Перейти к контенту

Проверка герметичности – Методы испытания на герметичность

Содержание

Проверка на герметичность - это... Что такое Проверка на герметичность?

5.8 Проверка на герметичность

Способ проверки электрофильтра на герметичность определяет разработчик.

Испытание сварных швов на сквозные дефекты осуществляют капиллярным, гидравлическим и пневматическим методами.

5.8.1 Капиллярный метод (смачивание керосином)

Поверхность контролируемого шва с наружной стороны следует покрыть меловым раствором, а с внутренней обильно смачивать керосином в течение всего периода испытаний. Время выдержки должно быть не менее указанного в таблице 1.

Таблица 1- Время выдержки сварного шва при испытании керосином

Толщина шва, мм

Время выдержки, ч (мин)

в нижнем положении шва

в верхнем вертикальном положении шва

До 4 включ.

0,35 (20)

0,50 (30)

Св. 4 » 10     »

0,45 (25)

0,60 (35)

» 10

0,50 (30)

0,70 (40)

Сварные швы считают непроницаемыми, если на поверхности контролируемого шва с нанесенным меловым раствором за время выдержки не появились пятна керосина.

5.8.2 Гидравлическое испытание

5.8.2.1 Гидравлическое испытание должно быть проведено на испытательном стенде предприятия-изготовителя. Допускается гидравлическое испытание негабаритных электрофильтров, транспортируемых частями и собираемых на монтажной площадке, проводить после окончания сборки, сварки и других работ на месте установки.

5.8.2.2 Гидравлическое испытание электрофильтра следует проводить с крепежом и прокладками, предусмотренными в нормативном документе.

5.8.2.3 Гидравлическое испытание электрофильтра (сборочных единиц, деталей), за исключением литых, следует проводить пробным давлением Рпр, определяемым по формуле

,                                                           (1)

где Р - расчетное давление, определяемое по

Нормы и методы расчета на прочность">ГОСТ 14249, МПа (кгс/см2),

[s]20 и [s]t - допускаемые напряжения для материала соответственно при 20 °С и расчетной температуре t, МПа (кгс/см2).

Примечания

1 Если материал отдельной детали или сборочной единицы (обечайки, днища, фланца, крепежа, патрубка) сосуда менее прочный или если ее расчетное давление или расчетная температура меньше, чем у других деталей или сборочных единиц, то электрофильтр следует испытывать пробным давлением, определенным для этой детали или сборочной единицы.

2 Допускается для электрофильтров, рассчитанных на соответствующие климатические зоны, пробное давление определять с учетом условий этой зоны, расчетное давление или расчетная температура которой имеет меньшее значение.

3 Если Рпр определяемое по формуле (1), вызывает необходимость утолщения стенки корпуса электрофильтра, работающего под наружным давлением, то для проведения гидравлического испытания допускается пробное давление определять по формуле

,                                                                               (2)

где Е20 и Еt - модули упругости материала соответственно при 20 °С и расчетной температуре t, МПа (кгс/см2)

4 Пробное давление при испытании электрофильтра, предназначенного для работы с различными расчетными параметрами (давлениями и температурами), следует принимать равным максимальному из определенных экспериментальных значений пробных давлений для различных расчетных параметров.

5 Предельное отклонение значения пробного давления не должно быть более 5 %.

5.8.2.4 Гидравлическое испытание электрофильтров, устанавливаемых вертикально, допускается проводить в горизонтальном положении при условии обеспечения прочности корпуса электрофильтра.

Расчет на прочность должен быть выполнен разработчиком нормативного документа.

При этом пробное давление следует принимать с учетом гидростатического давления, если последнее действует на электрофильтр в рабочих условиях, и контролировать манометром, установленным на верхней образующей корпуса электрофильтра.

5.8.2.5 Для гидравлического испытания электрофильтров применяют воду. Допускается по согласованию с разработчиком использование в качестве испытательной среды другой жидкости.

Температуру воды следует принимать не ниже критической температуры хрупкости материала электрофильтра и указывать в нормативном документе. При отсутствии указаний разработчика температура воды должна быть от 5 до 40 °С.

Разность температур стенки электрофильтра и окружающего воздуха во время испытания не должна вызывать выпадение влаги не поверхности стенок электрофильтра.

5.8.2.6 Давление в испытуемом электрофильтре следует повышать и снижать плавно по инструкции предприятия-изготовителя. Скорость подъема и снижения давления не должна превышать 0,5 МПа (5 кгс/см2) в минуту.

Значение времени выдержки электрофильтра (деталей, сборочных единиц) под пробным давлением должно быть не менее значений, указанных в таблице 2.

Таблица 2 - Время выдержки электрофильтра под пробным давлением

Толщина шва, мм

Время выдержки, ч (мин)

До 50 включ.

0,15 (10)

Св. 50 » 100     »

0,35 (20)

»    100

0,5 (30)

Независимо 1)

1,0(60)

1) Для литых и многослойных сосудов (деталей, сборочных единиц).

После выдержки электрофильтра (детали, сборочной единицы) под пробным давлением необходимо снизить давление до расчетного и провести визуальный контроль наружной поверхности, разъемных и сварных соединений. Не допускается обстукивание электрофильтра во время испытаний.

Примечание - Визуальный контроль электрофильтров, работающих под вакуумом, следует проводить при пробном давлении.

5.8.2.7 Пробное давление при гидравлическом испытании следует контролировать с помощью двух манометров. Оба манометра выбирают одного типа, предела измерений, класса точности, одинаковой цены деления. Манометры должны иметь класс точности не ниже 2,5.

5.8.2.8 После проведения гидравлического испытания вода должна быть полностью удалена.

5.8.2.9 Испытание электрофильтров, работающих без давления (под налив), следует проводить смачиванием сварных швов керосином в соответствии с 5.8.1.

5.8.2.10 Гидравлическое испытание допускается по согласованию с разработчиком заменять пневматическим (сжатым воздухом, инертным газом или смесью воздуха с контрольным газом), если проведение гидравлического испытания невозможно из-за большого напряжения от массы воды в электрофильтре или фундаменте испытательного стенда; трудного удаления воды из электрофильтра; возможного нарушения внутренних покрытий; температуры окружающего воздуха ниже 0 °С; невыдерживания нагрузки, создаваемой при заполнении электрофильтра водой, несущими конструкциями и фундаментами испытательных стендов и др.

5.8.3 Пневматическое испытание

Перед проведением пневматического испытания электрофильтр должен быть подвергнут внутреннему и наружному осмотрам, а сварные швы должны быть подвергнуты контролю ультразвуковой дефектоскопией или радиационным методом в объеме 100 %.

Пробное давление должно быть определено по 5.8.2.3.

Время выдержки электрофильтра под пробным давлением должно быть не менее 0,08 ч (5 мин).

