Перейти к контенту

Проблемы ford explorer 5 – :

Ford Explorer 5 Limited + — «Test-drive» on DRIVE2

Приветствую, уважаемые читатели!

Да, есть у меня небольшая слабость к американским автомобилям, особенно к их внедорожникам. Именно поэтому я упоминал в своем блоге новый Ford Bronco , а также самый большой на сегодняшний момент внедорожник Ford Expedition . Оборотистые и многолитровые моторы, которые предвзято оцениваются как прожорливые с привязкой к их объемам, рамные конструкции, огромные салоны — все это было особенностью классического американского автомобилестроения в девяностые годы. Сейчас, в связи с экологическими нормами и со стремлением создавать только одноразовые двигатели, редко можно подобрать автомобиль близкий к тем старым канонам. И поэтому я хочу поговорить об одном из немногочисленных внедорожников современной фордовской линейки, который больше всего подходит под определение «классический американец».

Знаю, знаю… я буду далеко не первым, кто пишет про данный автомобиль, ведь еще в начале 2016 года Ford отрапортовал о том, что в РФ приедет обновленный Explorer и летом его уже можно будет потрогать в автосалонах нашей необъятной. Пятое поколение можно охарактеризовать очень просто — прощай рама! Новый внедорожник кардинально отличается от предыдущих четырех поколений, вдобавок к этому он получил много современных решений, которые совсем несвойственны простым, но брутальным американцам.

Zoom

Zoom

Мы ждали новую модель, но пятое поколение себя не исчерпало — так решили в Ford, обновив его снаружи и немного внутри и в очередной раз отступив от концепции «новый авто раз в пятилетку». Однако, для знатоков марки и поклонников модели, здесь найдется все, чего так не хватало в дорестайловой версии. Должен сразу заметить, что говорить я буду исключительно про Ford Explorer, который производится для рынка РФ.

Zoom

Стали доступны такие опции как: cветодиодная оптика спереди взамен простого галогена, видеокамеры спереди и сзади, дополненные омывателями, система удержания в полосе, активный круиз-контроль, предотвращение столкновений, массаж передних сидений. Перечислять можно бесконечно!

Zoom

3,5-литровый V6 Duratec, задушенный до 249 л.с., в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой разработки GM&Ford хорошо справляется со своей задачей и нехватки мощности не ощущается. Дополнительный бонус — это вменяемый налог, что очень немаловажно для многих водителей. Расход топлива при спокойной езде — 13-14 литров, при активном педалировании — от 15 литров на сотню. Газ в пол! Как же я люблю звук V-образного мотора… Жаль, что V8 ушли в небытие после отказа от рамной конструкции. Однако, есть в линейке Explorer для версии Sport аналогичный двигатель, который благодаря двойному турбонаддуву развивает 340 лошадей. С удовольствием испытал бы на себе его динамику, но… что имеем, то и тестим)

Zoom


Zoom

Внешность обновленного Explorer осталась такой же узнаваемой и брутальной, что не может не радовать. Частично электронная панель изменилась несильно. Она сохранила дублирование градации скорости в милях, что не дает забыть о наличии американских корней в данном автомобиле. Торпедо обрело более дорогие материалы в сочетании с алюминиевыми вставками. Мультимедийный центр лишился своих сенсорных кнопок, которые вызывали множество вопросов касаемо эргономики.

Zoom


www.drive2.com

Гнев титана: все проблемы Ford Explorer V | CAR-MANIA

Ford принято ругать за недостатки. Однако Explorer в плане надежности показывает высокий класс.

Вот сейчас тот самый редкий случай, когда уже навострился написать длинное полотно о проблемах, возникающих у автомобиля, и с разбегу влетаешь в бетонную стену их отсутствия. Это странно, ведь речь о Ford Explorer. Все же знают, что Ford не может не ломаться.

Разумеется, проблему у Explorer пятого поколения есть. Как же не быть? Первое, что ему припоминают – передняя подвеска и быстро выходящие из строя стойки и втулки стабилизатора. Собственно, поменять их была бы не проблема – узел легко доступен. Но беда в том, что меняется он в сборе с самим стабилизатором, что грозит обернуться приличными затратами на ремонт. Почему Ford до сих пор не разобрался с этой элементарной конструктивной недоработкой – загадка. Кстати, шаровые опоры так же меняются в сборе с рычагом, что вызывает еще большее удивление.

Стойки и втулки стабилизатора – больная тема для владельцев Explorer. В основном потому, что меняются в сборе со стабилизатором.

