Перейти к контенту

Расход бензина на 100 км дэу матиз – Расход топлива Дэу Матиз на 100 км

Содержание

Дэу Матиз 0.8, 1.0 расход топлива на 100 км

Приобретая себе автомобиль, человек должен понимать, что только на покупке транспортного средства его расходы не закончатся. Ежегодно придется тратиться на профилактику и возможный ремонт, а также отдавать деньги за топливо. Естественно, что некоторые автолюбители обращают внимание на экономичные авто, расход бензина которых минимальный. Это позволяет ежегодно экономить достаточно серьезную сумму денег. Одним из таких вариантов является Дэу Матиз 0.8 или с 1.0 литра объема двигателя.

Daewoo Matiz – представитель компактного городского автомобиля, который начали производить с 1997-го года. Корейский автопроизводитель смог создать достаточно неплохую и доступную модель, которая сразу стала очень популярной в целом ряде стран. Достаточно сказать, что спрос на это авто настолько велик, что компания Daewoo Motors производит эту марку еще в восьми странах нашей планеты. Сегодня это авто известно под несколько другими названиями, у покупателя есть возможность выбора КПП между автоматом и механикой, а также несколькими вариантами бензиновых силовых агрегатов.

Покупая такую машину, сразу возникает вопрос – какой реальный расход топлива у Дэу Матиз?

Определяем нормы расхода бензина на Дэу Матиз

Естественно, что существует так называемый официальный расход топлива на 100 км для каждого транспортного средства. К сожалению, но информация от производителя не всегда соответствует тому, что наблюдает реальный автовладелец. Зависит подобная разница от множества факторов. Вот только некоторые из них:

  1. Качество топлива, которое заправляется в бак транспортного средства.
  2. Не учтенные нагрузки, которые могут влиять на авто во время эксплуатации.
  3. Климатические условия и так далее.

К счастью, официальные данные по расходу топлива Дэу Матиз и те, которые наблюдают владельцы этой модели, не сильно разнятся.

Например, если сравнить информацию от обычных владельцев и представителей компании производителя, то можно увидеть следующий результат для бензиновых двигателей Дэу Матиз на 0.8 и 1.0 литра:

1. Официальный расход на 100 км:

  • Объем 0.8 литра: трасса – 5 л., город – 7.4 л., смешанный – 6.2 л;
  • Объем 1.0 литра: трасса – 5.4 л., город – 7.5 л., смешанный – 6.5 л.

2. Реальный расход, согласно отзывам автовладельцев:

  • Объем 0.8 литра: трасса – 5.5 л., город – 7.2 л., смешанный – 6.7 л;
  • Объем 1.0 литра: трасса – 6.5 л., город – 7.5 л., смешанный – 5.5 л.

То есть, если сравнить эти данные, то легко можно сделать вывод, какой из вариантов силовых агрегатов лучше выбирать в том или ином случае, в плане экономичности. К примеру для чисто городского использования лучше брать модель с минимально доступным объемом мотора, а вот если человек планирует эксплуатировать авто в разных условиях примерно одинаково, то лучше остановиться на однолитровом двигателе.

avtooverview.ru

бензина на автомате и механике

Daewoo Matiz – компактный автомобиль класса А, согласно европейской классификации. Машина изначально корейской разработке, позже на базе «Матиза» стали выпускать соплатформенные сити-кары – например, от китайской компании Chery (модель QQ). Оригинальная модель поступила в производство в 1998 году, и просуществовала два года. В 2000-м вышла рестайлинговая версия Matiz, с обновленной оптикой и решеткой радиатора. До недавнего времени Matiz выпускался под брендом Ravon. В России модель не продается с начала 2017 года. Matiz считался самым дешевым автомобилем в стране, а также самой продаваемой машиной в малом классе.

Daewoo Matiz двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1998-2000)

Бензиновые:

  • 0,8, 52 л. с., автомат, 17 сек до 100 км/час, 8,4/5,2 л на 100 км
  • 0,8, 52 л. с., механика, 17 сек до 100 км/час, 8,4/5,2 л на 100 км
  • 0,8, 52 л. с., вариатор, 18,5 сек до 100 км/час

Рестайлинг поколения 1 (2000 – 2015)

  • 0,8, 52 л. с., механика, 17 сек до 100 км/час, 7,3/6,3 л на 100 км

Daewoo Matiz отзывы владельцев

С двигателем 0,8 МКП

  • Яна, Рязань. С этой тачкой можно потеряться в городе, никто не уважает и не пропускает. В этом плане Матиз проигрывает. Все таки в России такие машины не любят, убедилась на своем опыте. Зато удобно парковаться, средний расход на уровне 7 литров на сотню.
  • Семен, Днепропетровск. Машина норм, покупал в 2008 году, с механикой и мотором 0,8. Бензиновый движок оказался довольно прожорлив, и это единственный минус этого авто. В городе укладываются в 8-9 литров.
  • Николай, Тверская обл. Тачка улет, это мой первый авто. Решил начать сразу с иномарок, и Матиз оказался идеальным вариантом как для первого авто. Юркая и заводная машина, неплохо рулится и экономит топливо. В городе выходит 7-8 литров.
  • Сергей, Ярославль. Машина 2003 года выпуска, с механической коробкой и 0,8-литровым мотором. Взял в качестве первого авто. Машина довольно надежная и не требовательная в эксплуатации. В этом малыше и ломаться нечему. Конструкция простая, запчасти недорогие. Сейчас обслуживаю самостоятельно, там ничего сложного. Напрягает расход топлива – в городе выходит 8 – 9 литров, что непростительно для такого мотора. В общем, машина вызывает двоякое впечатление. Главные плюсы – компактность и надежность.
  • Дмитрий, Санкт-Петербург. Машиной доволен, у меня Матиз с 2005 года. Достойный автомобиль для города, для трассы не вариант. Прыгучая подвеска, перед лежачими полицейскими надо притормаживать. При этом Матиз довольно мягкий. То что он дешевый, ощущается не только снаружи, но и внутри. Простенькие материалы отделки, никакая шумоизоляция. На высоких скоростях сильно шумят шины и слышны порывы ветра. К тому же, с ростом скорости сильно повышается расход. Причина этого – плохая аэродинамика кузова, который очень легкий и плохо сопротивляется порывам ветра. Для города – отличный вариант. Средний расход составляет 7-8 литров.
  • Александр, Новороссийск. Матиз в моем владении с 2004 года, весьма комфортный и юркий автомобильчик для города. Меня полностью устраивает, с ним удобно парковаться, а в пробках ему нет аналогов. 0,8-литровый мотор весьма экономичен, потребляет в среднем 8 литров 92-го бензина.
  • Екатерина, Томск. Сдал на права и купил себе Матиз. Машину брал чисто для себя, с мотором 0.8 и механикой. Коробка передач с короткими передаточными числами, и это хорошо. Матиз уверенно тянет в основном на низких и средних оборотах, на высоких крутить смысла нет. Расход на уровне 8 литров.
  • Юлия, Санкт-Петербург. Автомобиль понравился, мне его муж на день рожденья подарил. Базовая комплектация, мотор 0,8 с механикой, неплохое сочетание для города. Расход 6-7 литров.

