Перейти к контенту

Проставки для увеличения клиренса для форд фьюжн – Установка проставок для увеличения клиренса Ford Fusion — Ford Fusion, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Установка проставок для увеличения клиренса Ford Fusion — Ford Fusion, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток читающему!

"Установка проставок для увеличения клиренса Ford Fusion" или "Как я подался в лифтеры" )))

С момента первых столкновений пластиковой юбки бампера с бордюрами меня, как и многих других владельцев Ford Fusion, стали посещать мысли об увеличении клиренса. Идею подрезать юбку бампера отмел сразу, ибо ее нижний срез находится в аккурат на уровне низа защиты картера. Лучше услышать сначала скрежет пластика, чем сразу удар по металлу ))) Да и некоторые преграды, которые на Жульке проходил, практически не снижая скорости, на Форде таким же образом пройти не получалось. Так я и подался в "лифтеры".

Проставки заказал в компании "Полимер". Для автомобилей марки Ford список ТУТ. Почитав немного форумы и отзывы установивших проставки назад и вперед взял разной толщины (на передние стойки — меньше, за счет рычага поднимается более, чем на толщину проставки), а назад — заказал удлиннитель аммортизатора.

Заказ получился такой (фото с сайта):

Проставка опоры передней стойки 20 мм (14-15-004/20) — 820 руб

Проставка задней пружины 30 мм (14-15-003/30) — 990 руб

Удлинитель заднего амортизатора 30 мм (14-15-018/30) — 1210 руб

Упаковка и доставка по Новосибирску до ТК — 115 руб
Доставка Новосибирск-Симферополь — 600 руб

Фото процесса не делал, ибо не до этого было. Информации в интернете по этому вопросу с картинками и видео просто уйма. Напишу только то, чего не увидел (или просто недосмотрел, поэтому доходили в процессе).

Очень неплохо с картинками большая часть процесса для передних стоек описана ТУТ. Очень наглядная иллюстрация, для понимания процесса:

Для демонтажа стойки очень удобно использовать деревянный брусок и еще один домкрат. На картинке схематично отметил, домкрат устанавливается за колесом (извращаться в графическом редакторе не стал, художник из меня не очень).

www.drive2.ru

20. Увеличение дорожного просвета #1. Корма — Ford Fusion, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго Всем времени суток!

У нас как обычно — зима приходит неожиданно! Особенно неожиданно, она является для работников ЖКХ, ведь те забывают закупить парочку лопат для уборки снега, для своих дворников, заставляя последних убирать снег веником. Такую картину наблюдал сегодня утром))))

Шиномантажки забиты, аж до утра! Хорошо, что у меня два комплекта колес на литье)

К делу…

Про амортизаторы:
Задняя подвеска, послушно отбегав порядка 105 000 км, буквально за одну тысячу стала рассыпаться. На 105 500 увеличилось количество посторонних звуков, с задней оси при проезде неровностей (сильный дребезг), а уже к 106 000 откровенный стук на незагруженной машине с левой стороны.

Визуальный осмотр подтвердил все мои опасения — как минимум один из амортизаторов (левая сторона)нуждается в замене. Амортизатор с правой стороны на подходе.

Полный размер

Заметны совсем незначительные подтеки масла.

Полный размер

Это уже совсем плохой. На таком пробитом, проехал порядка 300км

Полный размер

В масле из амортизатора было буквально все)) Ухо крепления самого амортизатора, даже основание посадки пружины все залило)

Про пружины:
Не буду скрывать того факта, что хотелось бы немного сделать подвеску по мягче. Начитавшись положительных отзывов всех владельцев фьюженов, после замены пружин с оригинала на хороший аналог от фирмы Lesjofors. После убедительного старого поста, товарища master74zzvc , я так же решил не изобретать велосипед, экспериментируя с аналогами пружин, а пойти по пути наименьшего сопротивления и заказал вышеописанные пружины от дизельной версии Ford Fusion.