После выдержки под пробным давлением необходимо давление снизить до расчетного, провести осмотр поверхности электрофильтра и проверить герметичность сварных и разъемных соединений мыльным раствором или другим способом.

Контроль при проведении пневматического испытания необходимо осуществлять методом акустической эмиссии.

5.8.4 Результаты испытаний считают удовлетворительными, если во время их проведения отсутствуют:

- падение давления по манометру;

- пропуски испытательной среды (течь, потение, пузырьки воздуха или газа) в сварных соединениях и на основном металле;

- признаки разрыва;

- течи в разъемных соединениях;

- остаточные деформации.

Примечание - Допускается не считать течью пропуски испытательной среды через неплотности арматуры, если они не мешают сохранению пробного давления.

5.8.5 Значение пробного давления и результаты испытаний должны быть внесены в паспорт на электрофильтр.

5.9 Отбор проб для определения концентрации вредных веществ на входе в электрофильтр и выходе из него проводят по ГОСТ Р 50820, а значения каплеуноса после мокрых электрофильтров - по ГОСТ 17.2.4.01 в соответствии с программой и методиками, согласованными всеми заинтересованными организациями.

5.10 Гидравлическое сопротивление вычисляют как разность полных давлений на входе в электрофильтр и выходе из него по ГОСТ 17.2.4.06.

5.11 Определение скорости газового потока и производительности по очищаемому газу проводят по ГОСТ 17.2.4.06.

5.12 Измерение давления и температуры - по ГОСТ 17.2.4.07.

5.13 Измерение влажности - по ГОСТ 17.2.4.08.

5.14 Энергозатраты на очистку газа выражаются в кДж/1000 м3.

Электроэнергия в электрофильтре расходуется на преодоление газом гидравлического сопротивления электрофильтра, электроагрегаты питания, приводы механизмов встряхивания и вибровстряхивания, электрообогрев изоляторов, грузоподъемные механизмы и на другие энергопотребители, предусмотренные разработчиком электрофильтра.

В данных расчетах не учитывают потери в вентиляторе, так как коэффициент полезного действия его может быть различным в зависимости от конструкции и режима его работы.

5.15 Испытания следует проводить при нормальных климатических условиях по ГОСТ 15150:

- температуре окружающего воздуха (25 ± 10) °С;

- относительной влажности воздуха 45 - 80 %;

- атмосферном давлении 84 - 107 кПа (680 - 800 мм рт. ст.).

Климатические испытания следует проводить в соответствии с нормативным документом.

Оценку результатов испытаний, проводимых в условиях эксплуатации, рекомендуется проводить по методике, приведенной в приложении А.

Допускается проводить испытания на испытательных стендах в соответствии с нормативным документом на электрофильтры конкретных видов. При испытаниях на стендах результаты испытаний не требуют обработки по методике, приведенной в приложении А.

5.16 Проверку каждой программы и алгоритмов управления осуществляют при заданных (в нормативном документе на системы управления конкретных видов) входных и выходных сигналах и нагрузках. В соответствии с заданной программой или алгоритмом изменяется соответствующий входной сигнал или группа сигналов. Снимают осциллограмму или диаграмму изменения выходного сигнала или группы сигналов.

Систему считают выдержавшей испытание, если параметры выходных сигналов соответствуют установленным в настоящем стандарте или нормативных документах на конкретные системы.

5.17 Время гашения (время блокировки подачи сигнала управления) искрового (дугового) пробоя, ограничение напряжения холостого хода, ограничение рабочего тока от номинального, коммутируемую и потребляемую мощности для систем управления питания определяют по ГОСТ 28904.

5.18 Наличие обратной связи, количество каналов управления, маркировку, комплектность, упаковку проверяют визуальным методом.

5.19 Испытание электрической прочности и сопротивления изоляции между токоведущими частями и корпусом - по ГОСТ 12997.

Испытание следует проводить приложением испытательного напряжения переменного тока частотой 50 Гц, напряжением 1000 В. Увеличение напряжения следует проводить плавно от нуля до испытательного в течение 10 с. Систему управления выдерживают под напряжением в течение 1 мин, после чего напряжение плавно снижают до нуля и установку отключают. Мощность установки - не менее 0,5 кВт. Точность измерения напряжения ± 10 %.

Систему считают выдержавшей испытание, если во время испытаний отсутствуют пробои или поверхностные разряды.

5.20 Переходное сопротивление между контуром заземления и деталью оборудования, подлежащего заземлению, измеряется микроомметром типа Ф415 классом точности 1,5 в соответствии с прилагаемой к прибору инструкцией по эксплуатации в период пусконаладочных работ после монтажа и принимается приемочной комиссией по акту.

Заземляющую сеть считают исправной и отвечающей требованиям технической документации, техники безопасности при условии отсутствия повреждений, определяемых при внешнем осмотре сети заземления после проверки надежности болтовых и сварных соединений, и при сопротивлении проверяемых участков сети, не превышающем 0,05 Ом.

5.21 Для снятия вольт-амперных характеристик полей электрофильтра на воздухе необходимо включить электроагрегаты питания электрофильтра на ручное управление, плавно поднять напряжение до максимального. При отсутствии преждевременных пробоев снять вольт-амперные характеристики.

Скорость поднятия напряжения не более 1кВ/с. Показания снимаются через каждые 2 - 5 кВ. Пробои в электрофильтре не должны возникать при напряжении ниже 40 кВ.

После снятия характеристик перевести работу агрегатов питания в режим «автоматический». Сделать в оперативном журнале запись о времени включения агрегатов и их максимальные показания по приборам. Запись показаний контрольных приборов на каналах управления агрегатами проводится через каждый час работы. В течение 24-часовой непрерывной работы электрофильтра снять вольт-амперные характеристики в том же порядке. Разница в показаниях приборов при снятии характеристик в начале и в конце испытаний не должна превышать 10 %.

normative_reference_dictionary.academic.ru

Проверка сварных швов на герметичность

Объекты, предназначенные для транспортировки или хранения жидких и газообразных веществ, должны подвергаться контролю герметичности сварных соединений. Проверка непроницаемости проводится работниками ОТК предприятия. Периодический контроль во время эксплуатации выполняет владелец в сроки, определяемые нормативными документами.

Суть контроля герметичности сварных соединений

Проверка герметичности ― это метод неразрушающего контроля, основанный на способности газов или жидкостей просачиваться сквозь мельчайшие отверстия. После его проведения визуально оценивают или измеряют массу просочившейся через изъяны сварного соединения рабочей среды. Полученный результат сравнивают с допустимыми значениями, указанными в нормативных документах. При назначении периодичности проверки непроницаемости и способа выполнения учитывают:

  • физико-химические свойства рабочей среды;
  • величину давления;
  • температуру окружающей среды;
  • условия эксплуатации.

