Перейти к контенту

Радиатор печки нексия какой лучше – Какой лучше радиатор печки на Дэу Нексия

Усилить обогрев. Радиатор печки. Daewoo Nexia — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Пара слов по поводу как улучшить обогрев салона в daewoo nexia. Много всяких идей, я применил некоторые, можно и больше изгаляться. Радиатор печки установил медный, хотя в коментах говорят, что он совсем не медный, мол алюминиевый лучше. Старый был не забитый, целёхонький, но с крупными порами (большие дырки в решетке радиатора). На новом мелкие дырки с пропущенными внутри трубами. Плохо что установить его стоило труда, т.к. он чуть другой формы, крепеж-зажим не держит его, срывается и трубы пришлось подгибать до нужного расстояния между ними. До этого перешел с тосола на антифриз (felix g12+), греть уже тогда стало лучше, но так себе, теперь же, заменив радиатор печки и закрыв лишние дыры в системе вентиляции (видимо отверстия под кондиционер), стал идти довольно горячий воздух. Большое количество листьев из-за того, что до меня машина эксплуатировалась без салонных фильтров. Чтоб меньше воздуха проходило мимо радиатора, надо приклеить уплотнители, прочие дыры тоже надо закрыть или уменьшить. Попутно заменил термостат (87С) и прочие мелочи. Замена термостата при старом радиаторе эффекта не давало. Теперь, осенью в дождливые дни, стекла "потеют", но включая печку теперь за минуту все высыхает, даже не замечаю, как, а при старой даже с новым термостатом еле высыхали, да и то только около обдува. Зимой в мороз (-20) греет точно лучше, но не скажу, что прям горячим воздухом, около 40С из сопл, если долго поездить, то чуть больше бывает, в салоне около 12-20С, прям весь салон оттаивает, кроме заднего стекла. Езжу мало, короткие поездки, греть больше 10мин просто лень, езжу чуть замороженным, оттаивает хорошо только при прогретом двигле, задние стекла почти не оттаивают до часа езды. Смешно, у кого таких проблем нет, но они и греют по пол часа и более. Да, при температуре -12 и выше точно надо закрывать радиатор (у бампера) картонкой или чем-то другим, чтоб медленнее охлаждался двигатель. При -10 и выше, снимаю одну часть заграждения у радиатора, иначе может быть перегрев. Часто включаю режим рециркуляции воздуха, так немного быстрее и лучше греет, хотя если 3-4 чела в машине, то стекла потеют быстрее и тут отключение режима помогает. Скорее всего дело в слабой вентиляции салона у нексий, в не очень мощном вентиляторе печки, или просто мелкий радиатор печки, машинка простая и детальки в ней видимо такие же, хотя некоторые с v6-v8 двиганами стоят у магазинов греются около часа, атас, при том, что уже приехали нагретыми. Пробовал натирать стекла спецжиткостью от замерзания/запотевания, без толку, хотя говорят помогает. Установив второй радиатор отопителя, из сопл теперь идет воздух выше 52С до 60 наверно, оттаивает быстрее, об этом отдельно.

ЧТОБЫ В МОРОЗ ХОРОШО ОТТАИВАЛИ И НЕЗАМЕРЗАЛИ СТЕКЛА, приведу еще несколько полезных вариантов, некоторые решаются на ходу. Заметил такой вот отличный вариант:
1. В -17С надо греть не менее 15 мин, в -20С не менее 20минут и при этом не сидеть в салоне машины. Странно, но это реально помогло, впервые задние стекла оттаяли, хотя бывало за два часа езды без нормального прогрева, стекла даже намерзали еще больше из-за влажности, а так видимо, салон наполняется сухим теплым воздухом, и влага быстро исчезает. Часто езжу прогрев всего 3-5минут, стекла мерзнут от

www.drive2.ru

Вся правда о печке Нексии — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Дамы и господа! Настало время раскрыть всю правду о печки Нексии! Вернее объединить всю известную информацию в единый пост!
Теперь не нужно бегать по всему интернету и выискивать по крупицам всю инфу по печке Нексии, Теперь ВСЕ что мне известно будет отображено тут!
Приготовьтесь к "морю инфы". Поехали))

Ну чтож, начну с простого: Печка на Нексии не греет и это всем знакомо…
Собирая запчасти и информацию для тюнинга своей печки, обратил внимание на достойный прогрев салона в Эсперо… Но! В Эсперо стоит точно такая же печка как в Нексии! В чем же проблема?