С двигателем 0.8 АКПП

  • Михаил, Нижегородская область. Машина порадовала, оптимальный вариант на каждый день – сел и поехал. Превосходная альтернатива моему Запорожцу. Матиз – относительно новый авто, брал его с пробегом 58 тысяч. Тачка с мотором 0,8 укладывается в 8-9 литров 92-бензина.
  • Евгений, Архангельск. Идеальная тачка для езды по городу, в пробках чувствую себя неприкасаемым. Меня никто не уважает и не пропускает, но зато я могу каждого объехать, и мне за это ничегошеньки не будет. Расход 8 л.
  • Алексей, Омск. Добротная машина для ежедневных поездок, в городе с Матизом удобно и практично. Не для торопливой езды, езжу неспешно и радуюсь, никуда не спеша. Из дома специально выезжаю заранее, взял себе в привычку. Если правильно эксплуатировать, Матиз будет приносить удовольствие. К тому же, он весьма надежен и неприхотлив. Мне машина не надоедает. В городе вообще не тесно, даже на парковке. Машина с автоматом и мотором 0,8, потребляет в среднем 8-9 литров по городу.
  • Дмитрий, Липецк. Прекрасная тачка на каждый день, меня устраивает. Проехала порядка 100 тысяч км. Были незначительные поломки, по подвеске, коробке передач и тормозам. Гарантийное обслуживание недорогое, но сейчас ремонтирую сам. С мотором 0,8 и автоматом в городе можно уложиться в 8-10 литров.
  • Александр, Новосибирск. Покупал Матиз чисто для городских поездок. Мотор объемом 0,8 понравился, за 70 тысяч пробега ни разу не сломался. В общем, машиной доволен. Взял с автоматом специально для города. Моя версия потребляет в среднем 8-9 литров в городском цикле.
  • Диана, Новороссийск. Прикольный сити-кар, но с ограниченными возможностями. Ему нет равных только в городских условиях. Главные плюсы Матиза – это конечно габариты, да и по выносливости автомобиль весьма неплох. Но для трассы машина не пригодна – на высоких скоростях гуляет из стороны в сторону, кузов шарахается от порывов ветра. Расход в среднем 8 литров 92-го бензина. У меня версия с автоматом и мотором 0.8.
  • Даниил, Воркута. Прекрасный авто, но не без недостатков. Дэу Матиз в целом мне понравился, так как я езжу в основном по городу. Пробок почти не знаю, а если что можно объехать. Матиз пролазит везде, юркий и просторный сити-кар. В городе потребляет 8-9 литров.
  • Инна, Краснодарский край. Машиной доволен, идеальная городская тачка. Матиз относится к бюджетному классу, к тому же раньше это был самый дешевый в России авто с автоматической КПП. С мотором 0.8 кушает в среднем 8 литров/100 км.

С двигателем 1.0 МКП

  • Даниил, Липецк. Машина 2009 года выпуска, в топовой комплектации с литровым мотором и механикой. Сдал на права, и сразу же заказал нужную комплектацию. В салоне тесно, но все собрано безупречно, ничего не скрипит и не жужжит. В движении внутри шумно, но разговаривать можно, потом привыкаешь. Комфортный, надежный и бодрый авто. Двигатель потребляет 8-9 л на сотню.
  • Юрий, Черкассы. Купил поддержанный Матиз, машина идеальна для хозяйственных и семейных нужд. По крайней мере, четыре пассажира и чемодан влезут без проблем. Машина потребляет 8 литров по городу.
  • Александр, Екатеринославль. Машиной доволен, для всех жизненных случаев. Дело в том, что иногда Матиз видится мне более незаменимым, чем мой старый Ленд Крузер – большой и прожорливый. С Матизом я как рыба в воде, везде успеваю, в пробках не стою, на работу никогда не опаздываю. Расход 8 л.
  • Сергей, Московская область. Покупал Матиз в 2015 году на вторичке, нужна была рабочая лошадка на каждый день, и чтобы избегать пробок. Матиз идеальный вариант, у меня версия топовым литровым мотором, работающим с механикой. Можно было взять и с автоматом, но начитался отзывов и понял, что автомат задумчив и не раскрывает движок, и при этом потребляет много топлива. Мой Матиз с механикой хорошо управляется, эффективно тормозит. Легкий и задорный автомобиль, меня устраивает. Расход бензина в городе составляет 8-9 лиров.
  • Олег, Архангельск. Машиной доволен, тачка на все случаи жизни. Меня в целом устраивает, эксплуатирую уже восемь лет. За это время Матиз пробежал 120 тысяч км, особых поломок не обнаружено. Автомобиль стоит своих денег, к тому же это самая дешевая тачка в России. С мотором 1.0 и механикой, средний расход на уровне 8 литров.
  • Константин, Петрозаводск. Отличный автомобиль на каждый день, особенно для города, и в суетливых пробках раскрываются все достоинства моего Daewoo Matiz. Под капотом бодрый литровый моторчик, работает с пятиступенчатой механикой. По-моему, это лучшая машина для городских условий, особенно для провинции – я живу в центре города, там пробок хватает. Расход 8-9 л/100 км.
  • Максим, Екатеринославль. Daewoo Matiz своих денег стоит, купите не пожалеете. Странно, что в России таких авто не жалуют. На самом деле Матиз является незаменимым авто для города. Расходует не больше 8 литров бензина, можно заливать 92-й.

