Перейти к контенту

При покупке киа сид на что обратить внимание – Проверяем KIA Ceed 2007–2012 года на проблемные места

Содержание

Слабые стороны и недочеты Киа Сид СВ

KIA Ceed SW – один из лучших корейских универсалов, присутствующих на рынке на сегодняшний день. Автомобиль весьма комфортен, надежен и при этом имеет демократичную цену. Багажник Киа Сид СВ один из самых больших в классе, и это делает машину идеальным выбором для большой семьи.

Однако, даже у такого надежного автомобиля есть свои слабые стороны, на которые обязательно нужно обратить внимания покупая KIA Ceed SW на вторичном рынке.

Слабые места Киа Сид СВ

  • в подвеске;
  • в рулевом;
  • в электрике;
  • в ГРМ;
  • в сцеплении;
  • механизм стеклоподъемников;
  • поддон картера.

Теперь разберем подробнее…

Подвеска.

Пожалуй, самое слабое и самое проблемное место в KIA Ceed SW. Дело в том, что этот автомобиль специально конструировался под качественные европейские дороги и имеет чересчур мягкую подвеску.

На российских дорогах и задние, и передние амортизаторы могут выйти из строя уже через 30-40 тысяч километров пробега. Проверить исправность амортизаторов достаточно просто. Надавите на капот и качните машину. KIA Ceed SW с исправными амортизаторами качнется лишь раз и остановится, а если автомобиль продолжит колыхаться, то амортизаторы нуждаются в замене.

Помимо этого, можно сесть на заднее сидение и посмотреть насколько сильно опустится машина. Если KIA Ceed SW осела более чем на 1,5 сантиметров при среднем весе человека 80 кг., то необходима замена и задних амортизаторов, и опорных пружин.

Аналогичным образом необходимо проверить шаровые опоры и сайлент-блоки. Они более долговечны чем амортизаторы, но через 60-70 тысяч километров пробега нуждаются в замене. Для их проверки необходимо раскачать автомобиль и прислушаться. Если подвеска скрипит, то с ней явно не всё в порядке и необходимо дополнительная проверка в сервисном центре. Болезнью KIA Ceed SW являются и подшипники передних ступиц.

Рулевое управление.

Слабое звено рулевого управления — пластиковая втулка рулевой рейки. Заводская недоработка, признанная гарантийным случаем. Обычно деталь полностью выходит из строя уже к 40 000 километров пробега. Если автомобиль обслуживался в официальном сервисе, то должна была быть произведена гарантийная замена.

Если в сервисной книжке данный факт не указан, то необходимо иметь это в виду и проверить целостность втулки при первой возможности.

Электрика.

Электрическая часть автомобиля пострадала из-за некачественной калининградской сборки. Несмотря на то, что электронные блоки производились в Корее, либо в Словакии, отечественные сборщики умудрялись не соединять разъемы до конца. Из-за этого на соединения попадала влага, которая приводила к отключению иммобилайзера.

Дабы избежать проблем с электрической частью автомобиля, необходимо провести тестирование. Если бортовой компьютер на тесте показывает ошибку 863А (неисправность иммобилайзера), то следует задуматься нужно ли покупать такую машину, так как ей понадобится проверка всех электронных соединений. Или необходимо доказывать это продавцу для снижения цены продаваемого авто.

Ремень ГРМ (двигатель 2.0 литра)

На KIA Ceed SW первого поколения устанавливались бензиновые двигатели объемом в 1,4, 1,6 и 2 литра. С первыми двумя двигателями нет не каких проблем. Они оснащаются надежной цепью, то в двухлитровом моторе используется ремень ГРМ. Замена ремня необходима после 60 тысяч километров пробега, в противном случае возможна серьезная неисправность двигателя. Проверить состояние ремня ГРМ можно обычным визуальным осмотром. Если ремень растянут, то необходима его скорейшая замена.

Сцепление.

После 120-150 тысяч пробега сцепление автомобиля нуждается в замене. При этом конструктивная особенность KIA Cee’d SW такова, что придется заменить не только диск сцепления, но корзину, а также выжимной подшипник. Обойдется это в очень приличную сумму, поэтому приобретая машину с большим пробегом, следует учитывать эту особенность и быть морально готовым к замене важного узла.

Механизм стеклоподъемников.

На многих автомобилях еще до 80 тыс. км. пробега было замечено заедание механизма стеклоподъемников. Стекло в таких случаях или вообще не опускалось или опускалось не на весь ход. Как проверить механизм наверняка объяснять не стоит.

Подтекание масла из поддона картера.

Как правило, данная проблема замечена на автомобилях с двигателями 1.6 л. При покупке необходимо проверить Сид на отсутствие данной проблемы, загнав автомобиль на яму.

Основные недостатки KIA Ceed SW

  1. плавающие зазоры по всему кузову;
  2. нежное ЛКП;
  3. слабые задние пружины;
  4. клиренс 150 мм.;
  5. слабая шумоизоляция;
  6. нежные боковые стекла;
  7. жесткая подвеска у автомобилей первого поколения;
  8. не любит бензин ниже 95-го.

Заключение.
Несмотря на наличие больных мест и недочетов данного автомобиля он пользуется большой популярностью. Но из-за того, что Сид ориентирован на хорошие дороги, соответственно ходовка и подвеска требуют вложений чаще всего. Поэтому при покупке на это необходимо обязательным образом обращать внимание. В целом, KIA Ceed SW достойно занимает свое место среди конкурентов.

P.S: Указывайте в комментариях уязвимые места и недостатки вашего автомобиля, выявленные в ходе эксплуатации.

Так же читайте у нас: Заправочные объемы и марки ГСМ KIA Ceed

polomkiauto.ru

слабые места и недостатки модели

Киа Сид 2 (Kia Ceed JD) — второе поколение популярной модели C-класса южнокорейской компанией Kia, которое появилось на рынке в 2012 году. Благодаря невероятной внешности, созданной шеф-дизайнером компании Kia Петером Шрайером, хорошей репутации предыдущего поколения, вменяемому ценнику на покупку и дальнейшее обслуживание данная модель является одной из самых востребованных в своем классе на всех рынках СНГ. А вот как обстоят дела с надежностью этого бестселлера, и с какими сложностями предстоит столкнуться в ходе эксплуатации, я расскажу в этой статье.

