Перейти к контенту

Rapid skoda википедия – Škoda rapid (2012) — Википедия

Škoda Rapid (2012) — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Škoda Rapid.

Škoda Rapid

Общие данные

Годы пр-ва 2012 — настоящее время
Производитель:Volkswagen
Марка:1,2 MPI l3 (5МКПП)
Тип:Атмосферный бензиновый, расположен поперечно
Объём:1198 см3
Максимальная мощность:75 л. с. (55 кВт [75 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент:112 Н·м, при 3750 об/мин
Конфигурация:рядный, 3-цилиндр.
Цилиндров:3
Клапанов:12
Макс. скорость:175 км/ч
Разгон до 100 км/ч:13,9 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,1 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:8,4 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,8 л/100 км
Выброс CO2:137 г/км
Экологические нормы:Евро-5
Диаметр цилиндра:76,5 мм
Ход поршня:86,9 мм
Степень сжатия:10,5
Система питания:Распределённый впрыск
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:Алюминиевый сплав
Материал ГБЦ:Алюминиевый сплав
Рекомендованное топливо:Бензин АИ-95
Производитель:Volkswagen
Марка:1,2 TSI l4 (5МКПП)
Тип:Турбобензиновый, расположен поперечно
Объём:1197 см3
Максимальная мощность:86 л. с. (63 кВт [86 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент:160 Н·м, при 1500-3500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:183 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11,8 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,1 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:6,5 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,4 л/100 км
Выброс CO2:119 г/км
Экологические нормы:Евро-5
Диаметр цилиндра:71,0 мм
Ход поршня:75,6 мм
Степень сжатия:10,5
Система питания:FSI
Охлаждение:Водовоздушный интеркулер
Клапанной механизм:SOHC
Материал блока цилиндров:Алюминиевый сплав
Материал ГБЦ:Алюминиевый сплав
Рекомендованное топливо:Бензин АИ-95
Производитель:Volkswagen
Марка:1,2 TSI l4 (6МКПП)
Тип:Турбобензиновый, расположен поперечно
Объём:
1197 см3
Максимальная мощность:105 л. с. (77 кВт [105 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент:175 Н·м, при 1550-4100 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:195 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10,4 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:6,9 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,6 л/100 км
Выброс CO2:125 г/км
Экологические нормы:Евро-5
Диаметр цилиндра:71,0 мм
Ход поршня:75,6 мм
Степень сжатия:10,5
Система питания:FSI
Охлаждение:Водовоздушный интеркулер
Клапанной механизм:SOHC
Материал блока цилиндров:Алюминиевый сплав
Материал ГБЦ:Алюминиевый сплав
Рекомендованное топливо:Бензин АИ-95
Производитель:Volkswagen
Марка:1,4 TSI l4 (7DSG)
Тип:Турбобензиновый , расположен поперечно
Объём:1390 см3
Максимальная мощность:122 л. с. (90 кВт [122 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент:200 Н·м, при 1500-4000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:206 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9,5 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,8 л/100 км
Выброс CO2:134 г/км
Экологические нормы:Евро-5
Диаметр цилиндра:76,5 мм
Ход поршня:75,6 мм
Степень сжатия:10,5
Система питания:
FSI, VVT
Охлаждение:Водовоздушный интеркулер
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:Серый чугун
Материал ГБЦ:Алюминиевый сплав
Рекомендованное топливо:Бензин АИ-95
Производитель:Volkswagen
Марка:1,6 MPI l4 (5МКПП)
Тип:Атмосферный бензиновый, расположен поперечно
Объём:1598 см3
Максимальная мощность:90 л. с. (66 кВт [90 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4200 об/мин
Максимальный крутящий момент:155 Н·м, при 3200-3800 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:185км/ч км/ч
Разгон до 100 км/ч:11,4 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,8 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,8 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,6 л/100 км
Выброс CO2:109 г/км
Экологические нормы:Евро-5
Диаметр цилиндра:79,5 мм
Ход поршня:80,5 мм
Степень сжатия:16,5
Система питания:CRDI
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:Серый чугун
Материал ГБЦ:Алюминиевый сплав
Рекомендованное топливо: Октановое число 91/92, рекомендуется АИ-95
Производитель:Volkswagen
Марка:1,6 MPI l4 (6МКПП)
Тип:Атмосферный бензиновый, расположен поперечно
Объём:1598 см3
Максимальная мощность:110 л. с. (77 кВт [105 л. с. по ГОСТ 8.417])
Максимальный крутящий момент:155 Н·м, при 3200-3800 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:195 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10,3 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,8 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,9 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,7 л/100 км
Экологические нормы:Евро-5
Диаметр цилиндра:79,5 мм
Ход поршня:80,5 мм
Степень сжатия:16,5
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:Серый чугун
Материал ГБЦ:Алюминиевый сплав
Рекомендованное топливо:АИ-95
Производитель:Volkswagen
Марка:1,6 MPI l4 (6АКПП)
Тип:Атмосферный бензиновый, расположен поперечно
Объём:1598 см3
Максимальная мощность:110 л. с. (81 кВт [110 л. с. по ГОСТ 8.417])
Максимальный крутящий момент:155 Н·м, при 3800-4000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:191 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11,6 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,8 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,9 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,7 л/100 км
Экологические нормы:Евро-5
Диаметр цилиндра:76,5 мм
Ход поршня:86,9 мм
Степень сжатия:10,5
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:Серый чугун
Материал ГБЦ:Алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Рекомендованное топливо:Бензин, 95, неэтилир