Однако эти неисправности подвески, проявляющиеся на наших весьма неприятных дорогах, можно сказать, самые большие. Иногда, бывает, опорные подшипники умирают рано, но причина или в бракованной детали (реже) или в «оторванном» стиле вождения (гораздо чаще).

Коробка передач Ford Explorer вполне себе надежный классический шестискоростной автомат. Выхаживает более 200 тыс., километров без каких либо серьезных проблем. Знай только ТО вовремя делай, не лей в нее всякую пакость и будет тебе счастье долгой и беспроблемной жизни. Разумеется, и с этим агрегатом бывают проблемы, связанные с качеством сборки. Но проколы случаются так редко, что даже приличной статистики по ним нет, чтобы выделить тот или иной недостаток.

Новая головная система избавилась от Windows и построена на Blackberry – проблем намного меньше

Куда чаще владельцы жалуются на электронику. К счастью, система SYNC 2, основанная на Windows, уступила место системе SYNC 3 на BlackBerry. Она лучше продумана, быстрее и меньше глючит. Плюс и то, что сенсорные клавиши заменили на более привычные кнопки. Иногда поступают жалобы на работу камеры заднего вида и некоторых других систем. Чаще всего достаточно диагностики и перепрошивки. Реже требуется основательный ремонт с заменой.

Отдельного упоминания заслуживают кресла с функцией массажа, вентиляции и подогрева. В случае поломки вся эта красота меняется в сборе. Сколько стоит? Очень много! Впрочем, умельцы уже наловчились находить и устранять эти неисправности без дорогостоящей замены. Опять же, такие неисправности – редкость.

Среди главных недостатков Ford Explorer V – сборка. Особенно российская. В основном, она проявляет себя не точно подогнанными деталями, а так же скрипами и стуками, которые издают элементы салона. Скажем так, проблема имеет как сборочные корни, так и конструктивные – Ford не особенно заботится о высочайшем качестве материалов, предпочитая придерживаться политики разумной цены.

Двигатель Cyclon показал себя надежным агрегатом и проблем владельцам не доставляет

Двигатель сознательно оставлен на сладкое. В смысле, что по его проблемам хотелось пройти особенно сильно. Но беда в том, что 249 сильный V6 Cyclon семейства Duratec 35 оказался одним из самых надежных агрегатов. Сейчас на Explorer ставится модернизированная версия этого двигателя с насосом охлаждения ДВС за передней крышкой и приводом от цепи ГРМ. В ранних вариантах помпа пряталась за задней частью мотора и приводилась отдельным ремнем. Это было сложнее технически и дороже в ремонте.

Как таковых врожденных проблем у мотора Cyclon нет. Хотя именно новая конструкция помпы вызвала полемику у двигателистов. Многие считают, что разрушение опорных валов подшипников помпы приводит к смещению центра промежуточной шестерни ГРМ и, как следствие, столкновению поршней и клапанов. Правда, чтобы это произошло, сама помпа должна быть на последнем издыхании, а выхаживает она 100-150 тыс., км.

Совсем экзотический случай – утечка антифриза из двигателя. Вода обычно «убегает» из-за незакрепленного патрубка (про сборку было сказано выше).

Угробить полный привод Ford Explorer довольно сложно.

И, наконец, полный привод. Обычно к системе нет претензий. Сама по себе муфта достаточно стойкая и терпеливо переносит испытания бездорожьем (правда, большинство машин на него никогда не выезжает). Легко выхаживает более 100 000 км., без всяких проблем. От перегрева муфта хорошо защищена и в случае опасности попросту размыкается, оставляя вас с передним приводом и соответствующим сообщением на панели приборов. Правда, чтобы перегреть полный привод Explorer надо очень постараться.

Пока я снимал автомобиль, руководитель сервисного центра Ford компании «Самара-Авто Юг» Александр Чусак отметил, что Explorer с серьезными дефектами – гость крайне редкий. «Иногда, бывает, приезжают автомобили с ошибками электронных систем. Как правило, ремонт гарантийный и, чаще всего, обходится всего лишь проверкой системы и сбросом ошибки через диагностический компьютер. Раньше бывали проблемы со стойками стабилизатора, но сейчас дороги получше, так что если и заезжают такие машины, то после зимних ухабов. Сам по себе Explorer довольно надежен. Признаться, уже и не помню, когда он к нам заезжал с проблемами. Обычно на ТО приезжают».

Explorer пятого поколения – ветеран рынка. Мастера знают про него все.