Про проставки:
Спорная тема всех владельцев автомобилей…

— Кто то считает что не чего в этом дурного нету, машина становиться выше и

www.drive2.ru

Проставки для увеличения клиренса.Установка. — Ford Fusion, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

25.10.2012
Ну вот, уважаемые, набрался я смелости ставить себе проставки для увеличения клиренса. Ибо родные пружины за 5 лет и 80т.км. совсем просели…

25 октября мною был заказан комплект проставок под задние и передние пружины за 2500р. в одной Питерской конторе.
Перед — 30мм — материал — силунин.
Зад — 40мм — материал — уплотненная резина.

Ну и собственно ссыль где всё это добро нашлось — #

Числа 28.10.2012г. придут в Екб почтой ЕМС. Буду ставить.

Заранее говорю, я за последние месяца два УЖЕ перечитал весь интернет на эту тему, оценил все "за и против", и принял СВОЁ личное решение. Так что не надо меня отправлять читать статьи про то, на сколько это все "опасно, категорически страшно и перпендикулярно небезопасно.".

Однажды трус сказал охотнику:
-"Не ходи в лес — там чудовища живут".
-"А ты откуда знаешь?"
-"Мне сестра соседа моего знакомого рассказала, что слышала историю от тёти своего племянника."

Пока сам не попробуешь — никогда правды не узнаешь.

Скажу лишь одно — во всем интернете не встретил ни одного отзыва типа "Вчера поставил проставки, сегодня улетел в кювет из-за них", или "Поставил проставки, а через месяц стойки потекли". Чаще всего встречаются как раз таки опасения из разряда "Мне сестра соседа моего знакомого… бла-бла-бла"

А вот положительные примеры есть… Люди оказывается ставят эти проставки на совершенно разные автомобили и ничего плохого не замечают.

Конечно самый лучший способ — поменять пружины на новые, но по финансам выйдет дороже, да и надо все таки опробовать эти проставки+))) Уж давно руки чешутся.

Естесственно будет фотоотчет на эту тему ну и далее по эксплуатации.

29.10.2012г.
Ну вот, собственно, и установили проставки. Особо распинаться думаю не стоит про сам процесс. Кто умеет — сам все знает, кто не умеет — пусть лучше доверится сервису ибо есть несколько тонкостей про которые даже я, наблюдая за всем процессом, не смогу сейчас пересказать.

Но в двух словах кое что постараюсь пояснить.
Резиновые проставки 40мм на зад ставятся снизу пружины. Входят как родные по всем вырезам. Сидят как с завода.
Для облегчения всей процедуры необходимо поддомкратить обе стороны чтоб балка висела. Колёса снимать не обязательно.

Передние 30мм ставятся чуть сложнее на верх стойки под стакан. Есть один важный момент. Родные шпильки крепления к стакану были слишком длинноваты. Пришлось укоротить примерно на 1см. Затем все как по маслу.

Плюс была снята на зимнее время защита. Которая тоже добавила +0,2 — +0,3 см к общему клиренсу. Снял из-за соображений безопасности. На "природу" я выезжать не планирую, а вот если вдруг лобовое столкновение — то защита не даст двигателю уйти вниз и он пойдет в салон на ноги водителю. Ну его нахрен. Зимой аварийность выше, а всяких камней под днищем будет меньше попадаться.

Ну и теперь самое приятное. Контрольные замеры.

ДО установки проставок:
Расстояние от земли до передней арки — 65см
Расстояние от земли до задней арки — 67,5см
Ра

www.drive2.ru

Лифт подвески с помощью проставок (спереди) — Ford Fusion, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Со временем, а машине уже не мало лет, пружины просели. И появилось желание востановить первоначальный клиренс. Сзади проставки были изготовлены и установлены (www.drive2.ru/l/4614203/), на очереди был перед машины. Заказал в интернете проставки высотой 25мм с комплектом удлиненных винтов. Цена 800р + 700 доставка

Проставка


Весь процесс работы описывать не буду, т.к. в интернете полно информации "замена передних стоек"
Основная засада заключалась в том, что необходимо было открутить стойку от поворотного кулака

