Перейти к контенту

Проблемы нивы шевроле – Слабые места в Шевроле Нивы. Наиболее возможные первые неисправности и болезни Chevrolet NIVA (Шнива)

Содержание

Слабые места в Шевроле Нивы. Наиболее возможные первые неисправности и болезни Chevrolet NIVA (Шнива)

Слабые места Шевроле Нива

Шевроле Нива – это обычная Нива которая подверглась модернизации с многими улучшениями в комфорте и удобстве. Но главные проблемы и слабые места, в частности трансмиссия и двигатель — так и не решены. Шниву ругают 99% бывших её владельцев, а хвалят только те, кто купил её недавно.

Дилеры зачастую не делают предпродажную подготовку поэтому такие косяки как скрипящие ДЗ и недотянутые болты, способствуют многим возможным неисправностям Шевы Нивы уже на первых тысячах километров пробега. Так что после покупки лучше сразу смазать замки и петли дверей (сухие), а заодно и подтянуть все болты.

Минусы двигателя на Шевроле Нива

На разгоне туповата. Могут потечь сальники уже на 30 тысячах пробега, по гарантии могут поменять если будет масло во все стороны лететь, а только влажные не трогают. Кондиционер хотя и работает без проблем, но с его включением падает и так небольшая мощность движка. В городе незаметно, а вот по трассе разница заметна. Также увеличенный расход топлива, но что расход, что слабая динамика устраняются хорошей прошивкой. Мотор, в общем-то, надёжный, хоть и слабоват, до 250 тысяч вполне прослужит только, как и, всем ВАЗам после 100 тыс. нужна ревизия.

Недостатки системы охлаждения

Достаточно распространенной болячкой Шевроле Нивы является бачок с антифризом. Через год эксплуатации расширительный бачок течет и приходится менять по гарантии. На некоторых Нивах, бывает помпы может не хватить и до первого ТО.

Слабые места ходовой на Шниве

Насчет слабых мест Chevrolet Niva в ходовой части то тут: шаровые опоры, сальники, детали рулевой трапеции, реактивные тяги, а так же стоит уделить внимание ступицам. Много случаев, что по гарантии после 30 тыс. пробега обращаются владельцы по поводу замены переднего ступичного подшипника. Надо постоянно следить за люфтом и подтягивать. Родные стойки тоже недолго проживут. Из ШРУСами так же полегче, не любят они больших нагрузок, часто рвутся пыльники.

Минусы трансмиссии

Слабые крестовины на карданном валу. Вместе с подшипниками они являются самым слабым местом Шевы Нивы. Сами карданы тоже слабоваты. Из-за шлицевых возникает вибрация.

Проблемы с электрикой на Chevrolet Niva

Могут отказать стеклоподъёмники уже впервые полгода эксплуатации, но благо это редкость. Генератор, его ремень и стартер проработают так же не долго. Бывают случаи, что в первый год эксплуатации, генератор, меняют по гарантии. Когда авто стоит под уклоном врет датчик уровня топлива. Электронный ДУТ стоит типа реостата, в нем то и весь косяк. Проводка вентиляторов охлаждения сильно поддается воздействию внешней среды, так что частенько могут жечь предохранители.

Проблемы с фарами

В передних фарах габаритные лампочки плавят корпус (лучше сразу ставить светодиоды).

Недостатки выхлопной системы

Катализатор можно быстро угробить буквально несколькими заправками плохим бензином, хотя в целом выхлопная система служит 50-60 тыс.

Слабые места кузова

Сильно поддается коррозии, особенно арки колес — почти новая машина может сгнить уже в третий или четвёртый год эксплуатации. Царапины буквально через несколько дней начинают покрываться ржавчиной. Лезет краска на пластике.

Проблемы в салоне Шевроле Нивы

Следующий больное место Шнивы – шумоизоляция, вернее ее полное отсутствие. На скорости после 100 км/ч ощущение что двигатель и раздатка находятся в салоне. Многие жалуются на посторонние запахи, которые затягивает в салоне.

