Перейти к контенту

Проставки форд фьюжн – Установка проставок для увеличения клиренса Ford Fusion — Ford Fusion, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Реальный клиренс Ford Fusion и доработка защиты — logbook Ford Fusion 2006 on DRIVE2

Думаю стоит про это рассказать, ведь многие покупают Б/У вычитав в брошюрах, что с завода там 18см. клиренса.
И думают можно смело рысачить по полям )))

На самом деле это с завода 18см., без защиты двигателя.
Но через пару лет у машины от веса осаживаются пружинки и реальный клиренс в районе 16см.
Установка защиты на любом автомобиле снижает клиренс, об этом не пишут в брошюрах когда вы покупаете авто.

Сколько снижает? От конструкции зависит, бывает от 1 до 5см.

Конкретно мой экземпляр защиты, снижал клиренс на 2см примерно, и первый мой в жизни выезд на природу прошел очень отвратительно, о том как дальше повышалась жизненное пространство под брюхом поведаю в этой записи:

Товарищу Внедорожнику не унывать :), есть еще куда колхозить защиту 😉

1. Вот как было после покупки и первой доработки (обрезка бампера), на зимней резине 195/65 r15 (резина 195/60 r15 идущая с завода уменьшит клиренс еще на 1см.).

2. Далее лифт подвески проставками 2/3см нам дает на резине 195/60 r15 (была бы 65 +1см. можно было бы прибавить).

3. Летом 2014г. не спешно в отпуске была разобрана морда с целью проварить и отцентровать дополнительным болтом усилитель бампера.

С целью поднимать за него морду автомобиля целиком

Тут я взялся и за защиту, потому что казалось, что она много жрет пространства.
Между подрамником и защитой были резинки толщиной около 2 см. в районе передних сайлентблоков.

Цель была сделать так, чтобы защита была вплотную к подрамнику и выиграть почти 2см. клиренса.
Примерился:

Примерил крепление переднее, и получилось надо резать 2см. и сверлить новые дырки.

Также была подогнана защита и просверлены новые отверстия , раз крепление укоротилось и защита поднялась выше, старые отверстия уже сильно не сошлись.

Просверлился подготовил на покраску

Черная краска ушла на усилитель

Поэтому по "пацан-стайл" у меня красное )))

Да и рассчитывал, что на ярком будет проще увидеть где машина ложится брюхом на снег и подкапывать это место, на черной защите вообще не понятно было где она приложилась.

Вот так встало переднее крепление. Дырку сделал, чтоб шланг ГУР не болтался и одну дырку под болт, чтоб с лонжеронами усилитель жестко связать, родные крепления имеют свободу.

Получилось так

Первый же косяк: опора КПП если давать газу хорошо прижималась мотором к подрамнику и были вибрации на кузов.

Здесь видно, что она самая

www.drive2.com

Полиуретановые проставки для Ford Fusion – что и зачем? Часть 1

Полиуретановые проставки для Ford Fusion – что и зачем? Часть 1

FordFusion (Форд Фьюжн) – необычный автомобиль, являющийся удачным сочетанием субкомпактного минивэна и кроссовера. От первого ему достался небольшой кузов с огромным внутренним пространством и общая компоновка, от второго весьма высокий по европейским меркам клиренс, составляющий по документам 180 миллиметров. Но желание сэкономить и сделать максимально дешевый автомобиль, сильно подвело владельцев Форд Фьюжн, ведь несмотря на то, что по документам у машины впечатляющий дорожный просвет, в реальности он гораздо ниже и составляет в лучшем случае 160 миллиметров. А уже через 1–2 года падает до 120–140 миллиметров, то есть мало чем превосходит большинство популярных иномарок.

Многие владельцы Форд Фьюжн, обрадовавшись заверениям продавцов, решили выехать на природу и, вернулись домой в глубоком расстройстве. Потому что реальная проходимость этой машины оказалась ниже не только Приоры или Калины, но уступила даже Ниссан Ноут из-за более жесткой подвески последнего. Поэтому нет ничего удивительного в том, что владельцы Форд Фьюжн хотят увеличить дорожный просвет своего автомобиля. В этом цикле статей мы расскажем о различных способах увеличения дорожного просвета, сравним их эффективность и, расскажем о влиянии на подвеску автомобиля и его поведение на дороге.

