инженеры FCA для 2019 Ram 1500 расширили возможности технологии Fuel Saver Technology, добавив пару активных демпферов вибрации, установив их на раме. Это позволяет дополнительно увеличить пробег на 0,5 миль (0,8 км) на одном галлоне топлива (3,785 л). Система работает в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1000 до 3000 об/мин. Также была применена технология активного шумоподавления в кабине — Active Noise Cancellation.

Мотор HEMI V-8 eTorque

Вместо прежнего 400-ватного электромеханического вентилятора охлаждения применен новый, установленный на радиаторе, 850-ватный электрический вентилятор с широтно-импульсной модуляцией, позволяющей точно регулировать температурный режим. Система охлаждения двигателя используется не только для подогрева жидкости в автоматической коробке передач, но и моторного масла, а также — впервые в отрасли — для прогрева масла в картере заднего моста автомобилей с колесной формулой 4x2.

Двигатель V-6 Pentastar eTorque

Блок управления мотором управляет трехсторонним клапаном циркуляции охлаждающей жидкости. Отопление кабины всегда имеет приоритет. После прогрева, клапан направляет охлаждающую жидкость к задней оси, где она циркулирует через полость в двухслойной крышке картера редуктора, разогревая трансмиссионное масло. При высоких нагрузках и температуре окружающей среды циркулирующая охлаждающая жидкость уменьшает температуру масла.


Для модели 2019 Ram 1500 с целью снижения расхода топлива была улучшена функция Interactive Deceleration Fuel Shut Off (iDFSO), которая отключает подачу топлива, когда автомобиль замедляется. Теперь iDFSO работает на третьей и выше передаче.

Грузовики с 3,6-литровым Pentastar V-6 оснащаются коробкой передач TorqueFlite 850RE производства FCA. На автомобили с 5,7-литровым двигателем HEMI V-8 устанавливают модернизированную коробку передач TorqueFlite 8HP75. Обе коробки комплектуются блоками управления нового поколения и отличаются повышенным быстродействием и способны координировать работу коробки передач и eTorque. Программа управления КП «на лету» меняет карты переключения передач, приспосабливаясь к изменениям в требованиях водителя. В память блока управления заложено более четырех десятков отдельных карт перемены передач, что позволяет оптимизировать момент включения передачи, добиваясь экономии топлива, повышая дорожные качества автомобиля.


Стратегия смены передач учитывает ряд переменных, в том числе:

— изменения крутящего момента двигателя,

— особенности переключения передач вниз,

— продольное и поперечное ускорение,

— обнаружение холма,

— управление скоростью автомобиля,

— взаимодействие с электронными системами управления движением,

— температура.

Коробки передач TorqueFlite 850RE и 8HP75 имеют идентичные передаточные числа: 6 передача прямая, 7 и 8 — повышающие. Широкий диапазон передаточных отношений позволяет добиться максимальной экономии топлива, позволяя двигателю работать на низких оборотах в городе и на трассе. Внутри обе КП содержат четыре редуктора и пять элементов переключения (многодисковые муфты и тормоза). Только два элемента переключения открыты в любое время. С меньшим количеством открытых элементов переключения потери внутри коробки уменьшаются из-за вращающихся друг относительно друга частей. Для работы функции stop/start предусмотрен гидравлический аккумулятор. Водитель управляет КП посредством роторного переключателя, установленного на левой стороне центральной консоли панели приборов.


Для уменьшения аэродинамического сопротивления использован активный элемент — автоматический щиток, раскрывающийся при высокой скорости. Данное устройство является творением компании Magna. В сочетании с активными жалюзи радиатора данное устройство позволяет уменьшить сопротивление на 7% и увеличить на магистрали пробег на одном галлоне топлива на одну милю.

www.autotruck-press.ru

Расход топлива для Dodge RAM, 4.7 AT - 238 л.с., III, Пикап 2 Дв., 2001 - 2009 (Додж РАМ, III, Пикап 2 Дв., 2001

Добавить реальный расход топлива

Выберите авто:

Выберите маркуAudiBMWBYDCheryChevroletCitroenDaewooFAWFiatFordGeelyGreat WallHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSEATSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗТагАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChryslerCizetaCoggiolaDaciaDadiDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDeSotoDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFerrariFiskerFotonFSOFuqiGeoGMCGonowGordonHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHuangHaiHummerInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJensenJMCKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLandwindLiebao MotorLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsuokaMorganMorrisNobleOldsmobileOscaPackardPaganiPanozPeroduaPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleRavonReliantRenaissanceRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionShuangHuanSoueastSpectreSpykerSsangYongTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVortexW MotorsWartburgWestfieldWiesmannWillysXin KaiZastavaZenvoZotyeZXАвтокамАстроБронтоЁ-мобильЗАЗЗИЛЗиСИЖКамАЗКанонирКомбатЛуАЗМосквичСеАЗСМЗ

Выберите модель600AriesAvengerCaliberCaravanChallengerChargerDakotaDartDaytonaDurangoDynastyIntrepidJourneyLancerMagnumMonacoNeonNitroOmniRAMRamchargerShadowSpiritStealthStratusViperWC

Выберите кузовIV, Пикап 4 Дв. 1500, 2009 - 2015IV, Пикап 2 Дв. 1500 Regular Cab, 2009 - 2015III, Пикап 4 Дв. 1500, 2001 - 2009III, Пикап 2 Дв., 2001 - 2009II, Пикап 1500 Regular Cab, 1994 - 2002II, Пикап 2500 Club Cab, 1994 - 2002I, Пикап, 1981 - 1993I, Пикап, 1981 - 1993

Выберите комплектацию4.7 AT - 238 л.с.4.7 AT - 238 л.с. 4×44.7 MT - 238 л.с.4.7 MT - 238 л.с. 4×45.7 AT - 345 л.с.5.7 AT - 345 л.с. 4×45.7 MT - 345 л.с.5.7 MT - 345 л.с. 4×48.3 AT - 510 л.с.8.3 MT - 510 л.с.

avteon.ru

Пикап Ram EcoDiesel 1500 показал лучший расход топива

 

Следуй:

 

Поделись:

ДЕТРОЙТ – Дизельный пикап Ram 1500 2014 года расходует 8.4 литра на 100 км на шоссе, что является лучшим показателем расхода топлива среди пикапов США.

Эти данные, включая полный список представленный в конце статьи, опубликовало на своем веб-сайте, www.fueleconomy.gov, Американское агентство защиты окружающей среды, которое производит замеры расхода топлива и соответственно уровня выбросов. Пикап Ram 1500 EcoDiesel показал расход в 11.8 л/100 км в городе, 8.4 литра на шоссе и 10.2 литра в комбинированном цикле город/шоссе.

Среди полноразмерных пикапов Ram показал два высших результата по экономичности. Пикап Ram 1500 HFE, оснащенный 3.6-литровым бензиновым V-6 показал расход в 13.0 литра в городе, 9.4 литра на шоссе и 11.2 литра в комбинированном цикле.

Осенью Ford нанес контрудар по части экономичности, представив публике рестайлинговый F-150 2015, который получил легкий алюминиевый кузов. Однако несмотря на эти новшества, он пока отстает по экономичности от Ram.

Chrysler начал сборку Ram 1500 EcoDiesels в прошлом месяце на своем заводе в пригороде Детройта и собирается уже в этом месяце начать его поставки дилерам. Как сообщил автопроизводитель, в пятницу они начнут получать заявки от дилеров.

3.0-литровый дизельный V-6 для пикапа производится дочерним предприятием Fiat, VM Motori S.p.A. в Италии. Этот двигатель производит 240 л.с. и 569 Нм крутящего момента, которые передаются на ведущие колеса Ram 1500 посредством восьмиступеньчатой автоматической трансмиссии.

Выхлопные газы дизельного двигателя очищаются системой на основе мочевины, которая сокращает выбросы оксида азота, который вызывает смог. Находящийся на борту бак с мочевиной должен пополняться каждые 16.000 км.

Руководство Chrysler уверено, что спрос на легкий дизельный пикап для каждодневного использования будет высоким. Впервые дизельные модели этого класса были представлены в Северной Америке в середине 90-х, когда их продавал General Motors.

