Перейти к контенту

Расход топлива hummer h2: Расход топлива Hummer H2 на 100 км: реальный, средний, повышенный

Содержание

Расход топлива Hummer h3 на 100 км: реальный, средний, повышенный

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Хаммер Н2, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Хаммер Н2

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хаммер Н2. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 2002 по 2013 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Hummer h3 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Хаммер Н2 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Hummer h3 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Hummer h3

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение E85 (SUV / внедорожник), (pick-up / пикап), годы производства – 2002-2013.

В комплектации первого поколения Hummer h3 присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 20.6 до 21.9 литров на 100 километров. Объем бака равен 121 литрам.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хаммер Н2, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hummer h3 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Хаммер Н2. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Хаммер Н2, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Хаммер Н2 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Видео

Hummer h3 6.

2 расход топлива на 100 км. отзывы

Полноприводный внедорожник Hummer h3 – детище американского концерна General Motors, который выпускался с 2002 по 2010 год. Предшественником автомобиля стал военный автомобиль, снискавший себе уважение за свои проходимые качества. Сборка автомобиля проходила в США и Российской Федерации. Кроме полноразмерного офф-роуда, компанией производился также пикап той же модели с наименованием SUT, распространенный в Соединенных Штатах.

Hummer h3

На Хаммер Н2, независимо от типа кузова, устанавливался всего один тип двигателя – объемом 6.0 литров, способный развивать мощность от 322 до 398 лошадиных сил. На выбор покупателя, двигатель шел в паре с четырех- и шестиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей.

Реальные отзывы о расходе Хаммер Х2

  • Антон, Брянск. За своим Хаммером я ехал довольно далеко от дома, назад возвращался уже за рулем. Предыдущий хозяин довел машину до ужасного состояния. Но я приложил много усилий и еще больше финансов, и теперь он радует и меня как водителя, и тех, кто на него смотрит. Модель 2004 года, расход у 6-литрового мотора от 15 до 24 литров.
  • Александр, Иваново. Hummer h3 2005 года, 6.0, АКПП. Автомобиль требует внимания, владельцы должны быть готовы к заоблачным ценам на обслуживание. Но зато Хаммер – это статус! Если довести его до ума, то потом ездишь и наслаждаешься. Расход не замерял, но 100 литров бензина хватает на 500 километров.
  • Александр, Петербург. Хаммер Н2 мне достался по обмену, машина 2003 года с автоматической трансмиссией. Катаюсь уже шестой год, езжу так далеко, как захочется, «Хомяк» не подводит. Максимальный расход по городу – 22 литра бензина.
  • Виктор, Новгород. Hummer был моей мечтой, я искал машину в адекватном состоянии, но попадались настолько переделанные местными умельцами, что даже смотреть не хотелось. Свой автомобиль я приобрел у американца, переправил и теперь могу быть совершенно спокоен – на автомобиле только родные запчасти и проблем никаких не возникает. Расход на шоссе 17 л, по городу до 20 литров. Модель 2008 года.
  • Роман, Липецк. Я искал дорестайлинговую версию второго Хаммера, когда нашел, купил не раздумывая. Авто 2007 года, 6.0, 323 лошади, АТ. На таком крейсере можно заезжать в какие угодно дебри – выберешься без проблем, даже не почувствуешь. Расход, конечно, соответствующий – до 22 литров бензина, но оно того стоит!
  • Илья, Ялта. Хаммер Н2 я покупал в салоне, хотелось сполна насладиться обладанием нового «американца» такого класса! 2009 года сборки, 6-литровый движок, коробка-автомат. Если не рвать с места, то в остальном все работает очень четко и без поломок. Расход от 18 л на шоссе до 22 л по городу.
  • Дмитрий, Владимир. Hummer h3 2008 г., 6.2 л, 500 л.с., АКПП. Легендарный автомобиль полностью заслуживает все хвалебные отзывы – садишься внутрь и чувствуешь себя настолько защищенным, насколько это вообще возможно. Расход бензина разный, зависит от дорожного покрытия, от 15 до 18 литров за городом до 21-25 литров в городском потоке.
  • Андрей, Москва. У меня Хаммер Н2 в редком для нас кузове «пикап», доставленный из Америки добрыми родственниками. Машина 2008 года с автоматической коробкой. Все расходы по покупке и доставке стоят тех ощущений, которые получаешь в процессе эксплуатации. Расход в среднем 18 литров меня не смущает, такую машину покупаешь не для того, чтобы смотреть на расход.

Отзыв владельца автомобиля Hummer h3 2008 года ( I ):

