Перейти к контенту

Расход топлива авто suzuki grand vitara 2019 – 2019, 1.4 , , , , 140 .., 4wd, , 6.0

Содержание

Suzuki Vitara 2019 — тест-драйв — журнал За рулем

«За рулем» протестировал Витару и... недосчитался многого из того, чего ждали наши автовладельцы и что есть в европейских версиях машины.

Рестайлинговая Vitara: «перерисованные» решетка ради­атора и бампер, новые колёса.

Рестайлинговая Vitara: «перерисованные» решетка ради­атора и бампер, новые колёса.

Материалы по теме

Была надежда, что в рестайлинговой Витаре появятся те же электронные «обереги», что и у европейских машин, - системы контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков и автоторможения. Но — увы. Нам досталась лишь внешне посвежевшая машина с небольшими изменениями в салоне.

Мягкий пластик передней панели и регулируемый подлокотник между передними сиденьями — это хорошо. Но японская экономия на мелочах неистребима. Автоматический стеклоподъемник — только у водителя. Сзади нет подлокотника и кармана в спинке водительского кресла. А за такими незаменимыми в наши морозы опциями, как обогревы лобового стекла и руля, нужно идти к щедрым «корейцам».

В Европе 117‑сильный атмосферник объемом 1,6 литра поменяли на 1,1‑литровый турбомотор мощностью 111 «лошадей». Но у нас литровые «турбо» не любят, поэтому старый мотор остался — в сочетании с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin. Альтернатива — наддувный мотор Boosterjet мощностью 140 л.с. в сочетании с тем же автоматом.

Верх передней панели — из мягкого пластика. Серебристая вставка в центре — особенность всех машин, ее цвет поменять нельзя.

Верх передней панели — из мягкого пластика. Серебристая вставка в центре — особенность всех машин, ее цвет поменять нельзя.

На панели приборов появился цветной 4,2‑дюймовый экран с анимацией режимов движения.

На панели приборов появился цветной 4,2‑дюймовый экран с анимацией режимов движения.

www.zr.ru

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER'S TALK

Содержание статьи:

Компактный кроссовер, производство которого было запущено в 1988 году. Хотя многие причисляют эту модель к классу внедорожников. Производились версии как с пятью, так и с тремя дверьми. Этот автомобиль производился 18 лет, после чего надолго его сменила более современная Suzuki Grand Vitara. Но, в 2014 году, обычная Витара была возрождена.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.4 MT бензин (механика) 6.3 5.0 5.4
1.4 AT бензин (автомат) 6.2 4.7 5.2
1.6 MT бензин (механика) 7.1 5.1 5.8
1.6 AT бензин (автомат) 7.5 5.1 6.0
1.9 MT дизель (механика) 8.9 5.9 8.8
1.9 AT дизель (автомат) 10.5 6.9 8.3
2.0 MT бензин (механика) 9.6
2.0 AT бензин (автомат) 10.7
2.0 AT дизель (автомат) 9.3

1 поколение

Первое поколение Suzuki Vitara традиционно имело и бензиновые, и дизельные агрегаты. Основой первого ряда служил 1.6, выдающий 80 или 95 лошадиных сил. Переключение передач осуществлялось трёхступенчатой автоматической или пятиступенчатой ручной коробками. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 9.8 литра. Второй вариант – двухлитровый аппарат, с пиковым значением мощности в 136 сил. Он также может похвастаться обеими коробками. Его расход бензина равнялся 10.9 литра.

Этот же двигатель имел и дизельный вариант. Тут его мощность составляла 71 или 109 лошадей. Для первого случая был предусмотрен только автомат, а вот для второго – только ручная трансмиссия. Потреблял этот агрегат до 8.9 литра горючего. Еще один двигатель на этом топливе – 1.9, развивающий 68, 75 и 90 лошадиных сил. Управление первыми двумя осуществляла механика, а последним – две трансмиссии. Норма расхода тут – 8.1 литра. Полный привод устанавливался везде.

«Сразу и не скажешь, что машина так хороша для дальних поездок. Неоднократно меня выручала на бездорожье, проявляя свои лучшие стороны. На трассе у нее отличный разгон и управление. Хоть авто и старое, но даже в наше врем вообще не ломается. Видна знаменитая японская надежность. Из минусов – немного гниет кузов, но его можно подварить, и проблема исчезнет. Также великоват расход – под 13 литров, но за столько лет езды я привык. Главное, что не растет с годами», — написал Владимир из Смоленска.