Одно радует, что на Шевы Ниву запчастей в магазинах навалом, поэтому все болезни Нивы Шевроле можно вылечить, но очень много брака и левака. Хотя в целом, кому как повезет, у кого-то она ездит годами и не требует практически никакого внимания, другим же не везет и постоянно что-то в ней сыплется. Все же чудес от нее ждать не стоит. Машина вполне себе неплохая, ближайший конкурент Дастер, но из ценового диапазона лучше машины по соотношению цена/удобство не найти. Хотя от того что она наша, отечественная, придется прикладывать руки, и не переоценивать ее возможности. Как правило, все слабые места на Шевроле Нива, проявятся в гарантийный период и дилер без проблем все косяки исправляет.

Факты о Шевроле Нива — плюсы и минусы

Выше представлены наиболее часто встречающиеся проблемы. На самом деле же их гораздо больше. Поэтому, читайте в комментариях ниже отзывы реальных владельцев Нивы Шевроле, и оставляйте свои, задавайте вопросы.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Chevrolet Niva КONSTRUKTOR › Бортжурнал › Проблемы с которыми может столкнуться Владелец ШЕВИ.

Если вы купили Шевроле Ниву как Шевроле вы будите вспоминать этот день не добрым словом, а если вы купили Шевроле Ниву как НИВУ Вы будете в полном восторге ! И так некоторые неприятности с которыми может столкнуться владелец Шеви. Конструкция штатного нажителя цепи не достаточно надежна позволяя цепи перескочить . После запуска холодного двигателя гидронатяжитель цепи не редко гремит пока мотор не прогреется . Слабые места натяжителя не надежная конструкция аллюминевой трубки подачи маслаи обратного клапана, замена натяжителя может понадобиться при пробеге более 50000 т км . Если двигатель после долгой стоянки заводится и сразу же глохнет то скорее всего понадобится замена датчика дростельной заслонки. Если при пробеге более 100000 т км двигатель затроил и пропала тяга скорее всего пришел конец модулю зажигания, при таком же пробеге может появится стук гидрокомпенсаторов . Так же после пробега 100000 т км часто один за другим начинают выходить из строя маслянный насос, РХХ, ДМРВ, прогорает прокладка головки блока целиндров, к тому времени подходит и стартер. Система охлаждения разочаровывает частым поялением течи радиатора, но а расширительный бачек может разрываться по средине по шву чули не каждые 20000 т км .При пробеге 60000- 70000 т км требует подтяжки нижний падтрубок идуший к радиатору который не редко срывает, расположение падтрубка и хомута- вызывает сложности при проведении этой процедуры. В зимний период печка плохо дует в ноги. Если возникла проблемма с выбиванием пятой или задней передачи то скорее всего необходимо отрегулировать кулису механизма выбора перндачь, ослабление хомута ведет к смещению ручки в перед -тогда перестает включатся задняя или пятая передача. Если шум в коробке прекрашается при выжиме сцепления значит пешло время подшипнику первичного вала . Сцепление ходит 80000-100000 т км. Конструкция ступичных подшипников требуют регулировки и пдтяжки каждые 30000 т км, иногда умельци меняют их на нерегулируемые ивековские Но при этом приходиться перетачивать ступицу. Запаска на задней двери оттягивает крепление и дверь начинает туго открываться. ШЕВРОЛЕ НИВА ЭТО КОНСТРУКТОР ДЛЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ КОТОРЫЕ НЕБОЯТСЯ И ЛЮБЯТ ЗАНИМАТЬСЯ РЕМОНТОМ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

www.drive2.ru

Недостатки или слабые места Шевроле Нива, отзывы владельцев

В 2002 году с конвейера совместного предприятия GM-АвтоВАЗ сошел легковой автомобиль повышенной проходимости, получивший название Chevrolet Niva.

Автомобилисты надеялись, что этот автомобиль, после принятия участия в разработке американских конструкторов, будет качественным и особых проблем владельцам не доставит.

Но американцы больше участия приняли на этапе разработки авто, а вот реализация данного проекта практически полностью легла на АвтоВАЗ.