Пришло время и мне замолвить слово, а может кому-то и помочь определиться с выбором. Заранее извиняюсь за косноязычие и прочие ляпы. Понятно,что сколько людей, столько и мнений, но тем не менее. Все иномарки в своих классах примерно одинаковы,свои плюсы, свои минусы. Кто-то фанатеет от Х5,кто-то от Ленд-Ровера... Но,попробую.Итак....Хаммер Н2 появился в семье уже полтора года и 35 тыс.км.назад. Однажды увидел на дороге... и что-то "торкнуло".  Конечно сначала зацепил внешний вид-его непохожесть ни на что.Все другие джипы как клоны,как братья. Хаммер чисто внешне сравнивать ну не с кем! Гелен,LC-200, Патруль, Q7,QX-56...??? Не говорю,что кто-то хуже,просто они абсолютно другие. На следующий день я был в салоне и первый раз увидел ЭТО вблизи! Хочу пояснить,что Н2  2008-го это далеко не Н2 образца 2002-го! Внешне они почти не отличаются,но это абсолютно разные машины. От старого остался только всем привычный кузов. Рестайлинговый Н2 получил новый двигатель 6.2LV8,409 л.с. (вместо 6.0L,325л.с.), с новой системой газораспределения, позволяющей увеличить мощность на 20%,снизить расход топлива и на 25% выброс СО2. Разгон 7.8 сек. до сотни,против 10.8 на старом. Согласитесь,не каждый кроссовер даёт такую динамику. Новая 6-ти ступ. АКПП Hydra-Matik 6L80 RWD с электронным управлением с возможностью переключений в ручном режиме, вместо старенькой 4-х ступ. Новые вентиляторы системы охлаждения с электроприводом-снижают нагрузку на двигатель, новый регулятор напряжения,новая шина связи. ...и прочее,прочее,прочее. Я не спец., думаю технари расскажут по-больше. Ну и самое главное(для меня!) новый салон! Теперь это салон премиум-класса и по итогам 2008-признан лучшим на джипах.7 мест-2+3+2. Ну а теперь, перейдём на "личности"... К габаритам я привык метров через сто,не сложно. Н2 на пару см. уже Газели. Проблем с проездом во дворах особо нет,габариты понятны-квадрат и ничего не выпирает. Машина высокая и теперь на парковке супермаркета соседи дверью вас не бьют, мешают пороги! Меня поймут многие,неприятно когда выходишь из магаза и видишь новую царапину на любимой "ласточке". Для удобства парковки есть задняя видеокамера. Обзор не плохой-здоровые лопухи зеркала. Поначалу приходиться особо смотреть за правым боком при перестроениях-высоко и не видно порой даже крыши соседней машины. В городе можно всё и везде... при желании. Бордюр до 40 см.,лужа до 60-ти. Шары-ограничители на дорогах у магазинов я проезжаю не замечая.Расход бензина(АИ-92) город-23-25,трасса-13-14, смеш.-19-21. , что согласитесь, не много для 409 л.с.! Двигатель готов работать и на биоэтаноле Е85, если б он у нас был. Теоретически, если кончился бензин,заливай бутылку водки и езжай до заправки(я не пробовал). На бездорожье тоже вопросов нет. На дачу, в свой угол этой зимой доезжал без проблем только я. Но для серьёзного безорожья надо готовиться. На штатных лаптях-всесезонках далеко не уедешь,"сядешь" в шесть секунд. Вес всё-таки, 3.5 тонны,роет под себя быстро и никакие блокировки (а их хватает) и пневма (зад поднимается) уже не помогут. Здесь зависит больше от подготовки водителя. Ехать комфортно, музыка Босе-10 динамиков+саб.,ДВД+СД+МП-3,все датчики и прочие климат-контроли, сидения все с подогревом. Удобная штучка дист.запуск,особенно зимой. Завёл машину из окна и пей чай дальше. Зимой нагревается+стёкла+сидения,летом вентилируется. На трассе после 140-ка начинает качать,аэродинамика кирпича. Разгон быстрый,мощный. Ни разу не вдавливал педаль в пол,хотя езжу быстро."Рекорд" на Н2-190 км/ч.  Но...машина не для гонок. ТО через прим.15 тыс.км.,по компьютеру. В рублях-12-16 тыс. (у дилера). Вместимость багажника Агромадная, как-то влез здоровый диван. Есть компрессор для подкачки шин, полноразмерное запасное колесо-315/55R20. Ну вот вроде и всё. В сухом остатке-масса положительных эмоций. Машина очень сильно отличается от остальных внедорожников. Внешне и сравнить-то и не с кем.Внимание окружающих обеспечено,с этим придётся смириться. Проскользнуть незаметно уже не получится. Каждый день вопросы, вопросы, вопросы. Ну и  совет-если думаете брать,то только рестайл! Они пошли с 2008-го., правда и цена другая. Сейчас можно купить Н2 по цене от1.100.000 (2002г.) и до 2.600.000 (2008г.) Но сейчас производство хаммеров прекращено. Лично мне очень жаль. Отличный автомобиль, отличный от всех уходит в историю. Видимо время серьёзных,мужских "игрушек" прошло. В моде табуретки на батарейках....Обидно.

плюсы и минусы Hummer h3

Пришло время и мне замолвить слово, а может кому-то и помочь определиться с выбором. Заранее извиняюсь за косноязычие и прочие ляпы. Понятно,что сколько людей, столько и мнений, но тем не менее. Все иномарки в своих классах примерно одинаковы,свои плюсы, свои минусы. Кто-то фанатеет от Х5,кто-то от Ленд-Ровера... Но,попробую.Итак....Хаммер Н2 появился в семье уже полтора года и 35 тыс.км.назад. Однажды увидел на дороге... и что-то "торкнуло". Конечно сначала зацепил внешний вид-его непохожесть ни на что.Все другие джипы как клоны,как братья. Хаммер чисто внешне сравнивать ну не с кем! Гелен,LC-200, Патруль, Q7,QX-56...??? Не говорю,что кто-то хуже,просто они абсолютно другие. На следующий день я был в салоне и первый раз увидел ЭТО вблизи! Хочу пояснить,что Н2 2008-го это далеко не Н2 образца 2002-го! Внешне они почти не отличаются,но это абсолютно разные машины. От старого остался только всем привычный кузов. Рестайлинговый Н2 получил новый двигатель 6.2LV8,409 л.с. (вместо 6.0L,325л.с.), с новой системой газораспределения, позволяющей увеличить мощность на 20%,снизить расход топлива и на 25% выброс СО2. Разгон 7.8 сек. до сотни,против 10.8 на старом. Согласитесь,не каждый кроссовер даёт такую динамику. Новая 6-ти ступ. АКПП Hydra-Matik 6L80 RWD с электронным управлением с возможностью переключений в ручном режиме, вместо старенькой 4-х ступ. Новые вентиляторы системы охлаждения с электроприводом-снижают нагрузку на двигатель, новый регулятор напряжения,новая шина связи....и прочее,прочее,прочее. Я не спец., думаю технари расскажут по-больше. Ну и самое главное(для меня!) новый салон! Теперь это салон премиум-класса и по итогам 2008-признан лучшим на джипах.7 мест-2+3+2. Ну а теперь, перейдём на "личности"... К габаритам я привык метров через сто,не сложно. Н2 на пару см. уже Газели. Проблем с проездом во дворах особо нет,габариты понятны-квадрат и ничего не выпирает. Машина высокая и теперь на парковке супермаркета соседи дверью вас не бьют, мешают пороги! Меня поймут многие,неприятно когда выходишь из магаза и видишь новую царапину на любимой "ласточке". Для удобства парковки есть задняя видеокамера. Обзор не плохой-здоровые лопухи зеркала. Поначалу приходиться особо смотреть за правым боком при перестроениях-высоко и не видно порой даже крыши соседней машины. В городе можно всё и везде... при желании. Бордюр до 40 см.,лужа до 60-ти. Шары-ограничители на дорогах у магазинов я проезжаю не замечая.Расход бензина(АИ-92) город-23-25,трасса-13-14, смеш.-19-21., что согласитесь, не много для 409 л.с.! Двигатель готов работать и на биоэтаноле Е85, если б он у нас был. Теоретически, если кончился бензин,заливай бутылку водки и езжай до заправки(я не пробовал). На бездорожье тоже вопросов нет. На дачу, в свой угол этой зимой доезжал без проблем только я. Но для серьёзного безорожья надо готовиться. На штатных лаптях-всесезонках далеко не уедешь,"сядешь" в шесть секунд. Вес всё-таки, 3.5 тонны,роет под себя быстро и никакие блокировки (а их хватает) и пневма (зад поднимается) уже не помогут. Здесь зависит больше от подготовки водителя. Ехать комфортно, музыка Босе-10 динамиков+саб.,ДВД+СД+МП-3,все датчики и прочие климат-контроли, сидения все с подогревом. Удобная штучка дист.запуск,особенно зимой. Завёл машину из окна и пей чай дальше. Зимой нагревается+стёкла+сидения,летом вентилируется. На трассе после 140-ка начинает качать,аэродинамика кирпича. Разгон быстрый,мощный. Ни разу не вдавливал педаль в пол,хотя езжу быстро."Рекорд" на Н2-190 км/ч. Но...машина не для гонок. ТО через прим.15 тыс.км.,по компьютеру. В рублях-12-16 тыс. (у дилера). Вместимость багажника Агромадная, как-то влез здоровый диван. Есть компрессор для подкачки шин, полноразмерное запасное колесо-315/55R20. Ну вот вроде и всё. В сухом остатке-масса положительных эмоций. Машина очень сильно отличается от остальных внедорожников. Внешне и сравнить-то и не с кем.Внимание окружающих обеспечено,с этим придётся смириться. Проскользнуть незаметно уже не получится. Каждый день вопросы, вопросы, вопросы. Ну и совет-если думаете брать,то только рестайл! Они пошли с 2008-го., правда и цена другая. Сейчас можно купить Н2 по цене от1.100.000 (2002г.) и до 2.600.000 (2008г.) Но сейчас производство хаммеров прекращено. Лично мне очень жаль. Отличный автомобиль, отличный от всех уходит в историю. Видимо время серьёзных,мужских "игрушек" прошло. В моде табуретки на батарейках....Обидно.

