Приора какое масло в гур – Ремонт и Доработка» на DRIVE2
ТО, замена жидкости ГУР — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2
всем привет
давно ничего не было в моем БЖ, пришло время исправлять ошибки
пробег перевалил за 75000 и настало время делать ТО и менять жидкость ГУР
масло снова Mobil 1 5w40 синтетика. масло мне нравиться и нравиться машине. мотор, после замены и на протяжении всех 7000км, работает хорошо и без посторонних шумов. масло покупаю на автодоке, подделок пока не наблюдал. артикул- 152566

фильтр маслянный MANN. так же заказываю на автодоке. фильтр оригинальный по хорошей цене. артикул- W9142

далее по списку замен жидкостей шла жидкость ГУР. причина замена была та, что насос начал гудеть, руль стал хуже крутиться, уровень в бачке немного упал. а так же прочитав статью про то, когда подходит время замены данной жидкости я наткнулся на то, что если жидкость имеет запах гари и стала темного цвета, то ее, так сказать, срок годности вышел. полазив по форумам и сайтам я собрал достаточно информации о том, какую жидкость лить в ГУР. выбор пал на PENTOSIN CHF11S. ее якобы льют с завода, да и плюс ко всему у нее одобрения от БМВ. заказал ее на том же автодоке.
заказал литровую банку, все писали что в систему должно хватить но я все равно боялся что не хватит. всем кто переживает по этому повуду могу сказать что хватит, еще и останется грамм 200
способ замены прочитал в интернете и начал производить замену
1- поднимаем передние колеса так, чтобы они не касались земли
2- выкачиваем всю жидкость из бачка ГУР под капотом
3- снимаем шланг обратки ( тот шланг, который идет состороны салона к бачку ГУР)
4- подставляем емкость, в которую будет стекать старая жидкость
5- помощник крутит руль до упора в лево и право на ЗАГЛУШЕННОЙ МАШИНЕ. если авто не глушить то можно запросто сжечь насос ГУР, что не есть гуд
6- ставим шланг на место
7- заливаем новую жидкость
8- помощник начинает снова вращать руль до упора в каждую сторону, а мы смотрим как жидкость начинает уходить и соответственно подливаем еще
9- после того как жидкость больше не уходит запускаем двигатель и смотрим как жидкость начинает потихоньку уходить в систему
10- как только жидкость перестала уходить, помощник снова крутит руль а вы так же подливаете жидкость
12- наливаем жидкость по уровню, опускаем авто на землю и наслаждаемся легкостью поворота руля
фоток нет, т.к. руки были все в старой жидкости
некоторые фото украл из инэта
всем спасибо за вни
www.drive2.ru
Какое Масло Лить В Гидроусилитель Руля Приора ~ VIVAUTO.RU
Замена масла в гидроусилителе руля Лада Приора
Гидроусилитель руля (ГУР) установлен практически в каждом современном автомобиле. какое масло лить на зиму в cr-v какое масло лить на зиму в cr-v 2008 Ликви молли, Хонда. Задачка ГУРа облегчить повороты руля, за счет внедрения нагнетания масла под высочайшим давлением. Сейчас я Для вас расскажу о том, как поменять масло в гидроусилителе руля Лада Приора своими руками.
Отметим, что согласно общепринятым правилам замена масла в ГУР производится не реже чем раз в 4-5 лет или через 80 тис. км. пробега.
Для замены масла нам потребуется:
1. Два домкрата.
2. Шприц со шлангом.
3. Какое масло нужно именно это масло в АКПП. можно заливать в коробку Рено. Тряпка или целлофан, для того чтобы укрыть ремни.
4. Всеже какое масло лить в турбоСубу? В АКПП Субару 5АТФ Outback 2007MY Европа-рестайл 2,54AT!!! Тара для старого масла.
Замена масла в ГУР своими руками:
1. Первым делом нужно поддомкратить передок, это упростит задачу, когда нужно будет выгнать из системы старое масло. Для этого используйте два домкрата.
2. Чтобы откачать масло из бачка возьмите шприц и оденьте на него шланг подходящего диаметра (подойдет от омывателя или медицинской «системы»).
3. Какое моторное масло и сколько лить в двигатель. Затем укройте ремни чем-нибудь (целлофан, тряпка…) чтобы на них не попало масло, резина этого не любит.
