Перейти к контенту

Приора замена масла гур – Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Замена жидкости ГУР — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Приветик.
Субботний вечер, на улице +2. Снег активно тает и на дорогах появилась дикая каша. Но сейчас не об этом.

Заглянув вчера под капот, увидел маслянистые подтеки с водительской стороны на рейке.

Грязь + масло. ужс

Не стал испытывать судьбу и решился на замену жидкости и добавление герметика.
Жидкость ГУР в лучшем случае менял старые владелец (почти год назад машина была куплена мной), по этому нужно освежить его.

Бежим в магазин и закупаем следующий набор:


ZIC Dexron III (полу-синтетика)
Hi-Gear герметик ГУР
Система для инфузий (капельница в народе)
Шприц 20 кубиков.

Домкратим оба передних колеса так, чтобы они не касались земли, открываем капот, бачок с жидкостью ГУР.

Далее необходимо сделать некое хитрое приспособление.
Берем шприц и систему для инфузий. Отрезаем кусочек трубочки от нашей капельницы (сантиметров 10-15) и натягиваем на носик шприца.

Вот такой велосипед

Опускаем нашу приблуду в бачок и откачиваем масло. Как масло закончится в расширительном бачке — просим дружка завести автомобиль и покрутить руль туда-сюда. По мере ворота рулевого колеса — масло будет то прибавляться, то убавляться в бачке. Ловим момент и откачиваем всю жижу.
Льем чудо герметик

Такой вот он


и остатки добиваем Dexron'ом. Просим все того же дружка покрутить баранку еще раз. Не удивляйтесь, если пойдут пузыри в расширительном бачке (Выходит воздух их системы) или масло начнет куда-то "исчезать". Пока дружок крутит, мы доливаем маслецо до уровня.
Ну и по завершению процесса лучше прокатиться, прокачать систему "на ходу", ну и при необходимости долить.

Барабашка стал крутиться легче и веселей 🙂
Всем добра)

p.s: Мне хватило 1 банки Dexron'a (1л). Вторую вернул в магазин.
p.s.s: 17 числа придет моя полочка

www.drive2.ru

Замена жидкости гидроусилителя руля — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

При повороте руля в любую сторону до упора от ГУРа доносился свист. И в последнее время этот свист стал невыносимым. Да еще и если быстро крутить руль, то стоял характерный гул насоса гидроусилителя и падали обороты двигателя. Как-то я пробовал заливать присадку в ГУР. Помогло бесспорно, свист пропал. Но пропал на две недели, а потом снова ГУР начал свистеть. На просторах Драйва мне посоветовали попробовать сменить жидкость. Да еще и шланг ГУРа со временем порепался, а возле насоса даже начал давать течь.

Полный размер

Вот такую жидкость я взял. Да, не спорю, самая дешевая, но на тот момент, когда я ее брал, финансы позволяли приобрести только этот вариант. Появятся денажки возьму другую, а эта будет считаться как промывочная


Для тех, кто начнет писать, типа "с завода льётся Пентосин, его и надо лить" скажу, что у нас в Украине Пентосин проблематично найти, а если нашел, то отказываешься от него из-за нереальной цены. К тому же эта АТФ-ка имеет точно такие же спецификации, как и Пентосин.
Ну а теперь сам процесс. Вывешиваем на домкратах передние колеса, чтобы легче было крутить рулем. Можно выкачивать шпицем с бачка, а я, так как менял шланг, снимал шланг с насоса и подставлял под это место ёмкость для слива. Маслаем рулем пока руки не заболят, а точнее, раз по 10 в каждую сторону до упора. Затем заливаем новую жидкость в бачок и опять тренируем руки. Уровень жидкости при этом будет уменьшаться, поэтому в процессе нужно будет подливать жидкость. Из системы в бачок будут выходить пузыри воздуха. Когда уровень остановиться, нужно запустить двигатель, чтобы уже вместе с насосом прокачать систему. На этом все, закручиваем пробку и айда кататься.

