Перейти к контенту

Р1101 ошибка – Opel Astra J 1,6Т COSMO Premium+ › Бортжурнал › Ошибка Р1101 (часть 5) Замена клапана вентиляции впускного коллектора (часть 5)

Opel Astra J и ошибка P1101. — DRIVE2

У нас на Урале дня 2 как похолодало, по утрам -3, -5, но было сухо. Сегодня выпал снег, дорога превратилась в каток. Все и я в том числе крались со скоростью 25-30 км/ч. В пути ни с того ни с чего загорелся Чек, ошибок не выдаёт. По приезду на работу заглушил/завёл движок, Чек не пропал. Где то читал тему про появление Чека именно в такую погоду. Движок работает ровно, пробег 35000 км. Считал ошибку OBDII- Р1101. Скинул ошибку, сменил заправку. Прокатался больше недели и по городу и на дальняк — чек не выскакивал, движок работал без замечаний, дроссель не чистил. Вроде бы и забыл про ошибку. Но сегодня опять -2, гололёд и выскочил чек. Блин какая связь? Дословный перевод ошибки — сенсор1, низкое напряжение, утечка воздуха. Причем тут дроссель? Охото найти взаимосвязь. В итоге снял дроссель, конечно не без мучений, нужен шестигранный ключ на 5 мм и торкс (не помню какой). Вот вид узла за 35000км. На входе еле заметный масляный налёт, зато за заслонкой копоть.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


положение дроссельной заслонки до чистки 22% (двигатель прогрет, на Х.Х.), после чистки положение заслонки 19.2% (условия те же). Чистил Хай Гиром для впускной системы за 3 раза, смывалось с трудом копоть. Ошибку не стал скидывать. После 3х запусков двигателя Чек погас сам. Никаких адаптаций и калибровок не делал. Движок заводился стабильно. Клемму с АБ не скидывал, скидывал только разъёмы с датчиков.

положение ДС до чистки

после чистки


Добавлю ещё чуток инфы:
Р1101 чистка дросселя
Взять для просмотра алгоритма работы графики 1ДК, 2йДК, долгосрочную коррекцию топливоподачи банк1 и краткосрочную коррекцию топливо подачи банк2, разряжение в ресивере, время впрыска, обороты. Будет видно, если ДК1 ушел в бедную смесь, тогда коррекции будут прибавлять форсунки по долгосрочной коррекции она будет в плюсе, а краткосрочная будет бегать в минус или плюс зависит от топливоподачи и долгосрочной коррекции. После этого как все поняли, нужно сделать сброс ошибок при вкл зажигании, двигатель остановлен, затем запустить и посмотреть, все сразу станет ясно.
Таким образом я нашел после дилера неисправность на крузе пробег 15000км, что ДК1 врет. Но нужно обязательно расшифровать и понять ошибки.
Замечу из за переобогащения сажа опять одолевает коллектор, но если есть ошибка Р1101, если ее нет, то хорошо, ищем причину неправильной топливо подачи.
Вариант два, подсос воздуха, ДК1 сразу это видит и дает коррекцию в + и пипец смесь богатая, дырочка маленькая где та. Её найти можно или дымогенератором, или на впуск прыснуть спреем очиститель карбюратора, НО ПОМНИТЕ О ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, КОЛЛЕКТОР ВЫПУСКНОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ РАЗОГРЕТЫМ ДО МАКСИМУМА, ПРОВЕРКА ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОГО ОСТЫВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ПРОГРЕВА НЕСКОЛЬКО МИНУТ, ПРИ ЭТОМ КОЛЛЕКТОР НЕ РАЗОГРЕЕТСЯ СИЛЬНО.
Вы сразу поймете когда подсосет распыленную жидкость двигатель сразу дернится и комп покажет реакцию ДК.

Модуль управления двигателем (ECM) сравнивает фактический расход воздуха, определяемый по положению дроссельной заслонки, с расчетным значением, полученным исходя из показаний датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) и массового расходомера (MAF).