Немного истории:

Прототип Киа Сид был представлен весной 2006 года на автошоу в Женеве, а уже осенью в Париже состоялся дебют серийной версии авто. Разработкой европейской версии занималось дизайнерское подразделение компании, расположенное в Рюссельсхайме (Германия). Новинка предлагалась в трех типах кузова: 5-ти и 3-дверный хэтчбек, и универсал (SW). Сборка автомобиля осуществлялась на заводах Словакии, Казахстана и России. Сид в кузове кабриолет, получивший название «excee’d», был показан в 2008 на автошоу в Лондоне. В 2009 году под руководством известного дизайнера Петера Шрайера (создатель таких машин как Audi TT и Volkswagen New Beetle) был проведен первый рестайлинг модели. В ходе модернизации были изменены внешность автомобиля и интерьер. За время производства данной генерации было продано около 650 000 экземпляров.

Второе поколение Киа Сид (JD) дебютировало в 2012 году на Женевском автосалоне. Как и предшественник, новинка была представлена в трех типах кузова 3-х и 5-дверный хэтчбек, и универсал.  В ходе смены поколений были изменены база автомобиля (авто получило новую платформу Hyundai-Kia J4/J5 позаимствованную у Hyundai i30), внешний облик и дизайн салона. В 2013 году было запущено производство заряженной версии «Kia pro_cee’d GT» и 5-дверного хэтчбека Ceed GT. Помимо более мощного двигателя (1.6 турбо, выдающий 204 л.с.), новинка отличается от обычной версии наличием спортивного декора экстерьера и интерьера. В 2016 году модель подверглась рестайлингу, в ходе которого был слегка обновлён дизайн внешности и интерьера, а линейку силовых агрегатов пополнил дизельный мотор 1.6 GDI (135 л.с.). Производство модели было прекращено в 2018 году, в это же время в Женеве состоялся дебют третьей генерации модели. Всего за 6 лет было реализовано более 600 000 экземпляров.

Слабые места и недостатки Киа Сид 2 (JD) с пробегом

Как и у первого поколения, лакокрасочное покрытие Киа Сид 2 (JD) достаточно слабое (тонкое), из-за этого кузов быстро обрастает царапинами и сколами. Не лучше обстоят дела и с хромом — вздувается и облазит после 3-4 лет эксплуатации. Что касается коррозионной стойкости кузова, то, несмотря на довольно быстрое появление «рыжиков» на открытых участках металла, серьезных нареканий на сегодняшний день нет. Самым уязвимым местом являются пороги и пятая дверь (ржавчина появляется в районе замка). При эксплуатации в мегаполисах эти детали могут зацвести после 3-4 лет эксплуатации. Благо проблема признается гарантийной и при обращении к дилеру устраняется без особых вопросов. Качество сборки машин первых годов выпуска откровенно хромает — многие владельцы жалуются на смещающиеся со временем кузовные зазоры.

К недостаткам можно отнести слабое лобовое стекло и стекла дверей (из-за неудачного уплотнителя царапаются). Трапеция стеклоочистителей нуждается в особом уходе (смазка). Если механизм периодически не смазывать, со временем он начнет скрипеть, а затем и вовсе заклинит, в результате придется менять данный узел. Не славится надежностью антенна бесключевого доступа (у многих выходит из строя на пробеге 50-70 тыс. км), фары (перестают работать ДХО), лампы головной оптики и ПТФ (быстро перегорают). На некоторых экземплярах со временем в задней оптике начинал плавиться пластик в секции ламп заднего хода. Есть нарекания и на работоспособность лючка бензобака — наблюдаются проблемы с открытием/закрытием.

Редко, но все же, встречается и такая проблема как течь бензобака. Причина — образуется трещина в верхней или нижней части бака. Сварка устраняет проблему ненадолго, поэтому если недуг постиг автомобиль, готовьтесь к покупке нового бака (оригинальная деталь обойдется в 300-400 у.е.). Из особенностей авто можно выделить недостаточно легкое закрывание дверей на некоторых экземплярах (для закрытия ими приходится хлопать) и форсунки стеклоомывателя, которые на высокой скорости плохо разбрызгивают жидкость. У многих со временем начинают мерцать лампы ближнего света. Проблема решается перепрошивкой блока комфорта по TSB.

Силовые агрегаты Киа Сид 2 (JD)

На Киа Сид 2 (JD) устанавливалось всего три мотора, два бензиновых 1.4 (100 л.с.), 1.6 (129 л.с.) и один дизельный CRDi объемом 1.6 литра (135 л.с.). Бензиновые моторы являются представителями серии Gamma, появившейся еще в 2007 году. Конструктивно оба двигателя идентичны и отличаются друг от друга лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня. Идентичность распространяется и на недуги, которые один в один повторяются. В приводе ГРМ трудится металлическая цепь, которая по заявлениям производителя не требует вмешательств на протяжении заявленного ресурса двигателя — 250-300 тыс. км. Однако как показал опыт эксплуатации, цепь может изрядно растянутся на пробеге 100-150 тыс. км, а ближе к 200000 км выходит из строя гидронатяжитель.

Из недостатков агрегатов можно выделить его шумную работу. Причин появления посторонних звуков может быть масса — щелчки, цокот, стрекотание и прочие подобные звуки издают цепи и форсунки (особенность их работы), а свист – ремень генератора. Ближе к 100000 км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов начинают шуметь клапана. Проблема решается регулировкой тепловых зазоров клапанов путем замены толкателей. Также распространенными проблемами являются повышенные вибрации и неустойчивый холостой ход. Зачастую вернуть агрегат к нормальной работе удается заменой свечей и промывкой дроссельной заслонки. При появлении вибраций на средних оборотах (2500-3500) с вхождением в резонанс при увеличении оборотов, придется обращаться к дилеру для обновления прошивки ЭБУ. Не стоит оставлять без внимания и опоры двигателя.