«Я люблю часто ездить на рыбалку, поэтому решил купить себе внедорожник, да такой, чтобы не жалко было убить. Выбрана была Витара. Оказалась она в бодром состоянии, хотя хозяин за ней не следил отлично. Немного, конечно, пришлось вложиться, но оно того стоит. Машина мощная, препятствия проходит легко, полный привод тащит как зверь. Чтобы добиться еще большего эффекта, провел некоторые доработки. Теперь вообще не боюсь, что могу где-то застрять. Но не обошлось и без минусов – здесь это расход. В среднем я трачу под 14 литров», — пишет Григорий из Тюмени.

«Задумал я стройку на даче, а так как дорога там не очень, то пришлось покупать машину с хорошей проходимостью. Витара мне понравилась больше всего, тем более, что попался хороший хозяин. Все показал и объяснил, где что нужно починить. Вложился совсем немного. Но машина получила вторую жизнь. Проселочная дорога для нее как ровный асфальт, только чуть больше трясет. Даже не представляю, какое должно быть условие, чтобы я застрял. Но по городу на ней особо не покатаешься. Уровень комфорта низковат, а вот расход наоборот. Трачу там литров по 14, а на трассе – 8», — поведал Олег из Новгорода.

«Внедорожник получил от отца, который любил ездить на нем на рыбалку. Я же решил сделать из него городскую версию. Отремонтировал, сделал современный салон, доработал внешность. Вложил где-то столько же, сколько машина и стоила. Зато теперь каждый оборачивается посмотреть, что же это такое мимо них проехало. А я спокойно рассекаю по городу на приятном автомобиле, для которого не страшны пробки. Планирую заняться еще и мотором. Мощность у стандартного небольшая, я топлива он съедает как приличный агрегат – до 15 литров», — отметил Павел из Томска.

2 поколение

Обновленная Сузуки Витара поступила в продажу в 2014 году. Здесь уже не было дизельных моторов. Все также основой служит 1.6, который в этой версии получил 117 лошадиных сил. В пару к нему устанавливают шестиступенчатый автомат или пятиступенчатую ручную трансмиссию. Привод – передний или полный. Потреблялось тут топливо в количестве 6.1 литра. Еще ставится мотор 1.4, имеющий в себе силу 140 лошадей. Он работает исключительно на автомате, но с двумя приводами. Съедает он 5.4 литра топлива.

«Я очень давно еще ездил на первом поколении модели. Потом сменил на седан. Теперь же, когда родился еще один ребенок, места стало не хватать. В это время обновили Витару. Версия Гранд мне как-то не нравилась, а вот старенькая была уже проверена, поэтому внушала доверие. Как оказалось – не зря. Машина отличная. Комфортная, удобная и мощная. Подходит для поездок всех видов. И расход небольшой – 8 литров», — отозвался Евгений из Москвы.

«Для меня Витара всегда останется небольшим внедорожником. Это же некая пародия, не имеющая ничего общего со знаменитым аппаратом, который невозможно было убить. Здесь у меня начались проблемы уже после года использования, хотя ездил я всегда аккуратно и следил за состоянием. Хоть расход уменьшили до 7 литров, спасибо и на этом», — высказался Илья из Курска.

«Машину использую для дальних выездов с семьей. Отличный вариант, обладающий комфортным салоном и хорошей динамикой. Главное, что всем удобно и никто не жалуется. Топлива уходит около 7 литров», — пишет Геннадий из Краснодара.

«Автомобиль привез из другой страны. Специально так сделал, чтобы проверить все характеристики на деле в первый день. Меня все устроило, хотя я боялся, так как отзывы не все были положительные о машине. Удивил меня расход. Трачу обычно не больше 7 литров», — поведал Юрий из Твери.

