Перейти к контенту

Расход топлива на 100 км mazda rx 8: бензина на механике и автомате

Содержание

бензина на механике и автомате

Mazda RX-8 – спортивное четырехдверное купе с 4-местным салоном. Автомобиль поступил в производство в 2012 году и выпускался до 2012 года. Премьера концептуального прототипа под названием RX-Evolv состоялась в 2000 году на автосалоне в Детройте. Далее, в 2001 году компания Mazda представила предсерийный экземпляр с роторным мотором Renesis, и уже через два года был освоен выпуск серийной машины. Автомобиль позиционируется как компактный спорткар. Его предшественниками являются модели Mazda RX-7 и Mazda Cosmo.

Mazda RX-8 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2003-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 192 л. с., механика, задний, расход – 15,1/8.3 л на 100 км
  • 1,3, 240 л. с., автомат, задний, расход – 15,8/8,9 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2008-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 192 л. с., механика, задний, расход – 15,1/8.3 л на 100 км
  • 1,3, 210 л.
    с., механика/автомат, задний
  • 1,3, 215 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/9,4 л на 100 км
  • 1,3, 231 л. с., механика, задний, расход – 15,8/8,9 л на 100 км
  • 1,3, 250 л. с., механика, задний.

Mazda RX-8 отзывы владельцев

  • Иван, Киев. Я езжу на тюнингованной Mazda RX-8 с форсированным 250-сильным мотором, который полагается только максимальной комплектации. Машина с механикой разгоняется за 6 секунд до 100 км/час, а максималка легко доходит до 250 км/час. Машина весьма прожорлива – в городе расход 15 литров. У меня версия 2010 года.
  • Борис, Брянск. У меня Мазда RX-8 с 2005 года, машина в комплектации Спорт с роторным двигателем объемом 1,3 литра. Это максимальная версия, форсированная до 240 лошадиных сил. Очень мощный и быстрый автомобиль, но проблем с ним хватает. Надо вовремя обслуживать. Установил новые бампера и более высокий спойлер, также еще поменял кресла на ковши от компании Рекаро. Машина развивает 100 км/час за 7 секунд, а максимальная скорость больше 200 км/час. В городе укладываюсь в 16 литров, а на трассе получается до 10 л/100 км.
  • Валентин, Приозерск. На одометре моей Mazda RX-8 90 тысяч км, машина еще едет и не сдается, судя по ее характеру. У меня версия с мотором на 250 сил, расход бензина 15-16 л в зависимости от стиля езды. Машина куплена в 2012 году, версия с механикой и задним приводом. Салон обшит кожей и алькантарой.
  • Николай, Иркутск. Я купил Mazda RX-8 в 2014 году, несмотря на признания владельца в том, что он уже намучился с этим роторным мотором, и поэтому решил продать. Двигатель постоянно ломается, и это существенный минус. Но этот недостаток компенсируется достоинствами в динамике, управляемости и стильном дизайне – у меня тюнингованный вариант с форсированным до 250 лошадиных сил мотором объемом 1,3 литра, стильными кузовными обвесами и заниженным клиренсом. Устойчивость на дороге великолепная – машина вообще не кренится, но едет очень жестко. Версия с автоматом потребляет в городе 16 литров на 100 км, а на трассе получается 9 л.
  • Алексей, Ленинградская область. Хороший автомобиль, от которого японцы отказались из-за ненадежного мотора. Я работаю автомехаником, поэтому мне как-то проще возиться с роторным движком – все запчасти есть в наличии, и связи необходимые есть. У меня машина с базовым 210-сильным мотором, версия 2011 года. Установлен стайлинг-пакет, более мощные тормоза и более жесткая подвеска. Расход бензина 16 л/100 км.
  • Юрий, Приморский край. Прожорливый и динамичный спорткар с характером. У него хватает недостатков, но достоинств тоже не мало. Взять к примеру хотя бы разгон до сотни за шесть секунд, и на это способен мощный 1,3-литровый мотор на 250 лошадиных сил. У меня машина 2012 года, с механикой и задним приводом.
  • Юлия, Санкт-Петербург. Я автомобилем довольна, хотя машина не без недостатков. У меня модификация Спорт 2006 года, с 1,3-литровым мотором на 240 лошадиных сил. Автомобиль оснащен дополнительными атрибутами – передняя панель в салоне отделана алькантарой а обновленные сиденья обшиты красной прострочкой. Все это здорово освежает внешний вид автомобиля и навевает ассоциации с настоящими гиперкарами. Обслуживание надо проводить своевременно, иначе будут проблемы с мотором и подвеской, которая очень нежная и легко пробивается на каждой ямке и кочке. Расход топлива у версии с автоматом составляет 16 литров максимум.
  • Георгий, Брянск. Хорошая машинка – юркая, быстрая и маневренная, в резких поворотах вообще нет ни кренов, ни боковой раскачки. Модель 2003 года, с мощным 240-сильным мотором, форсированным до 260 лошадей – за это спасибо ребятам из питерского ателье. Машина с автоматом, расход бензина не больше 16 л на сотню.
  • Ярослав, Саратов. Езжу на Mazda RX-8 с 2007 года, машина в базовой комплектации с 1,3-литровым мотором на 192 л. с. Движок агрегатирован с механикой и задним приводом, потребляет 15 л в городском цикле. Благодаря чип-тюнингу мощность движка доведена до 200 сил, проблем пока нет.
  • Сергей, Красноярск. Проехал на Mazda RX-8 120 тысяч километров, очень спорный автомобиль. Он быстр и динамичен, и при этом прожорлив и абсолютно ненадежен в экстремальных ситуациях. Роторный двигатель оказался неудачным, но не хило разгоняет машину – до первой сотни за 7 секунд, у меня версия с 240-сильным ДВС. Машина 2005 года, с массивными обвесами по периметру кузова.

MAZDA RX-8 - МАЗДА РХ-8 - Технические характеристики Mazda RX-8

Mazda RX-8 — спортивный автомобиль производства японской компании Mazda, обновлённый вариант модели RX-7. Впервые его прототип (тогда ещё носивший название RX-Evolve) был продемонстрирован в Детройте в 2000-м году. Затем, примерно год спустя, в Токио демонстрировалась уже пробная версия с роторным двигателем Renesis. При небольшом объёме двигателя машина наделена спортивным характером, что, соответственно, сказывается на расходе топлива.

Стандартный вариант двигателя выдаёт 192 л. с.(220 Н·м) и сочетается с 5-ступенчатой МКП или 4-х ступенчатой АКП, топ-версия Hi Power (RX-8 HP), наделённая более сложной системой впуска, — 231 л. с. (211 Н·м) сочетается с 6-ступенчатой МКП. На некоторых рынках за доплату предлагается 6-ступенчатая АКП с ручным переключением передач.

Автомобиль Mazda RX-8 — четырёхместное заднеприводное спорт-купе с уникальными распашными дверями без стойки. Кажется, что в машине только две двери, но если открыть переднюю дверь, виден рычаг для открытия задней двери. RX-8 выпускается в Японии с 2003 года. Этот автомобиль единственный в мире работает на серийно выпускаемом двухсекционном роторном двигателе Renesis.

Выглядит стильно не только снаружи, но и внутри. В салоне можно обнаружить массу занятных деталей: треугольные выемки в спинках сидений, отороченные металлом; оригинальная форма рычага стояночного тормоза; интересные «колодцы» приборов. Сиденья в передней части обладают выраженными подпорами в зоне бёдер, поясницы и плечей.

Модель 2010 года Mazda RX-8 получила обновлённый передний и задний бампер, новые светодиодные фары, а также 90-миллиметровые выхлопные трубы. Новинкой в линейке Mazda стала автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач Activematic, которая заменит нынешнюю четырёхскоростную в версии Luxury. Mazda RX-8 с коробкой Activematic оснастят 1,3-литровым двигателем мощностью 215 л. с., а версию с ручной коробкой — прежним агрегатом мощностью 231 л. с. и крутящим моментом 211 Н·м.

