Перейти к контенту

Производитель нордман 4 – ➤ Зимние шины Nokian Nordman 4

Nordman NORDMAN 4 225/60 R16 102T Зимняя

Описание зимней шины Nordman NORDMAN 4 225/60 R16 102T Зимняя

Нокиан Нордман 4 — очень недорого и очень качественно

Зимняя шина Nordman 4 отличается стабильным поведением при любых дорожных условиях. Отличные сцепные свойства и низкий уровень шума достигаются благодаря широкому распределению шипов по всей поверхности покрышки. Завод в России во Всеволожске строился и запускался для производства премиальных шин. В производстве одной шины используется 14 разных резиновых смесей. Вредные канцерогенные вещества отсутствуют. Секрет высокой прочности и отличных сцепных свойств резины на зимней дороге в рапсовом масле. Это натуральное вещество для нужд производства шин выращивается в Финляндии.


Сниженный уровень шума

Новую резину Nokian тестируют не только автоматы, но и профессиональные тест-пилоты. Они первые оценивают и дают заключение на работу резины в боевых условиях зимы. Технологией ошиповки зимней резины на заводах Nokian гордятся особенно. Процесс почти полностью автоматизирован. При производстве резины Нордман 4 человеческая рука касается резины всего три раза. А многоуровневая система контроля качества производства, обеспечивает попадание на прилавки магазинов только лучшей продукции стандарта премиум. Специальная эластичная подушка, расположенная под основанием шипа, смягчает прикосновение шипа с дорогой, тем самым снижая уровень шума и увеличивая прочность шипа. Четырехгранная форма шипа позволяет добиться отличного сцепления во всех четырех направлениях. Кроме того, такой шип более прочен и устойчив в шине.


Стабильное поведение в коллее

Стреловидный рисунок протектора зимней шины Nordman 4 и поперечные канавки способствуют эффективному удалению слякоти и шуги из пятна контакта. Широкий протектор и усиленный стальной брекер обеспечивают стабильное поведение шины даже в условиях сильной коллейности. Между шашками протектора в плечевой зоне расположены усилители ламелей, благодаря которым зимняя резина Nordman 4 демонстрирует отличное поведение на на любой скользкой поверхности. Для большего удобства использования зимней шины Nordman 4 на центральном ребре есть индикатор степени износа. По ряду цифр можно определить оставшуюся глубину протектора в миллиметрах. По мере износа шины, цифры индикатора исчезают одна за одной.


Превосходный вариант для кроссоверов и внедорожников

Шиповка от Нокиан — превосходный вариант для кроссоверов и внедорожников. Шина лишена особых наворотов. Это настоящая рабочая лошадка. Скромная, суровая и прочная. Автомобили повышенной проходимости нуждаются в дополнительной стабильности, поэтому Nordman 4 имеет направленный рисунок протектора со стреловидной формой. Широкий протектор и особая резиновая смесь, разработаны для использования шины на автомобилях класса SUV. Поперечные канавки на протекторе шины отталкивают от колеса снежную кашу и очищают пятно контакта для лучшего сцепления. По снегу покрышка гребет отлично. Демонстрирует хорошее сцепление с самым скользким дорожным покрытием – мокрым льдом.


Обратим внимание на посадку шипов. Благодаря широкому разбросу шипов, шина имеет эффективные свойства сцепления на льду в продольном и поперечном направлениях и низкий уровень шума. Оснастка шины шипами производится на заводе по многократно отработанной технологии. Все работы выполнены очень точно и грамотно. Шипы прочно установлены в своих гнездах. После первого сезона эксплуатации шина выглядит как новая, только что из магазина. Все шипы на своих местах. Не смотря на серьезный характер и некоторую тяжеловесность, шины издают мало шума при движении. Протекторная смесь выбрана повышенной прочности. Степень истирания покрышки можно оценить по специальной шкале на протекторе. Благодаря заложенным свойствам резина хорошо держит трассу, на ней легко ездить даже по колеистым зимним дорогам. При резких перестроениях резина не дает авто сваливаться в боковое скольжение, уверенно вгрызается острыми углами шипов в уплотненный снег и лед. Однако, на поворотах надо быть осторожнее — в скольжениях автомобиль контролируется плохо.

