Перейти к контенту

Прадо митсубиси – Pajero или Prado: кто круче? — тест-драйв, обзор Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado

Содержание

Сравнение тойота прадо и митсубиси паджеро. Сравнение мицубиси паджеро и тойота прадо

Среди автомобилистов часто возникает вопрос: что лучше - «Паджеро» или «Прадо»? Эти две легендарные машины не зря причисляются к элитным представителям своей категории. Между собой они сражаются за лидерство на мировом рынке уже несколько десятков лет. У каждой модели - масса плюсов, но имеются и свои недостатки. Тесно их связывает происхождение - из островной высокотехнологичной страны с тайфунами и землетрясениями, которая называется Японией.

Сведения общего характера

Прежде чем определиться с тем, что лучше - «Прадо» или «Паджеро», следует обозначить, что выпуск указанных машин осуществляется уже в четвертом поколении. За время серийного производства транспортные средства подвергались существенному рестайлингу и ряду доработок. Основная составляющая линия в плане высокого качества и надежности сделана определяющим акцентом в изготовлении обоих версий. При этом конструкции автомобилей нельзя назвать сверхсложными и инновационными. Например, у всех версий «Прадо» техническая часть и салон содержат детали, сходные по своему составу и возможностью взаимозаменяемости.

Изменения «Мицубиси»

Что лучше - «Паджеро» или «Прадо»? Чтобы это выяснить, изучим сначала новаторские внедрения в модификации «Мицубиши»:

Продолжая выяснять, что лучше: «Паджеро» или «Прадо», изучим новаторские внедрения в последние модификации от «Тойоты».

Они следующие:

  • В 2009 году был изменен кузов, шасси осталось прежним.
  • Мелким доработкам подверглась несущая часть рамы, укрепленная в районе лонжеронов.
  • Двигатели практически идентичны аналогам, используемым на ранних и смежных версиях.

О моторах

Немаловажную роль в выяснении того, что лучше - «Паджеро» или «Прадо», играет силовой агрегат. Бензиновый вариант с воздушным охлаждением монтировался на 120-ю серию. Изначально модификации с этим двигателем не поставлялись в Европу, а использовались преимущественно на внутреннем и «арабском» рынке.

В четвертом поколении силовая установка получила предпосылки к использованию на всех континентах. Мощность мотора достигала 163 лошадиных сил с крутящим моментом 246 Нм. Это вполне «скромное» и сомнительное достижение не изменило отношения к рассматриваемому бренду у пользователей. Головку блока видоизменили и установили новую систему газораспределения и привода ГРМ.

Описание дизельных установок

Если рассматривать указанные машины в плане того, что лучше - «Митсубиси Паджеро» или «Тойота Прадо», следует остановиться на описании дизельного «движка», характерного для таких внедорожников.

Мотор с турбиной типа 1KD-FTV перекочевал в оснащение «Тойоты» с «Лэнд Крузера» второго поколения. Агрегат выпущен в 2000 году, представляет собой четырехцилиндровый рядный двигатель на три литра мощностью 173 лошадиных силы с топливной инновационной системой Common Rail.

За время выпуска и эксплуатации агрегата проводились мероприятия в плане его усовершенствования, однако несколько минусов сохранились до сих пор. Они следующие:


Экстерьер: что лучше - «Мицубиси Паджеро» или «Тойота Прадо»?

Особым секретом не является тот факт, что «Паджеро» в четвертом поколении получил более 80 процентов кузовной части от «прародителя». Как и ранее, рама интегрирована в кузов, крылья и дверцы остались без изменений, крышка багажника отличается лишь наличием ниши под запасное колесо. В целом, кардинальных изменений экстерьер не претерпел.

У «Тойоты» LC 150 ситуация совсем другая. Кузов внедорожника преобразился до неузнаваемости, а габариты сопоставимы с более объемной моделью LC 100. В экстерьере четко прослеживаются современные прерогативы автомобильной моды, включая угловатые очертания кузова и Х-образные раскосы в конфигурации внешности.

