Перейти к контенту

Пт бензина – Бензин — Википедия

Содержание

Сообщества › Автономный Свет и Обогрев для Автопутешествий › Блог › Топливо для примусов

Чем кормить примусы? Такой вопрос иногда возникает в самый неподходящий момент… К тому самому моменту когда нужен примус — лучше быть готовым заранее. .а не по факту… Естественно — примус должен находиться в работоспособном состоянии. иначе сжигание любого топлива в нем может стать проблемой… Примусы бывают — бензиновые, керосиновые, мультитопливные.
Соответственно и выбор топлива не велик. Но есть и в данном случае свои исключения из правил.

Самые распространенные у нас примусы — среди бензиновых — это семейство типа Шмель — от 1 до 4-го. Работают они по инструкции — на автобензинах… С небольшим — НО — когда проектировались данные примусы — в бензинах был минимум присадок. сейчас же — картина другая. Более того — при сжигании некоторого бенза аромат стоит такой, что примус хочется выкинуть куда подальше… и больше на нем ничего не готовить и не разжигать его. чем заправлять в таком случае?

Если позволяют ресурсы — не смотря на рекомендации — кормите Шмеля бензином типа 80 или Галоша. Он же — Нефрас 80/120. По производителям кто приятней, кто похуже — сложно сказать.

Неплохие и не самые дорогие это -Ясхим, Вершина.

Галоша от Вершины

.

Использование Галоши или 80го позволит значительно снизить или практически свести к 0 образование нагара в горелке примуса. Плюсов у данного топлива много… Но и минусы тоже есть — это цена и доступность. Но если для примуса имеется отдельное топливо с рассчитанным объемом на использование — лучше использовать его. Но если не хватит или в критической ситуации — используйте автобензин из бака авто — если есть возможность его оттуда слить конечно. Да примус может подзабиться нагаром — но хотя бы будете с пищей и теплом. Как вариант.

По поводу американцев типа COLEMAN — только Галоша… только хардкор…

Coleman 533

Как вариант — 80й прямогонный бенз. Он в разлив дешевле Галоши — но есть не везде… В крайних случаях — автобензин из бака… но если примус с генераторной трубкой — ресурс его на автобензине может исчисляться и несколькими днями, а иногда и несколькими часами работы. Иначе — просто генератор на выброс… Реанимировать его или прочистить — практически не возможно… Стоимость его после скачка валюты более чем.

Генератор

Есть генераторы БЕЗ капиллярной трубки… Но это старые модели и у нас они не распространены — в силу чего используются редко. На керосине — бензиновые примусы БЕЗ переделок и доработок — как правило — НЕ работают.

Керосиновые примусы типа Рекорд-1.

Рекорд-1

Все вроде бы понятно — работают на керосине. Типа КО-25. Керосин осветительный…По производителям — те же Ясхим и Вершина… Но опять же — можно взять порцию и сжечь в примусе… Если запах при горении отвратен — то и керосин соответствующего качества. Конечно любой керосин при горении дает соответствующий выхлоп — есть и совсем отвратные марки — но все относительно.

Керосин. Вершина.

При некотором раскладе примус типа Рекорд-1 и прочий из данного типа вполне может стать… мультитопливным… Простейшая конструкция горелки позволяет ему работать практически на всем что горит… Для этого необходимо иметь сменные жиклеры для горелок с соответствующими диаметрами в них под конкретное топливо.Без переделок такие примусы способны сжигать — бензин, керосин, уайт-спирит, сольвент, некоторые растворители и обезжириватели — в крайних случаях при отсутствии другого топлива. Также можно использовать спирт с соответствующим жиклером в качестве топлива.

Ясхим. Уайт — спирит

Тот же уайт-спирит имеет более приятный запах при сжигании по сравнению с керосином.

Мультитопливные горелки в своей конструкции опять же — имеют генератор -испаритель, зачастую с тросиком внутри…который при использовании некачественного топлива — имеет свойство забиваться нагаром…

BRS-8

Поэтому дабы горелка стала всеядной — или удаляют тросик из генератора… или ТО горелки делают каждый день после ее

www.drive2.ru

Бензин — DRIVE2

Бензин — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 33 до 205 °C (в зависимости от примесей). Плотность около 0,71 г/см³. Теплотворная способность примерно 10 200 ккал/кг (46 МДж/кг, 32,7 МДж/литр). Температура замерзания −72 °C в случае использования специальных присадок.

