Перейти к контенту

Приора на сликах – Муки выбора! SLIK VS ВСМПО — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Slik 703 — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Всем салам. Как вы поняли из заголовка, я наконец-то добрался до 17х сликов. Давно были планы именно на 17 ю ковку, но я не думал что так быстро приобрету такой комплект.
Вечно мониторил объявления на авито по 17й ковке. И вечно меня что-то не устраивало и отторгало. То модель не нравится, то ценник космический, то находятся чуть ли не на другом материке. И я уже смирился с тем что буду вынужден заказывать новые ( ну за новые много денег отвалить не так жалко как за б/у). Всегда из 17х ВСМПО я хотел Пантеры, а из Slik'ов было несколько симпатичных мне моделей, но на первой месте всегда была модель под номером 703.
И были у нас в городе на одной приорке как раз 703 слики, белые. Приорика я видел часто и нравился мне вид.
В очередной вечер захожу на авито и вижу объявление о продаже этой самой приоры. Сразу пишу на авито продавцу о колёсах. Отвечает что возможна продажа колёс отдельно от машины. На следующий день встречаюсь с продавцом, смотрю их, и решаю что они будут мои.
Проходят сутки, хватаю деньги и лечу их забирать. Колеса как раз уже были сняты. Детальный осмотр, торг, и я довольный еду в гараж с купленным комплектом.

Итак, что имеем: резина ( то что меня очень привлекало): новая, ее только поставили, размер 205/40 стандарт для семнашек на ваз, производитель Kumho, модель конкретную не помню. Диски: родная краска, один диск ремонтировался, с остальными всё ок. Бордюрка присутствует и не смог я с них отмыть скотч от грузиков. Но в планах у меня их перекрасить в серебро или темное серебро, поэтому на эти все недоразумения я внимания не обращаю. Короче комплектом полностью доволен)
В общем такие вот дела). Оцениваем, комментируем, советуем в какой цвет покрасить.
Всем удачи)

Полный размер

www.drive2.ru

Лада Приора Седан Port wine Edition › Бортжурнал › Первая большая поездка на сликах или чем выше горы, тем ниже приоры

Всем доброго времени суток Салам алейкум! В общем катался немного на сликах по городу, ощущения конечно после штампов просто космос. Так как семья у меня в данное время живёт в селе, а село высоко в горах, мне нужно было поехать к ней, пока в отпуске). В общем купил все необходимое для детей и рванул. Дорога дальняя (если учитывать что надо подниматься в горы), в принципе почти вся асфальтированная и асфальт хороший. Боялся что расхерачу губу на бампере (но это уже в самом селе, там дороги ужасные), но все обошлось. Хотел сделать по дороге фотографии, но по пути задержался в двух местах (из-за режима КТО был перекрыт перевал и пришлось ехать в объезд и задержался в Буйнакске) и добрался уже ночью, поэтому фото делать смысла не было. Но обратно буду ехать и обязательно сделаю, очень красивая природа по пути). В самом селе когда ехал по очень плохой гравийной дороге слышал стук спереди, так и не понял что стучит, то ли опорный подшипник, то ли сама стойка, а может и вообще огнетушитель в багажнике бился о нишу. Но стук пропал и потом опять появился и пропал. Тут смотреть смысла нет, приеду в город и посмотрю что это, если не пропадёт. По асфальту я кайфовал на этих колёсах и такой посадке. В повороты залетал на ура, без кренов и заноса, как это было на штампах на сток подвеске. Это ещё не стоят распорки, да и посадка не особо серьёзная. Даже губу не разбил, но кажется пару раз чиркнул её снизу. Даже дети кайфуют от машины) сядут и не хотят вылезать. После этой поездки понимаешь что сделал правильный выбор на этот бюджет) какая иномарка за 350? Это же хлам, не так ли? Брат недавно купил Акцент на автомате, ездил с ним по городу, ну это не то, да и автомат меня бесил честно говоря, постоянно хотел переключать передачи и искал сцепление 🤣 да и едет он туго очень по сравнению с моей Приорой). Кстати по пути в село я не дал обогнать себя никому), ничего такого не подумайте) они просто не могли меня догнать, а сам я обогнал машин наверно 15, среди них были и иномарки. С собой взял 2 зимних колеса на штампах, а вдруг снег ляжет пока я тут). В общем вот такое впечатление от сликов 😎 да и жёстче машина не стала, но все же впереди замена подвески, но это впереди, а пока все хорошо 😎 удачи вам на дорогах!

