Перейти к контенту

Приора как выглядит – , ,

Лада Приора (26 фото)

LADA Priora — российский автомобиль, выпускаемый компанией «АвтоВАЗ» с 2007 года. Модель построена на платформе ВАЗ-2110, от которой отличается усовершенствованным дизайном, модернизированным салоном и многими другими деталями. К примеру, кузов машины выполнен из более жестких материалов, это улучшило управляемость и безопасность.

 

LADA Priora хэтчбек

 

Priora Sport 2010

 

Лада Приора

 

Лада Приора тёмно-бордового цвета

 

LADA Priora универсал на дороге

 

Лада Приора Хэтчбек 2010 года

 

Яркая-оранжевая Лада Приора

 

Лада Приора на фоне облаков

 

Lada Priora hatchback В2

 

Тюнинг Lada Priora

 

LADA Priora универсал

 

Лада приора посаженная

 

LADA Priora универсал в лучах заката

 

LADA Priora Седан на ночной дороге

 

Lada Priora на замёрзшей дороге

 

Lada Priora Седан

 

Белая Приора

 

Новая Лада Приора 2016

 

Белая LADA Priora

 

Хромированная Лада Приора

 

Лада Приора синего цвета

 

Красная Приора на дороге

 

Лада Приора на осенней поляне

 

LADA Priora универсал на фоне гор

 

Лада Приора чёрного цвета

 

Красная Лада Приора

 

Значительно увеличен список дополнительного оснащения автомобиля, в который вошли центральный замок на дистанционном управлении, подушка безопасности переднего пассажира, датчики дождя и света, тормозная система ABS, помощь при экстренном торможении BAS и прочее. Lada Priora продается в нескольких комплектациях, что значительно расширяет возможность выбора.



classpic.ru

Как выглядит лада приора. Тест драйв Lada Priora – "“Десятка”-2007 (Priora 1.6)"

Тест драйв Lada Priora - “Десятка”-2007 (Priora 1.6)

Что противопоставит конкурентам “Lada Priora”

Флагманская вазовская модель представляет собой дальнейшее развитие машин “десятого” семейства. Бесспорно, “Приора” от них во многом отличается. Однако, несмотря на все новшества, до уровня зарубежных конкурентов дебютантка пока не дотягивает.

…ГОРНЫЙ серпантин, плотный туман. “Дворники” едва успевают очищать от потоков воды лобовое стекло, причем левая щетка на добрый десяток сантиметров не доходит до стойки, оставляя приличную мертвую зону, в которой от взора водителя может спрятаться небольшой грузовик... Каждый обгон еле взбирающейся на гору фуры в таких условиях сродни небольшому подвигу – множество закрытых поворотов и практически нулевая видимость требуют от водителя особой осторожности и уверенности в автомобиле.

Однако мощности 1,6-литрового 98-сильного мотора “Приоры” вполне достаточно для того, чтобы опередить тихоход даже на горной дороге. Двигатель уверенно тянет практически с холостых оборотов, не требуя частой смены передач. Впрочем, орудовать рычагом “механики” лишний раз совсем не хочется: механизм переключения, перекочевавший на “Приору” с “десятки”, особой четкостью не отличается, да и ходы рычага длинноваты – в позиции “задний ход” он вообще упирается в коленку.

Тихим мотор “Priora” не назовешь. К тому же на высокой скорости машина издает отчетливо слышный аэродинамический свист. Бог весть какая тому причина, но по ощущениям – “свистят” большие боковые зеркала и пластиковые желобки, появившиеся по краям лобового стекла (они отводят вод у, смахиваемую “дворниками”).

В причудливых и довольно крутых изгибах горной дороги автомобиль четко следовал заданной траектории. По сравнению с “десяткой” управляемость “Приоры” явно улучшилась. Во многом благодаря изменившейся силовой структуре кузова – в частности, усиленной перегородке, отделяющей мотор от са лона, и мощной поперечине под передней панелью. А появившийся в задней подвеске стабилизатор поперечной устойчивости (у предшественниц его не было) заметно уменьшил крены.

Изменились и настройки шасси. Зажатая подвеска вылечила давний недуг “десяток”: владельцы этой модели не понаслышке знают о раскачке кузова на пологих волнах асфальта. “Приоре” болезнь по наследству не передалась – исчезла и больше не напоминает о себе. Правда, у любой медали есть оборотная сторона: из-за более жестких пружин и амортизаторов машину на неровностях ощутимо трясет, и все толчки передаются на руль.