Кроме того, инженеры компании разработали новую геометрию задней подвески и усилили общую жёсткость конструкции. Это позволяет снизить уровень шума и вибрации внутри салона.

Революционная Mazda RX-8 совершила настоящий переворот в образе мышления.

Помимо отлично сбалансированных двигателя и трансмиссии, Mazda RX-8 оснащена совершенной подвеской, которая за счет высокой жесткости в поперечном направлении обеспечивает превосходную управляемость и устойчивость движения. Благодаря большой колесной базе и увеличенным колесным аркам Mazda RX-8 до последнего дюйма выглядит настоящим спортивным купе.

Яркая внешность RX-8 сочетается с совершенно новой, революционной системой четырех дверей без центральных стоек, которая обеспечивает легкий и удобный доступ в салон водителю и трем пассажирам. Не часто встретишь автомобиль, в котором выдающаяся динамика сочетается со столь высоким уровнем практичности.

Mazda RX-8 1.3 Wankel (192 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест4
Длина4435 мм
Ширина1770
Высота1340 мм
Колесная база2700 мм
Колея передняя1500 мм
Колея задняя1505 мм
Дорожный просвет135 мм
Объем багажника минимальный 290 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1308 см3
Мощность192 л. с.
При оборотах7000
Крутящий момент216/2500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровРоторный
Количество цилиндров2 ротора
Степень сжатия10
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары4.44
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость223 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)7. 2 c
Расход топлива в городе15.1 л/100км
Расход топлива на шоссе8.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл10.8 л/100км
Объем топливного бака61 л
Снаряженная масса автомобиля1330 кг
Допустимая полная масса1728 кг
Размер шин225/55 R16
Mazda RX-8 1.3 Wankel (215 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей4
Количество мест4
Длина4427 мм
Ширина1770
Высота1340 мм
Колесная база2700 мм
Колея передняя1500 мм
Колея задняя1505 мм
Дорожный просвет135 мм
Объем багажника максимальный290 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1. 3 см3
Мощность215 л.с.
При оборотах7500
Крутящий момент216/7500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров2 ротора
Степень сжатия10
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Расход топлива в городе13. 1 л/100км
Расход топлива на шоссе9.4 л/100км
Объем топливного бака61 л
Снаряженная масса автомобиля1395 кг
Допустимая полная масса1748 кг
Размер шин225/55R16
Mazda RX-8 1.3 Wankel (240 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест4
Длина4435 мм
Ширина1770
Высота1340 мм
Колесная база2700 мм
Колея передняя1500 мм
Колея задняя1505 мм
Дорожный просвет135 мм
Объем багажника минимальный 290 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1308 см3
Мощность240 л. с.
При оборотах8200
Крутящий момент216/7500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровРоторный
Количество цилиндров2 ротора
Степень сжатия10
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)-
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость240 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)6. 5 c
Расход топлива Смешанный цикл11.4 л/100км
Объем топливного бака61 л
Снаряженная масса автомобиля1330 кг
Допустимая полная масса1728 кг
Размер шин245/45 R18
Mazda RX-8 1.3 Wankel (250 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест4
Длина4325 мм
Ширина1780
Высота1330 мм
Колесная база2700 мм
Колея передняя1490 мм
Колея задняя1500 мм
Дорожный просвет135 мм
Объем багажника минимальный 290 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1308 см3
Мощность250 л. с.
При оборотах8500
Крутящий момент216/7500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровРоторный
Количество цилиндров4
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары4.44
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)6. 5 c
Расход топлива в городе15.8 л/100км
Расход топлива на шоссе8.9 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл11.4 л/100км
Объем топливного бака61 л
Снаряженная масса автомобиля1345 кг
Допустимая полная масса1820 кг
Размер шин245/45 R19

2003 Mazda RX-8 1.3 Wankel (192 лс)

Технические характеристики Mazda RX-8 1.3 Wankel (192 лс) 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Базовая информация
МаркаMazda
Модель RX-8
Поколения RX-8
Модификация (двигатель) 1.3 Wankel (192 лс)
Начало выпуска 2003 г
Оконч. выпуска 2009 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Количество мест 4
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 14.9 л/100 км 15.79 US mpg
18.96 UK mpg
Расход топлива на шоссе 8.1 л/100 км 29.04 US mpg
34.87 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 10.6 л/100 км 22.19 US mpg
26.65 UK mpg
Выбросы CO2267 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 7.2 сек
Время разгона 0 - 62 mph7.2 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 6. 8 сек
Максимальная скорость 222 км/ч 137.94 mph
100 км/ч - 0 36 м
Соотношение мощность/вес 7.2 кг/лс, 139.8 лс/тонна
Двигатель
Мощность 192 лс @ 7000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 146.8 лс/л
Крутящий момент 216 Нм @ 2500 об./мин. 159.31 lb.-ft. @ 2500 об./мин.
Максимальная скорость двигателя 7500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель двигателя 13B
Объем двигателя 1308 см379.82 cu. in.
Количество цилиндров 2
Расположение цилиндров Роторный (Ва́нкеля)
Степень сжатия 10
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Количество масла в двигателе 6. 1 л 6.45 US qt | 5.37 UK qt
охлаждающая жидкость 8.7 л 9.19 US qt | 7.65 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1373 кг 3026.95 lbs.
Допустимая полная масса 1820 кг 4012.41 lbs.
Максимальная грузоподъемность 447 кг 985.47 lbs.
Объем багажника минимальный 290 л 10.24 cu. ft.
Объем топливного бака 61 л 16.11 US gal | 13.42 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 165.35 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1200 кг 2645.55 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 695 кг 1532. 21 lbs.
Габариты
Длина 4430 мм 174.41 in.
Ширина 1770 мм 69.69 in.
Ширина в том числе зеркала 1846 мм 72.68 in.
Высота 1340 мм 52.76 in.
Колесная база 2700 мм 106.3 in.
Колея передняя 1500 мм 59.06 in.
Колея задняя 1505 мм 59.25 in.
Дорожный просвет 140 мм 5.51 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.30
Диаметр разворота 10.6 м 34.78 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 323 мм
Задние тормоза Дисковые вентилируемые, 302 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин Передние колесные шины: 225/45 R18
Задние колесные шины: 225/45 R18
Размер дисков Передние колесные диски: 8J x 18
Задние колесные диски: 8J x 18

Расход топлива Мазда РХ-8: 1.3 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Мазда РХ-8 составляет от 10 до 11.5 л на 100 км.

Mazda RX-8 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-98, Бензин Premium (АИ-98).

Россия

Расход топлива Mazda RX-8 рестайлинг 2008, купе, 1 поколение, SE

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1. 3 л231 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9811,5

Расход топлива Mazda RX-8 2003, купе, 1 поколение, SE

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.3 л192 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9810,6
1.3 л192 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9810,6
1.3 л231 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9811,2
1.3 л231 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9811,2

Япония

Расход топлива Mazda RX-8 рестайлинг 2008, купе, 1 поколение, SE

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.3 л215 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин Premium (АИ-98)10,0
1.3 л235 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин Premium (АИ-98)10,6
1.3 л215 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин Premium (АИ-98)11,1

Расход топлива Mazda RX-8 2003, купе, 1 поколение, SE

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.3 л210 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин Premium (АИ-98)10,0
1.3 л250 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин Premium (АИ-98)10,6
1.3 л215 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин Premium (АИ-98)11,1
1.3 л210 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин Premium (АИ-98)11,1

Mazda RX-8. Р-РОТОР-Р

Mazda осталась единственным производителем, который выпускает машины с роторно-поршневыми силовыми агрегатами. Последнее детище японцев — RX-8 с мотором Renesis

Редакция

Mazda осталась единственным производителем, который выпускает машины с роторно-поршневыми силовыми агрегатами. Последнее детище японцев — RX-8 с мотором Renesis.

