Перейти к контенту

Проблемы мерседес w212 рестайлинг – Mercedes E-Class (W212) — проблемы и неисправности

Mercedes-Benz E-class W212 Чёрный Волк › Бортжурнал › 36. Как правильно выбрать E-класс W212 (дополняется регулярно)

Уже несколько человек обратились ко мне в личку за советами, как и на что смотреть при выборе W212. Это натолкнуло меня на мысль объединить ответы и долить своих знаний, где я расскажу о своих мыслях и опыте выбора E-класса в кузове поколения W212. Эта запись будет дополняться по мере появления новых рекомендаций. Новичкам марки это будет очень полезно!

Мой опыт владения автомобилями Mercedes-Benz:

W203 1.8 C180 Kompressor
W219 5.0 CLS 500 Атмо
W212 2.1 E200 CDI
W212 2.1 E220 CDI
W212 2.1 E250 CDI

Я не занимаюсь автоподбором, я не претендую на истину в последней инстанции и экспертом не являюсь, поэтому читайте также комментарии внизу — там есть ценные дополнения и исправления.

1. Сначала разбираемся в рестайлингах.

Дорестайлинг 2009-2011:

Полный размер

Как отличить: На Авантгарде и АМГ ДХО — "клюшки", рычаг АКПП на тоннеле (на е300 и е500 7G tronic на руле), это более надежная 5-ти ступенчатая АКПП 5G-Tronic. Задние насадки выхлопа (если есть) — овальные. На задних крыльях характерные боковины. Передние фары ксенон, задние led хрустальные. Далее по тексту — дорестайл.

Промежуточный рестайлинг в 2011 году:

Полный размер

Почему это произошло? Переход всех моторов на коробки 7G-tronic. Как отличить: на Авангарде и АМГ ДХО — прямые, На Элегансе — по два кругляша. Рычаг АКПП уже на руле (за редким исключением на тоннеле. см комментарии там обнаружилась такая машина), это и значит там уже 7-ти супенчатая АКПП 722.9 7G-Tronic, субъективно менее надежная, но о коробке позже. Новый центральный тоннель и подлокотник. Цветной экран бортового компьютера. Задние насадки выхлопа (если есть) — прямоугольные. Далее по тексту — дорестайл. Кроме этого, с 2011 года Мерседес перешел с пьезо на электромагнитные форсунки, (на дизелях om651 точно, про остальные не знаю).

Рестайлинг 2013 года:

www.drive2.ru

331. Что стало с Mercedes W212 спустя 5 лет. — DRIVE2

Всем привет. Сегодня я смотрел много разных машин, и сегодня речь пойдет о Мерседесе, по той причине, что их в блоге мало, а люди хотят знать о них больше.

Все уже давно знают мое отношение к бу Немцам… Но постараюсь быть достаточно объективным, но уверяю Вас, я крайне негативно смотрю на эти автомобили, и написать объективно, вряд ли получится, и не просто так! Ниже Вы поймете, почему я так говорю, и что такое бу Мерседес. Конечно, машина для не бедных людей! И говорить категорично, никогда их не берите, я не имею никакого права.

Начнем с внешнего вида.
И я Вам скажу, что он мне нравится! Внешне, он красив, это подчеркивает Ваш статус, он большой. Многие люди без труда узнают любой Мерседес их потока машин. Это как родословная, увидеть Мерседес и не понять, что это Мерседес практически невозможно. Да и вообще, как скажут многие, Мерседес, лучшая машина в мире, и мечта любого подростка.


Салон.
И это то, что огорчает меня в машине, которая стоит дорого. Я не буду писать Вам цен, и год выпуска, примерно Вы итак все понимаете. Но черт подери, кожа на сидении, совсем не кожа! Это дерматин! Примерно такой был у моего бати на Ваз 2104 1990 года, с одним лишь исключением, сидения классики почти вечные, а у Мерседеса Е класса, лопается этот дерматин. У друга заменили сидение на 45 000 км. Просто лопнула кожа… Ну что это за кожа? А когда я искал Мерседесы заказчику, у многих водительское сидение было заменено по гарантии или лопнувшее. И все кричат, как плохо все у Азиатов, а тем временем премиальная марка машин, сильно экономит на качестве своей отделки. Я даже не про надежность речь веду, о ней будет позже.