HUMMER. Снижаем расход топлива Hummer — 20%

LAT  ENG  DE  EST  RUS  LIT  LAT

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА НА АВТОМОБИЛЯХ HUMMER  — 20%

КАЖДЫЙ 5 ПЯТЫЙ ЛИТР ДЛЯ HUMMER СТАНОВИТСЯ ВСЕГДА БЕСПЛАТНО

Двигатель Hummer работает лучше уже после первых километров.

1. Снижается

 у hummer расход топлива топлива на 20% 
2. Немного увеличивает мощность двигателя hummer
3. Снижается у hummer СО и СН в выхлопе на 30-40%
4. Сокращает время набора скорости hummer
5. Двигатель hummer начинает работать тише и равномернее
6. Легче запуск двигателя hummer в холодное время

ДВИГАТЕЛЬ hummer начинает работать ЛУЧШЕ

  Проходя через 10 магнитных полей, которые создают 20 ферритовых магнитов, ТОПЛИВО (на короткое время) ПОЛНОСТЬЮ меняет свою структуру и свойства, более полно и РАВНОМЕРНО СГОРАЕТ.

 От этого ДВИГАТЕЛЬ Hummer начинает работать гораздо ЛУЧШЕ (как если бы Вы заправились очень качественным топливом).

1. Это приводит к образованию более мелких частиц топлива при распылении в цилиндрах Hummer.


2. Увеличению угла распыления топлива форсунками Hummer.
3. Предотвращает зашлаковку дизельных форсунок Hummer.
4. Снижают нагрузки на работу систем подачи топлива Hummer.


    Вы же согласитесь, что расколотое  полено ГОРИТ гораздо ЛУЧШЕ, чем целое полено… ТАКЖЕ ПРОИСХОДИТ И С ТОПЛИВОМ!  Интересно, что эти показатели проявляются уже после первых 10-20 км пробега HUMMER с Активаторами.

Hummer h4Hummer h3

     ВНИМАНИЕ! Главное отличие ЭТИХ АКТИВАТОРОВ в том, что в них расположены 20 магнитов, которые на короткое время МЕНЯЮТ СТРУКТУРУ И СВОЙСТВА ТОПЛИВА.  В

других подобных активаторах, применяемых на HUMMER, находится только 2 мощных магнита, которые не в состоянии ничего изменить в топливе (смотрите «ПОХОЖИЕ»).

Производим и реализуем с 2008 года.

Срок службы Активаторов топлива не менее 15 лет.

(для увеличения кликните по изображению)

   Во всем мире ДАВНО известна и широко применяется магнитная обработка нефтепродуктов для снижения расхода топлива и лучшей работы двигателей. Чтобы открыть для себя это, кликайте по синему тексту этой статьи —  ОБ ЭТОМ НЕ ДОГАДЫВАЛИСЬ даже вы, ни тем более ваш автомеханик!

 Infiniti         АКТИВАТОР        Chevrolet

 Модель                                       Мощность, KW                   л / на 100 км

Hummer h3 6,0i                         242                                        17,3  Benzin
Hummer h3 6,0i  4WD             237                                        19,9   Benzin
Hummer h4 3,5i  4WD              164                                         15,0  Benzin

Hummer h3 SUT 6.0i V8 4x4 Automatic (329 л.с., бензин, 2004)

GAZ 14 5. 5 V8 (бензин, 1977)29.0 л/100 км / 8.11 мили/галлон
Lamborghini Gallardo Roadster 5.0 I V10 40V (бензин, 2005)29.1 л/100 км / 8.08 мили/галлон
Lamborghini Gallardo Roadster 5.0i V10 (бензин, 2005)29.1 л/100 км / 8.08 мили/галлон
Lamborghini Gallardo Supergerggera 5.0i V10 (бензин, 2007)29.1 л/100 км / 8.08 мили/галлон
Lamborghini Gallardo 5.0i V10 (бензин, 2006)29.1 л/100 км / 8.08 мили/галлон
Lamborghini Gallardo 5.0 I V10 40V (бензин, 2003)29.1 л/100 км / 8.08 мили/галлон
Ferrari 412 I 4.9 V12 (бензин, 1985)29.1 л/100 км / 8.08 мили/галлон
Ferrari 456 GT 5.5 (F116) (бензин, 1993)29.8 л/100 км / 7.89 мили/галлон
Ferrari 612 Scaglietti 5.7 I V12 48V Automatic (бензин, 2004)29.8 л/100 км / 7.89 мили/галлон
Ferrari 612 Scaglietti 5. 7 I V12 48V (бензин, 2004)29.8 л/100 км / 7.89 мили/галлон
Hummer h3 SUT 6.0i V8 4x4 Automatic (бензин, 2004)30.0 л/100 км / 7.84 мили/галлон
Maserati Barchetta Stradale 2.0 I V6 24V Biturbo (бензин, 1991)30.0 л/100 км / 7.84 мили/галлон
Monte Carlo Monte Carlo 4.0 I V12 (бензин, 1992)30.0 л/100 км / 7.84 мили/галлон
Ford GT 5.4 I V8 32V (бензин, 2004)30.0 л/100 км / 7.84 мили/галлон
Vector W8 Twin Turbo 6.0 I V8 Biturbo (бензин, 1988)30.0 л/100 км / 7.84 мили/галлон
ZIL 4104 7 7.8 V8 (бензин, 1985)30.1 л/100 км / 7.81 мили/галлон
Dodge Viper RT II 8.3 I V10 20V SRT-10 (бензин, 2006)30.5 л/100 км / 7.71 мили/галлон
Dodge Viper RT II 8.4i V10 20V SRT-10 (бензин, 2008)30.5 л/100 км / 7.71 мили/галлон
Bentley Arnage R 6. 7 I V8 16V (бензин, 2002)30.7 л/100 км / 7.66 мили/галлон
Bentley Arnage T 6.75 I V8 Biturbo (бензин, 2002)30.7 л/100 км / 7.66 мили/галлон

