Перейти к контенту

Приора какой привод – Какой привод у Лады Приоры и возможно ли что то еще

Содержание

Какой привод у Лады Приоры и возможно ли что то еще

Какой была бы Приора, если бы у нее был бы привод 4х4 — была бы повышенной проходимости, вот динамики мотора Лады Приоры, хватило бы на два привода, это вопрос! Вернее осталась бы она такой динамичной как сейчас, или разгон бы стал еще хуже. Ходовка была бы дороже, появилась бы раздатка, возможно она была как на Ниве. А это не надежный узел на ВАЗ 2121. Конечно, в природе существует машина с приводом 4wd, но как бы проще сказать: там вся ходовка переделанная — подругому сделать полноприводную Приору нельзя — проектировалась она так.

Лада Приора – стандартный городской автомобиль с легким управлением, подвластным даже неопытному водителю в непогоду. Какой привод, экономичен и безопасен в городе — правильно передний. Привод Лады Приоры, как и все машины автоВаза после 2107, передний. Но даже такой автомобиль можно сделать еще более управляемым, вот только у этой операции будет обратная, отрицательная «сторона медали».

Лада Приора всегда выпускалась автоВАЗом переднеприводной, а о полноприводной Приоре мечтать автолюбителем не приходилось. Кто-то может скептически покачать головой, а кто-то скажет, что такая формула привода 4х4 автомобиля Приора – это самое то для российских дорог! Да речь не только о сельской местности: в городе на подъемах создается неплохой накат из наледи.

Приора – это передний привод: плюсы и минусы

АвтоВАЗ не сразу постиг все тайны установки переднего привода в свои автомобили, тем не менее, это дало свои плоды: машины стали легче, расход топлива снизился, «хвост» не заносит, а если заносит, то выйти из заноса очень легко. А вот полный привод продвинулся дальше. Есть даже такие системы, которые синхронизируют работу всех колес, чтобы выйти из заноса, сноса или избежать пробуксовки на подъеме.

Установка 4wd не превратит Приору в Лада 2121 «Нива», но, так или иначе, прохождение грязевых препятствий облегчится. Зимой будет проще выехать из «парковочного» сугроба, вот только от попадания днищем на сугроб, передние ведущие колеса все равно не спасут. Полный привод уберет с водителя нагрузку и будет помогать во многих дорожных ситуациях.

У него есть минусы: прежде всего, машина заметно потяжелеет. Из-за этого повысится расход топлива, это всегда воспринимается болезненно, особенно при учете нынешнего состояния экономики. К полному приводу нужно будет привыкать, а еще лучше – с первым обледенением выезжать в безлюдное место и тренироваться управлять им.

В вопросе о том, какая колесная формула будет лучше для этого автомобиля, нет единого верного ответа. Но придется прислушаться к конструкторам и производителям Волжского автозавода и оставить только передние ведущие колеса: весь автомобиль сделан только под него. Народные умельцы, желая сделать Приору 4х4, почти полностью переделывают ее, оставляя машине только родной кузов.

Почему не бывает заводской полноприводной версии

Лада 2170 проектировалась как продолжательница семейства «десятых» — бюджетной городской надежной машины. Полный привод, конечно, даст свои плюсы, но он серьезно завысит расход топлива, что ни в коем случае не вяжется с понятием бюджетного авто. Да и обслуживание полного привода сложнее, чем обслуживание переднего. Колесная формула 4х4 используется далеко не во всех иномарках в кузовах седан, купе, универсал и хэтчбек, потому что он скорее подходит для авто премиум-класса и внедорожников.