Способы проверки сварных швов на герметичность

Перед контролем на непроницаемость сварочный шов должен быть подготовлен. Поверхность очищают от шлака и окалины при необходимости протравливают. Если при осмотре не выявлены крупные дефекты, выбирают приемлемый способ проверки герметичности.

Гидравлическое испытание

В зависимости от назначения и размеров объекта для проверки сварных швов на герметичность выбирают один из 3 вариантов:

  1. Трубопроводы и сосуды, работающие под давлением, герметизируют, через штуцер закачивают воду, создавая давление выше рабочего на 25 — 50%. Испытание проводят в течение 10 — 15 минут при плюсовой температуре. О результате судят по протеканиям, запотеванию, величине падения давления.
  2. Резервуары и цистерны для хранения жидкостей на сутки заполняют водой с температурой не меньше 5⁰ Степень герметичности определяют по понижению уровня. После устранения дефектов проверку повторяют.
  3. У объектов большой протяженности стыки на герметичность проверяют струей воды, направляемой по швам под давлением от 1 атм. Брандспойт держат на расстоянии не больше 2 метров от поверхности. Дефекты проявляются с обратной стороны в виде протечек, водяных капелек, запотевания швов.

Пневматическое испытание

Небольшие, герметично закрытые емкости, заполняют сжатым воздухом под давлением на 10 — 20% больше рабочего. После погружения в воду места неплотностей выявляют по пузырькам. У объектов большого размера сварные швы обмазывают мыльным раствором. После подачи внутрь сжатого воздуха дефекты обнаруживают по вздувшимся пузырям. При проверке на герметичность сварных швов газопроводов и резервуаров большой емкости, у которых много соединений, мыльную пену не наносят. О степени непроницаемости судят по величине падения давления сжатого воздуха в течение суток.

Проверка керосином

Этим способом выявляют дефекты размером от 0,1 мм в металле толщиной до 16 мм у объектов без давления. Чтобы начать проверять сварочный шов на герметичность, поверхность окрашивают разведенным в воде мелом или каолином. После просушки с обратной стороны 2 — 3 раза наносят керосин. Величину изъянов определяют по размерам жирных пятен желтого цвета, выступивших на окрашенной поверхности. Длительность проведения испытания 12 часов, если температура воздуха плюсовая, ниже 0⁰C ― 26 часов.

Проверка аммиаком

В основу метода заложено свойство химических индикаторов (нитрата ртути или фенолфталеина) изменять цвет при контакте с аммиаком. Метод применяют для проверки непроницаемости сварных швов на замкнутых сосудах.

Перед началом испытания подготавливают бумажные полоски или отрезки медицинского бинта пропитанные 5% раствором нитрата ртути. Их накладывают поверх сварных соединений, сосуд заполняют сжатым воздухом, в который добавлен аммиак до концентрации 1%. При прохождении его паров через изъяны окраска индикатора в этих местах становится серебристо-черной. Когда для пропитки берут фенолфталеин бумага над дефектами меняет цвет на ярко-красный. Вид и величину неплотностей определяют по размеру, форме, скорости проявления окрашенных пятен.

В зависимости от толщины металла испытание проводят в течение 10 — 30 минут.

Испытание вакуумом

Проверку сварных швов с односторонним доступом проводят вакуумным прибором. Швы предварительно покрывают мыльным раствором. Затем закрепляют камеру, после включения насоса внутри образуется вакуум. Наружный воздух за счет атмосферного давления проходит через изъяны, создавая вздутия. За образованием мыльных пузырей следят через прозрачное окно прибора. В раствор добавляют поваренную соль, если испытания проводят при минусовой температуре.

При проверке герметичности под давлением нельзя обстукивать швы. Для проведения испытаний должно быть выделено изолированное помещение с хорошей вентиляцией. Контроль крупных объектов выполняют, соблюдая осторожность.

svarkaprosto.ru

Проверка герметичности - Энциклопедия по машиностроению XXL

Давление в сосуде должно повышаться плавно с выдержками и проверками герметичности соединений и видимых деформаций при промежуточных и рабочих давлениях.  [c.233]

Задача 1.11. Для опрессовки водой подземного трубопровода (проверки герметичности) применяется ручной поршневой насос. Определить объем воды (модуль упругости К = = 2000 МПа), который нужно накачать в трубопровод для повышения избыточного давления в нем от О до 1,0 МПа. Считать трубопровод абсолютно жестким. Размеры трубопровода длина L = 500 м, диаметр 100 мм. Чему равно усилие на рукоятке насоса в последний момент опрессовки, если диаметр поршня насоса d = 40 мм, а соотношение плеч рычажного механизма а/в = 5  [c.13]


Течеискатель ГТИ-6 с вакуумным преобразователем применяют для проверки герметичности вакуумных систем С относительно низкими требованиями к их герметичности, течеискатель с атмосферным преобразователем — для контроля газонаполненных систем и изделий, содержащих галогены в рабочем заполнении или допускающих опрессовку галогеносодержащими проникающими веществами. Основными пробными веществами при работе с ГТИ служат фреоны 12 и 22.  [c.194]

В корпусе аппаратов, подлежащих обкладке листовым или рольным свинцом, должны быть вварены контрольные штуцера для проверки герметичности обкладки. Эти штуцера вваривают в зоне нижней части каждой карты обкладки, ограниченной полосами гомогенно напаянных полос, к которым крепят листы свинца припайкой сплошным швом.  [c.130]

Широкое распространение имеет проверка герметичности стенок деталей (особенно литых заготовок) путем заполнения внутренней полости сжатым воздухом различного давления (от 0,25 до примерно 100 кг см ), с последующим погружением детали в ванну с холодной или горячей водой.  [c.303]

В зависимости от принятого способа проверки герметичности определяется конструкция контрольного приспособления. При разработке любой конструкции приспособления для испытания детали или узла на герметичность наиболее важным является предусмотреть возможность надежно заглушить различные отверстия детали, с тем чтобы исключить утечку газа через них, которая может ввести в заблуждение контролера, проводящего испытание. Для этой цели необходимо предусматривать всевозможные пробки-заглушки, резиновые прокладки и т. д. с ручными, винтовыми, эксцентриковыми, пневматическими или гидравлическими зажимами (в зависимости от необходимых усилий зажима и производительности испытания). Типовой является заглушка с винтовым разжимом (фиг. 275).  [c.304]

Создание высоких давлений подаваемого керосина при помощи различных насосов (лопастных, шестеренчатых и др.) вызывает затруднения ввиду плохих смазывающих свойств керосина, что приводит к задиру вращающихся частей насосов. Высокое давление керосина можно создать при помощи плунжерных насосов. Применение эмульсии и различных масел обусловливается обычно техническими условиями на проверку герметичности деталей и узлов, а также условиями их работы.  [c.310]