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1500 мм
Колея передняя 1463 мм
Масса 1135 кг (1,2 MPI)
1161 кг (1,2 TSI 5МКПП)
1175 кг (1,2 TSI 6МКПП)
1246 кг (1,4 TSI)
1165 кг (1,6 MPI 6МКПП 110 hp)
Полная масса 1595 кг (1,2 MPI)
1621 кг (1,2 TSI 5МКПП)
1635 кг (1,2 TSI 6МКПП)
1696 кг (1,4 TSI)
1670 кг (1,6 MPI 110 hp)

Динамические

Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,3

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 550 л
1490 л (со сложенными задними сиденьями)
Объём бака 55 л
Дизайнер Йозеф Кабан

Škoda Rapid — пятидверный лифтбэк Гольф-класса производства Škoda Auto. Впервые, как концепт-кар

MissionL[1], был представлен на Франкфуртском автосалоне-2011. Затем, на Пекинском автосалоне 2012 года, в апреле, был показан прототип автомобиля, уже с названием Rapid. Окончательная версия готового продукта была показана в 2012 году, в сентябре, на Парижском автосалоне. Продажи начались в конце 2012 года в Европе, в 2013 году в Китае, Казахстане, в 2014 году в России. Российская версия имеет слегка изменённую подвеску, адаптированную для российских условий, а также прочие условия приспособления, такие как увеличенный клиренс и т. д.

В модельном ряду Škoda автомобиль занимает место между меньшим Fabia и большим Octavia. Кроме того, в автомобиле используются элементы от Roomster и Fabia. По размерам Rapid сопоставим с Octavia первого поколения, однако имеет на 90 мм бо́льшую колёсную базу, вследствие чего места для ног на заднем ряду сидений значительно больше, а также на 22 литра больший багажный отсек.

Дизайн и оснащение

Rapid имеет новый дизайн, который отличается строгостью и точностью, в отличие от остальных автомобилей компании, а также изменённый логотип Škoda, который также появится на колёсных дисках автомобиля. Кроме того, Rapid впервые получит надпись

Škoda на задней левой части кузова; такие надписи зачастую можно увидеть у автомобилей других компаний (до Rapid все автомобили Škoda обозначались только значком на задней части и названием модели). С первого взгляда автомобиль похож на седан, однако крышка багажника, как и остальных лифтбэков Škoda (Octavia и Superb), может открываться вместе с задним стеклом, либо без него, в отличие от представленной в 2011 году индийской версии Rapid, которая построена на базе индийского Volkswagen Vento, а также имеет кузов седан и переднюю часть от Fabia. Многие элементы дизайна будут повторяться у будущего компактного седана SEAT — Toledo[2], который будет выпущен в 2013 году и будет производиться вместе с Rapid на фабрике в Млада-Болеслав, Чехия.