Бывает ли полноприводная Приора

Если уж полноприводная машина выпускалась с завода переднеприводной, но разговоры о «полном 4х4» идут, значит, она все-таки есть. Такая Лада скорее станет исключением из правил и достоянием своего владельца: их очень мало. Нельзя сказать, что 4х4 версия вообще распространена: ради нее нужно переставить чуть ли не каждый винтик в ходовке автомобиля, а потом – искать эксклюзивные запчасти в случае замены.

priorik.ru

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Приходы от приводов или ШРУСами похрустим …

Полный размер

Полный размер

Началось всё с того, что раздавался неприятный глухой щелчок при трогании. Редко, раз в месяц это было. Потом поставил заднюю опору двигателя, которая соединяет коробку и кузов, но так как боковые​ заводские подушки устали, то двигатель висел чуть ниже своего уровня и пришлось подложить шайбы, чтобы закрутить заднюю подушку к кузову на том уровне, на каком был двигатель. Через полгода поменял все подушки боковые и верхнюю, двигатель стал выше, убрал шайбы из под задней подушки и тут понеслось… При трогании щелк, при поворотах до упора в любую сторону щелчки. Начались поиски звуков. Спасибо видео

Выявил, что хруст идет от внутренней левой гранаты. Решено менять. Приобрел внутреннюю гранату Trialli трипоид. Выходной — замена — мучения с хомутами, потому как пришлось докупать не родные хомуты, так как в комплекте с гранатой хомутов не было и стопоров (на этикетке есть комплектация, продавцы не сознаются). Не стал связываться, но теперь магазин "Тольятти Автоваз" для меня табу. По ходу пьесы выяснилось, что на правой стороне пыльники приводов треснуты. Решено было брать привода в сборе. Прошло около двух месяцев и вот они привода Белмаг (ну так захотелось, так душа попросила).

Процесс замены (работы проводились без ямы, без подъемника, на земле):
Разогреваем двигатель до рабочей температуры. Ослабляем болты колеса и головкой на 30 с большим рычагом страгиваем с места ступичную гайку. Сначала занимаемся одной стороной (разбираем-собираем) потом другой. Домкратим левую сторону (страхуем подпоркой). Откручиваем сливную пробку в коробке головкой на 17 и сливаем масло, пока тепленькое. Слить масло пять минут. Заворачиваем пробку обратно

www.drive2.ru

Какой привод лады приоры | Хитрости Жизни

Описание конструкции

Приводы колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) служат для передачи крутящего момента от главной передачи к ведущим колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески. На автомобиле применены шариковые шарниры.

Привод переднего колеса:
1 — стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира;
2 — защитное кольцо сальника привода;
3 — корпус внутреннего шарнира;
4 — большой хомут;
5 — защитный чехол;
6 — малый хомут;
7 — вал;

8 — корпус наружного шарнира;
9 — защитное кольцо подшипника ступицы;
10 — фиксатор внутреннего шарнира;
11 — упорное кольцо;
12 — сепаратор;
13 — шарик;
14 — обойма;
15 — стопорное кольцо

Привод колеса состоит из внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей, соединенных между собой валом. Вал левого привода изготовлен из стального прутка, вал правого — из трубы. На концах вала выполнены шлицы, на которых установлены ШРУСы. Шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, которые размещены в профилированных канавках корпуса и обоймы. В корпусе и обойме наружного шарнира канавки выполнены по радиусу, что обеспечивает угол поворота корпуса относительно обоймы до 42°. В корпусе и обойме внутреннего шарнира канавки прямые, что позволяет корпусу шарнира перемещаться относительно обоймы в продольном направлении, удлиняя или укорачивая привод (компенсируя взаимное перемещение подвески и силового агрегата). Перемещение корпуса внутреннего шарнира ограничено фиксатором, установленным в корпусе шарнира.

Приводы правого «А» и левого «В» колес

:
1 — корпус внутреннего шарнира;
2 — большой хомут крепления чехла;
3 — защитный чехол внутреннего шарнира;
4 — малый хомут крепления чехла;
5 — вал привода правого колеса;
6 — защитный чехол наружного шарнира;
7 — корпус наружного шарнира;
8 — вал привода левого колеса

Обойма шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована от продольного перемещения упорным и стопорным кольцами. Корпус шарнира имеет шлицевой хвостовик. На конце хвостовика корпуса наружного шарнира нарезана резьба, а на конце хвостовика корпуса внутреннего шарнира проточена канавка, в которой установлено стопорное кольцо. Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира вставляется в ступицу переднего колеса и крепится гайкой подшипника. Шлицевой хвостовик корпуса внутреннего шарнира вставляется в шестерню привода, установленную в коробке передач и фиксируется в ней стопорным кольцом.
Детали шарниров изготовлены с высокой точностью. Внутренняя поверхность корпуса шарнира закалена ТВЧ. В шарнир устанавливаются шарики одной сортировочной группы. При сборке шарнира шарики подбираются к каждому шарниру индивидуально, поэтому отремонтировать шарнир заменой деталей в условиях гаража или СТО невозможно. Изношенный шарнир заменяют только в сборе.