От салона машины, трусы не рвет, сердце давно не бьется быстрее, да всё, как во всех Мерсах, и никакого вау!сказать уже давно нельзя.

Для меня, лично для меня, кроме внешнего вида, машина особых плюсов не имеет… И все, начитавшись красивых журналов, говорят, как педантично подходят немцы к мелочам. Оно отчасти так и есть. Но только отчасти.
Посмотрите на обшивку двери, она мне нравится! Она красивая! Но кнопки стеклоподъемников, и зеркал. Они выглядят оооочень просто. Они плоские. Они настолько просты и унылы, что сравните с Приорой. И некое сходство реально есть, и это не плюс Ладе, а минус Мерседесу.

Но все это мое мнение, и за то, что я написал, будет срач, я понимаю… Ибо, как Мерседес с Приорой сравнивать…


Что мне нравится в салоне? На самом деле, сидеть в них удобно. Удобная сама посадка за рулем, очень удобен подлокотник, удобное управление мультимедией. Проехать 1000 км и выйти из машины с не затекшей спиной реально! Вопрос, может ли Мерседес проехать 1000 км без поломок? Все удобно сделано для водителя, именно за это любят немцев, в общем, всех немцев. Удобно сидеть за рулем. Но никакого огромного удовольствия от вождения, как все пишут, я не получаю… Уже через 20 минут ты привыкаешь к ней, уже через 5 дней понимаешь, что не все идеально, уже через год, она может тебе совсем не нравится и надоесть. С каждым разом, хочется лучше и лучше машину.

Есть набор всего необходимого, и даже чуть больше. Но зачастую, многие функции немцев, попросту бесполезны в условиях Урала. Я про это писал отдельный пост — инновации. В данный момент, со сменой губернатора, не чистят толком дороги в Челябинске. И разметки я сам не вижу почти нигде, а машина с функцией распознавания разметки и вовсе ничего не поймет.

ЛКП.
Толстое ли оно? А с чего ему быть толстым? Толстым должен быть лишь кошелек владельца Мерседеса. И при всем нытье, что ЛКП Азиатов плохое, могу сказать, что у Мерседеса ничуть не лучше! Машина целая, в заводской краске. Промеряется от 90 мкм до 140 мкм. Морда алюминиевая, и стоит не дешево. Например капот
Mercedes-Benz 2128800157 Капот IWQA Под заказ 5 дн.59 550

www.drive2.ru

Mercedes – Benz E200 W212 или как влюбиться в марку еще раз — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Да, господа! Это — Mercedes-Benz. Данную тему я сам для себя сделал запретной, так как мне откровенно больно видеть сейчас то, во что превратилась великая марка, но сколько бы я ни охал и не ахал по нынешнему положению вещей, все ровно, как и прежде, Mercedes-Benz – это моя самая любимая марка автомобилей. Многие думают, что это – Toyota, но это далеко не так.

Для меня Mercedes-Benz всегда являлся чем — то патриархальным и незыблемым. Обсуждать эти автомобили и уж тем более сомневаться в их великолепии, на мой взгляд, вещь крайней степени не разумная. Будучи старейшим автомобильным производителем, и первоисточником доброй половины технологий и конструктивных решений, которые сейчас применяются в автомобилестроении, Mercedes заслуживает только одного – созерцания.

Автомобили Mercedes – это ключ в другое измерение, где комфорт бескомпромиссен, а стиль превыше всего. Эти автомобили покупаются теми, кто знает их истинную стоимость, и поэтому они готовы простить им высокую стоимость автомобиля, как и не малую стоимость его содержания.

Сегодня я хочу поговорить об автомобиле, который как его позиционирует сам Daimler AG, является признаком успеха, и это по их мнению — Е-Class. Не то чтобы я был с ними не согласен, но мне просто интересно, что же такое в таком случае S-Class?

Полный размер

К таким легендам, как W124 и W210 мы еще вернемся чуть позже, а сегодня мы рассмотрим такой автомобиль, как W212, который выпускали с 2009 года, по 2015 год. И что более ценно, поговорим о дорестайлинговой модели, так как на мой взгляд, этот Mercedes-Benz в большей степени похож на то, что раньше называлось величайшей маркой Mercedes-Benz.