Подборка масла в ГУР
Здесь мы расскажем как не убить свой ГУР и как правильно выбрать масло в ГУР для своего авто.
ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУР ВАЗ-2110, 2111, 2112 ПРИОРА,КАЛИНА,ГРАНТА
Полная замена жидкости ГУР СЕМЕЙСТВО ВАЗ.
4. Приступайте к выкачке масла в подготовленную емкость.
5. Когда масло выкачано, попросите помощника чтобы покрутил рулем максимально влево/вправо, при этих движениях в бачке будет опять появляться масло, ваша задача сразу же его выкачать.
6. Какое масло залить в мерседес дизель 2.2 литр? После этого отключите шланг «обратки» и опустите его конец в какую-нибудь бутылку, и снова покрутите рулем, система снова будет выгонять старое масло.
7. Масло в гидро в гидроусилитель руля с завода и или зеленое?Приора 2012 г.в. После того как масло будет полностью слито подключите шланг обратно.
8. Залейте новое масло в систему гидроусилителя, можно доверху.
9. Какое масло заливать в двигатель в Дэу Нексия: 8 и. Когда масло налито, попросите товарища покрутит рулем, а сами в это время продолжайте подливать масло по мере его убывания в систему.
10. После того как масло перестало убывать, заведите двигатель на 10-15 секунд. Во время работы масло также будет убывать — снова доливайте.
11. Заглушите мотор, снова покрутите рулем 5-7 раз в каждую сторону до упора, убедитесь, что в бачке не идут пузыри воздуха.
12. Какое масло лить в двигатель ВАЗ 2110. Долейте масло до уровня если в этом есть необходимость.
13. Проверьте работу, для этого заведите мотор и попробуйте повернуть руль. Во время вращения не должно быть никакого гула или затруднений, рулевое колесо должно быть мягким и вращаться без проблем.
Если Вы уже решили провести замену масла в гидроусилителе руля своими руками, не забудьте и про двигатель.
Похожие новости
Ауди 80, 100 (audi 80, 100) | VAG G 004 000 M2 |
Ауди A6 C5 (audi a6 c5) | Mannol 004000, Pentosin CHF 11S |
Ауди а4 (audi a4) | VAG G 004 000M2 |
Ауди а6 с6 (audi a6 c6) | VAG G 004 000M2 |
бмв e34 (BMW e34) | CHF 11.S |
Бмв е39 (BMW E39) | ATF Dextron 3 |
Бмв е46 (BMW E46) | Dexron III, Mobil 320, LIQUI MOLY ATF 110 |
Бмв е60 (BMW E60) | Pentosin chf 11s |
бмв х5 e53 (BMW x5 e53) | АТF BMW 81 22 9 400 272, Castrol Dex III, Pentosin CHF 11S |
Ваз 2110 | Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137) |
Ваз 2112 | Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137) |
Вольво с40 (volvo s40) | Volvo 30741424 |
Вольво хс90 (volvo хс90) | VOLVO 30741424 |
Газ (валдай, соболь, 31105, 3110, 66) | Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3 |
Газель бизнес | Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3 |
Газель некст | Shell Spirax S4 ATF HDX, Dexron III |
Джили мк (Geely MK) | ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX |
Джили эмгранд (Geely Emgrand) | ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX |
Додж стратус (dodge stratus) | ATF+4, Mitsubishi DiaQueen PSF, Mobil ATF 320 |
Дэу джентра (daewoo gentra) | Dexron- IID |
Дэу матиз (daewoo matiz) | Dexron II, Dexron III |
Дэу нексия (daewoo nexia) | Dexron II, Dexron III, Top Tec ATF 1200 |
Заз шанс (zaz chance) | LiquiMoly Top Tec ATF 1100, ATF Dexron III |
Зил 130 | Т22, Т30, Dexron II |
Зил бычок | АУ (МГ-22А), Dexron III |
Камаз 4308 | ТУ 38.1011282-89, Dexron III, Dexron II, ГИПОЛ-РС |
Киа Каренс (Kia Carens) | Hyundai Ultra PSF-3 |