Рекламный слоган RX-8 гласит: «Переворот. Иное измерение». И вправду, чтобы решиться на покупку этого автомобиля, необходимо многое поменять в собственном сознании. Первым камнем преткновения станет тот самый двигатель, ставший лучшим на планете. К сожалению, у людей сложилось мнение, что роторно-поршневые двигатели (РПД) ненадежны и быстро выходят из строя. И еще неприятность: расход топлива и масла выше, чем у обычных двигателей внутреннего сгорания. Что касается последних утверждений, то они сомнений не вызывают. А вот по поводу надежности можно поспорить. Японским инженерам удалось создать мотор, ресурс которого до капитального ремонта составляет 300 тыс. км.

Нельзя отказать RX-8 и в функциональности. В отличие от многих спортивных купе, в этот автомобиль помещаются четверо. Вдобавок машина обладает внушительным багажником. О том, что под капотом стоит двигатель Ванкеля, конструкторы напоминают пов

сюду. Соответствующие шильдики присутствуют на дефлекторах под решеткой радиатора, капоте, заднем противотуманном фонаре. Даже форма подголовников повторяет очертание ротора.

Салон отличается продуманной эргономикой. С непривычки новичку внутреннее пространство кажется тесным. Но затем происходит адаптация. Посадка за рулем, а также наличие высокого центрального тоннеля между сиденьями первого и второго рядов, создают атмосферу спортивности. Приборы (во главе которых стоит тахометр), утопленные в глубокие колодцы, датчики давления масла и маленький короткоходный рычаг КП буквально кричат о том, что ты находишься в кокпите гоночного болида. Все так близко и под рукой.

 

Поворот ключа зажигания, и салон наполняется ощутимыми вибрациями. Все органы управления отличаются резкостью и жесткостью. Упругий руль, не сопротивляясь, передает рукам неровности дороги. Ручка коробки передач перемещается, словно по прорезям в железной пластине. Педаль газа на легкое, несильное нажатие отзывается моментальным скачком оборотов. Все это заставляет находиться в постоянном напряжении, контролируя железного коня, пытающегося вырваться на волю.
 

Включаем первую передачу, отпускаем педаль сцепления и ощущаем сильный толчок в спину. Возникающую перегрузку можно сравнить с шуточным полетом на реактивном самолете. Разгон до 100 км/ч занимает 6,4 с. После того как стрелка тахометра пересекает пятитысячную отметку, ускорение начинается с новой силой. Такова особенность ротора. Через несколько секунд навязчивый сигнал уведомит о скором срабатывании ограничителя оборотов. Несмотря на то что тяги хватает в широком диапазоне оборотов (от 3000 до 8000 мин-1), переключать передачи хочется постоянно.

 

Начал накрапывать дождь. Пора остепениться. Задний привод вкупе с огромной тягой силового агрегата то и дело пытается пустить машину в занос. Благо наша Mazda оснащена системой DSC, которая при малейшем подозрении на опасную ситуацию резко и бесцеремонно гасит тягу и предотвращает ошибки водителя. Может, оно и к лучшему. Оседлать 232 лошадиных силы на скользкой дороге под силу не каждому.
 

Если водитель полностью уверен в своих силах и отключает DSC, то количество адреналина в крови возрастает одновременно с увеличением скорости. А затем показания приборов и картинки за окном меняются с калейдоскопической быстротой. Брошено сцепление, и машина, виляя кормой, устремляется вперед. Ограничитель, вторая… ограничитель, третья… поворот, контрсмещение... газ, скольжение, ручник, разворот. Дух захватывает от таких маневров. Стоп.

 

Не стоит забывать о том, что RX-8 не является настоящим спортивным автомобилем. Конечно, он прощает некоторые шалости, но необходимо точно чувствовать грань между «еще можно» и «уже нельзя».

А еще, экспериментируя на предельных оборотах, стоит хотя бы изредка поглядывать на датчик топливного бака. В противном случае дело может кончиться буксиром. Бензиновая стрелка передвигается к надписи «пусто» со скоростью счетчика такси. Нелишним является и указатель давления масла, который не просто дань стилю, а по-настоящему полезный прибор.

Право обладать эксклюзивным автомобилем недешево. В минимальной комплектации Mazda RX-8 стоит 44 900 долларов. За эти деньги вы получите машину с двигателем в 190 лошадиных сил и пятиступенчатой трансмиссией. За 49 900 долларов под капот поставят более мощный мотор в 232 л.с., работающий в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач. Помимо этого будут установлены ксеноновые фары и электрический люк.

+ Эффектная внешность, хорошие динамические пара­метры и безупречная управляемость.
– Большой расход топлива и масла, чрезмерно жесткая подвеска.

Технические характеристики Mazda RX-8

Кузов – 4-дверное купе
Снаряженная масса, кг – 1455
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4435/1770/1340
База, мм – 2700
Объем багажника, л – 290
Максимальная скорость, км/ч – 235
Время разгона до 100 км/ч, с – 6,4
Контрольный расход топлива, л/100км:
- городской цикл – 15,8
- загородный – 8,9
- смешанный – 11,4
Объем топливного бака, л – 61
Марка топлива – АИ-98
Двигатель:
- тип – РПД, двухсекционный
- рабочий объем, см3 – 1308*
- мощность, л.с. при мин-1 – 232/8200
- крутящий момент, Нм при мин-1 – 211/5500
Трансмиссия – механ., 6-ступ.
Тормоза (передние/задние) – дисковые, с АБС и EBD
Рулевое управление – реечное, с ЭУР
Размер шин – 225/45R18
Цена, $ – 49 900
* — Приведенный рабочий объем 2616 см3.

Откуда взялся этот ротор?
 

Конструкцию роторно-поршневого двигателя (РПД) разработал немецкий инженер Феликс Ванкель в 1957 году. Он старался добиться от ротора большей плавности работы в сравнении с обычным двигателем внутреннего сгорания, а также большей удельной мощности с единицы рабочего объема.

 

Вместо стандартного кривошипно-шатунного механизма Ванкель применил треугольный поршень роторного типа, закрепленный на валу. Эксцентрично вращаясь в камере в форме эпитрохоиды, в которой находятся свечи и впускные/выпускные отверстия, ротор создавал необходимое сжатие горючего.

 

Роторный силовой агрегат отличается компактностью и простотой конструкции. Однако с самого начала у РПД были две проблемы: высокий расход масла и топлива. Первые роторы потребляли 10 литров бензина на 100 км пробега и 5 литров масла на 1000 км пути. Несмотря на это, в 1967 году автомобиль Ro80 c РПД выиграл ралли по горам Германии.

Выпускались РПД и в нашей стране. В 1976 году на Волжском автозаводе появился первый отечественный ротор. А спустя шесть лет завод представил модель «21018» с двигателем «ВАЗ-311». Позже велись работы по созданию двухсекционных двигателей 411 и 413-х серий мощностью до 140 л. с. Однако сейчас РПД серийно в Тольятти не выпускаются.

Нико (владелец Mazda RX-8),
24 года, водительский стаж 4 года

— До RX-8 у меня было несколько обычных, гражданских машин, которые прошли определенную спортивную подготовку. Но нынешний автомобиль с роторно-поршневым двигателем — совсем другое дело. В принципе, он подходит и для повседневной езды, и для любительских автогонок вроде стритрейсинга. Плюс к тому автомобиль выделяется из общего потока и выглядит потрясающе. Несмотря на его безукоризненную внешность, я заказал другие бамперы, дополнительные пороги, установил иную систему выхлопа с мощными соплами. Естественно, изменился звук. Мне кажется, он стал еще агрессивней.
Я думаю, это отличный вариант для молодежи, которая хочет, чтобы их автомобиль выделялся из общей массы. RX-8 является удивительно удачным компромиссом между спортивной машиной и повседневным транспортным средством.
 