Тема дизайна автомобилей довольно таки скользкая, и на ней очень легко шмякнуться так, что потом будет сложно собрать косточки. Все дело в том, что это все очень индивидуально. Кому – то нравится новый дизайн Mercedes-Benz, когда все машины выглядят как масштабная модель одного автомобиля, кому – то это не по душе. Но так как у нас сегодня автомобиль 2009 модельного года, все эти попытки мерсовских дизайнеров схалявить еще впереди, а машины еще имели свою индивидуальность.

Дорестайлинг W212 наверное последний автомобиль, дизайн которого можно назвать классическим. Дальше уже пошли большие раскосые фары с диодными ходовыми огнями, округлые формы… в общем будущее (настоящее) наступило и для самой консервативной немецкой марки. И по правде говоря, в сумерках издалека не понятно, что это: новый Mercedes-Benz или Kia.

Полный размер

Тут же все с фамильной эстетикой в порядке: острые грани кузова, которые дополнительно подчеркивают аксессуары от AMG, трех лучевая звезда на капоте, и классическая компоновка кузова, когда капот очень длинный, а крышка багажника очень короткая. В чертах кузова W212 я узнал и W210 (особенно в задней), и даже черты легендарного W124 кузовов. Эта модель, наверное, последняя, в которой чувствуется преемственность поколений.

Можно ли вообще говорить, что-то про салон Mercedes-Benz? Разумеется, он комфортный. Об обратном не может быть и речи. Возможно кому – то он покажется слишком серым и простым, для такого класса автомобиля, но вся прелесть этой машины в том, что производителю не требуется ставить разноцветную иллюминацию и диско шарик, чтобы привлечь покупателя.

Полный размер

Немцы – очень пунктуальный народ. На приборной панели циферблат часов сделан одного размера с тахометром. Контроль времени – превыше всего, ведь это — E-Class.

www.drive2.ru

Mercedes-Benz E-Class W212 - выбираем подержанный экземпляр

Все об авто

На чтение 5 мин. Просмотров 1k. Опубликовано

20 июля 2016

Мы поможем узнать слабые стороны модели Mercedes-Benz E-Class W212 с пробегом.

Немецкая модель автомобиля Mercedes-Benz E-Class W212 считается уже старым поколением. На смену ей пришла модель Mercedes-Benz E-Class в кузове W213, которую немцы считают самым технологичным бизнес седаном в мире. Однако на российском рынке подержанных автомобилей остается стабильной спрос на модель Mercedes-Benz E-Class W212. Именно поэтому в данной статье мы расскажем, как правильно выбирать Mercedes-Benz E-Class W212 с пробегом.

Конструкция Mercedes-Benz E-Class W212

Поколение бизнес-модели Mercedes-Benz E-Class W212 вышло на рынок в 2009 году. Весь мир был шокирован изменением стиля дизайна известного бизнес-седан от немецкой автомобильной компании Mercedes-Benz. Так в кузов W212 немцы решили внести рубленые формы а-ля W124.

При этом модель Mercedes-Benz E-Class W212 получила более комфортабельный салон, более комфортную езду за счет новой активной подвески, улучшенные показатели аэродинамики кузова. Реальный расход топлива поколения Mercedes-Benz E-Class W212 был значительно ниже, чем у поколения Mercedes-Benz E-Class W211. Этого удалось добиться благодаря переходу на моторы с непосредственным впрыском топлива, семиступенчатые автоматические коробки передач и уменьшению аэродинамического сопротивления кузова. В опциях именно поколения Mercedes-Benz E-Class W212 появилась система ночного видения, сенсоры для круиз-контроля, умные подушки безопасности, система мониторинга слепых зон.  

Рестайлинг Mercedes-Benz E-Class W212 2013 модельного года.