Несмотря на то, что Explorer в сервисе «Самара-Авто» – редкий гость, к его приему на ремонт готовы всегда. Машина на рынке уже много лет и все необходимые запчасти и инструменты для ремонта в сервисе имеются. Александр Чумак рассказал, что в сервисе семь постов с подъемниками. Большинство рассчитано на 3,5 тонны, так что с любой машиной справятся. Но Explorer и другие кроссоверы мы принимаем на особых подъемниках. Они шире и поднимают 5 тонн. Работать намного удобнее. Отдельно есть посты диагностики, где мы проверяем работу электронных систем. Через компьютер, кстати, мастер может получить свежие рекомендации по ремонту от производителя».

Не мог я не заметить и отдельный стеллаж со специальным инструментом. Дело в том, что некоторые узлы и детали невозможно демонтировать с помощью обычных гаечных ключей и отверток. Мастеру требуются инструменты особой конструкции, сделанные по заказу производителя автомобиле. В обычном магазине такой не купишь. Точно не знаю, сколько единиц такого инструмента должно быть, но, судя по размерам стеллажа, в «Самара-Авто Юг» полный набор.

«В обслуживании автомобили Ford не сложные. Компания старается создавать максимально простую конструкцию, что по-своему гениально. Но мы все равно отправляем мастеров на обучение по рекомендациям импортера. Все мастера сертифицированные. У некоторых за плечами два десятка лет работы с маркой Ford в России. Для некоторых деталей даже каталожные номера помнят», говорит Александр Чумак.

Кроме механической и диагностической зоны, есть отдельная зона покраски. Окрасочная камера может принять довольно крупный автомобиль. Даже из коммерческой линейки. Окраска и подготовка ведутся строго по рекомендациям производителя. Краска подбирается на специальном оборудовании, способном различить мельчайшие детали цвета. Разумеется, на каждую краску есть основной «рецепт» приготовления, который компьютер сверяет и выдает рекомендации по добавлению пигмента, чтобы окрашенная деталь не отличалась от остальных.

«Мы уже несколько лет работаем в Самаре. Всякие случаи бывали – какие только автомобили нам не привозили на ремонт. Но задачи мы решаем, благо опыта достаточно», – отмечает Александр.

Фото: Андрей Трой

www.car-mania.ru

Ford Explorer V. Осторожно – помпа! — ТрансЛаб на DRIVE2

Все меняется и прогресс не стоит на месте. Так, например, в V-образных 6-цилиндровых двигателях Ford (3.5L и 3.7L Cyclone (Duratec), 3.5L EcoBoost) появился насос системы охлаждения ДВС, спрятанный за передней крышкой двигателя и приводимый в действие цепью газораспределительного механизма (ГРМ).
В предыдущих версиях Duratec V6 Ford помпа располагалась в задней части двигателя и приводилась в действие приводным ремнем от шкива распределительного вала, что по всей видимости сложнее реализовать технологически. Разумеется, все прогрессивное человечество благодарно за отсутствие лишнего ремня и шкива, за исключением лишь некоторых, которым новшество пришлось отнюдь не по вкусу.

В чем собственно проблема? Как известно, основная функция насоса системы охлаждения ДВС заключается в обеспечении потока теплоносителя (охлаждающей жидкости), достаточного для охлаждения блока цилиндров и головок блока цилиндров до приемлемой температуры. В данном же случае, на насос системы охлаждения возложена еще одна функция – функция промежуточной шестерни цепи ГРМ, разворачивающей вектор приложения сил на 120 градусов. Именно она и сослужила плохую службу как двигателю в целом, так и автомобилю, и его владельцу.

Выход из строя помпы ДВС Ford 3,5 Cyclone


Разрушение насоса системы охлаждения ДВС Ford 3,5 Cyclone


Форд Эксплорер V — как разваливается помпа

Разрушение опорных подшипников вала насоса системы охлаждения привело к смещению центра промежуточной шестерни ГРМ, и как следствие – к смещению фаз газораспределения. Что в свою очередь вызвало встречу клапанов с поршнями (в данном случае – выпускных клапанов 2-й ГБЦ). В результате мы имеем поврежденные клапаны и направляющие втулки клапанов (поршни и шатунные подшипники к счастью уцелели), охлаждающую жидкость в системе смазки ДВС (примерно два уровня водно-масляной эмульсии) и лопнувшую вспомогательную цепь ГРМ между распределительными валами 2-й ГБЦ.