Александр (знаток РПД),
26 лет, водительский стаж 8 лет

— Мне приходилось сталкиваться с роторными двигателями. В основном это были моторы, выпускавшиеся до недавнего времени на АвтоВАЗе. Хочу прямо заявить, что РПД недооценен автомобилистами. У меня было несколько машин с двигателями Ванкеля. Противовесом большому расходу масла и горючего служат отличные тяговые характеристики, простота обслуживания и ремонта. А что касается ресурса, то современные отечественные РПД без труда ходят сто пятьдесят тысяч без капремонта. Не думаю, что обычные вазовские двигатели живут намного дольше. Возможности двигателя Renesis превосходят возможности модели RX-8. Налицо стремление инженеров сократить вредные выбросы, пожертвовав мощностью. Жаль. Если взять предшественницу, знаменитую RX-7, то она была намного интересней. В том числе и в плане управляемости. А RX-8 можно охарактеризовать как стильный молодежный автомобиль с претензией на спортивность.

 

Хочу получать самые интересные статьи

Когда можно и нужно заливать в автомобиль 100-й бензин — Российская газета

Топливо АИ-98 или АИ-100 позиционируется как премиальный высокооктановый бензин, предназначенный для двигателей, способных выдавать предельную мощность за счет роста давления в камере сгорания. Октановое число такого бензина предполагает также высокую стойкость к детонации. Так когда можно и нужно лить 98-е или "сотое" горючее? Давайте разберемся.

Когда требуется регламентом

Понятно, что топливо АИ-98 следует заливать в баки тех автомобилей, на лючке которых содержится надпись Only 98RON (топливо АИ-98 и выше).

Силовые агрегаты таких автомобилей заточены именно на высокооктановый бензин, имея высокую степень сжатия (у бензина АИ-95 этот показатель может колебаться между 10 и 12.5, у АИ-98 - от 12 до 14.5), а также специальную программу управления, не предполагающую компенсацию отклонения фактического октанового числа от заданного в сторону понижения.

Например, как известно, роторная Mazda RX-8 совершенно не приемлет низкооканового топлива и эксплуатация этого споркара на 95-ом бензине может быстро его приговорить. Та же история - с заряженными спорткарами Porsche, Ferrari, Lamborghini и им подобным - тут подавай исключительно высокооктановое топливо.

Когда нужно добавить мощности

Второй сценарий использования топлива АИ-98 или АИ-100 предполагает его заливку в баки "заряженных" автомобилей, для которых рекомендованное топливо - "не ниже АИ-95". Речь, к примеру, о хорошо знакомых российским потребителям турбодвижках концерна Volkswagen.

К примеру, популярный агрегат 1,4 TSI в форсированном исполнении (посредством чип-тюнинга) может выдавать больше 250 л.с. Чтобы в полной мере реализовать преимущества перекалибровки, используется как раз-таки высокооктановое топливо.

А вот лить топливо АИ-98 или АИ-100 в автомобили с "объемистыми" атмосферными моторами и турбодвижки с небольшой степенью сжатия можно, но не имеет большого смысла. Вреда такой "апгрейд" не нанесет, однако ощутимую прибавку в мощности тоже не даст. Большей эффект даст заправка качественным горючим, как вариант - фирменными сортами, которые предлагаются на большинстве сетевых АЗС.

Ради экономичности

Когда вам нужно проехать, условно говоря, "на одном баке" максимальное число километров, то высокооктановое топливо вновь становится рабочим вариантом, пусть и с рядом оговорок.

Хотя производители топлива обещают существенную экономию при заправке любого бензинового автомобиля топливом АИ-98, фактически проехать больше и реально сэкономить можно далеко не во всех случаях.

Наибольший эффект заправка высокооктановым топливом даст для силовых агрегатов объемом 3 л и более, а также высокофорсированных турбомоторов, да и то лишь при том условии, что движение по шоссе будет осуществляться в спокойной манере, на низких и средних оборотах коленвала. Только в этом случае можно увеличить пробег на одной заправке и немного сэкономить на топливе даже с учетом цены 98-го или "сотого" бензина.

Под высокой нагрузкой

Спортивные автомобили и спортивная манера езды - еще один повод задуматься о заливке высокооктанового топлива. Перейти на бензин АИ-98 или АИ-100 имеет смысл также, когда машина эксплуатируется под нагрузкой - в горах, при температурах воздуха 30 градусов и выше, равно как с полной рассадкой в салоне.

Речь идет опять-таки об автомобилях, имеющих официальный допуск на заливку топлива АИ-98. Дело - в физике процесса. Чем выше октановое число, тем выше стойкость топлива к процессу сгорания смеси, при повышенных нагрузках на двигатель, иначе говоря - к детонации. Шанс ее возникновения в сложных условиях будет тем ниже, чем больше октановое число топлива. Плюс к тому, моющих присадок в высокооктановом бензине больше, чем, скажем, в бензине АИ-95. Соответственно, топливо АИ-98 и выше лучше очищает топливную систему.

Когда от бензина АИ-98 или АИ-100 можно ждать проблем

Заливая бензин АИ-98 или АИ-100 в двигатели, не рассчитанные на заправку высокооктановым топливом, водители, часто сами того не зная, провоцируют ряд серьезных технических проблем.

Мало того, что малообъемные "атмосферники" (такие, как, например, используются в Lada Granta) не получают никаких выгод от высокооктанового бензина.

Расход, вероятнее всего, не изменится, динамика может незначительно улучшиться. Однако топливный насос может выйти из строя из-за нештатных присадок, особенно если автомобилю много лет от роду.

Другие частые сценарии - выгорание клапанов из-за повышенной температуры отработавших газов. Наконец, возможен также и повышенный расход из-за нарушения привычных режимов работы силовой установки.

Mazda RX-8 - технические характеристики

Эксплуатационные характеристики Мазда РХ-8 купе

Максимальная скорость: 223 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 7.2 c
Расход топлива на 100км по городу: 15.1 л
Расход топлива на 100км по трассе: 8.3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 10.8 л
Объем бензобака: 61 л
Снаряженная масса автомобиля: 1330 кг
Допустимая полная масса: 1728 кг
Размер шин: 225/55 R16

Характеристики двигателя

Расположение двигателя: спереди, продольно
Объем двигателя: 1308 см3
Мощность двигателя: 192 л.с.
Количество оборотов: 7000
Крутящий момент: 216/2500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Роторный
Количество цилиндров: 2 ротора
Степень сжатия: 10
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка - 5
Передаточное отношение главной пары: 4.44

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Длина машины: 4435 мм
Ширина машины: 1770 мм
Высота машины: 1340 мм
Колесная база: 2700 мм
Колея передняя: 1500 мм
Колея задняя: 1505 мм
Дорожный просвет (клиренс): 135 мм
Объем багажника: 290 л