Бензин — продукт переработки нефти представляющий собой горючее с низкими детонационными характеристиками. Из сырой нефти производится до 50% бензина. Эта величина включает природный бензин, бензин крекинг-процесса, продукты полимеризации, сжиженные нефтяные газы и все продукты, используемые в качестве промышленных моторных топлив.


Бензины предназначены для применения в поршневых двигателях внутреннего сгорания с принудительным воспламенением (от искры). В зависимости от назначения их разделяют на автомобильные и авиационные.
Несмотря на различия в условиях применения автомобильные и авиационные бензины характеризуются в основном общими показателями качества, определяющими их физико-химические и эксплуатационные свойства.
Современные автомобильные и авиационные бензины должны удовлетворять ряду требований, обеспечивающих экономичную и надежную работу двигателя, и требованиям эксплуатации: иметь хорошую испаряемость, позволяющую получить однородную топливовоздушную смесь оптимального состава при любых температурах; иметь групповой углеводородный состав, обеспечивающий устойчивый, бездетонационный процесс сгорания на всех режимах работы двигателя; не изменять своего состава и свойств при длительном хранении и не оказывать вредного влияния на детали топливной системы, резервуары, резинотехнические изделия и др. В последние годы экологические свойства топлива выдвигаются на первый план.

Состав бензинов
Бензин — представляет собой смесь углеводородов состоящих в основном из предельных 25-61 %, непредельных 13-45%, нафтеновых 9-71 %, ароматических 4-16 % углеводородов с длиной молекулы углеводорода от C 5 до C 10 и числом углеродных атомов от 4-5 до 9-10 со средней молекулярной массой около 100Д. Так же в состав бензина могут входить примеси — серо-, азот- и кислослородсодержащих соединений.
Бензин — это самая легкая фракция из жидких фракций нефти. Эту фракцию получают в числе разных процессов возгонки нефти. По этому от фракционного состава бензинов зависят легкость и надежность пуска двигателя, полнота сгорания, длительность прогрева, приемистость автомобиля и интенсивность износа деталей двигателя. Фракционный состав бензинов определяется согласно ГОСТ 2177-99.
Легкие фракции бензина характеризуют пусковые свойства топлива — чем ниже температура выкипания топлива, тем лучше пусковые свойства. Для запуска холодного двигателя необходимо, чтобы 10% бензина выкипало при температуре не выше 55 градусов (зимний сорт) и 70 градусов (летний) по Цельсию. Зимние сорта бензина имеют более легкий (чем летние) фракционный состав. Легкие фракции нужны только на период пуска и прогрева двигателя.
Основная часть топлива называется рабочей фракцией. От ее испаряемости зависят: образование горючей смеси при разных режимах работы двигателя, продолжительность прогрева (перевода с холостого хода под нагрузку), приемистость (возможность быстрого перевода с одного режима на другой). Содержание рабочей фракции должно совпадать с 50% отгона. Минимальный интервал температур от 90% до конца кипения улучшает качество топлива и снижает его склонность к конденсации, что повышает экономичность и уменьшает износ деталей двигателя. Температуру выкипания 90% топлива иногда называют точкой росы.

Свойства бензинов
Бензины — легковоспламеняющиеся бесцветные или слегка желтые (при отсутствии специальных добавок) жидкости, имеющие плотность 700-780 кг/м? Бензины имеют высокую летучесть, и температуру вспышки в пределах 20-40 градусов по Цельсию. Температура кипения бензинов находится в интервале от 30 до 200 C. Температура застывания — ниже минус 60 градусов. При сгорании бензинов образуется вода и углекислый газ. При концентрациях паров в воздухе 70—120 г/м3 образуются взрывчатые смеси.

