Перейти к контенту

Проставки передние нексия – Передние проставки для увеличения клиренса. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

[Моё мнение] Про проставки для повышения клиренса — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Каждому хочется разного. Одни занижают автомобили(это даже красиво, если до разумных пределов), веря в светлое будущее, в котором дороги будут напоминать тихую ровную гладь(другие варианты как то даже не хочется брать во внимание, ну честно), те, кто стоически выносит все лишения, связанные с этим выбором, а кто то наоборот, я.
Тот, кому не хватает просвета, чтобы не цеплять бампером бордюры при парковке, не цеплять защитой картера, торчащих люков, бугров наплывшего асфальта, лежачих полицейских, которых положили видимо с 20-ти летним запасом на усадку, малейших загородных дорог с ямками и колеей.
И самое главное, колейных асфальтных дорог, где можно умудриться цеплять защитой. Защита же после такого начинает мстить, начиная близкие контакты с глушителем своим избитым стальным лицом Или не лицом. Возможно хотя бы немного узнали себя? Тогда читать дальше будет интересно.

И именно поэтому, в стремлениях сделать свою жизнь проще в текущих, не совсем идеальных реалиях, я прикинул все варианты увеличения просвета. Конечно, первое, что пришло в голову, это увеличения размера колес, что я собственно и сделал, установив шины 185\70 R14. Стало мягче, тереть же нигде не начало, кто бы что не говорил(диски то с родным вылетом, еще бы). +8мм резины между машиной и дорогой дало немного мягкости, и добавило немного высоты. Но недостаточно для меня.

Именно поэтому я добрался до второго варианта. До проставок. Поэтому купил их и установил, в круг. Все должно быть равномерно, просто задранный зад опускает передний бампер, что тоже не особо. Вперед поставил алюминиевые, ибо резина и полиуретан в любом случае будет влиять на управляемость, сжимаясь и разжимаясь под давлением, а по мне так лучше рулежка, чем мягкая баржа в канавке вдоль дороги

Полный размер

Передние, для стоек


Полный размер

Качество прям замечательнейшее, ага


Полный размер

Опорник с проставкой


Опорник без проставки(фото не мое, честно скачанное с тырнета=D)

На заднюю ось вариант один, проставки под пружинки, не обессудьте, фото не сделал, грязно там, но их все в глаза узнают, и половина иномарок уму

www.drive2.ru

Замена опор стоек, установка передних проставок. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет! Первый раз полез перебирать ходовую. Проблемы были со ступичной гайкой и со стяжками для пружин. Со ступичной гайкой сломал вороток на 1/2 и обломил монтажку, купил ключ 33 на 32 для грузовой техники пришлось его обтачивать болгаркой иначе не заходил в ступицу. Открутил только когда прогрел газовой горелкой секунд 20. Стяжки пружин упирались в чашку пришлось резать. Снимал и ставил стойку с установленными стяжками и ослабленными стойками стабилизатора иначе пружина давит и шаровая не выходит. Под конец ослабил стяжку на установленной стойке и ее зажало витками, с трудом достал. Рулевые наконечники вышли легко, для шаровых был куплен съемник "дело техники", очень помог.
Надоело ширкать днищем о каждую кочку, старые опоры немного вылезли, заменил на Севи, также решил компенсировать просевшие пружины проставками 20 мм.

Все сделал за один день, до замены было бампер-земля 200 мм, крыло до земли-620, от середины колеса до крыла 360 мм.После замены бампер-земля 250 мм, крыло до земли-670 мм, от середины колеса до крыла 400 мм. Честно говоря не ожидал такого эффекта, замена опор дала +30 и проставки 20мм. даже посадка изменилась. Искал заводские размеры, не нашел, может кто видел?
На мой взгляд перед не кажется сильно задранным( жопа все равно выше) Немного поезжу, посмотрю если не опустится то придется убирать проставки, переживаю за шрусы. Потом сделаю сход-развал.
Опорники Севи- 1760р, проставки -1329 р.