В функции безопасности автомобиля входят держатели световозвращающих жилетов, которые находятся под передними сиденьями[3], ABS, ESP, противобуксовочная система, подушки безопасности, держатели задних ремней безопасности и прочие опции. Из функций удобств выделяется скребок ото льда за лючком бензобака[4], который одновременно является лупой. Кроме того, автомобиль имеет множество мелких отсеков для мелочей, подлокотник, двухсторонний коврик багажника и прочие опции, такие как система помощи при старте в гору, противотуманные фары, подсвечивающие в сторону поворота рулевого колеса на скорости до 40 км/ч, система мониторинга давления в шинах, 5-дюймовый дисплей, «навигация»[5] и т. п.; также есть возможность заказать спортивные сиденья и большие колёса 215/45 R16.

Двигатели и трансмиссия

Для автомобиля доступны двигатели:

  • Атмосферный 1.6 литра (90 л.с.) с 5-ступенчатой механикой.
  • Атмосферный 1.6 литра (110 л.с.) с 5-ступенчатой механикой или с 6-ступенчатым автоматом.
  • Турбированный 1.4 литра (125 л.с.) с 7-ступенчатой DSG.

Все они подходят по Евро-5, а 1,6-литровая версия Green tec будет иметь систему «старт-стоп».

  • Размерность колёс — 175/70, 185/60, 195/55, 215/45
  • Диаметр колёсного диска — 14, 15, 16 дюймов
  • Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson, пружинная
  • Задняя подвеска — полунезависимая балка, пружинная
  • Рулевое управление — шестерня-рейка с электроусилителем
  • Диаметр разворота — 10,2
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые
  • Задние тормоза — барабанные или дисковые

Комплектации

Всего доступно 4 комплектации: Entry, Active с шинами 175/70 R14, Ambition с 185/60 R15 и Style с 195/55 R16.

Безопасность

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2012 году:

SEAT Toledo

SEAT Toledo

Общие данные

Годы пр-ва 2012 — настоящее время

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

SEAT Toledo является ребеджированной версией Rapid. Автомобили практически полностью идентичны, различаются только внешним видом, разной длиной (разница в 1 мм) и ценой, которая выше у Toledo (в России не продаётся). Первая, но тем не менее довольно полная информация о лифтбэке, появилась в марте 2012 года[7]. Через несколько дней концепт автомобиля представили на Женевском автосалоне[8]. В июне 2012 Volkswagen заявил, что Rapid и Toledo будут близнецами[9]. В сентябре оба автомобиля были представлены в конечном варианте на Парижском автосалоне[10]. В краш-тесте Euro NCAP Toledo разбился абсолютно так же, как и Rapid[11].

  • Toledo, вид сзади

См. также

Ссылки

Примечания

wikipedia.green

Škoda Rapid (2011) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Škoda Rapid.

Škoda Rapid

Общие данные

Годы пр-ва 2011 — настоящее время

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1498 мм
Колея передняя 1460 мм
Масса 1145 кг (1,6 L)
1180 кг (1,6 L (АКПП)
1205 кг (1,6 TDI CR)
Полная масса 1674 кг (1,6 L)
1720 кг (1,6 L (АКПП)
1757 кг (1,6 TDI CR)

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 460 л
Объём бака 55 л
Дизайнер на основе дизайна Škoda Fabia

Škoda Rapid — субкомпактный автомобиль производства Škoda India, дочернего предприятия чешского автопроизводителя Škoda Auto в Чакан, Индия. В Индии он был запущен на рынок в ноябре 2011 года[1].