Автомобильные бензины в силу своих физико-химических характеристик должны обладать следующими свойствами:
-Однородность смеси;
-Плотность топлива — при +20 °С должна составлять 690…750 кг/м2;
-Небольшую вязкость — с ее увеличением затрудняется протекание топлива через жиклеры, что ведет к обеднению смеси. Вязкость в значительной степени зависит от температуры. При изменении температуры от +40 до -40 °С расход бензина через жиклер меняется на 20…30%;
-Испаряемость — способность переходить из жидкого состояния в газообразное. Автомобильные бензины должны обладать такой испаряемостью, чтобы обеспечивались легкий пуск двигателя (особенно зимой), его быстрый прогрев, полное сгорание топлива, а также исключалось образование паровых пробок в топливной системе;
-Давление насыщенных паров — чем выше давление паров при испарении топлива в замкнутом пространстве, тем интенсивнее процесс их конденсации. Стандартом ограничив

www.drive2.ru

тест бензиновой горелки Мотор Сич ПТ-3 — DRIVE2

Наконец-то "запустил" горелку, которую описывал тут www.drive2.ru/b/1939809/

После описанных ранее модификаций (www.drive2.ru/b/2007057/ ) горелка перестала протекать. Правда давление накачивала / держала не очень хорошо (надо было много качков делать и достаточно часто). Обмакнул внутренний поршень с резинками в масле, стало получше, в принципе, можно уже пользоваться.

Тестировал на АИ-92. Литр воды в ковше закипает за 4 — 4,30 минуты (максимальное пламя). Конфорка достаточно большая, при максимальном пламени его "языки" выходили за пределы ковша (ковшик небольшой, ровно на 1 литр). При использовании кана или кастрюльки с большим дном этого момента не будет.

Видео:

Резюмируя по данной горелке, плюсы:
1) прочная конструкция. Много металла, сама горелка в виде "кейса". Такой чемоданчик в закрытом состоянии можно безбоязненно кидать в багажник, и пусть там "болтается" во время поездок — с ним ничего не случится.
2) Ремонтопригодность. Насос разбирается, все трубки откручиваются.
3) по сравнению с советским "Шмелем" аналогичной конструкции — добавили защитный экран для бачка, это полезно, чтобы бачок не сильно не нагревался во время работы, да и вообще защита его от открытого пламени.

Минусы:
1) не самый лучший контроль качества, часто попадаются горелки, которые протекают, пропускают. В принципе все доработки занимают минуты, т.к. горелка простая, все места протечек ясны и достаточно легко устраняются.
2) металл бачка быстро ржавеет, не лить туда воду (я совершил ошибку заливая туда воду для тестирования герметичности, один раз так протестил, высушил — через неделю смотрю, уже ржавчина). Лучше для проверки герметичности залить спирт, калошу и т.д.

3) отдельных запчастей производитель не выпускает. Однако "колхоз" никто не отменял.
3) значительный вес (2,2 кг), для пеших, велопоходов не самый рациональный вариант. Для машины такой вес не играет роли.

Цена вопроса: ~1700 руб, например тут 7veter.ru/Primus-turistic…-PT-3-Ukraina_19352t.html
Это ощутимо дешевле coleman-ов (~5000), чуть дешевле хороших китайцев (~2500). Если не пугает вес и большая вероятность "доработки напильником", можно брать.

www.drive2.com

Контроль расхода топлива: простые и точные топливомеры

Контроль горючего для целей учета требует наличия точного измерителя.

Всем понятно, что контролировать топливо в баке автомобиля можно, если его можно измерить с достаточной точностью, например, в 1 литр. То есть, если имеется измеритель, который позволяет замерить топливо в баке с такой точностью, и такое измерение не потребует больших затрат, то учет и контроль топлива — реально выполнимая задача для любого предприятия.

Сразу отметим, что именно наши топливомеры, которые не устанавливаются на технику стационарно, как раз и обеспечивают решение этой задачи, а именно — достоверное знание, сколько литров топлива осталось в баке с точностью не хуже 1%.

Мы предлагаем топливомеры для любой техники от обычных Газелей до магистральных грузовиков. Существует целая линейка топливомеров: ПТ-041, ПТ-041М (готовится к выпуску), ПТ-043, ПТ-045.
Топливомер прост и надежен, с помощью него можно замерять топливо в баках любой техники. Если у вас есть парк автомобилей, но нет топливомера, то вы обязательно столкнетесь с проблемами хищения топлива или, как мягко говорят, с вопросами его рационального использования.