Полный размер

На вороток ладно трубу одевал, а монтажку первый раз так руками ломаю, Рядом балонник 32х33

Полный размер

У стяжек не хватает резьбы что-бы за один раз сжать пружину, связывал витки проволокой, переставлял стяжки, еще не понятно в какую сторону крутить каждый раз.

Полный размер

Проставка полиуретановая

www.drive2.ru

Проставки для пружин Daewoo Nexia (Ravon Nexia R3)

Пожалуй, все владельцы Daewoo Nexia знают об основном недостатке данной модели, проявляющемся в условиях российских дорог – недостаточном клиренсе. Формально дорожный просвет у автомобиля составляет 158 миллиметров, чего зачастую не достаточно, а на практике выявляется еще один серьезный минус – при загрузке авто он уменьшается еще сильнее, что вызывает серьезные трудности при езде по провинциальным дорогам. По этой причине многие автолюбители стремятся увеличить величину клиренса и сделать подвеску менее восприимчивой к загрузке. Самым простым решением этой задачи могут служить проставки, устанавливаемые под пружины амортизаторов.

Что такое проставки?

Проставки представляют собой эластичные элементы, устанавливаемые между пружиной и кузовом Daewoo Nexia и увеличивающие, таким образом, дорожный просвет автомобиля. Изготавливаются они, в основной своей массе, из резины или полиуретана методом вакуумного литья.

Стоит сказать, что промышленное производство подобных резинотехнических изделий было освоено относительно недавно, и ранее автолюбителям приходилось изобретать собственные способы увеличения дорожного просвета за счет установки теннисных шаров и иных упругих элементов. В отличие от самодельных, заводские детали имеют больший ресурс службы и менее подвержены разрушению от ударных нагрузок, которые испытывает подвеска любого транспортного средства во время движения.

Стоит помнить, что использование проставок на автомобилях Daewoo имеет как свои плюсы, так и серьезные минусы, а потому выбор по поводу их установки каждый автолюбитель принимает самостоятельно.

К достоинствам подобного решения можно отнести увеличение дорожного просвета и грузоподъемности авто. Недостатки же проявляются в том, что ухудшается управляемость автомобиля за счет повышения центра тяжести, а детали подвески испытывают большую нагрузку, поскольку сами проставки не позволяют эффективно гасить колебания и удары от дорожных неровностей. Также значительным минусом принято считать небольшой срок службы резиновых деталей.

Проставки с пружинами для Daewoo Nexia

Установка проставок на Daewoo Nexia

Оптимальным способом при установке данных элементов является их применение либо в передней, либо в задней части автомобиля. Поставив проставки спереди, вы сможете повысить проходимость автомобиля при проезде неровностей, поскольку именно передняя часть Daewoo Nexia расположена в наибольшей близости к земле. Использование элементов в районе кормы машины позволит снизить ее проседание при загрузке багажника или установки баллона ГБО. Исходя из того, что предпочтительнее, и следует определять, где производить установку.

Для выполнения работ вам потребуется буксировочный трос, домкрат, баллонный ключ, дополнительные упоры под колеса и ключ на 19. Сами же работы выполняются следующим образом:

  1. Под колеса автомобиля подкладываются упоры и машина вывешивается на домкрате (поддомкрачивать следует переднее либо заднее колесо в зависимости от того, в какой части устанавливаются подкладки). Колесо при этом снимается.
  2. После подъема необходимо опустить кузов с упором на подставку (например, бревно или балку) так, чтобы пружина амортизатора немного сжалась. Делать это нужно для того, чтобы амортизатор вашей Daewoo находился не в натянутом состоянии, что упростит его снятие.
  3. Выкручиваем болт, крепящий амортизатор, после чего поднимаем автомобиль выше с помощью домкрата.
  4. Устанавливаем автомобиль на опору и повторяем процедуру со вторым колесом так, чтобы в итоге машина оказалась полностью стоящей на распорках.
  5. Затем проводим буксировочный трос (можно использовать прочную веревку) под вторые витки пружины в виде восьмерки с петлей на противоположных витках и затягиваем ее, стянув пружины, после чего снимаем авто с домкрата.
  6. Ставим проставки, после чего опускаем автомобиль, снимаем трос и, после совмещения отверстия в амортизаторе и посадочного гнезда болта, затягиваем его.
Установка пружины с проставкой в Daewoo Nexia