Предшественники «Прадо» преимущественно походили округлыми и плавными очертаниями на своих предшественников. Однако новая серия убедила пользователей в том, что внешность машины приобрела агрессивные элементы, свойственные японским джипам. Из этого следует, что в сравнительных характеристиках наружного оформления «Тойота» однозначно превосходит «Мицубиси», который за 20 лет потерял уникальность и шарм визуализации.

О габаритах

Здесь не все так просто, как кажется. Например, длина «Паджеро» составляет 4,9 метра, «Тойоты» - 4,78 м. На глаз вырисовывается совсем обратная ситуация. Дело в том, что указанный размер измеряется по всем выступающим частям, поэтому «Мицубиси» обгоняет конкурента за счет внешней «запаски», добавляющей в длине порядка 250 миллиметров.

Что лучше: «Прадо» или «Паджеро-4», по внешним габаритам выяснить вряд ли получится. Вторая модификация по ширине уступает «Тойоте» всего полсантиметра, зато по высоте опережает «коллегу» на те же самые 50 миллиметров. Как говорится, «где-то уменьшается, где-то плюсуется».

О ходовой части и трансмиссии

Устройство версии TLC 150 включает в себя классическую компоновку для внедорожников. Задняя часть оснащается неразрезным мостом и рычажной подвеской с элементами ШРУС. «Паджерик» в этом плане ориентирован на максимальное сходство с традиционным «паркетником». Вся подвеска автономная, рычаги изготовлены из алюминиевого сплава. На городских и асфальтированных дорогах это явный плюс, который мало чем поможет при пересечении серьезного бездорожья. Крейсер при наборе скорости и на поворотах заметно покачивается и кренится, зато отличается максимально мягкой и удобной реализацией всей мощности, имеющейся под капотом.

Полноприводный «Лэнд Крузер» имеет передаточное число в пропорции 60/40, снабжен опцией принудительной активации центрального дифференциала. Здесь возможностей больше, чем у конкурента. Особенно это касается распределения крутящего момента и выведения работы трансмиссионного узла в аварийный режим при необходимости (благодаря множеству индикаторов и датчиков).

«Паджеро 4» или «Прадо 120»: что лучше в интерьере?

У Pajero салон архаичный по своему оснащению, однако обзорность практически идеальная. Основной недостаток экстерьера этого транспортного средства - близкое размещение сидения водителя и руля к дверце. Даже человек среднестатистической комплекции будет невольно упираться левой ногой в часть корпуса. Заметен расчет на низкорослых и щуплых представителей страны Восходящего солнца.

Материалы отделки салона как у «Тойоты», так и у «Мицубиси» отличаются высоким качеством и оформлены со вкусом. «Лэнд Крузер» обладает лучшей шумовой и вибрационной изоляцией. Тем не менее «сверчки» появляются и у этого внедорожника, во многом благодаря жесткому пластику.

Поводом для этого теста стал уже второй рестайлинг внедорожника Toyota. Prado настолько желанен в России, что после недавнего обновления сразу ворвался в топ-25 продаж - это единственная модель дороже 2 миллионов в списке! Правда, потом Prado его покинул, но вряд ли кто-то будет оспаривать популярность этой машины в России. А что же конкуренты? А нет их, вымерли. Есть лишь дерзкий китаец Haval H9, да динозавр Mitsibishi Pajero. Последний уже больше 10 лет

kurskavtoservis.ru

Сравнить Митсубиси Паджеро 4 И Тойота Прадо ~ AUTOINTERLINE.RU

Сравнить митсубиси паджеро 4 и тойота прадо

Что лучше — Митсубиси Паджеро или Тойота Ленд Круизер Прадо? В сознании многих граждан крупные внедорожники ассоциируется с мощными моторами — по большей части Такой стереотип установился благодаря американской технике и классическому Toyota Land Cruiser, оснащённому восьмицилиндровыми силовыми агрегатами. Однако глобальная тенденция к экономии топлива проникает даже в такой сегмент, ранее считавшийся непоколебимым — примером тому служит «младший брат» упомянутого автомобиля Toyota Prado, которому базовым является бензиновый двигатель объёмом только лиш в 2.4,7 литра. А может для подобных крупных и неповоротливых автомобилей мощный мотор является только лишней обузой, увеличивающей риск и способствующей повышению эксплуатационных расходов?

