Перейти к контенту

Проблемы вольво хс90 – Volvo XC90 (2002-2014)

#17. 20 минусов и недочетов нового ХС90 по моему мнению! — Volvo XC90, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Всем привет!
Многие недочеты которые я хочу написать, связаны с тем, что я уже эксплуатировал много уже разных машин, поэтому есть уже с чем сравнить, многие вы сможете увидеть их у меня как бывшие!
Поэтому на основании немецких брендов, сравниваем шведа!

Отчет написан на основании пробега в 7500км и эксплуатации почти 3 месяца!

И уверен в том, что многие проблемы или недостатки могут не коснуться каждого из этих пукнтов, ведь эксплуатация у всех разная, но все же я написал свое субъективное мнение…


1)
Пневмоподвеска.
Это у меня четвертая машина с такой подвеской, скажу что она уступает Туарегу по всем параметрам, так же уступает макану, последнему значительно по комфорту. ОFF Road режим годиться разве забраться на бордюр, хотя и этого честно говоря клиренса хватает… Я понимаю туарег, 300мм в OFF ROAD режиме, куда хоч можно забраться. А на этом кашалоте никуда, да и привод тут подключаемый, а в туарега был постоянный! Суть в том, я два раза только пробовал этот режим, последний раз на пробеге 1500км))), не нужны этому автомобилю этих дополнительных 2см., не спасут!

2) Подвеска.
Второй пункт связан с первым, но все же хочу отметить, что работает она как-то странно, то мне кажется что она комфортная, то мне кажется что она жесткая, не пойму какая она совсем? Но заметил вот что, если играет музыка то мне комфортно… Вообщем спустя 7500км я понял, что главная проблема подвески, это акустический комфорт, он портит всё… По комфорту сравнима примерно с туарегом на 20 дисках, правда на втором было дискомфорта меньше, но Macanу конечно уступает значительно, до сих пор не пойму как такой маленький авто может быть одновременно спортивным, комфортным на 295 разношироких шинах? Да и я уверен лучше справляется и в оффроаде чем ХС90! Суть в том, немцы умееют делают автомобили, в плане подвесок самые лучшие! Подвеска Вольво не любит стирачок и ям с резким провалом, грюкает очень сильно, что поскрипывает салон…


3)
OFF ROAD режим, он же снова связан с первыми двумя пунктами. В болото Вольво лучше не таскать, уверен застрянет там

надолго как и BMW X5… Скажем в этом режиме совсем не конкурент Туарегу, ML, GL!

4)
Выбирая режим езды, машина не запоминает в каком вы ездите… После каждого выхода из машины, вам этот режим придется

включать снова… В туареге один раз выбрал, и не паришся, не надо тебе больше Sportа, взял и отключил…

5) Скрипы.
Скажем после моей эксплуатации, та

www.drive2.ru

Volvo XC90. Типичные неисправности

Автомобиль Volvo XC90, 2.5 литра, 2006 год выпуска.
Владелец обратился с такими проблемами:
1 - не включается полный привод
2 - иногда плавают обороты

Диагностика этого автомобиля удобна тем, что с помощью диагностической программы VIDA можно посмотреть всю историю ошибок, которые когда-то были. Полезная штука.



Но интересуют текущие ошибки:
Значит, что имеем:
· Ошибка по CAN шине
· Ошибка по блоку ABS (нет связи с контроллером заднего моста)
· Ошибка по датчику поворота руля
· Ошибка по акселерометру

Соответственно главная проблема в нарушении связи между блоками! Посмотрел схему CAN шины. Соединения между блоками DEM (задний мост), BCM (блок ABS) и BSC (акселерометр) идут через разъем 54/3.1.



Располагается этот разъем на блоке CEM (позиция 54/3.1).

