Перейти к контенту

При езде дергается ваз 2110 – ВАЗ 2110 дергается при движении

Ваз 2110 инжектор 8 клапанов дергается во время движения

Дергаться автомобиль начинает, когда резко изменяется частота вращения коленчатого вала, и происходит это даже при нахождении педали газа в нормальном состоянии. Конечно, такие симптомы у любого водителя вызовут неприятные ощущения. И прежде чем что-то делать, нужно выявить причину проблемы.

На старте

В самом начале движения могут начаться такие проблемы, и здесь это будут самые большие рывки. То есть двигатель как бы опаздывает отвечать нажатой педали газа. Может даже совсем заглохнуть, так произойдет, если блок управления даст сигнал дроссельной заслонке открыться.

И тут есть на это свои причины:

  1. работа топливного насоса на исходе, он начинает гудеть или шуметь. На инжекторе слушать двигатель необходимо еще до запуска, его не возможно услышать при работающем двигателей, так как располагается в топливном баке. На карбюраторе насос находиться под капотом, поэтому его слышно, даже когда работает двигатель.
  2. на топливном насосе есть специальная сеточка, которая периодически засоряется, в этом случае нужно заняться промывкой бензобака, или поменять эту сеточку.
  3. фильтр на топливо нужно менять, также через определенный период времени.
  4. может выйти из строя регулятор давления, он находиться в бензонасосе, его разбирают и проводят замену регулятора.

Конечно, в самом начале стоит проверить давление в системе подачи топлива, для этого используют манометр. Его необходимо подключить к штуцеру на топливной системе и смотреть показатели прибора. Полных показаний не показать, так как на разных двигателях они будут разные. Можно сказать одно, что показания выше единицы, не очень хорошие. Динамику показаний прибора можно посмотреть в руководстве на автомобиль, там прописано, какие должны быть показания при нормальной работе автомобиля.

Но показания бывают слишком высокие и здесь сразу можно дать ответ, что причиной этому является регулятор давления, но его лучше сразу заменить, ремонт здесь нецелесообразен.

При движении

Здесь тоже не каждому понравиться, когда автомобиль начинает дергаться в движении. Может быть и опасная ситуация на дороге, когда совершается обгон другого транспортного средства и в этот момент происходит провал.

Здесь также есть ряд причин этому, но и вышеперечисленные симптомы не стоит отметать:

  • На карбюраторном автомобиле это может происходить, если выставлено раннее зажигание. Это можно легко проверить, сделать разгон сразу на 4 скорости до 50км/ч и при этом резко затормозить, детонация при этом должна быть не более 2 секунд, тогда все в порядке.
  • В инжекторных двигателях все возлагается на электрику автомобиля, здесь рывки могут происходить, если слишком бедная смесь. Но проверить это можно только у специалистов при диагностике.

Рывки на холодную

Некоторые водители ВАЗ 2110 говорят, что рывки начинаются на холодную, а когда автомобиль прогревается, они пропадают. Самой главной причиной является бедная смесь и поэтому происходит подсасывание воздуха на холостых оборотах. Но возможно, что вышел из строя, какой то из датчиков.

Если такие рывки стали периодически повторяться будь то холостой ход или при движении, необходимо проверить:

  • Свечи, при сильном нагаре у них пропадает контакт с проводами, и это нужно исправить в срочном порядке. Их следует заменить или провести чистку и закрепление контактов.
  • Высоковольтные провода следует проверить мультиметром, и если они потеряли свой внешний вид, лучше всего провести полную их замену.
  • Катушка зажигания, здесь нужно проверить бронепровода и сам модуль зажигания. Но проверку следует проводить в резиновых перчатках, иначе можно получить удар током.
  • Ремень ГРМ, он часто перескакивает на несколько зубцов и на холодном ходу могут появиться рывки. В первую очередь следует проверить метки, и если ремень съехал, то необходимо снять и установить, как положено.
  • Обязательно проверить все датчики на автомобиле, если есть неисправные, то в срочном порядке проводить замену.
  • Фильтр, они проверяются в первую очередь, ведь воздушный и топливный фильтры отвечают за подачу чистой смеси в двигатель автомобиля. Здесь сразу увеличивается расход топлива и их менять нужно через определенный период времени.