Полный размер

Когда жидкость стекла, я увидел в бачке вот такую фигню. Походу это фильтр


Полный размер

А вот такой прозрачности у меня была жидкость. Кстати прикол по теме. Когда покупал жидкость, продавец спросил какого цвета у меня залита. Зеленая или красная? Я ответил, что черная. Он округлил глаза, а потом понял, что э

www.drive2.ru

Замена масла в гидроусилителе руля приора

Гидроусилитель руля (ГУР) установлен почти в каждом современном автомобиле. Задача ГУРа облегчить повороты руля, за счет нагнетания масла под высоким давлением. Большегрузные автомобили очень зависимы от гидроусилителя руля, без него повернуть огромные колеса стоя на месте было бы невозможно.

Как и любая жидкость используемая в автомобиле, масло ГУР требует замены. В этой статье я расскажу о том, как заменить масло в ГУРе своими руками на Лада Приора. Согласно общепринятым правилам замена масла в ГУРе производится не реже чем раз в четыре-пять лет или через 80 тис. км. пробега. К слову, когда-то я уже писал о том как заменить масло в гидроусилителе, но тогда речь шла о ВАЗ 2115, однако особых отличий нет, принцип один и тот же.

Для выполнения данной работы вам потребуется:

  1. Два домкрата;
  2. Шприц со шлангом;
  3. Тряпка или целлофан, для того чтобы укрыть ремни;
  4. Тара для старого масла.

Замена жидкости ГУР Лада Приора — пошаговая инструкция

1. Первым делом нужно поддомкратить передок, это упростит задачу, когда нужно будет выгнать из системы старое масло. Для этого используйте два домкрата.

2. Чтобы откачать масло из бачка возьмите шприц и оденьте на него шланг подходящего диаметра (подойдет от омывателя или медицинской "системы").

3. Затем укройте ремни чем-нибудь (целлофан, тряпка. ) чтобы на них не попало масло, резина этого не любит.

4. Приступайте к выкачке масла в подготовленную емкость.

5. Когда масло выкачано, попросите помощника чтобы покрутил рулем максимально влево/вправо, при этих движениях в бачке будет опять появляться масло, ваша задача сразу же его выкачать.

6. После этого отключите шланг «обратки» и опустите его конец в какую-нибудь бутылку, и снова покрутите рулем, система снова будет выгонять старое масло.

7. После того как масло будет полностью слито подключите шланг обратно.

8. Залейте новое масло в систему гидроусилителя, можно доверху.

  1. Когда масло налито, попросите товарища покрутит рулем, а сами в это время продолжайте подливать масло по мере его убывания в систему.
  2. После того как масло перестало убывать, заведите двигатель на 10-15 секунд. Во время работы масло также будет убывать — снова доливайте.
  3. Заглушите мотор, снова покрутите рулем 5-7 раз в каждую сторону до упора, убедитесь, что в бачке не идут пузыри воздуха.
  4. Долейте масло до уровня если в этом есть необходимость.
  5. Проверьте работу, для этого заведите мотор и попробуйте повернуть руль. Во время вращения не должно быть никакого гула или затруднений, рулевое колесо должно быть мягким и вращаться без проблем.

Вот и все, замена масла ГУР на Лада Приора — успешно выполнена! Теперь ваша задача проделать все шаги самостоятельно, уверен, у вас обязательно получится заменить жидкость ГУР на Приоре.

Всем доброго дня! В данной статье будет рассказано, как самостоятельно произвести замену масла ГУР Лада Приора. Процедура простая и при нормальном раскладе займет не более одного часа.

Итак, для начала определимся какие инструменты и материалы нам потребуются. Во-первых, нам понадобится сама жидкость ГУР. Для замены будет достаточно 1 л. Рекомендуемая жидкость:

Pentosin CHF 11S. Артикул для поиска в интернет-магазинах: 4 008849 503016

Кроме этого, в ГУР Приора можно использовать и другие жидкости. Например:

FEBI 46161
Vaico V60-0018
SWAG 99 90 6162

А также можно применять любые жидкости со стандартом Dexron II или III. Это жидкости для АКПП, но и в ГУР Лада Приора их также можно использовать.

Также нам понадобятся:

— Домкрат — 2 шт.
— Пластиковая бутылка 0.5л, 1.5л — по 1 шт.
— Шприц и тонкий шланг — 1 шт.
— Отвертка.