Почему обратил на это внимание: из опыта работы знаю, что этот блок располагается в нише водостока под стеклоочистителем, такое расположение можно назвать "узким местом в конструкции автомобиля": несмотря на герметическую защиту, там может скапливаться вода и провоцировать возникновение неисправности. Добравшись до CEMа и сняв разъем, вот что увидел:




Это окислы в разъёмах по CAN шине. Решение простое: "разобрать и почистить". По времени это недолго, гораздо больше времени ушло на снятие поводков стеклоочистителей, их, наверное, не снимали с момента выпуска автомобиля с конвейера. В итоге связь между блоками восстановлена, ошибок нет.

Следующая проблема - дроссельная заслонка. Вид у неё, прямо скажем, замученный:

Привёл в порядок и её.


Судя по наличию масла в воздуховоде предположил, что турбина гонит масло. Предупредил клиента, что ему надо обратить внимание на этот узел, сколько эта турбина прослужит - неизвестно, могут быть проблемы.

Неисправность по полному приводу

Продолжение устранения неисправности: не включение полного привода. Выехали на дорогу, подключил сканер, смотрю параметры по заднему мосту: все в норме. Но полный привод не включается!



Поскольку после тестовой поездки ошибок по муфте не было, то можно было предположить, что электроника работает в штатном режиме. В чём же тогда может быть причина? Предположил, основываясь на имеющемся опыте, что проблема, скорее всего, в так называемой угловой передаче, а точнее во втулке с внутренними шлицами (деталь #19). Опять же из информации доступной в интернете, она чаще всего является причиной отсутствия полного привода. Срезает шлицы.

Вывесили автомобиль, проверили, вращается ли кардан на стоящей машине: так и оказалось, хотя он не должен вращаться. Запустили двигатель, включили передачу, отпустили тормоз - пожалуйста, передние колеса вращаются, а кардан стоит на месте! Из этого следовало, что срезало шлицы на втулке соединяющей коробку с угловой передачей и крутящий момент не передается на заднюю ось.
Вот собственно втулка со срезанными шлицами.
Если читать по тексту, то времени на прочитывание этих слов уйдёт немного. Реально же работа заняла достаточно много времени.
Через некоторое время клиент сообщил, что после замены втулки полный привод работает!

Сычёв Владимир Викторович
г.Электросталь (Московская обл.), пр-т Мира, д.27а
+7 (926) 603-42-44
© Легион-Автодата



autodata.ru

Достоинства и недостатки XC90 — Volvo XC90, 3.2 л., 2008 года на DRIVE2


Рассуждая о достоинствах и недостатках автомобиля главное, на мой взгляд, не забывать цену автомобиля. Ведь глупо ожидать найти, допустим на Оке, штатный ксенон. Но в то же время отсутствие как минимум ксенона на том же Cadillac Escalade, честно говоря вызывает у меня недоумение. Поэтому говоря о достоинствах и недостатках XC90 я старался не забывать о ее цене.

Проще всего мне было написать о недостатках, что впринципе логично. Человеку свойственно замечать недостатки, в то время как к достоинствам он просто привыкает и перестает замечать. Поэтому вполне вероятно, что я не напишу о некоторых вещах, которые являются для меня само собой разумеющимися, а для других являются безусловным достоинством автомобиля.
Итак, начнем с недостатков.
1. Звукоизоляция машины не соответствует аудиосистеме, а ведь она очень даже неплохая. Когда выкручиваешь уровень громкости больше чем на 50% становится ясно, что шумки недостаточно.

2. Отсутствуют доводчики стекол задних дверей. Честно говоря мне просто стыдно за Вольво, ведь даже у машин стоимостью в 4 раза меньше он есть. Видимо Вольво просто забила на XC90 и она доживает свой век на конвеере.
3. Интересно куда исчез подлокотник с задних сидений? Решили на этом сэкономить?
4. Задние сиденье нельзя двигать, хотя полозья есть, но, к сожалению, работают они только на семиместной версии. Опять экономия на спичках?
5. После каждой мойки и во время дождя задний парктроник сходит с ума.
6. Про задний дворник я вообще молчу. Нормально чистил он лишь первое время.
7. Интересно, а кто из конструкторов предложил вывести вход AUX в подстаканники? Неужели нельзя было вывести его в подлокотник или хотя бы в бардачок?