Ненадежны и катушки зажигания (их четыре, замена одной обходится где-то в 25-30 у.е.), при их неисправности движок начинает троить, а его мощность снижается. Затягивать с заменой катушек не стоит, так как при их неисправности ускоряется износ катализатора. Катализатор, как правило, сдается ближе к 150000 км, поэтому начиная со 100000 км следует следить за его состоянием. Дело в том, что на этом пробеге он может начать разрушаться. Из-за того что катализатор близко расположен к головке блока цилиндров, при разрушении его частички (керамическая пыль) попадают в цилиндры, провоцируя появление на них задиров, в результате двигатель теряет компрессию, со всеми вытекающими из этого последствиями. Без посещения сервиса, выявить, что катализатор начал разрушатся невозможно, так как этот процесс не сопровождается какими-либо видимыми для водителя симптомами. Несмотря на заявленный ресурс агрегатов в 200000 км, при своевременном обслуживании и бережной эксплуатации они служат 300-500 тыс. км.

Дизельный мотор

Дизельный мотор D4FB объемом 1.6 литра разрабатывался специально для европейского рынка компании Hyundai и успешно применяется с 2005 года. Двигатель оснащен топливной системой Common Rail от Bosch, а в приводе ГРМ трудятся две цепи. Из достоинств этого движка стоит отметить: тяговитость, экономичность и неприхотливость в эксплуатации. Однако не обошлось и без недостатков. Самым уязвимым местом движка является его турбина, которая нередко сдается не прослужив и 100000 км. О скорой кончине турбины подскажет внезапно появившийся свист и повышенный расход масла — до 400 грамм на 1000 км. В случае если турбина погонит масло во впуск, есть риск столкнуться и с гидроударом.

Еще одним проблемным местом является датчик наддува и проводка (из-за сильной натяжки и вибраций со временем обрывается один или несколько проводов). Также уязвимой считается и топливная аппаратура, коллектор, вихревые заслонки и клапан EGR (болезненно переносят работу на «бадяжной» соляре). Цепи ГРМ, как правило, нуждаются в замене на пробеге 100-200 тыс. км (первой растягивается верхняя), при их растяжении двигатель начинает работать неустойчиво. Затягивать с заменой не стоит, так как цепь может перескочить или «настругать» стружки при контакте с пластиковым кожухом. На этом же пробеге сдается регулятор давления топливной рампы (плохо заводится). Со временем могут начать течь трубки обраток на форсунках (растрескиваются). Для устранения неприятности придется менять трубки. Заявленный ресурс 200000 км на практике выхаживает 300-400 тыс. км.

Трансмиссия

На выбор покупателей Киа Сид 2 (Jd) предлагалось всего две коробки передач — 6-ти ступенчатые механика и автомат. Обе коробки применялись на таких моделях как Солярис(Рио) и неплохо себя там зарекомендовали.

МКПП

Из недостатков механики стоит выделить слабые сальники — текут. Данный недуг неприятен тем, что при несвоевременном устранении может повлечь за собой другие поломки. Так, например, течи масла через уплотнения первичного вала ускоряют износ корзины сцепления — из-за попадания в нее масла начнет проскальзывать и «гореть». Нередко масло сочится и через привод. На некоторых экземплярах после 30000 км пробега коробка начинала гудеть на 6-й передаче (100-120 км/час). В большинстве случаев причина была в неисправном подшипнике закрытого типа установленного в крышке МКПП. Он не смазывается и из-за этого имеет ограниченный ресурс. Также причиной сильного гула может быть выработка на шестерне в месте, где она соприкасалась со втулкой. Данный недуг чаще всего проявляется на достаточно больших пробегах 100000+. Сцепление при средних нагрузках выхаживает 100-150 тыс. км.

АКПП

Автоматическая коробка передач отличается хорошими ездовыми характеристиками (передачи переключаются быстро и без рывков) и экономичностью. В случае появления пинков при переключениях необходимо будет перепрошивать блок TCM. Новый софт устраняет проблему надолго, но, несмотря на это, от покупки подержанного Киа Сид 2 с «подергиваниями» АКПП лучше воздержатся, так как неизвестно, сколько времени автомобиль эксплуатировался с этой проблемой, а в самой трансмиссии уже могли начаться необратимые процессы. Слабым местом автомата является датчик выходной скорости. Как правило, к 60-80 тыс. км окисляются его контакты и коробка переходит в автоматический режим работы. Нередко устранить неисправность удается зачисткой контактов и удалением ошибок из блока управления.

На авто первых годов выпуска встречалась такая неисправность как откручивание болтов крепления центральной шестерни. Эта неприятность приводит к некорректной работе поршня тормоза переднего хода, из-за этого ускоряется износ сцепления. Недуг проявляется долгой загрузкой при включении режима драйв и пробуксовкой на первых четырех передачах. В ходе эксплуатации нужно следить за уровнем масла, так как даже незначительное отклонение от нормы ускоряет износ гидроблока. Важно: уровень масла в АКПП проверяется только после того, как автомобиль проедет некоторое расстояние с включением всех передач. Из эксплуатационных недостатков можно отметить медлительный отклик коробки на нажатие педали газа.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Киа Сид 2

На обеих осях Киа Сид 2 применена независимая подвеска, несмотря на это во время движения по ухабам ходовая ощущается достаточно жесткой. А вот к надежности подвески особых претензий нет, при бережной эксплуатации основные ее элементы выхаживают около 150000 км. Помимо стоек стабилизатора (служат 40-60 тыс. км), довольно быстро выходят из строя рулевые наконечники (после 50-70 тыс. км). Ближе к 100000 км пробега сдаются ступичные подшипники (оригинальная деталь идет в сборе со ступицей). Залогом длительной службы шаровых передних рычагов является целостность их пыльников. Для сохранности их эластичности рекомендуется смазывать пыльники силиконом при каждом ТО. Не лишней будет такая процедура для пыльников ШРУСов и сайлент-блоков задней многорычажки. Ресурс амортизаторов во многом зависит от манеры вождения владельца, у одних они сдаются, не прослужив и 100000, у других выхаживают по 200000 км.

