Перейти к контенту

Приора втсс – Лада Приора Седан WTCC | DRIVE2

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Добрый вечер уважаемые участники сообщества!

Мы продолжаем трудиться на пользу отечественного автоспорта, пускай в локальных масштабах, но все же двигаем землю в этом направлении…

В настоящий момент гоночная серия "Time attack" активно развивается в РФ, растет количество желающих испытать своих железных коней на настоящем гоночном треке, получить немалую дозу адреналина и массу впечатлений…ну и по всей видимости ко всем этим удовольствиям Астраханские ребята начали прокладывать себе дорогу…

Начало было положено очень грамотное ребята приобрели кузов,
который находился в запасе у официальных участников мировой гоночной серии WTCC…

Песня а не кузов…

на сколько мне известно сначала был сварен каркас безопасности а только потом он преобразился из отдельных кузовных элементов в Приору…

Затем завязались взаимовыгодные, партнерские и можно сказать дружеские отношения…
между городами Сызрань и Астрахань…

Мы направили в Астрахань практически все навесные стекло-пластиковые кузовные элементы и даже крышу для боевой разгрузки будущего болида…

Приобретение нашим партнером комплекта оригинального аэродинамического обвеса Lada Priora WTCC и направление к нам в цех для последующей работы, было следующим этапом сотрудничества…

Работы предстоит достаточно, интересных мыслей, непосредственно влияющих на скорость и будущий результат, у начинающих спортсменов много…

1. организовать охлаждение и направить поток воздуха, так сказать, в нужное русло с учетом размещения в моторном отсеке турбомотора, не нарушая спроектированной и продутой в аэродинамической трубе основной геометрии оригинального аэродинамического обвеса Lada Priora WTCC…
2. дополнительная вентиляция тормозных систем…и более интенсивный отток воздуха из под колесных арок…
3. минимизировать сопротивление и завихрения воздушных потоков возникающих под днищем автомобиля в следствии не ровной поверхности…

Решили для начала снять матрицы с оригинального аэродинамического обвеса Lada Priora WTCC и потом на его основе лепить уже новый продукт инженерной мысли…

Начали с малого и изготовили воздуховоды капота WTCC…

Затем принялись за изготовление матрицы на передний бампер…

Основные композитные материалы:

1. Безусадочная полиэфирная смола "ХО"
2. Матричный гелькоут "GT H 20"
3. Отвердитель "Бутанокс М50"

Изготовление матрицы:

1. Наносим разделительный слой на бампер, в нашем случае это спирт "КРА" (он образует очень тоненькую разделительную пленку)…
2. Методом напыления наносим матричный гелькоут (черного цвета)…
3. Укладываем 1 слой стекломата и пропитываем с помощью кисточки безусадочной полиэфирной смолой «ХО» и даем подсохнуть до следующего рабочего дня…
4. Затем укладываем по 2 слоя стекломата и пропитываем безусадочной полиэфирной смолой с перерывом в 1 час, всего 8 слоев и сутки даем на высыхание.
5. Расформовываем (отделяем матрицу от оригинального бампера).

6. Производим опиловку матрицы (срезаем «болгарином» все лишнее) и матрица практически готова…осталось только внутренние крепления организовать…

www.drive2.ru

KUNST! Наблюдаем, как живётся Ладе в чемпионате WTCC — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

В Самаре сделали Lada Priora с обвесом от гоночных автомобилей чемпионата WTCC

Мы все опечалены окончанием выпуска Lada Priora (на самом деле, нет), поэтому хотим проводить этот легендарный отечественный автомобиль статьёй про один крутой проект, работы над которым только что подошли к концу. Её сделало ателье Wide Worx из Самары.

Работы по созданию Lada Priora с широким кузовом начались еще в 2016 году. В Тольятти был обнаружен уникальный комплект расширения кузова, который устанавливался на гоночные Приоры чемпионата WTCC. Были сделаны первые прикидки того, что придется изменять в шасси, и работа закипела.

Сразу после обвеса был куплен комплект ОЕМ дисков от Ford Mustang Foxbody конца 1980-х годов, в отличном состоянии, родном лаке и параметрах: диаметр — 17', вылет — 20, ширина — 10J. Диски прошли процедуру смывки родного лака, порошковой окраски и полировки "полок". Их обули в гоночные полуслики Yokohama ADVAN А 048 размерностью 255/40 R17. 