Вот впринципе и все откровенные недостатки, которые всплыли за время эксплуатации автомобиля. Теперь пора рассказать о достоинствах. Упомяну лишь самые важные с моей точки зрения.
1. Теплоотражающее лобовое стекло это вещь! Вместе с тонировкой оно позволяет чувствовать себе очень комфортно даже при ярком летнем солнце.
2. Водоотталкивающее покрытие боковых стекол позволяет навсегда забыть о грязных стеклах и затрудненном обзоре.

3. Активный биксенон светит отлично и на трассе реально заглядывает за угол.
4. Опциональная мягкая кожа действительно очень мягкая. Даже на машинах намного дороже нечасто встретишь такую качественную обшивку сидений.
5. Пластик очень качественный. И по фактуре полностью совпадает с кожаными вставками в дверях.
6. Очень удобный салон. Подлокотник трансформируется в небольшой столик, пассажиры не обделены подстаканниками. Сиденья складываются образуя ровную поверхность. Ниши в багажнике позволяют убрать в них всю нужную в машине мелочевку, дабы ничего не болталось в багажнике.
7. И наконец в Вольво чувствуешь себя защищенным. Одни массивные двери чего стоят. Реально чувствуешь себя как за каменной стеной.

Ну а теперь настало время поговорить о том, чего мне не хватает для полного счастья.
1. Бесконтактный доступ это очень удобно. Проверено лично.
2. Люк это конечно хорошо, но панорамный люк еще лучше.
3. Мощности много не бывает) Вот и мне перестало хватать. Двигатель V8 самое то.

www.drive2.ru

Первая "серьёзная" поломка — Volvo XC90, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Первая серьёзная поломка, как это было.
Начну издалека. В пятницу утром заправил на МКАДе на боровском шоссе полный бак дизеля на ТНК. Съездил в прекрасный дом отдыха в Шилово (туда обратно 800 км) насладился расходом, полестаром и в целом автомобилем (дороги местами были не очень)
По приезду помыл авто почти с пустым баком и поставил в гараж на день. Сегодня с утра (во вторник) когда ехал почувствовал что автомобиль немного туповато себя ведёт, но списал на адаптивную коробку, но проехал 10-15 км почувствовал резко пропавшую тягу. И автомобиль заглох. Завял заново — опять заглох. Ну в общем так мелкими перебежками добрался до стоянки одного тц. Где и решил опробывать все прелести владения volvo. Позвонил в обухов где покупал авто (митино) и попросил подменный автомобиль и эвакуатор. С первым оказалось проще (был) а вот по поводу эвакуатора дали телефон горячий линии вольво которая работала с 9. А время было 8. В общем час матерился :). Но потом когда дозвонился выяснил что есть ещё один прямой номер на круглосуточную помощью на дороге. Volvo assistance 8 800 333 23 30

Вот теперь стою жду эвакуатор и прямиком в Volvo митино. Сказали ждать 1 час 20 минут) итого 2.20 в незаведенной машине. Ну чтож, буду пополнять рассказ по мере новой информации.

Кстати звонил в m1 на случай не гарантийного ремонта у них было бы дешевле. Отпугнули 2 вещи. Первая что подменная только на 2 дня — дальше забронирована. У них их 2 всего. А второе что мастер Олег честно признался что новые xc90 они почти не диагностировали не разу. В Обухове подкупило что центров несколько — может хоть какой то совместный опыт имеется.