Но бывают такие случаи, когда все проверено и что нужно исправлено, но проблема не исчезает, в данной ситуации нужно перебирать двигатель, проблема может быть в нем.

  1. На инжекторных автомобилях часто засоряются топливные форсунки, в этом случае лучше провести диагностику автомобиля.
  2. Конечно, не стоит упускать тот момент, что в автомобиль было залито не качественное топливо, и вот эти подергивания и рывки могут происходить именно из-за этого, тоже сразу стоит проверять топливную систему автомобиля.

И в заключении можно сказать, что лить в автомобиль следует только качественное топливо и в проверенных местах. Ведь некачественное топливо может вывести из строя все системы в автомобиле. В этом случае можно попасть на дорогостоящий ремонт автомобиля.

Еще в качестве совета можно посоветовать, все узлы и детали менять во время, а также периодически проводить диагностику автомобиля и двигателя по отдельности. Неприятности могут произойти с любым автомобилем, но главное во время найти причину и устранить проблему, ведь это безопасность на дороге.

vaz-2110.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Думаю моя статья поможет многим, кто столкнулся с подобной проблемой на десятом семействе, а может и на других авто)

Проблема заключалась в следующем:
Имеем ВАЗ 21102 двигатель 1.5, 8 клапанный
День первый
Подъезжая к дому машина начала дергаться и глохнуть на 1й передаче, заехал кое-как на 2й( На холостых же двигатель работал отлично, ровно, на задней передаче тоже все хорошо, но стоило попробовать тронуться вперед начиналось дерганье и мигание Check

Начинаю лечить с малого — покупаю новые свечи и ВВ провода

Запускаю двигатель — работает нормально.Выезжаю на задней — все хорошо.Включаю первую… едет ровно, плавно)))Проезжаю метров 500 — опять дерганье…
Раз появилось время, то заменил все фильтра, масло и так по мелочи…
День второй
Начинал грешить на МЗ.В магазине мне объяснили что на 1.6 двигатель идет МЗ с 3мя контактами в фишке и цена ему ~800р, а т.к. у меня движок 1.5, то в фишке 4 контакта и извольте выложить на тысячу больше, ок купил


Забегая вперед скажу, что проблема была не в МЗ, хотя сначала думали что этот бракованный попался.
Покупая модуль зажигания десятое семейство смотрите не только на количество разъемов в фишке но и на маркировку указанную на МЗ
именно из-за этого он мне и не подошел, а родной оказался исправным.

День третий
Выяснил, что ДМРВ дохлый, заменил его на новый и начал думать на бензонасос, потому что машина теперь ВООБЩЕ никуда не ехала, только задом потихоньку(
заменил бензонасос + сеточку

сеточка бензонасоса 2110


Меняется все не сложно, вот инструкция:


Результат — машина поехала легче, словно задышала и легче стала наполовину…но через 300 метров начала дергаться(Кое как доехал до гаража(скорость ~30 км\ч)

День четвертый
Проблему помогли найти ребята из сервиса, за что им огромное спасибо)
Все заключалось в умирающем, но очень живучем датчике коленвала…

В результате машина поехала так, как не ездила с момента покупки)

Надеюсь кто-то оценил и дочитал до конца)а если кому-нибудь это поможет, то будет вообще здорово)

Всем добра и любите автомобили!

www.drive2.ru

Машина дергается при движении ваз 2110

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора («газа»). В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

— в момент начала движения;

— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе, неисправностями датчика положения дроссельной заслонки или датчика массового расхода воздуха.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения.

