Перейти к контенту

Проблемы range rover evoque – 5 причин любить и ненавидеть Range Rover Evoque I

Кафедра детских болезней: Range Rover Evoque

Разбираться в потенциальных неисправностях Evoque нам по традиции помогала группа компаний "Независимость", и стоит отметить, что некоторые из жалоб не нашли подтверждения в статистике официалов. Однако несколько "болячек" мы все-таки обнаружили, причем все они - как на подбор: по идее, любая из них заставит задуматься, а стоит ли связываться с "Эвоком". Неужели все так плохо? Сейчас выясним!

Прогорание поршней на двигателе 2,0 Si4

Начнем сразу с тяжелой артиллерии. Прогорание поршней - звучит угрожающе, и одно это уже может многих отпугнуть от покупки автомобиля. К сожалению, эта проблема слишком уж хорошо знакома некоторым владельцам двухлитровых "Эвоков" Si4. В семействе компактных кроссоверов Land Rover этот мотор сменил на посту флагмана 3,2-литровый шестицилиндровый агрегат, который ставился на модель Freelander. Экономичный, компактный, мощный и тяговитый мотор, обеспечивающий отличную динамику, - казалось бы, что еще нужно?

А нужна еще и надежность, и вот именно с этим пунктом у мотора Si4 не сразу все сложилось гладко. Горящий "Джеки Чан", неравномерная работа мотора и дым из выхлопной трубы стали классическими потенциальными спутниками двигателя, и любой из этих признаков мог значить либо прогоревшие поршни, либо сломанные перегородки между кольцами. Происходило это, как правило, при динамичной езде, то есть поршневая группа просто не выдерживала повышенных нагрузок.

В "Независимости", впрочем, успокаивают: проблема решена, а заключалась она в некорректном программном обеспечении. Как рассказала технический директор бизнес-подразделения Jaguar Land Rover и Volvo Алла Мартынова, завод-изготовитель решил проблему путем замены программного обеспечения блока управления двигателем в рамках сервисной акции, так что в настоящее время такой неисправности за бензиновым Evoque водиться не должно.

Лопается патрубок интеркулера

"...2 дня назад столкнулись с такой проблемой, как ограничение мощности. Это когда едешь, едешь, и скорость резко сбрасывается до 40 км/ч и больше не дает разогнаться. И самое интересное - это случилось сразу на двух автомобилях в один день. До этого просто не давал разгоняться, но на втором авто значок горел, а ехать давал, а потом и вовсе пропал...", - рассказывает пользователь Наталиии на форуме www.range-rover-evoque.ru.

Если владельцев бензиновых Evoque можно было пугать прогорающими поршнями, то у дизельных Evoque TD4 есть другая страшилка - лопающийся патрубок интеркулера. Он оказался слишком теплолюбив, и в сильные морозы дубел, трескался и терял герметичность. 

Как пишет пользователь VALIUM на том же форуме range-rover-evoque.ru, этот патрубок "если сейчас не лопнул, то обязательно лопнет", и советует заменить оригинальную деталь на аналог от... "КамАЗа". Сделан он из силикона и гораздо менее восприимчив к температурам и нагрузкам. 

В "Независимости", впрочем, настроены куда более оптимистично: можно обойтись и без "КамАЗов", поскольку проблема уже решена. "Данная рекламация встречалась на дизельных моторах в очень узком диапазоне VIN номеров. Проблема заключалась в качестве комплектующих - решена заводом-изготовителем в рамках сервисной акции. Для бензиновых моторов – проблема не актуальна", - рассказывает Алла Мартынова.

Стук при маневрировании на малых скоростях

"Ведро с английскими болтами!", - ворчат иногда владельцы после встречи с "лежачим полицейским" или во время маневров на ухабистой парковке. Порой Evoque может "соскочить" с чинной британской походки и начинает заметно скрипеть и грохотать на неровностях всеми своими подвесками - как передними, так и задними.

"При проезде лежачих полицейских на очень небольшой скорости проявляется глухой однократный стук (как будто люфт в движении амортизаторов или рычагов) причем, что интересно, как в передней, так и в задней подвеске. Звук слышен в момент заезда колеса на лежачий полицейский...", - рассказывает пользователь Михаил77777 на форуме range-rover-evoque.ru.

