Перейти к контенту

Прадо 150 дизель надежность – Недостатки Toyota Land Cruiser Prado 150

Ресурс двигателя Тойота Прадо 150 дизель 3 литра

Двигатель – основной агрегат транспортного средства. Именно он определяет мощность и характеристики автомобиля. Поэтому при покупке мотору уделяется особое внимание.

Содержание статьи:

Какие двигатели ставят на Прадо 150

Тойота Прадо 150 – продукт четвертого поколения, выпуск которого начался в 2009 году. Японский концерн представил в модели бензиновый мотор объемом 2,7 и 4 литра, а также силовой агрегат, работающий на дизельном топливе объемом 3 литра:

  1. Звание самого мощного двигателя в представленном модельном ряду заслужил бензиновый агрегат 1GR-FE. Объем мотора равен 4 литрам. Высокую степень проходимости обеспечивают 282 лошадиные силы. Но качество требует вложений. Двигатель потребляет огромное количество топлива. Мотор работает в сочетании с автоматической коробкой передач. Силовой агрегат разгоняет автомобиль до 180 км/ч.
  2. Toyota Prado 150 diesel пользуется популярностью у автолюбителей благодаря адекватному расходу топлива. Однако при этом особое внимание уделяется качеству заправляемого дизеля. Разработанный двигатель Прадо 150 на дизеле 3.0 обладает мощностью в 173 лошадиные силы. Мотор работает при всасывании охлажденного воздуха посредством турбонагнетателя. Эта система позволяет развивать скорость до 175 км/ч.
  3. Характеристики 2TR-FE включают объем 2,7 литра и мощность, равную 160 лошадок. Единственная модель двигателя, работающая в дуэте с АКПП и КПП механикой. Несмотря на маленький ресурс, силовой агрегат справляется с габаритами автомобиля, обеспечивая водителю хорошую управляемость. Максимальная скорость Прадо 150 составляет 165 км/ч.

Выбор мотора зависит от предпочтений будущего владельца.

Ресурс двигателя Прадо 150

Toyota Prado 150 – автомобиль крупных габаритов, предназначенный для езды по бездорожью. Джип преодолевает неровности, ямы, песок и грязь. Экстремальные условия способствуют увеличению нагрузки на оборудование транспортного средства. Основное давление испытывает главный агрегат – мотор.

Срок эксплуатации определяет манера вождения. Постоянное торможение, агрессивная езда, резкие повороты подвергают внедорожник быстрому износу. Состояние определяется тем, в каких условиях эксплуатируется джип: в пределах или за городской чертой.

Инородные тела, пыль, песок оседают на поверхности оборудования и систем. Засоры препятствуют стабильной работе агрегатов. Ленд Крузер Прадо 150 требует периодической проверки и тщательной очистки. Халатное отношение владельца сократит срок жизни внедорожника.

Двигатель Прадо 150 4 литра бензин с ресурсом в 300–400 тыс. км легко прослужит при своевременном обслуживании. Точная цифра пробега зависит от установленного агрегата. Чем мощнее мотор, тем легче он справляется с габаритами Прадо и ежедневной нагрузкой. Вспомогательное оборудование – элементы системы подачи топлива – живут до достижения 200–300 тыс. км при условии использования качественного горючего.

Указанные значения касаются двигателей, работающих на бензине. С дизельными моторами дела обстоят хуже. Ресурс двигателя Прадо 150 на дизеле в 3 литра с ресурсом бензинового мотора не сравнится, а сопутствующее оборудование требует замены после 100–150 тыс. км.

Какой движок служит дольше: бензиновый или дизельный

Между владельцами идет жаркий спор о том, какой тип двигателя лучше. Одни отдают предпочтение бензиновому силовому агрегату за его мощность и способность преодолевать самые сложные дорожные покрытия. Другие выбирают экономичные дизельные движки. Но главным достоинством автомобильных моторов выступает их ресурс.

Бензиновый силовой агрегат обладает высокой степенью мощности в 282 лошадиных силы. Такие параметры позволяют выдерживать нагрузку в самых экстремальных условиях езды. Ремень ГРМ при достойном сервисе не беспокоит владельца нового автомобиля на протяжении 400 тыс. км. Промывка радиаторной решетки поможет избежать преждевременного перегрева элементов силового агрегата.