Далее последовала работа с подвеской и сложная процедура установки широкого кузовного обвеса, которая привела к необходимости переноса замков задних дверей и заправочной горловины бензобака. Фотографии процесса создания автомобиля смотрите в галерее ниже.

Работы над автомобилем завершились лишь летом этого года. Проект дебютировал на ежегодном мероприятии GroundedEvent 2018 в Сочи, где стал настоящей звездой. Выглядит потрясающе, эффектно и стильно. Радует, что подобных проектов в России становится всё больше. Есть чем гордиться!

carakoom.com

Lada Priora WTCC — DRIVE2

Lada Priora WTCC — автомобиль подготовленный командой Lada Sport для участия в World Touring Cars Championship, мировом чемпионате по кольцевым автогонкам, в котором участвуют автомобили, сделанные на основе серийных массовых моделей.
В 2006 году АвтоВАЗ подал заявку на участие в WTCC, заключив контракт с немецкой фирмой M Tech. Московский бизнесмен и гонщик Виктор Шаповалов на основе команды Сити Мотоспорт создал «конюшню» Russian Bears Motosport (Русские медведи), которая впоследствии превратилась в заводскую «конюшню» Lada Sport. В 2008 году в команду к Шаповалову пригласили победителя Megan Trophy голландца Япа ван Лагена и девятикратного чемпиона России по картингу Кирилла Ладыгина. В 2009 году команду пополнил Джеймс Томпсон, заменив ушедшего на пост управляющего Шаповалова.
Технические характеристики
Двигатель Opel C20XE с чугунным блоком цилиндров выпускался с 1990 по 1998 год, но в автоспорте задержался благодаря своей надёжности — в WTCC его используют Chevrolet и Lada. Техрегламент запрещает «сухой картер», а также расточку каналов в головке блока и многодроссельный впуск. Максимально допустимые обороты — 8500 об/мин. Ресурс такого мотора составляет 1000 км, три этапа чемпионата или два плюс тесты, что вполне достаточно. В итоге мощность моторов в WTCC оставляет около 280 л.с. В 2011 году чемпионат переведут на 1600 см³ с наддувом.

Механическая коробка передач Hewland — кулачковая, секвентальная. Её шесть ступеней «набираются» под каждую гонку из двадцати омологированных пар шестерён, которые можно заменить. Но главная передача допускается только одна.

Рулевое управление — это сочетание «рейки» фирмы ZF Friedrichshafen AG и насоса гидроусилителя с электроприводом от BMW.
Пилоты: Джеймс Томпсон, Яап ван Лаген, Виктор Шаповалов, Кирилл Ладыгин.

www.drive2.ru

Сообщества › Автотюнинг › Блог › Комплект аэродинамического обвеса Lada Priora WTCC…сделано в Сызрани

Добрый день уважаемые участники сообщества!

В настоящий момент гоночная серия "Time attack" активно развивается в РФ, растет количество желающих испытать своих железных коней на настоящем гоночном треке, получить немалую дозу адреналина и массу впечатлений…
и мы совместно с Нашими партнерами начали прокладывать себе дорогу в ту сторону…

С большим удовольствием Представляю Вашему вниманию:
комплект аэродинамического обвеса Lada Priora WTCC

Первый этап сотрудничества с Нашим партнером завершен: мы скопировали оригинальный аэродинамический обвес Lada Priora WTCC на основе которого будем лепить новый продукт инженерной мысли…главное что у нас общий интерес к конечному результату…

Стекло-пластиковый передний бампер WTCC на Приору:


Стекло-пластиковый задний бампер WTCC на Приору:


Стекло-пластиковые передние крылья WTCC на Приору:


Накладки на пороги WTCC:


Накладки на задние арки WTCC:


Воздуховоды капота WTCC:


В планах заказчика организовать охлаждение и направить поток воздуха, так сказать, в нужное русло с учетом размещения в моторном отсеке турбомотора, не нарушая спроектированной и продутой в аэродинамической трубе основной геометрии оригинального аэродинамического обвеса Lada Priora WTCC…
+ дополнительная вентиляция тормозных систем…и более интенсивный отток воздуха из под колесных арок…
+ минимизировать сопротивление и завихрения воздушных потоков возникающих под днищем автомобиля в следствии не ровной поверхности…