Как увеличить клиренс

Способы увеличения клиренса на Форд Фьюжн ничем не отличаются от способов, применяемых для других автомобилей с передней подвеской Макферсон и торсионной балкой задней подвески. Для увеличения клиренса используют различные проставки, которые устанавливают между витками пружины или между пружиной и кузовом, а также удлиненные пружины и амортизаторы (пакет плохих дорог). Влияние проставок на поведение автомобиля и ресурс подвески зависит от того, куда именно их ставят и из чего они изготовлены. Более подробно мы расскажем о влиянии проставок на управляемость и устойчивость машины, а также на ресурс деталей подвески, в последующих статьях этого цикла. Влияние удлиненных пружин и амортизаторов зависит от их жесткости, ведь чем жестче эти детали, тем лучше управляемость и хуже проходимость. Если же новые пружины и амортизаторы не только длинней, но и мягче тех, которые установлены на вашем Форд Фьюжн, то улучшится проходимость на бездорожье и упадут устойчивость и управляемость в поворотах на хороших дорогах.

Последствия увеличения клиренса

Каким бы способом вы ни увеличивали дорожный просвет, вы не только поднимете машину над дорогой, но и немного потеряете в устойчивости на высоких скоростях. Это происходит из-за того, что увеличение дорожного просвета поднимает центр тяжести, который отвечает за чувствительно машины к боковым нагрузкам и крену. Любую машину, в том числе Форд Фьюжн, можно представить в виде рычага, нижнее плечо которого прикреплено к земле, а верхнее соответствует центру тяжести. Чем длинней плечо рычага, тем большее усилие будет получаться при давлении на верхнее плечо. Именно это и приводит к увеличению боковых кренов во время поворотов на больших скоростях.

Когда водитель поворачивает руль, передние колеса изменяют направление вращения. Чем выше скорость, тем больше инерция машины, которую необходимо преодолеть колесам, чтобы автомобиль повернул вслед за ними. Управляемость также зависит от состояния дороги и покрышек автомобиля. На скользких и мокрых дорогах управляемость резко падает, то же самое происходит и при изношенной, или, как говорят водители, лысой, резине. Также управляемость резко падает, если покрышки не соответствуют дороге, например, зимой надеты летние, а летом зимние. Через какое-то время после поворота руля, машина поворачивает и начинает двигаться по новой траектории, в результате чего возникает центробежная сила, пытающаяся заставить автомобиль ехать прямо.

 Центробежная сила воздействует на все части машины, но колеса крепко стоят на земле и благодаря надежному сцеплению с поверхностью дороги, эффективно сопротивляются этому воздействию. Кузов соединен с колесами пружинами и амортизаторами, поэтому под воздействием центробежной силы он отклоняется в сторону, противоположную направлению поворота. Стабилизатор поперечной устойчивости, роль которого спереди играет стальной прут сложной формы, а сзади балка, препятствует излишне сильным кренам, ведь они снижают сцепление колес, расположенных с внутренней стороны поворота, с дорогой. Однако передний и задний стабилизаторы рассчитаны на нормальную высоту центра тяжести, поэтому при увеличении дорожного просвета их эффективность падает. При слишком больших кренах давление кузова на колеса с внутренней стороны поворота падает настолько, что сцепление колес с землей или дорогой оказывается меньше центробежной силы, в результате чего вся нагрузка ложится на колеса с внешней стороны поворота. Поэтому любой мелочи достаточно для того, чтобы машина ушла в занос. 

www.autodvc.ru

Способ увеличения клиренса на Ford Fusion ⋆ Популярные автомобили Ford в России

Реальный клиренс на Форд Фьюжин (Ford Fusion) 15 см. по тех.описанию от завода- 18,5 сантиметров, давайте найдем способы увеличения клиренса на Форд Фьюжин…

Отличительной характеристикой современных машин есть, направленность на обеспечения наиболее оптимального комфорта и удобства во время передвижения. Но очень небольшое число машин может с гордостью продемонстрировать свои качества в области проходимости и большого уровня клиренса. Героем нашего вопроса есть Форд Фьюжин, 2002 года выпуска, презентация которого ознаменовала собой выпуск с одной стороны недорогого, а с другой практичного автомобиля. Буквально сразу после прибытия на отечественные автомобильные рынки, машина завоевала большую любовь со стороны наших автолюбителей, и это не удивительно. Данную машину можно описать простыми трёмя словосочетаниями: простора исполнения, максимальный комфорт, внушительный клиренс. Далее поговорим о дорожном просвете этого транспортного средства, разобравшись в вопросе, насколько удачным можно считать зазор между дном машины и дорожным полотном, удачным.