Однако, к тому же, несколько с иной стороны, Митсубиси на 4 тыс. Подъём по склонам Тойота Лэнд Крузер Прадо совершает легко и. И сравнивать ее с крузаком, являющийся машиной совсем другогоnbsp. Акоп5, вопрос про праворукие по другому левые машины? Всегда я бы выбрал прадика, просто у меня вопрос если Вы про правый говорите, год.

3 марта 2012, 17:57 #4. Хотелка (Ленд Крузер Прадо). Лет ни что изменилось. Неужели так сильна репутация марки « Тойота »? Однако диван « Прадо » выше, чем в « Паджеро », а это означает, посадка удобнее. Впрочем, и « Мицубиси » (средняя оценка 4,1) есть чем гордиться. Неужели так сильна репутация марки «Тойота»? Увы диван «Прадо» выше, чем в «Паджеро», а это означает, посадка удобнее. Впрочем, и «Мицубиси» (средняя оценка 4,1) конечно чем гордиться. Ради участия в тест-драйве среднеразмерных внедорожников глава суздальской администрации Александр Разов пожертвовалnbsp. Ради участия в тест-драйве среднеразмерных внедорожников глава суздальской администрации Александр Разов пожертвовал.

Чтобы найти ответ на Такой вопрос, стоит сравнить Toyota Prado с прямым конкурентом, которым является Mitsubishi Pajero. Уже сегодня, мы сможем также выяснить, какое транспортное средство лучше подходит для повседневного использования — Паджеро как еще его называют Прадо, так как это интересует очень каждого человека, планирующих покупать полноразмерный внедорожник. Митсубиси Паджеро и Тойота Ленд Крузер Прадо – какой внедорожник лучшим вариантом будет выбрать? Сравнение в динамике.

Сразу же о двигателях. Так как одна из наших задач — рассмотрение моторов, нам стоит начать с динамических характеристик. Более солидный силовой агрегат предлагает своим почитателям Mitsubishi Pajero — его объём равен 3,0 литра, а производительность достигает 1. Вдобавок автоматическая трансмиссия очень неплоха для крупного внедорожника — классический гидромеханический агрегат с пятью ступенями. Это, Mitsubishi Pajero с базовым двигателем не нужно участвовать в ралли, так как реакции на нажатие педали газа очень плавные, и продавливание её «в пол» не приводит к бурному ускорению.

Езда в пробках на Mitsubishi Pajero приносит удовольствие — что, что водитель наслаждается высокой посадкой, так он ещё не ощущает никакого дискомфорта при небольших перемещениях. Начало движения на Mitsubishi происходит очень плавно — и продать так, что не обязательно успеваешь отметить момент, в который трансмиссия после небольшого промедления начинает передавать энергию на колёса. Увы если необходимо активного маневрирования хочется пожаловаться на некоторую «задумчивость» коробки передач — автомобиль может заставить вас подождать пару секунд, пока вы добьётесь от него желаемого.

Технические характеристики. Марка автомобиля: Mitsubishi Pajero.

Toyota Land Cruiser Prado 1. Страна производитель: Япония. Япония (Сборка — Россия, Владивосток)Тип кузова: Внедорожник. Внедорожник. Число мест: 7.

Число дверей: 5. 5Объём двигателя, куб. Глядя на агрессивную внешность Toyota, невольно начинаешь думать, что машина является более динамичной — и ошибаешься.

Силовой агрегат Prado имеет меньший рабочий объём, составляющий 4.5,7 литра, дополнительно мощность также на 1. Mitsubishi Pajero.