Официальные дилеры с этой проблемой оказались знакомы: шумная подвеска оказалась неприятной конструктивной особенностью, от которой производитель уже избавился.

"Проблема решена заводом-изготовителем путем замены элементов крепления подвески на усовершенствованные. В рамках сервисного бюллетеня от изготовителя", - утверждает Алла Мартынова.

Не вылезает шайба коробки передач

Впрочем, не все неисправности, упоминание о которых можно встретить среди владельцев Evoque, были подтверждены официалами. Так случилось, например, с такой модной "фишкой" Jaguar Land Rover, как шайба селектора коробки передач. Селектор изящно прячется в одну плоскость с консолью, а при запуске мотора плавно выезжает обратно. Передачи переключаются поворотом шайбы. Очень стильный и красивый процесс! Однако проблема в том, что иногда эта шайба не хочет вылезать, и водитель даже не может сдвинуться с места. Или - еще интереснее - вылезает, а потом сразу же кокетливо прячется обратно, словно заигрывает.

Подобные сбои электроники можно было бы объяснить низкими температурами, однако выкрутасы селектора, судя по отзывам, от погоды и времени года не зависят. Кому-то помогал перезапуск, ну а кто-то всеми возможными способами отправлялся прямиком к дилеру.

По словам представителей "Независимости", с подобными рекламациями они не встречались. Однако стоит отметить, что технический бюллетень на эту тему у производителя был выпущен - слишком уж много владельцев обращались с жалобами на то, что переключатель не поднимается или не перекллючается между режимами. Согласно бюллетеню, официальные дилеры проводили диагностику и сброс ошибок в "мозгах", а если это не помогало, то все заканчивалось гарантийной заменой этой самой шайбы - так называемого блока TRS (поворотный переключатель коробки передач).

***

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

auto.vesti.ru

Land Rover Range Rover Evoque › Бортжурнал › О плюсах и минусах Range Rover Evoque или как мы выбирали следующую машину.

И так… Человек, который выставляет автомобиль на продажу, автоматически задумывается о том, какая машина для него будет следующей. Так как продажа была вынужденной, то следующую машину я уже заранее ненавидела))) Месяца два я рыдала по автосалонам, выбирая автомобиль, и на вопрос менеджеров «чтобы Вы хотели приобрести?» я отвечала – свою машину обратно))))) Об истории Эвока напишу чуть позже.

В силу специфики своей работы, я имею достаточно хорошее представление о том, какие машины ломаются чаще, в какую сумму обходится ремонт, какие сроки поставок и цены на запчасти, какая ремонтная база у нас в области по той или иной марке, а так же есть ещё и сложившиеся (ну, или НЕ сложившиеся) взаимоотношения со всеми официальными дилерами в городе. Так из списка рассматриваемых марок мы убрали Мерседес, за ним и Порше, ибо у нас это один и тот это ОД… Мазду, Пежо, Ситроен, Тойоту и весь концерн GM. Потом убрали итальянцев и японцев. В конечном итоге остались Ауди, БМВ, и Лэнд Ровер.
Лэнд Ровер был неадекватным выбором, потому что Автоград давал мне в качестве подменного автомобиля Дискавери…и я влюбилась в него)))) нет, серьезно!) Такая брутальная, динамичная, большая тачка с классным обзором и отлично напичканная электроникой. Офигенная посадка, хорошая высота, очень удобно садиться в машину (без порогов), качественная пневмоподвеска, V6 дизель замечательно едет, и кушает совсем чуть-чуть, по сравнению с моими 20ю литрами на Эвоке)) Но были и минусы – я чертовски уставала от него за день, потому что, во-первых, он валкий. Во-вторых, никто не ожидает от Дискавери, что он может фигарить с такой скоростью в потоке, так еще и перестраиваться «шашечками» — нужна большая концентрация…

Моя забавная пометочка)) дабы не залить 98й до полного

www.drive2.ru

Недостатки Рендж Ровер Эвок 2018

Все минусы Рендж Ровер Эвок 2018

➖ Дерганная АКПП
➖ Качество материалов отделки
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Рендж Ровер Эвок выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Evoque с дизелем и бензиновым движком можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Впечатление от Range Rover Evoque двойственное: восторг и шок. С одной стороны, красивая машина, очень богатая комплектация — есть все что нужно и что не нужно. С другой — недостатки исполнения и особенно сервис ввергают в шок.