Индийская версия

В октябре 2011 года, Škoda восстановил название Rapid (в 1984—1990 годах под этим именем продавалось купе Škoda Rapid), ребеджировав индийский Volkswagen Vento (Polo Sedan в России). Машины идентичны, за исключением решетки радиатора, фар, бамперов, задних фонарей и некоторых частей внутренней и внешней отделки. Автомобиль производится наряду с Vento на заводе Volkswagen India в SEZ, Чакан, Махараштра.

Салон практически идентичен салону своего индийского собрата Vento, кроме рулевого колеса Škoda (которое не имеет кнопок), приборной панели, рычага переключения передач и аудиосистемы. Полностью чёрная, центральная консоль имеется несоответствие в отдельных её частях: вентиляционные отверстия, кнопки и климат-контроль исходны от Volkswagen, а аудиосистема, с большими кнопками и надписями — от Škoda. Интерьер Rapid включает в себя двойной тон обивки, информационное табло, систему помощи водителю, центральную консоль, аудиосистему, регулируемые сиденья, подголовники, подлокотники, наклон руля.

У автомобиля передняя подвеска — макферсон, задняя — зависимая на рычагах; передние тормоза — дисковые, а задние — барабанные. Рулевое колесо имеет усилитель. Колёсные диски — 14 или 15-дюймовые. Rapid поставляется в двух вариантах: с бензиновым (МКПП или АКПП) и дизельным двигателем.

Производство

Škoda India запустили Rapid в производство 16 ноября 2011 года в Индии.

В декабре 2011 года автомобиль был признан Семейным автомобилем года профессиональными водителями и журналистами в индийском журнале Top Gear.

Международная версия

Версия для европейского и других рынков значительно отличается[2]. Дизайн и некоторые технические характеристики позаимствованы у Škoda Fabia II и Škoda Roomster. Кроме того, европейская версия выпускается в кузове лифтбэк, а позже — и в кузове хэтчбэк[3].

См. также

Международная версия Rapid

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Škoda Rapid (2012) — Википедия. Что такое Škoda Rapid (2012)