В итоге получился автомобиль с шильдиком «Chevrolet» на решетке радиатора и руле, но с ВАЗовским качеством.

И тем не менее спрос на данный автомобиль — постоянный, об этом говорит даже то, что он выпускается и сейчас, при этом за такой длительный период Chevrolet Niva лишь единожды подвергалась рестайлингу.

Наличие приставки «Chevrolet» в названии никаким образом не отразилось на качестве авто, и в нем есть большое количество слабых мест, которые владельцам приходится либо сами устранять, либо смириться с ними.

В общем, Chevrolet Niva – типичный российский автомобиль, выпустить — выпустили, а вот «до ума» его доводить приходится уже обладателям этого внедорожника.

Далее рассмотрим типичные проблемы, которые возникают с Chevrolet Niva в процессе эксплуатации.

Силовая установка

Начнем с «сердца» данного автомобиля – двигателя. Сразу стоит отметить, что устанавливаемый на этот внедорожник агрегат ну никак не тянет, автомобиль, который предназначен для повышенной проходимости.

Мощности в 80 л. с. при 1,7 литрах объема не хватает для данного авто, он больше подойдет для легковушки.

 

Ждать от Chevrolet Niva, оснащенной таким мотором, резвости на дороге не стоит. Поскольку это все-таки внедорожник, то на скоростные показатели его можно не смотреть, да и заявленного в документации показателя в 160 км/ч – вполне для него достаточно.

Использование кондиционера при движении способно еще больше понизить и без этого «неяркие» показатели. С работающим кондиционером двигатель и вовсе становится по поведению как «овощ».

Автомобиль сильно «сопротивляется» разгону, поэтому об обгонах и маневрах, требующих резкого ускорения — забудьте.

Что касается технического исполнения силового агрегата, то оно неплохое. Сильных проблем, помимо проведения регламентного обслуживания, установка не доставляет.

Единственное слабое место в моторе — сальники коленчатого вала. На некоторых авто они не отхаживают даже 30 тыс. км.

Постоянный полный привод на этом автомобиле – это хорошо, но только для движения по проселочной дороге. В городских же условиях данное преимущество становиться недостатком – расход топлива в городе у Chevrolet Niva высокий. Автомобиль потребляет свыше 10 литров.

Использование же кондиционера способно значительно увеличить потребление топлива.

Теперь по системам силовой установки.

Одной из самых проблемных у Chevrolet Niva является система охлаждения, точнее – ее составляющие.

Расширительный бачок системы «хлипкий» и часто на нем появляются трещины, через которые вытекает охлаждающая жидкость. Некоторые владельцы меняют этот бачок практически каждый год.

Доставить проблем может и водяной насос. На некоторых автомобилях помпа выходит из строя регулярно, но такая неприятность случается далеко не на всех Chevrolet Niva.

Система питания нареканий у владельцев не вызывает, она – надежна при правильном уходе за ней. Единственное, что может возникнуть с ней – выход из строя датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ).

Но проблемы с датчиками присущи многим авто, так что считать их слабым местом только Chevrolet Niva — неправильно.

Система отвода выхлопных газов – тоже надежна, но есть некоторые моменты с ней.

Катализатор данной системы близко расположен к днищу, из-за чего тепло от катализатора постоянно передается на него. И если зимой это можно даже считать достоинством – такой себе дополнительный подогрев пола, но вот летом дополнительное тепло в салоне ни к чему.

Ну и сам катализатор – это уже «головная боль» владельца. Пару заправок некачественным бензином, и устройство идет под замену из-за прогорания или сильной закупорки его сотов.

А поскольку катализатор – элемент дорогостоящий, то эта проблема еще и неприятна с финансовой стороны. Как вариант решения – вырезка катализатора и использование вместо него резонатора.

О системе смазки говорить нечего, со своими обязанностями она справляется хорошо и проблем не доставляет.

А электрооборудование неприятности доставляет. Слабое место в данной системе — генератор. Он достаточно часто выходит из строя, на многих авто он меняется по гарантии уже в первый год эксплуатации.

Некоторые владельцы, чтобы в дальнейшем избежать проблемы, попросту подбирают и устанавливают вместо штатного генератора аналогичный элемент от иномарки.