Что касается самого руля, то прогресс очевиден: если у “десяток” рулевое управление было, что называется, п устым и невнятным, то “Приора” более четко реагирует на повороты “баранки”. Да, ее попрежнем у приходится крутить слишком много (конструкция рулевого механизма перекочевала на новинку с “Lada 110”) – в результате даже не в самом крутом повороте иногда необходимо перехватывать руль. Но при этом водитель чувствует, что происходит с машиной, на какой угол повернуты колеса.

Автомобиль уже в стандартной комплектации оснащается электроусилителем – маневрируя на автостоянке, я спокойно крутил “баранку” одной рукой. А вот на высоких скоростях он практически не напоминает о себе: руль приятно тяжелеет и машина не порывается при неловком движении выехать в соседний ряд…

По сравнению с предыдущими тольяттинскими моделями прогресс налицо.

Что изменилось в салоне?

Интерьер “Приоры” выглядит современно, в его отделке использованы добротные материалы. Однако качество сборки салона – не на высшем уровне.

НЕ ТАК давно мой знакомый приобрел “десятку”. Не успела машина выехать за ворота дилерского центра, как в са лоне уже появилось несколько “сверчков”. В этом отношении новая “Lada” на голову выше своих предшественниц – на ход у не слышно никаких скрипов или дребезжания... Неужели качество сборки тольяттинских автомобилей наконец улучшилось?

Увы, ненамного. Клавиши стеклоподъемников, расположенные теперь не на туннеле пола, а на дверях, работают только под приличным нажимом, а стекла опускаются с заметной задержкой. Пластик передней панели мягкий и приятный на ощупь, но перчаточный ящик можно закрыть исключительно ударом кулака, если не пинком. Двери, штатно оборудованные противошумными замками, тем не менее захлопываются с лязгом – их регулировками придется заниматься будущему владельцу. А центральный замок? Это отдельная песня. Его механизм срабатывает со стуком падающего ножа гильотины.

В заднем диване предусмотрен лючок для перевозки длинных предметов, например лыж, которые целиком не поместятся в багажнике. Но даже у главного разработчика “Приоры” на то, чтобы открыть эту “калитку”, ушло минут десять, и при этом сломалась пластиковая защелка…

Тем не менее в общем и целом интерьер “Priora” оставляет достаточно позитивное впечатление. Наконец-то исчезли кнопки включения фар, “противотуманок” и обогрева заднего стекла, расположенные у “десяток” на козырьке комбинации приборов и перекрываемые рулем. За управление светом на “Приоре” отвечает круглая ручка в левой части передней панели, как на немецких автомобилях.

Вместо архаичных ползунков, регулирующих направление обд ува, появились более понятные в управлении три круглые ручки на центральной консоли, а зеркала с электроприводом и подогревом, входящие в стандартн ую комплектацию, настраиваются удобным джойстиком на водительской двери.

Новый облик малой кровью

Клавиши стеклоподъемников, перекочевавшие с туннеля пола на дверь, требуют приличного усилия при нажатии.

За управление светом на “Lada Priora” отвечает круглый переключатель в нижней части передней панели, как на немецких моделях.

“БЕРЕМЕННАЯ антилопа” – такое прозвище “десятка” получила в народе за излишне тяжеловесную корму. Спустя десятилетие “Lada Priora” избавилась от этого оби

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Lada Priora - обзор, цены, видео, технические характеристики Лада Приора

Lada Priora – это семейство легковых автомобилей, выпускаемых компанией «АвтоВАЗ». Модель имеет заводской индекс ВАЗ-2170.  Производство машин началось в 2007 году. В марте 2007 года производитель выпустил более тысячи единиц Lada Priora в кузове седан. В апреле автомобиль поступил в открытую продажу. Практически через год началось производство авто в кузове хэтчбек. А в октябре 2008 года на моторшоу в Краснодаре дебютировала модификация с кузовом универсал. Выпуск этой модели начался в мае 2009 года. Кроме обозначенных версий машин АвтоВАЗ также производит Lada Priora в кузове купе, но объемы выпуска этой модели достаточно малы.  Еще одна мелкосерийная модель – Lada Priora Premier. Этот автомобиль – удлиненная на 17,5 сантиметров версия седана. Он производится на тольяттинском заводе ЗАО «Супер-Авто» с 2008 года. Модель комплектуется 1,8-литровым мотором мощностью в 100 лошадиных сил. На основе купе планировалось создать машину с кузовом кабриолет. В начале 2009 года семейство Lada Priora полностью вытеснило с производства серию Lada 110. На освобожденных конвейерах было запущено производство универсалов. Начать выпуск следующего поколения Lada Priora производитель планирует в 2016 году.