Киа рио 3 (Kia rio 3) | PSF-3, PSF-4 |
Киа соренто (Kia Sorento) | Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4 |
Киа спектра (Kia Spectra) | Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4 |
Киа спортейдж (Kia Sportage) | Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4 |
Киа церато (Kia Cerato) | Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4 |
Крайслер ПТ Крузер (Chrysler PT Cruiser) | Mopar ATF 4+ (5013457AA) |
Крайслер Себринг (Chrysler Sebring) | Mopar ATF+4 |
Лада ларгус | Mobil ATF 52475 |
Лада приора (lada priora) | Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137, Mannol CHF |
Ленд Ровер фрилендер 2 (Land Rover Freelander 2) | LR003401 pas fluid |
Лифан смайли (lifan smily) | Dexron III |
Лифан солано (lifan solano) | Dexron II, Dexron III |
Лифан Х60 (lifan x60) | Dexron III |
Маз | МАРКА Р (Масло МГ-22-В) |
Мазда 3 (mazda 3) | Mazda M-3 ATF, Dexron III |
Мазда 6 (mazda 6 GG) | Mazda ATF M-V, Dexron III |
Мазда сх7 (Mazda cx7) | Motul Dexron III, Mobil ATF320, Idemitsu PSF |
Ман 9 (Man) | MAN 339Z1 |
Мерседес w124 (mercedes w124) | Dexron III, Febi 08972 |
Мерседес w164 (mercedes w164) | А000 989 88 03 |
Мерседес w210 (mercedes w210) | A0009898803, Febi 08972, Fuchs Titan PSF |
Мерседес w211 (mercedes w211) | A001 989 24 03 |
Мерседес актрос (mercedes actros) | Pentosin CHF 11S |
Мерседес атего (mercedes atego) | Dexron III, Top Tec ATF 1100, МВ 236.3 |
Мерседес МЛ (mercedes ml) | A00098988031, Dexron IID, MB 236.3, Motul Multi ATF |
Мерседес спринтер (mercedes sprinter) | Dexron III |
Митсубиси аутлендер (Mitsubishi outlander) | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320 |
Митсубиси галант (Mitsubishi Galant) | Mitsubishi Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Motul DEXRON III |
Митсубиси лансер 9, 10 (Mitsubishi Lancer) | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Dexron III |
Митсубиси монтеро спорт (Mitsubishi Montero Sport) | Dexron III |
Митсубиси паджеро (Mitsubishi Pajero) | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320 |
Митсубиси паджеро 4 (Mitsubishi Pajero 4) | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320 |
Митсубиси паджеро спорт (Mitsubishi Pajero Sport) | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320 |
Мтз 82 | летом М10Г2, М10В2, зимой М8Г2, М8В2 |
Ниссан Авенир (Nissan Avenir) | Dexron II, Dexron III, Dex III, Castrol Transmax Dex III Multivehicle |
Ниссан ад (nissan ad) | NISSAN KE909-99931 «PSF |
Ниссан альмера (Nissan almera) | Dexron III |
Ниссан мурано (Nissan murano) | KE909-99931 PSF |
Ниссан примера (Nissan Primera) | ATF320 Dextron III |
Ниссан Тиана J31 (Nissan Teana J31) | Nissan PSF KLF50-00001, Dexron III, Dexron VI |
Ниссан Цефиро (Nissan Cefiro) | Dexron II, Dexron III |
Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) | KE909-99931 PSF |
Опель антара (Opel Antara) | GM Dexron VI |
Опель астра H (opel astra H) ЭГУР | OPEL PSF 19 40 715, SWAG 99906161, FEBI-06161 |
Опель астра J (opel astra J) | Dexron VI, General Motors 93165414 |
Опель вектра А (opel vectra A) | Dexron VI |
Опель вектра Б (opel vectra B) | GM 1940771, Dexron II, Dexron III |
Опель мокка (opel mokka) | ATF DEXRON VI» Opel 19 40 184 |
Пежо 206 (Peugeot 206) | Total Fluide AT42, Total Fluide LDS |
Пежо 306 (Peugeot 306) | Total Fluide DA, Total Fluide LDS |
Пежо 307 (Peugeot 307) | Total Fluide DA |