С двигателем 1.0 АКПП

  • Светлана, Пенза. Добротный и неторопливый автомобиль. Это транспорт чисто для передвижения из пункта А в пункт Б. Иногда досаждает прыгучая подвеска, особенно на лежачих полицейских. Версия с мотором 1.0 и АКПП, потребляет 7-8 литров.
  • Ирина, Таганрог. Автомобилем доволен, универсальная тачка на каждый день. Езжу спокойно, всех пропускаю. Коробка автомат работает безупречно, по крайней мере устраивает на 100%. Расход 8-9 л.
  • Лиза, Смоленск. Тачка улет, эх как здорово мне с ней живется. Езда на Матизе доставляет наслаждение, тесные пробки и парковки – это не про Матиза. Машина с литровым мотором и АКПП расходует от 8 до 10 литров, при самой быстрой езде.
  • Александр, Чебоксары. Тачка понравилась. Комфортная в салоне и на дороге. Кстати, салон маленький, и за счет этого быстро прогревается, зимой тепло. То же самое и летом, только наоборот. Кондиционер работает отменно, все органы управления просты и понятны, до сих пор работают. Сейчас на одометре 95 тысяч км, думаю машина еще столько же мне прослужит. Двигатель 1.0 выдает под 60 лошадей, работает с автоматом. В городском цикле можно уложиться в 8-9 литров на сотню. Для такого мотора это немало, но тачка в целом устраивает.
  • Дмитрий, Ярославль. У меня Матиз с коробкой автомат и литровым мотором. Самая топовая версия. Была когда-то. Помню, в России Матиз был очень популярным авто. Поведение машины за 110 тысяч км – идеальное, это так если выразиться одним словом. Тратил в основном на бензин, кстати можно заливать 92-ое топливо. В городе расход 8-9 литров.
  • Константин, Липецк. Достойная машина, идеальный вариант для города. Альтернативы Матизу в данном случае не найти. Машина кушает в среднем 8 литров бензина на 100 км. На трассу выезжаю редко, но там можно уложиться в пять литров.
  • Игорь, Ростов. Брал Матиз для работы и семьи. Машина довольно вместительная, не смотря на короткую базу. Багажник становится огромным, если сложить задние сиденья. В целом неплохо. По городу можно ехать практически без пробок. Парковаться одно удовольствие. У меня версия с автоматом и литровым движком, потребляет 8 литров/100 км.

avtomera.com

реальный расход бензина на 100 км

История Daewoo Matiz насчитывает практически 20 лет. Однако за это время автомобиль выпускался только с двумя двигателями, один из которых появился незадолго до ухода хэтчбека с рынка. Более того, существует еще и европейская модификация Дэу Матиз, расход топлива у которой заметно меньше, чем на российской версии этой модели. Соответственно, чтобы определить, насколько экономичен хэтчбек, необходимо обратиться сначала к году выпуска автомобиля, а затем к комплектации.

От чего зависит расход топлива

Как на Дэу Матиз, так и на других автомобилях расход горючего зависит от множества факторов. Производители указывают параметр потребления топлива, определенный в лабораториях. Но в реальных условиях данный показатель меняется в зависимости от:

  • текущего состояния мотора;
  • состояния фильтров;
  • тип коробки передач;
  • особенностей езды конкретного автомобилиста;
  • качества заливаемого топлива;
  • работоспособности системы зажигания.

Причем не только эти параметры оказывают влияние на экономичность автомобиля. В основном расход топлива увеличивается вследствие неправильной работы двигателя. У Дэу Матиз чаще возникают проблемы с:

  • цилиндрами, в которых нередко уменьшается компрессия;
  • фильтрами;
  • бензонасосом;
  • контактами, которые передают горючее и масло к двигателю.

Не менее важную роль в этом играет состояние колес. При спущенных шинах объем потребляемого бензина существенно возрастает. Этому способствует и езда на неровных дорогах, резкие рывки с места и экстренное торможение. Кроме того, рассматриваемый показатель повышается при минусовых температурах. Особенно ярко данная проблема появляется в тех случаях, когда автомобилист часто прогревает Дэу Матиз на морозе.

Официальная норма расхода топлива на 100 км

Как выше уже было отмечено, паспортные показатели нередко значительно расходятся с реальными. Поэтому представленные производителем Дэу Матиз технические характеристики со временем изменяются.

Согласно паспортным данным хэтчбек с 0,8-литровым мотором демонстрирует следующие показатели расхода топлива:

  • во время езды по трассе — 5 л;
  • в городском режиме — 7,4 л;
  • в смешанном режиме — 6,2 л.

У модификации хэтчбека, под капотом которого скрывается литровый двигатель, следующие показатели:

  • езда по трассе — 5,4 л;
  • во время езды по городу — 7,5 л;
  • в смешанном режиме — 6,5 л.

Данные показатели характерны для всех модификаций Дэу Матиз, выпущенных в разные года.

Только у европейской версии автомобиля, которая поставлялась в Старый Свет в период с 1997 по 2000 годы, смешанный расход топлива составлял 6 л.

Определяем нормы расхода бензина на Дэу Матиз

Сразу определиться с тем, какой расход топлива у Дэу Матиз, достаточно сложно. И объясняется это в основном теми факторами, чтобы были указаны ранее. В частности, невозможно предугадать, каким образом водит машину конкретный человек. Также следует учитывать, что показатель реального расхода топлива у Матиза по мере старения автомобиля меняется. Поэтому для определения нормы потребления нужно обратиться к отзывам владельцев этой модели. При этом нужно учесть, что вне зависимости от типа устанавливаемого двигателя, производитель рекомендует заливать в бак бензин марки АИ-95.