Производство

Год выпуска: с 2003 по 2008

Mazda RX-8 1.3 6-ступенчатая (A) Расход топлива

Расход топлива Тестовая таблица Драйвер Дата
1. 8.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 14 апреля 2021 г., 4:38
2. 19.0 км / литр 100% шоссе, 0% город Пользователь, не вошедший в систему 27 декабря 2020 2:52
3. 16.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 14 декабря 2020 9:06
4. 16,6 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 1 ноя 2020 4:31
5. 10,0 км / литр 10% шоссе, 90% город Пользователь, не вошедший в систему 8 окт.2020 г. 1:02
6. 14.0 км / литр 10% шоссе, 90% город Пользователь, не вошедший в систему 28 авг.2020 20:00
7. 14.0 км / литр 10% шоссе, 90% город Пользователь, не вошедший в систему 28 авг.2020 20:00
8. 5,4 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 26 декабря 2019 6:50
9. 5,6 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 29 окт.2019 16:16
10. 1,4 км / литр 10% шоссе, 90% город Пользователь, не вошедший в систему 8 окт.2019 11:50
11. 13,4 км / литр 80% шоссе, 20% город Пользователь, не вошедший в систему 8 окт.2019 1:09
12. 9.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 8 окт.2019 1:07
13. 2.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 8 июн 2019 4:29
14. 2.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 8 июн 2019 4:29
15. 10,0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 19 марта 2019 2:53
16. 10,0 км / литр 20% шоссе, 80% город Пользователь, не вошедший в систему 31 янв 2019 9:00
17. 7,5 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 1 ноя 2018 12:41
18. 7.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 14 окт 2018 13:31
19. 10,0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 17 августа 2018 21:30
20. 7.0 км / литр 100% шоссе, 0% город Пользователь, не вошедший в систему 10 августа 2018 4:38
21. 10,0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 28 марта 2018 11:38
22. 10,0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 27 марта 2018 23:34
23. 2,2 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 23 октября 2017 16:57
24. 6.3 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 3 сентября 2017 г. 4:31
25. 5.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 26 апреля 2017 10:42
26. 3.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 12 апреля 2017 10:23
27. 10,0 км / литр 10% шоссе, 90% город Пользователь, не вошедший в систему 31 марта 2017 12:17
28. 9.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 17 марта 2017 14:35
29. 12,0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 15 фев 2017 5:15
30. 16.0 км / литр 90% шоссе, 10% город Пользователь, не вошедший в систему 3 августа 2015 г., 3:08
31. 8.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 11 июня 2014 6:48
32. 6.2 км / литр 10% шоссе, 90% город Пользователь, не вошедший в систему 22 декабря 2011 20:02
33. 15.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 22 ноября 2011 11:09
34. 7,5 км / литр 50% шоссе, 50% город акие 14 августа 2011 20:01
35. 4.6 км / литр 70% шоссе, 30% город Пользователь, не вошедший в систему 24 июля 2011 г. 2:40
36. 6.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 27 июня 2011 21:04
37. 8.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 18 июня 2011 21:37
38. 7.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 31 марта 2011 17:12
39. 9.0 км / литр 80% шоссе, 20% город Пользователь, не вошедший в систему 12 января 2011 22:04
40. 5.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 11 декабря 2010 12:33
41. 16.0 км / литр 60% шоссе, 40% город Пользователь, не вошедший в систему 11 декабря 2010 12:33
42. 7.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Белдин 18 мая 2010 12:58

Заявление об ограничении ответственности: Все данные о расходе топлива предоставлены участниками сайта oneshift.com и общественностью. Oneshift.com не дает никаких гарантий, что эта информация является точной и не несет ответственности за ошибки или упущения.

2003 Mazda RX-8 1.3 Wankel (192 л.с.)

Начало производства

Mazda RX-8 1.3 Wankel (192 л.с.) 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mazda
Модель RX-8
Поколение RX-8
Модификация (Двигатель) 1.3 Wankel (192 л.с.)
2003 год
Окончание производства 2009 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Coupe
Сиденья 4
Двери
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 14.9 л / 100 км 15,79 миль на галлон США
18,96 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в городе 8.1 л / 100 км 29.04 US mpg
34.87 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - комбинированный 10,6 л / 100 км 22,19 миль на галлон США
26,65 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 267 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 7.2 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 7,2 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 6,8 с
Максимальная скорость 222 км / ч 137,94 миль / ч
100 км / ч - 0 36 м
Удельная масса 7,2 кг / л.с., 139,8 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 192 л.с. @ 7000 об. / Мин.
Мощность на литр 146,8 л.с. / л
Крутящий момент 216 Нм @ 2500 об. / Мин. 159,31 фунт-фут. @ 2500 об. / Мин.
Максимальная частота вращения двигателя 7500 об / мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя 13B
Объем двигателя 1308 см 3 79,82 куб.дюймы
Количество цилиндров 2
Положение цилиндров Поворотный (Ванкель)
Степень сжатия 10
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Аспирация двигателя Двигатель без наддува
Объем моторного масла 6,1 л 6.45 кварты США | 5,37 UK qt
Охлаждающая жидкость 8.7 л 9.19 кварт США | 7,65 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1373 кг 3026,95 фунтов.
Макс. вес 1820 кг 4012,41 фунтов.
Макс.нагрузка 447 кг 985,47 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 290 л 10.24 куб. фут
Емкость топливного бака 61 л 16,11 галлонов США | 13,42 галлона
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1200 кг 2645,55 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 695 кг 1532,21 фунтов.
Размеры
Длина 4430 мм 174.41 дюйм
Ширина 1770 мм 69,69 дюйма
Ширина с зеркалами 1846 мм 72,68 дюйма
Высота 1340 мм 52,76 дюйма
Колесная база 2700 мм 106,3 дюйма
Колея передняя 1500 мм 59,06 дюйма
Задняя (задняя) колея 1505 мм 59.25 дюймов
Высота дорожного просвета 140 мм 5,51 дюйма
Коэффициент сопротивления (C d ) 0,30
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,6 м 34,78 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Стойка пружины
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя тормоза Дисковые вентилируемые, 323 мм
Задние тормоза Дисковые вентилируемые, 302 мм
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин Шины передних колес: 225/45 R18
Шины задних колес: 225/45 R18
Размер колесных дисков Диски передних колес: 8J x 18
Диски задних колес: 8J x 18

Mazda Rx8 Fu el Эконом »Mazda Rx8

р

Каждый хочет знать о расходе топлива Mazda Rx8s и о том, как повысить топливную экономичность.Экономия топлива Mazda Rx8, которая часто рассматривается как единственный отрицательный аспект фантастически оформленной Mazda Rx8. Учитывая, насколько легким и маневренным является автомобиль, можно ожидать, что он разгонится до 20-30 миль на галлон. Однако, прежде чем покупать гибрид, вы можете сделать несколько вещей, чтобы улучшить экономию топлива Mazda Rx8.

Отчеты об экономии топлива Mazda Rx8

Здесь вы можете увидеть, что Mazda говорит об экономии топлива Rx8, а также то, что я на самом деле вытаскиваю из своей машины.Тогда какая экономия топлива у моей Mazda Rx8 для разных типов вождения. Все мои результаты по экономии топлива Mazda Rx8 получены с использованием моего порта доступа Cobb, который дает вам и средний расход топлива во время поездки, а также многие другие функции.

Официальный Mazda Rx8 Расход топлива

Городской MPG для Rx8 = 16

Highway MPG для Mazda Rx8 = 22

Комбинированная MPG = 18

Реальная Mazda Rx8 экономия топлива

Эти тесты были выполнены с использованием порта Cobb Access, который я регулярно использую, чтобы получать точные обновления в реальном времени об экономии топлива моей Mazda Rx8.Ваш автомобиль должен быть очень похож на эти результаты.

Mazda Rx8 MPG по городу = 13-18

Ежедневный путь на работу составляет около 6 миль. В зависимости от количества светофоров и того, насколько сильно я ускоряюсь, цифры могут варьироваться от 13 миль на галлон, если я еду быстро и останавливаюсь на большом количестве огней. Затем, если я расслаблюсь и не буду включать много огней, я могу разогнаться до 18 миль на галлон. Мне удалось получить 27 миль на галлон при движении со скоростью 40-50 миль в час с очень небольшим количеством стоп-сигналов

Mazda Rx8 MPG на шоссе = 17-20

Экономия топлива Mazda rx8 на шоссе напрямую зависит от скорости.Чем медленнее вы едете, тем выше MPG. Вождение на нормальной скорости по шоссе в зоне 70 миль в час даст мне экономию топлива 17-18 миль на галлон. При движении в зоне со скоростью 60-65 миль в час экономия топлива быстро возрастет до 19-20 миль на галлон.

Mazda Rx8 комбинированная MPG = 16-17

Газовый бак Mazda Rx8 - это бак на 60 литров или 15,9 галлона, и индикатор уровня топлива загорается, когда остается 10 литров или 2,6 галлона топлива. Для расчета расхода топлива при каждой заправке топливного бака.