Производитель оборудования контроля расхода топлива

Компания реализует топливомеры (линейки для измерения топлива в баке) и тарировочные таблицы.

Патент Сертификат

С использованием оборудования контроля расхода топлива вы можете познакомиться, посмотрев видеоматериалы:

Как надо замерять топливо

Как замеряют топливо

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ

Компания Топливомер-Сервис предлагает различные виды топливомеров.


Топливомер ПТ-041


Топливомер ПТ-043


Топливомер ПТ- 045

Топливомер ПТ-045 позволяет измерять уровень топлива в стационарных емкостях и мобильных цистернах любых размеров.

В качестве измерителя применен лазерный дальномер Bosch PLR 40 C. Точность измерения уровня 1 мм, в диапазоне до 20 метров. Топливомер ПТ-045 — это современный компактный измеритель, который позволяет хранить и передавать измеренные значения уровня через интернет и электронную почту. Точность, надежность и скорость измерения топлива в различных стационарных и мобильных емкостях, а также малые габариты измерителя ПТ-045 выгодно отличают его от традиционных метроштоков. Тарировка емкостей (составление калибровочных таблиц на емкости) проводится по внешним замерам емкости с учетом конструкции и особенностей емкости.

Топливомер ПТ-045 сертифицирован.


Тарировка топливных баков для топливомеров расчетным способом.

Таблицы для топливомеров на серийную технику рассчитываются с помощью программы MSExcel. Для расчета потребуются замеры топливного бака обыкновенной рулеткой и самим топливомером (отметим, что точная таблица получится без «проливки бака», которая довольно трудоемка и занимает много времени). Для расчета потребуется знать объем бака в литрах. Сколько литров входит в бак, можно узнать из опыта применения машины или путем перемножения длины, ширины и высоты бака. Измерьте их с помощью рулетки. При расчете таблицы автоматически учитываются конструктивные особенности топливного бака: высота и наклон горловины бака. Именно поэтому необходимо обязательно подойти к баку и замерить эти значения.

По шкале топливомера отмечается полный и пуcтой бак в мм. Как это делается, показано на видео.

В результате расчет таблиц легко выполняется самими пользователями. Не требуется тратить на это время и деньги. Техника на предприятиях активно обновляется и поэтому важно, что таблицы для контроля топлива уже не являются сложной проблемой.


С более подробным описанием топливомеров можно ознакомиться в презентации (скачать презентацию).


Заявки и запросы на топливомеры можно отправить на адрес: [email protected]
Тел. (812) 545-1645, 8-911-934-0138
г. Санкт-Петербург

www.toplivomer.ru

Что такое бензин? Технология производства, состав и свойства бензина :: SYL.ru

Практически каждый житель нашей страны знает, что такое бензин. Это известно даже детям школьного возраста, однако все эти знания слишком обобщенные. Многим известно лишь то, что эта жидкость необходима автомобилю для того, чтобы ехать. Но из чего делают бензин, какие виды бывают и как его получают – все это знают немногие. Давайте попытаемся разобраться в этих вопросах.

Что такое бензин?

Это горючее (топливо), использующееся для работы двигателей внутреннего сгорания, которыми оснащено большинство автомобилей (есть также машины на электрических моторах, где данное топливо не используется). Если говорить подробнее, то это смесь определенных углеводородов легкого типа, которые имеют температуру кипения в диапазоне 30-200 градусов по Цельсию. Плотность горючего составляет 0.7 г/см3, а его теплопроводность – 10500 ккал/кг. Это его основные характеристики. Есть также и такие параметры как марка и детонационная стойкость, но об этом немного позже.

Технология производства бензина

Нефть – основное сырье для изготовления этого топлива. Его получают посредством перегонки нефти, гидрокрекинга и дальнейшей ароматизации. Специальные бензины дополнительно очищаются от ненужных компонентов в составе, а также обогащаются разными добавками, которые в народе называют присадками.