Учитывая первоначальную концепцию создания Форд Фьюжин, как баланс внедорожника и легковой машины, клиренс тут должен быть соответствующий. Немного забегая наперёд, нужно сказать, что дорожный просвет тут немного больше, нежели в аналогичных версиях от других марок машины. Но с другой стороны, заявленные характеристики немного меньше, нежели заявленные в методической рекомендации от завода изготовителя. В целом данное транспортное средство – качественный вариант, для покорения отечественных дорог.

Реальный уровень дорожного просвета на Ford Fusion (Форд Фьюжин)

При выявлении реального показателя клиренса в конструкции Форд Фьюжин, могут возникнуть некоторые трудности в урегулировании этого вопроса. По просторам Интернета гуляет множество данных насчёт этой цифры, и на разных форумах и сайтах показатель колеблется от 14 до 18 см. В технической информации от завода производителя эта цифра равна 18,5 сантиметров. В любом случае, только самостоятельные замеры смогут расставить все точки над «и».

Воспользовавшись линейкой, и проведя замер от заднего амортизатора к дороге, мы получаем 15 сантиметров. Это конечно меньше, чем сказано в методических документах от завода изготовителя, но не стоит забывать, что машина Форд Фьюжин стояла на летней резине. Когда стоит зимняя резина, то клиренс автоматически повышается на 2 сантиметра, и равен 17. Но даже 15 сантиметров – это отличные цифры, которые с большой уверенностью могут пообещать вам, что нижняя часть авто не встретится с бордюром или иными значительными возвышенностями на дорогах. То же самое можно говорить и о выбоинах и ямах. Так как на Форд Фьюжин стоит защита картера мотора, то уровень клиренса в передней части транспортного средства ещё меньше. Также нужно сказать, что значительный вес мотора, немного припускает машину к земле.

Способы увеличения клиренса на Ford Fusion (Форд Фьюжн)

В целом уровень  дорожного просвета на машине очень хороший, и для массовых поездок по незначительному бездорожью, на дачу, подходит идеально. Но при желании всё же увеличить цифры клиренса, можно воспользоваться специальными проставками. С их помощью, машина приподнимается, а процесс установки одной такой стойки занимает не более одного часа. Работа эта очень проста, и под силу каждому владельцу транспортного средства.

Для того, чтобы установить эти проставки, потребуется выполнить такие действия:

  • Аккуратно демонтирует амортизаторы, и немного откручиваем центральные гайки;
  • Ставим специальные стяжки на пружины, для того, чтобы демонтировать их;
  • Демонтируем верхнюю часть крышки и внимательно разбираем стойку, вынув крепежные болтики;
  • Ставим нужные проставки и собираем всю конструкцию обратно;

Иногда возникают определенные сложности, из-за неправильной постановки деталей, имеющих заводской брак. Чтобы сгладить все неровности и не состыковки, можно воспользоваться напильником, и сточить все шероховатости. Хотя это на время и замедлит процесс выполнения работы.

Чтобы приподнять заднюю часть Фьюжина, нужно выполнить такой процесс:

  • Демонтируем спинку заднего пассажирского дивана и чуть-чуть послабляем центральную стойку;
  • Полностью разбираем стойку и убираем пружину;
  • Ставим проставку, заново собираем стойку, наглухо затягиваем центральную гайку;

При выполнении этих работ, заодно можно проверить текущее состояние буфер отбоя и резинового пыльника.

Можно задаться вопросом, почему именно проставка рассматривается как средство увеличения клиренса на Форд Фьюжин, при наличии большого ассортимента иных вариантов? Всё дело в том, что при выпуске машины, каждая деталь, в частности пружина и стоки проходят специальные тесты, позволяющие соответствовать определенным стандартам. При установке удлинённых пружин и амортизаторов на Форд Фьюжин вы, конечно, увеличите клиренс, но в разы понизите общую динамику управления машиной, снизив при этом уровень безопасности во время движения. Проставки – идеальный вариант в решении вопросов дорожного просвета, так как их установка не влечёт снижение динамичности машины на дорогах, так как смещение центра тяжести не происходит.