Инструкция по замене масла ГУР Приора

Замену масла ГУР Приора рекомендуется выполнять не реже одного раза в 60 000 км пробега. Однако, если масло в бачке ГУР потемнело, то не следует ждать положенного интервала. Необходимо сразу заменить масло на новое.

1. Первым делом нужно поднять переднюю часть автомобиля. Это нужно для того, чтобы легче вращать руль. Для этого подойдут два обычных домкрата.

2. С помощью обычного медицинского шприца выкачиваем из бачка ГУР жидкость в любую емкость.

3. Когда жидкость слита, снимаем с бачка шланг обратки и вставляем его в пластиковую бутылку. На этом этапе замены масла ГУР Приора лучше обзавестись помощником, который будет вращать руль до упора в обе стороны. При вращении руля происходит выдавливание жидкости из системы. Как показывает практика, для полного выкачивания жидкости из системы достаточного 8-10 полных поворотов руля до упора.

4. Устанавливаем на место шланг обратки и заливаем в бачок новую жидкость ГУР. После того, как залит полный бачок, помощник снова начинает вращать руль.

В этот момент жидкость ГУР начнет постепенно уходить по системе. При уменьшении уровня необходимо постепенно доливать новое масло в бачок. Работа выполняется до тех пор, пока жидкость в бачке не перестанет уходить. После чего устанавливаем необходимый уровень в бачке путем доливки или откачки масла. Заворачиваем крышку и опускаем автомобиль с домкратов.

На этом все! Замена масла ГУР Приора на этом завершена. Согласитесь, что все не так уж и сложно? А такая простая процедура продлить жизнь насоса ГУР в разы. Не экономьте на расходниках, до новых встреч!

Замена в ГУР на Приоре своими руками — обязательная для всех операция. ГУР или гидроусилитель руля — устройство, которое сейчас есть практически в каждом автомобиле как отечественного, так и зарубежного происхождения. Благодаря ему к рулевому колесу прикладывается меньше усилий, что делает движение абсолютно безопасным. Потому многих начинает интересовать вопрос, какое масло в ГУР лучше, как заменить состав в случае необходимости.

Месторасположение гидроусилителя руля на Приоре.

Сама конструкция будет особенно актуальной для внедорожников, больших грузовиков. Обладает она и ещё несколькими дополнительными возможностями:

  • Позволяет управлять автомобилем, даже если система вышла из строя.
  • Смягчает удары руля по рукам, когда дорога неровная. Помогает сохранить контроль над машиной, даже если переднее колесо было разорвано во время движения.
  • Делает гораздо меньшим передаточное число у рулевого механизма. Автомобиль становится менее манёвренным, но более стабильным.

Со временем гидравлическое масло нужно менять. Это происходит, когда возникает утечка либо согласно прилагаемой инструкции.

Но многие считают, что доливка масла не нужна, как и его замена, ведь на дороге автомобиль чувствует и ведёт себя отлично.

Специалисты всё же рекомендуют проводить эту процедуру, примерно через каждые 3 года эксплуатации, или 50–60 тысяч километров пробега.

Инструменты

Инструменты понадобятся следующие.

  1. Не обойтись без нескольких тряпок.
  2. Пластиковый сосуд с объёмом не менее, чем литр.
  3. Шприца, большой резиновой груши.
  4. Ключа торцевого на десять.
  5. Пассатижи.

Шприц на 20 мл, соединенный с куском пластиковой трубочки, отлично подходит для откачки масла из бачка.

Порядок работы

Перед началом работы необходимо подготовить ёмкость, куда будет стекать масло. Кастрол не исключение.