В наружный шарнир перед сборкой закладывается 40 г, во внутренний — 80 г смазки ШРУС-4.
Герметичность шарнира — непременное условие его надежной работы — обеспечивается резиновыми защитными чехлами. Чехол шарнира надет на корпус шарнира и вал привода и закреплен хомутами. При замене чехла хомуты его крепления также следует заменить новыми. Допускается использовать только специальные хомуты с гладкой внутренней поверхностью и без выступающих частей.
Пополнение или замена смазки, а также какое-либо другое обслуживание приводов колес в процессе эксплуатации автомобиля не требуется. Владельцу автомобиля необходимо лишь следить за состоянием защитных чехлов шарниров и хомутов их крепления. Поврежденный чехол необходимо заменить как можно быстрее, так как попадание грязи в смазку вызывает быстрый износ деталей шарнира и выход его из строя.

Выпуск рестайлинговой LADA Priora («Лада Приора») начался с ноября 2013 г. С конвейера ОАО «АВТОВАЗ» сходят следующие автомобили этого семейства: ВАЗ-2170 — с кузовом седан, ВАЗ-2171 — с кузовом универсал, ВАЗ-2172-с кузовом хэтчбек (пятидверный и трехдверный). На автомобили могут устанавливаться два четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателя объемом 1596 см3 и мощностью 98 и 106 л.с. Нормы токсичности соответствуют стандарту Евро-4. Автомобили комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач с приводом на передние колеса.

Обновленная LADA Priora соответствует современным требованиям по пассивной безопасности. Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного материала, что обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении. Центральные стойки, крыша и пороги имеют усиленную конструкцию. Во всех дверях для повышения стойкости при боковом ударе установлены металлические усилители.

Информация актуальна для моделей Приора 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

В базовую комплектацию автомобиля входят: регулируемая по углу наклона рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности водителя, наружные зеркала с электроприводом. Фары автомобиля могут работать в режиме дневных ходовых огней, которые не слепят водителей на встречной полосе и значительно снижают энергопотребление.

Для более полного удовлетворения потребностей клиентов в комплектации автомобиля предусмотрены различные опции. К ним относятся: подушка безопасности переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, антиблокировочная система тормозов (ABS), система электронного контроля устойчивости (ESC), круиз-контроль, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, электрическая регулировка зеркал, современная мультимедийная система, бортовой компьютер, автоматическое управление очистителем ветрового стекла, автоматическое управление внешним освещением, повторители поворотов в боковых зеркалах заднего вида, противотуманные фары, электрообогрев ветрового стекла.

LADA Priora — это компактный, экономичный автомобиль, хорошо адаптированный к условиям нашего климата и особенностям российских дорог.

Известный вам проект "Гараж 54" неоднократно хвастался тем, как тюнингует "Ладу Приору", переводя ее на задний привод, устанавливая под капот японский двигатель в 300 лошадиных сил, а заодно установив диски 18-го диаметра. И вот, наконец, агрегат готов к использованию.

Для того, чтобы установить диски, понадобилось специально расширять колесные арки. Однако в результате, по мнению интернет-пользователей, вышел настоящий "колхоз": автомобиль приобрел странную стойку и выглядит просто глупо.

Но более важно то, что "Приора" не приобрела в итоге каких-то выдающихся динамических характеристик. Разгон от 0 до сотни занимает свыше 6 секунд, что не слишком много с учетом того, что мастера из проекта пытались максимально облегчить автомобиль.

litezona.ru

Приора на полном приводе - Все о Здоровье

Рождение проекта и его суть: в «Автопродукт» обратился клиент Алексей Николаенко с просьбой спроектировать и изготовить заднюю подвеску под его автомобиль.

Изменения, коснувшиеся автомобиля:

Работа по изготовлению и проектированию подвески заняла около 2 месяцев. Доработками по кузову и двигателю занимался сам хозяин авто.