Повышенный шум при езде, скрипы обшивки в салоне, которые не смогли устранить на сервисе, раздражают щелчки клавиш при каждом нажатии, как на дешевых магнитафонах. Ужасный сервис! В Автобиографии меняли колеса на дисках с летних на зимнюю 5 часов! Выдали с немытыми колесами.

Ирина Марченко, ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) AT 2013 г.

Видео отзыв

Автомобиль использую «в хвост и в гриву» — 3 года = за 90 т.км. Кроме расходников ничего не менялось, обслуж-е у офф. дилера. Надежен. RR-кие анекдоты не актуальны были ни разу. Зимой — на улице, заводился без запинок. Разве что багажник бы по-больше…

Отзыв о Land Rover Range Rover Evoque 2.2d (190 л.с.) механика 2012 г.

ВАЗ в английской облицовке: движок Экобуст от Форда — полная фигня с ресурсом до 100 000 км. На 2,0 литрах раскачан до 240 л.с., а поршня под нагрузкой прогорают в момент.

Серийную поршневую халтуру сразу нужно менять на кованую. Доработка требует расходов тысяч 200 (и это только на поршневую). Коробка Айсин — фигня редкостная. После 30-40 тысяч км начинает запинаться. Причина в мозгах коробки. Динамика при такой мощности — только в пустой машине.

Цена не соответствует качеству. В общем, Рендж Ровер Эвок — игрушка для спокойной девушки, боящейся разгоняться выше 50 км/ч. Корпус легкий и соответственно ведет себя как банка из под пива. Шумоизоляции никакой. Соответственно неплохое аудио ведет себя как рассохшийся барабан.

Кожа на отделку — третий сорт. Пластик — мусорный, зазоры кривые. Бортовой компьютер водителя ни о чем не информирует. Чек загорается только когда уже все, мотор приплыл. В общем, все для того, чтобы автосервис на проверках хорошо на вас заработал, даже если ничего и не сломалось.

Алексей ездит на Рендж Ровер Эвок 2.0 (240 л.с.) AT 2012 г.

Хороший кросовер средней надежности. Движок тяговитый, правда, АКПП чуть задумчивая и иногда подпинывает, но это не столь заметно. Посадка удобная, обзор средний.

Стандартная болезнь Эвоков — верхний шланг радиатора, перетирается и взрывается на ходу. Лечится заменой и доработкой. А так, хорошая машинка, своих денег стоит.

Хандаулет Турымбетов, ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) AT 2012 г.

Расход. В смешанном цикле — 15 литров. Можно добиться 9-10 литров, но если ехать 100 км/ч и не останавливаться. Для того, чтобы скромный по объему двигатель выдавал нужную мощность — его приходится постоянно крутить. Отсюда и аппетиты.

Управляемость. На дороге абсолютно не чувствуется, что это паркетник. Автомобиль широкий и приплюснутый, отлично держит дорогу. По наблюдениям там, где 90 процентов водителей притормаживают — ты комфортно проходишь на той же скорости без опасений.

Обзорность. Честно, снаружи пугает, но когда попадаешь внутрь, то все становится совершенно по-другому. Достаточно большое количество настроек водительского сиденья позволяют удобно расположиться, а большие зеркала заднего вида захватывают пространство, не оставляя слепых зон.

Разгон и мощность. Здесь мнения будут очень сильно разниться, в зависимости от того, с какой машины ты пересел на Эвок. После Прадо, близкого по мощности, мне показалось что Эвок резче и чуть шустрее — но правда в том, что он легче и он турбо (да и коробка здесь по современнее). После же 500-сильного БМВ мне Эвок кажется немного дерганным. Общее резюме такое — для города и трассы за глаза, но двигатель большего объема улучшил бы динамику и снизил расход.

Владелец ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) АКПП 2013 г.в.