Глава бренда Ram, Рейд Бигланд оценивает долю дизельных версий в общем объеме продаж Ram 1500 на уровне 30 процентов.

Цена на Ram 1500 EcoDiesel у дилеров в США и Канаде начинается от $30,465 (1,058,000 руб). Это на $2,850 (99,000 руб) дороже, чем также оборудованный Ram 1500 с бензиновым 5.7-литровым Hemi V-8, сообщает компания.

Топ пикапов 2014 года по экономичности

Ram лидирует по расходу топлива

ПикапРасход топлива (город/шоссе/комбинированный л/100 км)Силовой агрегат
Ram 1500 EcoDiesel11.8 / 8.4 / 10.23.0-литровый дизель V-6, 8-ступеньчатый автомат
Toyota Tacoma*11.2 / 9.4 / 10.22.7-литровый бензиновый I-4, 5-ступеньчатая механическая
Chevrolet Silverado13.0 / 9.8 / 11.84.3-литровый бензиновый V-6, 6-ступеньчатый автомат
Nissan Frontier*12.4 / 10.2 / 11.2 2.5-литровый бензиновый I-4, 5-ступеньчатая механическая
Ford F-15013.8 / 10.2 / 12.43.7-литровый бензиновый V-6, 6-ступеньчатый автомат
Honda Ridgeline*15.7 / 11.2 / 13.83.5-литровый бензиновый V-6, 5-ступеньчатый автомат
Toyota Tundra14.7 / 11.8 / 13.84.0-литровый бензиновый V-6, 5-ступеньчатый автомат
Nissan Titan18.1 / 13.0 / 15.75.6-литровый бензиновый V-8, 5-ступеньчатый автомат

*среднеразмерный

Источник: fueleconomy.gov

Пикап Ram 1500 2014

www.dealeron.ru

Расход топлива для Dodge RAM, 5.9 AT - 325 л.с. 4×4, III, Пикап 4 Дв. 1500, 2001 - 2009 (Додж РАМ, III, Пикап 4 Дв. 1500, 2001

Добавить реальный расход топлива

Выберите авто:

Выберите маркуAudiBMWBYDCheryChevroletCitroenDaewooFAWFiatFordGeelyGreat WallHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSEATSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗТагАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChryslerCizetaCoggiolaDaciaDadiDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDeSotoDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFerrariFiskerFotonFSOFuqiGeoGMCGonowGordonHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHuangHaiHummerInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJensenJMCKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLandwindLiebao MotorLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsuokaMorganMorrisNobleOldsmobileOscaPackardPaganiPanozPeroduaPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleRavonReliantRenaissanceRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionShuangHuanSoueastSpectreSpykerSsangYongTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVortexW MotorsWartburgWestfieldWiesmannWillysXin KaiZastavaZenvoZotyeZXАвтокамАстроБронтоЁ-мобильЗАЗЗИЛЗиСИЖКамАЗКанонирКомбатЛуАЗМосквичСеАЗСМЗ

Выберите модель600AriesAvengerCaliberCaravanChallengerChargerDakotaDartDaytonaDurangoDynastyIntrepidJourneyLancerMagnumMonacoNeonNitroOmniRAMRamchargerShadowSpiritStealthStratusViperWC

Выберите кузовIV, Пикап 4 Дв. 1500, 2009 - 2015IV, Пикап 2 Дв. 1500 Regular Cab, 2009 - 2015III, Пикап 4 Дв. 1500, 2001 - 2009III, Пикап 2 Дв., 2001 - 2009II, Пикап 1500 Regular Cab, 1994 - 2002II, Пикап 2500 Club Cab, 1994 - 2002I, Пикап, 1981 - 1993I, Пикап, 1981 - 1993