Прочная и устойчивая зимняя шина для любых дорожных условий


Основные особенности:

- Широкий разброс шипов обеспечивает хорошие сцепные свойства на льду

- Безопасность на снежной шуге

- Стабильность управления


Шины легковые
Страна производства Россия
Артикул 181488
Модель шины NORDMAN 4
Ширина 225
Высота 60
Диаметр 16
Сезонность зимние
Индекс скорости T — до 190 км/ч
Индекс нагрузки 102 — до 850 кг
Наличие шипов Есть
Вес 1 штуки в кг. 12.5
Объём 1 штуки в м³ 0.1
Длина x Ширина x Высота в см 67.64 x 67.64 x 22.5

Производитель шин Nordman

Бюджетные шины «Nordman» - это успешное детище всемирно известной финской компании «Nokian Tyres», которая является безусловным лидером европейского производства шинной продукции. История этого бренда начиналась в недрах коммерческого альянса этого производителя и крупного шинного объединения «Амтел», работающего на территории России. Специально для российского рынка была разработана инновационная модель — морозостойкие, прочные и экономичные шины «Нордмен», которые успешно прошли испытания на сибирских и дальневосточных полигонах. В результате отечественному покупателю были предложены высококлассные автопокрышки, которые по своим эксплуатационным характеристикам не уступали европейским аналогам, а по цене являлись доступным для рядового автолюбителя товаром. После распада совместного предприятия шины «Nordman» стали выпускаться вне территории РФ, что никак не сказалось на вышеперечисленных преимуществах данных изделий. Так как основной спрос на продукцию данного бренда остался за российским покупателем, компания «Nokian Tyres», не стала существенно менять свою ценовую политику в отношении данной торговой марки.

Автомобильные шины Nordman долгое время производились на Кировском заводе. Торговая марка до определенного времени была собственностью предприятий Nokian и Amtel. В шинах бренда Нордман соединилось все хорошее, что есть в продукции этих двух корпораций. Рисунок протектора разрабатывался компанией Nokian, а оборудования для изготовления шин поставляется компанией Amtel. Технология, по которой изготавливаются автомобильные шины Nordman и все инновационные разработки, принадлежат обоим производителям. Производство, налаженное на территории России, позволило снизить стоимость продукции, чтобы она стала более доступна для потребителей. Высокое качество продукции, низкая стоимость, отсутствие таможенных сборов и множества налогов, делает шины народным достоянием. Кроме основных достоинств шины позволяют экономить почти 10% топлива. Все это обеспечивается уникальными техническими разработками.

После того, как союз распался, производство шин Нордман было перенесено в Китай. Но качество из-за этого не снизилось. Технология и оборудование не изменилось, а контроль качества проводился не только на заводе, но и множеством мировых организаций. На сегодняшний день практически 20% владельцев авто по всему миру пользуются автомобильными шинами Nordman. Шины подойдут для людей со средним доходом, но которые ценят надежность и безопасность на дороге. Автомобильные шины компании Nordman полностью отвечают всем требованиям современного потребителя. Доступные и надежные, износостойкие и устойчивые шины пользуются популярностью у многих российских потребителей. Автомобильные шины Нордман будут отличным выбором для вашего авто.

Летние шины Нордман пользуются популярностью на российском рынке. Они обеспечивают отличный отвод воды из пятна контакта. Благодаря уникальному рисунку протектора, оригинальной конструкции канавок, ламелей и прорезей отвод воды идет наружу. Такая конструкция шин обеспечивает максимальную защиту от аквапланирования на дороге. Оригинальный состав материала позволяет работать шинам в широком температурном диапазоне. К тому же, применение натурального каучука снижает износостойкость автомобильных шин Nord Man.

Зимние шины Nordman представлены следующими моделями: Нордман 1, Нордман 2, Нордман 4, RS, SUV, W, NordMan+ и другие. Они предназначены для легковых авто и внедорожников. Оригинальный рисунок протектора обеспечивает отличнее сцепление с дорожным покрытием. Оригинальная структура и состав материала обеспечивает эластичность резины в холодное время года. Широкий протектор и усиленный брекер – все это отвечает за устойчивость автомобиля и безопасность пассажиров. Шипы автомобиля обеспечивают надежное сцепление с дорогой на поворотах, при маневрировании и просто на трассе. Множество канавок, ламелей – все это позволяет полностью контролировать поведение автомобиля на дороге. Отличная зимняя шина с высоким скоростным показателем для безопасного движения с максимальным комфортом. Разработана для водителей, относящихся рационально к зимним условиям, для езды на заснеженных и талых шоссейных дорогах и магистралях. современная ошипованная шина с сильно ламелизованным протектором, ступенчатым профилем канавок и множеством острых кромок.