Рестайлинг Mercedes-Benz E-Class W212 2013 года

В 2013 году вышла рестайлинговая версия модели Mercedes-Benz E-Class W212. Многие любители автомобильной марки Mercedes-Benz говорят о том, что рестайлинг Mercedes-Benz E-Class W212 можно назвать совершенно новой моделью. Автомобиль получил абсолютно новую переднюю часть. У него появились новые передние фары, объединенные в единый блок, новая решетка радиатора, новый передний бампер. Сзади также изменился задний бампер и задние фонари. Две версии до и после рестайлинга объединяли только оконная линия и стойки кузова. Вместе с рестайлингом салон модели Mercedes-Benz E-Class W212 также изменился. Его панели получили больше плавных линий, дизайнеры решили отказаться от пластика мрачно серого цвета. Также изменило свою форму рулевое колесо. До этого в 2011 году изменилась линейка бензиновых двигателей. В прошлое ушли двигатели серии М271 и М272. Также были заменены старые пятиступенчатые автоматы на новые семиступенчатые коробки передач. В 2014 году версия E350 BlueTech получила новейшую девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Моторная гамма Mercedes-Benz E-Class W212 полностью изменялась в середине жизненного цикла.

Основные проблемы при эксплуатации Mercedes-Benz E-Class W212

В таблице ниже перечислены основные проблемы и поломки при эксплуатации модель Mercedes-Benz E-Class W212.

Часть авто Основные проблемы
Кузов Так как самому старому экземпляру Mercedes-Benz E-Class W212 будет только 7 лет, то говорить о какой-либо коррозии кузова пока рано. Качество лакокрасочного покрытия кузова Mercedes-Benz E-Class W212 высокое. Однако можно встретить нарушение герметика на швах панелей кузова в районе порогов и багажника. После покупки желательно нанести дополнительный слой антикоррозийной защиты на днище. Заводская защита считается слабой для зимних дорожных условий в России. Так же регулярно нужно очищать аквариум перед лобовым стеклом. На экземплярах с панорамным электрическим люком может быть забит дренаж, из-за чего сломается электрический привод, и начнется течь воды в салон.
Салон В салоне автомобиля под панелью имеется множество различных блоков управления, сервоприводов и другой электроники. Со временем у электроники будут окисляться контакты, и вам придется не раз разбирать все панели кузова. Обивка сидений из кожи и кожзаменителя протрется уже через 100000 километров. На водительском сиденье будет множество трещин. У мультимедийной системы Команд могут быть сбои модуля задней камеры.
Электрика Самым слабым звеном у модели Mercedes-Benz E-Class W212 по электрике являются блоки управления турбодизелем и блоки розжига ксеноновых фар.
Ходовая Ресурс основных составляющих подвески модели Mercedes-Benz E-Class W212 составляет минимум 80000 километров. Спереди теперь установлено обычная подвеска МcРherson. Самой дорогой запчастью задней подвески могут быть электронно управляемые амортизаторы, которые устанавливаются даже в базовой версии. Ресурс пневматической подвески модели Mercedes-Benz E-Class W212 составляет минимум 150000 километров или 5 лет. Через 100000 километров придется поменять наконечники и тяги рулевого механизма. Рулевая рейка может начать просто люфтить, но ее ресурс составит минимум 300000 километров.
Трансмиссия В Российской Федерации на рынке подержанных автомобилей чаще всего можно будет найти модель Mercedes-Benz E-Class W212 с автоматической коробкой передач. Дорестайлинговые модели оснащались 5-ступенчатым автоматом, который отличался надежностью и ресурсом в 300000 километров. Более проблемной является семиступенчатая автоматическая коробка передач.
Моторы Самым популярным мотором является 1,8-литровый двигатель с компрессором М271, который имеет низкий ресурс цепи ГРМ. А вот моторы серии М272 отличаются течью масла. Турбодизельные двигатели имеют довольно слабую турбину, ресурс которой составляет не более 200 тысяч километров.

 

[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=LJor8FhpW3c»]

 

motormania.ru

Сравнение W212 и F10 рестайл — logbook Mercedes-Benz E-class Estate 2014 on DRIVE2

Приветствую всех.

В связи с тем, что Т212 был внезапно сменен на одну из последних новых F10 от БМВ, решил как можно подробнее сравнить данные авто. Думаю будет полезно для выбирающих б/у авто как раз между ними. С А6 сравнить не смогу, т.к. машина не нравится отсутствием классической автоматической трансмиссии, что для меня крайне важно именно для передвижения по московским пробкам.