Пежо 308 (Peugeot 308) | Total Fluide DA |
Пежо 406 (Peugeot 406) | Total Fluide AT42, GM DEXRON-III |
Пежо 408 (Peugeot 408) | Total FLUIDE AT42, PENTOSIN CHF11S, Total FLUIDE DA |
Пежо партнер (Peugeot partner) | Total Fluide AT42, Total Fluide DA |
Равон джентра (Ravon Gentra) | Dexron 2D |
Рено дастер (renault duster) | ELF ELFMATIC G3, ELF RENAULTMATIC D3, Mobil ATF 32 |
Рено лагуна (renault laguna) | ELF RENAULT MATIC D2, Mobil ATF 220, Total FLUIDE DA |
Рено логан (renault logan) | Elf Renaultmatic D3, Elf Matic G3 |
Рено сандеро (renault sandero) | ELF RENAULTMATIC D3 |
Рено симбол (renault simbol) | ELF RENAULT MATIC D2 |
Ситроен берлинго (Citroen Berlingo) | TOTAL FLUIDE ATX, TOTAL FLUIDE LDS |
Ситроен с4 (Citroen C4) | Total Fluide DA, TOTAL FLUIDE LDS, Total Fluide AT42 |
Скания (Scania) | ATF Dexron II |
СсангЙонг актион нью (SsangYong New Actyon) | ATF Dexron II, Total Fluide DA, Shell LHM-S |
СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) | Total Fluide DA, Shell LHM-S |
Субару импреза (subaru impreza) | Dexron III |
Субару форестер (subaru forester) | ATF DEXTRON IIE, III, PSF Fluid Subaru K0515-YA000 |
Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) | Mobil ATF 320, Pentosin CHF 11S, Suzuki ATF 3317 |
Сузуки Лиана (Suzuki Liana) | Dexron II, Dexron III, CASTROL ATF DEX II multivehicle, RYMCO, Liqui Moly Top Tec ATF 1100 |
Tata (грузовик) | Dexron II, Dexron III |
Тойота авенсис (Toyota Avensis) | 08886-01206 |
Тойота карина (toyota carina) | Dexron II, Dexron III |
Тойота королла (toyota hiace) | Dexron II, Dexron III |
Тойота ленд крузер прадо 120 (Toyota Land Cruiser 120) | 08886-01115, PSF NEW-W, Dexron III |
Тойота ленд крузер прадо 150 (Toyota Land Cruiser 150) | 08886-80506 |
Тойота ленд крузер прадо 200 (Toyota Land Cruiser 200) | PSF NEW-W |
Тойота Хайс (toyota hiace) | Toyota ATF DEXTRON III |
Тойота Чайзер (Toyota Chaser) | Dexron III |
Уаз буханка | Dexron II, Dexron III |
Уаз патриот, хантер | Mobil ATF 220 |
Фиат альбеа (fiat albea) | DEXRON III, ENEOS ATF-III, Tutela Gi/E |
Фиат добло (Fiat Doblo) | Spirax S4 ATF HDX, Spirax S4 ATF X |
Фиат дукато (Fiat Ducato) | TUTELA GI/A ATF DEXRON 2 D LEV SAE10W |
Фольксваген Венто (Volkswagen Vento) | VW G002000, Dexron III |
Фольксваген Гольф 3 (Volkswagen Golf 3) | G002000, Febi 6162 |
Фольксваген Гольф 4 (Volkswagen Golf 4) | G002000, Febi 6162 |
Фольксваген пассат Б3 (Volkswagen passat B3) | G002000, VAG G004000M2, Febi 6162 |
Фольксваген пассат Б5 (Volkswagen passat B5) | VAG G004000M2 |
Фольксваген транпортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter) | VAG G 004 000 M2 Power Steering Fluid G004, Febi 06161 |
Фольксваген туарег (Volkswagen tuareg) | VAG G 004 000 |
Форд мондео 3 (ford mondeo 3) | FORD ESP-M2C-166-H |
Форд мондео 4 (ford mondeo 4) | WSA-M2C195-A |
Форд транзит (ford transit) | WSA-M2C195-A |
Форд фиеста (Ford Fiesta) | Mercon V |
Форд фокус 1 (ford focus 1) | Ford WSA-M2C195-A, Mercon LV Automatic, FORD C-ML5, Ravenol PSF, Castrol Transmax Dex III, Dexron III |
Форд фокус 2 (ford focus 2) | WSS-M2C204-A2, WSA-M2C195-A |
Форд фокус 3 (ford focus 3) | Ford WSA-M2C195-A, Ravenol Hydraulik PSF Fluid |
Форд фьюжн (ford fusion) | Ford DP-PS, Mobil ATF 320, ATF Dexron III, Top Tec ATF 1100 |
Хендай акцент (Hyundai Accent) | RAVENOL PSF Power Steering Fluid, DEXRON III |