Полный размер

Чем выше горы, тем ниже Приоры)

Полный размер

Просто дерзкий

www.drive2.ru

Переход на R15 — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Цель перехода — возможность установки более широкой резины, больше ширина — лучше зацеп с асфальтом, лучше зацеп — + к безопасности при маневрировании, + к уменьшению тормозного пути (конечно в планах модернизация тормозной сист.).
Белые кованные Слики хотел ещё с момента покупки десятины, не дошло до них. Когда была куплена Приора я уже знал что первым делом на неё будут приобретаться колёса. То что диски будут Слик ковка сомнений не было, но вот выбор радиуса… долгие муки выбора r14 или всё же r15: "будут ли тереть? а лишний вес? а может на r14 резину 195 поставить? если r15, то какой вылет брать чтоб не тёрло? цена?! ды хер с ней с ценой". Вопросов куча и кстати ответов в нете по существу не нашёл, может плохо искал, хз.
Итак в голове каша по колёсам, плюнул и пошёл купил r15 с самым распространённым вылетом у Сликов — ЕТ32 (заводские диски с ЕТ35).
Откатав на них несколько месяцев могу сделать следующие выводы:
— машина стала чувствительней к неровностям на дороге, в том плане что машину немного уводит в ту или иную сторону, в ту сторону где под колесо попал дефект покрытия, и конечно колея в асфальте стала неким подобием рельс, попал в неё — отпускай руль, машина сама едет и рулит, но лучше держать крепче на любых колёсах. На мой взгляд всё же эти замечания не значительны и быстро привыкаешь, каких-то серьёзных неудобств мне не доставляют, но однозначно угол кастора надо менять под такую ширину колёс, для того чтобы при движении прямо машина стремилась сохранять заданную траекторию и минимизировать вышеизложенный момент, на хорошем покрытии едет ровно;

— затирает подкрылки на задних арках, подвеска сток, 2 пасажира сзади и трёт уверенно, снимать подкрылки не хочу — отпескоструит арку, начнёт ржаветь потом сгниёт нахрен как волга. Трёт в районе бампера, задняя часть арки с крыла переходит в бампер — вот там и трёт подкрылок. Подрезал кромку арки на бампере, феном грел подкрылок, толку мало. Тут вспоминаем про вылет диска, думаю надо было брать как на заводских ЕТ35, Слик делает с таким выносом только небольшими партиями, эх как мне эти 3 мм дороги. Ну что есть то есть, лечить уже придумал как, Эйбах про кит -30 (куплены, ставить весной) у них задняя ось без занижения, но хар-ки пружин отличаются от заводских, попробую развальные пластины, в местах трения буду срезать кромку подкрылки которая крепится саморезами к арке и заводить обрезанный подклылок уже внутри крыла за кромку арки и феном по месту подправлю. В связи со всем этим возник вопрос, а как же ставить ЗДТ, ведь планшайбы ещё выдвинут колёса наружу с каждой стороны по 5 мм, вопрос остаётся открытым, или оставлю барабаны;
— расход топлива вроде не изменился. Много инфы в нете про погрешность спидометра, мол врать будет ещё сильней (с завода заложена какая-то погрешность), но блин общий диаметр колеса r14 185/60 всего на пару мм даже больше общего диаметра колеса r15 195/50. Загнался по по весу колеса в сборе с покрышкой, в магазин за дисками пришёл как дурак с весами, на что продавцы даже не удивились, говорят за Сликами все с весами приходят)))). Если кого интересует — колесо моё с покрышкой (ёка S драйв) весит 15 кг как и зима на штамповке r14, обычное литьё r14 (RW Classic H-126) с покрышкой Нокиан 185/60 веси

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)