Дэу Матиз 0,8 механика

Согласно заявлениям владельцев Daewoo Matiz, автомобиль при движении по трассе потребляет в среднем около 6 л. В городе этот показатель увеличивается до 7-7,5 л.

Daewoo Matiz 0,8 автомат

Установка автоматической коробки передач практически всегда приводит к тому, что возрастает расход бензина. Аналогичная ситуация наблюдается и с Daewoo Matiz. В городских условиях этот автомобиль с 0,8-литровым мотором и автоматической КПП тратит порядка 8 л бензина, а в некоторых случаях и 10 л. На трассах показатель падает, так как на таких автодорогах машины реже останавливаются и совершают резкие рывки. Хэтчбек с указанным оснащением за городом потребляет в среднем 5,5-6 л бензина.

Дэу Матиз 1,0 л

Корейская модель с литровым двигателем демонстрирует лучшие в сравнении с другими модификациями динамические характеристики. Из-за этого на Матизе увеличивается расход топлива. В реальных условиях данный показатель при движении по городу достигает 8 л. На трассе автомобиль потребляет порядка 6 л.

Как уменьшить расход топлива

Чтобы снизить расход топлива на 100 км, необходимо устранить описанные ранее факторы либо минимизировать такое влияние. Это означает, что нужно регулярно проверять состояние фильтров и мотора, избегать активной езды и своевременно устранять неполадки, затронувшие двигатель, коробку передач или систему зажигания.  Также во избежание проблем в будущем рекомендуется:

  • менять засорившиеся фильтры сразу;
  • использовать качественное масло и горючее;
  • не делать резких рывков с места или торможений;
  • достаточно прогревать двигатель, прежде чем стартовать с места.

Однако соблюдение приведенных правил не гарантирует того, что двигатель не начнет потреблять больше горючего. Связано это с особенностями конструкции и работы моторов. По мере эксплуатации детали силовых агрегатов изнашиваются, вследствие чего по прошествии 100 тысяч километров водители отмечают, что двигатель начал потреблять больше горючего.

Отзывы про расход бензина на 100 км Daewoo Matiz

Анастасия, Калининград

Езжу на Matiz более 6 лет. Сразу после покупки отметила, что расход горючего на 100 километров был больше заявленного производителем. Так, без серьезных поломок, которые затронули бы техническую часть, автомобиль потребляет в пределах города 7-8 литров (установлены двигатель на 0,8 л и механическая КПП). На трассе не замеряла показатель, возможно, расхождения незначительные. С места резко не трогаюсь, езжу в спокойном режиме.

Андрей, Саратов

Приобретал жене Матиз еще в 2013 году. Под капотом установлен 0,8-литровый агрегат, вместе с которым идет «механика». В целом, если рассматривать этот хэтчбек как автомобиль, предназначенный для поездок на близкие расстояния, то машина полностью отвечает заявленным характеристикам. Но и в этом проявляется большая проблема: в реальных условиях Matiz расходует порядка 8 л на каждые 100 км. Причем автомобиль начинает потреблять много горючего, если мотор долго работает на холостых оборотах. Поэтому зимой приходится часто заезжать на заправку.

Елена, Москва

Машине 5 лет, и пока проблем не возникало. Несмотря на другие отзывы, установленный 0,8-литровый мотор потребляет мало бензина. Судя по расчетам, на городских дорогах показатель никогда не превышает 6 л, хотя бывало, что двигатель расходовал всего 5 л. А если еще и ездить периодически на холостом ходу, то можно немало денег сэкономить на заправках.

Алена, Пермь

Matiz использую в основном для езды за пределами города: на трассах или в небольшом поселке. Реально машина расходует около 5,5 л бензина. Зимой показатель немного увеличивается. Правда, эти данные были получены при выключенном кондиционере на 0,8-литровом моторе с автоматической КПП. Возможно, у других модификаций ситуация иная.

Валентина, Днепр

Приобретали Дэу Матиз с 0,8-литровым агрегатом и «автоматом» около 10 лет назад. За это время машина стала расходовать ощутимо больше бензина. Если раньше при езде по городу уходило на 100 км около 7 л, то сейчас все 8. Хотя и масло, и фильтры меняем регулярно.

Заключение

Расход топлива у Дэу Матиз зависит от нескольких факторов: состояние и тип двигателя, особенности заливаемого горючего, манера езды и других. Согласно паспортным данным, автомобиль потребляет в среднем 6,2-6,5 л. Но в реальных условиях показатель возрастает примерно на 0,7-1 л. А спустя несколько десятков тысяч километров пробега и при активной езде Дэу Матиз способен израсходовать и 10 л.

mirkeicar.ru

Расход топлива Дэу Матиз - Pddtut.com

Расход топлива Дэу Матиз на 100 км

Не тайна, что одним из главных причин при выбирании машины является расход горючего.

Расход топлива Дэу Матиз на 100 км

Обычно самыми экономными считают малогабаритные малолитражные модели, отличающиеся простотой и надежностью конструкции, также демократичной ценой.

Вряд ли не самая пользующаяся популярностью из них – Daewoo Matiz, а ведь ее первому поколению в текущем году исполняется двадцать лет. На протяжении сих пор модель пережила много рестайлингов и ребрендингов, превратившись в конечном итоге в передовые Шевроле Spark и Шевроле Ravon R2.

Расход топлива Дэу Матиз на 100 км

Традиционные изменения под брендом «Daewoo» сейчас выполняются только в Узбекистане на заводе УзДэу. Мы хотим предложить познакомиться с главными разновидностями традиционного Матиза и разглядеть причины, которые влияют на их топливную экономичность.

От чего зависит расход топлива Дэу Матиз на 100 км

Первоочередным фактором, которые определяют номинальные значения расхода, являются конструктивные индивидуальности и комплектация машины.