Расход топлива Hummer h3 на 100 км

Расход топлива Hummer h3 составляет: по городу - от 23 до 25 л/100 км, по трассе - от 12 до 17 л/100 км.
Тип двигателя: Бензиновый

Модификации Hummer h3 Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
Hummer h3 1 поколение [2002 - 2009]
Внедорожник 6.0 AT (320 л.с.)2512
Внедорожник 6.2 AT (398 л.с.)2317

Расход топлива Hummer h4
Технические характеристики Hummer h3

Подбор авто с идентичным расходом топлива

Вы можете подобрать другие авто, у которых расход топлива сопоставим с исходной модификацией Hummer h3

Исходная модификация
Внедорожник 6. 0 AT (320 л.с.)Внедорожник 6.2 AT (398 л.с.)
Процент отклонения в расходе
0%± 1%± 2%± 3%

Подобрать

Марки, модели, модификации Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
Aston Martin DBS Купе 6.0 V12 MT (517 л.с.)24.311.7
Jeep Grand Cherokee Внедорожник 5-дв. 6.2 Hemi AT AWD (710 л.с.)25.511.7
Bristol Fighter Купе 8.0 MT (532 л.с.)2512
Aston Martin DBS Volante кабриолет 6.0 V12 AT (517 л.с.)24.311.7
Rolls-Royce Phantom Седан 6.7 AT EWB (460 л.с.)2511.7
Aston Martin DB9 Volante кабриолет 5.9 V12 MT (477 л.с.)24.611.7
Aston Martin DBS Купе 6.0 V12 AT (517 л.с.)24.311.7
Aston Martin Vantage V12 купе 2-дв. 5.9 V12 Sportshift III (573 л.с.)24.311.7
Aston Martin DB9 Купе 5.9 V12 MT (477 л.с.)24.611.7
Aston Martin Vantage V12 купе 2-дв. 5.9 V12 MT (517 л.с.)24.311.7

Другие марки и модели авто

ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFSOGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHaimaHindustanHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiInnocentiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSaturnScionSEATSkodaSmartSoueastSpectreSsangYongSubaruSuzukiTataTianmaTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ

h3h4

Hummer h3 6.

0 V8 5d Технические характеристики, размеры

4000 Двигатель7

6.0 V8 5d Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Hummer h3 6.0 V8 5d Технические характеристики двигателя

Тип двигателя - Количество цилиндров: V 8
Код двигателя: -
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI
Объем двигателя - Рабочий объем - Объем двигателя: 5967 см3 или 364.1 куб. Дюйм
Диаметр цилиндра x ход: 101,6 x 92,0 мм
3,98 x 3,62 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 9,4
Максимальная мощность - Выходная мощность - Мощность: 329 л. с.
Максимальный крутящий момент: 495 Нм или 365 фунтов.футов при 4000 об / мин
Ведущие колеса - Тяга - Трансмиссия: AWD
Коробка передач - Число скоростей:
Расход топлива - экономия - в смешанном цикле: 18.1 л / 100 км
16 миль на галлон Великобритания / 13 миль на галлон США
Расход топлива - Экономия - Открытая дорога: 14,4 л / 100 км
20 миль на галлон Великобритания / 16 миль на галлон США
Расход топлива - Экономия - Город: 24,5 л / 100 км
12 миль на галлон UK / 10 миль на галлон США
Диапазон: 668 км или 415 миль
Емкость топливного бака: 121 л
26. 6 галлонов Великобритании
32 галлона США
Выбросы CO2: 432 г / км (оценка)

Hummer h3 MPG - Фактические MPG от 36 владельцев Hummer h3

36 Hummer h3 обеспечили 435 тысяч миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все Hummer h3, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

Hummer h3s В продаже около
  • 2009
  • 12.6 В среднем
  • миль на галлон
  • 1 Автомобиль
  • 50 Заправок
  • 10 083 пройденных миль
  • Просмотреть все 2009 Hummer h3s
  • 2008
  • 10,6 В среднем
  • MPG
  • 7 автомобилей
  • 453 Заправки
  • 98 762 миль
  • Просмотреть все 2008 Hummer h3s
  • 2007
  • 10.3 В среднем
  • миль на галлон
  • 6 автомобилей
  • 116 Заправки
  • 25,534 миль
  • Просмотреть все 2007 Hummer h3s
  • 2006
  • 10,2 В среднем
  • MPG
  • 5 автомобилей
  • 318 Заправки
  • 63,710 пройденных миль
  • Показать все 2006 Hummer h3s
  • 2005
  • 10.0 В среднем
  • MPG
  • 6 автомобилей
  • 490 Заправки
  • 110 426 миль
  • Показать все 2005 Hummer h3s
  • 2004
  • 10,2 В среднем
  • MPG
  • 4 машины
  • 408 Заправки
  • 87 946 миль
  • Просмотреть все 2004 Hummer h3s
  • 2003
  • 9.2 В среднем
  • миль на галлон
  • 7 автомобилей
  • 248 Заправки
  • 38,123 миль
  • Показать все 2003 Hummer h3s

Проверено: 2005 Hummer h3 SUT

ДЖЕФФРИ Г. РАССЕЛ Автомобиль и водитель,

Из январского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2005 год.

Продажи Hummer h3 замедляются. Даже при хороших стимулах, за первые девять месяцев 2004 года подражателям Шварценеггера было поставлено 19 944 единицы, что на 20 процентов меньше, чем годом ранее.Ой-ой, пора нарядить очередь. В ответ на это разработчики Hummer создали брата для h3. Он называется Hummer h3 SUT - что означает «внедорожник» - и он работает до h3 с четырьмя дверями и кузовом пикапа вместо закрытого грузового пространства. Он начинается с 53 055 долларов, что примерно на тысячу больше, чем универсал.

Для дополнительного теста вы получаете пластиковую грузовую платформу, размер которой составляет 47,3 дюйма между колесными арками, 34,7 дюйма спереди назад и 20 дюймов в глубину. По стандартам полноразмерных пикапов он крошечный и недостаточно большой, чтобы нести какие-либо грязные, мокрые предметы, такие как внедорожники или гидроциклы.

Однако есть складывающаяся задняя перегородка, которую Хаммер называет Midgate. Как и на Chevy Avalanche, Midgate работает как задняя дверь старого образца с задним стеклом с электроприводом. После того, как окно закрыто и задние сиденья сложены, Midgate можно сложить в кабину.

При опущенном Midgate длина грузового пола увеличивается до 72,8 дюйма, но теперь весь грязный хлам, который так хорошо переносят пикапы, также вторгается в салон.