Трансмиссия

Перейдем к трансмиссии. Вот здесь конструкторы и вовсе не удосужились устранить проблемы, которые возникали еще на обычных «Нивах».

Уже через непродолжительный срок эксплуатации коробка передач и редуктор начинают «выть». И на высоких скоростях (для данного авто выше 100 км/ч – уже высокая скорость) гул в салоне — сильный.

На некоторых экземплярах быстро выходят из строя фиксаторы некоторых передач, из-за чего скорости на КПП постоянно «выбивает».

Проблемные места — карданные валы. Они часто не отбалансированы, что приводит к повышенным вибрациям при движении.

На первых Chevrolet Niva использовались шарниры неравных угловых скоростей (в народе – крестовины). И эти крестовины как раз — самые слабые места в данном авто.

Шлицевые соединения карданных валов тоже не «блистали» надежностью, они быстро разбивались, приводя к повышенной вибрации.

На современных моделях применяются уже шарниры равных угловых скоростей, и избавились от шлицевых соединений. Благодаря такой замене многие проблемы с приводом устранить удалось, но появилась другая – рвутся пыльники шарниров.

Ходовая часть

Здесь тоже не обошлось без слабых мест. Шаровые опоры ходят недолго, но если учесть состояние дорог, а сами опоры – всего лишь расходный материал, то ничего особенного в выходе их из строя нет, то же касается сальников, втулок, сайлент-блоков.

Элементы рулевой трапеции тоже – слабое место ходовой части, поэтому требуется постоянный контроль за ее элементами.

Слабым местом в ходовой части Chevrolet Niva являются ступицы. Подшипники их достаточно быстро разбиваются и требуют замены.

Доказательством того, что ступицы – слабое место в этом авто, являются отзывы владельцев, в которых они указывают, что сталкивались с проблемой, когда при движении колесо «уходило» вместе со ступицей из-за разбитого подшипника.

Еще одно слабое место ходовой части – передние амортизаторы. Их ресурс на Chevrolet Niva не очень большой.

Многие отмечают и надобность в установке еще одного стабилизатора поперечной устойчивости, поскольку крены при совершении маневров у Chevrolet Niva – значительны.

Автовладельцы еще сетуют на отсутствие антиблокировочной системы тормозов. Этот недочет действительно серьезный. Даже рестайлинг не принес в оснащение автомобиля такое нужное оборудование.

Кузов и внешние элементы

Кузов – вполне еще надежен, за исключением колесных арок. Если своевременно не проводить обработку их защитными средствами и не защищать пластиковыми подкрылками, очень быстро на арках появляются очаги коррозии.

Отмечается, что для покраски пластиковых элементов кузова используется недостаточно краски, поэтому лакокрасочный слой быстро начинает сходить с пластиковых элементов.

Вначале указывалось, что от Chevrolet данному авто достался шильдик на радиаторной решетке.

Но вот крепили его наши специалисты, и они ничего лучше не придумали, чем посадить значок на двусторонний скотч.

В итоге мойка и применением моющих установок высокого давления может запросто отбить шильдик. Поэтому владельцы часто либо сами моют авто, либо же на мойке предупреждают, чтобы на шильдик вода под высоким давлением не подавалась.

Многие отмечают, что головной свет на Chevrolet Niva очень даже достойный, но и здесь не обошлось без неприятностей.

После мойки или движения во время дождя на внутренней стороне стекол фар образуется конденсат.

По фарам еще отмечается использование слабых корпусов под лампы габаритных огней. В результате этого корпусы быстро плавятся.

После приобретения авто лучше сразу заменить штатные лампы на светодиодные, что избежать данной проблемы.

Салон

В салоне недочетов и слабых мест тоже хватает. В первую очередь отмечается малый объем багажного отсека. Но этот недостаток – условный, некоторым объема вполне хватает, дополнительно багажник можно увеличить складыванием задних сидений.

Вторым слабым местом в салоне является шумоизоляция, а скорее полное ее отсутствие. При движении внутри авто слышно все – и двигатель, и трансмиссию, и ходовую часть.