P1101 00

•Коды неисправности P0102 00, P0103 00, P0106 00, P0107 00, P0108 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0335 00, P0336 00 не зарегистрирован

www.drive2.ru

Вот и меня посетила ошибка Р1101 — Opel Astra, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

Приветствую всех! С наступающим 2019 новым годом! Ни гвоздя ни жезла! Чтобы здоровье не уменьшалось и жизнь радовала!
Итак.
Примерно на 40000 пробега стал загораться джеки. Самостоятельная диагностика посредством универсально сканера от братьев китайцев dc150 показала, что расход воздуха вышел за рамки нормы. Почитав интернеты понял, что нужно чистить дроссельную заслонку. Есть нюанс — ошибка P1101 не обязательно означает именно необходимость чистки дросселя. Бывают случаи когда пропадает электрический контакт у скользящей контактной группы (пластиковая часть дроссельной заслонки), внутри 4 скользящих контакта, они считывают положение дроссельной заслонки. Если пропадает один контакт, то двигатель ещё способен работать нормально, но джеки будет загораться. А вот если пропадёт уже 2 контакта и более, то двигатель переходит в аварийный режим работы

Нужно вкупе смотреть ещё и показатель корректировки по воздуху. Если он 73% и более, то это 100% грязный дроссель. Как раз мой случай.
Взяв инструмент и очиститель карбюратора поехал в гараж для манипуляций.
Разбирается всё очень просто:
С аккумулятора снимаем "-". Можно и не снимать, но тогда придётся делать адаптацию дроссельной заслонки (стирать запомненное значение), а сняв клемму адаптация скидывается сама собой.
Снимаем крепление гофрированного шланга ДМРВ(идущий перпендикулярно воздушному патрубку), представляет из себя обычный хомут. У меня он сразу сломался, т.к. от соседства с горячим двигателем он стал хрупким.
Аккуратно снимаем разъём ДМРВ непосредственно с самого ДМРВ.
Откручиваем и снимаем металлический кронштейн с вышеописанным хомутом.
Аккуратно снимаем разъём с дроссельного узла.
Откручиваем хомут крепления резинового патрубка к дроссельному узлу.
Стягиваем с усилием воздушный патрубок с дроссельного узла.
Откручиваем 4 болта крепления дроссельного узла.
Снимаем дроссельный узел (надо немного приложить усилие для снятия).
Там будет резино-пластиковое уплотнительное кольцо сс стопором. Его можно не менять, т.к. аналогов я не нашёл, а оригинал стоит около 1000 р.
С помощью очистителя карбюратора и старой зубной щётки чистим дроссельную заслонку.
Саму заслонку пальцами отодвигаем, чтобы очистить грязь с места её контакта с дроссельным узлом. Отодвигается она с приличным усилием.
Как следует всё очистив собираем в обратной последовательности.
После включения зажигания автомобиль попросит у Вас адаптировать все стеклоподъёмники (если они у Вас автоматические). Также собьётся дата и время. Всё остальное сохранится.
Заводим двигатель и видит, что всё работает.
Джеки при непостоянном появлении ошибки p1101 может гаснуть сам, после нескольких циклов успешного запуска двигателя без появления ошибки.
Заметил одну особенность — как только я подключал к разъёму OBD2 диагностический сканер, то даже ничего не считывая и стирая джеки чан сам гас. Я так умаю, что ошибка не критическая и автомобиль думая, что он на СТО (ему же подключили диагностику ))) просто гасит лампочку. Кто писал софт явно не думал, что автомобиль можно обслуживать не только в СТО, но и просто в гараже.
Спасибо за внимание.
Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 39800 км

www.drive2.ru

ошибка Р1101 (часть 3) наблюдение — Opel Astra, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет!
Я так и продолжаю бороться со своей ошибкой Р1101 по неправильному впуску. Сегодня, при помощи программки для телефона на базе ANDROID- «Автодоктор» и ЕLM-327 смог зафиксировать показания датчиков при срабатывании Чека по данной ошибке.
Итак, выкладываю скрины расшифровок:


2


Уважаемые одноклубники, ГУРУ, и все те, кто хоть как-то разбирается в кибернетике Опеля, подскажите, куда копать?
Скажу сразу, что машина шитая Адактом, но данная ошибка и при возврате на сток появляется снова и снова! Причем кетайский ОР-СОМ ее не видит, пока не загорится чек, а ELM327 диагностирует и определяет ее через пару минут после сброса ошибок (причем на тот момент Чек не загорается еще) Как видно из скринов, ошибка регистрируется, но Чек загорается только через определенное количество циклов запуска двигателя. Все это время до того, как чек загорелся, ошибка Р1101 висит в мозгу блока управления двигателем.
Причем поведение машины не изменилось: тяга есть, скорость набирает резво, не тупит, правда расход топлива высоковат…
На днях пробовал менять ДМРВ, эффекта никакого. (снимал с аналогичной машины приятеля, на которой проблем нет и все исправно).
Подскажите, куда копать и что менять? Задолбался я уже гоняться за призраком…
Прошу репост, всех кто прочитал! Может хоть сообща сможем решить эту проблему?
P.S. Двигатель A16LET, АКПП, 2010 г. чип Адакт, безкатовый Е2, даунпайп и мидпайп.(хоть и повторюсь, но ошибка есть что при чипе, что при стоке)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 81181 км

www.drive2.ru

Ошибка P1101 (часть 2) и провалы в тяге — Opel Astra, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет!
После того, как потеплело, засела в мозгах ошибка p1101, стираю её, но после непродолжительной езды она снова появляется, чек не горит! После долгого простоя в пробках, особенно с включенным климатом, машина очень сильно тупит! Грешил на дроссель, читал на форуме, что может из-за него, но он чистый, для надежности разобрал и вновь почистил, хоть и толком не было ничего… Адаптацию ДЗ делал, ошибка вновь вылезла!((
Пробег 80000 км, АКПП. Грешил на чип, откатился обратно, но и на штатной прошивке все тоже самое.
Про грибовидный клапан во впускном коллекторе читал, но у меня 1,6 и там совсем другой коллектор, металлический! Клапанную крышку менял в феврале по причине выхода из строя мембраны, модуль и свечи также менял на оригинал. Фильтр воздушный чистый, компрессия во всех цилиндрах 12,8. Масло за 7000 км долил около 300 гр. Бензин или лукойл или Газпром 95-й только, заправки проверенные.
В чем может быть причина? На холодную едет отлично, но после прогрева и простоя в пробке тупит и еле трогается. (но не всегда)

По трассе пробовал разгонять 215 км/ч смогла, причем в интервале от 2800 до 3300 об/м чувствовалась небольшая вибрация, а потом как второе дыхание открывалось и динамика была отличной!
Диагностику турбины делал, все в полном порядке. Турбина давит после чипа до 1,44 kPa
Слышал, что вроде вышла прошивка от GM по данной ошибке, меняется ПО, вроде как из-за износа ДЗ, неверные данные идут, соответственно выдает комп ошибку эту, либо из-за некачественного топлива. Как раз данная прошивка корректирует топливную карту под условия Российского бенза…
Может знает кто-нибудь что делать? потому как ничего подобного на форуме не нашел для 1,6Т.
Может ли ДМРВ глючить, тем самым система неправильно считает воздух и его не хватает? (ощущение, что или топлива не хватает либо наоборот заливает свечи), а потом через 2-3 секунды начинает как не в себе набирать скорость и все отлично!
Кроме этого появляются ошибки Р0172 (слишком богатая смесь) и Р0101 (по МАФу), но они появляются только после продолжительных затупов и дерганий (думаю как следствие Р1101)… После удаления не появляются, а Р1101 через несколько минут появляется снова и висит, но Чек не загорается!
Что за нах?
Кому не сложно, сделайте репост, потому как никто ума не может дать, в чем проблема, может тут кто поможет?

www.drive2.ru

Оpel Astra J. Следуй за белым кроликом

Вообще-то история поисков дефектов, заложенных на стадии проектирования автомобиля, занятие весьма неблагодарное, хотя и стандартное, особенно, с современными моделями. Ты тут мозги сушишь, ночами не спишь, наконец, победа.

Бинго! Так и распирает от гордости. И вдруг выясняется, что это и не Победа-то вовсе, а так, пограничные бои местного значения, за обладанием населенным пунктом Кукуевка из трех дворов. И случай твой вполне вписывается в другие подобные случаи, описанные в сводках ТСБ (ТехСервисБюллютнях) и разосланные по всем странам, где присутствует дилерская сеть данного производителя. Всё под контролем, ждите следующей подачи. Вам всё расскажут.