Для контроля прочности соединений системы и проверки герметичности производится операция опрессовки. При этом в испытываемой системе создается давление, в 1,5 раза превышающее рабочее давление. Система выдерживается под этим давлением положенное время, в течение которого падение давления контролируется по манометру и проверяется герметичность всех трубопроводов соединения.  [c.25]

Контроль сборки должен обеспечить чистоту и отсутствие повреждений этих поверхностей, отсутствие повреждений прокладок, достаточную и равномерную (во избежание деформаций) затяжку болтов крепления крышек. Проверка герметичности соединения воз можна только после окончания сборки и заливки масла в корпус и желательна в рабочих условиях (нагрев и разбрызгивание масла в корпусе) поэтому ее обычно совмещают с испытанием собран кого механизма в действии и осуществляют тщательным осмотром  [c.615]


Для обнаружения места протечки в герметичных соединениях или через дефекты металла могут применяться галоидные спиртовые лампы или электронные течеискатели. В галоидной горелке использована способность хладона (фреона) в присутствии раскаленной меди окрашивать бесцветное пламя спирта в зеленый, синий или голубой цвет в зависимости от количества фреона, попадающего на раскаленную медь. Галоидная горелка (рис. 4.6) состоит из небольшого цилиндрического корпуса 8 и горелки, закрепленной вверху корпуса и состоящей из капсюля 4 и медного колпачка 3, головки 2 и вентиля 5. К горелке присоединен резиновый шланг / длиной 300 мм. Перед началом проверки соединений установки на утечку фреона разжигают лампу. Для этого в чашечку 6 наливают немного спирта, закрывают вентиль и зажигают спирт. Когда горелка разогреется, немного открывают вентиль и поджигают пар спирта, выходящий из капсюля. Спирт горит бесцветным пламенем. При устойчивом горении свободный конец резинового шланга подводят к местам проверяемого изделия, заполненного хладоном (фреоном), где может быть утечка. Так как воздух для горения пара спирта подсасывается через резиновый шланг, то вместе с ним, если есть небольшая утечка, хладон попадает в пламя и последнее окрашивается в зеленый цвет, а при большой утечке — в синий или голубой. При проверке герметичности галоидной лампой в помещении должна быть включена вентиляция. В электронном галоидном течеискателе ГТИ-2 (рис. 4.7) количество утекающего хладона показывает стрелка прибора.  [c.218]

Лосле того как отрегулирована автоматическая остановка затвора в положении Открыто , нажимают кнопку закрытия и проверяют работу путевого выключателя закрытия. Лампа сигнала Открыто в начале хода должна погаснуть, а в конце хода должна загореться лампа сигнала Закрыто . В конце ходя закрытия электропривод должен автоматически остановиться, а муфта ограничения крутящего момента должна обеспечить необходимую герметичность запорного органа арматуры в закрытом его положении. Путевой выключатель должен четко сигнализировать положение затвора. Следует произвести 5—7 контрольных циклов перекрытия прохода арматуры с последующей проверкой герметичности перекрытия запорного органа. Если герметичность, создаваемая муфтой ограничения крутящего момента, недостаточна, подтягивают пружину муфты закрытия. Если автоматическая остановка при закрытии должна производиться от концевого выключателя, регулируют концевой выключатель на более раннее срабатывание, чем муфта. Крышку коробки закрывают после достижения необходимой герметичности и четкой работы путевых выключателей в крайних положениях. На этом регулировка муфты ограничения крутящего момента и коробки путевых и моментных выключателей считается законченной.  [c.231]

В процессе эксплуатации все основные работы по обслуживанию арматуры выполняются обслуживающим персоналом и в зависимости от ее характера могут быть разделены на четыре вида оперативные, контрольно-осмотровые, профилактическое обслуживание, текущий ремонт. Оперативные работы представляют собой те действия, которые выполняются в связи с пуском, остановкой или изменением режима работы установки. В эти работы входит подготовка арматуры, открывание и закрывание, проверка исправности работы, проверка герметичности относительно окружающей среды и т. п. Оперативные работы заранее не планируют, они выполняются по указанию начальника смены АЭС.  [c.236]

Запорный орган и прокладочные соединения задвижек испытываются водой или 5-процентным водным раствором моющего препарата МЛ-2 после двукратного закрытия и открытия задвижки с проверкой герметичности с обеих сторон (при открытых патрубках путем создания в полости затвора давления Ру или Рр после каждого закрытия. Задвижки закрываются крутящим моментом, указанным в технической документации изделия. Открытие следует производить при одностороннем давлении, равном Ру или рр. Задвижки Dy = 800 мм на Рр = 10 МПа следует открывать при давлении 2,5 МПа.  [c.259]

Автоматические станочные линии выполняют операции, необходимые для полного изготовления сложных и трудоемких деталей черновую и чистовую обработку поверхностей резанием, окончательную (отделочную) обработку наиболее ответственных поверхностей, проверку точности размеров и формы, а также параметров шероховатости поверхностей, проверку герметичности, физико-механических свойств, термическую обработку, подгонку по массе, балансировку, сборку, мойку, консервацию и упаковку. Вхе более широко применяются автоматические системы, включающие машины для получения заготовок, многопозиционные станки с участками станочных линий сблокированного типа, сборочное оборудование, контрольные автоматы и др.  [c.7]

При наличии в резервуаре змеевика для обогрева производят его испытание на прочность и плотность ручным насосом давлением 10 кг см . При отсутствии падения давления змеевик считается испытанным. После проверки герметичности и опрессовки змеевиков осматривается внутренняя поверхность резервуара. Если в процессе длительного хранения краска отслаивается и имеются следы коррозии, внутренняя поверхность резервуара тщательно очищается от коррозии и повторно окрашивается.  [c.161]

Рис. 378. Схема многоместной установки для проверки герметичности собранных конических соединений
Испытание на герметичность часто бывает трудоемким процессом. Поэтому в условиях массового производства его целесообразно всемерно механизировать. Ряд гидравлических механизированных установок для проверки герметичности по методу воздухом в воде создан на ЗИЛе. Гидравлические  [c.504]

Испытание проводится путём внешнего осмотра электрооборудования измерением сопротивления изоляции проверкой герметичности проводки в шлангах или металлических трубах, достаточности защиты аппаратуры и электродвигателей от перегрузки, стружки, пыли и жидкости и т. д. Проверяется взаимодействие всех элементов схемы электрооборудования и работа каждого аппарата в отдельности. При работе станка под нагрузкой контролируется потребляемая мощность.  [c.669]

Проверка герметичности дверей.  [c.265]

Проверка герметичности пылевых камер и дверей, плотности вхождения кассет в рамки, наполнения кассет фильтрующим заполнителем, количества и густоты смазки.  [c.266]