Хендай гетз (Hyundai Getz) | ATF SHC |
Хендай матрикс (Hyundai Matrix) | PSF-4 |
Хендай СантаФе (Hyundai SantaFe) | Hyundai PSF-3, PSF-4 |
Хендай солярис (Hyundai Solaris) | PSF-3, Dexron III, Dexron VI |
Хендай соната (Hyundai Sonata) | PSF-3 |
Хендай Туксон/Туссан (Hyundai Tucson) | PSF-4 |
Хонда аккорд 7 (honda accord 7) | PSF-S |
Хонда одиссей (honda odyssey) | Honda PSF, PSF-S |
Хонда ХРВ (Honda HR-V) | Honda PSF-S |
Чери амулет (chery amulet) | BP Autran DX III |
Чери бонус (chery bonus) | Dexron III, DP-PS, Mobil ATF 220 |
Чери вери (chery very) | Dexron II, Dexron III, Totachi ATF Multi-Vehicle |
Чери индис (chery indis) | Dexron II, Dexron III |
Чери тигго (chery tiggo) | Dexron III, Top Tec ATF 1200, ATF III HC |
Шевроле авео (chevrolet aveo) | DEXTRON III, Eneos ATF III |
Шевроле каптива (Chevrolet Captiva) | Power Steering Fluid Cold Climate, Transmax Dex III Multivehicle, ATF Dex II Multivehicle |
Шевроле кобальт (Chevrolet Cobalt) | DEXRON VI |
Шевроле круз (chevtolet cruze) | Pentosin CHF202, CHF11S, CHF7.1, Dexron 6 GM |
Шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti) | DEXRON III, DEXRON VI |
Шевроле нива (chevtolet niva) | Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137 |
Шевроле эпика (chevrolet Epica) | GM Dexron 6 №-1940184, Dexron III, Dexron VI |
Шкода октавия тур (Skoda Octavia tour) | VAG 00 4000 M2, Febi 06162 |
Шкода Фабия (skoda fabia) | Power Steering Fluid G004 |
Данные в таблице собраны из общедоступных источников |
znanieavto.ru
Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU - моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия
Всем доброго дня! В данной статье будет рассказано, как самостоятельно произвести замену масла ГУР Лада Приора. Процедура простая и при нормальном раскладе займет не более одного часа.
Итак, для начала определимся какие инструменты и материалы нам потребуются. Во-первых, нам понадобится сама жидкость ГУР. Для замены будет достаточно 1 л. Рекомендуемая жидкость:
Pentosin CHF 11S. Артикул для поиска в интернет-магазинах: 4 008849 503016
Кроме этого, в ГУР Приора можно использовать и другие жидкости. Например:
FEBI 46161
Vaico V60-0018
SWAG 99 90 6162
А также можно применять любые жидкости со стандартом Dexron II или III. Это жидкости для АКПП, но и в ГУР Лада Приора их также можно использовать.
Также нам понадобятся:
- Домкрат - 2 шт.
- Пластиковая бутылка 0.5л, 1.5л - по 1 шт.
- Шприц и тонкий шланг - 1 шт.
- Отвертка.
Инструкция по замене масла ГУР Приора
Замену масла ГУР Приора рекомендуется выполнять не реже одного раза в 60 000 км пробега. Однако, если масло в бачке ГУР потемнело, то не следует ждать положенного интервала. Необходимо сразу заменить масло на новое.
1. Первым делом нужно поднять переднюю часть автомобиля. Это нужно для того, чтобы легче вращать руль. Для этого подойдут два обычных домкрата.
2. С помощью обычного медицинского шприца выкачиваем из бачка ГУР жидкость в любую емкость.
3. Когда жидкость слита, снимаем с бачка шланг обратки и вставляем его в пластиковую бутылку. На этом этапе замены масла ГУР Приора лучше обзавестись помощником, который будет вращать руль до упора в обе стороны. При вращении руля происходит выдавливание жидкости из системы. Как показывает практика, для полного выкачивания жидкости из системы достаточного 8-10 полных поворотов руля до упора.