Способ увеличения клиренса на Ford Fusion

Так что наслаждайтесь машиной, и всего вам доброго!!!

ford-restyling.ru

Проставки на балку Ford Fusion для расширения колеи — logbook Ford Fusion 2003 on DRIVE2

Многие владельцы Fiestа ST (да и обычных) устанавливают проставки для улучшения управляемости. А уж для моего лифтованного Ford Fusion с его высоким центром тяжести и мощным мотором проставки обязательны к применению. Ведь ни для кого не секрет, что в случае с небольшой машиной (в короткой колесной базой) расположения колес как можно ближе к углам кузова — залог того, что авто будет "стоять" на дороге лучше — классический Mini Cooper является ярким тому примером.

Сами проставки — оригинал FoMoCo. Идут они, как ни странно, на Ford Ka. Зовутся — Rear Axle Spacers.

Zoom

Бывают трех видов:
— 1034012 на 10.0 мм
— 1033601 на 12.5 мм
— 1035739 на 20.5 мм

Я, понятное дело, выбрал 3-й вариант.

Zoom

Удлиненные оригинальные болты не заказывал — они стоят дурных денег. Крепеж был куплен в проверенном месте. Думаю, никому не нужно объяснять, что покупать "пластилиновые" болты в хозяйственном/строительном магазине для такого рода доработок — не самое лучше решение.

Что касается установки, то в случае с задними дисковыми тормозами (за барабаны не подскажу) придется немного подрезать проставки, дабы в них не уперлись датчики ABS.

Zoom

Zoom

А дальше все просто — ставим бутерброд на балку: проставка -> защитный щиток -> ступица.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Фото готового результата

На данный момент 16-е диски спрятаны в арке на 1-2 см (это на глаз, точно не мерил). Если поставить диски с меньшим ЕТ, то возможно есть некоторая вероятность упереться колесом в арки, хотя я не представляю, как нужно загрузить исправный Fusion (с живой задней подвеской), чтобы он сел на задние колеса.

Теперь фото для сравнения

Zoom

ДО — вид сзади

www.drive2.com

Клиренс Форд Фьюжн, увеличение дорожного просвета Ford Fusion

Дорожный просвет Форд Фьюжн или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Fusion и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фьюжн может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Форд Фьюжн для российского рынка составлял 180 мм. Согласитесь, что для компактного автомобиля с короткими свесами, это довольно хороший показатель.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Форд Фьюжн. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Фьюжн, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Форд Фьюжн.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Ford Fusion. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

myautoblog.net

Клиренс форд фьюжн, увеличение дорожного просвета ford fusion | автомобильный блог | Ремонт авто

Реальный клиренс на Форд Фьюжин (Ford Fusion) 15 см. по тех.описанию от завода- 18,5 сантиметров, давайте найдем способы увеличения клиренса на Форд Фьюжин…

Отличительной характеристикой современных машин есть, направленность на обеспечения наиболее оптимального комфорта и удобства во время передвижения. Но очень небольшое число машин может с гордостью продемонстрировать свои качества в области проходимости и большого уровня клиренса. Героем нашего вопроса есть Форд Фьюжин, 2002 года выпуска, презентация которого ознаменовала собой выпуск с одной стороны недорогого, а с другой практичного автомобиля. Буквально сразу после прибытия на отечественные автомобильные рынки, машина завоевала большую любовь со стороны наших автолюбителей, и это не удивительно. Данную машину можно описать простыми трёмя словосочетаниями: простора исполнения, максимальный комфорт, внушительный клиренс. Далее поговорим о дорожном просвете этого транспортного средства, разобравшись в вопросе, насколько удачным можно считать зазор между дном машины и дорожным полотном, удачным.

Учитывая первоначальную концепцию создания Форд Фьюжин, как баланс внедорожника и легковой машины, клиренс тут должен быть соответствующий. Немного забегая наперёд, нужно сказать, что дорожный просвет тут немного больше, нежели в аналогичных версиях от других марок машины. Но с другой стороны, заявленные характеристики немного меньше, нежели заявленные в методической рекомендации от завода изготовителя. В целом данное транспортное средство – качественный вариант, для покорения отечественных дорог.