  1. Поддомкратить передние колёса. Двух инструментов для этого должно вполне хватить. Особенно процедура окажется полезной, когда придётся слить старый состав.
  2. Груша или шприц помогут избавить конструкцию от старой жидкости. Бачок для масла при этом становится одной из самых важных деталей.
  3. Необходимо чем-нибудь прикрыть ремни. Это защитит их от масла, иначе потом трудно будет избавиться от следов.
  4. Нужно позвать помощника, чтобы он по максимуму выкручивал руль то вправо, то влево. В бачке снова появится масло, которое обязательно нужно выкачивать сразу.
  5. Шланг «обратки» отключается. Не важно, используется масло Хадо, масло Eneos или что-то другое.
  6. Шланг опускается в бутылку, после чего снова сливается старая лишняя жидкость.
  7. Можно подключить шланг обратно, когда всё полностью слито.
  8. Заливается новый состав, можно до тех пор, пока деталь Лада Приора не будет заполнена вся. Периодичность замены уже описывалась ранее.
  9. Снова нужно просить кого-то покрутить рулём. Масло доливается в систему по мере того, как оно уходит.
  10. Спецификация говорит о том, что нужно завести двигатель на 10-15 секунд после того, как работа была закончена. Жидкость снова начнёт убывать. И снова требуется доливка.
  11. Остаётся убедиться в том, что при поворачивании руля в бачке не появляются пузырьки воздуха. Гидроусилитель руля всегда требует таких проверок.
  12. При необходимости масло доливается до соответствующего уровня.

Процесс замены масла ГУР.

После того, как все пункты будут выполнены, нужно завести мотор и повернуть руль в сторону. Заводское масло не должно давать каких-либо затруднений. Наличие гула тоже недопустимо. Вращение должно осуществляться очень мягко, без каких-либо проблем.

Взаимозаменяемость и классификация масел

Обычно масла делятся на несколько видов в зависимости от цвета. Через сколько менять масло, уже было рассказано. Классификация по цвету не совсем верная. И не надо думать, что можно смешивать разные марки масел, даже если цвет у них абсолютно одинаковый. Состав и вязкость всегда могут быть разными.

Масла в ГУР различаются имеют разные особенности в зависимости от цвета.

С цветом масла связаны некоторые особенности, которые стоит рассмотреть подробнее.

  • Зелёный цвет. В основном это семейство используется в машинах VAG, Ситроен, Пежо. Главное – никогда не смешивать минералку с синтетикой, если они обладают этим цветом. Для автоматической коробки передач масло никогда не подходит.
  • В автомобилях марки Мерседес используют марку масла, окрашенную в жёлтый цвет.
  • Dexron-ы – это красный цвет. Только для автоматических коробок передач.

Синтетическое масло можно добавлять в гидроусилитель руля, но далеко не в каждом случае. Чтобы получить нужный результат, необходимо понять, обладают ли специальным составом резиновые детали. Но таких вариантов выпускается довольно мало.

С помощью данного приспособления можно увидеть цвет масла для ГУР.

Система смешивания

Красные и жёлтые масла можно смешивать друг с другом только в том случае, если они относятся к одной группе — к синтетической, или минеральной. А вот смешивание зелёных разрешается только с себе подобными.

Если добавить зелёное масло в жёлтое, может образоваться пена. Тогда необходимо промывать систему перед тем, как использовать масло с другой окраской.

Никаких посторонних явлений не наблюдается, когда смешиваются жёлтые масла ГУР и минеральные Dexron-ы. В новом составе такие добавки продолжают нормально функционировать.

Можно добавлять, например, условно-смешиваемые масла. Только от разных изготовителей, и само смешение происходит по-разному. Ресурс гидроусилителя не меняется, как и основной режим работы.

Есть ещё масла, которые можно смешивать только между собой. Их можно использовать вместо других составов, если предварительно прочистить всю систему.

kekso.ru

Замена жидкости в ГУР Приора — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет, вот решил поменять жижку в гидраче на своей ласточке, спросишь почему? а вот и симптомы:
1) легкая вибрация или гул при повороте руля (чаще на месте)
2) жидкость потеряла цвет или наоборот потемнела
3) ты ездишь без замены уже больше 60к км.

все эти три симптома у меня присутствовали и дабы откреститься от замены насоса или рейки, решил обойтись профилактикой.

для замены нам нужно:

-отвертка крестовая (под хомуты)
-патрубок резиновый длинной от метра (я нашел на балконе бензиновый патрубок от классики)
-бутылка 1L или более
-помощник в виде живого человека
-шприц медицинский
— капельница самая дешевая
— желательно болт м17 (что бы заглушить патрубок обратки от бачка)

По технологий ничего сложного, берем шприц, накидываем кусок трубочки от капельницы на носик шприца.