Выберите комплектацию4.7 AT - 238 л.с.4.7 AT - 238 л.с. 4×44.7 MT - 238 л.с.4.7 MT - 238 л.с. 4×45.7 AT - 330 л.с.5.7 AT - 330 л.с. 4×45.7 AT - 345 л.с.5.7 AT - 345 л.с. 4×45.7 MT - 345 л.с.5.7 MT - 345 л.с. 4×48.3 AT - 510 л.с.8.3 MT - 510 л.с.5.9 AT - 325 л.с. 4×45.9 MT - 325 л.с. 4×46.7 AT - 350 л.с. 4×46.7 MT - 350 л.с. 4×4

avteon.ru

Dodge RAM Технические характеристики и расход топлива автомобилей

Dodge Ram 1500 Crew Cab V 

Модификация (двигатель) Тип кузова Количество дверей Мощность(л.с.) Топливо Начало выпуска(г.) Оконч. выпуска(г.)
5.7 Hemi V8 (396 Hp) eTorque Automatic Пикап 4 396 гибридный - Бензин / электроэнергии 2019
5.7 Hemi V8 (396 Hp) eTorque 4WD Automatic Пикап 4 396 гибридный - Бензин / электроэнергии 2019
5.7 Hemi V8 (396 Hp) Automatic Пикап 4 396 Бензин 2019
5.7 Hemi V8 (396 Hp) 4WD Automatic Пикап 4 396 Бензин 2019
3.6 Pentastar V6 (305 Hp) eTorque Automatic Пикап 4 305 гибридный - Бензин / электроэнергии 2019
3.6 Pentastar V6 (305 Hp) eTorque 4WD Automatic Пикап 4 305 гибридный - Бензин / электроэнергии 2019


Dodge Ram 1500 Quad Cab V Long Box 

Модификация (двигатель) Тип кузова Количество дверей Мощность(л.с.) Топливо Начало выпуска(г.) Оконч. выпуска(г.)
5.7 Hemi V8 (396 Hp) eTorque Automatic Пикап 4 396 гибридный - Бензин / электроэнергии 2019
5.7 Hemi V8 (396 Hp) eTorque 4WD Automatic Пикап 4 396 гибридный - Бензин / электроэнергии 2019
5.7 Hemi V8 (396 Hp) Automatic Пикап 4 396 Бензин 2019
5.7 Hemi V8 (396 Hp) 4WD Automatic Пикап 4 396 Бензин 2019
3.6 Pentastar V6 (305 Hp) eTorque Automatic Пикап 4 305 гибридный - Бензин / электроэнергии 2019
3.6 Pentastar V6 (305 Hp) eTorque 4WD Automatic Пикап 4 305 гибридный - Бензин / электроэнергии 2019


Dodge Ram 1500 Crew Cab V Long Box 

Модификация (двигатель) Тип кузова Количество дверей Мощность(л.с.) Топливо Начало выпуска(г.) Оконч. выпуска(г.)
5.7 Hemi V8 (396 Hp) eTorque Automatic Пикап 4 396 гибридный - Бензин / электроэнергии 2019
5.7 Hemi V8 (396 Hp) eTorque 4WD Automatic Пикап 4 396 гибридный - Бензин / электроэнергии 2019
3.6 Pentastar V6 (305 Hp) eTorque Automatic Пикап 4 305 гибридный - Бензин / электроэнергии 2019
3.6 Pentastar V6 (305 Hp) eTorque 4WD Automatic Пикап 4 305 гибридный - Бензин / электроэнергии 2019
5.7 Hemi V8 (396 Hp) Automatic Пикап 4 396 Бензин 2019
5.7 Hemi V8 (396 Hp) 4WD Automatic Пикап 4 396 Бензин 2019

Dodge Ram 1500 (DS/DJ) 

Модификация (двигатель) Тип кузова Количество дверей Мощность(л.с.) Топливо Начало выпуска(г.) Оконч. выпуска(г.)
6.7 TD (350 Hp) Пикап 4 350 дизельное топливо 2009
5.7L V8 (396 Hp) Пикап 4 396 Бензин 2009
4.7L V8 (314 Hp) Пикап 4 314 Бензин 2009
3.7 V6 (213 Hp) Пикап 4 213 Бензин 2009
3.7 V6 (213 Hp) Automatic Пикап 4 213 Бензин 2009


Dodge Ram 1500 IV (DS/DJ) 

www.autodata1.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)