Зимой динамики автомобиля никакой вообще нет. Я никогда не гоняю. Едешь с умеренной скоростью, входишь в легкие повороты, а задницу конкретно заносит, или выезжаешь где-нибудь во дворах из колеи вправо, а зад может отпрыгнуть влево. Приходится часто подруливать и впечатление такое, что я еду на Жигулях.

Коробка?! При переключении с 1-ой на 2-ую и дальше на 3-ю передачу — подергивается (вообще никак не мог привыкнуть к такому дискомфорту). Обращался к дилеру шесть раз, обнуляли настройки авто и при этом каждый раз говорили, что здесь адаптированная коробка, которая в течение 10 дней привыкает и пристраивается к езде водителя и потом едет по вашей манере езды. Ничего подобного…

Двигатель немного подтупливает с момента разгона, но здесь я не буду уверенно утверждать и критиковать, так как это наверное особенность работы дизельного двигателя.

Знал и видел, что багажник маловат, но когда начал эксплуатировать автомобиль, понял, что его вообще там нет.

Отзыв о Рендж Ровер Эвог 2.2D с автоматом 2015 года

Очень удобные кресла — выходить не хочется, панорамная крыша, кожа премиум — руль отпускать не хочется, высокий — парковаться нет проблем, широкий, короткий, обзор по зеркалам очень хороший, до 110 км/ч разгоняется как пуля, головной свет отличный, устойчивость на трассе отличная, проходимость отличная, вебасто в базе — зимой нет проблем с заводкой, при всех недостатках — удовольствие от езды получаю, расход — на трассе около 7 в среднем, на ровном и хорошем покрытии — летит.

Из минусов RR Evoque — маленький багажник, ощутимые крены в поворотах при 110-120 км/ч, разгон после 120 км/ч вялый — при обгонах на трассе ощутимо, вибрация — хотелось бы меньше, шумоизоляция — хотелось бы больше, места на задних креслах маловато — машина для водителя и переднего пассажира.

Отзыв о Рендж Ровер Эвок 2.2 дизель (150 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40

roadres.com

Неисправности Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок) (Рендж Ровер Эвок)

Стильный и компактный кроссовер с первого момента презентации обрел завидную популярность во всех странах, претендуя на место фаворита британского бренда. При всем этом, как и у любой другой машины, у него имеются свои специфические неполадки, доставляющие определенные проблемы владельцам в процессе эксплуатации. Поэтому, приобретая премиальный автомобиль, нелишним будет ознакомиться с характерными неисправностями «Рендж Ровер Эвок», с которыми чаще всего приходится сталкивать механикам техцентра «Ровер Сити».

Обзор типичных неисправностей «Рендж Ровер Эвок/Evoque»

Как показала практика эксплуатации всех поколений и модификаций этой серии, наиболее распространенными являются следующие неисправности Range Rover Evoque:

Подтекание масла

Устранять данные неполадки чаще всего приходится на автомобилях, укомплектованных дизельным агрегатом 2,2 TDi. Жидкость может просачиваться через задний сальник коленвала, прокладки крышки клапанного механизма, поддона или его насадки (удлинителя), а также из сальника переднего редуктора механизма угловой передачи. Причиной неисправности, как правило, являются повреждения (деформации, износ и пр.) конструктивных соединений либо соответствующего уплотнителя. Нередко источником проблемы бывают неполадки в системе вентиляции картера (например, некорректная работа клапана), в результате чего создается избыточное давление, под действием которого происходит выдавливание жидкости.

Проблемы с турбиной

На сборках, укомплектованных бензиновыми агрегатами Si4 модельного ряда 2012–2013 годов, возможно появление запаха выхлопных газов в различных условиях, как при нагретом, так и при холодном двигателе, в том числе и в сопровождении посторонних звуков. Причиной этой неисправности «Эвок» может быть нарушение сварочного соединения выпускного коллектора с турбиной, которая для этой модификации моторов поставляется в сборе.

Отказы муфт VVT

Иногда случаются системные неполадки привода ГРМ из-за отказов муфт VVT распределительных валов двухлитрового бензинового мотора GTDi4.