Улучшение расхода топлива Mazda Rx8 с модификациями

Довольно сложно улучшить экономию топлива Mazda Rx8, потому что автомобиль был очень хорошо спроектирован, и большинство запчастей не имеют большого значения. Однако вот несколько лучших способов увеличить расход топлива.

Получение производительности Спортивный выхлоп может снизить вес автомобиля на 30 фунтов, обеспечивая такую ​​же экономию, как и аккумулятор, но также помогает получить «Free HP» (получение мощности без каких-либо компромиссов), что повысит эффективность двигателя Mazda Rx8 за счет увеличения воздушного потока, что улучшает HP и топливную экономичность.

Установка панельного воздушного фильтра K&N - дешевый способ снова получить немного мощности «Free HP», а также повысить топливную экономичность. Падение в фильтре составляет около 40 долларов, и это всегда одна из первых вещей, которые я покупаю для всех своих автомобилей. Просто чистите его каждый раз, когда вы меняете масло, и все готово.

Легкий аккумулятор Odyssey - отличный способ дешево сбрить на 30 фунтов общую снаряженную массу Mazda Rx8. Уменьшение веса автомобиля не делает двигатель более эффективным, однако общий вес автомобиля составляет около 3000 фунтов, поэтому уменьшение общего веса на 30 фунтов означает снижение на 1%.Это приведет к увеличению экономии топлива примерно на 1%. Это также работа по очистке автомобиля от всего, что вам не нужно. Если у вас 100 фунтов мусора в багажнике, вы несете большой лишний вес, который можно сэкономить бесплатно.

Колеса

Enkei RPF1 - одни из самых легких колес, которые вы можете купить для своего автомобиля, и стоят по очень разумной цене. Enkei производит колеса для команды McLaren Mercedes F1 и использует эту технологию для создания этих колес для вашей Mazda Rx8. Вот цитата с их сайта: «Каждый фунт экономии неподрессоренной массы приводит к снижению общей массы автомобиля на 20 фунтов». Эти колеса находятся в диапазоне 15–18 фунтов, что на 5–8 фунтов легче стандартных, каждое! Это дает значительную потерю неподрессоренной массы автомобиля, позволяя автомобилю ускоряться быстрее, а также улучшает экономию топлива Mazda Rx8.

Порт доступа Cobb Access Port - это устройство настройки, которое позволяет вам получать показания в реальном времени с вашего Mazda Rx8, а также позволяет вам вести журналы во время вождения, чтобы проанализировать их позже. С помощью программного обеспечения Cobb вы можете изменять схемы двигателей, чтобы увеличить мощность, экономию топлива и изменить многие настройки двигателя. Загружая карту этапа 1 по умолчанию, вы можете рассчитывать на увеличение экономии топлива Mazda Rx8 примерно на 5% или 1 милю на галлон.

Увеличьте Mazda Rx8 MPG с помощью хороших навыков вождения

Лучший способ улучшить ваше состояние MPG также является самым дешевым, просто изменив способ вождения.После покупки порта доступа Cobb и вождения постоянно читал MPG, потому что совершенно очевидно, что я мог бы значительно повысить топливную экономичность своей Mazda Rx8, изменив способ вождения. Вы можете сделать то же самое, следуя этим простым правилам.

  • Двигайтесь на более высокой передаче - Чем выше передача, на которой вы едете, тем лучше будет экономия топлива Mazda Rx8, поэтому, когда вы едете накатом в пробке, включите 6-ю передачу. Он будет комфортно двигаться на 6-м месте со скоростью 30 миль в час, поэтому используйте его, а затем, если вам нужно ускориться, просто опустите его до 3-го из 4-го, и все готово.
  • Увеличивайте скорость постепенно - Если вы сильно потянете ногой от света на пол и приблизитесь к красной линии, топливная эффективность Mazda Rx8 упадет примерно до 2 или 3 миль на галлон. Просто частично откройте дроссельную заслонку и держите ее ниже 4k об / мин, и топливная эффективность останется на уровне 6-8 миль на галлон.
  • Двигайтесь медленнее по шоссе - Когда вы едете по шоссе, экономия топлива Mazda Rx8 напрямую зависит от скорости движения.Чем медленнее, тем лучше при 70 милях в час Mazda Rx8 составляет около 19-20 миль на галлон, на 60 он увеличивается примерно до 23 миль на галлон, однако, если вы увеличиваете скорость до 80, она упадет примерно до 16-17 миль на галлон (очевидно, проверено на близком курсе). Двигаясь еще медленнее со скоростью 40-50 миль в час на 6-й передаче, вы можете получить около 28 миль на галлон.

Надеюсь, после прочтения этого вы сможете сократить количество поездок на заправку, улучшив расход топлива Mazda Rx8.

Продолжайте читать! Посетите страницу регулировки сцепления Mazda Rx8, чтобы убедиться, что точка укуса находится в идеальном положении.

Mazda RX 8192 Технические характеристики, размеры

91 Передняя часть Передняя часть Тормоза - Размеры дисков: 900 17

Mazda RX 8192 Производительность

Максимальная скорость: 223 км / ч или 139 миль / ч
Разгон 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 7,2 с

Mazda RX 8192 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Числ.дверей: 4
Колесная база: 270 см или 106,3 дюйма
Длина: 443 см или 174,41 дюйма
177 см или 69,69 дюйма
Высота: 134 см или 52,76 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx: -
Дисковые вентилируемые (323 мм)
Задние тормоза - Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (302 мм)
Передние шины - Размеры дисков: 225/45 R18
Задние шины - Размеры ободьев: 225/45 R18
Снаряженная масса: 1394 кг ИЛИ 3073 фунта
Соотношение массы и выходной мощности: 7 .3 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 290 л
Передняя подвеска: Независимая. Двойные поперечные рычаги. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Mazda RX-8 MPG - Фактическая MPG от 786 владельцев Mazda RX-8

786 Mazda RX-8 предоставили 8.8 миллионов миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Mazda RX-8, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

Продажа Mazda RX-8s Рядом
  • 2011
  • 16,5 В среднем
  • MPG
  • 27 Транспортные средства
  • 2965 Заправок
  • 617 616 пройденных миль
  • Посмотреть все 2011 Mazda RX-8s
  • 2010
  • 15.9 В среднем
  • миль на галлон
  • 35 автомобилей
  • 1991 Заправки
  • Отслежено 378105 миль
  • Посмотреть все 2010 Mazda RX-8s
  • 2009
  • 16,3 В среднем
  • MPG
  • 53 Транспортные средства
  • 2406 Заправки
  • Отслежено 517000 миль
  • Посмотреть все 2009 Mazda RX-8s
  • 2008
  • 17.2 В среднем
  • миль на галлон
  • 53 Транспортные средства
  • 4661 Заправки
  • 1 001 396 миль
  • Посмотреть все 2008 Mazda RX-8s
  • 2007
  • 17,3 В среднем
  • MPG
  • 82 Транспортные средства
  • 4762 Заправки
  • 976614 миль
  • Посмотреть все 2007 Mazda RX-8s
  • 2006
  • 17.2 В среднем
  • миль на галлон
  • 88 Автомобили
  • 4746 Заправок
  • 986 653 пройденных миль
  • Посмотреть все 2006 Mazda RX-8s
  • 2005
  • 17,0 В среднем MPG
  • 152 Транспортные средства
  • 8,582 Заправки
  • 1749 480 миль
  • Посмотреть все 2005 Mazda RX-8s
  • 2004
  • 16.7 В среднем
  • миль на галлон
  • 269 Транспортные средства
  • 11 878 Заправок
  • 2443282 пройденных миль
  • Посмотреть все 2004 Mazda RX-8s
  • 2003
  • 16,2 В среднем
  • MPG
  • 27 Транспортные средства
  • 571 Заправки
  • 111135 миль
  • Посмотреть все 2003 Mazda RX-8s

Mazda RX-8 coupe (2003-2010) | Carbuyer

Mazda RX-8 никогда не задумывалась как прямой преемник легендарного спортивного автомобиля Mazda RX-7, но быстро приобрела аналогичные последователи.Роторный двигатель «Ванкеля» продолжал завоевывать поклонников благодаря своей уникальной плавной передаче мощности; Точная управляемость RX-8 получила похвалы от прессы, а его необычные задние навесные дополнительные боковые двери были привлекательной причудой.