UPDATE1:В итоге прождал 3 часа с момента поломки. Ну минус час ожидания пока заработал call центр Volvo. Загрузили быстро и вроде нормально.
UPDATE2: Приняли в ремонт быстро. Дали подменной авто. Но вот предположения что проблема в низком уровне топлива мне сразу не понравились. Хочу чтобы причину нашли а не симптомы устроили просто добавив дизеля. Так я и сам мог
UPDATE3: Позвонил в Обухова. Сказали что проблема ушла после заправки. Типа на данные компьютера не ориентируетесь — они очень условные, так мне сказал мастер приемщик Иван. Сказал в инструкции это прочитал. Нет слов одни эмоции. Приглашу этого Ивана на подменке к себе если еще раз буду эвакуатора ждать с этой проблемой ((((

Да уж… и реально такой осадок мерзкий… Вроде ориентировался по бортовому компьютеру, а оказывается ему верить то и нельзя… Хотя по логике ехал последние 800 км по трассе расход был меньше и большую сторону компьютер не должен был соврать… завтра поеду забирать авто и поинтересуюсь… хотя какие аргументы приводить ума не приложу если они сами признают что компьютер не точен. Бред…фу… после этой истории с капотом и сразу с заправкой расстраиваюсь от этой марки если честно… хотя конечно что дали эвакуатор и подменку льстит конечно не много((
UPDATE4:

www.drive2.ru

Решение проблемы -"Ограничение мощности автомобиля" — Volvo XC90, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

Добрый День!

Ну вот дорогие мой читатели, наконец то решил я проблему с "ОГРАНИЧЕНИЕМ МОЩНОСТИ А/М" в дополнений к предпоследней темы. забрал я автомобиль в среду 25.01.2017 г. К большому сожалению ни фото ни каких-нибудь выкладок из VIDA нет. Не присутствовал я при ремонте. Но со слов электрика в "косе" (жгуте проводов), который идет от ЭБУ(Электронный блок управления) к ДЗ (Дроссельная заслонка) сгнили и поломались несколько проводов, найти сразу не получилось так как все "прозванивалось" тестером и только после разборки всего жгута и снятия заводской изоляции — визуально нашли повреждения 4-х проводов 2 из которых шли на ДЗ.
Это частая проблема VOLVO XC90 -SergVolvo на сайте clubvolvo.ru/ указал мне куда "копать" — Проблемное место на всех Вольво, это моторный жгут проводки в коробе на подрамнике.
Стяжками нейлоновыми он притянут к корпусу, стяжкой же перепиливается изоляция.
А та срань что творится в коробе в виде слизи, грязи, болота, создает все условия для коррозии провода.
Внешне изоляция провода может быть целой, а внутри жилы уже сгнили и ток протекает по окислу меди.
Стоит разобрать и потянуть за такой провод, как оно оборвется
Там нужно не прозванивать, прозвонка даст результат только когда эффеект присутствует.
Когда его нет, прозвонка — только потеря времени.
Нужно вскрывать короб и осматривать проводку всю промыв ее.
Но даже ДО промывки проще будет увидеть место гниения, будет зеленое пятно окисления на изоляции.
Особенно смотрите места стяжек жгута.

Схема жгута проводки двигателя -ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЬ 5CYL, B5254T2 B5254T2


Т.К. своего теплого гаража не было отдался в руки небезызвестного в нашем городе электрику Жене, что бы он произвел эту работу. Раньше обращался к нему ремонтировал у него свои а/м, что связано с электроникой и что сам сделать не мог.

ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЬ 5CYL, B5254T2 B5254T2


Сей ремонт мне обошелся в копеечку — 7000 р. (рассчитывал я конечно потратить меньше).

Фото не мое, но с другого XC90. Где была такая же проблема.

P/S/ Сегодня у нас холодно -25-27 и машина всю ночь стояла на улице. С утра я попробовал завести а/м. Завелся с второй вспышки, до этого муч

www.drive2.ru

Техническое обслуживание Вольво хс90 2015 года на пробеге 100 000 км. — VolvoStar on DRIVE2

Ещё год назад этих машин мы практически не встречали ни на дорогах, ни у себя в сервисе. Примерно в конце лета ситуация изменилось. По непонятным причинам Вольво хс90 в новом кузове стало в разы больше на дорогах, а некоторые экземпляры стали приезжать на диагностику и обслуживание.

Zoom

Zoom

На самом деле этому есть довольно простое объяснение. Первые автомобили поступили в продажу в середине 2015 года. До сегодняшнего дня они были привязаны к дилерской гарантии. Сейчас конец 2017, следовательно, у одних идёт к концу последний год гарантийного обслуживания, а другие проехали более 100 000 км.