Итак, сравнение рестайла W212 с рестайлом же F10.

I. Внешность:
Тут особо нечего сказать, т.к. на вкус и цвет все фломастеры… ИМХО: Мерс смотрится чуть более свежим, такое ощущение, что рестайлинг сумел сделать его более современным на вид, чем БМВ. Может это просто связано со значительной разницей дорестайла и рестайла, в то время как БМВ лишь чуть-чуть добавила новых штрихов (передний бампер, поворотники на зеркалах и т.п.).
Кроме того мне просто категорически нравится внешний АМГ-пакет на Мерсе. Он не делает его более спортивным, а скорее более изысканным что ли. Во всяком случае без АМГ-пакета машина выглядит как бедный родственник настоящего W212 
А БМВ? Ну, классический баварский дизайн. Точно не шоковый Е60 

II. Салон:
W212 Мерс – это некое новое представление дизайна W124. Все очень знакомо и от того вызывает ностальгию) Но выглядит слишком консервативно. Даже как-то старомодно. Что абсолютно точно оставляет ощущение более высокого качества, чем на БМВ, это дверные ручки – сделаны солидно и на ощупь просто супер. Плюс деревянная отделка. Т.е. в Мерседесе вы точно видите, что это натуральное дерево. При этом размер самих деревянных панелей гораздо больше, чем в БМВ и их алюминиевая окантовка тоже гораздо более изысканная и тонко/красиво сделана. Кроме того, стоит отметить аналоговые часы в центре панели – очень стильно и богато 
Ну и приборная панель – классика мерседеса под стеклом/пластиком нормального качества, на котором мгновенно не появляются царапины (в БМВ это просто бич).
Ф10: классическая БМВ-шная архитектура, которая выглядит значительно современнее и драйвовее Мерсовской. Первое ощущение – меньше места, чем в Ешке. Второе – здесь уютнее  И это главный парадокс салона пятерки: в нем меньше воздуха, меньшее пространство для людей, но при этом уют…
При этом БМВ – царство кнопок. Ощущаешь себя пилотом: нужно столько всяких кнопок нажать перед или во время поездки, а в Мерсе эти опции по умолчанию всегда включены.

Классика)

www.drive2.com

Месяц владения Мерседесом W212 — Mercedes-Benz E-class, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Сегодня исполнился месяц как я владею этим замечательным автомобилем.

Честно скажу нареканий никаких нет, единственное что я могу отметить — отсутствие автозатемнения стекла заднего вида. На этом пока минусы заканчиваются)))

Эту проблему я решил просто! Затонировался 5% пленкой и всего делов. Теперь фары других автомобилей не слепят, так же в салоне стала более заметна подсветка ambient light — она придает мне уют. Да и задние пассажиры всегда говорят что машина внутри очень красиво светится.

подсветка ambient light

Про то как тонировался, отдельную запись создавать не буду. Но скажу одно, затонировали заднее стекло и задние пассажирские двери ровно за 25 минут. Такой скорости я не видел. Если кому интересно, в личке расскажу где я делал.

Пробег уже 1.635км. за это время успел заметить, что на отделке интерьера стала появляться паутинка (мелкие царапины), хотя я не дотрагиваюсь даже до этих деревянных вставок. (на фото не видно) Сделал вывод что лак у них очень мягкий. На мойке теперь говорю что бы не трогали дерево. Лечится эта болезнь либо полировкой, либо можно закатать в прозрачную пленку — но пленка это не то…

Знаковый купил полироль и сам за 20 минут убрал все царапины на лаке. Так что эту проблему можно решить. Либо купить новые вставки, например такие…

Так же расскажу я вам про еще один не очень приятный момент.
Открыв капот, увидел что там не особо то и чисто… видна грязь. Узнав об этой проблеме дилер ставит вот такие накладки (A2126820062 — шумоизоляция арки колеса).

A2126820062 — шумоизоляция арки колеса

И ставит он их, абсолютно бесплатно -ну еще бы, это ведь их конструктивный косяк!
Позвони в сервис, меня пригласили для того что бы понять, а гарантийный ли это случай.
Я попросил узнать этот момент по ВИНу машины.
Сервис-мен ответил, что по вину это узнать нельзя, нужно смотреть по какому то списку. (бред)
Так же сервис-мен сказал что запчастей этих нет, даже на центральном складе. И ждать их придется 2 недели.