Škoda Rapid

Общие данные

Годы пр-ва 2012 — настоящее время
Производитель:Volkswagen
Марка:1,2 MPI l3 (5МКПП)
Тип:Атмосферный бензиновый, расположен поперечно
Объём:1198 см3
Максимальная мощность:75 л. с. (55 кВт [75 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент:112 Н·м, при 3750 об/мин
Конфигурация:рядный, 3-цилиндр.
Цилиндров:3
Клапанов:12
Макс. скорость:175 км/ч
Разгон до 100 км/ч:13,9 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,1 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:8,4 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,8 л/100 км
Выброс CO2:137 г/км
Экологические нормы:Евро-5
Диаметр цилиндра:76,5 мм
Ход поршня:86,9 мм
Степень сжатия:10,5
Система питания:Распределённый впрыск
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:Алюминиевый сплав
Материал ГБЦ:Алюминиевый сплав
Рекомендованное топливо:Бензин АИ-95
Производитель:Volkswagen
Марка:1,2 TSI l4 (5МКПП)
Тип:Турбобензиновый, расположен поперечно
Объём:1197 см3
Максимальная мощность:86 л. с. (63 кВт [86 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент:160 Н·м, при 1500-3500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:183 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11,8 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,1 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:6,5 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,4 л/100 км
Выброс CO2:119 г/км
Экологические нормы:Евро-5
Диаметр цилиндра:71,0 мм
Ход поршня:75,6 мм
Степень сжатия:10,5
Система питания:FSI
Охлаждение:Водовоздушный интеркулер
Клапанной механизм:SOHC
Материал блока цилиндров:Алюминиевый сплав
Материал ГБЦ:Алюминиевый сплав
Рекомендованное топливо:Бензин АИ-95
Производитель:Volkswagen
Марка:1,2 TSI l4 (6МКПП)
Тип:Турбобензиновый, расположен поперечно
Объём:1197 см3
Максимальная мощность:105 л. с. (77 кВт [105 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент:175 Н·м, при 1550-4100 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:195 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10,4 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:6,9 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,6 л/100 км
Выброс CO2:125 г/км
Экологические нормы:Евро-5
Диаметр цилиндра:71,0 мм
Ход поршня:75,6 мм
Степень сжатия:10,5
Система питания:FSI
Охлаждение:Водовоздушный интеркулер
Клапанной механизм:SOHC
Материал блока цилиндров:Алюминиевый сплав
Материал ГБЦ:Алюминиевый сплав
Рекомендованное топливо:Бензин АИ-95
Производитель:Volkswagen
Марка:1,4 TSI l4 (7DSG)
Тип:Турбобензиновый , расположен поперечно
Объём:1390 см3
Максимальная мощность:122 л. с. (90 кВт [122 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент:200 Н·м, при 1500-4000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:206 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9,5 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,8 л/100 км
Выброс CO2:134 г/км
Экологические нормы:Евро-5
Диаметр цилиндра:76,5 мм
Ход поршня:75,6 мм
Степень сжатия:10,5
Система питания:FSI, VVT
Охлаждение:Водовоздушный интеркулер
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:Серый чугун
Материал ГБЦ:Алюминиевый сплав
Рекомендованное топливо:Бензин АИ-95
Производитель:Volkswagen
Марка:1,6 MPI l4 (5МКПП)
Тип:Атмосферный бензиновый, расположен поперечно
Объём:1598 см3
Максимальная мощность:90 л. с. (66 кВт [90 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4200 об/мин
Максимальный крутящий момент:155 Н·м, при 3200-3800 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:185км/ч км/ч
Разгон до 100 км/ч:11,4 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,8 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,8 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,6 л/100 км
Выброс CO2:109 г/км
Экологические нормы:Евро-5
Диаметр цилиндра:79,5 мм
Ход поршня:80,5 мм
Степень сжатия:16,5
Система питания:CRDI
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:Серый чугун
Материал ГБЦ:Алюминиевый сплав
Рекомендованное топливо: Октановое число 91/92, рекомендуется АИ-95
Производитель:Volkswagen
Марка:1,6 MPI l4 (6МКПП)
Тип:Атмосферный бензиновый, расположен поперечно
Объём:1598 см3
Максимальная мощность:110 л. с. (77 кВт [105 л. с. по ГОСТ 8.417])
Максимальный крутящий момент:155 Н·м, при 3200-3800 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:195 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10,3 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,8 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,9 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,7 л/100 км
Экологические нормы:Евро-5
Диаметр цилиндра:79,5 мм
Ход поршня:80,5 мм
Степень сжатия:16,5
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:Серый чугун
Материал ГБЦ:Алюминиевый сплав
Рекомендованное топливо:АИ-95
Производитель:Volkswagen
Марка:1,6 MPI l4 (6АКПП)
Тип:Атмосферный бензиновый, расположен поперечно
Объём:1598 см3
Максимальная мощность:110 л. с. (81 кВт [110 л. с. по ГОСТ 8.417])
Максимальный крутящий момент:155 Н·м, при 3800-4000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:191 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11,6 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,8 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,9 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,7 л/100 км
Экологические нормы:Евро-5
Диаметр цилиндра:76,5 мм
Ход поршня:86,9 мм
Степень сжатия:10,5
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:Серый чугун
Материал ГБЦ:Алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Рекомендованное топливо:Бензин, 95, неэтилир

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1500 мм
Колея передняя 1463 мм
Масса 1135 кг (1,2 MPI)
1161 кг (1,2 TSI 5МКПП)
1175 кг (1,2 TSI 6МКПП)
1246 кг (1,4 TSI)
1165 кг (1,6 MPI 6МКПП 110 hp)
Полная масса 1595 кг (1,2 MPI)
1621 кг (1,2 TSI 5МКПП)
1635 кг (1,2 TSI 6МКПП)
1696 кг (1,4 TSI)
1670 кг (1,6 MPI 110 hp)