 

Расход топлива Дэу Матиз на 100 км

Вот 4 главных изменения, характеристики которых будут тщательно описаны ниже:

  1. Двигатель объемом 0,8 л, мощностью 52 л.с.; 5-ступенчатая механическая коробка передач.
  2. Двигатель объемом 0,8 л, мощностью 52 л.с.; 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  3. Двигатель объемом 1,0 л, мощностью 64 л.с.; 5-ступенчатая механическая коробка передач.
  4. Двигатель объемом 1,2 л, мощностью 86 л.с.; 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Кроме обозначенных черт, принципиально техническое состояние машины, в особенности – агрегата и коробки.

Например, мотор с изношенной цилиндро-поршневой группой и дефектами системы питания, также падением КПД коробки (к примеру, из-за механического износа сцепления и шестерен КПП), способны привести к повышению расхода горючего практически в два раза.

Расход топлива Дэу Матиз на 100 км

Почти все зависит от режима и стиля вождения. Режимы учитываются в справочных данных (городской, пригородный и смешанный), а вот учесть личные индивидуальности вождения можно только на практике.

Расход топлива Дэу Матиз на 100 км

Обычно неопытный шофер ошибается в выборе передачи либо высокоскоростного режима, что увеличивает расход на 5-двадцать процентов.

Расход топлива Дэу Матиз на 100 км объем двигателя 0.8

Движки размером наименее 1000 см3 на современных автомобилях видятся очень изредка. На что все-таки способны общие 796 см3 трехцилиндрового «движка» Матиза?

Расход топлива Дэу Матиз на 100 км

В таблице ниже приведены значения главных эксплуатационных характеристик зависимо от типа КПП, в том числе расход горючего Дэу Матиз 0.8 механика и 0.8 автомат.

Показатель Daewoo Matiz 0,8 МКПП Daewoo Matiz 0,8 АКПП
Максимальная скорость, км/ч 144,0 128,0
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 16,0 18,2
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 7,4 8,0
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 5,0 5,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,1 6,7

Для городского машины характеристики хорошие, но разумеется, что для дороги трехцилиндровый мотор слабоват, а обозначенные значения «загороднного» расхода вряд ли стоят тех неудобств, которые доставит низкая динамичность.

Расход топлива Дэу Матиз на 100 км

В особенности животрепещуще это замечание для версий с гидротрансформатором. Может быть, повышение размера ДВС поможет решить эту дилемму? Поглядим.

Топливная экономичность двигателей объемом 1,0 и 1,2 л

Увеличение объема двигателя, обеспечивающее Матизу существенную прибавку в мощности, на расходе топлива отражается не так явно, как у большинства других автомобилей.

Расход топлива Дэу Матиз на 100 км

Экономить позволяет применение более эффективных конструкторских решений на этапах разработки и изготовления элементов ДВС.

В частности, мотор приобретает привычную четырехцилиндровую компоновку вместо трехцилиндровой системы 0,8-литрового ДВС, снижаются значения частоты вращения коленвала при максимальной мощности и максимальном крутящем моменте (до 5400 и 4200 об/мин против 5900 и 4600 об/мин соответственно), появляется система распределенного впрыска.

Расход топлива Дэу Матиз на 100 км

Автоматическая коробка передач для автомобилей повышенной мощности не предлагается – покупателям доступна только классическая пятиступенчатая механика. Это тоже позволяет экономить бензин.

Расход топлива Дэу Матиз на 100 км

Расход топлива Дэу Матиз на 100 км и прочие эксплуатационные характеристики версий с двигателями объемом 995 см3 и 1148 см3 литра приведены в таблице:

Показатель Daewoo Matiz 1,0 Daewoo Matiz 1,2
Максимальная скорость, км/ч 144,0 157,0
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 14,5 13,7
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 7,5 8,4
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 5,4 5,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,4 6,6

Как следует из указанных значений, обе модификации в смешанном цикле потребляют меньше топлива, чем 0,8-литровый Matiz с АКПП. При этом обеспечивается рост приемистости и динамичности хода, оптимизируются тягово-скоростные характеристики.

Расход топлива Дэу Матиз на 100 км

Однако подобные преимущества отражаются на цене автомобиля, что заставляет многих делать выбор в пользу микролитражки и искать способы снижения ее «аппетита».

Как уменьшить расход топлива Дэу Матиз 0.8 механика и автомат

Микролитражки владеют хорошим потенциалом для увеличения топливной экономичности – небольшие рабочие объемы цилиндров, маленькая собственная масса машины и относительно обыкновенные задачки, которые ставятся перед ним, разрешают отлично использовать последующие способы:

  1. Поддержку исправности узлов и агрегатов, которые влияют на расход. Очень принципиально смотреть за такими показателями, как давление в шинах, чистота электродов свеч зажигания, плотность топливопроводов и т. п. Машина, за которым плохо ухаживают, может расходовать в два раза больше горючего, чем обозначено в нормативной документации.
  2. Выполнение режимов вождения.
    От стиля вождения ТС, правильного определения дорожной ситуации и выбора в согласовании с ним передачи, высокоскоростного режима, длины тормозного пути и остальных характеристик, почти во всем зависит расход горючего. В особенности животрепещуще это на городских дорогах с огромным трафиком.
  3. Установка газобалонного оборудования.
    Учитывая то, что газ сейчас стоит в 1,5-2 раза дешевле бензина, принципиально учесть цена переоборудования машины, также некий рост расхода (обычно на 10-пятнадцать процентов).
    А также, уменьшатся расчетные пробеги до ТО, а означает, на ремонт и сервис машины пригодиться больше средств. Практически установка ГБО дозволяет сберегать до сорок процентов от цены горючего.
  4. Усовершенствование системы питания.
    Приблизительный расход горючего Дэу Матиз на 100 км размер мотора 0.8 почти во всем зависит от разновидности и технического состояния частей системы питания. Обычно это моноинжектор либо распределенный инжектор, но видятся и карбюраторные авто. В последнем случае корректировки заключаются в регулировке качества и количества консистенции, подмене жиклеров. Для инжекторных систем животрепещущ чип-тюнинг – перенастройка бортовой электроники.

