Перейти к контенту

Расход дастер дизель – 18 , 1.5 , 5.5, 4WD, ,

Рено Дастер дизель 1.5 технические характеристики, расход топлива, динамика Renault Duster 1.5 diesel

Рено Дастер с дизельным двигателем рабочим объемом 1,5 литра мечта любителя бездорожья. Большой крутящий момент в 200 Нм уже на низких оборотах делает двигатель идеальным для тяжелых условий off road. Кроме прочего Renault Duster diesel 1.5 очень экономичен.

Модель дизельного двигателя Рено K9K 1.5 dCi устанавливается на 13 моделей Renault и пользуется большой популярностью, из-за своей надежности, выносливости и экономичности.

Что касается привода ГРМ, то у дизельного двигателя Рено Дастер стоит ремень. Ремень ГРМ дизельного мотора производитель рекомендует менять каждые 60 тысяч километров. Кстати, у 4-цилиндрового дизеля K9K 1.5 dCi всего 8 клапанов, по два на цилиндр.

Система питания дизеля Дастер – это современный Common Rail. Расход топлива силового агрегата составляет всего 5 литров солярки по трассе и 5,9 литра в городских условиях, в смешанном режиме расход около 5,3 литра дизельного топлива. Естественно динамические характеристики дизельного мотора Renault Duster хуже, чем у бензиновых собратьев.

Далее подробные технические характеристики Рено Дастер дизель 1.5 л.

  • Рабочий объем – 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 90 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 66 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – Common Rail
  • Степень сжатия – 15,2
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 15.6 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра

Стоит отметить, что дизель на Рено Дастер устанавливают только в сочетании с полным приводом 4х4 и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Если бы появилась моноприводная дизельная версия Renault Duster, то это был бы еще более экономичный кроссовер, но в России такой комплектации на сегодняшний момент нет.

myautoblog.net

Расход в 11л, дизель. Итог посещения ОД — Renault Duster, 1.5 л., 2015 года на DRIVE2

Надеюсь это заключительный пост в моей серии про расход.
Начало истории — тут
Продолжение — тут

Следуя советам в предыдущем посте я выехал на трассу и что называется дал просраться движку. Ехал примерно 3 часа со скоростью 110-130. И вот что стал замечать… В середине поездки иногда стали случаться некоторые провалы в работе движка. Как будто немного пинается. Это происходило на прогретом движке, на оборотах примерно 2200-2500 (5 или 6 передача). Машина ускорялась, но как то не равномерно. По приезду в Питер обратно стал гуглить, что это была за фигня. Наткнулся на здоровенную "простыню" записей про это — Провалы при ускорении на дизельном двигателе. Т.е. проблема распространнёная и я не один. Ну ок, всё равно еду к ОД, спрошу и про это.

Съездил в воскресение к ОД, озвучил две проблемы — повышенный расход и провалы при разгоне. Сервисмен предложил прокатиться вместе, чтобы посмотреть. Как на зло провалов не оказалось, но он сказал что знаком с такой проблемой — зимой периодически к ним приезжают с провалами в работе двигла, жалуются. На прямой вопрос может ли что-то сделать с этим ОД он ответил что нет. 100% решения нет.
По поводу расхода сказал, что возможно немного повышенный расход с этим и связан. В итоге диагностику делать не стали, она всё равно ничего бы не показала, а 1600 руб бы я отдал.
Сервисмен дал несколько советов:
1) чтобы избежать провалов зимой — утеплить двигатель. Т.е. одеяло + закрыть нижнюю решётку. Сказал что должно помочь, в принципе на форуме тоже про это пишут. Если ситуация будет повторятся и после, то готовы принять машинку к осмотру.
2) расход должен снизится после утепления. Также сервисмен посоветовал отъездить хотя бы до ТО-1. Если и на 10,000 км будет такой же расход — то уже будут смотреть.

После посещения ОД решил заправится не на местном Лукойле, а на Татнефти. Залил их ДТ Танеко. Такое впечатление что двигатель стал работать более тихо. Про расход пока рано говорить, ближе к концу бака уже будет видно.

Пробег: 4200 км

www.drive2.ru

Расход топлива Рено Дастер бензин, дизель, полный и передний привод Renault Duster, топливная экономичность

Расход топлива Рено Дастера зависит от множества причин. рабочего объема двигателя, типа коробки передач и привода. Сегодня производитель Renault Duster предлагает несколько силовых агрегатов трансмиссий в различном сочетании.

Самый небольшой расход топлива Рено Дастер, это конечно с дизельным двигателем рабочим объемом 1,5 литра. Однако этот силовой агрегат предлагается только с полным приводом и механической коробкой передач.

Самый прожорливый двигатель, это бензиновый мотор рабочим объемом 2 литра. Этот двигатель обеспечивает Renault Duster хорошую динамику, но о топливной экономичности можно позабыть особенно с версией АКПП и полным приводом.

Средние показатели топливной экономичности имеет бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра, но с этим силовым агрегатом не сочетается автомат, хотя передний и полный привод уживаются неплохо.

Всего вариантов двигателей, коробок и типов приводов на сегодняшний момент у Рено Дастер шесть! Это один 1,5-литровый дизель 4х4 с 6-ступенчатой механикой, бензиновый мотор 1.6 литра с 5 ступенчатой механикой и передним приводом и тот же двигатель но уже с полным приводом 4х4 и 6-ст. МКПП.

Больше всего вариантов у самого мощного двигателя 2,0 литра. Имеется передний привод с 4 ст. автоматом, то же самое но с полным приводом. так же 2 литровый мотор сочетается с полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой. Расход топлива у всех этих конфигураций Renault Duster совершенно различен. Что бы разобраться с топливной экономичностью всех вариантов предлагаем вашему вниманию таблицу, где можно сравнить расход топлива с теми или иными двигателями и трансмиссиями Дастера.

Расход топлива Renault Duster

Дизель Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин
Расход топлива 1.5 МКПП6 4х4 1.6 МКПП5 4х2 1.6 МКПП6 4х4 2.0 МКПП6 4х4 2.0 АКПП4 4х2 2.0 АКПП4 4х4
в городских условиях 5.9 литра 9.8 литра 11.0 литров 10.3 литра 11.0 литров 11.3 литра
по трассе 5.0 литров 6.5 литра 7.0 литров 6.5 литра 6.7 литра 7.2 литра
в смешанном режиме 5.3 литра 7.6 литра 8.2 литра 7.8 литра 8.3 литра 8.7 литра

Стоит отметить, что расход топлива указанный производителем очень часто не совпадает с реальным расходом. Это связано не с тем, что вас хотят обмануть, просто производитель свои замеры делает в идеальных условиях. А вот наша суровая реальность такова, что расход может быть заметно выше. На это влияет качество дорожного покрытия, тип покрышек, рельеф местности и даже температура окружающего воздуха. Так же на расход топлива влияет и степень износа двигателя.

myautoblog.net

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)