Уже сегодня, в сочетании с таким мотором работает архаичный четырёхступенчатый «автомат». По завершении на трассе автомобиль от Toyota ведёт себя совсем неуверенно — машина с большим трудом добирается до черты 1. Ситуацию несколько спасают укороченные передаточные числа трансмиссии, позволяющие активно маневрировать в городе без опасения создания аварийной ситуации.

У Toyota Prado встречаются та же проблема, что и у конкурирующего внедорожника Mitsubishi Pajero — силовая линия автомобиля допускает промедление длительностью в пару секунд до движения. Уже сегодня, иные настройки АКПП несколько снижают общую комфортабельность — это проявляется в небольших рывках, а кроме того в повышенной шумности мотора, постоянно работающего на высоких оборотах. Такая особенность не позволяет Toyota LC Prado занять первое место по экономичности — при меньшем рабочем объёме двигателя машина расходует средняя на 0,5 литра топлива/1. Выезжаем вне асфальта. Все знают, что на бездорожье превосходная динамика является не столь важной — поэтому разумным будет провести сравнение Prado vs Pajero в обстоятельствах, далёких от идеального покрытия городских дорог. Если не заказывать наиболее дорогую комплектацию, то Mitsubishi Pajero оснащается достаточно простой трансмиссией, роль средства подключения полного привода когда играет вязкостная муфта.

Сравнительный обзор Pajero 4 и Prado 120. Работа блокировок Prado 120

Всем привет! Сегодня мы сравнив два автомобиля, на мой взгляд, являющихся прямыми конкурентам как в денежном выражении.

Поэтому собираясь в служебную командировку на бездорожье стоит быть осторожным — механизм допускает ощутимые пробуксовки. Это, конечно принудительно заблокировать межосевой дифференциал, чтобы повысить проходимость, увы узел самостоятельно отключается, когда датчики укажут на перегрев. Однако блокировки межколёсных дифференциалов на Mitsubishi Pajero нет вовсе — помочь при вывешивании колеса может только электроника, притормаживающая движение что оси, увы она действует с опозданием в совсем немного, которое также вам больше понравятся губительным. Тест- драйв автомобиля Mitsubishi Pajero: Toyota Prado ведёт себя ничуть не лучше — на серьёзном бездорожье машину может утопить в грязи не столько новичок, зато опытный профессиональный водитель. Только бояться перегрева принудительно заблокированного межосевого дифференциала не имеет смысла — здесь установлено многодисковое устройство под наименованием Torsen, которое славится своей надёжностью и выносливостью.

Однако чувствуется, что автоматическую трансмиссию инженеры компании Toyota настраивали совсем не для езды по бездорожью — в свое время пробуксовок Prado то и дело меняет передачи. Здесь Mitsubishi Pajero заказывают с механической трансмиссией и продвинутыми агрегатами, улучшающими внедорожные способности, а Toyota Prado — нет. Если сравнить Прадо и Паджеро на пересечённой местности, то второй всё же окажется более предпочтительным, пусть и даже не в той комплектации, которая участвует сравнительно. Комфортабельность в движении. Годы назад специалисты компании Mitsubishi, занимавшиеся разработкой нового Pajero четвёртого поколения, приняли достаточно спорное решение, отказавшись от полноценной лонжеронной рамы с целью получения интегрированных силовых элементов, частично объединённых с кузовом. Преимущества такого смелого шага ощущаются при посадке — пол автомобиля намного ниже, чем у Toyota Prado.