Поэтому поиск дефекта на дилерской станции сытого Запада начинается с чтения ошибок и изучения полного списка ТСБ. Чего там опять Отцы Основатели криво понапридумывали?

История поиска подобных "подарков" в мелкой мастерской, к тому же не заточенной под конкретную марку, выглядит несколько по-иному.

Итак, следуем за белым кроликом, в поисках красного грибочка. Событие двухлетней давности. Одним прекрасным летним утром, когда завтрак уже закончился , а обед еще и не думал начинаться, нашу скромную мастерскую посетил Оpel Astra J 2010-го года выпуска, ярко красного цвета. Этакий мелкий родственник Ферарри. Слегка толстозадый, но а целом, по дизайну, весьма приятный автомобиль. Причина появления у нас: потеря тяги при постоянно возникающей ошибке Р0171.

Дословно: DTC P0171 00: Fuel Trim System Lean. Данная ошибка относится к разряду "системных". Те, кто достаточно давно читают мои дневники, возможно помнят, что так называемые "системные" ошибки появляются в том случае, когда система самодиагностики автомобиля проблему видит, но не может конкретно определить виновника. В таком случае предлагается выполнить широкий комплекс мероприятий. Из разговора с владельцем выяснилось, что вот уже полгода он мероприятия выполняет, по диагностикам ездит, но увы. Всякие там новые (взамен исправных) расходомеры и кислородные датчики ситуацию не улучшают. Подсосы воздуха не обнаружены. У нас человек планирует проверить давление топлива и производительность форсунок.

Мысль здравая, после просмотра потока данных сканером (мало ли что там предыдущие диагносты не заметили) приступаем к замеру топлива. И тут, где-то параллельно, начинаются неприятности. Мы как-то давно опелевский TIS не обновляли и информации по машинам этого года нет. Давление топлива я нашел, но вот коснись чего более существенного, и "сливай воду". Ладно, давление снижено (вот, правда, не настолько, чтобы ставить уверенный диагноз). Приняли (совместно с клиентом) решение о замене сборки насоса (в составе: насос -топливный фильтр - регулятор давления).Прямо скажем - весьма не дешевое решение. Тут я в отпуск подался, а клиент отправился на поиски сборки насоса по гуманной цене.

По возвращении я уже знал, что замена насоса ни к чему не привела (Саня по Скайпу "обрадовал"). Значит, надо более серьезно подходить, техническую информацию собирать и анализировать. Тут Опелек подъехал, Саня ошибочку затер, чтоб динамику процесса отследить с "нулевой" точки. И тут нам повезло. Кратковременно выскочила ошибка Р1101.

Подробнее:
P1101 00
• DTCsP0102 00, P0103 00, P0106 00, P0107 00, P0108 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0335 00, P0336 00 are not set
• The engine speed is between 400-6 500 RPM
• The engine coolant temperature (ECT) Sensor is between 70-125°C (158-257°F).
• The inlet air temperature (IAT) Sensor is between -20 to +125°C (-4 to +257°F).
• DTC P1101 00 run continuously when the above conditions are met.
Conditions for Setting the DTC
The ECM detects that the airflow rate is more than the calculated airflow for more than 0.2 s.
Action Taken When the DTC Sets
• DTC P0068 00 is a Type A DTC.
• DTC P1101 00 is a Type B DTC.

Вроде и не Бог весть что, но к тому моменту я был уже уверен, что без шаловливых ручек конструкторов Опель не обошлось. Надо искать TSB на тему 1101. И оно нашлось. Правда на польском языке. Но какая разница (особенно для жителя Беларуси). Вот оно:


Посмотрели в "дырочку по стрелочке". Темно и не видно красного грибка. Далее дело техники, снятие коллектора:
Главное TSB с картинкой, не важно на каком языке текст, на иврите, на суахили. Без картинки вы никогда не найдете в этой черной норе место, где затаился этот красный грибок. Конечно, его там не было. Привет от конструкторов агрегата. Далее сюжет развивался уже линейно. Сгоняли за б/у коллектором. Правда после установки картина сильно не поменялась. Кратковременный топливный баланс по прежнему стремился вверх. Но мы уже "оседлали волну". Достаточно быстро Саня нашел злополучный красный грибок, неведомыми ветрами занесенный под один из вакуумных клапанов вентиляции топливного бака. Паршивец умудрился его заклинить. Извлечь без повреждения клапана грибок не удалось. Клапан EVAP под замену. Но авто заработало отлично. Хозяин счастлив. Нет, для стритрейсинга это авто точно не подходит. "Грибочек" выпал после того, как владелец погонялся с какими-то девочками меж светофорами.

