Перейти к контенту

Р35 гтр – Nissan gt-r — Википедия

битва двух годзилл — DRIVE2

С момента появления в 1999 г., R34 сразу же занял первую позицию в рейтинге самых-самых японских суперкаров. И вплоть до августа 2002 года, пока не сняли с производства, GT-R R34 оставался самым мощным и самым совершенным. Вся линейка Skyline завоевала репутацию победителя, а R34 — квинтэссенция развития спортивной линейки Nissan.
www.auto.magadan.ru/talk/…attach&type=post&id=36944
После шести томительных лет ожиданий, гаданий на кофейной гуще и бесконечных интернетных "уток", 7 июля 2008 г. Nissan наконец-то выпускает новую версию GT-R.
В этом блоке будет приведён пример одного человека, у которого до сих пор есть R32, 33 и 34 GT-R, в каждом по 1000 л.с. И, конечно же, как только предоставилась возможность, Алекс добавил в свою коллекцию R35.
В конце концов Алекс сравнил R34 и 35 на DYNO и на треке. Конечно проще всего сравнивать 34 с предыдущими моделями, с 32 и 33, он тяжелее, больше…но из того же теста. R35 это совсем другой автомобиль, совсем другой идеологии. Машины разные, сложно сказать что хуже, что лучше. R34 — неотёсанный, грубый, гоночный и бескомпромисный болид. Требователен к водителю. Он хочет более 100 процентов его пилотных качеств. R35 — рафирированный, современный спорткар. Комфорт и скорость соответствуют в этом автомобиле не как злейшие враги, а как лучшие друзья.

RB26DETT
R34 всегда был самым популярным кандидатом для тюнинга. Его сильные козыри — полный привод и исключительная надёжность двигателя RB26DETT. С незначительными доработками с него можно снять 500 л.с. (большая часть внутренних деталей останется штатными). Спасибо качеству материалов и ''переинжинирингу'' легендарного двигателя. В отличие от других от других популярных тюнерских моторов — SR20DET или 2JZ-GTE, RB способен раскручиваться до астрономических 10 тысяч оборотов даже на штатной голове. Хотя в RB есть и своя ложка дегтя. Штатное железо держит мощность до 550 л.с. однако без замены масляной помпы, долго такой мотор не проживёт. На 2JZ-GTE таких проблем не было. Каждый гонщик на Supra просто заказывал вторую помпу за 380$ и все проблемы решены. В RB всё по-другому — проблему масляного голодания можно решить только лучшими помпами среди сторонних производителей и обойдётся она как минимум в две штуки баксов. Ещё одна проблема мотора — неуравновешенный коленвал. В обычных условиях это никак не проявляется, но если дойти до предела, привысить лимит мощности, двигатель не выдержит. Текущая конфигурация мотора Алекса выдаёт 982 л.с. на R34 на гоночном моторе Q16 при давлении 2,2 бара. Однако, если немного изменить вестгейт, мощность можно поднять и до 1200 л.с. Правда, сейчас Алекс перепрограммировал блок управления под обычный калифорнийский бензин, поэтому выходная мощность его RB26 законсервирована на отметке в 790 лошадей.
GT-R
Новый GT-R потерял рядную шестёрку. На его место пришёл более лёгкий и проверенный V-образный двигатель. Инженеров можно понять: традиционный и тяжёлый RB26DETT они поменяли на высокотехнологичный и современный V38DETT. Штатные турбины, объём и головка блока не оставляют никаких шансов даже тюнингованному RB26.
Но возникает вопрос, можно ли достичь на нём 1000 л.с? Главной проблема мотора является новейшая роботизированная коробка передач GR6 с двумя сцеплениями. Момент двигателя можно легко догнать и до 1000 Нм, однако, скорее всего, он просто разломает GR6 на мелкие кусочки. Второй проблемой в тюнинге R35 до сих пор остаются штатные мозги авто. Впрочем как в Nissan, так и в других компаниях, никто просто не мог предположить, что тюнеры так скоро доберутся до таких вершин мощности. HKS и Greedy уже сделали анонсы своих автономных систем управления VR38, поэтому новых рекордов в освоении потенциала нового R35 ждать осталось совсем не долго.
Стоимость доработок R34 составило 103320$. Стоимость доработок R35 составило 32655$.

К сожалению не могу вставить графики VR38DETT и RB26DETT, поэтому всё расскажу на словах.

DYNO 2002 Nissan Skyline GT-R R34
Технические характеристики (заводские)
-двигатель: 2,6 литра RB26DETT 6-цилиндровый, рядный с двуя турбинами.
-Газораспределительный механизм: DOHC 24 клапана.
-Объём: 2568 см3.
-Мощность: 276 л.с. при 6800 об/мин, 392 Нм при 4400 об/мин.
-Диаметр поршня: 86 мм.
-Ход поршня: 73,7 мм.
-Степень сжатия: 8,5:1.
-Красная зона: 8000 об/мин.
-Аэродинамический коэффициент Сх: 0,34.

Если сравнить графики VR38DETT и RB26DETT, то можно заметить абсолютно разную картину. R34 заряжен двумя улитками GT35, что позволило сгладить характеристику и поднять как мощность, так и крутящий момент. В районе 4000 оборотов, у 34 мощность как у Civic VTi, а уже через мгновение, на 5800 оборотах она увеличивается втрое. Результат катастрофический, с трудом хватило размера графика, чтобы вместить все 982 л.с. этого Skyline.