Нередко употребляются присадки к горючему, которые обеспечивают, будто бы, до двадцать процентов экономии. Практически расход горючего Дэу Матиз вправду понижается на 0,1-0,4 л на 100 км, но случается это за счет лишней перегрузки деталей мотора.

Расход топлива Дэу Матиз на 100 км

В итоге понижается их ресурс, растут издержки на сервис и ремонт. Потому применение присадок, равно как и бензина с чрезвычайно высочайшим октановым числом, является очень ненужным.

Расход топлива Дэу Матиз на 100 км

Подводя результаты, заметим, что расход горючего у Daewoo Matiz с разным размером мотора различается несущественно, что дозволяет подобрать требуемую мощность и динамичность, не теряя большие суммы на бензине.

Расход топлива Дэу Матиз на 100 км

Исключением являются модели с автоматической коробкой – платой за удобство будет лишний расход горючего.

 

pddtut.com

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER'S TALK

Содержание статьи:

Дэу Матиз – небольшой микролитражный автомобиль, который набрал за время своего производства большую популярность у всех слоев населения. Первые машины появились на рынке еще в 1998 году. Выпускались они до 2000 года, пока им на смену не пришла рестайлинговая версия, которая, по факту, стала новым поколением модели.

В этом виде производство длилось целых 15 лет, правда, только на заводах в Узбекистане, так как в 2001 году компания Daewoo разорилась и контрольный пакет акций был продан General Motors, который, в свою очередь, начал производить этот автомобиль уже во многих странах, но под другими названиями. В Россию, например, Матиз поставляют под видом Шевроле Спарк.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
0.8 MT 52 л.с. (механика) 7.3 6.3 6.8
0.8 AT 52 л.с. (автомат) 8.4 5.3 6.5
1.0 MT 64 л.с. (механика) 7.3 6.3 6.6

1 поколение

Комплектовалось первое поколение Daewoo Matiz небольшим мотором, объем которого был всего 0.8 литра. Он имел рядное расположение цилиндров, которых было три. На каждом имелось по два клапана, а за подачу топлива отвечал инжектор. Мощность двигателя составляла 52 лошадиные силы. В пару к агрегату можно было выбрать следующие коробки передач: автомат, который имел три ступени, вариатор, а также механику, работающую в пяти режимах. Автомобиль не выделялся какими-то грандиозными скоростными показателями. Максимум из него можно было выжать скорость в 144 километра в час, а первая сотня на спидометре достигалась за 17 секунд. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 8.3 литра в городе и 5.3 литра на трассе.

«Попросила мужа купить мне какой-нибудь автомобиль, чтобы ездить по магазинам, пока он на работе. Права у меня есть давно, но они лежат без дела. Мне абсолютно не важно было, какой будет автомобиль, главное, чтобы ездил без поломок и не тратил много топлива. И им оказался Матиз. Все, что мне в нем не нравится – внешний вид. В остальном, автомобиль полностью устраивает. С виду он кажется небольшим, и создается впечатление, что находиться внутри не комфортно. Но это далеко не так. Я вполне удобно сижу, также иногда езжу с подругами, которым также комфортно сидеть как спереди, так и сзади. Салон скромный, имеются только самые необходимые функции, а выполнен он дешевыми материалами, в основном пластиком. Едет он достаточно быстро, хотя мотор маленький и имеет мало сил. также он хорошо управляется. Основным достоинством считаю расход бензина, который не превышает 8 литров по городу», — такой отзыв оставила Анастасия из Тюмени.

«Данный автомобиль купил жене, чтобы она перестала брать мою машину. Да, модель явно не лучшая и не новая, но зато на ней легко ездить и управлять. Всегда мощно найти место для парковки, да и сам процесс не требует больших усилий, что очень важно для нее. Машина хорошо собрана, качественно. За несколько лет даже не было поломок. Что меня удивило, так это количество свободного места в салоне. Впервые увидев автомобиль, я подумал, как там два человека то могут поместиться, однако, даже пятеро спокойно влезают, причем не самых маленьких человека. Далеко на машине не уедешь, так как мотор слабоват, да и большой расход отбивает желание кататься где-либо, кроме города. Норма расхода летом около 7 литров, а вот расход зимой может вполне достигать значения в 9 литров», — пишет Алексей из Москвы.

«В один момент мне пришлось продать свой старый автомобиль и купить то-то недорогое. Связываться с нашим автопромом желания вообще не было, поэтому взял самое дешевое из иномарок, а именно Матиз. Сначала вообще не воспринимал автомобиль всерьез, так как думал, что даже на велосипеде будет намного комфортнее и быстрее передвигаться. Но, машина оказалась вполне сносной, даже стала мне нравится. Конечно, уровень комфорта тут очень низок, все сделано из дешевого пластика, но зато собрано добротно, на многие года вперед. Мотор способен тянуть автомобиль более-менее бодро только по городу. На трассе он не вписывается в скоростной режим и плетется вечно в хвосте. Зато реальный расход равен паспортному, что не может не радовать», — так сообщает Николай из Пензы.

Рестайлинг

В 2010 году модель пережила и рестайлинг. Теперь имеется две комплектации моторами. Первый – все тот же небольшой 0.8 литровый агрегат, который не изменился вообще никак по характеристикам. Но имеются изменения в наборе доступных трансмиссий. Теперь это только механика на пять ступеней и четырехступенчатый автомат. Немного снизился расход топлива для агрегата с ручной коробкой. Теперь он составляет 7.4 литра в городе и 6.4 литра на трассе. Для автомата все показатели остались прежними.

Второй двигатель обладает объемом в один литр. Такая комплектация носит название Best. Его мощность составляла 64 лошадиные силы, а в пару устанавливалась только механическая коробка передач, идентичная прошлым версиям. Оборудованная таким агрегатом, модель выдавала максимум 145 километров в час, а до сотни разгонялась уже за 15 секунд. Аппетит этой комплектации был 7.2 литра в городе и 6.4 л на трассе.