Также известны такие случаи, когда при изготовлении бензина используется другое углеводородное сырье. К примеру, в Эстонии во время существования СССР бензин изготавливали из горючих сланцев, следовательно, его можно произвести из смол коксования и полукоксования с последующей очисткой. Синтез-газ также может быть сырьем для изготовления данного топлива (синтез-газ – это конверсии метана и газификации угля) – есть соответствующие технологии с применением когазина и синтина.

Классическая технология

Чаще всего при изготовлении бензина применяется стандартная технология на нефтеперерабатывающих заводах, которая предполагает смешивание определенных составляющих:

  1. Легкая нафта – прямогонный бензин (нафта – это легкая фракция углеводородов, которую получают при перегонке нефти).
  2. Изомеризат (продукт изомеризации нафты).
  3. Риформат (продукт риформинга тяжелой фракции углеводородов).
  4. Бензин, полученный в результате разложения тяжелых фракций первичной перегонки.
  5. Бензин гидрокрекинга (продукт разложения тяжелых фракций, который уцелел после вакуумной и атмосферной перегонки).
  6. Специальные присадки.

Самый простой способ получить автомобильный бензин – отобрать легкие фракции при перегонке нефти и повысить октановое число с помощью добавления большого количества присадок.

Разновидности

Теперь вы понимаете, что такое бензин – это самая легкая жидкая фракция нефти, получаемая при перегонке этого черного сырья. В стандартный углеводородный состав этого топлива входят молекулы длиной от C 5 до C 10. Однако важно понимать, что есть разные типы этого топлива, поэтому состав и свойства бензинов могут существенно отличаться. Все зависит от того, как именно было получено горючее. Ведь его можно произвести не только посредством грубой перегонки нефти. Его получают даже из тяжелых фракций нефти (так называемый крекинг-бензин) и из попутного газа.

Газовый бензин

Интуитивно понятно, что данный продукт получают путем переработки нефтяного газа. В его составе содержатся предельные углеводороды, число атомов углерода в которых более трех. Существует стабильные и нестабильный газовый бензин. Стабильный может быть легким и тяжелым – он применяется в нефтехимии как сырье. Чаще всего используется на заводах органического синтеза, но также может использоваться для изготовления автомобильного бензина. При этом его просто смешивают с другими типами топлива.

Крекинг-бензин

Его получают путем дополнительной перегонки нефтепродукта. В среднем перегонка нефти дает всего лишь 10-20% бензина. Для увеличения этого числа тяжелые фракции нефти нагревают, что позволяет разорвать большие молекулы в их составе на мелкие. Это и есть крекинг, хотя технологический процесс в данном случае описан примитивно. С помощью данной технологии при перегонке нефти удается получить до 70% топлива от объема обрабатываемого сырья.

Пиролиз

Данная технология является очень похожей на крекинг. Есть лишь одно отличие – более высокая температура нагрева исходного сырья (700-800 градусов). Пиролиз позволяет довести выход бензина из сырья в объеме до 85%.

Октановое число и детонационная стойкость

Одной из самых важных характеристик бензина является его детонационная стойкость, которая определяется октановым числом. Существует топливо разных марок: Аи-92, Аи-95, Аи-98. Все эти марки бензина получают путем смешивания компонентов, которые были получены в результате разных технологических процессов. Естественно, существует ГОСТ, который регламентирует пропорции смешивания компонентов, что в итоге позволяет получить топливо с определенным октановым числом. Так, марка бензина Аи-98 имеет октановое число 98, марка Аи-95 – 95.

В данном случае октановое число 95 говорит о том, что в составе бензина содержится 95% изооктана и 5% гептана. Для разных стандартов двигателей (Евро-4, Евро-5) рекомендуют использовать тот или иной бензин. Разница между ними заключается в степени сжатия, при которой происходит детонация топлива (микровзрыв).

После первичной перегонки нефти обычно получают бензин с октановым числом 70. Такое топливо является низкосортным и ненужным, поэтому к нему добавляют разные добавки для повышения октанового числа (самой распространенной является тетраэтилсвинец, но также могут использовать и другие антидетонаторы).