Неполадки муфты «Халдекс»

Характерный хруст сзади в сочетании с резкими рывками и ударами в процессе маневрирования с малыми радиусами может свидетельствовать о проблемах с муфтой «Халдекс». Их причиной нередко являются неисправности самого механизма либо сбои в электрической системе управления из-за перетирания проводки.

Сбои ПО

Некорректная работа электронных блоков была характерна для автомобилей первого поколения, укомплектованных бензиновыми агрегатами. В последующем проблема практически полностью решена путем сервисной замены за счет производителя.

Прогорание поршня

Для моделей на базе двухлитрового бензинового агрегата Si4 типичными являются неисправности Evoque, связанные с прогоранием поршней. Первыми симптомами этой проблемы может быть нестабильная работа двигателя и/или дым в выхлопе.

Разрушение патрубка интеркулера

Дизельные агрегаты TD4 первых версий комплектуются патрубками, выполненными из сырья с низкой стойкостью к морозам. При температурах ниже –12 градусов изделие твердеет и трескается, что приводит к разгерметизации системы.

Как оперативно устранить неисправности «Эвок»?

По конкурентным тарифам техцентр «Ровер Сити» реализуем профессиональные услуги обслуживания и ремонта всех серий автомобилей именитой торговой марки. Для оперативного устранения неполадок наши инженеры разработали специальные технологические карты согласно с положениями технической документации по эксплуатации конкретной модификации кроссовера. Такой подход в сочетании с обширным запасом сертифицированных запчастей позволяет устранять неисправности «Рендж Ровер Эвок» любой сложности в сжатые сроки в строгом соответствии с требованиями производителя.

Независимо от характера поломки, процедура ее устранения реализуется в следующей последовательности:

  • компьютерная и/или инструментальная диагностика для установления причин неполадок;
  • отработка оптимального варианта решения проблем;
  • согласование объема работ, времени и стоимости с владельцем кроссовера;
  • ремонт и тестирование.

Чтобы на выгодных условиях воспользоваться профессиональными услугами, оставьте заявку для обратного звонка на сайте или свяжитесь напрямую с менеджером.

rovercity.ru

Land Rover Range Rover Evoque › Logbook › История полугодового ремонта или неустранимый дефект тормозов.

Zoom

Скоро будут новые фоточки;-)