Автомобиль Lada Priora Coupe, имеющий заводской индекс ВАЗ-2172, представляет собой мелкосерийную модель АвтоВАЗа выпускающуюся в трехдверном кузове хэтчбек. Машина сконструирована на платформе Lada Priora. Авто должно заменить модель ВАЗ-21123. Производство Priora в кузове трехдверный хэтчбек началось в 2010 году.  Оригинальная Priora в кузове седан  производится с 2007 года. Первый пятидверный хэтчбек сошел с конвейера лишь через год.  Для нового автомобиля конструкторы разработали более 150 оригинальных элементов, в том числе детали каркаса, передние двери, стекла, диски и так далее. Машина получила складные спинки передних сидений, а сами кресла были усилены. Для выпуска автомобиля было задействовано опытно-промышленное производство АвтоВАЗа. Ранее здесь производился предшественник Priora Coupe, от которого машина отличается более удобным салоном, более мощным двигателем и расширенной комплектацией. Перед запуском в серийное производство Lada Priora Сoupe была подвергнута испытаниями. Сообщается, что показатели краш-тестов полностью удовлетворяют нормативам, принятым в России. На основе данной модели производитель планировал создать кабриолет.

www.motorpage.ru

Lada Priora - цены и характеристики, фотографии и обзоры

Конструктивные особенности. Лада Приора является глубокой модернизацией ВАЗ-2110, но при этом существенных изменений в конструкцию шасси разработчиками внесено не было. По этой причине автомобиль получил устаревший вариант подвески (которая хотя и хорошо адаптирована к качеству российских дорог, но не способна обеспечить должный уровень комфорта), выверенную управляемость и хорошую курсовую устойчивость.

Конструктивные недостатки. Lada Priora не отличается высоким качеством сборки, из-за чего отмечается низкий уровень точности подгонки кузовных элементов, что повышает уровень шума в салоне, а также способствует воздействию воздушных потоков на устойчивость автомобиля. Низкое качество сборки отмечается и в салоне «Приоры», из-за чего очень быстро элементы отделки начинают «гулять», наполняя салон посторонними звуками. Кроме того, габаритные характеристики автомобиля и параметры настройки его подвески способствуют возникновению эффекта парусности кузова при маневрировании в условиях бокового ветра, что приводит к излишним кренам и снижению управляемости.

Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов автомобилей семейства «Priora» специалисты включают:

  • опорные подшипники,
  • ШРУСы,
  • амортизаторы,
  • сайлентблоки передней подвески,
  • передние ступицы,
  • помпу,
  • компоненты бортовой электросистемы,
  • штатную сигнализацию,
  • стеклоподъемники.

Коррозия кузовных элементов, в первую очередь, появляется на капоте и крышке багажника (в местах установки декоративных накладок).

Двигатель вибрирует на холостом ходу. Как правило, причиной вибрации двигателя является прослабление подушек двигателя. Для устранения дефекта необходимо проверить качество затяжки крепежных болтов и уровень износа подушек. Если подушки повреждены, то потребуется их замена.

Плавают обороты двигателя. Чаще всего причина проблемы кроется в некорректной работе дроссельного узла из-за засорения его полостей. Для нормализации работы двигателя в этом случае необходимо снять дроссельный узел и провести его очистку.

Двигатель «троит».

Троение мотора на Ладе Приоре, как правило, вызывается подсосом воздуха через изношенные резиновые заглушки, установленные в левом верхнем углу двигателя. Для устранения проблемы необходимо заменить заглушки.

Неустойчивая работа двигателя. Основная причина данной проблемы – снижение давления в топливной рампе, вызванное засорением сетчатого фильтра бензонасоса. Для решения проблемы необходимо снять бензонасос и провести его очистку.
Также отметим, что причинами неустойчивой работы мотора могут быть подсос воздуха через шланги двигателя, износ ремня ГРМ или износ компонентов ЦПГ.

Стартер не выключается после пуска мотора. Чаще всего данный дефект проявляется в зимнее время и вызывается застыванием смазки во втягивающем реле, что приводит к его залипанию. В летнее время залипание может спровоцировать попавшая грязь и влага. Для устранения дефекта необходимо разобрать втягивающее реле, очистить его компоненты от грязи и нанести морозоустойчивую смазку.

Затрудненный ход рычага КПП или повышенная шумность работы КПП. Данная проблема считается конструктивной особенностью КПП ВАЗовской разработки. Как правило, чаще всего проблема проявляется в зимнее время, а для снижения её негативного воздействия на работоспособность КПП специалисты рекомендуют заменить заводское масло на синтетическое с параметрами не ниже 75w90. Кроме того, длительное использование заводского масла в КПП способствует ускоренному механическому износу подвижных компонентов коробки, что чревато появлением стружки, сколов и выходом КПП из строя.