Во-первых, это качество материала из которого изготовлена сама печка: у Эсперо более качественный и плотный пластик, стенки толще примерно на 20-30%. И качество сборки: в Нексии все заслонки начинают болтаться уже после первой зимы, а уплотнители попросту отклеиваются и вываливаются — что крайне негативно сказывается на герметичности печки и как следствие более слабый и холодный поток на выходе воздуховодов( тоесть получается что печка греет воздух не в салоне, а в панеле)
Решается тотальным разбором штатной печки, протяжкой и проклейкой всех заслонок и соединений в печке.

Процесс довольно трудоемкий(потребуется целый день, а то и два) но зато не дорогой(в перделах до 1т.р.)

Во-вторых,Температура двигателя Нексии не превышает 87 градусов летом и 84 градусов зимой(есть бортовик по которому отслеживаю температуру), другими словами машина постоянно находится в "недогретом" состоянии(что зимой сказывается на расходе топлива не в лучшую сторону). Если сравнить с Эсперо — у той показатель зимой составил 91 градус.
Решается установкой более горячего термостата.

В-третьих, у Эсперо стоит медный радиатор, а у Нексии алюминиевый.

Радиатор Эсперо

Радиатор Нексия

В качестве решения проблемы можно заменить, проблема лишь в поиске медного радиатора, да и процесс замены малоприятный.

В-четвертых, у Эсперо есть обдув ног задних пассажиров,

www.drive2.ru

Daewoo Nexia Золотая узбечка))) › Бортжурнал › Печка не греет замена радиатора печки(( больная тема нексии продолжение часть3

Всем привет)))))
Ну что у нас на сегодня?))
Сегодня будет больная тема это ПЕЧКА!
Ну что расскажу я вам свою историю за печку!
Купил машину печка работала но под конец этой зимы февраль-март
печка в один момент перестала греть пошел холодный воздух (((
Прокатался так кончилась зима а там весна лето уже теплее и вроде работает
Тут в октябре поехал в отпуск на обратном пути замерз ппц и тм решил продавать
Выставил машину движений нет цены упали да и за копейки не интересно отдавать(((
И тут подумал и решив не продавать))))
Но опять же печку та надо делать!
Разобрали проклеили вроде чуть тепло появилось но все равно холодно в -10 вообще не греет(((((
Посоветовался со всеми решил искать радиатор !
Нашел на разборке печку полностью .отдельно не продают радиатор ладно купил печку))
Поехал к узбека в сервис показал они говорят вот это родной нормальный радиатор))))
В общем он её разобрал за минут 15 )) (а мы пол дня разбирали ахахахахах)
Я говорю может проклеим да не там стоит резинка заглушка нормально все
в общем разобрали поставили радиатор проверили вроде дует))

все собрали завел постоял но все равно слабовато((
Выехал поехал домой не был в восторге все равно слабая (((

Завтра поеду на работу в пробке по стаю посмотрим!
А так дальнейшие действия чиста вентилятора и проклейка заглушек
Если это не поможет то 4часть печки это будет конец проекта печка нексия ахахахахха
Будем мерзнуть((((

ну и пока проклейка не началась жду новых советов и помощи))

вот она печка в сборе куплена из за радиатора!

разбор

разбор

вот он радиатор подготовка к установке))

снятие родного радиатора

www.drive2.ru

Отопитель Нексии — борьба за тепло. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

В общем, хоть машина и продана еще летом, но находится у меня на виду — продавал-то коллеге, в одном кабинете с ним сидим. И еще у одного соседа по кабинету точно такая же Нексия точно такого же года. Так что времена у меня появляется тема для записи.

Речь, как уже, наверное, стало понятно из заголовка, пойдет об одной из самых больных проблем Нексии — о работе отопителя. Ровно год назад, сев на Нексию после Москвича, я, мягко говоря, ужаснулся тому, как работает отопитель. Мотор горячий, шланги печки горячие, а тепла нет.

В новогодние каникулы, несмотря на мороз, полез разбираться, так как не было никакого желания застудить себе что-то жизненно важное. Разобрав печку, обнаружил вокруг радиатора щели в палец, хотя все уплотнители присутствовали. Купил самоклеящийся D-образный уплотнитель, все проклеил вокруг радиатора, проклеил заслонку, проклеил нижний кожух печки. Да, теплее стало, но ожидал я большего. Пока печка была разобрана, ощупал радиатор — прогрелся он в процессе прогрева двигателя довольно быстро и был ощутимо горячим, руку не поднесешь. Правда вот при включении вентилятора на большие обороты воздух шел уже не такой горячий, как на 1-й или 2-й скорости. Я знал, что радиатор печки на машине менялся, и обратил более пристальное внимание на его конструкцию — радиатор оказался толстый, около 45 мм, но рабочая часть представляла собой равномерно распределенные по ширине радиатора несколько круглых трубок около 12-15 мм диаметром, а пластинки были прямые.