Всесезонные шины Нордман обеспечивают комфортное и плавное движение в любое время года. Сложный рисунок протектора защищает авто от аквапланирования и обеспечивает отличное сцепление с мокрым, заснеженным и обледенелым дорожным покрытием. Специально разработанный состав резиновой смеси позволяет шинам работать в широком температурном диапазоне. Жесткие плечевые зоны обеспечивают стабильность автомобиля на поворотах и при выполнении маневров. Шины компании NordMan специально разработаны для сложного климата и дорог России.

Когда компания Nokian «Нокиан» выпускает свою новую модель, предшествующей модели она дает «вторую жизнь» под маркой Nordman «Нордман». Марка Nordman «Нордман» имеет множество коллекций зимних и летних шин.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос о товаре — мы постараемся ответить как можно скорее.

avokada.ru

Отзывы на Nokian Nordman 4

Достоинства: Понравилось все, нареканий нет абсолютно, лишь придирки

Недостатки: После Хакки 4 в первый сезон казалась "мылом". Потом, видимо, прикаталась и "поехала"!

Комментарий: Крайне редко пишу отзывы. Но, занимаясь выбором нового комплекта резины на следующий сезон, столкнулся с тем, что и резину стали выпускать маркетологи... Казалось бы, если ты ездил на Нордман 4, тебя она полностью устраивает, но она поизносилась за 4 сезона и ты решил обновить резину, за чем стОит идти в магазин (если выпуск Нордман 4 прекращен)? И ведь ответ очевиден: "За Нордман 5". Думаю, многие покупатели именно по этой причине продолжают делать эту резину попсовой (покупают ее в несметных количествах). Но блин, читая отзывы о Нордман 5, приходит понимание, что ты ждешь несколько иного от усовершенствования полюбившейся тебе резины. Точнее совсем другого. Не регресса, а прогресса! Конечно же, в голову закралась мысль, что это происки недобросовестных конкурентов и все такое... Решил почитать про Нордман 4. И ведь на самом деле, в основном по отзывам это то, чем владею я, на чем я катаюсь, то, чем я рулю и торможу! То есть в среднем объективность отзывов оценена. Возвращаясь к своему первому предложению в разделе "Комментарии", хотелось бы пояснить: отзыв оставлен как ода ушедшей из производства резины Нордман 4. Мне нравится ее тормозной путь, динамика разгона, предсказуемость, чуть менее нравится рулежка (имел опыт участия в парных кольцевых гонках, разгоняется и оттормаживается она гораздо лучше, чем рулится на скорости). Но в целом за ТЕ деньги (даже в переводе на ЭТИ деньги), я бы рекомендовал ее к покупке и купил бы сам. В итоге, не смотря на то, что остаточный рисунок протектора (по индикатору) составляет немногим более 4 мм, а количество шипов примерно 50%, решительно подумываю оставить ее еще на следующий сезон. Тем более, по словам продавца одной из шинных сетей, готовится выпуск Нордман 7 ("пятерка" уже снята с производства). Может хотя бы "семерка" порадует возросшими потребительскими характеристиками.

www.rustires.ru

ᐅ Nokian Nordman 4 отзывы — 295 честных отзыва покупателей о Nokian Nordman 4

Самые выгодные предложения по Nokian Nordman 4

 
 

Боровиков Станислав, 03.05.2019

Достоинства:
гребёт по снегу хорошо, тормозит по заснеженной и ледяной дороге отлично

Недостатки:
болтает влево-вправо на скоростях от 70, при переезде всяких ледовых неровностей и колеи - немного меняется курс

Комментарий:
с прошлой резиной другого бренда держало курс гораздо стабильней, но правда зато в снегу буксовало сильно, и тормозило хуже.
Машина - акцент, 14 дюймов колёса... может конечно уже амортизаторы подустали....

Передерий Павел, 17.03.2019

Достоинства:
отъездил полтора сезона, понравилась больше, чем хакапеллита Р (фрикционная) но всё равно резинка весьма так себе...
для очень спокойных ездоков.

Недостатки:
за сезон на ведущих колесах вылетели 20-25% шипов, сзади вылетело 5-7%, по ездовым, тормозным и прочим эксплуатационным характеристикам твердая тройка.