При каждом ТО нужно смазывать развальные болты, в противном случае они могут закиснуть. В системе рулевого управления применена рейка с электроусилителем, который периодически нуждается в калибровке. Данный узел достаточно проблемный и может застучать на практически новой машине — разбивается пластиковая втулка. Как правило, рейку меняют по гарантии. В случае если сервисной книжки нет, временно решить проблему можно протяжкой узла. Тормоза надежны, единственное, что здесь докучает, так это датчики ABS. Симптомы — после запуска авто на приборной панели загорается лампочка ABS и стояночного тормоза.

Салон и электрика

Дизайн экстерьера удался на славу — с этим не поспоришь, к тому же автомобиль неплохо укомплектован даже в базовой комплектации. А вот качество некоторых элементов салона Киа Сид 2 откровенно хромает. Так, например, довольно быстро изнашивается оплетка рулевого колеса — затирается. Недолговечен и кожзам применяемый в дорогих комплектациях — лопается в местах сгибов. Не отличается качеством и поролон передних кресел — рассыпается, от чего сидение теряет форму. Еще одна болезнь это скрип спинки водительского сидения — быстро растягиваются (ломаются) пружины каркаса спинки сидения. Также к недостаткам можно отнести и слабую шумоизоляцию.

Что касается надежности электрики, то в первую очередь стоит отметить ненадежность системы подогрева передних сидений. У большинства экземпляров она глючит, нередки случаи и перегорания нитей обогрева. Нередко сбоит система бесключевого доступа Smart Key — выходят из строя сенсоры. Есть нарекания и на некорректную работу кнопок управления на руле, вызванную неисправностью контактного кольца рулевой колонки. Также довольно быстро сдаются парктроники, штатная антенна и микрофон громкой связи. Со временем может начать посвистывать вентилятор отопителя, благо к серьезным последствиям это не приводит.

Итог:

Несмотря на возможные проблемы, Киа Сид 2 можно смело назвать надежным автомобилем для повседневного использования. Однако подходить к покупке машины данной модели на вторичном рынке нужно с осторожностью, так как много таких авто работали в такси и корпоративных автопарках. Приоритетными для приобретения являются «свежие» экземпляры с небольшим пробегом и подтвержденной историей обслуживания. Если ищите более бюджетный вариант (пробег 100000+), лучше присмотреться к авто, у которого уже поменяли цепь и удалили «катализатор», чтобы избавить себя от лишней и недешевой мороки.

Достоинства:

  • Дизайн
  • Надежность большинства узлов и агрегатов
  • Комфортный салон

Недостатки:

  • Ненадежная электроника
  • Маленький дорожный просвет (150 мм)
  • Слабая шумоизоляция салона

 

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Что спросить при покупке Бу авто! — KIA Pro_Ceed, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Многие нюансы можно выявить просто при телефоном разговоре с продавцом!

Например:

1) сколько владельцев в птс
Ответ — 1. Вопрос — что красили?! Раз один хозяин знает все ! Может скажет правду, но не всю! Лучше спросить толщиномером приезжали и измеряли?! И ответ, либо я один хозяин я ни чего не красил, либо приезжай если не веришь, или бампер покрасил как бывает чаще всего!

Ответ — 2-6. Вопрос — что красили вы?! Ответ часто — ни чего, а что красил предыдущий хозяин?! Ответ обычно — со слов предыдущего хозяина ничего! Тогда, что красил предпредидущий? Он часто ставит в ступор продавцов ! Как купили? Кто смотрел машину?! Толщиномером проверяли ? Обычно ответ нет. Значит и смотреть эту машину не зачем! Если сам хозяин за нее ни че сказать не может!

Если говорят, что измерили толщиномером, и ездили в сервис, то следующий вопросы:

2) Сервисная книга есть ?! Ответ обычно: — да есть! А ТО все проставлены?! Ответ часто — нет я только 2 раза ездил и тд! Если не спросить про ТО, при осмотре машины показывают пустую сервисную книгу, говоря при этом — ОНА ЖЕ ЕСТЬ!

3)Наличие резины? Зима лето?! Часто услышите, что нет полного комплекта!

4)Какие косяки есть? — обычно на этом вопросе, узнается за машину еще больше, вмятины, царапины и тд.

5)Трещина на Лобовухе?! Если есть это замена стекла! И при этом выявляете реальную стоимость машины!

6) В ходовке, что меняли?! Вам часто скажут стойки стабилизатора, втулки. иногда говорят — стойки амортизаторов и сайлентблоки! Но при этом, на щитке 70 ткм и он не первый владелец! Ежу понятно, что пробег не такой далеко…

Хорошие хозяева, всегда все знают за свои машины! И что красилось, и что менялось! Если по телефону хозяин Бу авто говорит, что не знает, то и смотреть такие машины не стоит, это пустая трата времени! Ему её просто впарили!

Идеальный вариант, когда хозяин пусть и не первый, измерял толщиномером, ездил в сервис, и тд. А еще лучше с сервисной книгой, и всю историю можно распечатать у дилера ! Но если слова хозяина по замене в ходовой примерно совпадают с пробегом, и он без труда рассказывает вам за машину все, при этом знает, что с кузовом, то такие машины и нужно смотреть ! И обзвонив 20 объявлений вы сможете выбрать примерно 3 автомобиля, которые можно посмотреть! И из них зачастую один будет хламом, а хозяин 3,14здаб0л!

Запомните! Лучше честный пробег в 140ткм, чем смотанные 70 на щитке!

Спросив все это, не много поняв, что за автомобиль продается, вы можете хоть не много, но понять, какой на авто пробег, какого её состояние и комплектность, а так же её реальную стоимость! А не ездить и смотреть хламье!