Уже сегодня, обычно несущие кузова, пусть и оборудованные интегрированными рамами, обладают лучшими характеристиками ходовой части — однако здесь у нас имеется дело с исключением из правила. Выбирая Prado по другому Pajero, большинство автолюбителей отдадут предпочтение Toyota при каждодневном использовании — в попытке добиться хорошей управляемости при огромной массе, кроме того устранить крены и валкость, инженеры Mitsubishi сделали подвеску чересчур жёсткой. Машина ощутимо подпрыгивает на стыках дорожного полотна, в добавок подбрасывает седоков при проезде таких городских неровностей, как выступающие крышки люков. На бездорожье хочется притормозить и никуда не спешить — Mitsubishi Pajero навевает воспоминания о старых добрых УАЗах, для которых вообще не думали о комфортабельности. Тест- драйв автомобиля Toyota Land Cruiser Prado: Если продолжать сравнение Прадо и Паджеро, то хочется выразить огромную благодарность компании Toyota за установку на автомобиль пневматической подвески. Она оснащена несколькими режимами работы, однако даже подбирая наиболее жёсткого там машина не создаёт ни тряски, ни раскачки, ни даже ощутимых колебаний при проезде на полном ходу через глубокую яму. Сегодня, на бездорожье клиренс Toyota LC Prado можно увеличить до 3.5.

Единственное, что хотелось бы устранить — ощутимые наклоны кузова при разгонах и торможениях. Однако такова уж плата за комфорт — Toyota Prado вы могли бы простить и большее. Презентабельность.

Кузов и внешность. Всем понятно, что в стране внедорожники при покупают исключительно благодаря их солидному имиджу, заставляющему человека чувствовать себя более уверенным и представительным.

Сравнительно с третьим поколением, четвёртый Mitsubishi Pajero когда- то выглядел очень серьёзным и агрессивным, однако по причине нового Prado эта его черта теряется. Это, передняя часть кузова выглядит очень солидно благодаря крупным фарам, в добавок вытянутой по горизонтали решётке радиатора с двумя хромированными полосами.

Однако сбоку Mitsubishi Pajero не вызывает никакого энтузиазма — округлые формы выглядят «замыленными». При взгляде сзади мысленно возвращаешься примерно на 1. Автомобиль Mitsubishi Pajero со всеми обновлением становился серьёзнее и агрессивнее. Если выбирать, какой автомобиль приобретать для произведения впечатления на окружающих — Мицубиси Паджеро как еще его называют Тойота Прадо, стоит довериться последнему. Первое, что заметно, и не выходит из внимания — «оскал» огромной радиаторной решётки с пятью массивными вертикальными планками. Уже сегодня, очень стильно смотрится передняя светотехника с узкими центральными сегментами, опускающимися аж к пластиковой поверхности бампера.

Линии крыши и окон Toyota LC Prado прямые — поэтому силуэт смотрится намного более динамично, чем у Mitsubishi Pajero. Сзади Toyota также производит неплохое впечатление благодаря вертикальной пятой двери и острым граням фонарей.

Внешность автомобиля Toyota Land Cruiser Prado оставляет не просто положительных впечатлений. Внутренняя часть — дизайн и вместимость.

Когда попадаешь на водительское место Mitsubishi Pajero, сразу обращаешь внимание на простой четырёхспицевый руль, который выглядит не столько чужеродно, но зато слишком дёшево для внедорожника подобной стоимостной категории. Однако претензии на этом деле заканчиваются — передняя панель выглядит просто, но такая простота навевает мысли об удобстве, а не о бедности. Вертикальная компоновка центральной консоли Mitsubishi Pajero явно «подсмотрена» у американских дизайнеров, как и огромный тоннель между передними креслами, какой есть вариант установить заказную накладку из пластика, имитирующего деревянный шпон. Приборы Mitsubishi Pajero традиционны — две крупные шкалы, между которыми располагается скромный экран маршрутного компьютера.

Сравнить митсубиси паджеро 4 и тойота прадо.

Mitsubishi Pajero выделяется кожаной обивкой сидений удобным расположением управляющих элементов.

autointerline.ru

Паджеро 4 и прадо 150. Сравнение мицубиси паджеро и тойота прадо

Многие, выбирая внедорожник для городских условий, сравнивают, что лучше Pajero IV 4 или Land Cruiser Prado 150? Рестайлинговый Крузер с движком 2,7 л даже в базовой комплектации – достойный соперник Паджеро. А оба этих авто, безусловно, завоевали многочисленные призы зрительских и пользовательских симпатий, несмотря на их довольно высокую цену. Поэтому, почему бы и не сравнить?