Комментарий:
получил в подарок при покупке авто в размерности 205/55/16

Гость, 21.12.2018

Достоинства:
снег и каша отрабатывает на 5, цена, износоустойчивость

Недостатки:
шум, тормозной путь, на льду 4 с большим минусом

Комментарий:
- покупал в перед зимой 2012-13 за 10тыщ комплект.
- балансировались хорошо, не более 35гр
- размер 195-65-15, авто ауди а3, передний привод акпп.
- проехал примерно 40 тыс км за 2 сезона, шипы 95% на месте(!).
- стиль езды - больше агрессивно чем спокойно, люблю побаловаться с ручником. один сезон почти без снега и на скоростях от 100(а бывало и 190 по сухому асфальту).
- износ протектора(по индикатору 8-6-4) жирная 6 на задних, и чуть менее жирная 6 на передних.
- за все время застрял 1 раз, и когда попытался выйти из авто - дверь открылась с трудом из-за сугроба))) после сильных снегопадов авто упиралось моськой в снег (что аж на капот снег заваливался и не видно было фар) и ехал!!! остановился, легкая пробуксовка и опять еду...
итог: доволен, при небольшом бюджете самое то, но с тормозами надо быть повнимательнее

Besprozvanny Yafim, 26.10.2018

Достоинства:
Неплохо гребут в каше, относительно тихие.

Недостатки:
Шипы, за полтора месяца использования3000 км, город/трасса 50/50, машина сан йонг актион автомат, полный привод, СТИЛЬ ВОЖДНЕИЯ УМЕРЕННЫЙ, НЕТ ПОЛОВИНЫ ШИПОВ!!!
Тормозной путь на асфальте отвратительный, постоянно срабатывают ABS и ESP, чувствуешь себя, как корова на льду.
Лед держит тоже не лучшим образом.
И опять шипы, те немногочисленные, что остались, превратились в гладкие заклепки.

Комментарий:
В жизни не возьму больше такие, хоть резина и новая, буду менять.
Попробую посудиться с производителем, посмотрим, что из этого получится.

Гость, 22.10.2018

Достоинства:
Низкая цена, за эти деньги резина отличная, отъездил всю зиму по городу все шипы целы + даже на асфальте для шиповоной резины очень хорошо держит дорогу

Недостатки:
шумит, но тут уже ничего не поделаешь все таки шипованная.

Комментарий:
Резиной очень доволен за целую зиму практически не износилась, и стоимость очень приятная.

Багров Владимир, 16.08.2018

Достоинства:
Отлично держат шипы на голом льду. Управляемость на льду предсказуемая. Жесткая боковина, колеи не боится.

Недостатки:
Очень сильный гул на асфальте от 30-60км\ч как будто подшипник ступицы накрылся. На асфальте тормозит очень плохо из за шипов, и при старте колеса в букс срываются если активнее стартовать. За год аккуратной езды потерял спереди по 10-15 шипов на каждой покрышке. На рыхлом снегу и каше не ахти управляется (Бридж Близзак намного увереннее идет и по снегу рыхлому и по укатанному).

Комментарий:
Из недорогой шиповки хорошая резина, но не для меня, я люблю активно ездить, и знать что резина держит хотя бы в городских условиях отлично. Опыт вождения с 2005г

Владимирович Михаил, 03.02.2018

Достоинства:
тихая недорогая. держит и лёд и снег хорошо

Недостатки:
пока не нашёл (1500 км)

Комментарий:
рекомендую

Гость, 20.11.2017

Достоинства:
Отездил сезон дак вот посмотрел шипы дык ни одного не выпало зато заметил что штук по пять новых выросло.

Евгений Мухортов, 08.11.2017

Достоинства:
Дорогу держит, гребёт в снегу га 5 по сравнению с Cordiant SnoMax и Amtel Nord Master, шипы на месте для комфортной и безопасной езды. Рекомендую!

Недостатки:
Шипов после 2-х сезонов вылетело максимум штук 10, по сравнению с Cordiant. С Cordiant'a за сезон вылетало по 1/3 шипов за сезон при смешанной езде. (где газовал, где как старпёр)))

Комментарий:
Отличная резина из тех что я катал, самая лучшая, соаетую для покупки, свои деньги отрабатывает и окупает с лихвой

Самусев Владимир, 29.10.2017

Достоинства:
Мягкая, тихая резина по сравнению с BRIDGESTONE IC5000 ICE CRUISE размер 185/65 R15 (её сейчас не выпускают, а есть BRIDGESTONE IC7000 ICE CRUISE Вот та точно шумит!!!)
Nokian Nordman 4 первый сезон шипы все на месте. Приятно удивлен качеством резины. Грузики при балансировке тоже все окей, ямы и удары держит хорошо. В снегу гребет как бульдозер(ну пака новая)))) 6 апреля уже поездил по распутице просто супер. А в Тверской губернии то зимой дроги не так чистят как в Москве, Так что Весной можно ощутить все прелестьшин))).