Проверка герметичности конструкций шкафов и состояния дроссельных устройств в шкафах и зонтах.  [c.267]

Рис. 61, Схема проверки герметичности газовых клапанов
Проверка герметичности сепаратора производится воздушной опрессовкой от вентилятора, одновременно со всем пылевоздушным трактом. Перед воздушной опрессовкой вскрывают лазы сепаратора и проверяют отсутствие в нем посторонних тел.  [c.336]

Для проверки герметичности мех устанавливают в специальном приспособлении (фиг. 26). Внутрь меха подается давление, и приспособление опускается в жидкость. В случае негерметичности на поверхности выделяются пузырьки.  [c.809]

Фиг. 26. Приспособление для проверки герметичности меха — основание 2 — винт 3 — мех 4 и 5 — герметизирующие резиновые прокладки.
Проверка герметичности соединений при промежуточном и рабочем давлениях производится при помощи галлоид-ного течеискателя или обмазкой швов, сальников, арматуры и разъемных соединений мыльным раствором. При обнаружении негерметичности соединений сосудов давление необходимо плавно снизить и устранить недостатки. Принятые меры записать в ремонтный журнал (карту).  [c.235]

Катаро- метри- ческий Регистрация проникающих через течи веществ, теплопроводность которых отличается от теплопроводности создуха Щупом Камерный Проверка герметичности изделий, заполненных газом, отличающимся по теплопроводности от воздуха 10-  [c.189]

На лопасти указанного вертолета при наработке 781 ч был заменен 4-й отсек представителем вертолетного завода по дефекту "трещина обшивки . После работы вертолета почти год после замены отсека была выполнена проверка герметичности лонжерона, которая не выявила наличия в нем трещины. После этого была выполнена еще одна, проверка на срабатывание сигнализации повреждения лонжерона при общей наработке 1553 ч. Она также не показала отклонений в работе сигнализатора. Срабатывание сигнализатора было зафиксировано после дальнейшей эксплуатации вертолета в течение еще 83 ч (160 полетов). Место нарупте- ния герметичности лонжерона было обнаружено I после снятия лопасти с вертолета и ее дефектации с помощью мыльного раствора. Утечка воздуха происходила в нижней части лонжерона по месту крепления 4-го отсека. Итак, лопасть была снята  [c.643]

Чувствительность течеискапия с помощью акустических течеиска-телей может быть повышена, если неплотности смачивать жидкостью, например, водой [441, При этом в местах неплотностей появляются пузырьки, при разрушении которых образуются мощные акустические импульсы, легко улавливаемые приборами. Это явление может быть использовано, например, для дистанционной автоматической проверки герметичности методом аквариума или бароаквариума .  [c.123]

Газоаналитический метод течеискания находит все более широкое применение благодаря простоте и портативности аппаратуры и удобству ее эксплуатации. Универсальность газоаналитического течеискателя является его большим достоинством, так как один и тот же прибор в той или иной степени пригоден для поисков течей практически любого газа. Это особенно ценно при проверке герметичности различных газовых систем под давлением (вентилей баллонов, соединений трубопроводов, боксов и т. п.) в рабочем состоянии, так как не требует перенаполнения систем другим газом или откачки их. Перспективным является применение газоаналитических течеискателей для про-  [c.130]

Технология защиты пентапластом и фторопластом включает раскрой листов, формирование элементов, иногда активацию поверхности, приклеивание, сварку стыков и проверку герметичности. Заготовки из пентапласта при формировании объемных элементов нагревают до 180—185 °С, а из фторопласта 2М до 175—185 °С. Для-активации поверхности пентапласта (ПТ) ее обрабатывают горячим циклогексанолом и концентрированной серной кислотой, а также пастой хромовой смеси с последующей промывкой, сушкой и нанесением тонкого слоя аппарата АГМ-9 (5 %-ный раствор в толуоле). При этом прочность адгезионного соединения пентапласта, например, с алюминием клеем ВК-9 возрастала с 1,8 МПа (зашкуривание) до 5,0 МПа (обработка пастой) и до 9,0 МПа (паста+подслой АГМ-9). Листы Ф-2М активируют перед склеиванием обработкой растворителями (например, диметилформамидом).  [c.173]

При использовании капролонового уплотнителя в открытом фланцевом соединении необходимо предусмотреть регламентные работы по проверке герметичности соединений. Эти работы следует рекомендовать в том случае, если монтаж соединения проходил при температуре ниже 293 К, а соединение по каким-либо причинам было нагрето до температуры выше 323 К.  [c.96]

При обработке корпусных деталей в некоторых случаях требуется проверить герметичность отдельных полостей деталей. Это бывает необходимо как для проверки герметичности стенок отливки, так и для контроля качества установки различных заглушек. Для проверки герметичности детали при автоматическом цикле работы в комплекс встраивают контрольные автоматы пневмоэлектри-ческого действия, которые после контроля дают ответ — годна или не годна деталь.  [c.10]

Возможен также другой способ проверки герметичности. К проверяемому участку присоединяют технический манометр с ценой деления 0,1 кПсм класса 2 5.  [c.102]

Законченные монтажом воздухоправоды подключаются к сети или передвижному компрессору для проверки герметичности всех соединений и исправности запорной арматуры. При такой проверке давление должно быть не ниже рабочего и, если это возможно, предпочтительно применять для проверки герметичности давление на 25—50% больше рабочего давления. Во время испытания воздухопроводов от Компрессора необходимо принять меры предосторожности и из зоны испытания удалить людей. После испытания ид герметичность воздухопроводы окрашиваются масляной или эмалевой краской голубого цвета.  [c.231]

В ряде случаев испытание производят сжатым воздухом. Испытуемую камеру узла также изолируют от окружающей среды заглушками и заполняют воздухом при давлении от 30 до 45 кПсм . Если это давление сохраняется в камере после перекрытия крана, соединяющего камеру с воздушной магистралью, то результат считается удовлетворительным. Для проверки герметичности стыков, а также заглушек контролируемые соединения покрывают тонким слоем масла, а внутрь подводят сжатый воздух. Если какое-либо соединение недостаточно плотно, то происходит утечка воздуха, который в виде пузырьков обнаруживается на покрытой маслом поверхности.  [c.502]

Промывка трубопроводов системы производится после предварительной продувки их сжатым воздухом. Продувка предусматривает удаление из магистральных трубопроводов загрязнений в виде песка, окалины и шлака. После продувки производится опрессовка магистральных трубопроводов для предварительной проверки герметичности всех соединений во избежание возможной утечки промывочной смеси в период промывки. Продувку и опрессовку трубо проводов производят сжатым воздухом, подведенным от цеховой магистрали, а в условиях вновь строящегося цеха — от передвижного компрессора.  [c.142]