«Покупался автомобиль исключительно для того, чтобы передвигаться по городу во время пробок, так как на моем основном транспорте маневрировать проблематично, да и денег на бензин уходит многовато. Настолько много, что реально дешевле купить малолитражку. Выбрал самую бедную комплектацию, где есть только кондиционер, так как с просто открытыми окнами мне ездить неудобно, а передвигаться по летней жаре как-то нужно. Объективно этот автомобиль оценивать и сравнивать с чем-то нельзя, так как тут нет ничего, просто сиденья, мотор и колеса. Главное, что ездит, причем спокойно. Никаких проблем с ремонтом не было, собран он качественно, это стоит отметить. Также он хорошо управляется и держит дорогу. Но больше всего нравится расход бензина, который не превышает 7 литров. о таком я раньше мог только мечтать», — пишет Константин из Москвы.

«Автомобиль покупал для жены, но иногда и сам езжу, когда устаю от своего внедорожника и хочется его-то необычного. Вот тогда я сажусь в Матиз и испытываю некоторый адреналин, так как тут все управляется водителем, функций, которые упрощают езду, не предусмотрено. Хотя б коробка автомат, уже не плохо. Уровень комфорта нулевой, особенно для меня, достаточно высокого и широкого дядьки. Хотя жена моя не жалуется, но, когда-нибудь я ей точно куплю что-то другое. Передвигаться на автомобиле возможно только в городе, выезд на трассу принесет множество проблем в виде невозможности выдать нормальную скорость. С ровной дороги съезжать категорически запрещается, так как застрять можно даже в луже. Но есть у машины и плюс – расход топлива. Когда ездит жена, то тратится всего 6 литров. у меня этот показатель чуть выше», — этот отзыв написал Григорий из Пскова.

«Очень долго ездил на старенькой нашей пятерке. Решил сменить ее на что-нибудь другое, так как замучился ее ремонтировать. Но денег хватило только на Матиз. Даже такой автомобиль намного лучше нашей классики, причем по всем. Только по количеству свободного места в салоне выигрывает пятерка. Матиз комфортный, функциональный, а также намного лучше управляется и едет. Качество сборки лучше, сломать что-то у меня не получается уже четыре года. Главным преимуществом Матиза для меня является аппетит мотора. Мой средний расход составляет всего 6 литров, что намного ниже, чем был на старой машине», — этот отзыв оставил Павел из Казани.

driverstalk.ru

Дэу матиз расход топлива на 100 км — Финансовая жизнь

Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария

Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Дэу Матиз:

Автомобиль с двигателем на 0.8 литра и механической трансмиссией

  • К родственникам, живущим в городе Гродно, езжу систематично. Расход горючего по автостраде образовывает 4,5 литра при количестве двигла 0.8. Весьма доволен. “Матиз” в моем хит-параде лидирует. Неизменно думаю о городе, поскольку тут показатели горючего смогут достигнуть отметки 10 л.
  • Неизменно добираюсь утром на работу. Не секрет, что 6 часов наступает пора пробок. обратил внимание на расход горючего по городу — образовывает 6,5 литра. По большому счету, у “Матиз” 0.8 расход горючего мелок.
  • В большинстве случаев, потребление «горючего» существенно возрастает при разгоне. Собираюсь покупать “Матиз”, так как у моего приятеля уже имеется эта модель, и она мне понравилась как раз по обстоятельству собственной экономичности при езде по открытой автостраде.
  • Повторю в который раз – расход горючего на автостраде и в городе  фактически постоянно снижается с течением времени обкатки автомобиля.  Так произошло и с моим “Матизом”: расход бензина изначально был 9 литров на 100 км, но неспешно снизился до значения 7 л.
  • Машина была приобретена в феврале, в то время, когда по стране прошлась минимальная температура окружающей среды. Обкатывал авто в минусовую температуру, почему, я думаю, у меня мой дэу матиз выжрал 9,2 литра на 100 км. Ожидаю весны, дабы сверить эти. По собственному опыту скажу о влиянии погоды на потребление бензина, конечно манеры езды по автостраде.  Многие обладатели “Матиз” с количеством 0.8 говорят, что в теплое время года по окончании обкатки расход бензина падает до 7 литров. А кто по большому счету знает какой показатель считается нормой для дэу матиз?

Двигатель на 0.8 литра с автоматической КПП

  • Первое время, сохраняя надежду на разумные показатели

    потребления по городу, передвигался на автомобиле достаточно динамично (постоянное чередование педалей газа и тормоза). Эта манера езды сыграла со мной злую шутку – расход горючего составил практически 10,2 литра на сто км. пробега. Поразмыслил, что стоит пара поэкспериментировать.

  • Поездки с торможением и размеренным ускорением сейчас съедают всего 8 литров. Разумеется, расход горючего очень во многом зависит от манеры передвижения. Решил сэкономить еще больше на потреблении горючего, так что обратился за советом к своим приятелям. Они порекомендовали заправляться только пятым бензином (95). И что вы думаете? Расход бензина опять составил десятку. По окончании всяческих экспериментов и мозгового штурма я смог выяснить, что обстоятельство для того чтобы расхода горючего очевидна – на АЗС меня конкретно обманывали. По окончании смены заправки, расход горючего опять приблизился к отметке 8.5. НО! Пришло время проходить необходимый технический осмотр. Я сказал ему о неудовлетворительном поведении автомобили. Наладчик подкрутил клапана, по окончании чего расход горючего снова составил десятку. Попросил вернуть все в исходное положение. Как говорится – расход горючего по городу снова восемь и пять.