Zoom

Zoom

Теперь мы видим такие машины каждую неделю. Причём едут не только постгарантийные авто, но и машины с пробегом до сотни и младше двух лет. Кто-то приходит на диагностику, кто-то на элементарное техническое обслуживание. К примеру, недавно диагностировали вибрацию двигателя d5 на машине с пробегом 40 000 км. Известная проблема балансировочного вала, который меняется по гарантии, но два московских дилерских сервиса уверили владельца, что это исправная работа рядной четвёрки. И, конечно, подобная некомпетентность плюс цена вопроса заставляют владельцев новых Volvo xc90 искать альтернативу официальному дилеру.

Zoom

Zoom

Владелец этого девяностика 2015 года очень доволен своим автомобилем и за всё время эксплуатации не сталкивался с проблемами. Он исправно откатал гарантийные 100 000 км и приехал к нам на ТО. Для начала мы провели комплексную диагностику.

Zoom

Zoom

Машина действительно в идеальном техническом состоянии. Из недостатков проявилась сильная течь через уплотнение клапанной крышки. Это нельзя обнаружить самостоятельно, так как двигатель сверху закрывает декоративная шумопоглащающая панель. Возможно течь появилась уже давно, и дилер просто не обратил на неё внимание. Однако выяснить это обстоятельство сейчас невозможно.

Zoom

Zoom

Снимая крышку, мы обратили внимание на слабую затяжку крепёжных болтов. Некоторые откручивались без усилий практически голыми руками. С помощью нефраса мы отмыли поверхности крышки и головки блока от масла. Заправили новый резиновый уплотнитель и дополнительно нанесли специальный герметик на угловые сочленения.

Zoom

Zoom

Меняя масло в двигателе, заглянули в рекомендации Вольво, чтобы уточнить заправочную ёмкость. Выяснилось, что для всех дизельных моторов производитель рекомендует заливать масло Кастрол в количестве 5.2 л с межсервисным интервалом 30 000 км. Владелец уверил, что он делал до сих пор то же самое, но в три раза чаще.

Zoom

Zoom

Кроме масла в двигателе мы заменили масло в переднем и заднем редукторе. Разобрали, промыли крышку корпуса и фильтр насоса Халдекс. Затем заправили муфту свежим маслом. Владелец пытался сделать так и у дилера, но его уверили, что эти части трансмиссии не нуждается в обслуживании на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

www.drive2.com

проблемы, недостатки и достоинства б/у

Вы мечтаете о большом и удобном Volvo? Первое поколение XC90 уже не на столько простое, как старые конструкции компании с Goeteborga, но это привлекательное предложение

Мода на внедорожники и кроссоверы изменила рынок больших семейных автомобилей и политика шведской компании прекрасно это показывает.

Volvo XC90 | Кузов

XC90, как и само число в названии подразумевает, что это авто большого "калибра". Это видно уже невооруженным глазом, стоя рядом с автомобилем. В цифрах это выражается следующим образом: длина 4,80 м, ширина 1,90 м, а колесная база - 2,86 м. Доступ в салон очень хороший, жаловаться на отсутствие пространства не приходится - в автомобиле с легкостью может поместиться пять или даже семь человек. В некоторых версиях дополнительные кресла третьего ряда спрятанные под полом багажника. В пятиместной версии багажник помещает 613 литров, то есть очень много, а при сложенных задних креслах - 1837 л, плюс к этому вы получаете плоский пол. Обзор назад довольно ограничен, так что очень хорошо иметь на борту датчики заднего хода или камеру.

Как и в случае всех продуктов, покидающих шведские фабрики, а этот автомобиль произведен в Торсланде, качество сборки на очень хорошем уровне. И это чувствуется даже через года использования. Также защита от коррозии - отличная. Это означает, что если авто небыло в ДТП, то переживать о состоянии кузова вам не придется даже при покупке подержанного Volvo XC90 с пробегом.