Стук передних стоек. Данная проблема не считается дефектом, а является конструктивной особенностью стоек марки СААЗ, используемых при сборке автомобиля. Для устранения стучащих звуков потребуется замена стоек на более качественные аналоги от других производителей.

Стук с правой стороны подкапотного пространства. Если в работе подвески проблем не наблюдается, то причиной возникновения постороннего стука может стать бачок гидроусилителя руля, который, из-за ослабления крепления, опускается вниз и стучит о защиту колеса.

Печка дует некорректно. Проблемы в работе отопителя, как правило, связаны с выходом из строя моторедукторов, управляющих переключением заслонок. Для устранения проблемы необходимо заменить вышедшие из строя моторедукторы. Также следует проверить подвижность самих заслонок, которые могут подклинивать из-за попавшей грязи.

Быстрый выход из строя АКБ. На некоторых автомобилях Lada Priora АКБ служит один–полтора года. Данный дефект вызван некорректной работой регулятора напряжения. Для решения проблемы необходимо заменить регулятор.

Запотевание задних фонарей после дождя или мойки. Как правило, задние фонари начинают запотевать из-за засорения вентиляционных отверстий, имеющихся в их корпусе. Для решения проблемы необходимо очистить вентиляционные отверстия от попавшей в них грязи.

Ложное срабатывание сигнализации (а так же отказ открывать или закрывать двери). Данные симптомы указывают на выход из строя штатной сигнализации. Для устранения проблемы потребуется полная замена системы сигнализации.

Стуки и скрипы в салоне. Практически на всех автомобилях семейства «Priora» со временем появляются посторонние звуки в салоне. Для снижения уровня шума и устранения проблемы необходимо проклеить все съемные элементы отделки салона шумопоглащающими материалами или закрепить их 2-сторонним скотчем. Кроме того, рекомендуется смазать силиконовой смазкой дверные петли и замки, места крепления и салазки передних кресел.

Скопление воды в багажнике. Довольно часто после дождя или мойки в багажнике «Приоры» можно найти лужицы, образующиеся в нишах под задними фонарями. Для удаления воды необходимо вытащить резиновые заглушки, имеющиеся на дне данных водосборных ниш.

auto.ironhorse.ru

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Как должен выглядеть приорик!:) (Черный седан)

Всем привет)доброго вечер, доброго дня или ночи) кто в какое время тут окажется)…здрасти здрасти) посвещу тут свои мысли…нуу и потому что нечего не писал давно! пока всё без изменений…Ну к весне начну приводить свою в порядок…Планы проклеить, конечно же на R16 или на R17…ну и в круг -90…будет видно как с финансами.много идей в голове…но всё простаивается по причине…не интересно ездить на стоковой…не получаешь кайфа от этого…наверное прочитавшие некоторые поймут…кайф когда ты едешь а все обращают на неё внимание…ты выделяешься…выделиться оригинальностью можно по разному))) от всякие лишних вещей и клоунадством…но кайф когда всё по строгости…грамотно! когда ухаживаешь за машиной, приятно когда подходят например люди и интересуются…делают каплименты, вот это кайф…всё должно быть в меру, я за посадку но в меру…для меня идеал это — 90…пневма конечно же…))) (все мы конечно разные, как и вкусы у людей) много грамотных проектов…особенно в крупных городах…когда сажают машину на большие катки…пневму, винты…дорогие машины…чё сказать…КРАСАУЧИКИ…не просто тупо занизить…в первое время весной пока на болото штампы…нууу и парочку фоток…взявших конечно отсюда и с простор интернета…хочется немного быстрее вопрлотить свои задумки…они не такие уж вау…просто чтобы была уф уф прям)…зацепили меня одни r17…зототые…название конечно их не знаю…но найти можно…много достойных R16,R17 которые можно поставить…ниже скину фото(видео)…которые меня впечатлили…и по этому напрвлению…будет стремление!) хоть и потихоньку) всем ровных дорог…ОКУРАТНЕЕ НА ДОРОГАХ!)

www.drive2.ru

Интересные факты о Ладе приоре — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Лада Приора

Семейство Priora – одно из самых востребованных на сегодня семейств класса «С» на отечественном авторынке. Данное семейство является творением российского завода «АвтоВАЗ». Оно сочетает в себе современные технические требования и высокий уровень безопасности.