Обрыв цепи в результате выхода из строя помпы охлаждения ДВС


Обрыв цепи Форд Эксплорер 5


Обрыв цепи двигатель Форд 3,5 Cyclone

В результате полученных повреждений двигателю потребовался довольно серьезный ремонт. Ремонтируем головку блока цилиндров, тщательно промываем каналы маслоснабжения и охлаждения ДВС, меняем дефектные детали, цепи, натяжители, башмаки натяжителей и успокоители и собираем двигатель

ГБЦ двигателя Форд 3,5 Циклон


www.drive2.ru

Помпа Форд Эксплорер 5 - проблемы и решения

Все меняется и прогресс не стоит на месте. Так, например, в V-образных 6-цилиндровых двигателях Ford (3.5L и 3.7L Cyclone (Duratec), 3.5L EcoBoost) появился насос системы охлаждения ДВС, спрятанный за передней крышкой двигателя и приводимый в действие цепью газораспределительного механизма (ГРМ).
В предыдущих версиях Duratec V6 Ford помпа располагалась в задней части двигателя и приводилась в действие приводным ремнем от шкива распределительного вала, что по всей видимости сложнее реализовать технологически. Разумеется, все прогрессивное человечество благодарно за отсутствие лишнего ремня и шкива, за исключением лишь некоторых, которым новшество пришлось отнюдь не по вкусу.

В чем собственно проблема? 

Как известно, основная функция насоса системы охлаждения ДВС заключается в обеспечении потока теплоносителя (охлаждающей жидкости), достаточного для охлаждения блока цилиндров и головок блока цилиндров до приемлемой температуры. В данном же случае, на насос системы охлаждения возложена еще одна функция – функция промежуточной шестерни цепи ГРМ, разворачивающей вектор приложения сил на 120 градусов. Именно она и сослужила плохую службу как двигателю в целом, так и автомобилю, и его владельцу.

    

Разрушение опорных подшипников вала насоса системы охлаждения привело к смещению центра промежуточной шестерни ГРМ, и как следствие – к смещению фаз газораспределения. Что в свою очередь вызвало встречу клапанов с поршнями (в данном случае – выпускных клапанов 2-й ГБЦ). В результате мы имеем поврежденные клапаны и направляющие втулки клапанов (поршни и шатунные подшипники к счастью уцелели), охлаждающую жидкость в системе смазки ДВС (примерно два уровня водно-масляной эмульсии) и лопнувшую вспомогательную цепь ГРМ между распределительными валами 2-й ГБЦ.

    

В результате полученных повреждений двигателю потребовался довольно серьезный ремонт. Ремонтируем головку блока цилиндров, тщательно промываем каналы маслоснабжения и охлаждения ДВС, меняем дефектные детали, цепи, натяжители, башмаки натяжителей и успокоители и собираем двигатель

    

Для фиксации распредвалов при выставлении меток ГРМ используем приспособления OTC567618 (Ford 303-1248)

   

Сопутствующие симптомы возникающие в начальной стадии появления проблемы нам пока не известны. По мере появления новой информации постараемся держать вас в курсе.

Единственный понятный и доступный на данный момент способ контроля состояния помпы описываю ниже

На фото вы можете видеть канал «аварийного» сброса охлаждающей жидкости, работающий в случае повреждения уплотнений насоса системы охлаждения ДВС (отмечено красным маркером). Не всегда проблемы начинаются с течи по этому каналу, но разумно будет контролировать наличие следов антифриза вокруг этого отверстия при каждом техобслуживании автомобиля

    

 

Объективные данные:

Автомобиль: Ford Explorer V, 2011 г.в., 3.5L Cyclone.

Симптомы: «На скорости примерно 120-130 км/ч двигатель потерял тягу, загорелась лампа давления масла. Из расширительного бачка ушел антифриз, в масле водно-масляная эмульсия, уровень масла ДВС в два раза выше максимума»

Пробег: 103872 миль.

www.b3auto.ru

все проблемы Ford Explorer V ~ TOP-GEER.RU

Форд принято ругать за недостатки. Но Explorer в плане надежности указывает высочайший класс.

Вот сейчас тот самый редчайший случай, когда уже навострился написать длинноватое полотно о проблемах, возникающих у автомобиля, и с разбегу влетаешь в бетонную стенку их отсутствия. Это странно, ведь речь о Ford Explorer. Все же знают, что Ford не может не ломаться.

Очевидно, делему у Explorer 5-ого поколения есть. Как же не быть? 1-ое, что ему припоминают — передняя подвеска и быстро выходящие из строя стойки и втулки стабилизатора. Фактически, поменять их была бы не проблема — узел просто доступен. Но беда в том, что меняется он в сборе с самим стабилизатором, что грозит обернуться солидными затратами на ремонт. Почему Форд до сих пор не разобрался с этой простой конструктивной недоработкой — загадка. Кстати, шаровые опоры также изменяются в сборе с рычагом, что вызывает еще большее удивление.