Динамические

Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,3

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 550 л
1490 л (со сложенными задними сиденьями)
Объём бака 55 л
Дизайнер Йозеф Кабан

Škoda Rapid — пятидверный лифтбэк Гольф-класса производства Škoda Auto. Впервые, как концепт-кар MissionL[1], был представлен на Франкфуртском автосалоне-2011. Затем, на Пекинском автосалоне 2012 года, в апреле, был показан прототип автомобиля, уже с названием Rapid. Окончательная версия готового продукта была показана в 2012 году, в сентябре, на Парижском автосалоне. Продажи начались в конце 2012 года в Европе, в 2013 году в Китае, Казахстане, в 2014 году в России. Российская версия имеет слегка изменённую подвеску, адаптированную для российских условий, а также прочие условия приспособления, такие как увеличенный клиренс и т. д.

В модельном ряду Škoda автомобиль занимает место между меньшим Fabia и большим Octavia. Кроме того, в автомобиле используются элементы от Roomster и Fabia. По размерам Rapid сопоставим с Octavia первого поколения, однако имеет на 90 мм бо́льшую колёсную базу, вследствие чего места для ног на заднем ряду сидений значительно больше, а также на 22 литра больший багажный отсек.

Дизайн и оснащение

Rapid имеет новый дизайн, который отличается строгостью и точностью, в отличие от остальных автомобилей компании, а также изменённый логотип Škoda, который также появится на колёсных дисках автомобиля. Кроме того, Rapid впервые получит надпись Škoda на задней левой части кузова; такие надписи зачастую можно увидеть у автомобилей других компаний (до Rapid все автомобили Škoda обозначались только значком на задней части и названием модели). С первого взгляда автомобиль похож на седан, однако крышка багажника, как и остальных лифтбэков Škoda (Octavia и Superb), может открываться вместе с задним стеклом, либо без него, в отличие от представленной в 2011 году индийской версии Rapid, которая построена на базе индийского Volkswagen Vento, а также имеет кузов седан и переднюю часть от Fabia. Многие элементы дизайна будут повторяться у будущего компактного седана SEAT — Toledo[2], который будет выпущен в 2013 году и будет производиться вместе с Rapid на фабрике в Млада-Болеслав, Чехия.

В функции безопасности автомобиля входят держатели световозвращающих жилетов, которые находятся под передними сиденьями[3], ABS, ESP, противобуксовочная система, подушки безопасности, держатели задних ремней безопасности и прочие опции. Из функций удобств выделяется скребок ото льда за лючком бензобака[4], который одновременно является лупой. Кроме того, автомобиль имеет множество мелких отсеков для мелочей, подлокотник, двухсторонний коврик багажника и прочие опции, такие как система помощи при старте в гору, противотуманные фары, подсвечивающие в сторону поворота рулевого колеса на скорости до 40 км/ч, система мониторинга давления в шинах, 5-дюймовый дисплей, «навигация»[5] и т. п.; также есть возможность заказать спортивные сиденья и большие колёса 215/45 R16.

Двигатели и трансмиссия

Для автомобиля доступны двигатели:

  • Атмосферный 1.6 литра (90 л.с.) с 5-ступенчатой механикой.
  • Атмосферный 1.6 литра (110 л.с.) с 5-ступенчатой механикой или с 6-ступенчатым автоматом.
  • Турбированный 1.4 литра (125 л.с.) с 7-ступенчатой DSG.

Все они подходят по Евро-5, а 1,6-литровая версия Green tec будет иметь систему «старт-стоп».

  • Размерность колёс — 175/70, 185/60, 195/55, 215/45
  • Диаметр колёсного диска — 14, 15, 16 дюймов
  • Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson, пружинная
  • Задняя подвеска — полунезависимая балка, пружинная
  • Рулевое управление — шестерня-рейка с электроусилителем
  • Диаметр разворота — 10,2
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые
  • Задние тормоза — барабанные или дисковые

Комплектации

Всего доступно 4 комплектации: Entry, Active с шинами 175/70 R14, Ambition с 185/60 R15 и Style с 195/55 R16.