Недостатки:
Недостатков не увидел. Только плюс и цена я брал за 2300 распродажная! По чему и не стоял вопрос что брать!

Комментарий:
Говорят что Nokian Nordman 4 это старая добрая Нахапилита 4 Дай бог. Тут пишут что она шумная -нет она реально тиха и потому мягкая) Хорошо держит дорогу. ЕСть только склонность к заносу, но не к сносу - так чуток. А если она не которым людям не нравиться купите себе Амтел или Кардиан зимний и почувствуйте так сказать разницу. Я очень Доволен.

 

Гость, 28.10.2017

Достоинства:
Не заметил

Недостатки:
Плохо держат, потеря шипов

Комментарий:
3/4 сезона на полике в итоге уже есть заметное потеря шипов. Обкатку проходил, за давлением следил, ездим аккуратно (4500км)
На 14ку и матиз, покупал другие шины эконом класса, дак и по ощущением как-то цепче, увереннее держали снег и лед, и шипы выпадали не так быстро!
Шины дрянь, зря купил!!

Гость, 26.10.2017

Достоинства:
проездил один сезон на восьмерке, ездил с осени всю зиму вплоть до середины мая.
ездил агрессивно - ни разу не было никаких проблем - по любому снегу гребет, главное на брюхо не сесть.
не знаю что у вас при спокойной езде вылетает, у меня, вплоть до середины МАЯ, за ВЕСЬ СЕЗОН, не вылетел ни один шип!!!! хотя со светофоров часто рву с буксами и несколько раз тормозил экстренно

Недостатки:
по льду требует повышенного внимания при езде, но это с любой резиной так....

Комментарий:
отличная резина за свои деьги. главное помнить что безаварийная езда в любых условиях зависит только от водителя!

Нечаева Мария, 03.10.2017

Достоинства:
проходимость по снегу

Недостатки:
вылетают шипы, плохая курсовая устойчивость, очень шумная, на льду не тормозит.

Комментарий:
Резина не предсказуемая может подвести в любой момент.

sbs sbs, 03.10.2017

Достоинства:
Цена R15/185/65 брал в Волгограде за2150р. шт.. Работа по снегу и гололеду-хорошо. Шума как пишут не заметил (надо проверить ступицы или покататься на Каме, Амтеле-будет с чем сравнить)

Недостатки:
За 2750р за штуку - их нет.

Комментарий:
Брал резину исходя из отзывов владельцев в своем квартале - люди говорили резина этого стоит, главное на монтажке спецы сказали давление 2 атм. держать и все будет ок. Ну и вначале сезона секретнки поставить чтоб не сняли пока новая. В гололед спускался по крутому асфальтированному спуску изредко подергивался АБС, а так даже не почувствовал льда.

ханов сергей, 24.09.2017

Достоинства:
дешево

Недостатки:
за эти деньги - нет

Комментарий:
тихая, на скорости не сильно шумит, на снегу и асфальте - резина зверь, на льду - надо быть поаккуратнее и включать шипы в голове, у меня на приоре нормально работала на льду, а на ларгусе (купил такую же резину на другую машину) на льду не хочет останавливаться. Но за эти деньги и с поговоркой "Тише едешь - дальше будешь" берите не пожалеете.

Осокин Дмитрий, 19.07.2017

Достоинства:
Хорошая "ходимость" на снеговой каше и просто по снегу.

Недостатки:
На льду "плавает", особенно при разгоне.

Комментарий:
Вполне нормальная резина по приемлемой цене. Шумит сильно на чистом асфальте, но какая шиповка не шумит? Очень понравилось "залезать и вылезать" в снего-ледяную кашу, гребет резина хорошо.

Горшенин Сергей, 24.04.2017

Достоинства:
не выявил

Недостатки:
потеря шипов

Комментарий:
В спокойном городском режиме откатал на данной резине с декабря не больше 2000- 3000 км. потерял примерно 20-30% шипов на ведущих колесах!!!!! это не вписывается ни в какие рамки. Общался с несколькими людьми у которых такая же резина.... ситуация такая же как у меня!!! ни в коем случае не берите!!!

Якуничев Евгений, 29.03.2017

Достоинства:
Гребут, очень устойчив авто на них. Цена. Все тесты в автожурналах в первых тройках.