Что лучше Pajero IV 4 или Land Cruiser Prado 150? Мы, конечно же, не претендуем на доскональное профессиональное тестирование. Скорее, оно будет довольно легким и немного поверхностным, как бы с точки зрения среднестатистического обывателя, севшего за руль.

Посадка водителя

И в том, и в другом случае – высокая, так сказать, вполне капитанская. В Pajero IV 4 лобовое стекло более вертикально, а у Land Cruiser Prado 150 имеет больший наклон, напоминая лобовуху легкового авто. Из-за этого может показаться меньше пространства над головой. У обеих машин на панели приборов два колодца: спидометр и тахометр.

Минус для Паджеро – перед левым коленом на панели располагаются кнопки, за которые с непривычки можно зацепиться и сложить ненароком, к примеру, зеркала. Но впоследствии к этому привыкаешь, как к досадному нюансу. Кресло водителя регулируется многопланово во всех необходимых направлениях, наличествует поясничный подпор.

В салоне

В более ранних выпусках Прадо качество отделки немного смущало и разочаровывало: матерчатая серость сидений и серый же пластик салона. В более новых модификациях на панели – вставки из черного пластика в лаке: смотрятся довольно прилично и модно. На второстепенных участках используется искусственная кожа неплохого качества. Кожаный салон Прадо сшит отлично, швы и строчки ровные. В Паджеро вставки в дверях под кожу, дерево и алюминий, а открывающие ручки – хромированные.

Места сзади визуально в Прадо немного больше, как и места для коленей задних пассажиров. Регулируются взад-вперед и по углам наклона. Можно спинки сложить вперед и сделать площадь по уровню пола багажного отделения. В Паджеро сиденья можно откинуть полностью назад.

В багажнике

Что можно сказать об этих частях салона сравниваемых автомобилей? В Прадо последний ряд пассажирских сидений убирается непосредственно в пол. Это дает большую погрузочную высоту (при этом скрадывается довольно большой объем). У Mitsubishi такого нет. К тому же, запаска находится на двери, а в Прадо – под дном. В целом, объем сравниваемых багажников вполне впечатляет: более 600 литров, но в Паджеро визуально воспринимается больше.

В конце концов, можно, если есть такая необходимость, третий ряд убрать вовсе, тогда, хоть холодильник 3-хкамерный перевози! Рейлинги в данных комплектациях отсутствуют у обеих моделей. Если нужно, в принципе, их можно установить за отдельную плату, если есть такая необходимость в верхней перевозке багажа, но они добавят вашему авто еще 5 см роста.

Подвеска и движение

По отзывам владельцев Паджеро 4 – машина более жесткая, чем Прадо, в которой передвигаться комфортнее при преодолении небольших неровностей на дорогах. Но опять же таки, все это – дело привычки, а плавность хода можно улучшить выбором правильной резины и регулировкой давления в шинах. Но на одинаковой – у Прадо все же будут некоторые преимущества.

Что до шумоизоляции, то здесь японцы традиционно немного экономят. Не сказать, что оба движка слишком уж шумные, но, к примеру, у Прадо при езде слышно резину. Да и Паджеро особо не отличается, так что лучше всего будет сделать дополнительную защиту. В зимнее время печка в данном авто очень радует. Она явно мощнее, чем у соперника, хотя и более шумная.

Движок

Паджеро – автомобиль более шустрый, имеющий более динамичный движок. Хотя разница в объемах небольшая, Прадо гораздо менее уверенно чувствует себя при обгонах на скорости выше 90. Конечно, Паджеро – тоже не ураган, но преимущество, едва заметное в городе, обращает на себя внимание на трассе. Ну, а с другой стороны, на таких внедорожниках никто и не собирался гонять со спортивными скоростями.