Вывод: «Автопродукт» всегда открыт для своих клиентов. Любой проект, даже с первого взгляда убыточный, интересен «Автопродукту» с точки зрения опыта. Ведь судить об успешности проекта можно лишь воплотив его в жизнь. Примером является «SUPER 70» с расширенной колеей, сейчас этот Кит-комплект нашел своего потребителя и пользуется спросом.

Известный вам проект "Гараж 54" неоднократно хвастался тем, как тюнингует "Ладу Приору", переводя ее на задний привод, устанавливая под капот японский двигатель в 300 лошадиных сил, а заодно установив диски 18-го диаметра. И вот, наконец, агрегат готов к использованию.

Для того, чтобы установить диски, понадобилось специально расширять колесные арки. Однако в результате, по мнению интернет-пользователей, вышел настоящий "колхоз": автомобиль приобрел странную стойку и выглядит просто глупо.

Но более важно то, что "Приора" не приобрела в итоге каких-то выдающихся динамических характеристик. Разгон от 0 до сотни занимает свыше 6 секунд, что не слишком много с учетом того, что мастера из проекта пытались максимально облегчить автомобиль.

Какой была бы Приора, если бы у нее был бы привод 4х4 — была бы повышенной проходимости, вот динамики мотора Лады Приоры, хватило бы на два привода, это вопрос! Вернее осталась бы она такой динамичной как сейчас, или разгон бы стал еще хуже. Ходовка была бы дороже, появилась бы раздатка, возможно она была как на Ниве. А это не надежный узел на ВАЗ 2121. Конечно, в природе существует машина с приводом 4wd, но как бы проще сказать: там вся ходовка переделанная — подругому сделать полноприводную Приору нельзя — проектировалась она так.

Лада Приора – стандартный городской автомобиль с легким управлением, подвластным даже неопытному водителю в непогоду. Какой привод, экономичен и безопасен в городе — правильно передний. Привод Лады Приоры, как и все машины автоВаза после 2107, передний. Но даже такой автомобиль можно сделать еще более управляемым, вот только у этой операции будет обратная, отрицательная «сторона медали».

Лада Приора всегда выпускалась автоВАЗом переднеприводной, а о полноприводной Приоре мечтать автолюбителем не приходилось. Кто-то может скептически покачать головой, а кто-то скажет, что такая формула привода 4х4 автомобиля Приора – это самое то для российских дорог! Да речь не только о сельской местности: в городе на подъемах создается неплохой накат из наледи.

Приора – это передний привод: плюсы и минусы

АвтоВАЗ не сразу постиг все тайны установки переднего привода в свои автомобили, тем не менее, это дало свои плоды: машины стали легче, расход топлива снизился, «хвост» не заносит, а если заносит, то выйти из заноса очень легко. А вот полный привод продвинулся дальше. Есть даже такие системы, которые синхронизируют работу всех колес, чтобы выйти из заноса, сноса или избежать пробуксовки на подъеме.

Установка 4wd не превратит Приору в Лада 2121 «Нива», но, так или иначе, прохождение грязевых препятствий облегчится. Зимой будет проще выехать из «парковочного» сугроба, вот только от попадания днищем на сугроб, передние ведущие колеса все равно не спасут. Полный привод уберет с водителя нагрузку и будет помогать во многих дорожных ситуациях.

У него есть минусы: прежде всего, машина заметно потяжелеет. Из-за этого повысится расход топлива, это всегда воспринимается болезненно, особенно при учете нынешнего состояния экономики. К полному приводу нужно будет привыкать, а еще лучше – с первым обледенением выезжать в безлюдное место и тренироваться управлять им.

В вопросе о том, какая колесная формула будет лучше для этого автомобиля, нет единого верного ответа. Но придется прислушаться к конструкторам и производителям Волжского автозавода и оставить только передние ведущие колеса: весь автомобиль сделан только под него. Народные умельцы, желая сделать Приору 4х4, почти полностью переделывают ее, оставляя машине только родной кузов.