Качество притирки проверяют на краску, на блеск , а также на герметичность. В последнем случае обычно используют керосин, который наливают поверх притертого соединения.. За определенный промежуток времени не должно обнаруживаться протекание керосина. Проверку герметичности небольших узлов (кранов) производят также под давлением сжатого воздуха 0—2 кГ1см-), погружая эти узлы в панну с водой. Наличие неплотностей выявляется по пузырькам воздуха. Вместо погружения узлов в воду неплотности контролируемых мест могут быть обнаружены покрытием их мыльной пеной. Неплотности выявляются также по падению стрелки контрольного манометра при нагнетании воды в проверяемый узел.  [c.386]

В котлах со ступенчатым испарением по данным контроля за качеством котловой воды из точек 4 5 (рис. 8-6) устанавливается факт отсутствия или наличия обратных леретоков котловой воды по водоперепускным линиям. При полностью отключенной продувке с проверкой герметичности всех точек производится определение фактической производительности солевых отсеков. Для котла с двухступенчатым испарением формула для расчета величины п, %, имеет при этом вид  [c.176]

Методы проверки герметичности систем, деталей и узлов могут быть разбиты на пять основных способов — проникновением активной жидкости, гидравлические, пневматические, пневмогидравли-ческие и испытания разрежением (вакуумом).  [c.468]

Проверка герметичности соединения гелиевым или галоидным течеискателями. При невозможности применения тече-искателей допускается контроль керосином или сжатым юзду-хом. На поверхности шва, покрытого меловым раствором, не должно быть жирных пятен керосина или воздушных пузырьков, образованных при смачивании шва мылыным раствором. Для приготовления мыльного раствора берут 40 г мыла или мыльного порошка и растворяют его в 1 л теплой воды. Чтобы раствор не высыхал, в него добавляют несколько капель глицерина.  [c.109]

После очистки системы приступают к проверке герметичности маслоохладителя гидравлическим испытанием. Обнаруженные при испытаниях дефектные трубки отделяют от контура системы заглушками с последующей их заваркой. Число отделенных трубок не должно превьппать 10% от общего из числа.  [c.136]


mash-xxl.info

Проверка двигателя на герметичность: что нужно знать

Причиной нарушений в работе двигателя или его поломки нередко является подсос воздуха или нарушение герметичности. Время от времени полезно делать профилактическую проверку на герметичность двигателя и других систем ДВС. Также данную процедуру проводят при поиске неисправностей или причин, которые вызывали поломку силового агрегата.

В каких системах автомобиля требуется герметичность

Полная герметичность для нормальной и безопасной работы автомобиля требуется в следующих системах:

  • Тормозной системе. Главный и самый опасный признак — проваливание педали тормоза. То есть, водитель жмет на нее, но желаемого результата нет, а педаль просто легко уходит вниз.

    Также о нарушении герметичности может свидетельствовать увеличение тормозного пути, появление потеков тормозной жидкости, уменьшение уровня жидкости в бачке. Вряд ли стоит напоминать, чем опасно отсутствие или плохая работа тормозов. Кроме того, при таких неисправностях эксплуатация автомобиля запрещена!

  • Топливной системе. Если происходит попадание воздуха, то мотор будет работать с перебоями, уменьшается его мощность, так как ухудшается качество топливно-воздушной смеси. Кроме того, возрастает расход топлива и повышается опасность возникновения пожара;
  • Системе охлаждения. В этом случае мотор не будет должным образом охлаждаться, что может привести к его перегреву с последующим заклиниванием или повреждением блока цилиндров;
  • Блока и головки цилиндров. Как и в предыдущем случае, за счет утечки масла будет происходить перегрев и повысится износ силовой установки. Не считая повышенного расхода смазки. А нарушение герметичности в ГБЦ негативно скажется на работе газораспределительного механизма, может возникать прорыв газов из камеры сгорания и т.д.

Проверки на герметичность обычно проводятся после ремонтных работ, а также в случае возникновения неполадок в работе автомобиля (при первичной диагностике). При этом важно знать, как проверить двигатель на герметичность, а также каким образом выполняется аналогичная проверка тех или иных систем силового агрегата.

Проверка герметичности систем и двигателя

Первичная проверка системы охлаждения двигателя на герметичность может проводиться при помощи визуального осмотра. Во-первых, нужно обратить внимание на уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Эта процедура должна входить в ежедневный осмотр автомобиля каждым водителем перед выездом из гаража или со стоянки. Во-вторых, следует внимательно осматривать двигатель снаружи для выявления потеков жидкости и масла через микроскопические трещины. Ну и соединения всех трубопроводов системы также нужно осматривать регулярно.

Более тщательный способ заключается в следующем. В систему охлаждения наливают максимально возможный объем воды. После этого поршень первого цилиндра нужно установить в верхнюю мертвую точку на такте сжатия. Далее, через отверстие вывернутой форсунки подается сжатый воздух (давление 0.5 МПа) и наблюдают за изменением уровня воды в расширительном бачке радиатора.

  • Проверка топливной системы на герметичность. Проверка герметичности топливной системы начинается с осмотра всех топливопроводов, мест их соединений, внешнего осмотра топливного бака, карбюратора (если он есть), топливного насоса — одни словом, всех узлов системы. После этого можно приступить к более тщательной проверке. Ее необходимо выполнять после каждого ремонта системы, замены фильтров.

Один из самых эффективных способов проверки заключается в использовании специального топливного манометра. Из-за стоимости прибора он редко используется в гараже, чаще в автосервисах. Чаще всего прибор подсоединяется (при помощи переходников) своим выходом к топливной рампе, а на входе соединяется с топливным шлангом. Далее включается зажигание. При этом на манометре устанавливается определенное давление, кото

autoexpert.today

Проверка двигателя на герметичность: что нужно знать

Причиной нарушений в работе двигателя или его поломки нередко является подсос воздуха или нарушение герметичности. Время от времени полезно делать профилактическую проверку на герметичность двигателя и других систем ДВС. Также данную процедуру проводят при поиске неисправностей или причин, которые вызывали поломку силового агрегата.

Читайте в этой статье

В каких системах автомобиля требуется герметичность

Полная герметичность для нормальной и безопасной работы автомобиля требуется в следующих системах:

  • Тормозной системе. Главный и самый опасный признак – проваливание педали тормоза. То есть, водитель жмет на нее, но желаемого результата нет, а педаль просто легко уходит вниз.

    Также о нарушении герметичности может свидетельствовать увеличение тормозного пути, появление потеков тормозной жидкости, уменьшение уровня жидкости в бачке. Вряд ли стоит напоминать, чем опасно отсутствие или плохая работа тормозов. Кроме того, при таких неисправностях эксплуатация автомобиля запрещена!

