Перейти к контенту

Просвет дорожный рапид – В каком месте измеряет дорожный просвет Skoda? — Skoda Rapid, 1.4 л., 2014 года на DRIVE2

В каком месте измеряет дорожный просвет Skoda? — Skoda Rapid, 1.4 л., 2014 года на DRIVE2

Фотоотчет по измерениям клиренса. Авто без водителя и пассажиров, с пустым багажажником. Ползу по смотровой яме от задних колес к переднему бамперу. Фото самых нижних точек по ходу движения, почти без комментариев (цифры в названиях).

00 Вид назад

01 Правая чашка 12,0см

02 Левая чашка 12,0см

03 Глушитель по линии подвески 22см

04 Ниша под запаску 21см

06 Рейка 19,6см

07 Защита справа 17,2см

08 Защита слева 17,2см

09 Глушитель 18,5см

10 Глушитель 18,0 см

11 защита справа 17,5 см

12 Защита за передними колесами 15 см

13 Патрубок глушителя 15,0см

14 Самая низка точка защиты (скорее пыльника из мягкого пластика — прогибается одним пальцем) 13,8см

15 Пластик перед правым колесом 15см

16 Если защиту подпереть — 17,2 см

17 Убал подпорку — 14,2

18 Фартук спереди 18,5см не наезжать

www.drive2.ru

Rapid клиренс дорожный просвет. Удивляемся скромности перемен в обновлённой модели Skoda Rapid

Экстерьер Шкода Рапид достаточно строгий и гармоничный. Он схож с общей стилистикой компании. Он представлен в богатой цветовой гамме, куда входят такие яркие цвета, как зеленый, желтый, оранжевый. Для лифтбека представлены и классические цвета. Представлен мощным капотом с ребрами, прямоугольными фарами головного света с хорошей начинкой, обеспечивающей отличное освещение даже в самое темное время суток. Между фарами находится трапециевидная решетка радиатора с хромированной окантовкой и вертикальными линиями. Передний бампер создан со спортивным уклоном, на это намекает широкий центральный воздухозаборник с сетчатой структурой и хромированной линией. По бокам у воздухозаборника расположены противотуманные фары. В профиль автомобиль практические не отличить от старших собратьев и . Задняя часть обладает бампером с защитой, большими задними фонарями и простым рельефом кузова. Важным атрибутом экстерьера являются различные декоративные детали, которых у автомобиля немного, но они все же есть, например боковые двухцветные зеркала, а также эксклюзивные колесные диски.

Интерьер салона Шкода Рапид архитектурно выверенный, за счет чего кажется, что это автомобиль более высокого класса. Приборная панель с двумя приборами и небольшим экраном бортового компьютера. Рулевое колесо спортивное трехспицевое опциональное, удобное, с функциональными кнопками управления и широкой металлической вставкой. Декоративные детали представлены в салоне в большом количестве. Они эффективно подчеркивают различные элементы интерьера салона. Главным элементов является центральная консоль. В зависимости от комплектации там будет располагаться современная аудиосистема или информационно-развлекательная система Amundsen с возможностью вывода навигации и подключением различных сторонних устройств, а также голосовым управлением. Она в том числе способна выводить навигацию, которая доступна для автомобиля в качестве недорогой опции. Пространства в салоне очень много, как для переднего ряда сидений, так и для заднего. Передние сидения обладают отличной боковой поддержкой, что является редкостью для автомобилей В-класса. Багажное отделение также весьма богато на пространство и составляет объем в 550 литров, при сложенных сидениях уже 1490 литров.

Шкода Рапид - цены и комплектации

Купить Skoda Rapid можно в одной из большинства предложенных комплектаций. Всего их шесть: Entry, Active, Ambition, Hockey Edition, Style, Monte Carlo. Все комплектации дают 20 модификаций, где они отличаются по представленному двигателю и трансмиссии. Для автомобиля представлены три двигателя и три коробки передач - механическая, автоматическая и роботизированная.

Базовая версия «Entry» оснащается плохо, для неё представлены дополнительные опции, но их не очень много. Комплектация «Active» также не обладает достаточной оснащенностью и богатым выбором опций. Начиная с комплектации «Ambition» можно увидеть слабый функционал и наполняемость оборудованием, но при этом очень большой выбор опциональных пакетов, которые позволяют получить огромное количество современного оборудования и функционала.