4. Устанавливаем на место шланг обратки и заливаем в бачок новую жидкость ГУР. После того, как залит полный бачок, помощник снова начинает вращать руль.
В этот момент жидкость ГУР начнет постепенно уходить по системе. При уменьшении уровня необходимо постепенно доливать новое масло в бачок. Работа выполняется до тех пор, пока жидкость в бачке не перестанет уходить. После чего устанавливаем необходимый уровень в бачке путем доливки или откачки масла. Заворачиваем крышку и опускаем автомобиль с домкратов.
На этом все! Замена масла ГУР Приора на этом завершена. Согласитесь, что все не так уж и сложно? А такая простая процедура продлить жизнь насоса ГУР в разы. Не экономьте на расходниках, до новых встреч!
oils-market.ru
Замена шлангов и масла в гур — Лада Приора Универсал, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
И снова всем привет! С продажей семерки появилось свободное время для обслуживания приорки. Ещё при покупке машины было замечено, что шланг подачи жидкости от бачка до насоса гур был немного потресканый. Ну, мне ж как всегда интересно, сколько они еще протянут до замены, решил повременить…прошло 4 года и 55 тыс км, а …они только сейчас дали о себе знать! В итоге решил все заменить и залить новое масло. Для операции потребуется шланг диаметром 16 мм — 1м, и шланг диаметром 12 мм-15 см. Масло mannol dextron 2 -1л. Засучили рукова? Тогда поехали!

Полный размер
Если образовались трещины на дюритовом шланге, то это не повод говорить о том, что шланг говеный. На нашем примере сопливить он начал гораздо позже
Перед началом работы накройте ремень генератора пленкой или пакетом, чтобы на него в процессе замены не попало масло. процедуру замены удобнее делать вдвоём, так как нужно будет крутит руль в стороны, но если нет помощника, то и одному можно справиться, ничего сложного нет. Изначально шприцом отбираем масло из бачка гур. Я использовал медицинский, на его конец одел шланг подходящего диаметра и зажал хомутом.

Полный размер
Видно, как в процессе эксплуатации жидкость сильно потемнела. Пробег 88000 км
После того, как выбрали жидкость из бачка, даем команду помощнику крутить рулём в разные стороны от упора до упора 5-7 раз. В бачке снова появится жидкость. Процедуру повторяем до тех пор, пока жидкость перестанет поступать в бачок. Ослабляем хомуты шлангов и снимаем их с бачка. Нижний хомут снимать неудобно, даже с моими тонкими руками имейте ввиду.сняли один конец шланга обратки (тонкий шланг) и направили его в приготовленную ёмкость. Помощнику нужно снова вращать рулём, ещё выйдет немало масла. После слива масла я снял бачок и промыл его уайт спиртом. В нем находится фильтр, так что хуже не будет.

Полный размер

www.drive2.ru
Замена жидкости гидроусилителя руля — Community «Лада Приора (Lada Priora Club)» on DRIVE2
При повороте руля в любую сторону до упора от ГУРа доносился свист. И в последнее время этот свист стал невыносимым. Да еще и если быстро крутить руль, то стоял характерный гул насоса гидроусилителя и падали обороты двигателя. Как-то я пробовал заливать присадку в ГУР. Помогло бесспорно, свист пропал. Но пропал на две недели, а потом снова ГУР начал свистеть. На просторах Драйва мне посоветовали попробовать сменить жидкость. Да еще и шланг ГУРа со временем порепался, а возле насоса даже начал давать течь.

Zoom
Вот такую жидкость я взял. Да, не спорю, самая дешевая, но на тот момент, когда я ее брал, финансы позволяли приобрести только этот вариант. Появятся денажки возьму другую, а эта будет считаться как промывочная
Для тех, кто начнет писать, типа "с завода льётся Пентосин, его и надо лить" скажу, что у нас в Украине Пентосин проблематично найти, а если нашел, то отказываешься от него из-за нереальной цены. К тому же эта АТФ-ка имеет точно такие же спецификации, как и Пентосин.
Ну а теперь сам процесс.