Герметичность салона – не на высоте. Внутрь пробираются сквозняки и запахи, причем даже на новом Chevrolet Niva с еще не севшими уплотнителями.

Наличие кондиционера – это положительное качество, вот только сильно он «съедает» показатели силовой установки, поэтому водителям приходится решать – ехать с комфортом, но еле-еле, или же без комфорта, но немного быстрее.

Стеклоподъемники – вещь удобная, но на Chevrolet Niva быстро изнашиваются приводные пластиковые шестерни механизма. Уже через непродолжительный срок эксплуатации авто можно лишиться такого удобства.

Что касается приборной панели, то здесь все в порядке за исключением датчика уровня топлива. На многих авто его показания некорректны.

Естественно, пластик салона оставляет желать лучшего, поскольку он твердый, а крепление его – слабое. Поэтому даже новому авто характерны скрипы в салоне, сверчки и т. д.

Дополнительно неприятностей может доставить электроника Chevrolet Niva, в частности — силовые реле.

Эти реле отвечают за работу вентиляторов системы охлаждения, бензонасоса, электронного блока управления и зажигания.

Выход из строя какого-либо реле, кроме реле вентиляторов, способен сделать автомобиль недвижимым. Поэтому лучше всегда иметь с собой запасной комплект этих реле.

Хватит о плохом, что говорят владельцы

Несмотря на все эти недостатки Chevrolet Niva характеризуется владельцами по большей части с положительной стороны. Все эти слабые места для настоящего водителя, не боящегося копаться в своем автомобиле, не являются критическими.

Конечно, те же владельцы «ругают» Chevrolet Niva за большое количество недоработок, но при этом стараются их устранить, а также улучшить автомобиль, перебирая и заменяя ходовую часть, наносят шумоизоляцию, и устраняя все остальные недочеты и слабые места.

При всех своих слабых местах и недочетах Chevrolet Niva спросом пользуется, причем по нескольким причинам.

Первое – это стоимость автомобиля.

Трудно найти за такую стоимость вполне неплохой внедорожник, пусть он и отечественного производства, хоть и с американским шильником.

Второе – проходимость.

По бездорожью Chevrolet Niva едет, и едет неплохо. Сильное бездорожье она не преодолеет, а вот среднее – запросто.

Данный автомобиль отлично подойдет любителям активного отдыха за городом, и рыбакам, владельцам дач.

Стоит отметить, что далеко не каждый зарубежный кроссовер способен преодолевать бездорожье, которое Chevrolet Niva пройдет. И это несмотря на откровенно слабую силовую установку.

Третье – высокая ремонтопригодность.

Большинство неисправностей, из-за простоты конструкции, устраняются в гаражах при помощи подручных средств.

Многим даже нравится, что этот внедорожник, как и большинство отечественных авто, можно отремонтировать «в поле, на коленке» без использования каких-то специальных инструментов.

Четвертое – доступность запчастей.

Найти запасные части и расходные материалы на Chevrolet Niva можно практически везде. При этом стоимость их не такая высокая, как на иномарки.

Подводим итоги

Да, Chevrolet Niva имеет много недостатков и слабых мест, ломается чаще иномарок, комфортабельность – минимальная. Но при правильном уходе и проведении всех регламентных работ этот автомобиль будет служить «верой и правдой» владельцу.

В целом этот автомобиль со своей прямой обязанностью справляется – бездорожье он преодолевает, пусть и среднее, все-таки Chevrolet Niva не является полноценным внедорожником, так что даже такие показатели по проходимости для этой машины – значительное достижение. А недостатками обладают все автомобили, в большей или меньшей степени.

Chevrolet Niva – все-таки достойный представитель отечественного автопрома, пусть это и совместная разработка с GM. Был бы автомобиль плохим, его бы не удостаивали дважды звания «Автомобиля года» в классе SUV.