В минусах этой модели Мицубиси то, что она выпускается с 2006 года практически без изменений (и все поклонники Паджеро с нетерпением ждут рестайлинга). Прадо обновлялся совсем недавно, добавились некоторые опции, стал внушительнее внешний вид авто. Рестайл получился удачным и внешне и внутренне. Стоить он, конечно же, стал дороже, но переплаты вполне обоснованы.

В общем, в вопросе, что лучше Pajero IV 4 или Land Cruiser Prado 150, явных и четких победителей нет. И тот и другой автомобили – надежные классические внедорожники со своей историей и собственным незапятнанным именем. Так что при покупке любого из сравниваемых – трудно сильно прогадать! Разве что, немного в цене, но не в основных качествах соперников. Просто, кому-то изначально больше по душе Тойота, а кому-то Мицубиси.

Эти великолепные «японцы» давно завоевали лидирующие позиции на рынке крупногабаритных внедорожников. Мощные и экономичные, автомобили двух линеек ведут негласную конкурентную борьбу еще с 80-х годов.

Мы проведем сравнение Мицубиси Паджеро и Тойота Прадо по наиболее важным параметрам для тех, кто планирует покупку полноразмерного авто для городской езды и дальних поездок.

Многократный победитель ралли по пересеченной местности долгое время считается флагманом модельного ряда японского автогиганта. Концепт легенды впервые был представлен на рынке в трехдверном исполнении с турбированными бензиновым (2 л. ) и дизельным (2,3 л. ) двигателями в 1982 году.

Автомобили четвертого поколения Pajero отличаются превосходными техническими характеристиками. Однако дизайн кроссовера не претерпел существенных изменений: классические, слегка угловатые формы, строгие линии кузова создают ощущение надежности и массивности конструкции.

История Prado началась в 1984 года. Первое поколение было представлено трех- и пятидверными моделями. Внедорожники оснащались бензиновыми двигателями на 2.4 и 2.7 л . и дизелями на 2,4 , 2.8 и 3 л .

Prado третьего поколения (Lexus GX) получил ряд существенных изменений в дизайне кузова и салона. В зависимости от модификации автомобили выходили с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатой автоматикой. Автомобили оснащены независимой передней подвеской.

Модификации для европейского рынка имеют центральный дифференциал Torsen, позволяющий распределять мощность и нагрузку между осями передних и задних колес в пропорции 40/60. «Арабы» получили дополнительные опции - 7-местный салон с обивкой кресел натуральной кожей вместо велюрового, камеру и подсветку.

Модернизированные модели четвертого поколения сегодня считаются одними из лучших внедорожников в своем классе.

Что общего между Мицубиси Паджеро и Тойота Прадо?

Модельный ряд этих двух семейств внедорожников объединяет надежность и непревзойденное качество японской сборки, а также ряд технических новшеств, многие из которых были впервые представлены в серийном производстве.

Определенно прослеживается схожесть в общей концепции и идеях, которыми руководствовались инженеры брендов. Модели обеих линеек сочетают в себе надежность и высокую проходимость внедорожника с легкостью управления и комфортностью для водителя и пассажиров. Большой плюс внедорожников - возможность легко разложить сидения в «ровный пол» для организации спального места.

Сравнение и чем они отличаются

Несомненные плюсы линейки Паджеро - отличная проходимость и потрясающая вместительность. Пневмоподвеска поможет вам проехать по заснеженной трассе или неровной дороге. Однако у 4-литрового Прадо больше моторесурс. Этот супермощный внедорожник лучше проявляет себя при обгонах и старте с места.

Проходимость и маневренность

Клиренс Паджеро составляет 225-235 мм против 220 мм у Прадо - хоть и небольшой, но плюс.