DYNO 2009 Nissan GT-R R35
Технические характеристики (заводские)
-Двигатель: 3,8 литра VR38DETT 6-цилиндровый, V-образный с двумя турбинами.
-Газораспределительный механизм: DOHC 24 клапана, система изменений фаз.
-Объём: 3799 см3.
-Мощность: 480 л.с. при 6800 об/мин, 582 Нм при 3200 об/мин.
-Диаметр поршня: 95,5 мм.
-Ход поршня: 88,4 мм.
-Степень сжатия: 9,0:1.
-Красная зона: 7000 об/мин.
-Аэродинамический коэффициент Сх: 0,27.

Это надо видеть! 35 выдаёт 470 ньютонов уже при 2200 об/мин, т.е. ровно тогда, когда ты положишь свои шнурки на педаль газа! Сравни эти данные с графиком 34, в запасе бедолаги мощности всего будет 100 л.с., что даже меньше чем у Golf с мотором 1,6 литра! Такой результат достигается не только за счёт огромного объёма двигателя, но и за счёт сложной системы изменения фаз га

www.drive2.ru

Nissan GT-R SpecV R35 (2009) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Nissan
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
GT-R
Модель
Наименование модели автомобиля.
GT-R SpecV
Код
Идентификационный код модели.
-
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
R35
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2009
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
купе
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
4
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
2
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4649.00 мм (миллиметров)

183.0315 in (дюйма)

15.2526 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1896.00 мм (миллиметров)

74.6457 in (дюйма)

6.2205 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1371.00 мм (миллиметров)

53.9764 in (дюйма)

4.4980 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2781.00 мм (миллиметров)

109.4882 in (дюйма)

9.1240 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1589.00 мм (миллиметров)

62.5591 in (дюйма)

5.2133 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1600.00 мм (миллиметров)

62.9921 in (дюйма)

5.2493 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
110.00 мм (миллиметров)

4.3307 in (дюйма)

0.3609 ft (фута)

Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1679 кг (килограмм)

3701.56 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
53.00% / 47.00%
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Nissan
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
VR38DETT
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 3.8 л (литра)

3799 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
95.50 мм (миллиметров)

3.7598 in (дюйма)

0.3133 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
88.40 мм (миллиметров)

3.4803 in (дюйма)

0.2900 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
9.00:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
282.08 psi (паундов на квадратный дюйм)

1944.87 кПа (килопаскали)

19.45 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
турбонаддувный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
4
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
-
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
впрыск
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
356 кВт (киловатт)

485 л.с. (лошадиных сил - нем.)

478 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
587 Нм (ньютон-метров)

432 ft-lb (фут-фунтов)

59 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
3200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
310 км/ч (километров в час)

192.63 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
-
0 - 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
-
0 - 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
-
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.
0.27
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
-
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
-
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
74.00 л (литра)

19.55 US gal (US галлона)

16.28 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
18.16 л (литра)

4.80 US gal (US галлона)

3.99 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
9.16 л (литра)

2.42 US gal (US галлона)

2.01 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
12.53 л (литра)

3.31 US gal (US галлона)

2.76 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
295 г/км (грамм на километр)
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
двухрычажная подвеска

независимая

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
автоматическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
6
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.80:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.70:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
390.00 мм (миллиметров)

15.3543 in (дюйма)

1.2795 ft (фута)

Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
380.00 мм (миллиметров)

14.9606 in (дюйма)

1.2467 ft (фута)

Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
-
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
-
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
255/40 ZRF 20 97Y
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
285/35 ZRF 20 100Y
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
-
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное (с усилителем)
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
2.4

www.carinf.com

Надежность коробки GTR и ее усиление. — Nissan GT-R, 3.8 л., 2009 года на DRIVE2

Меня часто спрашивают на сколько крепкая и надежная коробка на GTR R35?
Говорят ходят слухи, что коробка в первых дорестайлинговых GTR R35 2009-2010 года слабая и не надежная!

В данной ситуации я разобрался и готов с вами поделиться!

И так начнем по порядку:

Фото №1.
Трансмиссия: полноприводная ATTESA с механически блокируемым дифференциалом. Трансмиссия включает два приводных вала, один передает мощность от двигателя к коробке передач, расположенной в задней части автомобиля, для привода задних колес, второй — от коробки к передним колесам.
Коробка передач: 6-ступенчатая роботизированная BorgWarner с двойным сцеплением. Время переключения менее 0,1 с. Находится в задней части автомобиля.

Коробка ооочень крутая и сложная в техническом плане. У коробки свой мозг и свой отдельный софт по ее управлению.
В первых GTR выпущенных с конвеера в 2008 году, был действительно сырой СОФТ. Коробка работала немного грубовато. Ланч был установлен на 2200 оборотов.
С годами технически в коробке практически ничего не менялось! Совершенствовался в основном (софт) то есть алгоритм работы и переключения коробки.

Сейчас без проблем в GTR 2009 можно с помощью оборудования от COBB либо EcuTek залить самый свежий софт для коробки от GTR 2013. И поверьте коробка работает вообще по другому. Переключения стали гораздо мягче. Ланч подняли до 4000 оборотов. В общем разница заметно ощутима.

Теперь про надежность и ресурс коробки: сток сцепление держит примерно 800 сил. Само железо держит на порядок больше. Все зависит от стиля и условий эксплуатации.
Я был свидетелем как на сток коробка (с тюненым сцеплением) держала 1000 сил.
И только при очередной настройке на стенде при более 1200 сил, в коробке срезало шестерню 6й передачи.
Если вы планируете использовать машину для драга и у вас более 800сил, тогда рекомендуется заменить первичный вал и шестерню 1й передачи. Иначе при частых стартах с ланча при хорошем зацепе есть шанс что срежет с вала 1ю передачу!
На фото №2 сравнение сток и усиленных вала и 1й передачи!

Редко но бывали случаи когда на дорестайлинговых GTR при большей мощности и когда машина много буксует (например плохая резина и мощность под 800 сил), срывало стопорное кольц

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)