Наиболее оптимальная версия - «Hockey Edition». В данном случае автомобиль получит неплохую оснащаемость и некоторое количество платных опций. В стандартное оборудование данной версии входит: кондиционер, активный усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковке задняя, прикуриватель и пепельница, охлаждаемый перчаточный ящик, регулировка руля по высоте и вылету. Салон: тканевый салон, отделка кожей руля и рычага КПП, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, накладки на пороги. Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал и обогрев зеркал, а также электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Мультимедиа: аудиосистема CD, AUX, USB, Bluetooth, розетка 12 В.

Комплектации «Style» и «Monte Carlo» оснащаются еще более лучшим образом. Для в том числе предлагаются опциональные пакеты в большем количестве. Более подробно о ценах и комплектациях Шкода Рапид в таблице ниже:


Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Entry 1.6 90 л.c. бензин механика передний
7.8/4.6
11.4 599 000
Active 1.6 90 л.c. бензин механика передний 7.8/4.6 11.4 648 000
1.6 110 л.c. бензин механика передний

aleksfeel.ru

Дорожный просвет Шкода Рапид


Привлекательность этого седана связана с невысокой стоимостью – машина доступна и надёжна в эксплуатации. Но для наших условий важны не только престиж марки и надёжность механизмов, но и дорожный просвет машины.

Несмотря на то что Шкода Рапид выпускается в России, для различных рынков клиренс предлагается разный. Так, если в условиях европейской прописки машина наделяется запасом пространства в 136 мм (возможно поднятие до 143), то для отечественных дорог конструкторы предусмотрели увеличение. Клиренс адаптированной версии машины разнится и зависит от предпочтений покупателя. Базовая версия авто предполагает

дорожный просвет 150 мм, а при возможной эксплуатации машины в тяжёлых условиях клиренс составит более внушительные 170 мм.

Для объективной оценки возможностей автомобиля по преодолению препятствий, необходимо оценить все факторы, которые связаны с приведённым показателем.

Колёсная база и свесы Шкода Рапид

Этот чешский седан создан на базе Фольксваген Поло, и унаследовал его габаритные размеры. Так, при общей длине 4483 мм, колёсная база составила 2602 мм. Уже по этим данным можно сделать вывод, что передний и задние свесы несколько скромнее, чем у одноклассников. Передний свес составляет 877 мм до оси, что позволило обозначить угол въезда на 14 град. Сзади свес несколько больше – 1004 мм, и угол съезда ожидаемо понизился до 1,3 град.

Можно говорить о том, что парковка с плотным подъездом к бордюру возможна. Нужно быть лишь внимательным при подъезде к нестандартно выставленным элементам.

Выступающие элементы

Как показывает осмотр, машина спроектирована грамотно. Каких-либо выступающих элементов на днище нет. Разве что трос ручного тормоза несколько свисает у задних колёс. Для заднего свеса предусмотрена пластиковая накладка снизу, что позволяет не переживать по поводу сохранности лакокрасочного покрытия.

Двигатель заботливо прикрыт также пластиковой защитой. Она достаточно прочная и дорожный просвет не уменьшает.

Единственным слабым звеном является хлипкая на вид юбка переднего бампера. Не станет большим удивлением, когда многие экземпляры Шкода Рапид через несколько лет её утратят.

Краткий итог

Безусловным фактом является то, что Шкода Рапид немного лучше приспособлена к деревенским просёлкам и городским бордюрам. Однако машина не может составить конкуренцию кроссоверам. И если что-то ещё можно добавить в плане проходимости для красавца Рапид, то это сделает разве что возможная модификация с индексом Cross.

kekso.ru

Шкода Рапид клиренс, размеры, багажник, дорожный просвет Skoda Rapid

Шкода Рапид, которая появилась в нашей стране недавно,является уникальным бюджетным автомобилем. Кроме хорошего выбора силовых агрегатов Skoda Rapid имеет большой клиренс и багажник. При этом дорожный просвет и простор салона весьма приличные. По внутренним габаритам у Шкода Рапид вообще нет конкурентов в своем классе.

Начнем с клиренса Skoda Rapid , который для России специально существенно увеличили. Итак дорожный просвет Шкода Рапид составляет 160 мм , в то же самое время в Европе он составляет 136 мм.

Багажник Рапида просто огромен, а задняя крышка, которая как на Октавии открывается с задним стеклом делает погрузку любых габаритных предметов бес проблемной. Объем багажника Skoda Rapid в Европе составляет 550 литров! В России его уменьшили до 530 литров . Вы спросите почему? Все просто, в европейских странах в багажнике лежит компактная докатка, а в России полноразмерное запасное колесо, которое и скушало 20 литров объема.