Эти двери делают его необычайно практичным для спортивного купе, с легким доступом к паре удивительно удобных задних сидений. Интерьер был спроектирован эргономично и лишен многих недостатков, которые могут поставить под угрозу комфорт спортивного автомобиля. Соперниками RX-8 были BMW 3 Series Coupe, Renault Laguna Coupe и Volkswagen Scirocco.

Нетрадиционный роторный двигатель был основным предметом обсуждения RX-8. Mazda - единственная компания, которая сохранила приверженность роторным двигателям с 1960-х годов. Хотя объем двигателя всего 1,3 литра, его механический КПД выше, чем у обычных поршневых двигателей, что позволяет ему развивать мощность 189 или 228 л.с., в зависимости от модели.

Компактные размеры двигателя идут рука об руку с малым весом, что, в свою очередь, обеспечивает невероятно маневренность. Характеристики поворота были достигнуты без необходимости делать подвеску Mazda слишком жесткой, поэтому езда была намного более плавной, чем у многих других купе.RX-8 по-прежнему противостоит новым автомобилям, когда дело доходит до участия водителя.

Производство RX-8 закончилось шесть лет назад, и последний импорт в Великобританию прекратился задолго до этого, но RX-8 остается красивым и очень интересным автомобилем, и его не так уж дорого купить. Тем не менее, будет справедливо сказать, что RX-8 никогда не следует покупать спонтанно. eBay завален автомобилями, требующими замены двигателей или капитального ремонта, и большое количество RX-8 стали жертвами дешевых некачественных модификаций.

Следует также помнить, что обе модели RX-8 имеют сравнительно высокий расход топлива, и двигатель требует регулярной доливки масла - недостаток роторного двигателя. Из-за низкой экономичности автомобиля и высоких выбросов CO2 он был снят с продажи в Европе в 2010 году.

RX-8, несомненно, является одним из самых интересных спортивных купе, выпущенных в последние годы, но Toyota GT 86 предлагает очень похожий рецепт небольшого веса и фантастической управляемости, гораздо менее устрашающий, чем предложение владения.Audi TT - еще одна стильная и высокопроизводительная альтернатива, хотя она не может предложить такие же острые ощущения, как Mazda и Toyota.

Большой расход топлива и масла ударит по вашему кошельку

RX-8, как известно, очень дорогостоящий в эксплуатации из-за роторного бензинового двигателя. Было доступно два выхода мощности, и даже меньшая из двух, модель 189 л.с., может выдерживать только 26,7 миль на галлон. Версия мощностью 228 л.с. утверждает, что экономия топлива составляет 25,2 миль на галлон, но, по правде говоря, ни одна из них регулярно не управляет более чем 20 миль на галлон.

Автомобиль не только расходует много топлива, но и производит значительное количество CO2: модель 189 л.с. выделяет 267 г / км, а RX-8 мощностью 228 л.с. - 284 г / км. Эти цифры означают, что обе машины входят в верхнюю налоговую категорию, в результате чего ежегодный налоговый счет составляет 505 фунтов стерлингов.

Двигатель RX-8 дорого обходится не только в том, чтобы заправлять его топливом и облагать налогами, он также получил репутацию катастрофического отказа. Обычно это стоило очень дорого, и часто требовалась замена двигателя.При нынешних расходах на техобслуживание это часто делает неэкономичным ремонтировать самые ранние автомобили с большим пробегом. Помимо серьезных проблем, двигателю также необходимо доливать около литра масла каждые 1000 миль.

Хотя большинство независимых автосервисов должны иметь возможность выполнять базовое обслуживание и ремонт, для чего-нибудь более серьезного может потребоваться поддержка вашего местного дилера Mazda или специалиста по RX-8 (или роторным двигателям). Основные дилеры будут дороже, но, возможно, вам придется пройти долгий путь, чтобы найти специалиста.

Немногие автомобили могут быть такими интересными, как Mazda

Учитывая затраты и механические страхи, связанные с владением RX-8, достаточно, чтобы отпугнуть многих людей, те, кто найдет хороший пример, водят его с уважением и обслуживают его должным образом, получат удовольствие от владения одним из них. лучших автомобилей своего поколения.

Двигатель Renesis для RX-8 был развитием давней серии роторных двигателей Ванкеля Mazda, которые работают по другому механическому принципу, нежели обычные поршневые двигатели. Компактность двигателя наряду с его легким весом означала, что его можно было расположить таким образом, чтобы сделать автомобиль невероятно маневренным.Рулевое управление прямое и точное, а заднеприводная компоновка должна понравиться пуристам. Все RX-8 имеют дифференциал повышенного трения, который разработан для увеличения сцепления с дорогой и устойчивости при прохождении поворотов.

Мощность и необычный звук роторного двигателя делают ускорение на RX-8 уникальным и приятным занятием. Модель 189 л.с. способна разогнаться до 100 км / ч за 7,2 секунды, а модель с максимальной мощностью 228 л.с. - за 6,4 секунды.

Японское купе - удивительно комфортабельный круизер для дальних поездок.

Нет никаких сомнений в том, что интерьер RX-8 теперь выглядит немного устаревшим, а используемые материалы гораздо более низкого качества, чем то, что мы привыкли ожидать от более новых Mazdas.RX-8 по-прежнему выглядит спортивным внутри, с яркими циферблатами, коротким рычагом переключения передач и поддерживающими спортивными сиденьями.

Подвеска RX-8, несомненно, жесткая, но она не настолько бескомпромиссна, что автомобиль разбивается о все неровности дорожного покрытия. Это в сочетании с хорошо изолированной кабиной означает, что автомобиль на удивление удобен и изыскан - это действительно хороший круизер по автомагистралям, когда это необходимо.

Все пассажиры получают приличное пространство для головы и ног

Несмотря на спортивный стиль и форму RX-8, автомобиль практичнее, чем кажется, благодаря задним дверям на петлях.Хотя их можно освободить только при открытых передних дверях, они делают доступ к задним сиденьям намного проще, чем в обычном купе, где вам придется сложить передние сиденья вперед и карабкаться внутрь через передние двери. Сзади всего четыре сиденья, так как центральная консоль проходит по всей длине кабины, включая заднюю скамейку, где в противном случае могло бы находиться среднее сиденье, но высота над головой неплохая. Основным недостатком RX-8 с практической точки зрения является багажник, который довольно мал - 290 литров и имеет довольно узкое отверстие.

Роторный двигатель жаждет как масла, так и бензина

Как упоминалось ранее, роторный двигатель RX-8 является очень специализированным компонентом, и регулярная проверка уровня масла в нем станет важной частью владения, поскольку он использует больше, чем обычный двигатель.

Игнорирование этого может значительно повысить вероятность отказа двигателя. Автомобиль никогда не подвергался краш-тестам Euro NCAP, но у него есть контроль тяги, контроль устойчивости и множество подушек безопасности.

Немногие автомобили обладают такой же производительностью и стилем по цене

Будучи подавленным высокими эксплуатационными расходами RX-8, низкие цены на рынке подержанных автомобилей могут быть обманчивыми и действовать как магнит, чтобы привлечь людей кто будет экономить на обслуживании.На самом деле, стоит заплатить немного больше за RX-8 с хорошей историей у основных дилеров и отчетом о надлежащем техническом обслуживании. Это не может быть гарантией от проблем в будущем, но дает уверенность в том, что были приняты меры для их предотвращения.