В полном тексте ТСБ было сказано, что данная проблема относится только к автомобиля выпущенным до 2011-го года. Далее были предприняты меры, изменена конструкция коллектора, и все должно было стать хорошо. Но, почему то не стало. Непоседливый красный грибок никак не хотел обдуваться картерными газами сидя на своем месте. Как следствие: выход из строя мембраны клапана вентиляции картера, заменой клапанной крышки:


Далее, расход масла, с образованием синего облака при прогазовке и большие проблемы с поршневой. Данная тема сейчас весьма популярна на опелевских форумах. Вот и недавно, при диагностике Опель Инсигния 1.6 турбо (жалобы на ошибку Р0420, появляющуюся во время активной езды по городу, плюс потеря тяги) мною было обнаружено отсутствие злополучного красного грибка. Правда, установлен он уже совсем в другом месте и замены коллектора не требовал. А так все стандартно, выход из строя и замена клапана вентиляции, катушки зажигания и появление, как следствие, ошибки Р0420. Замер противодавления на катализаторе показал не более 0.1 атм при прогазовке, а вот проверка на герметичность с помощью дымогенератора показала негерметичность. Тут и было обнаружено место, где должен был находиться злосчастный грибок. Его там не оказалось. Фото беглеца "без костюма":

Полянский Андрей Олегович
"Мастерская Автодиагноз"
Минск, Беларусь
+375 (29) 657-75-13
© Легион-Автодата



autodata.ru

P1101 Ошибка Опель Астра 1.4 Turbo ~ VESKO-TRANS.RU

Опель Astra 1.4 Turbo › Бортжурнал › Чек и ошибка P1101

Зажегся чек и вылезла ошибка 1101. Машина стала тупить, моментальный расход с 0,5 стал держаться на грани 1,6-2.0. Потому что ранее купил блютуз адаптер ELM327 (OBD 5), то еще две недели проездил с ошибкой т.к. ничего критического там нет. Поехал в сервис. Чем за день посещения сервиса чек погас. Кто-бы колебался, что что остается сделать нашему клиенту так и будет:)) Просидел в сервисе практически 5 часов. Средств взяли 5 800 р.
В это время завезли янки. Снутри удобненько так.

Стоимость вопроса: 5 800 ₽ Пробег: 17800 км

Opel Astra 2012, 140 л. с. — визит на сервис

22

Ошибка одна — причин- миллион.
Может даст подсказку кто, меняли трубки остывания турбины, соответственно, снимали всю обвязку. Недели через 4.5 зажегся чек. Приехал кроме того мастеру, он отыскал снятую фишку с датчика перевыпуска, либо что это- баночка со штоком перед турбиной. Одели, чек пропал. Через неделю — снова чек. Машина постояла ночь в теплом гараже, чек пропал, через неделю опять появился. Мотор можно подумать дизельный, мощная вибрация. Тяга пропала.

Opel Astra J: Снятие и чистка дросельной заслонки (ошибка P1101)

Check Engine. Ошибка P1101 При этой ошибке обычно достаточно почистить дросельную заслонку нужные.

Промывка дроссельной заслонки Opel Astra J 1.4 turbo

Чистим дроссельный узел и приспособляем.


Куда глядеть? Хомуты, вроде, что остается сделать нашему клиенту затянуты. Дроссель не вскрывал.

так типа ничего не сломалось и просто очистка адаптация дросселя?

Можешь почитать у меня в бортовике, это гарантийный случай, все детали и работы необходимы путем GM!