Безопасность

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2012 году:

SEAT Toledo

SEAT Toledo

Общие данные

Годы пр-ва 2012 — настоящее время

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

SEAT Toledo является ребеджированной версией Rapid. Автомобили практически полностью идентичны, различаются только внешним видом, разной длиной (разница в 1 мм) и ценой, которая выше у Toledo (в России не продаётся). Первая, но тем не менее довольно полная информация о лифтбэке, появилась в марте 2012 года[7]. Через несколько дней концепт автомобиля представили на Женевском автосалоне[8]. В июне 2012 Volkswagen заявил, что Rapid и Toledo будут близнецами[9]. В сентябре оба автомобиля были представлены в конечном варианте на Парижском автосалоне[10]. В краш-тесте Euro NCAP Toledo разбился абсолютно так же, как и Rapid[11].

  • Toledo, вид сзади

См. также

Ссылки

Примечания

wiki.sc

Škoda Rapid (2011) — Википедия. Что такое Škoda Rapid (2011)

Škoda Rapid

Общие данные

Годы пр-ва 2011 — настоящее время

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1498 мм
Колея передняя 1460 мм
Масса 1145 кг (1,6 L)
1180 кг (1,6 L (АКПП)
1205 кг (1,6 TDI CR)
Полная масса 1674 кг (1,6 L)
1720 кг (1,6 L (АКПП)
1757 кг (1,6 TDI CR)

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 460 л
Объём бака 55 л
Дизайнер на основе дизайна Škoda Fabia

Škoda Rapid — субкомпактный автомобиль производства Škoda India, дочернего предприятия чешского автопроизводителя Škoda Auto в Чакан, Индия. В Индии он был запущен на рынок в ноябре 2011 года[1].

Индийская версия

В октябре 2011 года, Škoda восстановил название Rapid (в 1984—1990 годах под этим именем продавалось купе Škoda Rapid), ребеджировав индийский Volkswagen Vento (Polo Sedan в России). Машины идентичны, за исключением решетки радиатора, фар, бамперов, задних фонарей и некоторых частей внутренней и внешней отделки. Автомобиль производится наряду с Vento на заводе Volkswagen India в SEZ, Чакан, Махараштра.

Салон практически идентичен салону своего индийского собрата Vento, кроме рулевого колеса Škoda (которое не имеет кнопок), приборной панели, рычага переключения передач и аудиосистемы. Полностью чёрная, центральная консоль имеется несоответствие в отдельных её частях: вентиляционные отверстия, кнопки и климат-контроль исходны от Volkswagen, а аудиосистема, с большими кнопками и надписями — от Škoda. Интерьер Rapid включает в себя двойной тон обивки, информационное табло, систему помощи водителю, центральную консоль, аудиосистему, регулируемые сиденья, подголовники, подлокотники, наклон руля.

У автомобиля передняя подвеска — макферсон, задняя — зависимая на рычагах; передние тормоза — дисковые, а задние — барабанные. Рулевое колесо имеет усилитель. Колёсные диски — 14 или 15-дюймовые. Rapid поставляется в двух вариантах: с бензиновым (МКПП или АКПП) и дизельным двигателем.

Производство

Škoda India запустили Rapid в производство 16 ноября 2011 года в Индии.

В декабре 2011 года автомобиль был признан Семейным автомобилем года профессиональными водителями и журналистами в индийском журнале Top Gear.

Международная версия

Версия для европейского и других рынков значительно отличается[2]. Дизайн и некоторые технические характеристики позаимствованы у Škoda Fabia II и Škoda Roomster. Кроме того, европейская версия выпускается в кузове лифтбэк, а позже — и в кузове хэтчбэк[3].

См. также

Международная версия Rapid

Примечания

Ссылки

wiki.sc

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)