Всего лишь несколько лет тому назад началось серийное производство Lada Priora в кузове седана, позже появились авто данного семейства в кузове универсала. Довольно скоро появятся отечественные автомобили Лада Приора такого типа кузова, как купе.
Лада Приора: отличительные особенности автомобиля

Автомобиль семейства Priora имеет широкий модельный ряд, главными отличительными чертами которого является наличие оригинального дизайна и улучшенные технические характеристики. Примером служит модель Lada Priora с объемом двигателя 1.8. Кроме стандартного набора функциональных возможностей, автомобиль включает дополнительное проведение шумоизоляции внутри салона. В салоне также можно отметить функцию обогрева передних сидений.

Современные модели семейства Лада Приора имеют привлекательный дизайн, который довольно сложно отличить от внешнего вида многих иномарок. Наиболее солидно выглядит такой тип кузова, как седан. Благодаря дизайну автомобиль выглядит зрительно больше истинных размеров кузова. Идеальным вариантом для деловых людей является Приора в кузове универсала. Для любителей активного образа жизни создана спортивная версия Приора Спорт в кузове хэтчбек.

Главными особенностями Lada Priora на дороге является хорошая управляемость и экономичность. Автомобили данного семейства отечественного автопрома с легкостью справляются с любыми погодными условиями. Для этого в автомобиле улучшено расположение и вид задних фонарей, разработаны новые блок-фары.

Салон автомобиля семейства Приора хорошо продуман в плане звуко- и шумоизоляции, а также комфорта для водителя и пассажиров. Двери автомобиля открываются без лишнего шума и столь же легко закрываются. В современных моделях российского автомобиля продумана система центрального замка, которым можно управлять дистанционно.

Отдельного внимания заслуживает приборная панель. Здесь располагаются не только стандартный набор опций, но и информационное оборудование, а также элементы дизайна. Все модели семейства Lada Priora имеют высококачественную отделку салона и фирменную отделку стоек. В настоящее время в салоне авто предусмотрена отделка тоннеля пола с центральным подлокотником. Это весьма удобно, поскольку небольшой бокс отличается вместительностью: сюда можно положить как телефон, так и другие личные вещи водителя или пассажиров.

Если вы собираетесь купить Лада Priora у официальных дилеров, у вас есть возможность видоизменить конструкцию, например, установить гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, климат-контроль и механизм автоматической регулировки хода педали. Благодаря дополнительным функциям автомобиля Лада Приора вам будет комфортно и удобно в любое время года.

Сердцем автомобиля Lada Priora является экономичный двигатель. Как правило, объем двигателя стандартных моделей данного семейства составляет 1.6 литров. Это обеспечивает экономичный расход топлива в городских условиях.
Преимущества моделей семейства Lada Priora

Автомобили семейства Priora имеет свои преимущества на фоне различн

www.drive2.ru

Tоп-10 популярных "тюнячек" для Лады Приоры — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток, дорогие друзья!=))
Как-то раз, в одном из бортовиков Digitals93reg, я прочитал о самых популярных "тюнячках" и доработках Лады Гранты, мне эта идея понравилась и я решил сделать нечто подобное, но для Лады Приоры.
Итак, изучив последние тенденции нашего любимого сайта Drive2.ru и прочитав не один десяток БЖ, я составил Tоп-10 популярных "тюнячек" и доработок для Лады Приоры.
10 место. Рестайлинг/люксование

Полный размер

Процедура довольно интересная и увлекательная, однако требует довольно много материальных, физических и временных затрат. Собственно, поэтому и оказалась на 10 строчке. Заключается в переделке базовой/дорестайлинговой Приоры в рестайлинговую/люксовую/SE, посредством замены бамперов, фонарей, зеркал, панели приборов и других элементов интерьера и экстерьера автомобиля.

9 место. Обивка крышки багажника

Также довольно распространенная доработка среди приороводов из-за того, что с завода Приоры идут с "голым" багажником, что, в свою очередь, выглядит не очень-то эстетично. Плюс, такая обивка оснащена встроенным знаком аварийной остановки, что очень удобно и, главное, безопасно.

8 место. Газовые упоры капота

Приблуда для тех, кого достало пользоваться "кочергой", когда открываешь капот и тех, у кого осталась ностальгия по "десяточному" открыванию капота. Вещь довольно полезная и простая в установке, однако, из-за высокой цены, занимает всего лишь 8 место.

7 место. Жабо нового образца от Приора 2

Актуально для тех, чья Приора дорестайлинговая и старое жабо все вспучилось и перестало плотно прилегать к стеклу. Довольно распространенная доработка.

6 место. Покраска центральной консоли/бардачка/обшивок дверей и т.д.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)