Вывешиваем на домкратах передние колеса, чтобы легче было крутить рулем. Можно выкачивать шпицем с бачка, а я, так как менял шланг, снимал шланг с насоса и подставлял под это место ёмкость для слива. Маслаем рулем пока руки не заболят, а точнее, раз по 10 в каждую сторону до упора, чтобы выгнать жидкость с системы. Затем заливаем новую жидкость в бачок и опять тренируем руки. Уровень жидкости при этом будет уменьшаться, поэтому в процессе нужно будет подливать жидкость. Из системы в бачок будут выходить пузыри воздуха. Когда уровень остановиться, нужно запустить двигатель, чтобы уже вместе с насосом прокачать систему. На этом все, закручиваем пробку и айда кататься.

Zoom
Когда жидкость стекла, я увидел в бачке вот такую фигню. Походу это фильтр

Zoom
А вот такой прозрачности у меня была жидкость. Кстати прикол по теме. Когда покупал жидкость, продавец спросил какого цвета у меня залита. Зеленая или красная? Я ответил, что черная. Он округлил глаза, а потом понял, что этот цвет она приобрела из-за давности эксплуатации

Zoom
А вот так выглядит новая жидкость

Zoom
А это новый шланг
Теперь гидроусилитель свистеть стал намного тише. В скором времени поменяю еще раз жидкость и попробую туда бахнуть присадочку.
www.drive2.com
Замена жидкости гидроусилителя — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
У каждой жидкости в автомобиле, есть свой срок службы, и жидкость гидроусилителя не исключение. Однажды меняя потрескавшийся патрубок, идущий на насос ГУРа, увидел, что жидкость гидроусилителя черного цвета. Спустя полгода как стало по теплее решил заменить всю жидкость целиком. К тому же стал замечать, что руль стало тяжелее крутить. На неровной дороге, если не держать руль руками, он мог достаточно сильно повернуться, хотя как читал с ГУРом такого быть не должно.
После замены патрубка, порядка 200г жидкости у меня вылилось, и я купил самого дешёвого (~50р) гидравлического масла чтобы заполнить систему. Так как вся система очень грязная я решил остатками этого масла промыть всю систему, а потом залить хорошей жидкости. В системе все равно остается немного жидкости, но пусть этой жидкостью будет дешевое, но чистое масло, чем черная отработанная жидкость.
Первым делом выкачал шприцом все, что смог из бачка ГУРа, это необходимо, чтобы меньше вылилось жидкости в подкапотное пространство. Так же желательно закрыть ремень генератора тряпками. Уже при первом наполнении шприца удивил тот факт, что жидкость не просвечивала, даже если смотреть на солнце и по консистенции напоминала воду . Далее я взял полуторалитровую бутылку и отрезал у неё горлышко, чтобы влезал патрубок обратки (на фото помечен красной стрелкой). Поместил бутылку под верхней гитарой, и засунул в неё обратку. В бачке дырку необходимо чем-то заткнуть, я для этого использовал пробку из-под шампанского, сточенную под конус. Залил дешевого масла и начал крутить рулем от конца до конца т.к. передние колеса стояли на льду и руль легко крутился, машину решил не домкратить. Периодически подливая жидкость, повторял данную операцию до тех пор пока всё промывочное масло не кончилось. Когда из бачка ушло последнее масло, открутил патрубок подачи, и снял бачок ГУРа чтобы его промыть. Промывал бачок ацетоном, заливая его сначала в штуцер обратки, потом впуска и тряся как шейкер, смывал с фильтра и стенок бачка оставшуюся грязь.

Полный размер
После я установил бачёк обратно, подсоединил патрубок подачи и вновь заткнул штуцер обратки. Убедился, что все подсоединил и стал заливать жидкость, которую купил на постоянку. Жидкость купил – Zik синтетика 1л, стоит порядка 500р. Если ничего не проливать одного литра хватит, даже ещё порядка 100мл останется. Далее все то же самое – крутим рулем и смотрим пока из обратки вместо промывочного пойдет основное масло. Как пошла, подсоединяем патрубок к бачку, затягиваем хомуты, доливаем жидкость в бачок до отметки максимум и запускаем двигатель. Пару раз крутим рулем, чтобы выгнать весь оставшийся воздух, доливаем жидкость и наслаждаемся результатом.
Что я заметил после замены:
• Руль стал крутиться немного легче
• В крайних положениях значительно уменьшился вой насоса
• Уменьшилось дергание руля при его повороте, когда машина стоит на месте.
• При езде по неровной дороге, руль меньше стал пытаться сам провернут
www.drive2.ru
Пока нет комментариев.