Я искренне не знаю, как об этом написать безэмоционально… Полгода я не спала ночами, не ела и рыдала в гараже. Можно было бы закрыть глаза на любой дефект в автомобиле, но только не на отсутствие тормозов…
Тормоза у меня отвалились резко и внезапно. Ехали мы, ехали (стоит отметить, что весьма интенсивно ехали), и вот на светофоре остановиться не смогли. Правильнее сказать, конечно, смогли, но уже после светофора. Ощущения непередаваемые, ребята!)
Я по наивности душевной, решила, что я попросту их перегрела… За пару недель они так и не остыли))))) и я поехала на сервис, прихватив за одно новые колодки StopTech. Была у меня ещё шальная мысль, что мягкие колодки, которыми я прикатывала диски – стерлись. Мои официалы посмотрели на меня недоуменно, отдали почти новые колодки и сказали, что всё в норме. На следующий же день, я поняла, что проблема осталась. Но честно прикатывала 2 недели по регламентной инструкции полуметаллические колодки…
Скажу кратко – ездила я раза 4 таким образом… Мы прокачивали жидкость, полностью её меняли на другую, меняли колодки, диски, уже всего и не упомнишь. В общем, пока мой мастер-приемщик не проехал на автомобиле, мне кажется, что ребята думали, что я, мягко говоря, доканываюсь))) После этого мы перешли на более серьезные ремонтные работы – мы подозревали главный тормозной цилиндр, вакуумники, мозги, АБС… Что бы ни делали, результата, если он и был, то хватало на пару дней…Скажу честно – Автоград нянчился со мной, просто как мог. Коснись дело меня – я такого клиента, как я, сожгла бы ко всем чертям вместе с машиной)))) Мы ездили, тестили, сравнивали, разбирали машины, встречались в переговорных, ругались, я угрожала, мирились, пили кофе с шоколадками, переставляли запчасти с других машин, в общем – памятник за терпение всему коллективу! Хотя, конечно, меня до сих пор ставит в ступор, почему эту проблему мы не смогли решить в один приезд. Не верится, что в России я первый человек с такой проблемой… Для меня словосочетание Официальный дилер – истина в последней инстанции и всемогущество в одном лице) Ну, не всегда, не всегда… Но, тем не менее, в результате, мы смогли сделать из постоянной проблемы «вялые тормоза», плавающую ошибку. То есть вот по территории Автограда – претензий нет к тормозам. По трассе рядом с Автоградом – претензий нет. Но, катаясь по городу в течение недели, у меня периодически всё-таки отваливались тормоза.
Обратилась я в единственный в городе сервис, который позиционирует себя, как сервис Range Rover – БритКар. Это было просто ШЕДЕВРАЛЬНО! Я стараюсь никогда не писать отрицательные отзывы, так как одна и та же ситуация может быть разной с точки зрения клиента, и с точки зрения организации. Но эта ситуация просто ни в какие рамки не укладывается.
Ну, святое дело – по телефону постебались над девушкой, которой «не хватает тормозов на Эвоке», но записали через 4 дня на диагностику. Так же по телефону мне сразу же предложили не глядя привезти тормозную систему новую, ну или хотя бы «диски нормальные» не стоковые))) Но это мелочи… Приезжаю я к этим Богам Ремонта в назначенное время – выходит женщина и начинает ни с того ни с сего меня уговаривать не волноваться и не переживать…О_о Я решила отвлечься от её назойливых речей, и стала внимательно рассматривать машины клиентов, которые стоят на территории. Да, Рендж Роверы, БМВ-шки и даже один Мини… Большинство владельцев автомобилей я лично знаю, и выражаю свои соболезнования, что им приходится доверять свои машины этому сервису. Минут через 5 за женщиной вываливается из боксов весь квалифицированный персонал просто, извиняюсь, в г*вно пьяный! Ща, говорят, посмотрим… Я была просто в шоке! До сих пор не пойму, почему, я сразу не уехала, но, видимо, будучи под впечатлением, я загнала машину в бокс. А женщина, которую заело на одной фразе «Не переживайте – у нас не последние люди ремонтируются» уже начинала прям конкретно бесить)))) Вердикт осмотра меня вогнал в ступор еще дня на три: диски стоят не в ту сторону. Чё, блин?! О_о
Это был не единственный не официальный сервис, в который я обращалась с этой проблемой. Но никто не брался даже смотреть. Открыто говорили о том, что развести на большие деньги на пустом месте не получится, машина дорогая – за неё отвечать не хочется, а понимая нет даже о том, с чего нужно начать…
Так как дефект явно был неустранимым, началась новая фаза – продажа автомобиля. Ну как началась… Первый человек, которому я сказала, что решила продать Эвок – достал деньги и оставил задаток. Два дня и две ночи я рыдала, а потом отвезла ему

www.drive2.com

слабые места и типичные неполадки › Usedcars.ru — автомобильный портал

В июле 2011 года в модельном ряду Land Rover появилось новое авто – Рендж Ровер Эвок. Стильный и комфортный премиальный кроссовер сразу понравился автомобильной публике, к 2016 году было выпущено 500 000 авто.

Range Rover Evoque пользуется высокой популярностью у автомобилистов: как у мужской аудитории, так и у прекрасной половины человечества. Нередко его приобретают в качестве семейного авто. Кроссовер доступен в 3-х и 5-ти дверном кузове, это самый маленький представитель внедорожного британского семейства.

Однако у этого кроссовера, как и у любого другого автомобиля, есть специфические «слабые места». И если вы являетесь владельцем Рендж Ровер Эвок или собираетесь купить этот автомобиль, то вам будет полезно ознакомиться с типичными проблемами премиального «паркетника». Тем более, что приобрести авто из салона может далеко не каждый, по этой причине многие автолюбители приобретают подержанный Range Rover Evoque.

Эксперты рекомендуют рассматривать б/у кроссоверы, выпущенные три-четыре года назад. Машины ранних годов выпуска, скорее всего, потребуют значительных финансовых вложений.