Почему не бывает заводской полноприводной версии

Лада 2170 проектировалась как продолжательница семейства «десятых» — бюджетной городской надежной машины. Полный привод, конечно, даст свои плюсы, но он серьезно завысит расход топлива, что ни в коем случае не вяжется с понятием бюджетного авто. Да и обслуживание полного привода сложнее, чем обслуживание переднего. Колесная формула 4х4 используется далеко не во всех иномарках в кузовах седан, купе, универсал и хэтчбек, потому что он скорее подходит для авто премиум-класса и внедорожников.

Бывает ли полноприводная Приора

Если уж полноприводная машина выпускалась с завода переднеприводной, но разговоры о «полном 4х4» идут, значит, она все-таки есть. Такая Лада скорее станет исключением из правил и достоянием своего владельца: их очень мало. Нельзя сказать, что 4х4 версия вообще распространена: ради нее нужно переставить чуть ли не каждый винтик в ходовке автомобиля, а потом – искать эксклюзивные запчасти в случае замены.

womaninred.ru

Приводы передних колес

Привода передних колес выполняют функцию передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля. Привода еще называют ШРУСами. ШРУС - это абривиатура которая расшифровывается, как шарнир равных угловых скоростей. Кроме того в народе прижилось название "граната" видимо из за визуальной схожести с последней. Самое главное для шрусов это предотвращение попадание пыли и грязи на шарики качения расположенные под резиновыми пыльниками. Ресурс приводов может составлять порядка 100 000 км, но при попадании пыли и грязи резко сокращается до нескольких тысяч киллометров, кроме того важна и манера езды. Резкие ускорения и явления ударов передающиеся через привода так же сокращают срок службы шрусов ("гранат").

Рис. 6.12. Приводы передних колес Лада Приора (Lada Priora): а – привод левого переднего колеса; б – привод правого переднего колеса; 1 – наружные шарниры; 2 – валы приводов передних колес; 3 – внутренние шарниры

Приводы передних колес состоят из наружных 1 (рис. 6.12) и внутренних 3 шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), соединенных валами 2. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает и осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески. Вал привода левого колеса выполнен из прутка, а правого — из трубы. Кроме того, валы привода различаются длиной: правый длиннее левого. 

Рис. 6.13. Привод переднего колеса Лада Приора (Lada Priora): 1 – корпус наружного шарнира; 2 – стопорное кольцо; 3 – обойма; 4 – шарик; 5 – наружный хомут; 6 – сепаратор; 7 – упорное кольцо; 8 – защитный чехол; 9 – внутренний хомут; 10 – вал привода колеса; 11 – фиксатор внутреннего шарнира; 12 – корпус внутреннего шарнира; 13 – стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира; А – контрольный размер

Наружный шарнир Лада Приора (Lada Priora) состоит из корпуса 1 (рис. 6.13), сепаратора 6, внутренней обоймы 3 и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает угол поворота наружного шарнира до 42°. Шлицевый наконечник корпуса шарнира установлен в ступицу переднего колеса и крепится к ней гайкой.

Обойма 3 шарнира установлена на шлицах вала 10 между упорным кольцом 7 и стопорным кольцом 2.

Внутренний шарнир Лада Приора (Lada Priora) отличается от наружного тем, что дорожки корпуса и обоймы выполнены прямыми, а не радиусными, что позволяет деталям шарнира перемещаться в продольном направлении. Это необходимо для компенсации перемещений, вызванных колебаниями передней подвески и силового агрегата.

В наружный и внутренний шарниры Лада Приора (Lada Priora) устанавливают шарики одной сортировочной группы, при необходимости заменяются все шесть шариков шарнира; шарики должны быть одной сортировочной группы. При сборке внутреннего шарнира используется селективный метод. Замена какой-либо одной детали недопустима — внутренний шарнир необходимо заменять в сборе.

Детали шарниров смазывают смазкой ШРУС-4, которую закладывают в корпуса шарниров при сборке. Герметизация шарниров обеспечивается защитными чехлами, закрепленными хомутами.

autosecret.net

Промежуточный вал + правильный кастор — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет.
Начинаю по порядку.
В связи с тем что с установкой подрамника и рычагов правый привод колеса начал задевать об треугольный рычаг(на ходе отбоя) решился я на установку промежуточного вала.