С этими задачами на еще только предстоит разобраться, а на данный момент…

Адаптация комплекта аэродинамического обвеса Lada Priora WTCC на кузов ВАЗ 2110 идет полным ходом, устанавливаю и подгоняю на "корчелыгу" самостоятельно, в бортовом журнале можно по наблюдать за метаморфозами…

С уважением Александр.
[email protected]

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Lada Priora WTCC: Есть шесть! — журнал За рулем

Таков итог девятого этапа WTCC, который состоялся на легендарной итальянской Имоле в уик-энд 19–20 сентября. Первые шесть очков в личном зачете команда Lada Sport завоевала благодаря двум шестым местам, занятым Джеймсом Томпсоном в обеих гонках этапа.

200911251639_16

Д. Томпсон и В. Шаповалов: для улыбок есть повод

Д. Томпсон и В. Шаповалов: для улыбок есть повод

Как бы ни нахваливали новый, дебютировавший в Брэндс Хэтч автомобиль Lada Priora WTCC инженеры и механики команды, столь высокого результата никто не ожидал. Это вам уже не слова про медиаотдачу, а реальная борьба с лидерами мирового туринга! Особенностями этой борьбы с нами согласился поделиться руководитель команды Lada Sport Виктор Шаповалов.

— Виктор, первый вопрос, наверное, очевиден: что же мешало ранее выглядеть хотя бы вполовину так презентабельно, как это вышло у Томпсона в Имоле? Так плоха была «десятка» или, наоборот, столь хороша получилась Priora WTCC?

— По сути, не то и не другое. Думаю, всем понятно, что разница между гражданским и спортивным автомобилем, о каком бы виде автоспорта мы ни говорили, тотальна. Не знаю, к сожалению или к счастью, но Lada 110 2.0 оказалась промежуточным звеном, тестовой ступенькой к боевому авто класса «Туринг». В принципе, кроме амортизаторов, ходовая «десятки» оставалась практически стандартной. Понимаю, все это наши проблемы. Тем не менее, как прикажете конкурировать с зубрами мирового туринга на гражданском автомобиле? Брэндс Хэтч, Ошерслебен, тесты в Маньи-Куре — все это лишь стартовые, разгонные полигоны. Такими они рассматривались изначально, и я рад, что теперь могу смело заявить — они принесли свой результат.

— А если чуть подробнее коснуться самой машины. Понимаю, не обо всем можно и нужно говорить, и все же — есть ли какие-нибудь конструктивные нюансы, которыми мы можем поделиться с читателями? Начнем с двигателя…

— Ну давайте попробуем. Не раз приходилось слышать, в том числе и от представителей СМИ, что на автомобилях Lada и Chevrolet установлены одинаковые моторы Opel C20 ХЕ. Это не совсем так. Действительно, он стал базовым, лучше сказать донором. Однако претерпел весьма существенные конструктивные изменения с целью повышения мощности и увеличения ресурса. И тут есть принципиальная фора у Chevrolet: дорабатывая двигатель, мы были вынуждены опираться на те решения, которые они принимали пару лет назад. А ведь понятно, что инженеры Chevrolet тоже не стоят на месте. Как результат мотор Priora проигрывает на низах, уступая на выездах из медленных поворотов. Мы много теряем на ускорении — с 7500 до 7800 об/мин. Зато неплохо себя чувствуем на пиковой мощности, которой мотор достигает на 8500 об/мин. Еще пара плюсиков Priora — размеры и аэродинамика. Мы очень хорошо помещаемся в повороты и быстрее соперников в конце ходовых участков. Но лучше всего машина пока ведет себя как раз на пилотажных трассах.

WTCC

— А что с трансмиссией и ходовой частью?

— Трансмиссия — тема будущего года. Мы использовали передаточные числа, ориентируясь на конкурентов. Где-то угадали, где-то нет. В любом случае работа с КП предстоит очень серьезная. Пока же ограничиваемся настройками дифференциала.