«Моделью не сильно доволен. Ломается часто, а детали найти проблемно. Приходится заказывать из других городов. В салоне плохая шумоизоляция, мотор орет как бешеный. Радует хоть что расход невелик – 8 литров это максимум», — рассказал Виталий из Санкт-Петербурга.

driverstalk.ru

Недостатки Сузуки Витара 2018-2019 - отзывы владельцев (минусы и плюсы)

Все минусы Сузуки Витара 2018-2019

➖ Слабая шумоизоляция
➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобные сиденья
➖ Плохие дворники


Вот какие отзывы об автомобиле пишут реальные владельцы новой модели Suzuki Vitara 2017-2018:

Комфортный салон, удобная посадка для передних пассажиров. Для пассажиров на заднем сидении места могло бы быть и побольше, но детей возить хватает. Взрослым ногам места мало.

Главным разочарованием стала магнитола. Это чудо техники, с большим экраном на всю панель, не умеет ничего, кроме как играть радио. Лучше бы сделали там просто разьем для подключения и зарядки телефона. Любой смартфон выполнит больше функций чем эта бандура.

Скорее всего, сильно наврали с расходом топлива — уверенно жрет 12 литров по городу».

Автор ездит на Suzuki Vitara 1.6 (117 л.с.) AT 2015.

Видео отзыв

При езде по городу шума не слышно, двигатель работает очень тихо. Машина хорошо проходит даже крутые повороты на большой скорости. Подвеска хорошая, приличный клиренс. Удобный, комфортный салон, удобная посадка в машину. При моем росте 180 см. удобно ехать и на переднем и на заднем сиденье.

Расход город трасса при поездке на дачу (30 км по городу и 50 по трассе) и небольших пробках (скорость на трассе от 90 до 130 км/час) около 6,5 литров (с включенным кондиционером). Расход при поездке в хорошей пробке около 8 литров. Багажник вместительный, в него свободно помещается складной велосипед и остается место для остального багажа.

Шум в салоне на большой скорости. В базовой комплектации нет лампочки освещения багажного отделения.

Николай Лебедев, ездит на Сузуки Витара 1.6 (117 л.с.) МТ 2015 г.

Подвеска жесткая. Двигатель работает очень тихо, но шумоизоляция авто плохая, а точнее она обратнопропорциональна скорости движения. На низкой скорости более менее тихо в машине. Однако когда мы после проезда 200 км остановились на перекус, то при выходе из машины я не почувствовал облегчения, которое появляется после долгой тряски в машине.

Переключение передач бате понравилось. Боковая поддержка водителя в кресле слабовата. Тонированные боковые стекла. Большие боковые зеркала. Расход топлива на трассе по прибору показал 5,4 л/100км при скорости 90 км/ч. Почти всю дорогу шел дождь.

Отцу не понравилось, что багажник открывается вместе с дверями, а не спецкнопкой; бензобак не закрывается на ключ.

Автор отзыва ездит на новом Suzuki Vitara 1.6 (117 л.с.) МТ 2015 г.в.

Брал в максимальной комплектации (кроме полного привода, т.к. на рыбалку не езжу, а зима у нас 2 недели в году). До этого были дизеля (в целях экономии), но Витара радует по трассе 5.3 литра, и это с автоматом.

Жестковата. Шум на скорости выше 80 км/ч.

TAMPO PRINT, ездит на новой Сузуки Витара 1.6 (117 л.с.) AT 2015 года

Конкуренты Brilliance V3, Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

комплектации и цены технические характеристики

Новая модель Сузуки Гранд Витара 2019-2020 года стала умнее, красивее (что видно по фото). Комплектации и технические характеристики  улучшились. Цены немного возросли, при этом она все равно остается в доступном ценовом сегменте. Этот автомобиль является самым технологичным из конкурентов, потому что японцы решили серьезно усовершенствовать модель.

Экстерьер

Сузуки Гранд Витара 2019-2020 года в рестайлинге внешне не сильно отличается от предыдущей модели. Дизайнеры утверждают, что не хотели менять удачный облик, поэтому лишь его улучшили. Основные изменения внешнего вида заключаются в хромированных вставках и расширении решетки радиатора. Оптика имеет такой же вид, как в прошлой модели, однако ее оснащение изменено: появились версии с ксеноном.

Свежие новости говорят, что будет представлен Сузуки Гранд Витара 2019-2020 S версии со спортивным аэродинамическим обвесом и более мощным мотором.