Недостатки:
Шум от шипов на асфальте в межсезонье

Комментарий:
отходили две зимы, нравяться, гололёд, снег, каша всё им ни почём. Цена порадовала. Очень мягкие ехать весьма комфортно. Советую, кто не хочет переплачивать за бренды. Ну и думаю все в курсе, что это бывшая 4ая ХАКА!

vladimir1607s1, 19.03.2017

Достоинства:
Направленный рисунок, низкий шум при движении по асфальту, шипы - после трёх зим на месте около 90 %. Цена вполне соответствует качеству для своего сегмента. Резина размерностью 225/55 R17 балансировалась при установке на диски. Грузы в разумных пределах, не более 40 гр. Биений на руле нет, курсовая устойчивость хорошая.

Недостатки:
не было выбора - шли вместе с автомобилем в комплекте... Торчащая не обрезанная юбка сбоку от протектора наводит на размышления об экономии на производстве по дополнительным технологическим операциям, которые "на скорость не влияют". Больше нигде такого не встречал -ни у Нокиан - которые вроде как прототип ни у Бриджстоун ни у Данлоп ни у Тойо....

Комментарий:
Резина эксплуатируется на постоянном полном приводе. Хорошо зарекомендовала себя во всех режимах, в городе, за городом, на грунтовых дорогах - не застревал. В экстремальные дебри не забирался, но деревенские дороги проходит без проблем, даже при снежной каше и сырому снегу. Сильно удивили агрессивно отрицательные отзывы, написал свой отзыв в основном из-за них, поскольку модель уже старая, но кому-то может пригодится - в продаже они ещё встречаются. Выше 120 км/ч по асфальту я на них не ездил, но на шипах это и не рекомендуется. Боковина достаточно мягкая, при парковке на кочках колёса кажутся немного сдутыми, даже несколько раз проверял давление - и всегда по кругу на всех колёсах давление одинаковое. Наверное, если не бортовать резину под каждый сезон, а использовать колёса комплектами - проблем с подтравливанием воздуха не будет. Также удивили отзывы по утечке воздуха через шипы. Конструктивно такое даже представить сложно, либо нужно укатать протектор до корда...

Гость, 10.03.2017

Достоинства:
Очень хорошая резина. ездил на 15-ых на пятомгольфе теперь езжу на 16-ых на фокусе 3-ем.. не разу не зарылся.

Недостатки:
Нету

Комментарий:
Обычная зимняя резина

Муксинов Денис, 16.02.2017

Достоинства:
- Отлично идет по рыхлому снегу
- Хорошая управляемость
- Держит на гололеде

Недостатки:
- Шумность
- Тормозит не важно

Комментарий:
Отличная резина не считая шумности, взял более года назад, отъездил три сезона, резина вполне устраивает!

Гусев Виталий, 24.01.2017

Достоинства:
Хорошее торможение на всех типах покрытия, отлично держит траекторию движения, не рыскает, вполне тихая. Адекватная цена.

Недостатки:
Вылетают шипы.

Комментарий:
Отъездил на ней 2 сезона (не менее 20000 км.). Всё круто, но 60% шипов как корова языком слизала. Позволяет ехать по зимней дороге с неплохой уверенностью на скорости 120 км/час. В принципе по прямой до 140 км/час чувствуешь себя уверенно. Рекомендую. Но учтите, что шипы - слабое место.

Большедворский Евгений, 11.01.2017

Достоинства:
нету

Недостатки:
шипы

Комментарий:
Брал 215/65R16 на новый дастер.. машина новая обкатка, никаких резких движений... в результате 2500км... недосчитался ~ 40% шипов на передних колёсах, и 10% на задних... В то-же время, старый goodyear ultra grip extreme... более агресивное вождение и на больших скоростях - 2-3 шипа потерял за 5000км

Романов Роман, 05.12.2016

Достоинства:
Отсутствуют

Недостатки:
После сезона эксплуатации посыпались шипы со всех четырёх колёс 4-5 шт. с колеса, очень шумная при наборе скорости до 80 км/ч такое ощущение что в самолёте взлетаешь сидя рядом с турбиной. Плохая проходимость по рыхлому снегу.

Комментарий:
Достоинства отсутствуют, если брать такую резину то только в дар. Всем удачи на дорогах.

Самодуренко Роман, 25.10.2016

Достоинства:
Отличная резина.
Цепкая на льду, хорошо гребет по глубокому снегу/снежной каше. Конечно не стоит ждать от шипованной резины (а у меня еще и высокий профиль 70%) идеального поведения на сухом асфальте в плюсовую температуру - но и ничего криминального сказать не могу.

Недостатки:
даже не знаю - не заметил...