К тому же на подходе второе поколение этого автомобиля, так что посмотрим, смогут ли конструкторы исправить все слабые места и вывести Chevrolet Niva на достойный уровень по качеству и исполнению.

autotopik.ru

Недостатки Chevrolet Niva — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2014 года на DRIVE2

Прошлая запись "Chevrolet Niva в дальних поездках" была интересна не только ШНиваводам, но и тем кто собирается ими стать. Некоторые драйвовчане задавали вопросы т.к. планируют покупку Chevrolet Niva. Решил поделиться наблюдениями и впечатлениями об автомобиле, а именно недостатками, т.к. про них мало кто любит говорить. Раньше у меня была Chevrolet Niva 2005 года выпуска, а точнее 6 января 2005 года (можно сказать, что 2004) недостатки буду рассматривать в целом у модели.

1. Слабый мотор
79 лошадиных сил на 1,8 тонны полной массы
разгон до 100 за 19 секунд (из документации)
и все это при объеме двигателя 1,7л

конечно же мотор по эффективности устарел лет на 40-50, но он все-таки позволяет машине передвигаться из пункта А в пункт Б и при этом он очень надежный и очень легкий в ремонте, запчасти для него вы найдете в любом райцентре, специалиста по ремонту вы найдете в любом населенном пункте, а если и не найдете — возьмете в руки книжку, где все расписано по шагам ))

на трассе этот мотор позволяет вполне уверенно ехать на скорости 110-120 км/ч
можно конечно и дальше разгоняться, но будет не особо комфортно (шум, вибрации и т.п.) но помните, что ангел-хранитель летает со скоростью только 100 км/ч

на обгонах с таким мотором тяжеловато и приходится иногда и на III передачу переходить, поэтому лучше не рисковать и наслаждаться видом впередиидущей фуры, скорость потока вы все-равно очень сложно превысить (без мигалки и грубых нарушений ПДД)

2. Высокий расход топлива

Все в этом мире относительно. По паспорту расход топлива 14,1/8,8/10,8 (город/трасса/смешанный)
На обоих автомобилях укладывался в эти показатели. Есть мнение, что он высокий, но я считаю его нормальным. Большая разница (почти 2 раза) в расходе город/трасса обусловлена первым недостатком. Мотор слабый и ему трудно разогнать машину, но когда разгонит — она едет. При желании, в городе можно укладываться в 11-12 литров (при спокойном режиме вождения). На трассе расход меньше 8 не упадет, как бы вы не ехали он будет между 8 и 9 литрами, но на протяжении многих лет он будет постоянным, он не будет зависеть от состояния мотора, масла и т.п. Точнее зависимость есть, но не очень сильная. И если вы не будете влезать в контроллер, накатывать на него сомнительный прошивки — расход будет стабильным.

3. Стуки в трансмиссии решено в моделях 2009-…

Раньше до 2009 года многих напрягали/бесили/раздрожали стуки при переключении передач. Люди загоняли в трансмиссию килограммы смазки, отключали задний мост, но не к чему хорошему это не приводило. В 2009 году трансмиссия была модернизирована, замена кардана сделала счастливыми тысячи ШНиваводов по всей стране

4. Маленький багажник

Багажник действительно мелковат. Если взять в дорогу набор инструмента и минимальный ЗИП, то для вещей места почти не останется. Решается проблема покупкой бокса (цена вопроса около 20т.р.), экспедиционного багажника (5-10 т.р.).

5. Низкое качество запасных частей

Автомобиль много лет достаточно хорошо продается, многие владельцы предпочитают самостоятельный ремонт. Мошенники учли это и в огромном количестве поставляют некачественные запчасти. Покупка в проверенном магазине или у официала не даст гарантии качества запчастей. Каждый раз это покупка кота в мешке.

Покупая Chevrolet Niva нужно помнить об этих недостатках. Эти недостатки существенны, но на мой взгляд они перекрываются преимуществами (цена, рементопригодность и надежность подвески).

Удачи на до

www.drive2.ru

Какие основные неисправности есть на Шевроле Нива?

При выборе авто нужно заранее уточнить возможные проблемы и пути их решения. Эта статья поможет разобраться в том, какие неисправности могут быть у Нивы Шевроле.