Реальный уровень дорожного просвета на Ford Fusion (Форд Фьюжин)

При выявлении реального показателя клиренса в конструкции Форд Фьюжин, могут возникнуть некоторые трудности в урегулировании этого вопроса. По просторам Интернета гуляет множество данных насчёт этой цифры, и на разных форумах и сайтах показатель колеблется от 14 до 18 см. В технической информации от завода производителя эта цифра равна 18,5 сантиметров. В любом случае, только самостоятельные замеры смогут расставить все точки над «и».

Воспользовавшись линейкой, и проведя замер от заднего амортизатора к дороге, мы получаем 15 сантиметров. Это конечно меньше, чем сказано в методических документах от завода изготовителя, но не стоит забывать, что машина Форд Фьюжин стояла на летней резине. Когда стоит зимняя резина, то клиренс автоматически повышается на 2 сантиметра, и равен 17. Но даже 15 сантиметров – это отличные цифры, которые с большой уверенностью могут пообещать вам, что нижняя часть авто не встретится с бордюром или иными значительными возвышенностями на дорогах. То же самое можно говорить и о выбоинах и ямах. Так как на Форд Фьюжин стоит защита картера мотора, то уровень клиренса в передней части транспортного средства ещё меньше. Также нужно сказать, что значительный вес мотора, немного припускает машину к земле.

Способы увеличения клиренса на Ford Fusion (Форд Фьюжн)

В целом уровень  дорожного просвета на машине очень хороший, и для массовых поездок по незначительному бездорожью, на дачу, подходит идеально. Но при желании всё же увеличить цифры клиренса, можно воспользоваться специальными проставками. С их помощью, машина приподнимается, а процесс установки одной такой стойки занимает не более одного часа. Работа эта очень проста, и под силу каждому владельцу транспортного средства.

Для того, чтобы установить эти проставки, потребуется выполнить такие действия:

  • Аккуратно демонтирует амортизаторы, и немного откручиваем центральные гайки;
  • Ставим специальные стяжки на пружины, для того, чтобы демонтировать их;
  • Демонтируем верхнюю часть крышки и внимательно разбираем стойку, вынув крепежные болтики;
  • Ставим нужные проставки и собираем всю конструкцию обратно;

Иногда возникают определенные сложности, из-за неправильной постановки деталей, имеющих заводской брак. Чтобы сгладить все неровности и не состыковки, можно воспользоваться напильником, и сточить все шероховатости. Хотя это на время и замедлит процесс выполнения работы.

Чтобы приподнять заднюю часть Фьюжина, нужно выполнить такой процесс:

  • Демонтируем спинку заднего пассажирского дивана и чуть-чуть послабляем центральную стойку;
  • Полностью разбираем стойку и убираем пружину;
  • Ставим проставку, заново собираем стойку, наглухо затягиваем центральную гайку;

При выполнении этих работ, заодно можно проверить текущее состояние буфер отбоя и резинового пыльника.

Можно задаться вопросом, почему именно проставка рассматривается как средство увеличения клиренса на Форд Фьюжин, при наличии большого ассортимента иных вариантов? Всё дело в том, что при выпуске машины, каждая деталь, в частности пружина и стоки проходят специальные тесты, позволяющие соответствовать определенным стандартам. При установке удлинённых пружин и амортизаторов на Форд Фьюжин вы, конечно, увеличите клиренс, но в разы понизите общую динамику управления машиной, снизив при этом уровень безопасности во время движения. Проставки – идеальный вариант в решении вопросов дорожного просвета, так как их установка не влечёт снижение динамичности машины на дорогах, так как смещение центра тяжести не происходит.

Способ увеличения клиренса на Ford Fusion

Так что наслаждайтесь машиной, и всего вам доброго!!!

Метки записи:   Ford Fusion, клиренс Ford Fusion, Форд Фьюжн

inter-foto-press.ru

Полиуретановые проставки для Ford Fusion – что и зачем? Часть 2

Полиуретановые проставки для Ford Fusion – что и зачем? Часть 2

В первой статье этого цикла мы рассказали о причинах, побуждающих владельцев Ford Fusion увеличивать клиренс своих машин, а также о различных способах, с помощью которых выполняют такое улучшение. Теперь же речь пойдет о двух типах проставок – автобафера и металлических проставках, мы расскажем, как они влияют на подвеску и поведение автомобиля.