Комментарий:
Жаль, что снята с производства, за 3 зимы резина ни разу не подвела, никаких проблем. Все шипы на месте. Курсовая устойчивость в норме. Резина размером R15 205/70

Козлова Наталья, 23.10.2016

Достоинства:
По снежной дороге шума нет. Плавный ход. Цена. Вот и все достоинства

Недостатки:
По асфальту гул ужасный. После недели спокойной езды(без пробуксовок и рывков)пропали загадочным образом половина шипов на переднем колесе. остальные три в норме. Не знаю, может брак какой нибудь. Настроение было испорчено.

Комментарий:
Если бы не одна бракованная резина то можно было бы поставить 4+. До этого ездил не Каме ей просто 4. А Но самая пожалуй лутшая на чём я ездил, это была перели. ей смело 5

Ландихова Наталья, 18.10.2016

Достоинства:
Замечательные шины. Протектор с мелким рисунком, машина гребет как танк. Беру уже второй комплект ни на грамм не пожалел. И не сказать что шумная.

Недостатки:
Не вечная.

Воробьёв Станислав, 14.10.2016

Достоинства:
Цена это главное! Если вы ограниченны в средствах можно брать. Балансировка идеальная 5-10грамм. В любом случае не сравнить с летней!

Недостатки:
шумная, хотелось немного помягче, не нравится поведение в глубоком снегу да и льду тоже.

Комментарий:
при начале движения по льду буксует, выехать не возможно, этим очень удивила, даже в раскачку. Авто киа Рио. До этого ездил на Ваз 21099 1999 г резина континенталь 1998 г. в 13 лет!! Продал 2012 авто и колёса отдал, шипов не хватало 5-10 шт на каждом, износ резины процентов 50 Проблем выехать где либо не было никогда, снег, лёд без разницы. Шип -стержень металл, окантовка пластик да были и такие! Очень жаль металлопластик сейчас не делают. Nokian Nordman 4 советую эту резину только тем у кого авто с системой курсовой устойчивости и антипробуксовочная система. Не слушайте тех кто пишет: разницы между летней и Nokian Nordman 4 не вижу. Полная ерунда.

Андриянов Марк, 12.10.2016

Достоинства:
Резина хорошо ведет себя только на сухом снегу

Недостатки:
На льду как на коньках, плохо по снежной каше, характерный гул на 50-60 км/ч, после 80 гул как на "вертолете". Шипы совершенно не работают, только создают дополнительный шум.

Комментарий:
Авто 21099, езжу умеренно, с семьей, резина Nokian Nordman 4 175/70 R13 (производство Россия), используется около 10 тыс. км. Куплена была взамен ContiVinterWiking R13 (производство Германия, к сожалению больше не производится), отслужившей 4 сезона, с ней и будет сравниваться. Очень много рекламы Nordman 4, а также уверения менеджеров во многих магазинах что резина просто "супер". Теперь о резине: за сезон вылетало 10-20% шипов, то же самое у Конти. В сравнении с конти: средняя управляемость на сухом асфальте, комфорта намного меньше, есть ощущение перекачанных колес, поначалу даже проверял по нескольку раз. Шум просто ужасный! В сухом рыхлом и не сильно укатанном снегу ведет себя весьма неплохо, отлично гребет, шума совершенно нет. В гололед очень плохо, сносит в повороте даже на небольшой скорости, тяжело трогается, большой тормозной путь, смысл тогда от шипов, ведь в этих ситуациях они и должны работать! По каше машина плывет, раньше на Конти мог позволить себе на трассе достаточно безопасный обгон через кашу высотой 3-5см на скорости 80-90 км/ч, теперь по каше не то что обогнать, даже ехать быстрее 80 не комфортно.
Перед покупкой читал много отзывов, в том числе на маркете, решил немного сэкономить. Был сильно разочарован, не пойму почему много хороших отзывов, либо у людей это первая резина и сравнить не с чем, либо предыдущая совсем плохая, но куда уж хуже, безопасность итак не на высоте, либо Российское производство делает разный состав (брак). Конечно сравнивать с более дорогой резиной не корректно, но не такая уж большая разница в цене, по сравнению с результатом, поэтому данную резину не советую.

Гость, 04.10.2016

Достоинства:
На зимней дороге как влитая.
По гололеду едит как летом/

Недостатки:
Ее сняли с производства.
Мягкая боковина, но у меня в семье на четырех комплектах ни разу не было проблем.