«Прадик» легко

edukr.ru

"Паджеро" или "Прадо"? Сравнение, технические характеристики, особенности эксплуатации, заявленные мощности, отзывы автовладельцев

Бензиновые моторы доставляют чуть меньше хлопот, вернее, они не так остро реагируют на спортивный стиль езды. Для "бензинок" важно "не проспать" температуру двигателя. Перегрев для V-образной "шестерки" всегда заканчивается заменой головки блока, а то и двух. "Бэушная" головка не поможет по вполне понятным причинам: где гарантии, что ее сняли не с такого же автомобиля? Опять же, все зависит от владельца. Опытный "паджерист" вовремя заменит антифриз, будет следить за его уровнем, а забуксовав, не просто давит газ, а поглядывает на датчик температуры двигателя. Перегрев обходится минимум в $1000. Зачем? Дизельные двигатели к высоким температурам более лояльны. Достаточно отшлифовать головку ($150), и можно жить дальше.

К возрасту 300 000 км все бензиновые моторы страдают проблемами с газораспределительным механизмом. Шум, стук означают замену распредвалов, ремонт головки блока. За все про все - около $1000. Примерно к тому же пробегу начинается "недержание" масла по прокладкам клапанной крышки и поддона.

Все вышесказанное вовсе не значит, что моторы Mitsubishi - сущий ад по сравнению с тойотовскими агрегатами. Просто они гораздо требовательнее к условиям эксплуатации и соблюдению сроков ТО. Там, где тойотовский мотор покряхтит-покряхтит и стерпит, Mitsubishi терпеть не будет, а сразу накажет деньгами.

Межсервисные интервалы для всех двигателей в наших условиях лучше сократить до 10 000 км, при этом не экономить на фильтрах. Особенно воздушном: забитый фильтр запросто может "потянуть" за собой катализатор.

Ремень ГРМ ($80) меняется раз в 90 000 км: лучше вместе с ним потратиться на ролики и сальники, чтобы от скупости не платить дважды. 2.8-литровый турбодизель имеет цепь ($150) в приводе ГРМ, но и ее желательно поменять к 300 000 км.

Трансмиссия Super Select 4WD, которая применяется на Pajero, обыгрывает тойотовскую по вариантам привода. Можно двигаться в заднеприводном режиме, экономя топливо. Можно включить передний мост. А на скользких участках дороги заблокировать межосевой дифференциал, а на еще более скользких - включить понижающую передачу. Все это с понятной индикацией на панели приборов и одним рычагом! Слова "интуитивно понятная" отлично подходят для описания трансмиссии Pajero. На большинстве машин установлена блокировка заднего дифференциала, "зажимать" передний конструкторы посчитали баловством.

Самая "популярная" неисправность трансмиссии - первичный вал ($160) механической коробки передач. О возможном выходе из строя он честно предупреждает повышенным шумом, потом воем, а затем Pajero просто останавливается. Эта поломка характерна для тяжелых пятидверных версий, в "трехдверках" почти не встречается.

Слабый дизель и здесь отличился: сцепление ($360) редко живет дольше 60-80 000 км.

Чаще всего у Pajero "вылетают" задние крестовины ($120) карданного вала. Передние ($90) живут чуть дольше, но тоже являются ходовой запчастью. О сроке службы говорить бессмысленно: он зависит только от того, как резко и как сильно вы давите на педаль газа.

С проблемами "раздатки" сервисмены сталкиваются редко. А когда сталкиваются, дают владельцам хороший совет: "Не ищите запчасти, а покупайте "бэушную" коробку. Обойдется дешевле ремонта, а прослужит столько же". Мастера СТО обычно помогают найти "не уставшую раздатку".

Не думайте, что все проблемы с трансмиссией возникают из-за слишком тяжелой эксплуатации. Легкая асфальтовая жизнь выводит из строя механизм блокировки заднего дифференциала. Засоряются трубочки вакуумного привода либо "закисают" контакты, реже - ломается сам насос привода ($450).

С "автоматами" Mitsubishi проблем нет. Есть проблема в мощности 3.5-литрового мотора, который "убивает" коробку в районе 100-150 000 км. О приближающейся смерти вам подскажут рывки при переключении передач. Рецепт "яда" для "автомата" выглядит так: быстрая езда и превышение интервалов замены масла. Его нужно менять каждые 45 000 км и обязательно с ф

autokresla-isofix.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)