Перейти к контенту

Р0400 форд фокус 2 – Ошибка P0400 Форд Фокус — Неисправность потока рециркуляции отработавших газов (неисправность контроля системы улавливания паров бензина)

Содержание

Ошибка P0400 Форд Фокус - Неисправность потока рециркуляции отработавших газов (неисправность контроля системы улавливания паров бензина)

1 013

Что означает ошибка P0400

Ошибка P0400 - это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).

Причины кода ошибки P0400 в автомобиле Форд Фокус

  • Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
  • Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
  • Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0400

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • При ускорении двигатель может «трясти».
  • Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки
P0400 Ford Focus

  • к порту OBD-II автомобиля Ford Focus подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем  соленоиде и датчике температуры EGR.
  • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность - клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
  • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
  • с двигателя Ford демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

  • Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
  • Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы

Насколько серьезна ошибка
P0400

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси в автомобиле Форд Фокус, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400

  • Заменить клапан EGR
  • Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
  • Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
  • Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе

autotime.net.ua

Ошибка P0400 (клапан EGR) — Ford Focus Wagon, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Как снимал описывать не стану, вся инфа есть в более чем достаточном объеме на просторах интернета, но пару вещей скажу. Например владельцы Ford С-Max пережимают шланг, что собственно я и сделал.

Полный размер

Владельцы Фокусов шланг не пережимают… почему-то. В итоге антифриза совсем не слилось.

После разборки клапана EGR (внутри было не так уж и грязно), но выявил небольшие подвисания клапана при возврате в закрытое положение. Скорее всего (может быть) нашел проблему плавающих оборотов FF2 (под сомнением — мало информации изучено по этому вопросу).
Т.е. седло клапана возвращаясь в исходное положение пружиной подвисает, цепляясь за край корпуса. Я подточил верх (прижимную часть клапана), сделав фаску.

Полный размер

Фаску (небольшую) сделал путем пропихивания наждачки под бурт клапна). И очень долго крутил шток, пока в верхней части седла не образовался небольшой конус.

Полный размер

Вот в таком положении подвисает клапан в собранном состоянии с приводом и штоком. На ощупь эти подвисания еле ощутимы.


Ели конечно шток клапана (управляющего механизма) не возвращается приводом, а пружиной, то тогда он подвисает 100% и в итоге клапан не держит и система не работает корректно.

.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 162000 км

www.drive2.ru

Ошибка Р0400. Что это такое и как сбросить ⋆ I Love My Car

Действительно, универсального рецепта очистки клапана ЕГР нет. Способ очистки и возможность очистки в принципе, зависят от конструкции клапана. Более старые двигатели с нормами экологичности Евро 2 и 3 оборудованы механическими вакуумными клапанами EGR. Более современные двигатели с нормами выброса Евро 4 и выше используют электронные клапаны системы рециркуляции с системой соленоидов для управления заслонкой клапана.

Клапан ЕГР Форд Фокус 2

Для каждого клапана существует свой алгоритм очистки, а некоторые просто неразборные и подлежат замене. На сайте есть и будут появляться решения по очистке системы EGR и клапанов в частности по каждому конкретному двигателю, поэтому сегодня мы не ставим цель рассмотреть все существующие двигатели в одном обзоре. Толку от этого было бы мало. Тем не менее, при возникновении ошибки Р0400 будет понятно, что дело, скорее всего, в клапане и его нужно чистить или менять.

Очистка системы EGR Suzuki Liana

Впрочем, сама структура системы рециркуляции имеет общие черты у всех двигателей, поэтому очистка системы может проводиться на любом моторе. Для этого пригодится металлический трос и большой баллон проникающей смазки или жидкости для очистки карбюраторов (ABRO CC-220), что предпочтительнее.

Система EGR Suzuki Liana

Для очистки системы EGR нам придётся снять дроссельную заслонку, оценив её состояние, найти каналы и трубки, которые идут к клапану EGR, щедро забрызгать внутреннее пространство системы рециркуляции карбклинером и с помощью металлического троса аккуратно удалить нагар из системы. После этих операций, очистки и промывки системы EGR, ошибка Р0400 больше беспокоить не будет.

i-love-mycar.com

P0400 Ошибка Форд Фокус 2 1.8 ~ AUTORUSERVIS.RU

Устранение ошибки p0420 на Форд Фокус 2

В какой-то момент с ошибкой p0420 на Форд Фокус 2 встречаются все обладатели этих автомобилей. Поэтому, выбирая для автомобиля моторное масло, какое масло в Форд Фокус 2 лить. Так как эта модель является достаточно современной, то она оснащается системой диагностики, которая помогает впору найти неисправность и убрать ее. Для этого выдуманы особые коды, любой из которых дает информацию о неисправности того либо другого элемента машины.