Дизайнеры подбирали яркие цвета для этой модели, чтобы ее приобретала и молодежь. Цвета новой Сузуки:

  • Бирюзовый
  • Оранжевый
  • Красный
  • Серый
  • Белый

Интерьер

Не стоит ждать от этого авто “люксовости” в салоне, потому что Сузуки из низкого ценового сегмента. Но зато смело можно  утвердить, что у модели лучший салон среди своих конкурентов. Основным изменением в салоне является материал торпедо, который стал приятным на ощупь. По ухватам руль очень удобен, а сидениям хоть не хватает боковой поддержки, ехать комфортно.

Остальные материалы салона дешевые, однако автомобиль хорошо собран. Отзывы владельцев утверждают, что в салоне ничего не хрустит. Очень приятной чертой интерьера стали пластиковые вставки под цвет кузова. Благодаря им машина кажется ярче и веселее.

Отдельного внимания заслуживает посадка, потому что благодаря ей в связке с удобными сидениями, на автомобиле легко будет ездить на дальние расстояния. Объем багажника составляет 375 литра.

Фото салона:

Технические характеристики

Европейские версии Сузуки Гранд Витара 2020 в комплектациях получили кардинальные изменения в технических характеристиках и ценах. Этому способствуют абсолютно новые моторы: 1-литровые турбированные агрегаты. Ведут себя на дороге они неплохо: тяга присутствует при любом диапазоне оборотов, а расход составляет всего 4 литра. Но на отечественном рынке не любят такие агрегаты, поэтому японцы оснастили Витару надежным проверенным 1,6 литровым атмосферным агрегатом, а для любителей большей динамики 1,4 литровым турбированным.

Начало продаж Сузуки Гранд Витара 2019-2020 в России показало, что люди предпочитают проверенный 1,6 литровый мотор из-за его ресурса и ремонтопригодности.

Витара с объемом двигателя в 1,6 литра выдает 120 л.с. и разгоняется до сотни за 11,5 секунд. Расход топлива составляет 6,3 литра на сотню в смешанном режиме.

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара 2019-2020 с 1,4 литровым турбомотором впечатлительнее: 140 л.с. и  9 секунд до первой сотни.

Автомобиль получил “умную” систему полного привода, которую можно настраивать на несколько режимов:

  • Грязь
  • Снег
  • Песок

Электронная муфта позволяет распределять нагрузку на колеса в нужные моменты, например, при старте или на плохой дороге. В обычных условиях задний мост отключается, что позволяет экономить топливо. В сети есть не один видео обзор о том, как достойно Гранд Витара справляется с внедорожьем.

Подвесная система автомобиля стала жестче, однако неровности подвеску не пробивают. Зато машина стала гораздо лучше управляться.

Безопасность

Безопасность является козырем нового Сузуки Гранд Витара 2019-2020 модельного года. Дело в том, что ни у одного конкурента не будет таких технологий, как в Сузуки:

  • Контроль держания полосы
  • Система распознавания пешеходов
  • Адаптивный круиз контроль
  • Система мониторинга слепых зон

В самой дешевой комплектации этого авто уже будет 7 аирбэгов. Кузов спроектирован так, чтобы максимально гасить ударную волну в себе, не задевая капсулу с водителем. Все это помогло получить новой Сузуки 5 звезд на краш тестах NCAP, что является максимальным показателем.

Так как автомобиль короткий, то его легко пустить в занос. Поэтому японские инженеры придумали систему динамической стабилизации конкретно под этот авто. Благодаря этой системе контроль над новом Сузуки на сухой дороге потерять практически невозможно.

Так оснащаются немецкие премиальные автомобили и увидеть это в дешевом компактном японском кроссовере очень приятно. Любители марки ждали, когда новая модель Сузуки Гранд витара 2019-2020 года выйдет в России, ведь это единственный авто с таким уровнем безопасности по низкой цене, фото:

Комплектации и цены

На выбор будет всего три комплектации, без возможности выбора какого-либо дополнительного оборудования.

Самая дешевая комплектация GL оснащена всем необходимым для безопасности без излишеств. Сюда входит полный пакет систем стабилизации, 7 подушек безопасности, система экстренного торможения и помощь при подъеме в гору. Для комфорта здесь будут зеркала с электро подогревом, кондиционер и электропривод зеркал.

Цена на Suzuki Grand Vitara 2019-2020 в такой комплектации будет составлять: 1,09 млн. р.