РАССКАЖУ БОЛЬШЕ ЕСЛИ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО! А вообще попробуйте позвоните и спросите по разделась как я написал! Поймете что в основном хлам

www.drive2.ru

389. Покупка нового автомобиля. Kia Ceed JD 1.6 АТ6. — DRIVE2

Всем Привет. Ниже Вы увидите небольшой осмотр нового Киа Сид. И напишу, почему купили именно Сид, и как продавец бу машины, стал моим заказчиком.
Ранее я писал, как купить новый автомобиль — 355. Как купить новый автомобиль?

Для начала, если Вы только попали на мой блог, советую пробежаться по
Навигации по блогу 1
Навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы.

Начну пост с того, как на меня вышли. Всё просто! Я смотрю много бу машин каждый день, и сами продавцы этих автомобилей видят, что я нахожу в их автомобилях, иной раз это даже скрытые дефекты, или не реальный пробег, когда собственник не один. И так продавцы бу автомобилей, со временем становятся моими клиентами. Такое было не раз и не два, а чтобы не быть голословным, я всё им показываю диагностикой компьютерной и так далее. Я никогда не говорю лишнего, а лишь оцениваю состояние.
И вот снова такой случай. Человек покупал новую машину, и она продана моему клиенту, а сам пошел покупать новую.

Он выбрал Kia Ceed. Почему?
Такой вопрос я задаю всем людям, чтобы понять, как ни пришли к решению купить именно данную машину. И всё как всегда просто.
Сначала он хотел купить Киа Рио в максималке — премиум, которая запускается с кнопки и с курсовой устойчивостью, но прокатившись на Сиде, понял, что лучше купить чуть выше классом машину.

Я объясняю это очень просто. И всё это описано в посте — 355. Как купить новый автомобиль?
Все всегда будут спорить, что лучше? Ниже класс и жир, или выше класс и проще машину? И тут есть некое разделение в моей голове! Когда выбор между Сид и Рио, надо брать Сид! Когда выбор между Сид и еще выше классом(например Оптима), то это уже другое, и другие деньги… И тут зачастую выбор будет тоже в пользу Сида из-за его цены и опций. От себя лишь добавлю, Рио, это самый низший класс автомобилей, и если Вам денег хватает на машину выше классом, то зачем брать Рио? Только из-за курсовой устойчивости? Потому что больше плюсов не будет, а ниже объясню почему.

— Безопасность. Она выше у Сида! А машины стоят одинаковых денег.


— Размер. Он всегда имеет значение! Что для девушек, что для машин. Вы получаете больше машины, чем, если купите Рио, и снова за одни деньги.
— Опции. Разницы кроме курсовой устойчивости и кнопки запуска ДВС, по сути, нет.
— Лучше чем Рио стоит на дороге.
— Задняя ходовая у Сида рычажная, а не балка.

Так зачем покупать Рио? Но каждый решает сам. Я лишь считаю, что человек сделал всё правильно не покупая Рио, а покупая Сида. А дальше осмотр.

Меня позвали посмотреть, билась ли машина. И да, новые машины бывают крашенные. И это не такая уж и редкость. Так же по телефону я консультировал ранее, на что обратить внимание, когда забирают новую машину. И сказал, чтобы заказчик померил ее толщиномером, который ему могут дать прямо в салоне, за бесплатно. Но салон не дал ему толщиномер! И тогда вызвали меня.

Машина оказалась целая вся, и не имеет следов ремонта и так далее, все, как и должно быть у новой машины.

Полный размер


Все зазоры и так далее в норме.

Полный размер


Полный размер


На что о

www.drive2.ru

Kia Ceed JD (2012-) – слабые места, поломки, покупка б/у авто

Время идет. Прошло почти шесть лет с момента, как мы провели тест-драйв тогда еще нового Kia Ceed 2 поколения, и вот уже настала пора писать обзор подержанного автомобиля. Давайте разберемся с его слабыми местами и нюансами его проверки перед покупкой.

Серьезных огрехов у нового Kia Ceed мы не нашли. Посмотрим, как ведут себя подержанные варианты

Тогда новичок порадовал наконец-то изменившимся в лучшую сторону шасси, более тяговитым мотором и, конечно же, широким набором дополнительных опций. Некоторые активные водители успели накатать на Kia Ceed второго поколения больше 200 тыс.км, а работники таксопарков и того больше. Этого, пожалуй, достаточно для, того, чтобы успели раскрыться слабые места модели. Как оказалось, основную часть затрат составляет ходовая часть и рулевое управление, чуть реже внимание к себе требует двигатель и его навесное оборудование, а в остальном владельцев тревожат мелочи, которые, как любят «капать на ухо» перекупы, на скорость не влияют.

На тестовом автомобиле во время поездки, ни с того ни с сего, исчезла заглушка отверстия под омыватель фар. С дырой в бампере Ceed был уже не таким фотогеничным

Всегда как новый

Вообще, с выходом второго поколения, автолюбители впервые по достоинству оценили Kia Ceed с точки зрения эстетики. Со временем и с пройденными километрами, внешний вид кажется уже не таким привлекательным, но и в откровенную помойку, как многие китайские машины, подержанный Ceed не превращается. Немного выровнять кузовные зазоры, отполировать фары, убрать сколы и «рыжики» и авто с пробегом 100 ткм внешне приближается к состоянию нового автомобиля.

Многие владельцы жалуются на смещающиеся со временем кузовные зазоры. На тестовом автомобиле таких огрехов замечено не было

Переходя к слабым местам, стоит отметить, что гарантийных замен было много. Самое сильное раздражение у владельцев вызвали царапины на боковых стеклах, из-за чего дилерам приходилось их менять вместе с уплотнителями, которые, в общем-то, и являются виновником происходящего. Немалое число обращений спровоцировал скрип трапеции стеклоочистителей. Если вовремя не смазать трущиеся элементы, то систему «клинит» в одном из положений и дальше – только замена всего узла.

Вот такие полоски на стеклах вовсе не говорят о величине пробега. Царапины оставляет нерадивый уплотнитель

Коррозию владельцы Kia Ceed JD заметили только на пятой двери. Характерные вздутия зачастую также приходились еще на гарантийный срок, поэтому перекрашенная крышка багажника не всегда означает скверное прошлое. Так или иначе, это всего лишь одна дверь, а не несколько кузовных панелей, как, к примеру, у Toyota Camry.