вот он красавец


Честно говоря замучался с установкой, особенно с креплением его к блоку и установкой гранат. к тому же пришлось дважды перекидывать гранаты с одной палки привода на другую и все из за компетентности продавцов из магазина "444"(так называется). Один из этих недальновидных …(запрещено цензурой) на мою просьбу дать мне левую палку приоры принес от калины, которая на 4-5см длиннее, в следствии чего не смог поставить ступицу на место. Вобщем совет тем кто сунется в этот магазин — БЕГИТЕ КУДА ПОДАЛЬШЕ. Ну это впринципе отступление от сути. После выяснения отношений была взята нужная палка привода и все благополучно встало на место.

уже на законном месте



готов к бою


общий вид снизу


Теперь зазор между приводом и рычагом 4-5 см при поднятом колесе. Хотя раньше, с родным приводом при вывешенном колесе, привод касался рычага.

и


Теперь про кастор.
Уже давненько приобрел проставки для снятия нагрузки с опорных подшипников при увеличенном касторе (от 3 до 5 градусов).

Примеряю на стойке

Пардон за грязные руки мыть было некогда, весь в делах и заботах. Фото с боку, чтобы было понятнее что за зверь такой.

Ну и на последок фото где стойка стоит на свое

www.drive2.ru

Приводы передних колес Лада Приора (Lada Priora)

Инструкции по ремонту привода колес, порядок замены пыльника гранаты привода лада 2170, этапы снятия и установки шарниров колес автомобиля лада 2171, подшипник колеса лада приора. Обслуживание и ремонт трансмиссии ваз 2170 приора. Привод колес ваз 2172 приора. Замена сцепления ваз 2171 приора.


Приводы передних колес лада приора: а – привод левого переднего колеса; б – привод правого переднего колеса; 1 – наружные шарниры; 2 – валы приводов передних колес; 3 – внутренние шарниры

Приводы передних колес приора состоят из наружных 1 и внутренних 3 шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), соединенных валами 2. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает и осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески. Вал привода левого колеса выполнен из прутка, а правого — из трубы. Кроме того, валы привода различаются длиной: правый длиннее левого.

Привод переднего колеса ваз 2172: 1 – корпус наружного шарнира; 2 – стопорное кольцо; 3 – обойма; 4 – шарик; 5 – наружный хомут; 6 – сепаратор; 7 – упорное кольцо; 8 – защитный чехол; 9 – внутренний хомут; 10 – вал привода колеса; 11 – фиксатор внутреннего шарнира; 12 – корпус внутреннего шарнира; 13 – стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира; А – контрольный размер

Наружный шарнир состоит из корпуса 1, сепаратора 6, внутренней обоймы 3 и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает угол поворота наружного шарнира до 42°. Шлицевый наконечник корпуса шарнира лада приора установлен в ступицу переднего колеса и крепится к ней гайкой.

Обойма 3 шарнира установлена на шлицах вала 10 между упорным кольцом 7 и стопорным кольцом 2.
Внутренний шарнир отличается от наружного тем, что дорожки корпуса и обоймы выполнены прямыми, а не радиусными, что позволяет деталям шарнира перемещаться в продольном направлении. Это необходимо для компенсации перемещений, вызванных колебаниями передней подвески и силового агрегата.
В наружный и внутренний шарниры устанавливают шарики одной сортировочной группы, при необходимости заменяются все шесть шариков шарнира; шарики должны быть одной сортировочной группы. При сборке внутреннего шарнира lada priora используется селективный метод. Замена какой-либо одной детали недопустима — внутренний шарнир необходимо заменять в сборе.
Детали шарниров смазывают смазкой ШРУС-4 ваз 2171, которую закладывают в корпуса шарниров при сборке. Герметизация шарниров обеспечивается защитными чехлами, закрепленными хомутами.

Полезный совет
Шарниры приводов очень долговечны, их расчетный ресурс почти равен ресурсу автомобиля ваз 2170. Однако в эксплуатации их меняют или ремонтируют довольно часто. Такая работа дорогая и трудоемкая. Для того чтобы серьезно сэкономить, регулярно проверяйте состояние защитных чехлов шарниров и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.

vazclub.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)