Комплектация GL + порадует водителя опциями комфорта. Здесь уже будет удобная мультимедийная система на сенсорном экране, климатическая установка и камера заднего вида. Также добавлены такие элементы декора, как кожаный руль и хромированные вставки в салоне. В версии GL можно выбрать привод: полный или передний. Цена на нее составляет 1,3 млн. р.

GLX – максимальная комплектация с системой GPS, двойным люком и панорамной крышей. Имеются датчики света и дождя, а салон обшит кожей в сочетании с замшей. Отличить эту комплектацию можно по внешним хромированным элементам и 17-дюймовым дискам. Стоит отметить, что интерьер Сузуки в этой комплектации выглядит на порядок уютнее и богаче, чем в прошлых.

Купить  Suzuki Grand Vitara 2019-2020 в такой комплектации можно за 1,5 млн. р. Страна сборки автомобиля:  Венгрия

Новый кузов

Это одна из причин, почему новый Сузуки стал больше стоить. Последние новости о Suzuki Grand Vitara 2019-2020 говорят, что японские инженеры смогли увеличить жесткость и при этом снизить массу кузова. Такая инженерия благополучно сказалась на расходе топлива, динамике, управляемости и безопасности.

Габариты модели: длинна кузова 417,5 см, ширина 177,5 см, высота 161 см. Колесная база имеет длину 250 см, а клиренс составляет 18,5 см.

Начало продаж в России и конкуренты

Автомобиль уже продается в России в комплектациях, приведенных выше. Сильного о выходе модели не “трубили” для экономии на маркетинге. Но ведь приятно, когда вкладывают деньги в сам автомобиль, а не его рекламу, что делает транспортное средство качественнее.

Фото нового кузова Сузуки Гранд Витара в максимальной комплектации и цене:

Конкуренты модели дешевле, но гораздо более низкого уровня:

Можно сказать, что Сузуки Гранд Витара поднял планку в своем классе.

Заключение

Акцент в новой Гранд Витаре сделан на технологичность и безопасность. Французские конкуренты в сравнении с этим паркетником кажутся архаичными, поэтому в коммерческом плане модель должна оказаться очень удачной. Еще одним ее плюсом является универсальность: машина подойдет как молодому поколению благодаря яркому дизайну, так и старшему благодаря комфорту и высочайшему уровню безопасности. Старт продаж Сузуки Гранд Витара 2019-2020 года показал, что на автомобиль имеется большой спрос.

Видео обзор:

Post Views: 21

news-avto.com

Просто хорошая машина: отзыв о Suzuki Vitara внедорожник 2019

Никогда не был поклонником отечественных автомобилей. С двухтысячных годов ездил на Тойота и Suzuki. Именно последний бренд привлекает мое внимание. Долго сомневался: выбрать механику или автомат. Отдал предпочтение шестиступенчатой коробке автомат. Машина с передним приводом и объемом силового агрегата 1.4. Я думаю, что о покупке полноприводного кроссовера можно задуматься жителям сел. Я же эксплуатирую машину в городских условиях, хотя неровностей дорожного покрытия хватает и в городах. По сравнению со старыми моделями Suzuki, не ожидал от Vitara с объёмом 1.4 такой динамики. Перестроение в городе и обгон машин по трассе — это просто удовольствие. На любых оборотах быстро и плавно набирает скорость. При этом подвеска работает максимально эффективно. Небольшие выбоины и ямки практически не ощущаются. Если не «рвать» по трассе, то расход бензина составляет менее 7 л на сотню. В городе приходится демонстрировать агрессивный стиль езды. Поэтому расход у меня составляет больше 10 л. Скорость переключается мягко. Поэтому замечаний по коробке нет. Также эффективно работает тормозная система. К тормозам необходимо привыкнуть. Например, в пробках при нажатии на педаль тормоза машина останавливается достаточно резко. Привыкал около месяца. Нужно сказать, что версия GLX получилась достаточно успешной. Машина эффективна в управлении и достаточно безопасна. Передний привод неплохо справляется с проездом по заснеженным и не чищенным улицам, легко преодолевает бордюры, когда приходится парковаться в неположенном месте. По уровню шумоизоляции нареканий нет, хотя, конечно, Suzuki — это не Lexus. Сидения вполне удобные, мультимедийная система на высоте. Машина быстро прогревается в зимний период, но не хватает подогрева лобового стекла. В этом году два раза ездили на море вместе с детьми. Оказалось, что багажника маловато. Но это мелкий недостаток. Если сложить задние сиденья, то получается вполне много места для транспортировки больших и длинных предметов. Можно даже заночевать в авто. Если покупаете такую машину, то обратите внимание, что у неё не очень высокий клиренс, около 18 см. Поэтому необходимо осторожно ездить по бездорожью. В остальном нет никаких замечаний. Салон и все элементы выполнены качественно. Есть бесключевой доступ и целый ряд полезных опций. В своём классе —это одна из лучших машин. Поэтому не жалею о покупке.