  • Топливной системе. Если происходит попадание воздуха, то мотор будет работать с перебоями, уменьшается его мощность, так как ухудшается качество топливно-воздушной смеси. Кроме того, возрастает расход топлива и повышается опасность возникновения пожара;
  • Системе охлаждения. В этом случае мотор не будет должным образом охлаждаться, что может привести к его перегреву с последующим заклиниванием или повреждением блока цилиндров;
  • Блока и головки цилиндров. Как и в предыдущем случае, за счет утечки масла будет происходить перегрев и повысится износ силовой установки. Не считая повышенного расхода смазки. А нарушение герметичности в ГБЦ негативно скажется на работе газораспределительного механизма, может возникать прорыв газов из камеры сгорания и т.д.

Проверки на герметичность обычно проводятся после ремонтных работ, а также в случае возникновения неполадок в работе автомобиля (при первичной диагностике). При этом важно знать, как проверить двигатель на герметичность, а также каким образом выполняется аналогичная проверка тех или иных систем силового агрегата.

Проверка герметичности систем и двигателя

Первичная проверка системы охлаждения двигателя на герметичность может проводиться при помощи визуального осмотра. Во-первых, нужно обратить внимание на уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Эта процедура должна входить в ежедневный осмотр автомобиля каждым водителем перед выездом из гаража или со стоянки. Во-вторых, следует внимательно осматривать двигатель снаружи для выявления потеков жидкости и масла через микроскопические трещины. Ну и соединения всех трубопроводов системы также нужно осматривать регулярно.

Более тщательный способ заключается в следующем. В систему охлаждения наливают максимально возможный объем воды. После этого поршень первого цилиндра нужно установить в верхнюю мертвую точку на такте сжатия. Далее, через отверстие вывернутой форсунки подается сжатый воздух (давление 0.5 МПа) и наблюдают за изменением уровня воды в расширительном бачке радиатора.

  • Проверка топливной системы на герметичность. Проверка герметичности топливной системы начинается с осмотра всех топливопроводов, мест их соединений, внешнего осмотра топливного бака, карбюратора (если он есть), топливного насоса – одни словом, всех узлов системы. После этого можно приступить к более тщательной проверке. Ее необходимо выполнять после каждого ремонта системы, замены фильтров.

Один из самых эффективных способов проверки заключается в использовании специального топливного манометра. Из-за стоимости прибора он редко используется в гараже, чаще в автосервисах. Чаще всего прибор подсоединяется (при помощи переходников) своим выходом к топливной рампе, а на входе соединяется с топливным шлангом. Далее включается зажигание. При этом на манометре устанавливается определенное давление, которое не должно опускаться.

Следующий этап – замерить давление при работающем двигателе. Оно должно быть постоянным и сохраниться после выключения мотора. Величина рабочего давления для разных двигателей может быть разной. Если давление падает, то нужно искать места утечек. Их поиск, как и проверка герметичности двигателя, может проводиться дымогенератором.

Проверка герметичности блока и головки блока цилиндров

Перед проверкой блок необходимо очистить от грязи, а еще лучше вымыть. Первый и самый простой этап заключается в визуальном осмотре, как и с другими системами, о чем было написано выше. Более тщательно блок и головка блока проверяются по раздельности. То есть, головку требуется снять.

Проверка плотности прилегания клапанов знакома каждому, кто ремонтировал мотор своими руками. Заключается она в том, что ГБЦ переворачивается и устанавливается на ровную поверхность. Далее в камеры сгорания наливается керосин (можно и бензин). Его уровень не должен уменьшаться в течение 2-24 часов. Также можно провести опрессовку блока и ГБЦ.

Герметичность самой головки проверяется так. Головка переворачивается и устанавливается на ровную поверхность. В рубашку охлаждения заливается керосин. Если с герметичностью все в порядке, то никаких протечек быть не должно.

Блок цилиндров на наличие трещин в корпусе проверяется примерно так же. Заглушаются отверстия рубашки охлаждения и она заполняется водой под давление 3 кг на квадратный см. Вода не должна уходить в течение хотя бы нескольких минут. Однако не все трещины могут быть выявлены этим способом. Целостность стенок масляных каналов лучше проверить сжатым воздухом.

Проверка герметичности  блока и головки сжатым воздухом может производиться и без разборки мотора. Для этого прибор, именуемый пневмотестром, подсоединяется поочередно к каждому цилиндру через отверстие для свечи. При этом поршень цилиндра необходимо выставить в верхнюю мертвую точку. Утечка воздуха через клапаны или в картер двигателя будет определяться не только по показаниям манометра, но также по звуку.

Еще в рамках данной статьи добавим, что проверять нужно также герметичность тормозной системы. Первый и самый доступный способ проверки – визуальный осмотр. При малейших неполадках в тормозах (о них упоминалось выше), водитель обязан проверить бачок с тормозной жидкостью, осмотреть колеса со стороны днища машины – нет ли на них потеков тормозной жидкости.

Также герметичность всех мест соединения трубопроводов этой системы можно проверить при помощи мыльного раствора. Устранить неисправности можно самостоятельно либо обратившись в автосервис.

Что в итоге

Как видно, проверка герметичности двигателя или других систем автомобиля может проводиться как своими силами, так и при помощи специального оборудования в автосервисах. Эту процедуру необходимо проводить после каждого ремонта, связанного с разбором агрегата, а также в целях профилактики.

Данный подход позволит избавиться от случайных утечек технических жидкостей, завоздушивания, а также возможны серьезных последствий для ДВС в отдельных случаях (образование воздушных пробок системы охлаждения, утечки ОЖ в цилиндры, попадание моторного масла в антифриз или тосол и т.д.).

Читайте также

krutimotor.ru

Проверка герметичности

Специалисты компании Вактрон осуществляют поиск мест нарушения герметичности с использованием гелия в качестве контрольного газа. В роли прибора для регистрации потока гелия используется масс-спектрометрический течеискатель. Течеискатель позволяет точно локализировать течь и, при необходимости, измерить поток газа через течь.

Чтобы точно определить и найти утечки в объектах больших и малых размеров из различных материалов, включая металл, пластик, бетон, применяются более десятка способов реализации масс-спектрометрического контроля герметичности. Все они сводятся к тому, что объект заполняется или обдувается снаружи гелием или смесью гелия и воздуха, а с противоположной стороны стенки объекта проверятся наличие гелия.

В случае наличия течи, гелий диффундирует через отверстие, попадает через дефект в область, где измеряется приращение концентрации гелия. По повышению сигнала о наличии гелия оператор судит о степени герметичности проверяемого объекта.