Итак, что же означает ошибка p0420? Согласно данным производителя, она сообщает водителю, что катализатор или другой элемент системы выхлопа вышел из строя. Как указывает практика, неувязка почти всегда заключается конкретно в катализаторе, который с течением времени разрушается и больше не способен делать свои функции. На Форд Фокус 3 эта неисправность имеет таковой же код ошибки, а потому при ее появлении, нужно выполнить проверку системы выхлопа и найти поломку.

Конечно, очень точную информацию можно получить на станции технического обслуживания, где спецы сумеют оценить ситуацию и найти необходимость ремонта либо подмены катализатора. Работу по снятию обивки задней двери на Форд Фокус 2 проводим при замене стеклоподъемника, стекла, внутреннего замка двери. Как снять обшивку двери Форд Фокус 2 в условиях Те автолюбители, у кого замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 уже позади, советуют за этим делом в сервисы не обращаться. Что делать в таком случае? Стоит брать и устанавливать новейшую деталь? Все может показаться просто, но давайте разберемся в определенных аспектах, связанных с катализатором.

Решение проблемы и устранение ошибки

Достаточно нередко ошибка p0420 возникает после посещения очередной заправки. Большая возможность появления задачи и в этом случае, если заправлять Форд Фокус на непроверенных станциях, где качество горючего находится под вопросом.

ЗАМЕНА КЛАПАНА EGR /// FORD C-MAX 1.8

Читайте так же

Подмена КЛАПАНА EGR /// FORD C-MAX

1.8 Всё покажем, всё поведаем))) ВСЁ Просто И ПРОСТО!!! EGR – это .

Клапан ЕГР отключать или нет? проблемы ГУР Форд Фокус. Ошибка p0420 на Форд Фокус 2 возникает в случае, если катализатор выходит из строя. Устранить неисправность можно путем его удаления с применением обманки. Страница 2- Размеры дисков для то какой тогда должен форд фокус 2 универсал ЧаВо 16-2

Ответы на вопросы по ремонту и обслуживанию автомобилей Форд №16-2 АКЦИЯ —  .


Дальше наблюдается последующая ситуация: на приборной панели зажигается чек. Автомобиль Форд Фокус 2 рестайлинг и пишет «неисправен гидроусилитель руля Проверка указывает ошибку p0420, а это, как мы смогли узнать, катализатор. Система обнуляется и чек теряется. Что делать далее? Необходимо ли поменять катализатор? Тут есть несколько аспектов:
  • доступные в продаже катализаторы имеют еще наименьший срок службы и ниже качество, чем та деталь, которая устанавливается с завода;
  • новый катализатор выйдет из строя опять, что востребует его очередной подмены;
  • неисправный катализатор плохо оказывает влияние на автомобиль и усложняет диагностику других поломок.

Если проанализировать вышеупомянутое, то можно сделать вывод, что подмена катализатора на Фокусе 2 и 3 полностью оправданна. Замена ламп Форд Фокус 2 Лампочки в Форд Фокус 2. Лампочки на форд фокус 2 На фокусе На Форд фокус 2 с 2004 Так ли это по сути? Тут также есть конкретные особенности.

Во-1-х, новый катализатор имеет достаточно высшую цена. Рис. 13.2. Двигатель проворачивается,но не заводится (если резво крутит Форд фокус 1 2001г 2л Впускной трубопровод Форд Фокус 2: 1 3 Во-2-х, игнорирование препядствия наносит вред автомобилю. В Форд Фокус 2 лучше заливать масло рекомендуемое производителем: допуск А5, одобрение завода изготовителя wss-m2c913 c(d), вязкость согласно sae 5w-30. В большей мере это касается экземпляров с автоматической коробкой передач.

Наиболее распространенным решением проблемы с катализатором является установка обманки, которая имитирует его работу. Если полностью удалить катализатор, но не установить обманку на второй лямбда-зонд, то ошибка будет появляться снова.

Читайте так же

Это касается как Фокуса 3, так и второго поколения.

Существует несколько видов обманок второго лямбда-зонда:

  • механическая;
  • электронная;
  • программное отключение.

Первый тип обманки заключается в том, что лямбда-зонд вставляется в коллектор, при этом используя проставку с небольшим отверстием. Электронная обманка на Фокусе 3 действует следующим образом: в сигнальные провода устанавливается конденсатор и сопротивление, вследствие чего изменяются показания датчика.

Программное отключение является самым предпочтительным методом. Указанные выше признаки неисправности рейки на Форд Фокус 2 могут появляться и исчезать, но при частом использовании авто они в итоге приведут к серьезной поломке. Поскольку лямбда-зонд будет отключен, то его показания не учитываются. Однако для этого нужно привлекать специалистов, которые занимаются прошивкой. Такие люди, к сожалению, встречаются довольно редко.

Есть еще один вид электронной обманки, когда в сигнальные провода врезается резистор и проблема решается.

Источник

Читайте так же

autoruservis.ru

Чистка клапана EGR — Ford Focus Hatchback, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

При диагностике выдавала ошибку P0400 — ошибка рециркуляции отработанных газов. "Чек" не горел. Насколько я понял данная ошибка возникает в большинстве случаев из-за неправильной работы клапана ЕГР. Сначала я почитал форумы и решил его заглушить. Разобрал его и вынул шток толкателя клапана. Но после его отключения начались какие-то провалы при наборе скорости. Поразмыслив и начитавшись различных отзывов решил все-таки оставить все как есть.