Силовые агрегаты

Линейка двигателей Range Rover Evoque включает: 240-сильный бензиновый мотор и четыре дизельных агрегата мощностью 150, 160, 180 и 190 «лошадок». Они отличаются высоким рабочим ресурсом и позитивно зарекомендовали себя в процессе эксплуатации, однако все же имеют ряд недочетов.

Владельцы кроссоверов с дизельными силовыми установками часто жалуются на подтекание масла. Техническая жидкость может протекать из масляного поддона или его удлинителя, через задний сальник коленчатого вала, прокладку клапанной крышки. Для выявления точной причины проблемы и ее устранения необходимо посетить автосервис Рендд Ровер Эвок.

На бензиновых Evoque при запуске на «холодную» можно услышать характерный грохочущий звук. Он локализован возле правого переднего колеса и исчезает через 15-20 секунд. Виновниками проблемы являются неисправные газорегуляторы. Для устранения неисправности в автосервисе Рендж Ровер Эвок заменят газорегуляторы, цепь, натяжитель и успокоитель цепи.

Коробка передач и трансмиссия

Рендж Ровер Эвок комплектовался как «механикой», так и коробкой-автомат. Но львиная доля Evoque, представленных на «вторичке», оснащены АКПП. Автоматическая коробка передач Evoque достаточно надежна, однако необходимо менять трансмиссионное масло каждые 50 000 км пробега.

Кроссовер оснащен мощной и производительной электромагнитной муфтой Халдекс. Однако владельцы автомобилей отмечают, что можно столкнуться с такой проблемой, когда при маневрировании с малым радиусом сзади слышен характерный хруст, а сам автомобиль движется с резкими рывками и ударами. Причиной неполадки обычно является перетирание проводки, из-за чего блок управления работает с перебоями.

Подвеска

Range Rover Evoque – это, все-таки, кроссовер, а не классический внедорожник. И хотя ходовая система автомобиля отличается повышенной надежностью, все-таки не стоит регулярно ездить там, где нет даже намека на дороги.

При эксплуатации в обычных условиях посещать автосервис Рендж Ровер Эвок для ремонта подвески вам придется крайне редко. К примеру, стойки стабилизатора Evoque при обычных нагрузках проходят до 80 000 км. А вот тормозная система кроссовера требует частого обслуживания – тормозных колодок хватит не более чем на 20 000 км, а тормозные диски придется менять каждые 40-60 тысяч километров.

Подробнее о ремонте Land Rover Evoque - https://lr-expert.ru/model/evoque/

usedcars.ru

отзыв про Land Rover Range Rover Evoque 2.2TD — logbook Land Rover Range Rover Evoque 2012 on DRIVE2

Привет всем тем кто читает и тем кто когда либо Proчитает эту запись.
Немного немало прошло с конца сентября 2015 года, именно столько эта машина находится в использовании. Сказать что на ней "катаются", это ничего не сказать, так как в будние дни она проезжает максимум 10 км в день, весь остальной пробег — это поездка в пару городов в радиусе 50-100 км от МКАД, ИКЕА ну и все бытовые дела.
На момент этой записи пробег 16 843 км, это означает, что накатали мы на ней почти 7 000 с момента приобретения. Думаю что за этот период городского использования можно что то сказать о том с чем доселе были незнакомы.
Отзыв будет сугубо и исключительно про мою машину и определенно зависеть от моего личного опыта и предпочтений. Наверное, чтобы это получилось лаконично и доступно лучше начать в разброс то о чем есть мыслишки.

Начинать описывать комфорт, красоту и характеристики того или иного смысла нет, так как у каждого и для каждого это свои параметры. И прямо в лоб на очереди:

=РУЛЬ — а именно кнопки на руле. Бывают моменты когда эти кнопки не работают и только определенные (увеличение\уменьшение громкости и трек + трек — ). Момент не напрягает, так как я не меломан и скажу так — чтобы понять эту периодичность, то нужно представить что такое раз 5 за 4 месяца. как бы так. Как и что влияет на это (наверное жгут или шлейф) как то все равно, поэтому дальше.