Открываем бачок жидкости ГУР и с помощью этого шприца откачиваем старую жидкость в бутылку
Далее как в бачке стало пусто, скидываем резиновый патрубок со стороны пластикового патрубка обратки (он нижний), глушим болтом конец резинового патрубка со стороны бачка, а на пластиковую сторону накидываем заготовленный резиновый патрубок и другую сторону патрубка опускаем в бутылку ( у меня красного цвета на фото), далее НЕМНОГО наливаем новой жидкости в бачок, и просим друга завести авто, КАК ТОЛЬКО ИЗ ПАТРУБКА ПОТЕЧЕТ НОВАЯ ЖИДКОСТЬ, кричим другу ГЛУШИ СУКА!

Собираем все в обратной последовательности и доливаем новую жижку в бачок до уровня ))) на этом все.

По ощущениям, скажу что стало лучше, руль стал приятнее и мягче вращаться, это не самовнушение и пропали звуки при полном вывороте руля в сторону.Но самое главное, насос и рейка работают с новой жидкостью и им хорошо)))

Всем пока.

Цена вопроса: 1 200 

www.drive2.ru

Замена Масла двигателя и жидкости ГУР. — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всех приветствую друзья!
Подошло время замены масла и решил с этим не тянуть. Купил масло как обычно Shell Hellix Ultra 5W-40
масленый фильтр фирмы Mann.
Когда сливал заметил что старое масло уж очень какое то жидкое, практически как вода! Кто может знать в чем дело?!
Так же ранее заметил что шланги которые идут от бочка ГУР к насосу по трескались, и жидкость начала сочиться через трещины. Поехав в магазин там я этих шлангов не нашел, тогда поехал авторынок и купил по одному метру бензо-масло стойких шланга с нужным внутренним размером. Решил сразу заменить и жидкость в гуре, советовали много чего залить…но остановился на жиже которую льют с завода

Penosin CHF 11S

Полный размер

обычный бензо-маслостойкий шланг


Простите фото всех процессов нету, и фото всего продукта не мои! т.к. свой телефон сдал по гарантии и хожу с обычным "тапиком" так что фотографировать было не на что!
Скажу сразу по замене масло в двигателе да и замене шлангов гура и жидкости проблем не вышло!
Перед заменой жидкости гура, глянул информацию тут как что делать, благо тут ее предостаточно.
Вооружившись 20ти кубовым шприцом, на конец одел шланчик от капельницы и и пустая литровая бутылка!
Посадил товарища в салон что бы тот крутил рулем когда нужно и принялся откачивать.
Процесс откачки тоже не буду описывать, скажу только что меньше литра откачал жижи. И залил естественно тоже меньше литра, грамм 200 осталось.
Снял все шланги поставил новые и залил новую жидкость.
Да, забыл! Старайтесь что бы жидкость не попадала при процессе сливания на ремни и ролики, говорят что эта жидкость попросту разъедает резину. Я накрывал обычной тряпкой.

Что хочу сказать после замены жидкости гура, руль как крутился легко так и крутиться!
Заметил только при повороте руля меньше шума стало от рейки.
На этом все, всем спасибо друзья, если какие есть вопросы задавайте, спрашивайте отвечу всем.
Заходите в гости, подписывайтесь (телефон сделают, будет больше живых фото).
Всем удачи на дорогах друзья!

Полный размер

www.drive2.ru

Замена масла в ГУР на Лада Приора своими руками

Гидроусилитель руля (ГУР) установлен почти в каждом современном автомобиле. Задача ГУРа облегчить повороты руля, за счет нагнетания масла под высоким давлением. Большегрузные автомобили очень зависимы от гидроусилителя руля, без него повернуть огромные колеса стоя на месте было бы невозможно.