Механизм стеклоочистителей следует периодически смазывать, иначе сначала будет скрип, а потом – заклинивание

Знакомая линейка

Под капотом Kia Ceed можно увидеть силовые агрегаты G4FA (1.4), G4FG (1.6), знакомые нам еще по моделям Kia Rio и Hyundai Solaris, но с муфтами изменения фаз на впуске и выпуске. Соответственно, список слабых мест и неисправностей почти тот же самый. Конструктивно эти моторы как две капли воды и отличают их лишь разница в объеме, достигнутая изменением хода поршня.

В отличие от Соляриса у Kia Ceed фазовращатели на обоих валах. На этом отличия заканчиваются.

Даже в поистине суровых российских условиях двигатели Ceed отхаживают гораздо больше заявленного производителем ресурса в 180 тыс.км без серьезных вложений, однако ряд не самых дешевых манипуляций придется планировать на рубеж в 100 тыс.км и это стоит учитывать при покупке бу авто. В первую очередь это касается замены комплекта цепи, которая к этому пробегу уже прилично вытягивется. И, раз уж Вам сняли клапанную крышку, то заодно отрегулируйте зазоры клапанов. Процедура не из простых, но мороки в будущем поубавится прилично.

Примерно раз в 100 тыс.км Ceed требует замены цепи и регулировки зазоров клапанов

Что действительно любят делать владельцы Kia Ceed, так это вырезать из него «катализатор», ведь совместно с новой прошивкой «мозгов» это добавляет с десяток «лошадей» к уже имеющимся. Штатная деталь редко дотягивает до первой сотни тысяч километров без разрушения «керамики», а это, как Вы знаете, ставит под угрозу поршневую группу. Крошки, затянутые в камеру сгорания, убьют пациента без шансов на выживание. Дотягивать до первых ошибок по эффективности нейтрализатора выхлопных газов не стоит. Удалили орган, прошили под Euro2 и спите спокойно. Врачи говорят, что аппендикс в кишечнике ни к чему, тем более с нашим-то питанием.

После первой «сотни» катализатор, как правило, начинает разрушаться, что представляет реальную угрозу для поршневой группы

В остальном будут беспокоить лишь мелочи. К примеру, свист при работе двигателя означает, что на свалку попросился натяжной ролик приводного ремня. Установка оригинальной детали сродни хождению по граблям – все равно зашумит снова.

Вибрация на кузов при работе двигателя обычно означает, что правая его гидроопора уже вытекла

Лови момент

В отличие от Solaris(Rio), проблем с включением третьей передачи у Ceed с МКПП не наблюдается, зато сальники текут неожиданно и больно. Самое неприятное – просачивание масла через уплотнения первичного вала коробки. Пропустили момент и, вместе с сальником придется заменить всю корзину сцепления, которая, несомненно, начнет проскальзывать и «гореть». Без подобных «палок в колеса» со стороны коробки новые фрикционы живут долго – 150-200 ткм.

течь сальника МКПП лучше устранять до тех пор, пока сгорит диск сцепления

Шестиступенчатый «автомат» хороших кровей и серьезных слабых мест у него нет. Периодически меняйте масло и поломок не будет. В случае появления «пинков» при переключении бегом на перепрошивку блока TCM к дилеру, новая программа решает проблему если не навсегда, то надолго. От покупки подержанного Ceed с «подергиваниями» лучше отказаться, ибо неизвестно, сколько времени владелец проездил с этой проблемой, ведь никто не гарантирует, что в АКПП уже начались необратимые процессы.

«Железо» АКПП у Kia Ceed вопросов не вызывает, но заводское программное обеспечение несовершенно – требуется периодическая «перепрошивка мозгов»

Уверенный McPherson и скромная многорычажка

Первыми в традиционном шасси Kia Ceed JD традиционно сдаются линьки и рулевые наконечники. Одни обычно не дотягивают и до 50 тыс.км, другие – до 80-ти. Ступичные подшипники «живут» примерно 100 ткм и в случае появления гула уходят на покой вместе со всей ступицей, что делает их замену не такой дешевой, как могло показаться перед покупкой подержанного автомобиля. Шаровые передних рычагов живут очень долго, но при условии, что удастся сохранить целым пыльник. Периодическая смазка силиконом в этом поможет. Особенно полезным процедура окажется для сайлентблоков задней многорычажки, ведь даже у аккуратных ездоков к 150 тысяч км резинки уже порядком трескаются и просаживаются и, что интересно, при этом они абсолютно не досаждают звуками. Так скажем – скрытое слабое место.

Задняя подвеска Ceed JD требует аккуратной езды и периодического внимания. Сайлентблоки рычагов долговечностью не отличились

Способность к выживанию у амортизаторов оказалась внушительной, но естественно многое зависит от того кто за рулем. Те, кто с головой не дружит, умудряются уничтожить гасители колебаний к 50 тыс.км, однако нередки случаи пробега 200 тыс км на родных деталях.

В случае появления гула и люфта подшипника ступицы, заменить придется весь узел в сборе

Проблемы с рулевой рейкой Kia Ceed в основном были гарантийными. Если сервисная книжка уже на помойке, а «болячка» прижала, то на первое время от звуков избавит банальная подтяжка, однако потом придется решать проблему по-мужски – со снятием и разбором. По большому счету, поменять нужно износившуюся пластиковую втулку (565213X000), люфт появляется из-за ее скоротечного износа. Однако, рулевой весь узел демонтируется со снятием подрамника, а это значит, что не лишним будет заменить и втулки стабилизатора. Тем более такой вклад в будущее стоит сущие копейки.

Та самая втулка, из-за износа которой рейка «стучит по ушам»

Теряем контакт

С электрикой дела обстоят немного хуже. Помнится мне ещё на тестовом Ceed JD с парктрониками и тыльной камерой, сдавать задом приходилось с открытой в полкорпуса дверью пока датчики неистово истерили при отсутствии препятствий, а экран после 10-минутной поездки в дождь попросту выдавал на экран «грязное» пятно. Так что вполне ожидаемо, что в повседневной эксплуатации Ceed периодически где-нибудь «теряет контакт».