Рынок подержанных RX-8 наводнен автомобилями, которые описываются как проекты «трек-дня», и образцами с плохо обработанными обвесами и колесами на вторичном рынке. Вполне возможно, что эти автомобили на протяжении многих лет подвергались тяжелому вождению, поэтому мы настоятельно рекомендуем покупать их у специалиста Mazda Rotary, который сможет подтвердить историю и состояние автомобиля.

Все модели RX-8 оснащены стереосистемой BOSE, возможностью подключения к телефону через Bluetooth и спортивными сиденьями Recaro с частичной кожаной отделкой.

MAZDA: Автомобили, работающие на водороде | Экологические технологии

Водородный роторный двигатель чрезвычайно экологичен и идеально подходит для общества, в котором люди могут продолжать наслаждаться вождением Zoom-Zoom, заботясь о Земле

Водородный роторный двигатель

Водородный роторный двигатель Mazda, основанный на нашей уникальной технологии роторных двигателей, но адаптированный для использования водорода в качестве топлива, не выделяет CO2 и обеспечивает превосходные экологические характеристики.
Поскольку роторный двигатель потребовал лишь нескольких конструктивных изменений, чтобы он мог работать на водороде, Mazda смогла построить автомобили с роторным двигателем по низкой цене. Кроме того, двухтопливная система позволяет автомобилю работать как на бензине, так и на водороде. Водителю не нужно беспокоиться о нехватке водорода, что делает автомобиль удобным, потому что он может путешествовать на большие расстояния в районы, где нет водородных станций.

Технологии водородного роторного двигателя RENESIS


Водородный роторный двигатель RENESIS использует прямой впрыск с инжектором газообразного водорода с электронным управлением.Эта система всасывает воздух из бокового порта и впрыскивает водород непосредственно во впускную камеру с помощью инжектора газообразного водорода с электронным управлением, установленного в верхней части корпуса ротора. Технология, проиллюстрированная ниже, в полной мере использует преимущества роторного двигателя в достижении сгорания водорода.

Схема водородного роторного двигателя RENESIS

Посмотрите видео, показывающее движение водородного роторного двигателя

1 RE Характеристики, подходящие для сжигания водорода - естественное подавление обратного воспламенения -

В практическом применении водородных двигателей внутреннего сгорания предотвращение так называемого обратного воспламенения (преждевременного зажигания) является серьезной проблемой.Возгорание - это возгорание, вызванное контактом топлива с горячими частями двигателя во время процесса впуска. В поршневых двигателях процессы впуска, сжатия, сгорания и выхлопа происходят в одном месте - внутри цилиндров. В результате свечи зажигания и выпускные клапаны достигают высокой температуры из-за высокой температуры сгорания, и процесс впуска становится склонным к обратному воспламенению.

Напротив, конструкция RE не имеет впускных и выпускных клапанов, а низкотемпературная впускная камера и высокотемпературная камера сгорания разделены.Это обеспечивает хорошее сгорание и помогает избежать возгорания.

Кроме того, RE поощряет тщательное смешивание водорода и воздуха, поскольку продолжительность процесса впуска больше, чем в поршневых двигателях.

2 Комбинированное использование прямого впрыска и предварительного смешивания

Для достижения высокой производительности в режиме водородного топлива применяется система прямого впрыска путем установки инжектора газообразного водорода с электронным управлением в верхней части корпуса ротора.Конструктивно RE имеет значительную свободу расположения форсунок, поэтому хорошо подходит для прямого впрыска.

Кроме того, на впускной трубе установлен газовый инжектор для предварительного смешивания, позволяющий одновременно использовать прямой впрыск и предварительное смешивание в зависимости от условий движения. Это обеспечивает оптимальное сгорание водорода.

В режиме бензинового топлива топливо подается от той же бензиновой форсунки, что и в стандартном бензиновом двигателе.

3 Принятие сжигания обедненной смеси и EGR

Сжигание обедненной смеси и рециркуляция выхлопных газов (EGR) используются для снижения выбросов оксидов азота (NOx).NOx в основном снижается за счет сжигания обедненной смеси на низких оборотах двигателя и за счет системы рециркуляции отработавших газов и трехкомпонентного катализатора на высоких оборотах двигателя. Трехкомпонентный катализатор такой же, как и в базовой модели. Оптимальное и надлежащее использование сжигания обедненной смеси и системы рециркуляции отработавших газов обеспечивает достижение как высокой производительности, так и низкого уровня выбросов.

4 Двухтопливная система

Когда в системе заканчивается водородное топливо, она автоматически переключается на бензин. Для большего удобства водитель также может вручную переключать топливо с водорода на бензин нажатием кнопки.

Транспортные средства с водородным роторным двигателем

Premacy Hydrogen RE Гибрид /
Водород RE Plug in Hybrid

Premacy Hydrogen RE Hybrid сочетает в себе водородный роторный двигатель Mazda с гибридной системой для значительного повышения производительности и практичности

Premacy Hydrogen RE Hybrid унаследовал двухтопливную систему от Mazda RX-8 Hydrogen RE и сочетает ее с недавно разработанной гибридной системой для значительного улучшения ходовых характеристик и практичности.Гибрид Premacy Hydrogen RE предоставляется в аренду государственным органам и компаниям в Японии с марта 2009 года.

Компоновка Premacy Hydrogen RE Hybrid

Усовершенствованный водородный силовой агрегат RE воплощает волнение и мощь Zoom-Zoom!

Premacy Hydrogen RE Hybrid производит примерно на 40 процентов больше мощности, чем Mazda RX-8 Hydrogen RE, что приводит к значительному ускорению.Это также улучшает экономию топлива. Сердце автомобиля - водородный роторный двигатель - переключается с продольной на поперечную компоновку. Уменьшенное сопротивление впуску / выпуску двигателя и улучшенная эффективность сгорания обеспечивают высокую выходную мощность в широком диапазоне оборотов двигателя.
Гибридная система эффективно преобразует энергию сгорания водорода в электричество, которое приводит в движение колеса с помощью электродвигателя. Эта установка чрезвычайно энергоэффективна и обеспечивает исключительную реакцию автомобиля.В результате водители наслаждаются низким расходом топлива, а также ощущением непосредственности и мощной ездой, а также запасом хода 200 километров на водородном топливе. Для еще большего запаса хода модель оснащена двухтопливной системой Mazda, которая позволяет автомобилю работать как на бензине, так и на водороде. Будучи Premacy, он также более удобен в использовании, чем RX-8 Hydrogen RE, предлагая большее грузовое пространство и места для пяти взрослых.

Посмотрите видео, показывающее, как движется водородный роторный двигатель

«Mazda Premacy Hydrogen RE Range Extender EV» на основе «Mazda Premacy Hydrogen RE Hybrid».Он включает в себя подключаемую систему, большую высоковольтную батарею и двигатель с улучшенным тепловым КПД.

RX-8 Водород RE
Совершенный «зеленый» автомобиль, обеспечивающий непревзойденный баланс удовольствия от вождения и экологичности

Mazda RX-8 Hydrogen RE, разработанная и введенная в продажу Mazda, является первой в мире практической реализацией транспортного средства с водородным роторным двигателем. Без ущерба для ощущения крутящего момента и ускорения, а также без ущерба для выхлопа, характерного для двигателей внутреннего сгорания, он не выделяет CO2 и почти не выделяет NOx, что делает его идеальным «зеленым» автомобилем.В Японии автомобиль был предложен в аренду местным органам власти и предприятиям с 2006 года, а в 2008 году Mazda начала участвовать в норвежском проекте водородной магистрали HyNor.

Упаковка

Вместимость базового автомобиля - четыре взрослых человека, с двумя водородными баками, установленными в багажнике. Резервуары находятся под давлением 35 МПа, что является действующим национальным стандартом для водородных заправочных станций. Клапан заправки водородом обычно используется в транспортных средствах на топливных элементах и ​​расположен на противоположной стороне клапана заправки бензина на базовом автомобиле.

Компоновка автомобиля

.

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)