Учитывая объем двигателя, владельцы жалуются на высокий налог транспортного средства.

Дизельный движок по мощности уступает бензиновому. Его основное достоинство заключается в меньшем расходе топлива. Но при этом силовой агрегат предъявляет высокие требования к качеству заливаемого дизеля. В случае попадания низкосортного горючего страдает система топливоподачи и вскоре придется менять топливный фильтр. По отзывам поклонников, ресурс Тойота Прадо 150 на дизеле ниже мотора на бензине на 50–100 тыс. км.

Перед выбором между двумя типами моторов следует взвесить плюсы и минусы, учесть, в каких условиях будет эксплуатироваться транспортное средство. При покупке свежего автомобиля дизельный мотор оправдает себя в полной мере, б/у внедорожник лучше приобретать на бензиновом топливе, поскольку срок эксплуатации выше.

Как продлить жизнь мотора

Оборудование автомобиля подвергается износу. Ресурс двигателя зависит от действий и внимательности владельца:

  • Техническое обслуживание Тойота Прадо 150 производится через каждые 10 тыс. км. Однако неисправности и сбои в работе агрегатов возникают между этими отметками. Своевременное реагирование на посторонние шумы, сигналы датчиков и ошибок позволит выявить причины неполадок и устранить проблемы с минимальными финансовыми затратами.
  • Требование предъявляется к качеству горюче-смазочных материалов. Топливо и моторное масло низких сортов и сомнительных производителей сокращают срок работы двигателя. Содержание примесей в смазочных веществах снижает характеристики силового агрегата.
  • Мотор автомобиля работает на высоких оборотах. Оборудование подвергается высокому термическому воздействию. Вследствие этого возникает перегрев двигателя. Для уменьшения температуры предусмотрена система охлаждения, исправная работа которой зависит от промывки и периодической замены антифриза.
  • Автомобиль – это комплекс систем и оборудования, работающих в тесной взаимосвязи. Сбой отдельных элементов и агрегатов оказывает негативное влияние на деятельность другого оборудования. На ресурс силового устройства воздействуют вспомогательные устройства, такие как аккумулятор, воздушный и топливный фильтры, свечи и другие расходные материалы.

Рассмотрев все аспекты, можно сделать вывод, что ресурс движка автомобиля в большинстве случаев зависит от действий его владельца. Без должного обслуживания даже самый надежный агрегат быстро приходит в негодность.

4-x-4.ru

Проблемы Прадо 150 — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2016 года на DRIVE2

Итак, имея небольшой опыт владения двумя прадиками 4 л в 150 кузове, в совершенно разных комплектациях (люкс 70000 км, комфорт 30000 км), решил написать о небольших проблемах и недостатках этих машин для тех кто задумывается о приобретении и выбирает комплектацию. Машины эксплуатировались не только в городских условиях для поездок на работу, но и для легких выездов на природу по грунтовым дорогам, плюс местами относительно жесткое бездорожье с засаживанием в грязь и песок, преодоление бродов и тд.

1. При езде на грязевых колесах чуть больше штатного размера, приходиться менять втулки стабилизаторов каждые 20000 км – расходник.
2. ЛК покрытие слабое, остаются следы от камней. Однажны сглупил и поставил сноуборд уперев в машину. Он в итоге сьехал и кантом срезал лак вместе с краской, вплоть до грунта. На 120 (правый руль, Япония) кузове такого не было, следов от камней наблюдалось намного меньше.
3. В новом двигателе 4 литровом стоят клапана рецеркуляции выхлопных газов, которые закисают (топливо у нас плохое но это не точно))), причем на разных пробегах от 40000 км. У меня эта проблема всплыла гдето на 60000 км, на приборке загорается гирлянда и машина практически не едет. Включается аварийный режим. Выход – либо менять клапана, либо их чистить с ведешкой (я так и сделал, но потом все равно поменял), либо отключать и программировать. На текущей машине пока проблемы нет. Ждем))