Выводы

Как видим, процедура монтажа проставок на седан Daewoo Nexia не вызывает значительных трудозатрат. Тем не менее, в процессе эксплуатации машины следует помнить о выросшем центре тяжести и худшей управляемости в поворотах. В остальном же использование дополнительных элементов подвески позволит улучшить грузоподъемность автомобиля и снизит его проседание при загрузке багажного отделения либо перевозке пассажиров, либо улучшит проходимость на грунтовой дороге.

ravon2.ru

Проставки под пружины — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Давно замечал что задняя часть авто выглядет загруженной. В принципе так оно и было, в багажнике у меня довольно много не нужного. Но однажды по дороге в деревню я понял что то не то, стал задевать бампером на кочках. А тут мне еще в Казахстан надо было срочно ехать, родственников полная машина да и багажник далеко не пустой. Надо было что то делать.
Я решил поставить проставки под пружины усиленные как их еще называют. Поспрашивал на форуме, обзвонил магазины в своем городе но то просто проставки предлагали по цене 300-400 за штуку то в наличии не было. Я же хотел ставить сразу комплект проставки и под пружины и под амортизаторы. В инете нашел их за 1600, что мягко говоря многовато.
Заехав уже в отчаянии на авторынок на левом берегу я нашел комплект полный за небольшие деньги.

коробка

вот и весь набор

И в тот же вечер я их поставил.

до

до

Снять пружину дело не хитрое как оказалось все дело в том что пружины лопнули. Обе.

как обычно нижний виток обломан

Делать нечего, пружин все равно нет в данный момент решил поставить проставки все выше будет

сравнение проставок

под амортизатор

Кстати болты в комплекте не очень, у меня резьба слизалась без усилия.
Снял то все легко а поставить пришлось помучиться но с помощью ломиков и какой то матери пружины на месте. Приопустив авто на домкрате и ставя проставку под амортизатор столкнулся с тем что она чуть больше т.е амортизатор в ней чуть болтается. Можно забить, один фиг сожмет но я подложил шайбы.

www.drive2.ru

Проставки в задние аммортизаторы, уже джип=) — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Итак, седня на кочках начали постукивать аммортизаторы, всё таки не хватает им рабочего хода, а потом вспомнил слова мастеров СТО, про то что если будет стукать, то нужно ставить проставки и для аммортизаторов, он видимо расчитывал что у меня старые пружины стоят до сих пор, но они у меня менянные и не продавленные, следовательно машина прилично задрана…Еще меня напугали ребята с DRIVE2.RU по этой же теме, вот и решил- "нужно делать!" Поехал на рынок, зашел в магазин Ланос, так как для Нексий этих проставок не делают, но база ведь одинаковая у той и у другой машины, поэтому всё подходит прекрасно… Отдельно этих проставок небыло, был только набор, проставки аммортизаторов и пружин, (проставки Ланоса немного выше, чем которые продают для Нексии) решил брать, опять же загнал машину к мастерам, они мне всё поставили(хорошо что сам не полез их ставить, так как их ещё надо было доработать на станке, чтобы в дальнейшем не оторвало ухо аммортизатора).Проставки для пружин решил оставить от Нексии, а Ланосовские будут ждать своей очереди не полке. Передок мне посоветовали не приподнимать, так как изменится развал-схождение и будет машину на дороге вести и всё такое… Ладно, уговорил он меня…не буду=) Но результатом доволен, теперь могу задом к бордюру впритык вставать и не цепляться…=)

Чё опять забыли что-ли? А палец кто жать будет?=)хД

Цена вопроса: 800 ₽

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)