Еще одним уникальным элементом SUT является запасное колесо, установленное снаружи.Поначалу это кажется отличной идеей, так как огромная запаска проникает в грузовой отсек вагона h3. Для SUT запасная часть установлена ​​на массивном рычаге сзади, который откидывается, когда вы хотите опустить дверь багажника.

Проблема в том, что запаска теперь расположена прямо над приемником сцепного устройства, оставляя зазор между днищем шины и шаром сцепного устройства. Даже если вам удастся подключить прицеп, вы не сможете опустить дверь багажного отделения, потому что теперь рычаг багажника запасного блокируется домкратом прицепа.Жаль, что подключить трейлер - такая боль, потому что SUT может буксировать 6700 фунтов.

Вот еще одна мелочь: с шестифутовым сиденьем, удобно расположенным на переднем сиденье, сзади недостаточно места, чтобы сложить сиденья, не двигая вперед передние сиденья с электроприводом.

Очевидно, что покупатели приобретают определенный "вид" с SUT, и, конечно же, автомобиль привлекает внимание, хотя и не всегда в положительном свете. В августе 2003 года явно рассерженный человек поджег 20 автомобилей H3 в автосалоне в Западной Ковине, Калифорния.Есть также веб-сайт, на котором менее фанатичные люди выражают свое неодобрение, размещая фотографии, на которых они стоят рядом с h3s, показывая им пальцем (www.fuh3.com). О нет, не то! Возможно, эти люди недовольны рейтингом экономичности h3 EPA: 10 по городу и 13 по шоссе. Мы в среднем набирали 12 миль на галлон на 1600 миль.

Эти люди, вероятно, не ценят то, как h3 SUT идет по дороге. Время от времени он может казаться большим и громоздким, но это не такой неряшливый зверь, как вы могли подумать.Езда на самом деле неплохая, и если нет сильного бокового ветра, h3 SUT остается в разумных пределах на трассе. Когда вы забираетесь на борт, сиденья становятся удобными, а ягодицы достаточно большими для взрослых в полный рост.

Оба Хаммера h3 используют 6,0-литровый двигатель V-8 GM. На 2005 год у него есть еще девять лошадиных сил и еще пять фунт-футов крутящего момента. Таким образом, общая сумма составляет 325 лошадей и 365 фунт-футов. С 6780 фунтами на пробеге ускорение не такое быстрое, но оно быстрее, чем у универсала, который мы тестировали в августе 2002 года.Разгон до 60 миль в час занимает 9,6 секунды, а это колоссальное улучшение на 1,1 секунды, что говорит о том, что у нашего оригинального тестового автомобиля не было всех достоинств. Точно так же эффективность торможения была заметно лучше, требовалось 214 футов для остановки на скорости 70-30 футов, лучше, чем у этого универсала 2002 года. Кроме того, при использовании SUT было заметно меньше замираний при торможении. Поскольку SUT и вагон - механические близнецы, мы можем только предполагать, что тестовый автомобиль 2002 года - образец ранней сборки - не был полностью готов.

У нас не было возможности ползать по камням, но мы сомневаемся, что SUT потерял хоть какую-то часть внедорожных качеств универсала.У него такая же постоянная система полного привода с низкими диапазонами, выбираемыми кнопкой.

И так же, как универсал, в h3 SUT есть то самое непосредственное качество, которое, к счастью, не связано с ПК.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2005 Hummer h3 SUT

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 5-дверный грузовик

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ цена: $ 53 055)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 364 дюйма 3 , 5967 см нетто):
325 л. с. при 5200 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 365 фунт-фут при 4000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 1228 дюймов
Длина: 203,5 дюйма
Ширина: 81,2 дюйма
Высота: 81,9 дюйма
Снаряженная масса: 6780 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 9,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 25,4 секунды
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 10,0 сек
-Миля стоя: 17,2 сек @ 81 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 99 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 214 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.67 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA экономия топлива, вождение по городу: 10 миль на галлон
C / D наблюдаемая экономия топлива: 12 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Hummers & Gas Пробег: 8 примеров (с цифрами)

Hummer был культовым автомобилем в годы своего производства.Но у мускулистого автомобиля была проблема с репутацией из-за его прожорливых двигателей.

В этой статье мы приводим цифры, чтобы вы знали, что экономия топлива любимого Hummers не так плоха, как утверждают люди.

Какой средний расход бензина у Hummer? Средний расход топлива Hummer зависит от модели, года выпуска, типа двигателя, местности и стиля вождения. У h2 около 10 миль на галлон, у h3 - 10-12 миль на галлон, а у h4 - в среднем до 14 миль на галлон.

Нет большой разницы между бензиновыми и дизельными H2S по расходу бензина. Фактически, несколько газовых H2S имеют меньшую дальность действия из-за меньшего размера топливных баков.

Если вы стремитесь сократить расходы на топливо, Hummer - не идеальный автомобиль для вас, потому что его размер требует, чтобы грузовик потреблял много бензина.

Однако со временем ваша экономия топлива улучшится. Ваши привычки вождения также могут повлиять на количество миль, которые вы можете получить от своего Hummer. Чем медленнее ваш темп, тем большее количество миль вы можете проехать на Hummer.

Грузовик большой и имеет коробчатую конструкцию, которая создает большое сопротивление. Достижение высоких скоростей на таком грузовике требует, чтобы двигатель сжигал больше топлива, чтобы обеспечить крутящий момент, необходимый для достижения желаемого темпа.

Почему Hummer потреблял столько бензина?

Hummer, включая h2, который весил более 8000 фунтов, и укротители h3s и h4s, были тяжелыми машинами. Им требовался мощный двигатель, чтобы перемещать свою тушу и преодолевать сложные ландшафты.

У Н2 и Н3 плохая аэродинамика.Это похоже на вождение кирпичного ящика, когда автомобиль испытывает огромное сопротивление. Если вы едете на нем на высокой скорости, Hummer h2 или h3 требует больше топлива и кислорода, чтобы развивать более высокую мощность.

Люди восхищаются исключительными внедорожными качествами Hummer, но жалуются на его расход топлива. Но если вы сравните грузовики аналогичного размера и их топливную экономичность, легко увидите, что Hummer не является исключением. Фактически, h4 обеспечивает впечатляющую экономию топлива, как мы увидим в этой статье.

Hummer стал жертвой плохой прессы. Учитывая возможности автомобиля, экономить на расходе топлива невозможно.

Как и его военный кузен Хаммер, для Хаммера нормально быть пожирателем бензина.

Hummer h2 Экономия топлива

У Hummer h2 был самый продолжительный производственный цикл. Первые грузовики были оснащены безнаддувным дизельным двигателем, а более поздние модели - с турбодизельными двигателями. На моделях 95 и 96 годов выпуска были представлены модели Hummers с бензиновым двигателем.Тем не менее, большинство H2S были с дизельным двигателем и обеспечивали небольшой пробег по асфальту.