Так, с помощью смешивания определенных компонентов и добавки присадок получают нужное топливо с конкретным детонационным числом. Производители автомобилей на базе двигателей стандарта Евро-5 рекомендуют заливать в бензобак определенное топливо. Бензин Аи-95 показан именно для таких моторов. Двигатели стандарта Евро-4 хорошо работают с топливом с более низким октановым числом – 92. Если же в мотор стандарта Евро-5 залить бензин Аи-92, при его работе возможна так называемая преждевременная детонация. Она случается из-за того, что бензин в цилиндрах воспламеняется раньше времени, из-за чего двигатель работает немного неправильно. При этом может наблюдаться потеря тяги и повышенный расход бензина. Если же в мотор стандарта Евро-4 добавить топливо Аи-95, то там взрывы бензина могут происходить с запозданием, что тоже плохо. Поэтому желательно использовать только тот бензин, который рекомендует производитель двигателя.

Определение октанового числа

Есть разные способы определить октановое число. Самый простой – измерить его с помощью портативного прибора. Его достаточно вставить в емкость с топливом, и он покажет значение октанового числа.

Второй способ – исследовательский. Его проводят с помощью однопоршневого двигателя без имитации напряженной езды. Также могут применять и моторный метод. При нем используется однопоршневый мотор с имитацией напряженной езды.

Применение

Бензин в основном используется для работы двигателей внутреннего сгорания. Также его могут использовать в качестве растворителя. Существует авиационный и автомобильный бензин. Первый, что следует из названия, используется в авиации, и его основное отличие заключается в более высоком октановом числе. В его составе гораздо больше легких фракций.

Автомобильный бензин можно разделить на 2 категории: летний и зимний. Последний производится с повышенным содержанием углеводородов, и его температура кипения - ниже. Это необходимо для того, чтобы при отрицательных температурах он эффективно взрывался в камере сгорания двигателя. Такое топливо в основном продается в северных регионах России, а в южных регионах оно появляется на автозаправках в конце осени и не исчезает до начала весны.

Заключение

Теперь вы знаете, из чего делают бензин, а, главное – как. Нефть была и остается основным сырьем для изготовления топлива, поэтому потребность человечества в ней сейчас просто огромна. Пока что не существует серьезных (кроме урана) конкурентов среди энергоносителей, которые бы могли конкурировать с нефтью. Что касается самого бензина, с каждым годом он усовершенствуется, что сказывается на детонационной стойкости. Автомобильные двигатели также совершенствуются, и уже сегодня есть моторы, работающие на бензине с октановым числом 100 и 102. Однако основная масса современных двигателей потребляет топливо марки Аи-92 (более старые силовые установки) или Аи-95 (новые), но многие новые машины оснащаются двигателями, которые лучше работают с бензином Аи-98.

www.syl.ru

Топливомер ПТ-041 - простой и точный измеритель топлива

Конструкция топливомера  ПТ — 041

Топливомер ПТ-041 предназначен для контрольного замера топлива в баках транспортных средств. Инструмент позволяет измерять остаток топлива в баках грузовиков отечественного и зарубежного производства любого объема с любой формой бака.

Стандартные формы топливных баков грузовиков.

Измерение уровня топлива в баке выполняется через заливную горловину, без установки  на бак дополнительного оборудования. При этом горловина является базой или точкой начала отсчетов.

  • Это первый принцип, положенный в основу топливомера.
  • Во-вторых, линейка топливомера фиксируется посредине горловины и опускается в бак по направляющей под углом наклона горловины.
  • В третьих, топливомером измеряется расстояние от горловины до поверхности топлива.

Для выполнения измерения на конце линейки топливомера установлен бесконтактный оптико-электронный датчик касания поверхности топлива. Датчик позволяет фиксировать касание под углом с поверхностью топлива с точностью 1 мм.

Датчик касания надежен, не имеет механических элементов, позволяет фиксировать касание с любыми видами топлива, при этом измерения абсолютно безопасны.

На линейке измерителя имеется скользящее кольцо. Когда линейка прибора опускается в бак, кольцо упирается в направляющую и смещается по линейке.

При касании датчика с поверхностью топлива раздается звуковой сигнал, который дублируется световым сигналом. При этом положение скользящего кольца фиксирует замеряемое расстояние в миллиметрах.