Рулевая


Болт там с головкой на 15, в ящике в наличии был только рожковый ключ на 15, головку из набора выложил полтора года назад, заменив ее на головку на 14, т.к. головка на 14 ходовая а на 15 никогда не пригождался. Первый болт мучали часа полтора, и ВДшкой брызгали и феном строительным грели, и стучали по нему, и в конце концов он сдался! второй минут 15 мучали (были на опыте).
Вторая засада: стяжек нет, и не думал что понадобятся, думал выну старые винты из стойки и заменю удлиненными. Каково было удивление когда оказалось что вынты шляпками упираются в корпус стойки, и должны сниматься разбирая стойку. Ну время 9 вечера суббота, стояка мучалась с нами полтора часа, стали кумекать, и докумекались до того что было решено немного подогнуть уши стойки на которых запресованны винты. Выпрессовали — подогнули — вытащили — вставили новые — выправили, поставили на место. Самое важное это было не класть набок стойку а тем более не переворачивать, дабы не завоздушить стойки.
Результат:

635мм до передней арки


До бамперера, было 21 см стало около 25 см, клиренс поднялся больше чем высота проставки, это стало по причине рычагов авто, т.к. стойки упираются не в край рулевой (у колеса) а практически по середине.
Езжу уже 2 месяца, полет нормальный, все устраивает, уже думаю "как я раньше без них ездил"

Фото с линейкой.

Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Проставки под пружины — Ford Fusion, 1.4 л., 2003 года на DRIVE2

06 октября 2012 (пробег 205 000)

Все знают, что фьюжина такая проблема:

колеса стоят домиком / \
и смотрят в разные стороны

Раз в год проверяю сход развал, так после посещения СТО 27 августа 2012 года, был вынесен приговор на замену передних пружин, (угол отклонился на 3 0).
После этого начал в Интернете изучать отзывы о пружинах. Как оказалось, пружины независимо от цены, могут быстро просесть.
Т.к. у меня дизель 1,4 л, и нагрузка на переднюю подвеску значительно выше, чем у бензиновых моделей, то появилась мысль установки усиленных пружин от дизеля 1,6л либо бензинового 1,6 л. По ходу изучения рынка пружин выяснил, что для версий с двигателем 1,6 л:

Диаметр пружин шире на 5 мм, я, так понял, что это пружина толще.
Разница по длине от 334 до 366 у разных производителей.
В основном все усиленные пружины идут к моделям с 2004 г.в. (наверное 1,6 л. начал с этого момента выпускаться).
Вот характеристики пружин на примере каталога Lesjofors

Покупка новых пружин в будущем предстоит, но какие выбрать не знаю, поэтому у кого есть опыт установки усиленных пружин от фьюжина 1,6л на дизель 1.4 л., либо другие варианты, отпишитесь, пожалуйста, поддержите данную тему.

Варианты пружин для занижения клиренса не интересуют вовсе.
Одновременно, с этим наткнулся на временный выход из данной ситуации, а именно установка проставок под пружины. Как оказалось, они бывают тоже разные:
Металл, алюминий, резина, полиуретан и т.д.

www.polimer-nsk.ru/static/prices/Ford_prost/

Самые выносливые, и по своей структуре не подвергаются каррозии и т.д. – это полиуретановые.

Не плохие отзывы о Климовских проставках, но так нигде и не смог найти по ним информации (где их можно купить и внешне посмотреть). Если у кого-то есть по ним опыт, дайте ссылку либо отзыв в комментариях.

Моя же тема пойдет о проставках Новосибирского полимерного завода. Кому интересно ссылка на сайт polimer-nsk.ru или Полимер-нск.ру.
Недавно у них открылось представительство в Москве, через них и заказывал. Позвонил в Москву, уточнил информацию, в том числе и откуда, будет отправляться посылка. Сказали из Москвы. Стоимость их услуги не помню точно, примерно 15%, думал, что Москва – Брянск -400 км будет быстрее, чем из Новосибирска напрямую.