Дэу Матиз Бест 1.0 с большой комплектацией. Расход горючего для литровых двигателей

  • В случае если гонять на дачу, расход горючего равен 10 литрам на 100 км. Живу в Москве, соответственно, расход горючего приближается к 13,5 литрам при езде по городу с пробками. Столичные дороги просто не разрешают малолитражному двигателю экономить горючее. По причине постоянных бесконечных светофоров и пробок, поездки происходят на пониженной скорости. На старте неизменно дроссель на полную выжимаю, что ведет к возрастанию расхода горючего до 14 литров на 100 км. Большая  скорость, которую мне доводилось прочувствовать на “Матиз” – 170 км/ч. Расход бензина очевидно не соответствует стандартам мегаполиса. Пробовал кроме того размеренную и неспешную езду. Успехом мои попытки сэкономить не увенчались, поскольку расход горючего по городу снизился только на один какой смысл и литр в таковой экономии?

Источник: avtozal.net

#7 Рвем матиз на автомате до 100 км/ч

Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
  • Мазда 3 расход топлива на 100 км

    Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Мазда 3: Мазда 3, механика, 1.6 В смешанном режиме…

  • Шевроле ланос расход топлива на 100 км

    Добавлено в Расход горючего // 4 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Шевроле Ланос: В общем итоге возможно заявить, что я…

  • Мицубиси паджеро расход топлива

    Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Мицубиси Паджеро: Мицубиси Паджеро с количеством 3.8…

  • Хендай акцент расход топлива на 100 км

    Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Хендай Выговор: До тех пор пока расход горючего не…

  • Ситроен с4 расход топлива на 100 км

    Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Ситроен С4: Ситроен C4, 1.6; Механика Довольно часто и…

  • Дэу нексия расход топлива

    Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Дэу Нексия: Бензин. Двигатель 1.5. МКПП Как мы знаем,…

kbrbank.ru

Какой расход топлива на дэу матиз 0.8. Расход топлива на "Дэу Матиз". Причины повышенного потребления бензина

Учитывая низкую цену, практичность и небольшой расход топлива, "Дэу Матиз" является популярным автомобилем на дорогах России и Украины. Он идеально подходит для города из-за своей компактности. В машину свободно помещается пять человек, а при необходимости можно перевозить габаритный груз, если предварительно сложить задние сиденья. Да, багажник у машины очень маленький, однако и позиционируется модель как городское экономичное авто.

Многие покупатели, которые только положили глаз на этот автомобиль, хотят знать, какой расход топлива у "Дэу Матиз", ведь двигатель машины имеете объем всего 0.8 литра. Отметим, что отзывы владельцев по вопросу расхода бензина весьма противоречивы, поэтому попробуем разобраться в этом вопросе самостоятельно.

Расход топлива на 100 км "Дэу Матиз"

В теории машина с двигателем 0.8 литра должна потреблять 6 литров бензина на 100 км пути в городских условиях. На трассе расход может падать до 4.5-5 литров. Многие владельцы на автомобильных форумах жалуются, что их машина "ест" около 9-10 литров на сотню. Это действительно возможно, и в этом нет ничего странного. При определенном стиле езды расход бензина можно сократить до нормальных 6 литров. Но прежде всего нам необходимо посчитать, какой именно у "Дэу Матиз" расход топлива на 100 км пути.


Проверка расхода

Для начала нужно потратить почти все топливо, что есть в баке. Для этого нужно ездить на автомобиле до момента загорания лампочки "Бензоколонка". После едем на ближайшую заправку и заправляемся по максимуму. Чек необходимо сохранить, так как там будет указано, сколько литров было залито в бак. Скорее всего, в чеке будет указана покупка 30 литров бензина, так как бак в "Дэу Матиз" имеет объем 35 литров. Лампочка "Бензоколонка" загорается в тот момент, когда в баке остается около 5 литров топлива. Сразу после этого сбрасываем счетчик суточного пробега и катаемся по своим делам.

Когда лампочка "Бензоколонка" загорается вновь, нам необходимо записать пройденный километраж. Так мы узнаем, на сколько километров хватает 30 литров топлива. Далее в ходе простых вычислений можно определить расход топлива "Дэу Матиз" на 100 км. Нам необходимо число на счетчике умножит на количество литров заправленного топлива и разделить на 100. Допустим, на счетчике стоит цифра 400. С учетом того, что мы ранее заправили 30 литров бензина, формула будет выглядеть так:

400 x 30 / 100 = 7.5

Это означает, что на 100 километров пробега расход топлива на "Дэу Матиз" с 0.8-литровым мотором равен 7.5 литра. Стоит отметить, что подобный результат вполне приемлем, однако данный автомобиль способен на большую экономию. Причина повышенного расхода в первую очередь заключается в стиле вождения.


Меняем стиль вождения

Если после расчета расхода оказалось, что машина потребляет более 8 литров на сотню, то в первую очередь стоить менять стиль вождения. Кто-то говорит, что мотор нужно прогревать, и это поможет снизить расход, но на самом деле это не так.

Самая главная причина высокого расхода - неправильный разгон. Стоит учитывать, что при моторе 0.8 литра машина просто не может разгоняться быстро, поэтому скорость она набирает очень медленно. Это не нравится водителям, они давят педаль в пол, чтобы заставить машину быстрее набирать скорость. Машина при этом слабо ускоряется, однако намного. И так каждый раз, когда автомобиль останавливается на светофоре или перед пешеходным переходом. Главное - набирать скорость постепенно, по мере роста оборотов двигателя. Не стоит жать педаль в пол, а переключать передачи желательно при скорости вращения коленчатого вала 2000-2500 оборотов в минуту.


Если следовать этому совету, то расход топлива "Дэу Матиз" можно снизить на 30-35%. И еще стоит помнить, что на этой машине экономичная езда возможна при скорости 70-80 километров в час. При езде на повышенных скоростях расход топлива существенно возрастает.

Неисправности

Редко причиной повышенного потребления бензина является неисправность в топливной системе или двигателе. Причин, из-за которых машина может "есть" бензин, много:

  1. Некачественное топливо.
  2. Плохое моторное масло.
  3. Низкое давление воздуха в шинах.
  4. Неисправный датчик скорости или датчик рас

bmstart.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)