И вот вчера продолжение истории. Ударили морозы под -20 и другой коллега пожаловался на печку, что вообще колотун в салоне и теплом даже не пахнет. Раньше, говорит, более-менее грело, а это вообще перестало. Загнали машину в цех, в тепло, разобрали печку. Сразу смотрю на радиатор — он тоненький, около 25 мм, но внутри него идут тонкие плоские трубки, они очень часто расположены, а пластинки волнообразные и тоже расположены очень часто. Спрашиваю, менялся ли радиатор — нет, говорит, родной стоит. Завели мотор — радиатор горяченный, руку даже поднести нельзя. Включаем вентилятор, а через радиатор почти и не дует, дует из-под радиатора — сую руку, там ожидаемо щель в палец и мотается на ветру родной уплотнитель, отвалился. Открутили радиатор, сгоняли за тем же самым D-образным уплотнителем, проклеили радиатор. Заслонку только в одном месте подклеили, в углах по нижнему краю поддувало слегка. Еще заткнули дыру снизу, где трубки радиатора кондиционера должны проходить — на моей Нексии там не дуло вообще, а тут со страшной силой сифонило. Ну и нижний кожух тоже проклеили.

Собрали печку, выгнали машину на улицу, остудили салон, сели, включаем — идет горячий воздух, реально горячий. Даже на 4-й скорости руку у дефлектора держать горячо! А за бортом-то как было -20, так и есть.
Главная проверка, конечно, был

www.drive2.ru

Радиатор отопителя. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Жара наконец-то пришла и в салоне находиться долго не хотелось, старались сделать все быстро. Новый алюминиевый радиатор Luzar чуть тоньше старого (кстати, по-моему вовсе не медного а латуниевого) неизвестной фирмы.
UPD пока ехал домой, решил включить печку и проверить, как греет. Со старой летом из воздуховодов шел такой жар, что руку практически обжигало, если её приложить к дефлектору. Сейчас такого нет, просто греет достаточно хорошо. Возможно это из-за того что сейчас в системе вода вперемешку с небольшим объемом антифриза?

А вот такая же наклейка еще и на сливном поддоне была. Корейская деталь?

Огромной дыры в старом радиаторе не обнаружил, хотя стоило только мне залить охлаждающую жидкость в бачок, так тут же начинал бить фонтан со сливного патрубка. Может конечно где-то между сот пробоина, искать не стал. На фото видны красные подтеки.

По разбору салона один вопрос возник — кто как откручивал самый сексуальный болт сливного поддона? Который над тягой кулисы, самый дальний. Открутить его получилось за 10 минут, мат стоял что аж жухли листья на деревьях соседних.
Очень долго мучались с хомутами на патрубках. Их (патрубки) заменил на новые. Старые без армирования а в новых нити какие-то.

Фото второго сделать не успел. Такой же фирмы.

Тут пригодилось корыто из багажника ВАЗ 2110.

После подобного ремонта своими руками возникает мысль о том, стоило ли отдать деньги в сервисе за работу или же смог бы повторить. Пока что я без сомнений говорил себе, что сэкономлены деньги не зря, но сегодня я четкого ответа сам себе дать не смог. ОД за замену радиатора отопителя просят 2500р. Неизвестно еще, как они соберут торпеду и не поломают ли пластиковые детали. А сам естественно на совесть делаешь свою машину

P.S.: Насчет "делаешь свою машину" — кто угадает, что это был за автомобиль в самом начале?) Когда из гаража выкатили, проезжающие притормаживали