Прислали квитанцию об оплате, где был указан Новосибирский Банк. Снова созвонился с Москвой, уточнил и этот вопрос. Ответ был всё правильно банк Новосибирска, а отправка будет из Москвы.
Оплатил квитанцию, для быстроты отгрузки отправил копию квитанции по электронной почте. Далее у меня повторно запросили, какие мне нужны проставки и на какое авто. Потом уведомили меня, что отправили и посылке присвоили трек номер, чтобы я смог ее отслеживать.
Для меня было полной неожиданностью, что место отправки Новосибирск.
Получилось, что зря я заказывал, через Москву, с ними созванивался и т.д., они просто дополнительное звено.
Если, кто-то будет заказывать, то заказывайте напрямую из Новосибирска, во-первых, дешевле, во-вторых, посылка все равно будет отправ

www.drive2.ru

Клиренс Форд Фьюжн

Современные автомобили созданы с максимальным ориентированием на комфорт, управляемость и т. д. Но очень малое количество бюджетных автомобилей может похвастаться хорошей проходимостью и большим клиренсом. Сегодня мы поговорим об автомобиле от компании Форд – модель Фьюжн. В 2002 году состоялась презентация этой машины, и она была позиционирована как недорогая, но при этом качественная. Когда Ford Fusion добрался до нашего рынка, он сразу же завоевал популярность автолюбителей, что не удивительно. Если попытаться охарактеризовать этот автомобиль в нескольких словах, то о нем можно сказать: небольшая цена, просторный и комфортный салон, а также внушительный дорожный просвет. Но так ли это на самом деле? Давайте попробуем разобраться и определиться, не переоценен ли Ford Fusion? Начнем!

Поскольку Ford Fusion был представлен как сочетание обычной легковушки и внедорожника, то его клиренс должен быть соответствующий. Забегая наперед, скажем, что его результаты немного больше, чем у других бюджетных автомобилей. При этом реальные показатели немного меньше, чем указывает производитель. Если говорить о машине в общем, то она получилась довольно неплохая и отлично подходит для передвижения по нашим дорогам.

Реальные показатели дорожного просвета

Когда пытаешься выяснить реальный клиренс автомобиля Форд Фьюжен, то могут возникнуть некоторые трудности. Дело в том, что в интернете встречаются различные данные от реальных владельцев начиная от 14 и заканчивая 18 см. В информации от производителя указана цифра в 18,5 см. Чтобы не гадать, было принято решение измерить клиренс самостоятельно для читателей нашей статьи, получив максимально достоверную информацию.

Замерив расстояние от дорожного полотна до крайней точки заднего амортизатора, мы получили 15 см. Этот результат немного отличается от заявленного, но необходимо учитывать, что резина на Ford Fusion летняя. С зимними покрышками этот результат немного больше и составляет 17 см. Стоит отметить, что к крайней точке крепления амортизатора ни бордюр, ни другое препятствие не доберется, а поэтому клиренс можно считать достаточным. На передней оси дорожный просвет еще меньше из-за установленной защиты мотора. Более того, сам двигатель имеет довольно большой вес, что еще сильнее опускает передок.

Увеличение дорожного просвета

В целом Ford Fusion имеет довольно большой клиренс и для передвижения по нашим дорогам, поездок на дачу его вполне будет достаточно. Если же вы хотите большего, то для увеличения просвета вы можете использовать проставки. Благодаря их применению можно поднять автомобиль, причем на установку уйдет не более 1 часа. Более того, практически каждый сможет справиться с этим процессом.

Чтобы установить проставки на переднюю часть, необходимо выполнить следующие действия:

  • Снимаем стойки амортизатора и послабляем центральные гайки.
  • Устанавливаем стяжки на пружины, что позволит демонтировать их.
  • Снимаем верхнюю чашку и разбираем стойку, вынимая крепежные болты.
  • Устанавливаем проставки и собираем все детали.

Иногда могут возникать сложности, связанные с неправильным положением деталей из-за производственного брака. В этом случае можно воспользоваться напильником и подогнать проставки под необходимые размеры Форд Фьюжен. Но это значительно замедлит ход работы.