Ходовая часть, естественно, подверглась серьезным изменениям. Кроме того, с ней идет постоянная работа. Так, мы довольно долго колдовали с кастором, подыскивая оптимальный угол. В итоге остановились на 12,5 градусах. Для сравнения, на гражданском авто он равен единице. Постоянно приходится варьировать жесткость стабилизаторов, углы установки колес, высоту кормы (минимальный клиренс передней части автомобиля класса «Туринг» равен 80 мм, его все и стараются придерживаться) ну и, конечно, четыре регулировки амортизаторов — непочатый край деятельности. О них, кстати, отдельный разговор. С самого начала выступлений в WTCC мы работаем с Sachs. Амортизаторы нас вполне устраивали по гидравлическим характеристикам, однако, к сожалению, время от времени возникают неполадки с механикой, точнее — с работой двойного штока… Впрочем, думаю, что эти проблемы вскоре разрешатся. Пока же на автомобили Томпсона и Ван Лагена установили KW.

— Скажите, Виктор, правильно ли я понял, что автомобили Томпсона, Ван Лагена и Ладыгина отличаются друг от друга?

— Различия есть, касаются они ходовой части. Во-первых, Кирилл продолжает работать с амортизаторами Sachs. Как я уже сказал, мы хотим разрешить возникшую проблему и продолжить сотрудничество с этим брендом. Во-вторых, если имеется в виду конкретный этап в Имоле, то на машине Ладыгина не было плоского пола, коим мы оборудовали два других наших автомобиля. В Японии полик будет на всех Priora… Но, я так понимаю, вы хотите знать, сказались ли эти различия на результате Кирилла?

— Да.

— Видите ли, главная проблема все-таки не в технике, а в отсутствии базы, которую формирует правильно пос

www.zr.ru

Лада Приора Хэтчбек Rus Stylе › Бортжурнал › Обвес на Lada Priora Sedan наверное луший из лучших

Описание :
Комплект аэродинамического обвеса боевого автомобиля Lada Priora WTCC — оригинальные детали, прошедшие испытания в аэродинамической трубе. Обвес имеет расширение колёсных арок на 10 см, что способствует возможности установки увеличенных по ширине колёс с максимальным выносом, обеспечивая улучшенную устойчивость автомобилю в спортивном ёрежиме.
Комплектация:
Передний бампер;
Передние крылья;
Пороги;
Накладки задних арок;
Задний бампер;
Накладки на капот.

Подробное описание деталей комплекта:
Передний бампер WTCC на лада приора седан — бампер выполненный в лучших спортивных традициях. Он имеет достаточно простую, но в тоже время лаконичную форму. В верхней части сделана псевдо решётка радиатора, которая не имеет вырезов, а имеет лишь углубления, которые визуально демонстрируют схожесть спортивного болида с его заводским родственником.
Ниже, на переднем бампере WTCC расположено посадочное место гос. номера. Под ним расположен центральный воздухозаборник для забора воздушного потока на радиатор двигателя.
По бокам от централього воздухозаборника в углубление в форме улыбки расположены отверстия для модулей ПТФ.
Ниже расположенна массивная юбка, которая срывает воздушный поток и перенаправляет его в воздухозаборник, увеличивая перепад давления над и под кузовом автомобиля, способствуя увеличению прижимной силы на переднюю ось автомобиля.
В целом бампер имеет округлую форму с изгибами, которые помогают более правильно перенаправлять воздушные потоки встречного воздуха.
Задний бампер WTCC на лада приора седан — изменённый передний бампер с выходом на расширители арок.
Задний бампер выполнен в классическом стиле и по дизайну очень напоминает заводской задний обвес, но имеет большую ширину, состыковываясь с арками крыльев.
Передние пластиковые крылья с расширителями арок WTCC Lada Priora 2170 — облегчённые пластиковые крылья с расширением арок на 10 см.
Арки крыльев состыковываются с передним бампером и плавно переходят в кузовные линии стандартного автомобиля. В задней части передние арки крыльев WTCC Priora сужаются и к низу сходят в небольшие пороги, обеспечивая уменьшенное сопротивление воздуха, а также более эффективный воздухоотвод от передних дисковых тормозных механизмов автомобиля лада приора 2170.
Комплект порогов WTCC на лада приора седан — небольшие плоские накладки на нижнюю часть кузова автомобиля.
Пороги способствуют визуальному занижению клиренса автомобиля.
Накладки на задние арки WTCC lada priora — дополнительные пластиковые накладки на кузов автомобиля, которые расширяют колёсные арки на 10 см, позволяя реализовать вынос колёс, увеличив колею.
Таким образом, установка данного аэродинамического обвеса позволяет заметно улучши

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)