Как и любая жидкость используемая в автомобиле, масло ГУР требует замены. В этой статье я расскажу о том, как заменить масло в ГУРе своими руками на Лада Приора. Согласно общепринятым правилам замена масла в ГУРе производится не реже чем раз в четыре-пять лет или через 80 тис. км. пробега. К слову, когда-то я уже писал о том как заменить масло в гидроусилителе, но тогда речь шла о ВАЗ 2115, однако особых отличий нет, принцип один и тот же.

Для выполнения данной работы вам потребуется:

  1. Два домкрата;
  2. Шприц со шлангом;
  3. Тряпка или целлофан, для того чтобы укрыть ремни;
  4. Тара для старого масла.

Замена жидкости ГУР Лада Приора — пошаговая инструкция

1. Первым делом нужно поддомкратить передок, это упростит задачу, когда нужно будет выгнать из системы старое масло. Для этого используйте два домкрата.

2. Чтобы откачать масло из бачка возьмите шприц и оденьте на него шланг подходящего диаметра (подойдет от омывателя или медицинской "системы").

3. Затем укройте ремни чем-нибудь (целлофан, тряпка...) чтобы на них не попало масло, резина этого не любит.

4. Приступайте к выкачке масла в подготовленную емкость.

5. Когда масло выкачано, попросите помощника чтобы покрутил рулем максимально влево/вправо, при этих движениях в бачке будет опять появляться масло, ваша задача сразу же его выкачать.

6. После этого отключите шланг «обратки» и опустите его конец в какую-нибудь бутылку, и снова покрутите рулем, система снова будет выгонять старое масло.

7. После того как масло будет полностью слито подключите шланг обратно.

8. Залейте новое масло в систему гидроусилителя, можно доверху.

  1. Когда масло налито, попросите товарища покрутит рулем, а сами в это время продолжайте подливать масло по мере его убывания в систему.
  2. После того как масло перестало убывать, заведите двигатель на 10-15 секунд. Во время работы масло также будет убывать — снова доливайте.
  3. Заглушите мотор, снова покрутите рулем 5-7 раз в каждую сторону до упора, убедитесь, что в бачке не идут пузыри воздуха.
  4. Долейте масло до уровня если в этом есть необходимость.
  5. Проверьте работу, для этого заведите мотор и попробуйте повернуть руль. Во время вращения не должно быть никакого гула или затруднений, рулевое колесо должно быть мягким и вращаться без проблем.

Вот и все, замена масла ГУР на Лада Приора — успешно выполнена! Теперь ваша задача проделать все шаги самостоятельно, уверен, у вас обязательно получится заменить жидкость ГУР на Приоре.

Похожие статьи:

&nbsp

vaz-remont.ru

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Замена жидкости в ГУР и шланга низкого давления

Всем добрый день!
В момент покупки авто я видел, что шланг низкого давления, который идет от насоса в бачок был в небольших трещинах, по опыту в этом ничего критичного нет, но сейчас шланг засопливил около бачка, так что решил, что в зиму лучше заменить шланг, да и жидкость в ГУРе была уже темная.
Перед заменой изучил просторы интернета и вычитал, что вроде с завода в ГУР заливают масло Pentosin, но его достаточно тяжело найти, да и оно не дешевое.
В итоге едем в магазин, как и предполагалось Pentosin там не находим, и покупаем шланг 16х0,24 один метр и литр масла ROLF ATFIII розовое

Шланг

Вот так выглядел шланг подтекающий

Для начала нужно поднять машину на два домкрата, что бы легче было крутить руль и выгонять старое масло из системы. Далее нужно накрыть ремни полиэтиленом, потому что может попасть масло на ремень, а это не есть хорошо.

Ремни в полиэтиленовой защите)

Далее берем шприц 5 кубиков и начинаем вытягивать масло в любую подручную емкость.

Шприц с отработкой

После того как масло закончилось идем и крутим руль в одну, потом в другую сторону и так раз 5-7, потом идем и опять вытягиваем жидкость из бачка.
Далее берем тару по меньше, я использовал банку 0,2 от детского питания. Снимаем обратку, вставляем в банку и опять начинаем крутить рулем. В итоге выгоняем до конца всю жидкость.

Вот такая жижа была в ГУРе

Далее откручиваем шланг от насоса и бачка, меряем с новым, отрезаем нужную длину и все закручиваем обратно.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)