Таким образом оплавляются нити обогрева передних кресел. Даже не думайте опираться на подушки коленями

На практике, действительно встречались отказы парктроников, «умирала» также штатная антенна, однако самым популярным слабым местом в электрике Ceed являются датчики ABS – уходят в мир иной один за другим, иногда до тех пор, пока не обновятся все. В общем, если педаль тормоза вдруг совсем без причин запрыгала при замедлении, а на приборной панели загорелся соответствующий значок, то считываем ошибки и меняем нужный сенсор, как правило, первым обновляется задний правый.

Некоторые «удачливые» владельцы научились менять датчики ABS с закрытыми глазами

Дороже всего выйдет ремонт, если проспать отзывную кампанию по замене бензонасоса. Электромотор стоит недешево, меняется не просто. Другое дело, если зашумит вентилятор отопителя – свистеть может до тех пор, пока не закончится терпение владельца.

«Посвистываение» вентилятора отопителя никаких последствий, кроме психологических, для владельца не несет

Мерцание или полный отказ дневных ходовых огней дилеры устраняют заменой всего блока фары. Пока работают гарантийные обязательства производителя, данный метод выглядит вполне привлекательным, даже есть вероятность, что новая оптика не будет «потеть». Если таковых не имеется, то во избежание тотальных издержек придется обратиться к электрику или пропаять контакты ДХО самостоятельно. Как показала практика, многие владельцы Kia Ceed умеют работать руками.

Пропажа дневных ходовых огней означает замену блока фары у дилера, либо пропайку контактов у электрика

Фарш для тех, кто не боится проблем

Тем, кто выбирает себе комплектацию пожирнее, придется учесть некоторые затраты на электрика и запастись терпением, ведь неожиданный отказ систем комфорта вызывает у владельца больше неудобств, чем неисправность тех части. В «черном списке» опций, замеченных в неожиданной поломке, оказалась система бесключевого доступа Smart Key с отказом сенсоров, подогревы сидений с перегоревшими нитями и «мультируль» с неисправностью контактного кольца.

Чем полнее комплектация, тем больше функций пропадет в случае поломки контактного кольца рулевой колонки

«Кожзам» в дорогих комплектациях тоже недолговечен, лопается в местах сгибов даже на малых пробегах. Тряпичный салон в версиях подешевле дольше сохраняет первоначальный вид и требует лишь периодической ликвидации пятен после мокрой одежды. Материалы остальных элементов интерьера тоже  дорогими и мягкими не назовешь – класс не тот, однако источников скрипа в салоне оказалось немного. Да и в целом, если отмести случай самопроизвольного опускания водительского кресла, то салон Ceed неприхотлив и удобен.

Тканевый салон оказался более долговечным, но марким

Kia Ceed JD с пробегом 100 000 км

Почти все осмотренные нами Kia Ceed JD с пробегом близким к 100 000 км имели твердый нагар под клапанной крышкой. И это, конечно же, связано с регламентом, который после покупки авто придется сократить вдвое, иначе до следующего такого рубежа мотор может попросту не дотянуть. В остальном вопросов ни к мотору, ни к коробке не бывает. А вот в подвеске, как правило, что-то обязательно стучит и в основном, это либо «линьки», либо рулевые наконечники – в общем, мелочь.

В салоне к 100 000 км прилично затирается руль, будь то кожаный, хоть пластиковый, однако в общем автомобиль после более менее аккуратного владельца выглядит относительно свежим, если не сказать почти новым.

Через 100 тыс.км руль практически теряет первоначальный вид

Немного странно, но среди проверенных нами подержанных машин было много «Сидов» после серьезных аварий. С чем это связано сказать трудно, возможно это мы так «удачливо» тратили время на разглядывание битья. С универсалами ситуация лучше – люди в годах все-таки ездят аккуратнее.

Салон Kia Ceed JD долго сохраняет первоначальный вид

Стоит ли покупать Kia Ceed 2 поколения

Как Вы уже, наверное, поняли, серьезных поводов отговаривать Вас от какого-либо мотора, КПП и уж тем более от самого факта покупки модели у нас нет. Ceed JD в любом исполнении будет практически одинаково надежен, но вполне с конкретным списком слабых мест. Само собой в приоритете наиболее «свежие» экземпляры с малым пробегом. Просто подарком в Ваш адрес будет автомобиль, у которого уже недавно поменяли цепь и удалили «катализатор» – это избавит от лишней дорогостоящей мороки. Следить останется лишь за ходовой частью и электроникой и, чем меньше опций будет в машине, тем меньше времени и денег потратите на диагностику и ремонт.

Вот эта, на первый взгляд, самодельная табличка несет на себе «российский» VIN-номер. Расположение – на центральной стойке справа

Криминалистические маркировки

Как и у многих машин производства «Автотор» табличка с VIN-номером расположена на правой центральной стойке. Если вы видите на ней символы, которые, кажется, выбивали отверткой, то, скорее всего, она не поддельная. В связи с этим, обязательно сверьте «корейский» VIN, который «прячется» под пассажирским передним креслом и главный российский номер – на правом переднем лонжероне. Вот там все должно быть, как полагается – ровные символы, заводской окрас. Дублирующие таблички расположены под лобовым стеклом и на левой центральной стойке в виде наклейки. Номер двигателя Kia Ceed находится на фланце, рядом с коробкой передач, доступ к ней абсолютно свободен.

Обязательно сверяйте «корейский» VIN (слева в ПТС, под правым передним креслом в машине). Его подделать гораздо сложнее

Конкуренты

Среди соперников Kia Ceed JD много соплатформенных моделей: Kia Cerato, Hyundai i30, Hyundai Elantra. Если безликость «корейцев» Вам не по душе, то можно рассмотреть более удобный, но дорогой в обслуживании Ford Focus, типичного сбалансированного «немца» Volkswagen Golf, семейную Skoda Octavia, GM-овские Opel Astra и Chevrolet Cruze на «механике», либо чуть-чуть добавить и рассмотреть «японцев» в виде Mazda3 или Toyota Corolla.