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе (даже при увеличении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с места не хватает. Необходимопрверить давления топлива в рампе или сам топливный насос.

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае («Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки такие же, как и в предыдущем случае.

Рывки при установившемся движении.

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

— внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов (включая высоковольтные) и разъемов модуля зажигания. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое.

-замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно "ненормальное", возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:

-неравномерная работа двигателя на холостом ходу.

-снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе.

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

Владимир 2016-10-08 17:58:38
Слава 2015-07-30 11:57:29
Дмитрий 2015-05-01 21:21:34
иван 2015-01-21 13:00:20
артур 2014-09-18 22:27:29
гость 2014-09-07 14:41:59
bagus 2014-08-09 16:45:23

всем здравствуйте. машина ваз 2112 8кл. движется рывками. провалы незначительны, но очень неприятно.
что делалось:
1. заменены свечи и провода
2. подключался на сто сканмастером (вроде так). по тестам все хорошо. все датчики рабочие. характеристики в норме.
3. чистил форсунки
4. проверял давление в топливной рампе.
5. проверял компрессию.

куда еще копать ума не приложу. помогите. заранее спасибо!

Александр 2014-06-22 19:13:50
Александра 2014-08-14 17:34:10
Роман 2013-12-25 21:31:15
Иван 2014-01-24 22:53:03
Нурбек 2013-12-15 14:47:40
Алексей 2013-12-20 13:56:50
евген 2013-10-29 22:38:33
юрец 2013-08-20 21:08:29
Алексей 2013-12-20 13:58:58
никита 2013-06-29 14:52:51
олег 2013-06-28 18:46:50
Сергей 2013-06-28 21:43:11
олег 2013-06-29 11:59:08
антон 2013-03-28 15:50:12
юра 2013-03-21 06:14:58
саня 2012-10-17 23:19:40
саша 2012-07-15 22:39:49
дмитрий 2012-07-05 00:17:08
серж 2017-01-03 19:59:38
сергей 2012-05-08 12:20:00
Иван 2012-05-28 23:02:40
саша 2012-07-15 22:37:34
сергей 2013-08-06 11:45:00
рус 2012-10-08 18:29:53
Алексей 2013-08-17 23:40:11
Диман 2014-01-24 22:23:12
Михаил 2012-04-08 23:10:58

У нас тоже Лада

Сайт создан в 2010 — 2019 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Думаю моя статья поможет многим, кто столкнулся с подобной проблемой на десятом семействе, а может и на других авто)
Проблема заключалась в следующем:
Имеем ВАЗ 21102 двигатель 1.5, 8 клапанный
День первый
Подъезжая к дому машина начала дергаться и глохнуть на 1й передаче, заехал кое-как на 2й( На холостых же двигатель работал отлично, ровно, на задней передаче тоже все хорошо, но стоило попробовать тронуться вперед начиналось дерганье и мигание Check

Начинаю лечить с малого — покупаю новые свечи и ВВ провода

Запускаю двигатель — работает нормально.Выезжаю на задней — все хорошо.Включаю первую… едет ровно, плавно)))Проезжаю метров 500 — опять дерганье…
Раз появилось время, то заменил все фильтра, масло и так по мелочи…
День второй
Начинал грешить на МЗ.В магазине мне объяснили что на 1.6 двигатель идет МЗ с 3мя контактами в фишке и цена ему

800р, а т.к. у меня движок 1.5, то в фишке 4 контакта и извольте выложить на тысячу больше, ок купил

День третий
Выяснил, что ДМРВ дохлый, заменил его на новый и начал думать на бензонасос, потому что машина теперь ВООБЩЕ никуда не ехала, только задом потихоньку(
заменил бензонасос + сеточку

День четвертый
Проблему помогли найти ребята из сервиса, за что им огромное спасибо)
Все заключалось в умирающем, но очень живучем датчике коленвала…

В результате машина поехала так, как не ездила с момента покупки)
Надеюсь кто-то оценил и дочитал до конца)а если кому-нибудь это поможет, то будет вообще здорово)

Всем добра и любите автомобили!

