Перейти к контенту

При повороте на месте руля слышен хруст – :

Скрип/хруст при повороте руля — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Значит расскажу Вам о проблеме, голова о которой болела последние 3 дня. Вполне может быть что Вам пригодится это.
Собственно проблема в том была, что при повороте руля в любую сторону был слышен скрип или хруст в передней части автомобиля. Такое ощущение что трётся пластмасса об резину или резина об резиную Но ещё больше это похоже… когда на поезде дальнего следование приехжаешь на вокзал))))) всё там что то гремит скрепит и лязгает))))) вот такие у меня воспоминания о путешествии на поездах и сравнение этого с кручением руля)))
Вобщем мысленно я уже похоронил рейку, зашёл в инет и ужаснулся — от 15 до 30 деталь и тыщ 8-13 замена. Думал продавать его при таком раскладе ибо это жесть ваще.
Но всё оказалось гораздно проще))
Записался я в автопассаж (скунцево в топку! — эти скоты не работают по выходным по гарантии) приехал всё красивенько сделали там. В итоге пошли с сервисменом в машину. Благо что вообще этот косяк был плавающим. Утром всё ок, а после поездки начинается. Так вот приехал я когда, и поставил машину скрипа не было. А как с мужичком вышли он покрутил так пуще прежнего началось. И он вынес вердикт — опорные подшипники. Если говорит в яму не падал 5 метровую то гарантия.

Загнали на стенд, подняли красавца, покрутили колёсики… и подтвердили — опорные подшипники!
Признали гарантийным случаем — хотя после плясок с плавающими оборотами не ожидаааааал и всё заменили!
И теперь мой Фордик летает прекрасно)))

Я думаю он сломался потому что я его не мыл два месяца пока гадство было на улице))))) Кстати сделал ещё полировку и химчистку, но о ней завтра рассскажу) Это класс!

www.drive2.ru

При повороте руля слышен скрежет, причины скрипа

При эксплуатации автомобиля иногда появляются нехарактерные звуки, когда водитель поворачивает руль. Наличие гула или несильного шума не всегда является признаком проблемы: например, машины с гидроусилителями рулевого механизма шумят нередко, такова их характерная особенность. Если же гул переходит в скрежет, стук или хруст, это свидетельствует о механических повреждениях. Необходимо провести самостоятельно первичную диагностику и незамедлительно обратиться в автосервис. Ведь неисправность рулевого управления представляет угрозу безопасности автомобилиста и всех участников движения.

Причины неисправности

Если при повороте руля раздаётся скрежет, это нередко указывает на изнашивание шарниров системы управления авто либо рулевой подвески. Звук может раздаваться во время движения или когда машина стоит на месте. Его вероятная причина — неисправность нижней шаровой опоры или опорных подшипников.

Скрежет, слышимый в колесе, может свидетельствовать о следующем:

  • нарушена целостность резины на подвесном подшипнике — возможно, в неё попал щебень, камни или другие крупные твёрдые частицы;
  • стопорное кольцо разжалось;
  • колодка трётся о диски.

В случае повреждения рулевой колонки чувствуются удары по рулю и вибрации. Особенно это заметно при резком торможении. Проблему можно решить добавлением небольшого количества смазочного материала на крестовину. Смазка также нужна в морозную погоду, когда руль начинает скрежетать при повороте до упора.

Если же рулевая колонка сильно изношена, лучше приобрести и установить новую.

Скрежет при повороте руля нередко возникает из-за неполадок в рулевой рейке, таких как:

  • износ механизмов и деталей;
  • деформирование корпуса;
  • разрыв пыльников и загрязнение рейки;
  • потёртость рулевых наконечников.

Иногда подозрительные звуки раздаются из участка соединения рулевой рейки и колонки. Необходима их регулировка, проведение которой отличается на разных моделях машин.

Нетипичный хруст при вхождении в поворот также указывает на проблемы. Причём чем выше скорость и круче поворот, тем более громкий и раздражающий звук доносится из-под колёс. Такой шум характерен для полноприводных и переднеприводных авто. Возникает обычно при повороте в одну сторону — левую или правую. Причиной в данном случае является ШРУС (в народе «граната»). Это соединение, отвечающее за поворот переднего колеса под заданным углом во всех направлениях с сохранением скорости. ШРУС испытывает большие нагрузки, поэтому когда начинает хрустеть, необходима замена.

Одна из наиболее безобидных причин скрежета руля при вращении — недостаток жидкости для гидроусилителя. Для устранения неприятных звуков достаточно самостоятельно налить жидкость в бачок. Если это не помогло, значит насос и ремень гидроусилителя нуждаются в починке либо замене.