Недостатки Нива Шевроле и пути их решения

Сегодня Нива Шевроле – это один из самых популярных и востребованных внедорожников на российском рынке. Однако многие владельцы данного авто утверждают, что проблем у него выше крыши. Попробуем выяснить, на что в основном жалуются автолюбители, и как эти проблемы решать. Итак, слабые места у Нивы такие:

  • цепь ГРМ;
  • ЛКП;
  • раздаточная коробка;
  • охладительная система;
  • датчик дроссельной заслонки;
  • МКПП.

Теперь рассмотрим подробнее эти недостатки, а также варианты их решения. Что касается цепи газораспределения, то она в Шевроле крайне ненадежна. Если же не заменять неисправную цепь, то это может нанести больной урон, а именно выход из строя двигателя. Если цепь слишком натянута, то слышен шум работы. При выборе это нужно учитывать.

ЛКП на Шевроле тоже не высокого качества, особенно антикоррозийное покрытие. Появление ржавчины можно наблюдать уже спустя 2-3 года после покупки авто. Если для вас эта проблема существенна, то лучше выбирайте какую-нибудь другую марку.

Что касается раздатки, то ее слабым местом являются сальники. Часто владельцы данного авто замечают, что раздаточная коробка покрыта вытекшим маслом. Появляется такая проблема при забитом сапуне. Именно поэтому при выборе авто необходимо проверить раздатку, дабы она была в норме.

С охладительной системой у Нивы тоже могут быть проблемы. Если быть точнее, то автолюбители часто жалуются на течь радиатора. Возникает эта проблема из-за того, что производитель не доработал сам радиатор. Лучше при покупке сразу заменить эту деталь на более качественный и надежный вариант.

Произвольная остановка двигателя из-за проблем в датчике дроссельной заслонки также мучает владельцев Шевроле. Желательно в начале использования автомобиля заменить его, дабы в процессе езды не случалось поломок и неприятностей. Кроме всего прочего, неполадки могут возникать с МКПП. Спровоцировать выход из строя подшипника может пробег на 50-60 тыс. км. Также может появиться течь в районе привода спидометра.

Следует отметить, что вышеперечисленные проблемы – это далеко не все неисправности на Ниве Шевроле. Нередко владельцы этого транспортного средства сталкиваются с проблемой системы сцепления, когда сцепление или не работает вообще, или с перебоями. Еще бывает, что топливная жидкость начинает произвольно вытекать. Редко, но случаются и такие неприятности:

  • нарушение работы масляного насоса;
  • проблема с регулятором холостого хода;
  • проблема, когда генератор изнашивается либо «барахлит» стартер;
  • неисправность, когда передняя подвеска выдает стук;
  • слабая звукоизоляция;
  • проблема с тросом ручного тормоза.

Если знать коды всех ошибок, то определить неисправности не составит труда. В случае если вы плохо в этом разбираетесь, просто регулярно отвозите своем авто в СТО, где специалисты все проверят и наладят.

Читайте также: Как можно уменьшить расход топлива на Шевроле Нива

ladaautos.ru

Почему за 6 лет не пожалел о покупке Шевроле Нивы? — Chevrolet Niva, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет! Хочется как-то поделиться своими мыслями на счет машины. Возможно кто-то поддержит. Буду рад ))

В общем-то сразу после покупки были довольно смешанные чувства. Мои прежние машины были все пузотеристые. Последняя — Пассат в люксовой комплектации, мощный, длинный, кайфовый. И тут — Шнива…
Ехал из салона по серпантину 300+ км (кто был на побережье Черного моря, тот знает дорогу). Ехал аккуратненько. Машина заваливалась в поворотах, копчик то и дело покрывался холодным потом… Педаль газа то ли сломана, то ли тросик не натянут, думал я… Вроде жмешь в пол, а реакции ноль. Может в салон вернуться пока не далеко уехал, а может это нормально.
Но к концу пути я уже приноровился как заходить в повороты, дорога стала веселее и ровнее. Спустилась ночь и мое первое впечатление было "Какой классный свет". Это вот самое первое. До сих пор помню.
Потом я еще понял, что бонусом меня меньше слепят встречные машины, потому что я выше сижу.