Метки: 2110, ремонт, дергается, бензонасос, холостой ход, провода, сетка, свечи, модуль зажигания

Комментарии 80

Вот и у меня задёргалась на 1 и2 недели две так катался сегодня уже 3и4, что тока я не делал всё прочистил просмотрел пару датчиков сменил благо у ребят были запасные не покупал но не помогло грешил на дмрв ток его не менял и датчик коленвала мысля была на него но как практика показывает он живуч однако на старуху бывает и проруха завтра посмотрим как поедет на новом той рассказ как раз в тему.

у меня такая же фигня второй день, спасибо за инфу!

Тоже на 10ке все менял)Чуть ли не до мозгов дошли, оказалось дело было в сеточке)))

Заметил такую тенденцию: все хвалят свечи NGK. Чем они лучше других? Мне и finwhale хватает на долго

Честно — ничем не лучше, многие наоборот их ругают)я их и не хвалю вовсе, просто взял то, что в магазине было

Заметил такую тенденцию: все хвалят свечи NGK. Чем они лучше других? Мне и finwhale хватает на долго

finwhale сама по себе фирма не плохая, еще на семерке с ней сталкивался, остался доволен)

Заметил такую тенденцию: все хвалят свечи NGK. Чем они лучше других? Мне и finwhale хватает на долго

я вообще наши Энгельские завернул, отличные свечи

я с тобой полностью согласен! а 17 дврм 1.0 отличные свечи для наших авто и именно с тем калильным числом что и нужно.

у меня проблема похожая на твою, только у меня дергается на ходу, а если перегазовать до отсечки то перестает на некоторое время…попробую датчик колена поменять

у меня было такое первое время, потом наоборот глохла если больше 2500 давал или резко на газ нажимал.До сервиса по тихоньку, но все таки сам доехал, на тросу не таскал)

Я тож думаю поменть датчик колена, за одно и датчик детона

Так самое простое и есть-проверить свечи, замерить напряжение на дмрв, проверить давление бензонасоса, глянуть компрессию и посмотреть единственный датчик, без которого инжектор ваза жить не может: Датчик Коленчатого вала) для уверенности заменить фишку на нем)

"Покупая модуль зажигания десятое семейство смотрите не только на количество разъемов в фишке но и на маркировку указанную на МЗ именно из-за этого он мне и не подошел"- лолшто? если количество контактов сходится, на маркировку пофиг. на инж ваз есть только три вида катушек: индивидуальные на каждую свечу, модуль с силовыми каскадами в самом модуле (такой как раз и есть с 4-мя контактами), и модуль просто с катушками внутри (этот с трёмя контактами). литраж-1,5 или 1,6 тут ни при чём, так же как количество клапанов. всё зависит от мозгов мотора и года выпуска.

Друг если бы я с этим не столкнулся, то не написал бы.
От маркировки зависит также.У меня не сошлась маркировка с новым МЗ, в результате при подключении нового у меня на какие то свечи искра не шла.Когда я до НОРМАЛЬНОГО сервиса добрался чтобы получить заключение, что модуль не исправен (иначе деньги не возвращают) Электрик сказал что он его подключать не будет или на мой страх и риск, так как маркировка на старом и новом МЗ разная и мало того что он работать просто не будет, но еще и эбу можно спалить

ну я какгбэ тоже не "человек с улицы"))) максимум что может быть (и то, врядли), это изменение местами выводов под свечи. и тогда просто нужно свечные провода воткнуть на свои места.