В этом нет ничего страшного, потому что h2 был в основном военным автомобилем в гражданской одежде. Он не был разработан, чтобы быть спидстером. Скорее, h2 был построен, чтобы обеспечить исключительные внедорожные характеристики.

H2 мог выдавать в среднем 10 миль на галлон. Даже несколько вариантов с бензиновым двигателем, в которых использовался двигатель Chevy 350, могли расходовать только 7-11 миль на галлон на дороге. 2006 h2 Alpha, который считается лучшим из них, предлагает всего 10 миль на галлон.

Популярный автомобильный писатель Дуг Демуро однажды проследил экономию топлива своего Hummer h2 во время поездки между Принстоном и Филадельфией. Он обнаружил, что его бензиновый грузовик проехал 11,1 миль на галлон.

Люди сообщили, что получили в среднем 9,6 миль на галлон на 2002 h2 после отслеживания расхода топлива на 1512 миль. Другой владелец Hummer проследил за своим h2 2003 года 3612 миль и сообщил о среднем расходе 10,2 миль на галлон.

H2 сильно ориентирован на бездорожье, и ни один серьезный внедорожник или переселенец не заботится об экономии топлива при ползании со скоростью 3 мили в час в глуши.

h3 Экономия топлива

H3 меньше, чем h2, и поэтому требует меньшего двигателя. Несмотря на относительно компактный дизайн по сравнению с h2, h3 не впечатляет по показателям пробега.

По данным пользователей Hummer h3, автомобиль имеет пробег около 10,5 миль на галлон. Это может варьироваться от 9,2 миль на галлон до 12,6 в среднем на галлон в зависимости от года выпуска.

Модель 2009 года, оснащенная 6,2-литровым V8, могла выдавать 12,6 миль на галлон, в то время как H3 2003 года - 6.0 л V8 мог управлять только 9,6 миль на галлон.

Официальных данных о пробеге h3 нет. Транспортные законы позволяют производителям транспортных средств не указывать рейтинги экономии топлива транспортных средств, превышающих определенный вес. Это делает опыт владельцев Hummer ценным ресурсом при определении расхода топлива на эти чудовищные грузовики.

H3 SUT кажется лучше, чем базовая отделка h3s. В популярном дорожном тесте автомобиля, проведенном людьми на caranddriver. com, средняя скорость h3 SUT составила 12 миль на галлон на пробеге 1600 миль.Он мог выдавать 13 миль на галлон по шоссе и 10 миль в час в городе. Это совсем неплохо для автомобиля, который весит более 6000 фунтов.

h4 Экономия топлива

У h4 самые точные показатели экономии топлива среди всех Hummer. Поскольку он весил намного меньше - 4700 фунтов, h4 предлагал впечатляющую экономию топлива. Это сделало его фаворитом футбольных мам и завещало ему женственный титул королевы дорог.

h4 имеет больше удобств и был разработан для асфальта.Но его внедорожные возможности превосходят обычные внедорожники. Вот разбивка официальных миль на галлон моделей h4.

Модельный год Комбинированный MPG шоссе MPG Городской MPG
2006 h4 14 16 13
2007 h4 14 16 13
2008 ч4 14 16 13
2009 h4 15 18 14
2010 h4 16 18 14

Источник: Официальные данные. org

У h4 есть самые свежие данные о расходе топлива на галлон и отслеживание реальной экономии топлива.

Все варианты, включая h4s с автоматической и механической коробкой передач, вместе взятые обеспечивают более 14 миль на галлон. Это делает H4S самыми экономичными Хаммерами. Однако это понятно, поскольку они меньше по размеру, меньше весят и используют бензиновые двигатели.

Насколько низка экономия топлива у Hummer по сравнению с обычными грузовиками?

Хаммеры

изображались печально известными пожирателями бензина с тех пор, как они появились в дилерских центрах в 1992 году.Но как они сравниваются с другими грузовиками своего класса? Давай выясним.

Hummer H2 в сравнении с Ford F-450

Снаряженная масса h2 составляет 8113 фунтов, а расход составляет около 10-12 миль на галлон в зависимости от скорости, года выпуска и дизайна. Это аналогично показателям грузовика Ford F-450 SuperDuty, который весит 8600 фунтов.

Hummer h3 против Ford F-250

Hummer h3 весит 6 400 фунтов и может развивать в среднем 11–12 миль на галлон. Но вы можете получить до 15 миль на галлон на шоссе.

Для сравнения, Ford F-250 весит немногим более 6000 фунтов и проезжает по шоссе в среднем 15,5 миль на галлон. Между двумя грузовиками нет большой разницы в топливной экономичности.

Hummer h4 против Chrysler Aspen и Jeep Commander

H4 2008 года весит 4600 фунтов и в среднем составляет 14 миль на галлон в городе и впечатляющие 18 миль на галлон на автостраде. Это сопоставимо с экономией топлива Chrysler Aspen и Jeep Commander того же года выпуска, которые расходуют 14 миль на галлон и 19 миль на галлон в городе и на шоссе, соответственно.

Из вышесказанного, расход топлива Hummer не ужасен по сравнению с грузовиками аналогичного размера. Многие люди, которые жалуются на автомобиль, не обращают внимания на пробег других грузовиков этого класса, навсегда запятнав его репутацию.

Итак, прежде чем вы будете жаловаться на расход топлива Hummer, узнайте, сколько миль вы можете проехать на грузовике аналогичного размера.

Сколько миль на галлон у лимузина Hummer?

Учитывая, что Hummer Limo является производным от h3, экономия топлива будет ниже 10 миль на галлон.По некоторым оценкам, расход топлива Hummer Limos составляет 3 мили на галлон.

Это связано с их большими размерами и часто вялой скоростью. Кроме того, автомобиль должен большую часть времени простаивать, чтобы развлекательные системы работали.

Никто не арендует Stretch Hummer из соображений экономии топлива. Автомобиль создан для стильных вечеринок и передвижения, а не для экономии топлива.

У нас есть еще одна подробная статья о лимузинах Hummer и их стоимости аренды (или покупки).

Каков размер топливного бака Hummer?

Если вы едете на бензобаке, вам нужно, чтобы в автомобиле был приличный топливный бак, чтобы увеличить запас хода. Вот объем топливного бака каждой модели Hummer.

h2 Запас топлива

92, 93 и 94 H2 имеют топливные баки объемом 25 галлонов. Это значительно ограничивало их диапазон, потому что они могли выдерживать только около 10 миль на галлон. Если вы планируете купить один из них, следите за указателем уровня топлива, чтобы не застрять в глуши.

В 1995 году AMG представила бензиновый h2 с топливным баком на 23 галлона. Уменьшение объема на два галлона было обусловлено тем, что в баке также размещался топливный насос и требовалось место для пара.

Грузовики с дизельным двигателем сохранили свои 25-галлонные цистерны. Но не было заметных улучшений в диапазоне бензиновых или дизельных двигателей H2, поскольку оба могли работать только с 7-11 миль на галлон.