Полный размер

Ахонка. Снег. Красота.

А вообще, я почти сразу притерся к машине и понял, что сделал правильный выбор. Для меня правильный. Для моего характера, для моих увлечений, привычек и т.д.
А что я люблю? А я люблю горы, природу, туризм, велотуризм, подводную охоту, кемпинги, путешествия! И у меня семья и маленький ребенок. А у кого есть дети, тот знает как это с детьми ездить.
И на самом деле, я вот смотрю на моих знакомых с детьми и понимаю, что машина многое решает в этом плане. Вот все, у кого внедорожники ездят с малышами по разным местам, таскают их туда-сюда. А владельцы пузотеристых машин обычно гуляют по набережной в городе.
А почему? А потому что дети это гора нужных вещей, а еще одна гора вещей "на всякий случай". Ну и конечно не забудем о вещах, "которые могут пригодиться". И о самих детях тоже. Все это имеет вес и объем. И все это надо на себе тащить. Поэтому большая разница, когда ты подъезжаешь прямо к кромке берега, либо до места лагеря на машине, и, когда ты вынужден челночным бегом таскать все это от "где-то там" припаркованной машины.

Полный размер

Кемпинг на берегу моря. Песчаный пляж.

А фокус же в чем, туда куда доезжают

www.drive2.ru

Бесконечные поломки в шевроле ниве)))))ЛОЖЬ! — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2005 года на DRIVE2

ДАВНО НЕ ВИДЕЛИСЬ?ОЧЕНЬ СЛОЖНО КРАСТЬ время, сидеть за ноутом и расписывать все нововнедрения в шевика)НИЖЕ БУДЕТ ОБО ВСЁМ РАССКАЗАНО) Последнее время, уже скоро год как, я всё больше отмечаю что жизнь моя становится невероятно насыщена разного рода событиями, по большему счету приятными и очень многое связано с моим авто)
ВООБЩЕМ ПО ЧУТЬ ПО ПОРЯДКУ)НО О ПОЕЗДКАХ ПО МЕСТНЫМ КРАСОТАМ В ДРУГОМ ПОСТЕ)

Полный размер

ЯРКИЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ )


Давным давно, ещё в феврале подогнали мне пару дорогих качественных, но не исправных ходовых огней! Оказалось в них перегорело по паре диодов) Заменил и поставил себе ) За пару месяцев ещё по одному перегорело диоду, так что дорого не показатель качества, там даже термо паста и радиатор к диодам есть, но вот чет горят они…

Полный размер

И ПРАВИЛА СОБЛЮДАЕМ И ЭКОНОМИМ)


Перестал включать ближний вообще и зметил ни кто не трогает, езжу спокойно и лишнюю нагрузку с гены снял)))КАК ОКАЗАЛОСЬ НЕ ЗРЯ, габариты включаю всегда к ним и подключил ходовые огни…

Полный размер

СГОРЕЛ ДИОД ВНУТРИ МОСТА(((НАПРЯЖЕНИЕ УПАЛО ДО 12.5


Еду я как то вечером домой с небольшой вылазки в грязь в которой хорошо так подзастрял, но выбрался спустив колёса и поюлозив на блокировке…И слышу вопль бортового о том что у меня АВАРИЯ БОРТ СЕТИ ! Напряжение упало до 12.5- 12.8 вольт…
До этого в грязи гена хорошо так напрягался на все включенные фары печку и вентиляторы на полную мощьность…Вообщем сгорел один диод внутри моста…ГЕНА У МЕНЯ ПРАМО НА 100АМПЕР, мост на него хрен найдеш, подходит с приоры н 80 ампер стоит 600р…Я не долго думал, припаял другой такой же диод с бу моста которых валяется у меня в гараже…Напряжение вернулось в норму) Практика показала что всё работает уже месяц прошел всё четко)

Полный размер

СЛЕДИТЬ ЗА ПРИБОРАМИ КОНТРОЛЯ ТОЖЕ НАДО)


Столкнулся с интересной особе

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)