Для задней части Ford Fusion процесс выглядит следующим образом:

  • Снимаем спинку заднего дивана и ослабляем центральную гайку стойки.
  • Разбираем стойку и демонтируем пружины.
  • Устанавливается проставка, собирается стойка и затягивается гайка.

В процессе работы можно заодно проверить буфер отбоя, резиновый пыльник и самой стойке.

Почему именно проставка? Существует большое количество способов увеличения клиренса, но для Ford Fusion их нельзя назвать идеальным вариантом. Дело в том, что все детали на заводе проходят испытание, а поэтому размер стоек и пружин соответствует определенным нормам. Установка увеличенных пружин и удлиненных амортизаторов на Форд Фьюжен сможет увеличить дорожный просвет, но при этом автомобиль станет хуже управляться и уровень комфорта будет значительно ниже. Проставки способны решить эту проблему, поскольку их установка между стойкой и кузовом не влияет на поведение Ford Fusion на дороге, так как центр тяжести не смещается. Однако если выполнить установку неправильно, то результат может быть непредсказуемым.

Клиренс Ford Fusion - road clearance

ФОРД - ФЬЮЖН !!! ОБЗОР АВТО !!! ПЛЮСЫ И МИНУСЫ !!

Ford Fusion 2014 Обзор Форд Фьюжн 2014

Ford Fusion и грязь

Ford Fusion (Главная дорога НТВ 10-04-2010)

Интересно почитать:

  1. Технические характеристики Форд Фьюжн;
  2. Замена заднего ступичного подшипника на Форд Фьюжн.
Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Увеличение клиренса Форд Фьюжен | AutoDVC

Используем проставки на обоих мостах

Автомобили, которые отъездили 70 тыс. км, и более, нуждаются в особом уходе, особенно их ходовая часть. За 5 – 6 лет плотной езды пружины в машине изнашиваются и проседают. Не исключением является и Форд Фьюжен. Чтобы избежать возможных повреждений элементов кузова и узлов ходовой части, необходимо выполнить увеличение клиренса Форд Фьюжен при помощи специальных проставок. В идеале параллельно с их установкой можно произвести замену родных пружин передней подвески. Под передние пружины можно установить 30 мм проставки из алюминия, а на заднем мосту 40 мм из сверхпрочной резины.

Обычно в комплекте к проставкам идут стальные шпильки. Они несколько длиннее заявленного размера, поэтому можно при необходимости их укоротить. Задние проставки устанавливаются вместо заводских резинок. Для их монтажа следует машину выставить на домкраты по обе стороны Фьюжена, таким образом, чтобы балка моста свисала, после чего они устанавливаются без особых проблем в посадочное место. Передние устанавливаются под стакан поверх стойки.

Что в результате

Выполнив увеличение клиренса Форд Фьюжен можно получить довольно приличный дорожный просвет. При этом высота передних арок увеличивается на 30 мм, а задних на 40 соответственно. Помимо этого, разница высоты по мостам составляет до замены проставок 23 мм, а при установке армирующих прокладок мосты практически выравниваются и разница не превышает 15 мм. Такое удлинение просвета делает передвижение автомобиля значительно более безопасным, чем до установки проставок.

Сама процедура увеличения клиренса на Фьюжен достаточно трудоемкая. Поэтому можно обратиться за помощью к специалистам из автосервиса, для которых такая работа не составит труда, и клиренс будет увеличен меньше, чем за 1 рабочий день. Помимо этого можно получить консультацию и узнать, из какого материала необходимо устанавливать проставки. Алюминиевые детали обладают достаточной прочностью и высоким сроком эксплуатации. Кроме того они не подвержены коррозии и хорошо держат воздействие различного вида деформаций. Проставки из полимеров и высокопрочной резины способствуют увеличению армирующих свойств элементов подвесок, способны к длительному применению, а также предотвращают вредное воздействие ударов при езде на корпус автомобиля и узлов ходовой части.

www.autodvc.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)