Длина Шкода Рапид вполне соответствует малому классу и составляет 4 483 мм. Однако расстояние между осями передних и задних колес, то есть

колесная база Skoda Rapid , определяющая простор в салоне очень большая и составляет 2 602 мм. Для сравнения у Поло седан всего 2 552 мм, у Хендай Солярис 2 570 мм. То есть на сегодняшний момент Рапид самый просторный среди конкурентов, плюс имеет самый вместительный багажник и достойный клиренс. Далее подробные габаритные размеры Шкода Рапид.

Размеры, объемы, клиренс Шкода Рапид

  • Длина – 4483 мм
  • Ширина – 1706 мм
  • Высота – 1461 мм
  • Снаряженная масса – от 1135 кг
  • Полная масса – 1670 кг
  • Колесная база – 2602 мм
  • Колея передних и задних колес – 1457/1494 мм соответственно
  • Объем багажника Шкода Рапид – 530 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 175/70 R14 или 185/60 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Шкода Рапид – 160 мм

В любом случае S

www.neftyanic.ru

Шкода Рапид клиренс, размеры, багажник, дорожный просвет Skoda Rapid | Автомобильный блог

By admin Skoda 22.02.2019


Рапид и Веста СВ сравнение багажника


Колесная база примерно одинакова, но в плане дорожного просвета Лада далеко впереди — у нее он больше на 25 мм. Предпраздничное настроение подкрепляется жирными новогодними премиями и особенно снежной зимой в этом году.

Совершенные линии, безупречные детали, улучшенный дизайн!

Но самая нищенская комплектация Skoda Rapid называется Entry и начинается от р. Относительно же DSG Skoda, то, при всех ее достоинствах, надежностью эта трансмиссия не отличается, ремонт же, в силу чрезвычайной сложности узла, очень дорог.

У данной модели автомобиля клиренс достигает всего лишь миллиметров стандартный показатель. Важным атрибутом экстерьера являются различные декоративные детали, которых у автомобиля немного, но они все же есть, например боковые двухцветные зеркала, а также эксклюзивные колесные диски.

Можно перевозить длинномеры и складывать задние сиденья. Такой тип кузова Rapid позаимствовал у Octavia. Кузов Spaceback представляет собой еще более уникальный сплав. Глядя на фото, один человек скажет, что видит универсал.

Другой непременно возразит, что это хэтчбек. На самом деле Spaceback является неким средним, если можно так выразиться, промежуточным вариантом между тем и другим. Таким образом, хэтчбэк отчасти присутствует как в первом, так и во втором типе кузова Skoda Rapid. Этот факт не делает выбор более простым. Рассмотрим повнимательнее преимущества каждого варианта относительно друг друга.

Для этого нам потребуются не фото, а реальное знакомство с машинами. Zoom Как и все немецкое, автомобиль имеет практичный и приятный глазу дизайн.

И в отличии от корейских автомобилей, Rapid не кричит о себе, словно вульгарная женщина с улицы, напротив, внешний вид сдержанный и умиротворяющий. Точеные грани подчеркивают индивидуальность автомобиля. Хотя какая к черту индивидуальность? На самом деле эту машину можно охарактеризовать всего двумя словами: И только в фирменном голубом цвете она выделяется из общего городского унылого потока.

Как едет Как ранее было сказано, у меня на тесте был автомобиль с двигателем 1. Учитывая вес автомобиля, который равен кг, мощности двигателя вполне хватает, если вы едете вдвоем со своей хрупкой подругой и без багажа.

На низах довольно бодрый подхват, потом идет относительно ровная полка до После двигатель сдувается. На этом фоне двигатель 1.

Расход любителей экономить может порадовать: Что касается надежности, так она тут в какой-то мере присутствует. Часто эти движки прохаживают км без особых проблем при условии качественного топлива и своевременной замене масла. Кстати да, расход масла 70 грамм на км — часто это то, с чем сталкиваются владельцы.

Про механическую коробку тут рассказывать особо нечего. Передачи переключаются четко, агрегат не воет и не вибрирует. Качество его работы не вызывает сомнений — четкие переключения, быстрая реакция на кик-даун и т.

Шкода Рапид — цены и комплектации

Но есть вариант получше. Это 7-диапазонная преселективная трансмиссия DSG, что работает в паре с 1.

Переключения мгновенные, впечатляющая экономичность, бодрая динамика и прочие плюсы. Но есть и некоторые оговорки. Икс Рей оснащается роботом, а не обычным автоматом, в целях снижения цены на авто. Относительно же DSG Skoda, то, при всех ее достоинствах, надежностью эта трансмиссия не отличается, ремонт же, в силу чрезвычайной сложности узла, очень дорог.

