Перейти к контенту

R17 диски на лансер 10 – у кого стоят колеса Р17 на лансер Х? — Сообщество «Mitsubishi Lancer Club» на DRIVE2

Enkei SC31 R17 на Lancer X — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет, наконец удалось нормально пофотать чистую машину, помылся наконец.

на мойке в эпичном пару))

Вот такие колеса у меня получились.

Мне очень нравятся, хотя выглядят они как 16е за счет полочки.

А теперь главное… После перехода на эти колеса создалось впечатление, что до этого я всегда ездил с двумя невидимыми пассажирами, которые вышли из машины при переобувке! Машина как будто задышала, трогаться стала гораздо легче (даже сцепу стал раньше отпускать), резвее разгоняться и тд. Старые диски весили по 11,5 кг, а эти по 8,4. Как водится, +1кг на колесе это по ощущениям +70кг в салоне. Также на всех неровностях подвеска стала гораздо адекватнее отрабатывать. Колесо после кочки мгновенно прижимается к асфальту сохраняя постоянное пятно контакта, в отличие от старых дисков, когда попадая на гребенку в повороте приходилось ловить машину и подруливать компенсируя снос наружу поворота. Комфорт прибавился очень значительно, пропали грохоты и удары в кузов на лежачих. Теперь всё тихо и мягенько, как будто профиль как минимум 60-55)). Не ожидал, что столько положительных моментов помимо эстетики обнаружится при смене дисков. Теперь я фанат качественных оригинальных дисков!

Цена вопроса: 27 000 ₽

www.drive2.ru

ВСМПО Пантера r17 на Lancer X — logbook Mitsubishi Lancer 2008 on DRIVE2

Всем привет дорогие читатели мое БЖ, так уж сложилось, что по лансеру я очень мало пишу, поскольку он является машиной для езды, а не для постоянных переделок и тюнинга. Поэтому, БЖ этого автомобиля не очень разнообразен.
Как и многим владельцам Лансеров, на лето, мне всегда хотелось поставить 17 диски, выглядят они на порядок лучше, плюс охлаждение тормозных механизмов происходит быстрее, а нагрев медленнее. Проблема перегретых тормозов меня преследует всегда. Передние тормозные механизмы от Аутлендера, конечно немного подправили картину, но диски с перфорацией, все-равно долго не выдерживали. Недавно все тормозные суппорты на лансере были перебраны, а спереди установлены тормозные диски и колодки фирмы TRW, сзади тоже поставил тормозные колодки TRW, поскольку тормозные диски ещё в нормальном состоянии. Проехал на таком сочетании уже 10 тысяч км и чудо свершилось!Диски не повело, хотя они не перфорированные и без насечек, поэтому буду использовать это сочетание и в дальнейшей эксплуатации.

Что-то я отвлекся от основной темы данного БЖ.

Zoom

Вот так выглядят эти диски на лансере, мне очень нравится!

Диски были по случаю приобретены на авито, а вернее не приобретены, а обменены на родные лансеровские с моей доплатой. Конечно предыдущий хозяин уверил меня в том, что резине Triangle всего 2 года и она отличного качества, но это не так, резина отвратительного качества, за 2 года она потрескалась местами и гудит на асфальте со страшной силой. Не покупайте резину этого производителя! Кроме того, на лансер весной я купил Toyo Proxes T1R 205\50\16, вот эта резина совсем другое дело. Дорогу держит отлично, аквапланирования не происходит в 90 процентов случаев, не шумит! В будущем сезоне куплю её, только в размере 215\45\17.

Выбор дисков пал на легендарную марку ВСМПО, которая к сожалению уже не выпускается, модель Пантера в 17 диаметре со сверловкой 5\114.3. Стояли диски на Nissan Primera P12, сверловка одинаковая, ц.о. на примере меньше. Но на лансер эти диски встали очень хорошо, подошли даже родные лансеровские гайки!
На этом данный БЖ заканчивается, всем удачи на дорогах и вне их!

Price tag: 11 000 ₽ Mileage: 143000 km

www.drive2.com

ВСМПО Пантера r17 на Lancer X — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет дорогие читатели мое БЖ, так уж сложилось, что по лансеру я очень мало пишу, поскольку он является машиной для езды, а не для постоянных переделок и тюнинга. Поэтому, БЖ этого автомобиля не очень разнообразен.
Как и многим владельцам Лансеров, на лето, мне всегда хотелось поставить 17 диски, выглядят они на порядок лучше, плюс охлаждение тормозных механизмов происходит быстрее, а нагрев медленнее. Проблема перегретых тормозов меня преследует всегда. Передние тормозные механизмы от Аутлендера, конечно немного подправили картину, но диски с перфорацией, все-равно долго не выдерживали. Недавно все тормозные суппорты на лансере были перебраны, а спереди установлены тормозные диски и колодки фирмы TRW, сзади тоже поставил тормозные колодки TRW, поскольку тормозные диски ещё в нормальном состоянии. Проехал на таком сочетании уже 10 тысяч км и чудо свершилось!Диски не повело, хотя они не перфорированные и без насечек, поэтому буду использовать это сочетание и в дальнейшей эксплуатации.
Что-то я отвлекся от основной темы данного БЖ.

Полный размер

Вот так выглядят эти диски на лансере, мне очень нравится!

Диски были по случаю приобретены на авито, а вернее не приобретены, а обменены на родные лансеровские с моей доплатой. Конечно предыдущий хозяин уверил меня в том, что резине Triangle всего 2 года и она отличного качества, но это не так, резина отвратительного качества, за 2 года она потрескалась местами и гудит на асфальте со страшной силой. Не покупайте резину этого производителя! Кроме того, на лансер весной я купил Toyo Proxes T1R 205\50\16, вот эта резина совсем другое дело. Дорогу держит отлично, аквапланирования не происходит в 90 процентов случаев, не шумит! В будущем сезоне куплю её, только в размере 215\45\17.
Выбор дисков пал на легендарную марку ВСМПО, которая к сожалению уже не выпускается, модель Пантера в 17 диаметре со сверловкой 5\114.3. Стояли диски на Nissan Primera P12, сверловка одинаковая, ц.о. на примере меньше. Но на лансер эти диски встали очень хорошо, подошли даже родные лансеровские гайки!
На этом данный БЖ заканчивается, всем удачи на дорогах и вне их!

Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 143000 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)