В любой непонятной ситуации, сразу на диагностику езжай. Сколько в общем денег на запчасти выложил? А мог бы и сразу выявить причину. Ну я такой же в принципе. Сам стараюсь делать авто

+1!
Вопрос решился бы за пару часов, и в несколько раз дешевле, если бы сразу поехал на диагностику!
Почему все считают себя самыми умными и всезнающими? Почему все думают что они достаточно хорошо разбираются в автодиагностике, чтобы совать туда свой нос?
Современный двигатель (с электронным управлением) управляется КОМПЬЮТЕРОМ! Вообще, двигатель — это ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, который выполняет команды программы в ЭБУ. Есть же для этого специально обученные люди! Или вам всем нравится менять на машине все подряд, а потом писать о своих "подвигах"?
Почему вы тогда планшеты и ноутбуки к электронщику носите? Там такая же электроника…
Автор, без обид конечно, но прошло то время, когда водитель обязан был разбираться во всех неисправностях авто!
Если что-то с мотором не так, то нужно ехать на диагностику! Ну железо можно самостоятельно проверить… Ну или то, в чем реально ШАРИШЬ! А гадать методом тыка — как минимум дорого и долго, не говоря уже о том, что это в корне не правильно…

когда бензобак открываешь.. пшикает или нет?

когда бензобак открываешь.. пшикает или нет?

когда бензобак открываешь.. пшикает или нет?

Сеточка-она на больших,я думаю,хуже работала-бы(топлива больше расход).Думаю-может расходометр или датчик положения дросселя.

На диагностике сказали, что двигатель работает красиво. Никаких проблем не нашли. А отъехал от них, опять задёргалась машина.

kalina-2.ru

ВАЗ 2110 | Автомобиль движется рывками

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при разгоне;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

– засоренный топливный фильтр;

– неисправный топливный насос.


        ПРИМЕЧАНИЕ

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

automn.ru

Дергается ВАЗ 2110 - причины и их устранение


Дата публикации Июн 03, 2014, Рубрики Автомобили ВАЗ |

Дергается ВАЗ 2110, как правило, по различным причинам. Если рывки в автомобиле ВАЗ появляются в начале движения, это, так называемые, “провалы”. То есть, возникает ощущение провала педали акселератора. Водитель нажимает на газ, а ответная реакция силового агрегата на его действия наступает с опозданием. Иногда двигатель, вообще, может заглохнуть. Рывок происходит именно тогда, когда начинает открываться заслонка дросселя, переводя силовой агрегат из режима холостого хода в режим функционирования под нагрузкой. Это происходит из-за недостаточного количества топлива в системе, что вызвано падением давления. В этом случае, необходимо проверить техническое состояние электрического бензонасоса, который и отвечает за обеспечение необходимого давления в системе впрыска автомобиля.

Встречаются и другие ситуации, когда дергается ВАЗ 2110, не при начале движения, а во время разгона. Причиной данной неисправности может являться все тот же топливный насос. В этой ситуации ЭБУ автомобиля получает импульсный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки о том, что последняя начинает открываться, максимально увеличивая угол. Это требует немедленного увеличения объема подаваемого горючего, но, так, как давления в топливной магистрали недостаточно, силовому агрегату попросту не хватает бензина, отчего двигатель ВАЗ и начинает дергаться.

Также, иногда наблюдается, когда дергается автомобиль ВАЗ 2110 уже после того, как он набрал необходимую скорость движения. Рывки во время движения, как правило, бывают спровоцированы неадекватной работой системы зажигания автомобиля. В этом случае, наверняка потребуется отправляться на СТО, для проведения квалифицированной диагностики и последующего ремонта. Самостоятельно же можно попытаться проделать следующие работы. Открыв капот, тщательно проверьте состояние высоковольтных проводов, нет ли где пробоя напряжения, а также их крепления, места посадки. Осмотрите все разъемы модуля зажигания. Можно запустить силовой агрегат и внимательно прислушаться к его работе. Обычно при пробое на массу будет слышно легкое потрескивание. Еще одним, обязательным действием, является замена свечей зажигания, даже, если Вы убедитесь, что они находятся в вполне рабочем состоянии. Если на свечах будет обнаружено чрезмерное количество нагара или жирной сажи, возможно в ремонте нуждается сам двигатель.