autospot.ru

Расход топлива авто Сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ Расход топлива при 70 км/ч

Расход топлива на сузуки гранд витара 2.0 ат по трассе на скорости до 115 кмч

Расход топлива при скорости 100 км в час.гранд витара.

Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2.0 AT

Suzuki Vitara S расход топлива | Тест расход Сузуки Витара

Suzuki Grand Vitara - Какой двигатель самый надежный ?

Suzuki Grand Vitara 2.4 - Тест-драйв и технический обзор

Suzuki Grand Vitara. Простой отзыв

Suzuki Grand Vitara Snow Сузуки гранд витара по снегу

Сузуки гранд витара механика 2.0 бездорожье продолжение

Также смотрите:

  • Замена шкворней на Suzuki
  • Сузуки джебел 200 технические характеристики
  • Suzuki sv 650 болт
  • Как снять магнитолу на Сузуки сх4 видео
  • Suzuki swift sport 4×4
  • Suzuki sx4 задний дифференциал масло
  • Suzuki vitara escudo geo tracker mazda levante
  • Цепь Сузуки вагон
  • Сузуки sx4 надежность автомата
  • Tamiya Suzuki hayabusa
  • Все о Suzuki jimny wide
  • Suzuki swift sport rear spoiler
  • Suzuki liana класс автомобиля
  • Как снять ограничитель скорости на мопеде Сузуки
  • Shell helix hx8 Сузуки
Главная » Новости » Расход топлива авто Сузуки гранд витара

suzukiciaz.ru

Каким может быть расход у SUZUKI GRAND VITARA? — logbook Suzuki Grand Vitara 2011 on DRIVE2

Zoom

Он может быть разным! В этом месяце дважды проехал трассу Сочи — Краснодар — Сочи. Первый раз очень спешил, ехал в динамичном темпе. В итоге спалил по горам нереальное количество топлива. Машина жрала как бык помои, средний расход был за 15 л/100 км. И как-то это меня поднапрягло 🙂
Вторую поездку решил вспомнить все тонкости, на которые влияет расход. Ехал на оптимальных оборотах где-то 90 — 110 км/ч, на горных серпантинах само собой еще медленнее. И дело даже не в том, что я ехал медленно, а в том, что плавно, плавно набирал скорость, плавно тормозил, очень плавно работал педалью газа, в итоге довел средний расход по трассе до 8,9 л/ 100 км. Никогда в истории у своей машины на бортовом компьютере такого расхода я не видел! Минимум 9,1 — 9,2 л/100 км пробега! Заправился в центре Краснодара до полного бака, по трассе не заправлялся, когда въехал в Сочи, то у меня было еще пол бака топлива, для этого проглота это шикарный результат!
Обратите внимание, у меня мотор 2,4 и старый, далеко не экономичный, четырехступенчатый автомат.
Короче, хотите экономии на Гранд Витаре? Следите за манерой езды! Кстати жор масла от этого тоже зависит. При плавной езде масло практически не уходит.

------------------

Дополнение. Что-то меня увлекла эта экономия топлива, чисто ради интереса решил вычислить минимально возможный расход топлива на SGVN 2.4 на автомате по трассе. В очередной раз прокатился из Сочи в Краснодар и обратно. Довел показания приборов до цифры 8.7 литров на 100 км пробега. Фото показаний прилагаются. Неплохо, интересно где предел? В реальности, если судить по чекам, расход немного больше, где-то 9 — 9.5 литров. Но это очень неплохо для Full Time 4WD машины с таким весом. Манера вождения очень сильно влияет на расход, убедился в этом еще раз.

Zoom

Mileage: 60000 km

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)