Преимущества работы с Вактрон

  • Оплата по факту выполнения работ - только за результат
  • Выдача заключения о контроле герметичности. Только аттестованные специалисты имею право выдачи документа о проведении течеискания

Заказ услуг течеискания в том числе периодический, может быть дешевле для вашего производства, чем покупка прибора. Вы не тратите время и деньги на обучение и аттестацию сотрудников. Контроль герметичности для Вас осуществляют аттестованные по неразрушающему контролю специалисты, знающие тонкости прибора и особенности метода контроля объекта на течи.

Оплату за услуги мы берем только по факту выполненных работ, после подписания заказчиком соответствующего акта и наличии уверенности в качестве проверки на герметичность.

Специалисты по контролю герметичности компании Вактрон аттестованы для проведения течеискания согласно ПБ 03-440-02. Они обладают квалификацией, достаточной для:

  • осуществления и руководства испытаниями в соответствии с утвержденными нормативными и техническими документами;
  • выбора способа контроля;
  • документирования результатов контроля;
  • разработки технологических инструкций и карт контроля;
  • обучения специалистов предприятий эксплуатации средств контроля герметичности.

Поиск течей с помощью гелия является самым чувствительным способом контроля герметичности и обладает следующими особенностями:

  1. Гелий является безопасным как для оператора, так и для окружающей среды, он не является горючим и взрывоопасным;
  2. Гелий доступен, он широко используется в медицине, научных лабораториях и промышленности;
  3. Гелий легче воздуха и воды, он распространяется вверх даже через слой земли, что позволяет искать течи в подземных цистернах и коммуникациях, не выкапывая их;
  4. Гелий – инертный газ, нереагирующий с веществом в проверяемой системе, что позволяет при контроле герметичности не удалять рабочее вещество из объекта.

Отрасли, в которых мы осуществляем поиск утечек

  • Электростанции: течеискание в контуре циркуляции технологического канала АЭС
  • Аэрокосмическое приборостроение: контроль герметичности топливных систем летательных аппаратов, поиск течей в обивке космического корабля
  • Теплоэнергетика: контроль системы охлаждения
  • Нефтяная промышленность: поиск течей в подземных трубопроводах и линиях связи
  • Наука: герметизация линейного ускорителя и газовых лазеров
  • Полупроводниковая промышленности: контроль качества герметичных приборов и нанесения тонкопленочных покрытий
  • Медицина: поиск утечек в ускорителе для лучевой терапии

Поиск утечек в водопроводной и газовой сети

Вактрон проводит срочный поиск утечек в системах газоснабжения и водопровода, в том числе, находящихся под землей. Разработан специальный комплекс аппаратуры для дистанционного поиска течей в подземных трубах.

Метод превосходит по чувствительности все существующие методы контроля целостности подземных трубопроводов. Методика и оборудование позволяет работать внутри и снаружи помещений, даже в холодную погоду. Навыки аттестованных специалистов компании Вактрон позволяют выявлять течи в трубопроводах и локализовывать их с точностью до "кивка лопаты".

Мы работаем быстро и готовы помочь в поиске мест нарушения герметичности в случае нарушения рабочего цикла на вашем предприятии. Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы договориться о проведении течеискания.

Запрос на поставку оборудования / Вопрос по представленному оборудованию

Заполните, пожалуйста, все поля формы корректно.

  1. Имя

    Пожалуйста, введите Ваше имя.

  2. Сообщение

    Пожалуйста, введите Ваше сообщение.

  3. E-mail*

    Пожалуста, введите адрес Вашей электронной почты.

  4. Телефон для связи

    Пожалуйста, введите номер Вашего телефона.

  5. Организация*

    Введите название организации

  6. Подтверждение*

    всё верноПоставьте, пожалуйста, галочку в поле "Подтверждение".

vactron.org

Проверка - герметичность - соединение

Проверка - герметичность - соединение

Cтраница 1

Проверка герметичности соединений при промежуточном и рабочем давлениях производится при помощи гаплоидного течеискателя или обмазкой швов, сальников, арматуры и разъемных соединений мыльным раствором. При обнаружении негерметичности соединений сосудов давление необходимо плавно снизить и устранить недостатки.  [1]

Проверка герметичности соединений и сварных швов в системе водяного охлаждения ( ГОСТ 3242 - 54) в течение 3 мин.  [2]

Проверка герметичности соединений факелом категорически запрещается.  [3]

Проверка герметичности соединений проводится внешним осмотром при открытых запорных устройствах. Через соединения не должно быть пропусков среды. Проверка герметичности запорных устройств производится измерением утечек или падением давления при поочередной подаче давления с каждой стороны затвора, установленного в положение закрыто. Испытания необходимо производить водой с ингибитором коррозии если не оговорена другая испытательная среда. При гидравлических испытаниях должно быть обеспечено вытеснение воздуха из внутренних полостей испытываемых изделий. Вентиль на трубопроводе от источника давления и манометры должны находиться за пределами помещения для измерений. При проведении испытаний оборудования подтяжка соединений под давлением не допускается.  [4]

Проверка герметичности соединений впускного тракта от воздушного фильтра к двигателю необходима, так как попадание пыли в двигатель приводит к интенсивному изнашиванию деталей цилиндропоршневой группы, повышенному расходу топлива и падению мощности двигателя. Нарушение герметичности впускного тракта связано с разрушением резиновых патрубков или неплотным их закреплением на воздухопроводах, отсутствием болтов скоб крепления топливных трубок на впускных коллекторах двигателя, разрушением или смещением прокладок впускных коллекторов.  [5]

Для проверки герметичности соединения смачивают мыльной водой.  [6]

После проверки герметичности соединений трубки устье скважины обвязывается фонтанной арматурой соответствующего прохода и давления. Трубка выходит на поверхность через уплотнительное устройство катушки фонтанной арматуры и обвязывается со станцией управления.  [7]

После проверки герметичности соединений трубки устье соединяют с фонтанной арматурой.  [8]

Как проводится проверка герметичности соединений впускного тракта от воздушного фильтра к двигателю.  [9]

Своевременно осуществляют проверку герметичности соединений разъемных узлов насоса, всасывающего и напорного трубопроводов-манжетных уплотнений. Изношенные манжеты заменяют новыми из комплекта запасных частей.  [10]

Заканчивается ТО-2 проверкой герметичности соединений всех элементов газовой системы питания.  [11]

Открытое пламя для проверки герметичности соединений газобаллонной аппаратуры не применяют.  [12]

Контрольные работы по проверке герметичности соединений приборов, узлов и агрегатов. В таких соединениях герметичность проверяют при проведении очередного ТО. Вначале проверяют герметичность соединений узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения.  [13]

После окончания продувки газопроводов и проверки герметичности соединений, не подвергавшихся опрессовке путем накладывания на них мыльной пены, приступают к розжигу - газовых горелок. Горелки разжигают по инструкции, составленной для используемого типа горелок.  [14]

После окончания продувки газопроводов и проверки герметичности соединений приступают к розжигу газовых горелок.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)