H2S, произведенные с 1996 по 2004 год, поставлялись с двумя топливными баками, вмещающими 42 галлона. Это обеспечило значительное увеличение дальности действия h2, позволяя пользователям ездить дольше с меньшим количеством остановок насоса.

2006 h2 Alpha был совершенно другим зверьком. Все в машине было переработано, а топливные баки модифицированы в соответствии с требованиями Министерства транспорта. Это увеличило запас топлива до 51 галлона, что сделало Alpha h2 с самой большой дальностью полета.

h3 Запас топлива

Емкость топливного бака h3 составляет 32 галлона. Все H3 работают на газе и могут проехать до 415 миль с полным баком. Это впечатляет, учитывая размеры автомобиля и плохую аэродинамику.

h4 Запас топлива

H4 в стиле внедорожника имеет меньший топливный бак, вмещающий 23 галлона. Его запас хода составляет 392 мили, а на шоссе он может разогнаться до 18 миль на галлон в зависимости от модели, трансмиссии и водителя.

Сколько стоит заправка бака Hummer?

Галлон бензина и дизельного топлива стоит в США около 3 долларов. Если у вас есть Hummer h2 с двумя баками, полный бак будет стоить около 126 долларов или около того. Это составляет около 4500 долларов, чтобы преодолеть 15000 миль, что является средним расстоянием, которое большинство людей преодолевает за год.

h3s с их 32-галлонными баками требуют 96 долларов за полный бак. Чтобы преодолеть 15 000 миль, вы потратите до 3750 долларов на топливо.

H3 нужно всего 69 долларов, чтобы заправиться бензином. Это около 3200 долларов на топливо, если вы преодолеете расстояние в 15 000 миль.

Есть разные виды топлива, которые можно использовать в грузовике. Некоторые заправочные станции предлагают смешанный бензин и дизельное топливо с присадками, которые увеличивают пробег, сокращают выбросы углерода или облегчают запуск двигателя в холодную погоду.

Ваше местоположение также может повлиять на цену топлива. Канадский галлон составляет около 4,5 литров, а галлон США - 3,8 литра. Так что это может повлиять на то, сколько вы тратите на топливо.

Цена на нефть колеблется каждый день. Политические беспорядки, экономические проблемы и конфликты могут в короткие сроки поднять или понизить цены на нефть.

Как увеличить пробег вашего Hummer

Во-первых, если пробег вызывает большую озабоченность, вам, вероятно, нечего покупать Hummer. H4 может обеспечить отличную экономию топлива, но настоящие фанатики Hummer не видят в этом ничего особенного.

Владельцы Hummer пробуют различные уловки, чтобы улучшить экономию топлива. Вот некоторые из них, которые вы можете попробовать.

Двигайтесь медленно

Хотя это может и не доставлять удовольствия, отличный способ увеличить расход топлива - это ехать медленно по шоссе. Жажда газа Hummer возрастает с увеличением потребности двигателя в мощности. Если вы едете на h2 или h3 со скоростью 65 миль в час, вы рискуете поджарить раздаточную коробку, и ваша экономия топлива будет ужасной.

Нет смысла пытаться преодолеть звуковой барьер в тяжелом грузовике с плохой аэродинамикой.Не торопитесь, и вы можете сэкономить деньги на бензин.

Модернизация автомобиля

Многие люди также утверждали, что могут увеличить пробег за счет модификаций на вторичном рынке. Некоторые установили воздухозаборник и выхлоп Magnaflow и получили до 3-4 дополнительных миль на галлон.

Вы также можете снять поперечины, запасное колесо и другие аксессуары, увеличивающие вес автомобиля. Но убедитесь, что вы не нарушаете закон и не ставите под угрозу свою безопасность. Все, что увеличивает лобовое сопротивление, может снизить экономию топлива.

Учитывайте стоимость любой модификации и возможное снижение затрат на топливо. Если вы не планируете хранить автомобиль в течение длительного периода, потратить тысячи долларов на модификации может быть пустой тратой денег.

Установите чип настройки двигателя

Вы также можете увеличить пробег своего Hummer с помощью тюнера SuperChip FlashPac или альтернативы. Это устройство оптимизирует двигатель, повышая его производительность и экономию топлива.

Используйте синтетическое топливо

Топливо, которое вы используете, также может повлиять на пробег вашего Hummer.Некоторые наблюдательные владельцы сообщали о разных расходах на галлон при покупке бензина на разных заправочных станциях.

Это может быть из-за присадок в топливе. Фактически, вы можете купить синтетическое топливо, которое обеспечивает больший пробег на галлон, чтобы увеличить запас хода вашего Hummer.

Держите шины в хорошем состоянии

Шины низкого давления увеличивают трение между дорогой и Hummer, снижая топливную экономичность. Вы можете выиграть милю или две, если убедитесь, что ваши шины всегда хорошо накачаны.

Ваши шины также могут влиять на экономию топлива.Поэтому постарайтесь инвестировать в высококачественные шины для бездорожья, чтобы выжать из вашего Hummer максимальный пробег.

Используйте привод на два колеса

Если ваш Hummer оснащен полным приводом, вы можете повысить топливную экономичность с помощью двухколесного привода. Полный привод добавляет автомобилю много веса (дополнительные 400 фунтов). Это увеличивает трение, увеличивает сопротивление и увеличивает расход топлива.

Используя режим полного привода, вы отсоединяете движущиеся части от двигателя. Это снижает нагрузку, которую должен выдерживать двигатель, и объем работы, которую он должен выполнять, увеличивая пробег.

Купите Hummer с полным приводом, если для вас важна экономия топлива. Если вы оказались с типом 4WD, используйте его только тогда, когда вам нужно.

В некоторых случаях вы не сможете переключиться на привод на два колеса, но это возможно на большинстве Hummers.

Сколько бензина у Хамви?

Военный Humvee, из которого был разработан Hummer, имеет ужасно низкий расход топлива. В зависимости от варианта, автомобиль мог проезжать около 4 миль на галлон в городе и 8 миль на галлон на шоссе.

Скорость не была основным требованием для разработчиков Хамви.

Его задача заключалась в транспортировке войск и техники из одного места в другое. К сожалению, его родственники из числа гражданского населения разделяли его ненасытный аппетит к топливу.

Заключительные слова

Hummer не для людей, заботящихся о ценах на топливо. Если это вы, подумайте о приобретении Prius или Tesla. Вес, размер, конструкция и двигатель автомобиля неизбежно делают его жаждущим газа.

Вам не нужно жаловаться на топливную экономичность, если вы купили Hummer.Его ужасная потребность в бензине - это часть того, что делает грузовик таким мощным, а не его слабость.

Ссылки: https://www.officialdata.org/cars/Hummer/h4%204WD

Эта статья была полезной? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?

Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

2009 HUMMER h3 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Большинство обозревателей утверждают, что Hummer h3 2009 года не очень функциональный из-за всех компромиссов в дизайне.Эдмундс жалуется на "плохую внешнюю видимость" из-за стоек крыши. Для H3 SUT ForbesAutos стыкует точки для короткого кузова-пикапа, который «имеет тенденцию ограничивать его использование в качестве грузового автоперевозчика».

Как и Chevy Avalanche, версия h3 SUT имеет систему промежуточных дверей / спальных мест для перевозки груза, а также такие функции, как электрические стеклоподъемники, которые можно опустить сразу, а также стандартный люк на крыше. Платформа пикапа, однако, едва ли достаточно велика, чтобы доставить мульчу домой со склада, но доступное твердое покрытие для тонно означает, что это не полная потеря места для багажа.

Список пакетов функций, доступных в HUMMER h3, впечатляет, но на 2009 год обязательным HUMMER с точки зрения визуальных удобств должна быть версия Black Chrome. Только 1300 будут предложены во всем мире и узнаваемы по использованию черных хромированных элементов, в том числе 20-дюймовых хромированных колес, решетки, защелок и ручек капота, крышки топливного бака, дверных ручек, крышек зеркал, значков «h3» и боковых сторон вентиляционные отверстия. В версии Black Chrome доступны три новых цвета кузова: Silver Ice Metallic, Sedona Metallic и Carbon Black Metallic.

Согласно ConsumerGuide, почти бесконечное количество дополнительных функций, доступных для h3 HUMMER 2009 года, начинается с пакета h3 Adventure за 1555 долларов, который включает «аптечку первой помощи, набор инструментов с переносной лампой, резиновые коврики, багажник на крыше, защиту щеток и т. Д. комплект надувания воздуха, (и) пневматическая подвеска с выравниванием нагрузки ». Список впечатляющего стандартного оборудования Kelley Blue Book, доступного для h3 HUMMER, включает постоянный полный привод, двухзонный автоматический кондиционер, блокировку задней оси, четыре- колесные антиблокировочные дисковые тормоза (ABS), масляный радиатор двигателя, задний обогреватель, топливный бак объемом 33 галлона, освещенный вход, электрические стеклоподъемники, электрические замки и спутниковое радио XM.Задняя система HVAC теперь входит в стандартную комплектацию, как и система объемного звучания Bose.

Эдмундс описывает h3 Luxury Package как «бульвар в модельном ряду» и перечисляет включенные функции как «полированные алюминиевые диски, хромированный внешний вид, полированный алюминиевый багажник на крыше, трубчатые боковые подножки, систему камеры заднего вида, люк на крыше, складывающийся сиденье с двумя пассажирами в третьем ряду, развлекательная DVD-система на задних сиденьях и аудиосистема объемного звука Bose премиум-класса с поддержкой MP3 ». Эдмундс

отмечает, что большинство функций «также доступны как отдельные опции».

По сравнению с другими роскошными автомобилями, ForbesAuto сетует на тот факт, что «в списке опций вы не найдете дорогих внедорожников, таких как боковые подножки с электроприводом или вентилируемые сиденья."

Обзор продолжается ниже

Газовый пробег 2010 г. Автомобили марки Hummer

Hummer H4T 4WD 2010 года 5 цилиндров, 3,7 л, АКПП 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 16

комбинированный

город / шоссе

6.2 галлона / 100 миль

Hummer H4T 4WD 2010 года 5 цилиндров, 3,7 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 15

комбинированный

город / шоссе

6. 7 галлонов / 100 миль

Hummer H4 4WD 2010 года 5 цилиндров, 3,7 л, АКПП 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 16

комбинированный

город / шоссе

6.2 галлона / 100 миль

Hummer H4 4WD 2010 года 5 цилиндров, 3,7 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 15

комбинированный

город / шоссе

6.7 галлонов / 100 миль

Hummer H4T 4WD 2010 года 8 цилиндров, 5,3 л, АКПП 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 14

комбинированный

город / шоссе

7. 1 галлон / 100 миль

E85

Комбинированная MPG: 10

комбинированный

город / шоссе

10,0 галлона / 100 миль

Hummer H4 4WD 2010 года 8 цилиндров, 5,3 л, АКПП 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 14

комбинированный

город / шоссе

7.1 галлон / 100 миль

E85

Комбинированная MPG: 10

комбинированный

город / шоссе

10,0 галлона / 100 миль

2008 HUMMER h3 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

У обозревателей слюнки текут над исчерпывающим списком пакетов функций, доступных на HUMMER h3 2008 года.

Kelley Blue Book перечисляет впечатляющее количество примечательного стандартного оборудования, доступного для h3 HUMMER. В их список входят постоянный полный привод, двухзонный автоматический кондиционер, блокировка заднего моста, антиблокировочные дисковые тормоза (ABS) для всех колес, масляный радиатор двигателя, задний обогреватель, топливный бак на 33 галлона, вход с подсветкой, электрические стеклоподъемники, электрические замки и спутниковое радио XM. Задняя система HVAC теперь входит в стандартную комплектацию, как и система объемного звучания Bose.

Для h3 HUMMER доступно бесконечное количество дополнительных функций.Стандартные пакеты включают пакет H3 Adventure стоимостью 1555 долларов, который включает «аптечку, набор инструментов с переносной лампой, резиновые коврики, багажник на крыше, защиту щеток, комплект надувного воздуха и (и) пневматическую подвеску для выравнивания нагрузки», - говорится в сообщении. ConsumerGuide.

Еще одним выдающимся достижением является пакет h3 Luxury Package, который Эдмундс описывает как «бульвар в модельном ряду», перечисляя включенные функции как «полированные алюминиевые диски, хромированный внешний вид, полированный алюминиевый багажник на крыше, трубчатые боковые подножки, систему камеры заднего вида, люк в крыше, складывающееся сиденье для двух пассажиров в третьем ряду, развлекательная DVD-система на задних сиденьях и аудиосистема объемного звука Bose премиум-класса с поддержкой MP3. «

Эдмундс также отмечает, что большинство функций «также доступны как автономные опции».

Automobile.com предлагает модернизировать HUMMER h3 до пневматической подвески, потому что «ходовые качества стали заметно лучше». «Автомобиль и водитель» называет камеру заднего вида «незаменимой». По сравнению с другими роскошными автомобилями ForbesAuto сетует на тот факт, что «в списке опций вы не найдете дорогих внедорожников, таких как убирающиеся с электроприводом подножки или вентилируемые сиденья».

Грузовик h3 HUMMER имеет систему средней двери / кузова, аналогичную полноразмерному пикапу Chevy Avalanche для перевозки грузов, а также такие функции, как электрические стеклоподъемники, которые можно опустить сразу, а также стандартный люк на крыше.Подъемная платформа едва пригодна для того, чтобы доставить мульчу домой со склада, но доступное твердое покрытие для тонно означает, что это не полная потеря места для багажа.

Проверка продолжается ниже

.

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)