www.drive2.ru

Радиатор печки — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Всем здравствуйте! Сейчас будет тема течки, тепла, уюта. В прошлом году зимой мучился с печкой, а точнее она не грела толком. А этим летом как то попробовал включить печку, и ничего…совсем ничего, дует холодным воздухом. Решил исправить это и ездить предстоящей зимой в тепле))
Почитав статьи в инете, на драйве кто что делает, как борется за тепло. Кто то ставить вторую помпу, кто то второй радиатор, промывают систему, проклеивают.
А так как у меня радиатор вообще не грел было решено менять радиатор. У меня стоял алюминиевый. Посмотрел цены в инете, в экзисте, и что то цены меня не вдохновили. За радиатор печки 3000-5000р. Неееее… Начал обзванивать авторазборки. Нашел за 1500р., ну уже что то похоже на нормальную цену. В двух трех разборках 1500р., ну думаю все дешевле некуда. И тут звоню в очередную найденную разборку, спрашиваю про радиатор печки на нексию, и слышу ответ "1000р. медный!"
Ноги в руки, попу в сиденье машины и туда, в разбор. Приехал, забрал, действительно 1000р. И спокойно, уже не так спешно направился в сторону дома)) На следующий день купил антифриз и в гараж.
Как разбирать, что в первую очередь снимать писать не буду), все думаю и так знают, или разбираются по ходу разбора(как я обычно).
В общем проклеивал заслонки печки, и печку я еще прошлой зимой, промывал систему еще во время капиталки, менял основную помпу, менял термостат.Настало видимо время радиатора. Если уж это не поможет, наверное буду ставить еще один радиатор(это пока так, мысли).
Итак что то слил, что то разобрал, что то снял с машины, что то помыл. Итак радиаторы:

Мой старый алюминиевый радиатор

Полный размер

Алюминиевый

"Новый"(Новый в ковычках потому что как бы он не новый, 96года(по крайней мере так написано на нем))) ) медный радиатор

Полный размер

медный

Полный размер

Алюминиевый и медный

Сравним толщины:

www.drive2.ru

Замена радиатора печки, доработка печки. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 1997 года на DRIVE2

Полный размер

Приобрел свою первую машину в сентябре месяце 2015,
все вроде ни чего едет, ни чего не отваливается и это радует, машина то 1996 года как ни как.)
но на дворе уже осень и существенно стало прохладно -10 и в машине тоже похолодало…
поставил картонку перед радиатором, двигатель бережно укутал автоодеялом, дабы ему было тепло.
Стало немного теплее на пару градусов, но все не то…
термопара показывала температуру воздуховода в нутри 20-30 градусов тепла,
Когда включал внутреннюю циркуляцию стекла моментально затягивало, запотевали.
Гадал что да как, спрашивал советы бывалых автолюбителей, но толком внятно ни кто ни чего сказать не мог, говорили только одно, что лучше бы девятку вместо нексии купил нормальную или добавил денег и взял таёту, конечно при наличии денег можно и новое что то взять и не мучиться.
Но при ограниченных финансах взял то на что хватило и как я считал по соотношению цена качество весьма не плохой вариант для первой машины.
Имеем то что имеем, легких путей не ищем, всё старался делать сам, и на всякие советы "бывалых" типа ты её в сервис сдай там все сделают…
В сервисе был один раз, заезжали на диагностику подвески и проверки мозгов машины.
отдал за это 1800р…
Большой вопрос за что?!
за то что её подняли посмотрели что с низу ни чего не отваливается, сказали что из под коренного течёт его замена у них выйдет 6000 только работа (далее сам успешно скинул коробку и заменил), подключили типа диагностическое оборудование и сказали что нужно менять генератор, мол слабое напряжение выдает 12,8 вольт,
думаю проблемы не велики, купил машину.
Почистил клеммы аккума напряжение с генератора увеличилось до 13,2.
А после замены старого аккумма на новый с генератора пошло нормальное напряжение 14,3 вольт.

Мой первый пост, возможно многое не по теме,
просто что то зашел на форум ночью, думаю дайка что нибудь напишу.
надеюсь в дальнейшем это можно все отредактировать.

в общем добирался до радиатора отопления медленно но верно,
разборка салона затянулась на долго, т.к. не имея своего гаража самостоятельно обслуживать машину муторно, долг и не удобно,
ездил с пластиком от передних панелей и печки в салоне и багажнике,
когда всё же добрался до радиатора то обнаружил что он текет и забит в нутри.=\
т.е. где подходили и выходили патрубки он был горячий а дальше середины уже холодный и в паре мест сочился антифриз.
решил естественно заменить его,
попутно поменять термостат с 87 градусов открытия на 92, что бы было уж точно теплее!)
даже была куплена дополнительная водная помпа, что бы прям вообще жара была)
заказал через знакомых радиатор и термостат…
радиатор пришёл примерно через неделю а термостат что то уж довольно долго везли несли или что там с ним делали не знаю, но ждал я его месяц…
не дождался термостата всего пару дней не вытерпел и поменял радиатор пока было время и предоставлено место для этого де

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)