Комментарий:
Не понимаю тех людей, что ставят данной резине единицу за ее эксплуатационные свойства. Они либо никогда ее не эксплуатировали, либо просто отзыв заказной.
Эксплуатирую зимнюю резину Nokian Nordman c 2006 года, тогда она только вышла под маркой Nordman+ в размерности 185*70*14(это та же Нокиан Хаккапелита 2). Отличное поперечное и боковое сцепление на льду и укатанном снегу. В любой гололед можно рулить машину куда хочешь, при этом заноса задней оси - нет и никакого намека на это. Машина едет как по рельсам. Разгон, педаль в пол и торможение юзом на твердую четверку.
Затем в 2011 году на новый автомобиль отцу покупаем новый комплект зимней резины Nordman 4 в размерности 175*65*14. По сравнению с предыдущим "Плюсом" просто на голову выше по всем вышеперечисленым показателям. Разгон и торможение просто сумасшедшее, боковые свойства лучше, рележка отличная. Ездил паралельно на Goodyear UltraGrip Extream и Bridgestone Blizzak Spike-01 поставил бы им по ТРОЯКУ по пятибальной системе в сравнении с Nordman 4. Сейчас в семье у меня стоит Nordman 4 размерность 185*65*15, у сестры на Ниссане 195*65*15. Жене прошлой зимой успел купить Нордман 4 в размерности 185*65*14 кажется. Шипы вылетают со скоростью 1-3 штук в год, и то только на ведущих колесах.
Повёлся на рекламу и купил маме на машину резину Nordman 5, совсем другая зимняя шина, если ее можно так назвать. Резина вообще никакая, тормозной путь увеличился раза в полтора, не меньше. Бокововая рулежка как на санях, просто отстой. Лучше уж купить наш Амтел Нордмастер st, он нордмана5 точно победит по тормозным свойствам зимой, только немного шумноват.
Очень жалко что перестали выпускать Nordman 4, это шаг НАЗАД для производителей Nokian!!

otziv-otziv.ru

10. Зимние шины Nokian Nordman 4 — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

И так, как говориться: готовь сани летом…
Уже октябрь — зима не загорами, да и наступить она может внезапно. А значит пришло время выбрать зимнюю резину.

Как и у многих, наверное, у меня возник вопрос. Собственно шипы или "липучка"? Перечитал много статей и тестов в журналах и интернете, консультировался с продавцами в магазинах и просто порасспрашивал знакомых. Чтож, сработал принцип: сколько людей столько и мнений.

Я сам отъездил на машине всего две зимы. Ездил на шипованной Каме 503. Ну особо ничего плохого сказать не могу, не разу она меня не подводила. До этого на ней несколько лет ездил отец, тоже без проишествий. Хотя много зависит и от стиля езды и от дорожных условий. Поэтому и хотел брать шипованную.

Некоторые продавцы в магазинах настойчиво советовали "липучку". Сам я на ней не ездил, поэтому и сказать про неё ничего не могу. И среди знакомых нашлись те кто хвалил нешипованную резину, но нашлись и те кто отзывался не так оптимистично.
Один продавец сказал, что на данный момент лучше Нокиан ничего не придумали. Так же нашлись те, кто говорил, что никогда не перейдёт на "липучку" с шипов.

Вообщем пришлось решать самому. Присмотрелся к Nokian Nordman 4.Эта шина является аналогом Nokian Hakkapeliitta 4.

Hakkapeliitta 4.


Nordman 4.

"Прочная и устойчивая зимняя шина для любых дорожных условий.
— Широкий разброс шипов обеспечивает хорошие сцепные свойства на льду
— Безопасность на снежной шуге
— Стабильность управления

Nokian Nordman – 4 работает надёжно и последовательно в любых дорожных условиях c осени до весны.

Благодаря широкому распределению шипов, шина имеет эффективные свойства сцепления и низкий уровень шума. Находящаяся под шипом эластичная подушечка смягчает прикосновение с дорогой, приглушает шум и увеличивает прочность шипа. Шина безопасна также и на снежной шуге – стреловидный рисунок протектора и поперечные канавки эффективно удаляют шугу из-под шины. Широкий протектор и усиленный стальной брекер обеспечивают стабильное поведение шины даже на колеистых дорогах.

Индикатор степени износа (DSI) показывает остаточную глубину канавок протектора в миллиметрах. Уплотнительное кольцо препятствует попаданию мелких камней и грязи между диском и бортом шины и защищает их от повреждений. На инфо-участке можно делать отметки о рекомендуемом давлении, а также указывать месторасположение шин на автомобиле."

И я окончательно остановился на шинах Нордман. Вчера после работы създил в магазин, где приобрёл шины и диски. Там же мне их забортовали и отбалансировали.

Как шины себя поведут покажет зима.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)