Межвитковые проставки – автобаферы

Этот тип проставок очень популярен среди неопытных водителей, которые умеют лишь крутить руль и жать на педали, но совершенно не разбираются ни в устройстве машины, ни в ее обслуживании и ремонте. На взгляд таких водителей, у автобаферов есть огромное преимущество – для их установки не придется разбирать подвеску, достаточно поднять машину домкратом и воткнуть проставки между витками пружины. После установки автобаферов машина поднимается над землей, подвеска становится немного жестче, улучшается управляемость, но длится это недолго. Уже через 2–3 тысячи километров управляемость машины начинает падать, а через 4–5 тысяч километров становится даже хуже, чем до установки автобаферов. Через 5–30 тысяч километров протекают амортизационные стойки и лопаются пружины подвески. Если же вы часто ездите по бездорожью, то все указанные выше расстояния можно смело сокращать в 2 раза. Почему это происходит и что является причиной такого влияния на управляемость и подвеску автомобиля?

Для ответа на этот вопрос необходимо хорошо представлять, как именно работает подвеска. Во время проезда препятствия колесо поднимается над землей, причем скорость подъема зависит от формы и крутизны препятствия, а также от скорости движения машины. Когда колесо начинает движение вверх, пружина не позволяет сразу же поднимать кузов, благодаря чему даже быстрый скачок колеса приводит к плавному подъему кузова. Амортизатор обладает небольшим сопротивлением на сжатие и огромным сопротивлением на растяжение, поэтому во время подъема колеса он почти не влияет на происходящие в подвеске процессы. Когда препятствие пройдено, сжатая пружина толкает колесо вниз, но амортизатор не позволяет ему двигаться слишком быстро, чтобы не произошло отскока. Такой эффект работе амортизатора придает соотношение верхней и нижней камер, ведь они образованы из одного объема, разделенного поршнем с находящимися в нем жиклерами. Когда устанавливают автобаферы, меняется соотношение верхней и нижней частей амортизатора, а значит, меняется и усилие, создаваемое им во время сжатия и растяжения.

Усилие на сжатие возрастает, что и производит ощущение более жесткой подвески, а вот усилие на сжатие снижается, увеличивая скорость колеса в момент столкновения с землей. На небольших и средних скоростях (до 100 километров в час) это производит ощущение улучшения управляемости, ведь колесо меньше поднимается, быстрей опускается, благодаря чему сокращается время отрыва колеса от земли.

Металлические проставки

Продавцы, предлагающие проставки из стали или алюминия (встречаются также проставки из текстолита или какого-то твердого пластика), уверяют, что это лучший выбор. Ведь такие проставки очень прочные, поэтому будут эффективно удерживать опорный подшипник передней подвески и пружину задней подвески даже во время сильного столкновения. Действительно, при небольшом изменении геометрии подвески, металлические или другие твердые проставки, удерживают пружину или опорный подшипник гораздо лучше, чем проставки из полиуретана, но ездить на такой машине нельзя. Во-первых, изменение геометрии подвески происходит только при деформации рычагов или кузова, то есть удар должен быть очень сильным. Во-вторых, подвеска с измененной геометрией не обеспечивает необходимую управляемость на скорости свыше 10 километров в час, то есть кое-как заехать в гараж вы сможете, но вот проехать по дороге уже не получится.

 В-третьих, если вы каким-то чудом вы сможете выехать на дорогу и попадете в аварию, то страховая компания обязательно проведет экспертизу, чтобы определить, когда получены настолько серьезные повреждения. По результатам экспертизы станет ясно, что повреждения получены еще до аварии, поэтому на этом автомобиле вообще нельзя было ездить, а значит, платить по полисам ОСАГО или КАСКО страховая компания не будет и, все расходы лягут на вас. Поэтому проставки из металла ничем не лучше проставок из полиуретана. А вот минус у них есть и крайне серьезный. Во время проезда по неровной поверхности эффективность работы пружин сильно падает, из-за чего резко возрастает нагрузка на сайлентблоки, а срок их службы сокращается. Металлические проставки усиливают этот эффект, ведь их устанавливают вместо штатных резиновых амортизирующих прокладок, которые должны были снижать нагрузку на сайлентблоки. 

www.autodvc.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)