Volvo XC90 | Двигатели

Начальная версия предусматривала три силовых агрегата на выбор. Основным двигателем был бензиновый двигатель R5 2.5 T с турбонаддувом мощность которого насчитывала 210 л.с. Устанавливался он в паре с пятиступенчастым автоматом фирмы Aisin, что обеспечивало достаточно хорошие показатели (0-100 км/ч за 9,9 сек) и способствовало умеренному, для таких больших авто, расходу 12-15 л/100 км. Более мощные двигатели устанавливались в версии T6 это R6 2.9 также с турбонаддувом мощностью 272 л.с. К сожалению, улучшение производительности было небольшим (0-100 км/ч: 9,3 сек) из-за довольно задумчивой четырех-ступенчатой автоматической коробки передач производства GM.

Наиболее желательным является дизельный двигатель R5 2.4, который предлагал изначально 163 л.с. или 185 л.с., а с 2010 года также 200 л.с. мощности. На выбор была коробка механическая шестиступенчатая, или Geartronic - сначала пяти-, потом шестиступенчастый автомат Aisin. Расход топлива свободно можно удерживать в пределах 10 л/100 км.

В 2005 году Volvo представила двигатель V8 4.4 конструкции компании Yamaha. Предложив мощность 315 л.с. который устанавливался с шестиступенчастым автоматом Aisin. Этот дуэт обеспечивал лучшую производительность, хотя это тоже имеет свои минусы. Звук V8, скорее, разочаровывает, а расход топлива, без труда может превышать 20 л/100 км, хотя, как правило, колеблется в пределах 16 литров.

В 2006 году блок R5 2.5 T заменен двигателем 3.2 мощностью 243 л.с.

Volvo XC90 | Передача привода

Все Volvo XC90, которые продаются в Европе были оснащены приводом обеих осей, имеющий муфту типа Haldex. Задняя ось подключалась в случае потери сцепления передних колес, но это происходит достаточно поздно. В зимних условиях на скользкой дороге привод на обе оси повышает безопасность, но о езде по бездорожью можно забыть.

XC90 оснащен системами стабилизации траектории, не нужно так бояться высокого кузова. Несмотря на достаточно комфортную и мягкую подвеску автомобиль уверенно себя ведет и не поддается на боковые раскачки.

Volvo XC90 | Поломки и технические неисправности

Volvo XC90 не бюджетный в обслуживании. Уже замена элементов подвески или тормозной системы вытащит из бумажника довольно много денег, а если дойдет до отказа может быть еще дороже.

Больше всего проблем доставляют дизельные двигатели, на что свое влияние может иметь большой пробег. Случаются трещины головки блока цилиндров, неисправности форсунок, проблемы в системе впуска или выпуска отработавших газов (EGR). Конечно, при покупке нужно обратить внимание на состояние турбокомпрессора, особенно в T6, где есть две турбины.

Неисправности случаются автоматическими коробками, не менее проблемной является четырехступенчастая механическая коробка GM, модифицированная Volvo, но так и не ставшая хорошей. Кроме того, ее использовали только в версии T6.

Проблемы может создать муфта привода Haldex. Если дело дойдет до неисправности, то наиболее частым виновником является блок управления DEM. Версии выпускаемые с 2008 года, являются менее уязвимыми для этого типа поломок. Подшипники колес имеют довольно малую долговечность.

Неисправности электрики/электроники тоже бывают. Это касается в основном самых первхых экземпляров. Перед покупкой необходимо проверить работоспособность всех бортовых систем.

Как следует из отчета DEKRY в Volvo XC90 во время периодических техосмотров больше всего проблем создает тормозная система. Тяжелый кузов создает постоянную нагрузку при торможении, а владельца ждет частая замена тормозных колодок и тормозных дисков. Относительно быстро "умирают" также наконечники рулевого управления. Третьей проблемой выделяются неисправности освещения - как правило, однако это касается только сгоревших ламп, которые выходят из строя довольно часто.

Volvo XC90 | Рекомендуем

Для людей, которые ищут для себя

xn----8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)