Но эти неисправности подвески, проявляющиеся на наших очень противных дорогах, можно сказать, наибольшие. Время от времени, бывает, опорные подшипники погибают рано, но причина или в бракованной детали (пореже) или в «оторванном» стиле вождения (еще почаще).

Читайте так же:

Коробка Форд Explorer полностью для себя надежный традиционный шестискоростной автомат. Выхаживает более 200 тыс., км без каких или суровых заморочек. Знай только ТО вовремя делай, не лей в нее всякую пакость и будет для тебя счастье долгой и беспроблемной жизни. Очевидно, и с этим агрегатом бывают препядствия, связанные с качеством сборки. Но проколы случаются так редко, что даже солидной статистики по ним нет, чтоб выделить тот или иной недочет.

Куда почаще обладатели сетуют на электронику. К счастью, система SYNC 2, основанная на Windows, уступила место системе SYNC 3 на BlackBerry. Она лучше обмыслена, резвее и меньше глючит. Плюс и то, что сенсорные кнопки поменяли на более обычные кнопки. Время от времени поступают жалобы на работу камеры заднего вида и некоторых других систем. В большинстве случаев довольно диагностики и перепрошивки. Пореже требуется основательный ремонт с заменой.

Отдельного упоминания заслуживают кресла с функцией массажа, вентиляции и подогрева. В случае поломки вся эта красота изменяется в сборе. Сколько стоит? Сильно много! Вобщем, умельцы уже наловчились отыскивать и устранять эти неисправности без дорогостоящей подмены. Снова же, такие неисправности — уникальность.

Посреди основных недочетов Форд Explorer V — сборка. В особенности русская. В основном, она проявляет себя не точно подогнанными деталями, а так же скрипами и стуками, которые издают элементы салона. Выскажемся так, проблема имеет как сборочные корешки, так и конструктивные — Форд не особенно хлопочет о высочайшем качестве материалов, предпочитая придерживаться политики разумной цены.

Читайте так же:

Движок сознательно оставлен на сладкое. В смысле, что по его проблемам хотелось пройти в особенности очень. Но беда в том, что 249 сильный V6 Cyclon семейства Duratec 35 оказался одним из самых надежных агрегатов. На данный момент на Explorer ставится модернизированная версия этого мотора с насосом остывания ДВС за передней крышкой и приводом от цепи ГРМ. В ранних вариантах помпа скрывалась за задней частью мотора и приводилась отдельным ремнем. Это было труднее на техническом уровне и дороже в ремонте.

Как таковых прирожденных заморочек у мотора Cyclon нет. Хотя конкретно новенькая конструкция помпы вызвала полемику у двигателистов. Многие считают, что разрушение опорных валов подшипников помпы приводит к смещению центра промежной шестерни ГРМ и, как следствие, столкновению поршней и клапанов. Правда, чтоб это произошло, сама помпа должна быть на последнем издыхании, а выхаживает она 100-150 тыс., км.

Совершенно экзотичный случай — утечка антифриза из двигателя. Вода обычно «убегает» из-за незакрепленного патрубка (про сборку было сказано выше).

Читайте так же:

И, в конце концов, полный привод. Обычно к системе нет претензий. Сама по себе муфта довольно стойкая и терпеливо переносит тесты бездорожьем (правда, большая часть машин на него никогда не выезжает). Просто выхаживает более 100 000 км., без всяких заморочек. От перегрева муфта отлично защищена и в случае угрозы просто размыкается, оставляя вас с передним приводом и соответствующим сообщением на панели устройств. Правда, чтоб перегреть полный привод Explorer нужно очень попытаться.

Пока я снимал автомобиль, управляющий сервисного центра Форд компании «Самара-Авто Юг» Александр Чусак отметил, что Explorer с серьезными дефектами — гость очень редчайший.

«Иногда, бывает, приезжают авто с ошибками электрических систем. Как правило, ремонт гарантийный и, в большинстве случаев, обходится всего только проверкой системы и сбросом ошибки через диагностический компьютер. Ранее бывали препядствия со стойками стабилизатора, но сейчас дороги лучше, так что если и заезжают такие машины, то после зимних ухабов. Сам по себе Explorer достаточно надежен. Признаться, уже и не помню, когда он к нам заезжал с проблемами. Обычно на ТО приезжают».

Читайте так же:

top-geer.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)