Перевод замеренного расстояния из мм в литры выполняется по тарировочной таблице на бак.

Примеры тарировочных таблиц на разную технику можно скачать здесь.

Для универсальности применения этого инструмента и проведения замеров в баках с разными горловинами, направляющая имеет  упоры. Эти упоры можно передвинуть по планке направляющей и задать диаметр заливной  горловины.

В корпусе на конце линейки размещена электронная схема датчика касания с выключателем, индикаторами и батарейками. На  верхней стенке корпуса расположен выключатель и звуковой излучатель. На боковой стенке зеленый светодиод – индикатор исправности, красный дублирует срабатывание звукового сигнала.

Процесс измерения топливомером очень простой и занимает не более 10 секунд. Надо включить топливомер, установить направляющую на горловину и опустить измерительную трубку в бак до появления звукового сигнала.

Когда датчик касания погрузится в топливо, буквально на 1 мм, то он сработает и выдаст сигнал касания. Если датчик поднять над топливом, сигнал прекратится. Таким образом, граница между топливом и воздухом четко фиксируется, а по линейке топливомера отмечается расстояние от горловины до поверхности топлива.

Это измеренное расстояние нужно записать и далее (по тарировочной таблице) на бак перевести в литры. Как получить тарировочную таблицу на конкретный бак, описано здесь.

Универсальность, простота и высокая точность замеров с помощью топливомера ПТ – 041 отличает его от любых существующих измерителей такого плана.

  • Это единственный измеритель, позволяющий выполнить замеры под углом к поверхности топлива.
  • При измерениях его не нужно опускать до дна бака, а потом протирать с него остатки топлива.
  • Тарировочные таблицы для конкретных баков получаются расчетным путем без необходимости проливки бака реальным топливом.

Для топливомера ПТ-041 имеются таблицы на стандартные баки известных марок грузовиков: КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УРАЛ, КРАЗ, БЕЛАЗ, MAN, DAF, IVECO, VOLVO, SСANIA, FREIGHTLINER и других.

Топливомер наиболее эффективен для выполнения контрольных замеров топлива в баках транспортных средств при выполнении мероприятий по учету расхода топлива и пресечению хищения ГСМ на предприятии.

www.toplivomer.ru

Горелка бензиновая, Мотор Сич ПТ-3 (Мотор Січ ПТ-3) — DRIVE2

Попала мне тут в руки бензиновая горелка "Мотор — Сич 3" (Украина).
Данную горелку можно встретить в ряде туристических магазинов по достаточно низкой цене (1700 — 2000 руб), что существенно дешевле таких брендов, как Coleman (4000-5000 руб), Optimus (7000…). Правда, на форумах писали о невысоком качестве мотор-сичей… проверим.
Сначала распаковка новой горелки:
много металла, ощущается вес горелки (2,2 кг)

1. упаковка

2. размеры горелки, телефон рядом — 70 * 130 мм

Заливаем чуть-чуть бензина, пробуем подкачать, чтоб создать давление… и слышим, что немного "спускает". Разбираем насос, вытряхиваем металлическую стружку из трубки, поправляем резиночки, собираем, засовываем обратно. Все равно немного "спускает". Ладно, заливаю побольше бензина, оставляю горелку, иду за спичками, прихожу… и вижу маленькую лужицу. Если попробовать еще подкачать насосом, лужица увеличивается, негерметично.

если подкачать, лужица увеличится

Смена резинок на запасные не улучшила ситуацию, эксперименты с горелкой пришлось прекратить до детального изучения проблемы, возможно плохие резинки…

1я резинка

2я резинка

В общем, примус требует доработки. Если кто решит брать, проверяйте перед покупкой или использованием, для начала можно залить просто воду вместо бензина и посмотреть будет ли пропускать или нет.

А так конечно обидно, отзывы в инете подтвердились, качество не высокое. Обидно, мог бы получится отличный примус, а так имеем "доработать напильником".
motorsich.com/rus/
motorsich.com/rus/product…/consumers/house/primus3/

P.S. Протекание было исправлено, подробности тут:
www.drive2.ru/b/2007057/

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)