=ОБШИВКА КУЗОВА — а именно задняя правая часть при небольшом похолодании, а сейчас в принципе и всегда на неровностях как бы "притирает" что то еще и издает "звук". Решается обычной шумкой паралоновым слоем чего угодно между обшивкой и кузовом, сделаю весной или летом. По остальной обшивке нареканий нет, вообще все везде тихо и это плюс для меня.

=ФАРЫ — хороший свет как ксенона так и противотуманок, правда для последних хотелось бы более плотного потока и еще + 1 метр в даль на дорогу. Нравится их адаптивность, наверное даже польза от этого есть)

=АКПП — хороший 6-ти ступенчатый автомат, который без особых усилий и натугов, буксов и прочей ереси переключает передачи вверх и вниз, раздражает лишь пинки при торможении с 3-й на 2-ю, обороты при этом подпрыгивают скажем с 1 200 до 1 300 и тут же спускаются уже ниже 1 100 и далее. Читал читал, так и не понял, вылечу ли сменой масла, особенность ли это, мехатроник это или что то еще, но по совету, который прочитал это не парится и просто плавнее тормозить и привыкнешь к машине целиком. ХЗ .чувства на этот момент смешаны. и да — турбояма напрягает в некоторых ситуациях, но свыкнуть можно.

=МОЩНОСТЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ — ну да, что может сказать тот у кого был шевроле круз 1,8 на автомате ? Момент и мощность меня устраивают в городском цикле. Больше и некуда. По трассе 170км набирает очень легко и не принужденно, круз в отличии просто плакал и орал как резанный без наркоза чтобы достичь такой скорости, в отличии от круза в этой машине на 170-ти не страшно.

=ПЛАСТИК — он достойный и …ну нормальный.главное не скрипит)

=СЕКС — я вам так скажу — круз был траходромом по сравнению с эвоком. остальное излишне к описанию) (для тех кто в яме — места позади отруби и выбрось- мало короче)

=ПОСАДКА в СЕДАЛИЩА) — не ну а что, я ростом более 190см. как бы сесть то можно как в седане, но заднее место превращается в место для эй макарена без колена и все. Нижняя подушка к слову маленькая для моей "длинны" ног. Ну вы понимаете. Вообщем долго конечно не покатаешься. Хотя удобное положение найти все таки можно и кулак над головой проходит)

=ОБЗОР — нормальный обзор, привыкал только к переднему стеклу, конечно поуже будет) Но можно привыкнуть. к заднему вообще привык как к родному. на круузе тоже не блещет оно размером) Зеркала хорошего размера и в них достаточно хороший для меня обзор. Этож не мондео епта)))

=ЗЕРКАЛА — их враг есть мороз абрамыч и влаага (слово то какое влаааага.кхххх =) ) . заме и подмерзают и не хотят двигаться на склад и расклад.

=ДИЗЕЛЬ — дизеля небыло никогда. Конкретно про этот дизель — при морозе ниже 18-ти ему больно парни, ему правда больно, но жизнь боль, поэтому антигель спасает. за все морозу только вебасто крутил писей про то что ему видите ли солярка густа и не буду включаться. какаха блин.

=ЩЕТКИ И КАПОТ — они идут в паре, надеюсь все догадались про чудо инженерии, для тех ккто не сталкивался с машиной скажу — если хотите поднять\поменять щетки то переводите с БК их в "зимний режим", чтобы они поменяли свое расположение, иначе велика беда при поднятии правый рычаг щетки царапает ЛКП ТОРЦА капота. А еще его очень любят царапать на мойке, при ТО и прочей лабуде, причем момент фразы "пожалуйста дворники не поднимайте" абсолютно бесполезен. забыл сменить режим и отдал куда то машину, 90% будет поцарапано ЛКП на капоте, при получении обратно.

=МУЗЫКА — устраивает, играет хорошо.

=КОЖА — хорошая кожа, протираю при мойке каждый раз кондиционером, чувствует она себя прекрасно и радует меня.

=КЛИМАТ — климат достойный и при режиме АВТО у тебя не будет мерзнущей верхней половины тела и потных ног. все достойно и грамотно. Раздельность климата для меня тема оказалась неактуальная. .я вообще не понимаю этого. для меня это

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)