Кроме того, во время долгой езды по пробкам, DSG начинает дергаться при переключениях из-за перегрева. Полностью независимой многорычажной схемы нет ни у одной модификации.

Обе машины оснащены полузависимой ходовой частью, с торсионной балкой на задней оси.

SKODA RAPID

В целом проблем с управляемостью у конкурентов нет. А вот характер немного разнится. Подвеска LADA XRAY выделяется своей энергоемкостью, благодаря которой даже по разбитым дорогам можно катить, не особо переживая, ведь чтобы пробить стойки нужно еще постараться! Интерьер салона Шкода Рапид архитектурно выверенный, за счет чего кажется, что это автомобиль более высокого класса.

Приборная панель с двумя приборами и небольшим экраном бортового компьютера. Рулевое колесо спортивное трехспицевое опциональное, удобное, с функциональными кнопками управления и широкой металлической вставкой.

Декоратив

yastalamamoy.ru

Шкода Рапид клиренс, размеры, багажник, дорожный просвет Skoda Rapid

Российская версия лифтбека Skoda Rapid была официально представлена в апреле 2014 года (а производство этого автомобиля в Калуге было налажено чуть ранее – в феврале).

Эта недорогая и компактная, но симпатичная и практичная «пятидверка», формально, относится к классу «B+», но на практике (по своим габаритам и оснащенности) легко готова конкурировать со многими представителями «C-класса» (чем, собственно, разработчики данного автомобиля «откровенно козыряют»).

Кстати, к нам сразу пришла «рестайлинговая модель» – т.к. мировой дебют «этого Rapid» состоялся ещё в 2012 году (в рамках автосалона в Париже), новинка тут же поступила в салоны европейских дилеров, а в 2013 году добралась и до Украины с Казахстаном… и в том же 2013 году был проведён «спешный рестайлинг» (больше похожий на «работу над ошибками») – автомобиль получил новый двигатель, иной руль, расширенный список вариантов оформления салона и новое опциональное оборудование (в частности ксеноновые фары)…

В феврале 2017 года пятидверка подверглась очередному обновлению, но и оно обошлось «малой кровью»: ей слегка подретушировали внешность, затронув светотехнику, решетку радиатора да бампера, добавили новых современных опций и расширили палитру доступных силовых агрегатов (но только для Европы, на российском же рынке моторы остались прежними).

Внешность машины исполнена в духе «нового корпоративного стиля» чешского автопроизводителя, которому, собственно, «Рапид» и положил начало. Впрочем, назвать этот лифтбэк законодателем мод в своем классе, наверное, не получится… да и не претендует он на эту роль, предпочитая оставаться «автомобилем с простым, но аккуратным дизайном, разбавленным незначительными нотками спортивности, придающими особый шарм и обаяние». Кроме того, простые формы позволяют обеспечить весьма хорошую для бюджетного авто аэродинамику – кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления его кузова равен 0,30 Сх, что весьма важно для

www.neftyanic.ru

Шкода рапид 2015 технические характеристики дорожный просвет

Меряем клиренс Шкода Рапид видео

Шкода рапид технические характеристики

Шкода Рапид Active 2016. Обзор автомобиля

Skoda Rapid Ambition 2017. Обзор автомобиля

Дорожный просвет 21.04.2016

Автопрага - отзыв о Skoda Rapid 2015. Тест-драйв и видео обзор Шкода Рапид - Автопрага

анонс "Дорожный просвет" №51

Обзор Skoda Rapid Active 2017

Обзор Skoda Rapid Active 2017

Skoda Rapid 2017 обзор изменений + цены

Также смотрите:

  • Оригинальные литые диски для Ниссан кашкай р16
  • Замена стойки на Мазде 3 видео
  • K24a Honda какое масло лить
  • Мкз 4605 на шасси КАМАЗ 53605
  • Реактивная тяга на Мазду демио
  • Распиновка разъема Volvo 8 pin
  • Фиат панда объем топливного бака
  • Какое масло заливать в двигатель Киа спортейдж 2014
  • Ситроен 7 местный гранд пикассо
  • Передний бампер на Хонду Аккорд 7 рестайлинг
  • Литые диски для Сузуки лиана
  • Через сколько надо менять топливный фильтр на Фольксваген
  • Как сделать развал схождения на Опель кадет
  • Шторки для Ниссан альмера 2014
  • Фара Opel corsa d 2013
Главная » Новинки » Шкода рапид 2015 технические характеристики дорожный просвет

autopart-tc.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)