Отлично, почитаю. Однако уже Баржоми пить поздно:))

Такая же хрень была. Впервой приехал произнесли что это единичный случай типа не оставалось таких прецедентов. Хотя у знакомого полгода вспять поменяли впускной коллектор полностью. Поначалу для чего то мне поменяли крышку клапанную. Только с салона выехал — опять чек. Произнесли что почистят эту заслонку. Когда забирал, приемщик сознался что нередко это случается на 1.4 турбо. Типа вначале делают по гарантии а затем за собственный счет. Знают об этой дилемме и включают дурачков! Мне только одно неясно говорил со знакомым директором автомобильного салона — грит что работы производимые по гарантии — это заработок ДЦ. Оплачивает их естесственно головной кабинет. Вопрос — для чего отнекиваться, мне непонятен.

я что же необходимо воспользоваться а не делать самому?!

и тогда для чего нам гарантия?!

Так как 6000 и 200 000 за ремонт мотора.вещи различные. Если бывают гарантия, то ей необходимо воспользоваться.

Звонил я как-то в GM. Там разговор построен так, дескать, сами-то мы не местные, наша хата с краю.обращайтесь к ОД у их личная газета кухня…

ошибка P1101 это грибовидный клапан впускного коллектора.у меня такая же неудача.оф дил произнес что лет 30 по этой ошибке они меняли по горантии впускной коллектор а щас GM им типа отказывает ссылаясь на наш говеный бенз.мне предложили почистить впускной коллектор за 1800 я отказался.желаю позвонить в GM и разузнать у их относительно этого.что сэкономили смысл гарантии если что остается сделать нашему клиенту делать самому!

Вы меня видимо не настолько сообразили))))я чужие средства не считаю))))

vesko-trans.ru

Error P1101 (part 2) and dips in traction — logbook Opel Astra 2010 on DRIVE2

Всем привет!
После того, как потеплело, засела в мозгах ошибка p1101, стираю её, но после непродолжительной езды она снова появляется, чек не горит! После долгого простоя в пробках, особенно с включенным климатом, машина очень сильно тупит! Грешил на дроссель, читал на форуме, что может из-за него, но он чистый, для надежности разобрал и вновь почистил, хоть и толком не было ничего… Адаптацию ДЗ делал, ошибка вновь вылезла!((
Пробег 80000 км, АКПП. Грешил на чип, откатился обратно, но и на штатной прошивке все тоже самое.
Про грибовидный клапан во впускном коллекторе читал, но у меня 1,6 и там совсем другой коллектор, металлический! Клапанную крышку менял в феврале по причине выхода из строя мембраны, модуль и свечи также менял на оригинал. Фильтр воздушный чистый, компрессия во всех цилиндрах 12,8. Масло за 7000 км долил около 300 гр. Бензин или лукойл или Газпром 95-й только, заправки проверенные.
В чем может быть причина? На холодную едет отлично, но после прогрева и простоя в пробке тупит и еле трогается. (но не всегда)
По трассе пробовал разгонять 215 км/ч смогла, причем в интервале от 2800 до 3300 об/м чувствовалась небольшая вибрация, а потом как второе дыхание открывалось и динамика была отличной!
Диагностику турбины делал, все в полном порядке. Турбина давит после чипа до 1,44 kPa
Слышал, что вроде вышла прошивка от GM по данной ошибке, меняется ПО, вроде как из-за износа ДЗ, неверные данные идут, соответственно выдает комп ошибку эту, либо из-за некачественного топлива. Как раз данная прошивка корректирует топливную карту под условия Российского бенза…
Может знает кто-нибудь что делать? потому как ничего подобного на форуме не нашел для 1,6Т.
Может ли ДМРВ глючить, тем самым система неправильно считает воздух и его не хватает? (ощущение, что или топлива не хватает либо наоборот заливает свечи), а потом через 2-3 секунды начинает как не в себе набирать скорость и все отлично!
Кроме этого появляются ошибки Р0172 (слишком богатая смесь) и Р0101 (по МАФу), но они появляются только после продолжительных затупов и дерганий (думаю как следствие Р1101)… После удаления не появляются, а Р1101 через несколько минут появляется снова и висит, но Чек не загорается!
Что за нах?
Кому не сложно, сделайте репост, потому как никто ума не может дать, в чем проблема, может тут кто поможет?

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)