Автор: Денис Путков (2017-12-18)

За помощью в подборе и поиске автомобиля обращайтесь к нашим специалистам:

Diagnostic-NT
Свердловская область
Тел: +7 (922) 606-04-04
Email: [email protected]



diagnostic-nt.ru

О Kia Ceed, сидоводам будет интересно — KIA Ceed, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Двигатели

«Сид» оснащается четырьмя моторами – три бензиновых двигателя и один дизельный. С бензиновыми хлопот у второго владельца возникнуть не должно, для этого достаточно регулярно проходить техобслуживание. На бензиновых моторах 1,4 и 1,6 л и дизеле устанавливали цепь ГРМ, которая очень надежна, и если требовала замены, то не раньше 150 000–200 000 км. А вот на 2-литровом агрегате до рестайлинга 2010 года применялся ремень. Его нужно менять по регламенту каждые 90 000 км, хотя по факту он изнашивался уже к 60 000 км. Регламента для замены ремня навесного оборудования, как и для роликов с натяжителями, нет. Они меняются по мере износа. Обычно это происходит в интервале 100 000–150 000 км.

Если бензиновые моторы в целом беспроблемны, то дизель 1,6CRDi требует внимания. Из-за плохого топлива у них летели клапаны рециркуляции отработавших газов (EGR) и топливный насос высокого давления. Но самой проблемной оказалась турбина, которую на некоторых машинах приходиться менять не по одному разу. Через нее моторное масло попадало в выпускную систему, а из выхлопной трубы начинал валить сизый дым. Если владелец не замечал это сразу, двигатель мог полностью выйти из строя. В результате в 2009 году корейцы вообще свернули поставки дизельных машин.

Трансмиссия

Трансмиссии в «Сидах», по заверению механиков, хлопот владельцам не доставляют. В механике сцепление в среднем ходит 150 000 км, после чего обычно меняется из-за истирания диска, но меняют его традиционно комплектом (корзина, диск и выжимной подшипник).
«Автомат» в «Сиде» полагался только бензиновым агрегатам 1,6 и 2 литра. Сам по себе это простой, четырехступенчатый гидротрансформатор, который не доставит хлопот второму владельцу, кроме упомянутых выше проблем с электрикой. Масло в МКП рассчитано на весь срок службы, но механики меняют его обычно после 150 000 км, а в АКП – по регламенту, каждые 90 000 км.

Шасси и рулевое управление

В ходовой части главная проблема «Сида» – стойки стабилизатора. Они не выдерживают больше 30 000 км по нашим дорогам. После рестайлинга корейцы их модернизировали, но это не сильно улучшило ситуацию, позволив отсрочить их кончину на дополнительные 10 000 – 15 000 км. Гарантию на амортизаторы в «Киа» установили 70 000 км, и примерно к этому времени они и выходят из строя и спереди и сзади. Слабые сайлент-блоки переднего нижнего и заднего продольного рычага, держатся 45 000 и 60 000 км соответственно. К остальным «резинкам» у механиков претензий нет, так же как и к самим рычагам.

В рулевом управлении слабым местом является пластиковая втулка рулевой рейки, которая меняется в среднем каждые 60 000 км. Стоит упомянуть, что машины до 2008 года попали под отзывную кампанию по замене эластичной втулки электроусилителя руля. Не забудьте выяснить перед покупкой, попал ли ваш автомобиль под эту акцию и провел ли первый владелец замену.
Тормозные колодки спереди меняют обычно каждое второе ТО (30 000 км), а сзади каждое третье (45 000 км). Тормозные диски традиционно ходят два комплекта колодок.

Проверяя тормозную систему, обратите внимание на «ручник», так как зачастую на «Сиде» владельцы забыва

www.drive2.ru

Kia cee'd на вторичном рынке: быть или казаться?..

Kia cee’d разрабатывался для европейского рынка с учетом местных вкусов и пристрастий. Поэтому и дизайн у него вполне старосветский, а настройки ходовой устроят даже привередливого бюргера. А сохранились ли под новым кузовом корейские корни, или cee’d безоговорочно стал крепким и добротным «европейцем»?..

Kia cee'd

Kia cee'd 2006–2012 г.в.

Kia cee'd 2006–2012 г.в.

Kia cee'd 2006–2012 г.в.

Kia cee'd

Премьера модели состоялась осенью 2006 года на Парижском автосалоне. Некоторые поклонники автомобиля помнят даже его точную дату выхода в свет — 28 сентября. Европейские продажи Kia cee’d начались в конце того же года. Причем машины для европейского рынка собирали в словацком городе Жилина. Сначала дебютировал пятидверный хэтчбек. Летом 2007-го появился универсал SW, а динамичная трехдверка pro_cee’d стартовала осенью. Несмотря на то что в гамме модификаций не было традиционно востребованного в России седана, модель пользовалась у нас высоким спросом. Этому способствовали скроенный по европейским лекалам дизайн модели, хорошие ходовые качества, экономичные и мощные двигатели, а также конкурентоспособная цена.

Kia cee'd

Интерьер радует продуманной эргономикой и добротными материалами. А вот сверчки в нем заводятся и плодятся уже на втором году жизни

Интерьер радует продуманной эргономикой и добротными материалами. А вот сверчки в нем заводятся и плодятся уже на втором году жизни

Интерьер радует продуманной эргономикой и добротными материалами. А вот сверчки в нем заводятся и плодятся уже на втором году жизни

Российские дилеры стали реализовывать Kia cee’d немногим позже начала европейских продаж, а сборка машин была налажена в Калининграде. Российские «Сиды» выпускались в нескольких уровнях комплектации. Начальная версия Attract включала в себя ABS с системой распределения тормозных усилий по осям, шесть подушек безопасности, иммобилайзер с бортовым компьютером и CD/МР3 магнитолу. Исполнение LX Basic дополнялось системами дистанционного закрывания/

www.zr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)