Бывает так, что скрипит кожух, что больше всего характерно для недорогих автомобилей, которые активно эксплуатируют. Устраняется звук просто — покупкой рулевой оплётки. В некоторых случаях применяются другие способы, всё зависит от модели автомобиля.

Реже всего причиной скрипа, переходящего в скрежет при повороте руля, становится неправильный сход-развал. В такой ситуации стоит оперативно провести сход-развал в сервисном центре, что позволит установить максимально точные углы положения колёс. Иначе резина будет изнашиваться неравномерно и в скором времени станет непригодной.

В жаркую погоду причиной скрежета нередко выступают сайлентблоки: это указывает на то, что они «засушиваются», становятся меньше в размерах. Опасности тут нет, пока деталь не порвётся. Если на сайлентблоках есть дефекты и повреждения, лучше их заменить.

Диагностика

Прежде чем отправляться в автомастерскую и рассказывать о проблеме специалистам, следует охарактеризовать шум и заострить внимание на его особенностях. Ответы на эти вопросы предоставят важные сведения для правильной и точной диагностики рулевого механизма.

  1. Какой характер носит звук — скрежет, громкий гул, стук, скрип, хруст или нечто другое.
  2. Шум слышен постоянно или зависит от влажности, температуры окружающей среды, прогрева составляющих рулевого управления и подвески, загруженности машины.
  3. Звуки появляются лишь при повороте руля, торможении или ещё каких-либо действиях.
  4. Автомобиль шумит при повороте руля в обе стороны или только направо либо налево.
  5. Есть ли дополнительные проблемы и признаки неисправностей.

Что делать

Если за скрежетом при повороте руля скрываются незначительные дефекты деталей, гидроусилитель или сайлентблоки пересохли, то устранить такие причины можно своими руками. При серьёзных поломках рекомендуется обращаться в СТО. Во-первых, мастера способны провести точную диагностику системы рулевого управления, а во-вторых, работа с некоторыми автозапчастями, например, рулевой колонкой или рейкой требует соответствующих навыков, знаний и умений.

На любые нехарактерные звуки при повороте руля следует обращать внимание. Возможно, проблема незначительна, и решить её можно без посторонней помощи. Устранение же значительных неисправностей требует профессионального подхода. Ведь от состояния и работоспособности автомобиля зависит безопасность на дорогах — а это самое важное.

voditelauto.ru

ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ НА МЕСТЕ СЛЫШЕН ХРУСТ .ЧТО ЭТО ??? [Архив] - Passat WORLD


Просмотр полной версии : ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ НА МЕСТЕ СЛЫШЕН ХРУСТ .ЧТО ЭТО ???




ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ НА МЕСТЕ СЛЫШЕН ХРУСТ .ЧТО ЭТО ??? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ОЧЕНЬ ПРОШУ :cry2:


ACID17
Шрус как вариант. :-k


Gunka007

20.03.2007, 21:10

А может быть и рулевая колонка.....


Раз зашел разговор про хруст, тож спрошу. Руль выворачиваю на полную, во время разворота, слышен какой то щелчек (обычно одиночный), но не каждый раз. Что может быть ?


КОМРАД

20.03.2007, 23:28

ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ НА МЕСТЕ СЛЫШЕН ХРУСТ .ЧТО ЭТО ??? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ОЧЕНЬ ПРОШУ
шрус


Чубук

20.03.2007, 23:33

ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ НА МЕСТЕ СЛЫШЕН ХРУСТ
Я не уверен, что ШРУС. На месте?

Больше похоже на щебень под колёсами...

Проверять надо на малой скорости выкручивая руль почти до упора.



Чубук

20.03.2007, 23:41

CapsLock
:noo: КапсЛок не хрустит [-X :mrgreen:


Shturman

20.03.2007, 23:46

iNOT, что угодно... непонятно очень... слушать надо.

ACID17 врядли шрус. Не должен он на месте хрустеть. Чубук дело говорит. У меня на старой хрустел до замены когда руль до упора и разворот на 180 с небольшим ускорением.


КапсЛок не хрустит
Даже если его повернуть? :sharm:

Вмешаюсь с вопросом: а легкий стук (вроде как в рейке) при переезде трамвайных путей, напрмер, это нормально?


sayonara

20.03.2007, 23:49

ИМХО шрус будет хрустеть только в движении. На месте не должен.


Shturman

21.03.2007, 01:02

lw, а может стабилизатор ? попробуй по дорого с покрытием аля гармошка на небольшой скорости. Стабилизатр можешь посмотреть сам, выверни колесо до упора и посмотри состояние сальников. Может и рычаги такой стук давать если внешен все нормально - вибростенд рулит.



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)