Related posts:

  1. Датчик давления масла ВАЗ 2110
  2. Не заводится ВАЗ 2110 с инжектором
  3. Электросхема ВАЗ 2110
  4. Дроссельная заслонка ВАЗ 2115
  5. Регулятор давления топлива ВАЗ 2114
Еще по теме
  • Нет связанных постов

awtosowet.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем привет. Решил поделиться парой наблюдений в решении такой проблемы.
Совсем недавно на форуме сообщества я задал такой вопрос: ваз 2112 1.5 16v начал дергаться на низких оборотах. 1-2 затыка и дальше набирает скорость. Тронуться была целая проблема. Беда возникла не резко. за зиму время от времени вылазила и уходила. Последние 2 недели она стала постоянной. Плюс добавилась туповатость разгона на средних оборотах ну и как следствие расход в плюс. В общем было принято решение о замене топливного фильтра. Ну и замену решил что нет смысла проводить без ревизии бензонасоса и сеточки на нем. По букварю сбросил давление в системе скинув клемму насоса и заведя машину, ну и вынул насос.


Сразу увидел что сеточка слетела вовсе а банка топливозаборника имеет трещину через которую насос сосал грязь с дна бака. Заменил все что не понравилось и собрал насос. Тут хочу дать сразу 3 совета: когда откручиваете трубки, придерживайте ключем на 22 квадратные выступы в которые трубки вкручены. Независимо от внешнего вида меняйте на обоих пабрубках уплотнительные резиночки( на трубках к фильтру тоже). И самый главный совет: когда будете все собирать не затягивайте гаечки фланцев сразу. Сначала вкрутите трубки. Трубки имеют свой угол изгиба и чуть ошибившись с положением насоса вы их хрен вкрутите. Доверните насос в фланце на удобный трубкам угол, вкрутите их а потом уже затягивайте гаечки на фланце.(кстати гайки там почему то поставили на 7).

В общем после этого заменил фильтр который по понятным причинам был по уши в грязи. тут заметил интересный нюанс. Перед началом работы когда завел машину чтоб сбросить давление в системе машина проработала от силы секунд 10, потом крутил чисто стартером как написано в книге. Второй раз пришлось сбрасывать давление когда уже стоял новый фильтр и сеточка.( подтекала трубка на фильтре) Так вот второй раз машина проработала секунд 40! Отлично отзывалась на педаль газа. Даже засомневавшись проверил скинута ли клемма насоса. После еще заводилась трижды и работала секунд по 10. И даже после этого в системе осталось немного давления. В общем получается так можно проверять состояние фильтра. Если машина без клеммы на насосе глохнет быстро то нужно обратить внимание на фильтр и бензонасос.
Короче собрал все, покатался, машина резвее стала но провал никуда не делся. На заведенной машине если резко дергал заслонку дросселя то движок как бы захлебывался сначала и только потом набирал обороты. Проверил все датчики, почистил клемму мозгов, проверил воздушный фильтр. Ну и решил еще попробовать сменить свечи. Начал скидывать провода с них и меня смутило что на старых проводах когда одевал и снимал их четко слышался звонкий щелчек одевающегося контакта. На новых проводах ничего подобного слышно не было. Решил проверить дурацкую идею и кинул старый комплект высоковольтных проводов и…все исчезло! На заслонку д

www.drive2.ru

Почему машина дергается на ходу ваз 2110 инжектор. Почему дёргается машина ВАЗ-2112 инжектор при разгоне: симптомы и лечение


ВАЗ 2110 | Автомобиль движется рывками

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при разгоне;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

– засоренный топливный фильтр;

– неисправный топливный насос.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощност

avtomotostyle.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)