Прекрасно подумал я…((((
Для их заказа необходимо еще посетить Официального Диллера. Их косяк, который должен быть устранен с извинениями за наше потерянное время, еще требует потери нескольких часов для визита к ОД для последующего заказа з/частей. И еще одного визита для устранения проблемы.
Прекрасное решение со стороны Мерседес Бенз, достойно премиума.

Записался я в итоге на субботу, для того что бы посмотреть в VIP-списке ли я))) Просто смешно.

В любом случая проблему надо решать!
Потому что в машинах, у которых под капотом все чисто гораздо меньше подвержены проблемам типа:
1. Окисление шкивов (они ржавеют) и, как следствие, "убивание" сальников с последующей течью масла из-под них. Это касается и всего навесного оборудования с ременным приводом.
2. Окисление электроп

www.drive2.ru

Выбор подержанного w212 дорестайл — logbook Mercedes-Benz E-class 2012 on DRIVE2

Добрый день. Несколько лет назад, влюбился в этот немецкий корабль. И с тех пор начал изучать досконально немецкую логику и привилегии.
Начнём пожалуй: вот вас укусила какая-то немецкая муха и вы решил купить себе такую коляску со звездочкой на капоте.
W212 на дорогах с 2009 года.
Кузов. Конечно же, нужно взять нормальный звонок и пройти кузов с ног до головы на предмет покраски и оригинальности кузовных частей. Стекла маркировка должна совпадать на всех стеклах. Естественно зазоры и тп.
АКПП не берем ни в коем случае 7и ступку. А так обычная пятёрка, которую обслуживали согласно регламенту и есть чем подтвердить-вполне пойдёт. Ну можно на месте провести переключения и обратить внимание насколько быстро откликается коробка. На прогретом моторе это должно происходить без малейших задержек. Если стоим на месте на D или R и чувствуется вибрация-спокойно, это подушки.
Мотор. Здесь все намного интереснее. Если есть дизельные варианты, то, конечно, лучше остановиться на них. Но вряд ли кто-то будет продавать такой Мурзик на дизеле пока не укатает его.
Бензиновые ДВС, практически все, любят уход и часто болеют. Наиболее сильным иммунитетом обладаю 3,5 л моторы, поэтому лучше взять такой. Проверить на предмет течей и стабильность работы все же стоит. Снимаем крышку масла и смотрим на неё. На ней должно быть маслице, только оно. Никаких сгущенок и разводов. На непрогретом моторе при поездках на малые расстояния может проявиться конденсат, смотрим и раньше времени на переживаем. Но если с пробегом более нескольких км он не пропадает, то стоит задуматься.
Остальные бензиновые моторы имеют болезнь-это износ цепи грм и звёзд. Замена в комплексе обходится 60-100 к. Первая замена может быть без звезд-это половина цены. Но на второй точно будет попадос на звезды. Сколько ходит цепь? Да всегда по разному. Бывали случаи на 17000 км, а бывали и 110000 км. Если она устала будет плохой звук на холодную несколько секунд. Этот звук ни с чем не спутать. И, как правило, выдаёт ошибку распредвала при компьютерной диагностике. Для того чтобы все посмотреть правильно,
нужно подключить диагностику, лучше Старуху(star).
Мало вероятно, что ошибок не будет вообще. Их может быть любое количество, в этом плане Мурзик хорош, можно залезть куда угодно, везде электроника. Распространённые ошибки:
Нагревательная нить лобового стекла. Активный капот(про него могу поведать поподробнее, кого интересует), какой-то из подогревов передних сидений, ошибка замка зажигания( это может быть проблемой, может заклинить руль) и катализатор-но это при больших пробегах.
Болезни данного авто:
Цепь грм 60-100к
Масляный стакан (масло на защите под мотором, если видно даже сверху то все печально)-20к
Смерть подогрева передних сидений 5-10к
Перегорание диодов в задних фарах крышки багажника 2,5 к или перепайка
Вообщем могу накатать тут несколько томов, или помогу чем смогу.
Надеюсь вам поможет этот небольшой рассказ при выборе w212

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)