Приора увеличился расход топлива – Большой расход топлива приора 16 клапанов причины
Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Рассмотрим большой расход бензина приора
Доброго времени суток постояльцы сообщества!
В этот раз на повестке обсуждения расход бензина. Ни для кого не секрет, что зависит он напрямую… ээ… кгхм… ОТ ВСЕГО! Да да, именно от всего.
Подвеска: балансировка колес, развал, грыжи, летняя резина зимой, зимняя резина летом и другие неисправности узлов подвески напрямую влияют на расход бензина, т.к. машине тяжелей ехать, соответственно двигатель больше напрягается — больше расход бензина.
Кузов: наличие косяков на кузове сказывается на динамике, что напрямую влияет на расход, уплотнители — задувает, тяжелей ехать на большой скорости, машину тянет и так далее.
Водитель: от его стиля езды, частоты торможений и троганий, как всё это делается, резко, плавно, быстро, медленно…
Электрика: кондиционер — это знают все, любые включенные лампочки, обогревы, музыка, всё это слабенько, но всё же влияет на расход.
Двигатель: от работы двигателя вообще всё напрямую зависит + всякие датчики — вот об этом и будет более детально.
Лично на моей машине примерный расход такой:
Трасса: 4-5 литров лето и зима примерно так же.
Город: 7,5-8 летом, 9-10 зимой.
Город+пробки (это когда каждый день утром в пробке, вечером свободно): летом 8-9,5, зимой 9,5-11,5.
Зима всегда с автозапуском (это звезда сегодняшней темы). Автозапуск у меня следующий: обычно машина заводится и глохнет первый раз, а на второй (иногда третий) раз остается заведенной. Не знаю уж почему так, но видимо такая сигнализация или так настроено. Греется не менее 5 минут, не более 10 (в этом году, в прошлом обычно от 10 до 15 минут грелась).
Так вот заметил по приборке расход средний показывает 12,8 литров — первый раз такое. На следующий день уже 13,2. Сменил резину на зимнюю и расход вроде начал падать до 12,3. Затем увидел 17,9. В течении недели наблюдал и выяснил, что большой расход показывает после автозапуска, т.е. машина постоит и садишься, а там уже большущий расход, который во время движения снижается постепенно, но я столько не езжу, чтобы он спал до приятной и привычной отметки. Ключевое: в прошлом году такого не было!
Грею мало?
Вроде бы всё просто — съезди к диагносту и разберись, но интересней самому (
Подключаемся к ЭБУ и смотрим всё:

почему то не определяет ГУР

ошибки появляются, а чек не остается гореть, не стал стирать

на холостом ходу

на холостом ходу

на холостом ходу

на холостом ходу

на холостом ходу

на холостом ходу



Сфотографировал всё=)
И так кто, что может сказать по показаниям на холостом ходу? Может кому то цифры говорят о чем то?
ДМРВ — показывает больше нужного? На свечах нагар белый!
На какие еще смотреть?
И вопрос не по теме: можно ли через vag-com узнать реальный пробег
Надеюсь на Вашу помощь!
www.drive2.ru
1 ";}?>
|
Лада Приора Хэтчбек "SE Снежка*" › Бортжурнал › Плохая тяга, плохой набор оборотов, повышенный расход топлива.
Скажу сразу что данную проблему решил, решил отписаться о данной ситуации. Данная проблема растянулась примерно на недели три. Все было постепенно, начал замечать немного увеличенный расход и потерю мощности, но особо не предавал значение этому, ждал когда проблема обострится или чек загорится). Чуть позже проблема стала ярче выражена, был плохой разгон, а затем на 2ой передаче при положении педали в пол, машина разгонялась рывками, тупила. Все признаки, ощущения и небольшой опыт указывали на неисправный или РДТ (регулятор давления топлива, находится рядом с бензонасосом) или не исправен сам бензонасос, может не справлялся не нагонял давление нужное в топливной системе или клапан обратки на насосе пропускал бензин обратно в бак. Решил сыграть в угадайку, заменил РДТ, описывать процесс не буду, ничего сложного нет, подробности есть на ютубе. В итоге ситуация улучшилась, но совсем не много, ушли рывки при разгоне, но тяга так и осталась плохой в сравнении с прошлым исправным состоянием. В этот же день загорелся CHEK ENGINE, а так как я знаю свой автомобиль, делал диагностику ради интереса у приятеля еще летом и знал что все датчики были исправны, а по признакам подходил только Датчик детонации, я купил его заменил, ошибка ушла, но не надолго.
Цена вопроса: 500 ₽
www.drive2.ru
Как снизить расход топлива на ВАЗ?
Редкому автолюбителю не хочется добиться реального снижения расхода топлива. Мы расскажем, как это сделать, не покупая чудодейственных устройств, которые оказываются просто обманом.
1 Автомобиль жрет топливо – в чем причина?
Перерасход топлива зависит от автомобиля и водителя. Первая группа причин, когда автомобиль, как говорят сами водители, жрет бензин, чисто техническая. Она повязана с износом или неисправностью узлов, деталей, механизмов. Снизить расход топлива можно только заменой изношенных деталей или ремонта, сложность в каждом случае зависит от механизма, который не справляется со своими функциями. Другие обстоятельства зависят целиком от водителя, его умения водить автомобиль, что он любит нацепить на него, как нагружает и прочего.
К техническим причинам относятся:
- Неисправности системы зажигания. Позднее зажигание даже на 1° увеличивает расход на 1%. Большой зазор в свечах вызывает перебои, расход топлива увеличивается на 4%.
- Износ цилиндро-поршневой группы, газораспределительного механизма. Увеличенные зазоры в ЦПГ снижают компрессию, требуется увеличивать обороты, расходуется больше топлива. Износ ГРМ вызывает потерю герметичности, теряется мощность, тратится больше недешевого топлива.
- Низкое шинное давление повышает сопротивление, расходуется топлива больше: до 3% при давлении 1,5 атм вместо 2,0. Неправильный развал-схождение ухудшает управление, вызывает заносы, что снижает экономичность.
- Езда на плохо прогревающемся двигателе увеличивает потребление топлива до 10%. Вызывается заклинившим термостатом или неисправным датчиком в системе охлаждения.
- Некачественная горючая смесь может подаваться, даже если заправиться хорошим топливом. Первая причина – грязный воздушный фильтр, поступает мало воздуха. Если часто использовать некачественное горючее, забиваются форсунки, в цилиндры доходит недостаточно топлива, отсюда плохое сгорание и перерасход. Если на ЭБУ поступает неверная информация от датчиков, теряется мощность двигателя, увеличивается расход горючего.
Требуется постоянно следить за состоянием автомобиля, не дожидаться серьезной поломки, а заниматься профилактическим осмотром и ремонтом.
Остальные причины зависят от водителя. Перегруженный автомобиль работает на пределе, перерасход топлива неизбежен. Если манера езды скачкообразная, с резкими ускорениями и торможениями, это тоже не прибавляет экономичности. Нарушение аэродинамических свойств установкой различных обвесов, спойлеров, езда на скорости с открытыми окнами также вызывает перерасход. Если еще добавить постоянно включенный кондиционер, автомагнитолу, фары, иллюминацию в салоне – об экономии можно забыть.
2 Снижение потребления бензина – реальные способы
Если повышенный расход кроется в технических неисправностях, их устраняем – самостоятельно или в автосервисе. Другие, субъективные способы экономии горючего, требуются от водителя. Если стиль езды, использование автомобиля не способствуют экономии, учимся ездить по-новому. Прежде всего, следует научиться управлять педалью газа бережно и вдумчиво. Самый экономный режим лежит в пределах 60–90 км/час, даже при разгоне топлива тратится намного меньше, чем в диапазоне 120–140 км/час.
На экономичность влияет умение переключать передачи на механической КПП. Каждая имеет свое назначение: 1 – для трогания, на второй – разгон, на 3 осуществляется обгон и форсаж, на 4 движение по городу, 5 – для трассы. Долгая езда на 5 передаче не экономна – расход на ней больше других. Переключая передачи, стараемся не разгонять двигатель до оборотов больше 2 тысяч, за исключением, когда это необходимо, например, на загруженных перекрестках. Приближаясь к ним, стараемся выбрать скорость, чтобы проехать на зеленый свет без остановки.
Следующие советы касаются стиля езды за городом. Если замечаем на дороге большегабаритное транспортное средство, двигающееся с приемлемой скоростью, пристраиваемся за ним в 4–5 метрах. Попадаем в зону пониженного давления, а если двигаться с постоянной скоростью, экономия очень ощутимая. На такой дистанции требуется повышенное внимание, скорость выбирается не слишком высокая. Опытные водители на хорошей дороге с достаточной видимостью используют срезание поворотов, проезд по прямой. Уменьшить расход топлива при длительной поездке удается довольно значительно.
3 Датчики и электроника – влияние на потребление топлива
На ВАЗовских автомобилях 2110, 2115 и др. электроника не слишком совершенна. Из строя выходят датчики:
- дроссельной заслонки и холостого хода – расположены в узле дросселя;
- лямбда-зонд – на выпускном коллекторе;
- датчик воздуха – на впускном патрубке к дросселю;
- температуры жидкости системы охлаждения.
Их неисправности влияют на работу двигателя, неправильные данные, которые подаются на ЭБУ, приводят к перерасходу топлива. Именно эти датчики участвуют в приготовлении смеси оптимального состава. Диагностика датчиков проводится специальными аппаратами, датчики меняются. На автомобиле Приора 16 клапанном рост расхода объясняется и другими причинами:
- ненормальное давление топлива – забиты форсунки, фильтры, неисправный бензонасос;
- засорился катализатор – готовится обогащенная смесь;
- грязный воздушный фильтр;
- мотор перегревается или не нагревается.
В повышенном расходе топлива на ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов может влиять даже такой простой прибор, как бензонасос. Признаки его неисправности: нестабильный холостой ход, падение мощности.
Подводя итог, следует сказать: чтобы не переплачивать за топливо, которое неэффективно сгорает, следует следить за техсостоянием автомобиля и научиться экономно им управлять.
tuningkod.ru
Пока нет комментариев.