Под трубками и проводами прячется клапан ЕГР

Поставил перед собой задачу почистить клапан ЕГР.
Как оказалось к этому клапану не так и легко подобраться, и находится под сгустком трубок. Сначала нужно слить антифриз. Я правда не сливал, поэтому грамм 300 у меня вылилось на землю. Потом снимал корпус воздушного фильтра. К одному болту можно нормально дотянуться, а вот со вторым нужно повозиться, т.к. мешает подлезть трубка с антифризом. Для этого я немного приспускал трубку охлаждающей жидкости, брал головку на 10 с удлинителем, и аккуратно ударом молотка насаживал на болт чуть-чуть. После этого болт поддался и открутился.

Трубку с охлаждающей жидкостью нужно приспустить, чтобы подлезть удлинителем с головкой


Еще нужно снять один шланг с самого клапана ЕГР. Ну затем через все эти трубки и провода вытянул его. Также перед снятием отсоединял разъем подводящих проводов к клапану и откручивал пластмассовую голову толкателя клапана на 4 болтах.

Вид клапана сверху, пластмассовый корпус толкателя клапана снят


На что я сразу обратил внимание, так это на ход самого клапана — он подклинивал в начальном положении. Для чистки я выбрал спрей для очистки карбюратора (можно взять для чистки инжектора -одно и тоже). После очистки ход клапана стал заметно лучше. Затем я еще залил внутрь растворителя и нажимая на клапан очищал его.


В конце смазал место хода клапана солидолом — не знаю поможет или нет, но хуже не будет. После очистке собрал все в обратной последовательности.
В добавок поменял фильтр рециркуляции картерных газов. Старый был пыльный и в масле. Его надо менять через 100 000 км. Новый стоит 4$. У меня не было времени заказывать его и я просто вырезал подходящего размера и

www.drive2.ru

Ошибка P0443 и неожиданная развязка — Ford Focus Hatchttp://www.drive2.ru/hback, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Черно-оранжевый идет на землю. На зелено-красном в состоянии покоя — при вкл зажигании +

Всем привет. Давно висел чек на приборке, но то сканера не было, то времени. И почему-то мне казалось, что эта ошибка связана с обманкой катализатора))
Разузнал, что эта ошибка клапана адсорбера. Искал в магазинах- не нашел. Посчастливилось найти на разборке. За 500 р забрал клапан с трубками и поехал менять. Поменял, стер ошибки- чек погас. Обрадовался, заглушил, ушел домой. Утром завожу и опять загорается желтая лампочка. В непонятках начиная сканировать- Р0443. Думал на разборе продали нерабочий клапан, снимаю, ставлю родной и иду домой проверять работоспособность. Дую со стороны стрелки ( бензобака) — не пропускает, подаю напряжение- продувает. Решил подкрутить на максимум, потом разобрал, надеясь увидеть какой-либо дефект, но нет, все нормально. Иду менять. Меняю, стираю ошибки и опять та же ошибка… Начал сканировать интернет и наткнулся на электронную схему. Померил напряжение на разъеме, подходящем к клапану- ничего нет. Стал думать про предохранитель, но и там было все нормально.
Мысль о неисправности не покидала меня даже во сне). Сегодня мой мозг проснулся и дал команду прозвонить провода. Начал звонить зелено красный с разъемом на форсунках и черно оранжевый. Так вот второй не звонился. Полез в косу, раздербанил ее и давай разрыв искать, но оказалось все на месте. И тут как то так получилось, что вставляю разъем в клапан и у меня черно оранжевый провод просто вылазит из резиновой заглушки разъема. Тут меня осеняет, что проблема была в самом разъеме, может когда то в сервисе что то меняли и дернули косу или еще сто то, что один провод отвалился от пина.
Ну, думаю, поеду в запчасти, куплю разъем, сделаю все по уму, но оказалось что таких разъемов нет нигде, и обычно это все косой продается. Ну решил взять на всякий 2 похожих на мой 2 пиновый разъем. Потом решил реанимировать все таки оригинальный, чтоб все встало на место.
Ставлю все обратно, проматываю косу, опять сканер, опять завожу и … ошибка пропала. Несколько раз глушил/ заводил- все отлично. Жаль, что и подумать не мог на разъем, и хорошо, что новый клапан не купил)
Всем спасибо за внимание)

www.drive2.ru

Коды ошибок для форд фокус 2 — Ford Focus Hatchback, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха

P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона

P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

P0105 Неисправность датчика давления воздуха

P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона

P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона

P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "A"

P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" из допустимого диапазона

P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"

P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"

P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру

P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен

P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен

P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен

P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен

P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен

P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен

P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0155 Нагреватель датчика кисл

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)