4. Степень сжатия и мощность двигателя требуют 95 бензин минимум.
5. Салон на комфорте не внушает доверия, царапается и пачкается очень легко, субьективно хуже чем на 120. В люксе дела обстоят лучше, но кожа на сидениях принимает со временем ужасный вид плюс сильно царапаются накладки на руле, на рычаге кпп и тд.
6. Некоторые дорогостоящие опции в люксе не имеют под собой никакой практической ценности. При регулировке жесткости амортизаторов, разница чувствуется только при сильно загруженной машине (4-5 человек плюс груз в багажнике), в остальных случаях бесполезная хрень, еще и ошибки из за них выскакивают. Пневмоподвеска жесче чем пружины, поднимается на 3 см всего и только зад, что на бездорожье особо не поможет. Но проблем с ней не было. И да, там посадочные места на мосту отличаются от пружинных, поэтому пружины просто так не поставить. KDSS требует наблюдения и с лифтом машины (больше 2”) будут проблемы изза него. В общем лично мне эти опции непонятны.
7. Защита картера низковата из-за особенности конструкции и дурацкое окошко вентиляции защиты постоянно забивается снегом и грязью, в итоге сеточка в окошке сломалась.
8. На новой машине возникал небольшой удар при переключении с 3 на 2 скорость. Так же удар чувствовался хорошо на пониженной при переключении с D на R и обратно. К 30000 пробега проблема почти полностью ушла (вроде), но осадок остался. Автомат тупит при резком нажатии на газ около секунды, только потом едет.
9. Зимой (видимо изза налипания снега куда-то) периодически появлялся стук руля при повороте из нулевого положения в обе стороны. Мойка решала проблему, но причина не ясна. На новой машине такого не наблюдается.

Так, пока все что вспомнил. Все вышеперечисленное – мой личный опыт. В остальном же отличная машина, а небольшой лифт в 2”, замена резины и установка защиты бампера превращают Прадо в хороший внедорожник.

www.drive2.ru

Отзыв об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado (150) внедорожник 3.0 TD AT 2014 г. от владельца

Купил этот аппарат в августе 2014 года в комплектации Люкс, двигатель 3,0 Дизель. У меня хватило сил на этом аппарате проездить только 17 000 км. В комплектации Люкс под обшивкой полный ноль шумоизоляции, двери пушинки, без шумоизоляции, крыша просто обтянута обшивкой - дождь льет, сидишь, как в колоколе. Система КДСС стала стучать сразу, как только выехал из Салона. Меняли цилиндры КДСС аж 2 раза по гарантии и 8 раз их прокачивали, когда сказали, что менять их надо в 3 раз, решил что с меня хватит. Всего за 10 месяцев владения 18 посещений к Дилеру устранение всяких скрипов, жучков и т.д. То какое-то жабо трещит на лобовом стекле, то сверчки в крыши и задней двери. Перекос кузова вправо на 18 мм, приоткрытые передние стекла на 20 мм стучат и дребезжат, люк дребезжит. Да, забыл, еще двери у Прадо с третьего раза закрывались и уши приходилось ватой затыкать, чтобы не слышать этот дауншифтерский дизельный мотор 3,0 литра. На бездорожье кидает во все стороны, каждая кочка ощущается, если не пристегнуться, то вылетишь из кресла. В общем – это полный провал Тойота Моторс, очень сырая машина. Коробка 5 ступка, вторая передача переключается с рывками. Очень опасно ехать в пробке, это внезапное переключения заставляет всегда держать педаль тормоза наготове, которыми Прадо тоже не блещет. В общем, я так и не понял, что народ нашел в этом аппарате и почему за него так умирают. Говорят, в 120 кузове машина была отличной, поэтому люди по инерции берут, не глядя и сразу потом продают кто, сколько выдерживает бесконечных посещений Дилера. Меня лично хватило на 18 раз, машина очень и очень сырая. Не зря же Тойота буквально через год рестайлинга заменила двигатель 3,0 на другой и коробку 5 ступку заменили на 6 ступку, значит читают наши отзывы, не все успевают стирать модераторы, но шумку так и не сделали. Специально для защитников этого аппарата (машиной назвать ее нельзя) все заказ-наряды сохранены, письмо от Тойота Моторс о том, что кузов кривой и КДСС так и должна стучать при поворотах также остались, чтобы затыкать рот всяким рекламщикам и защитникам сего детища Тойота Моторс. У меня только один вопрос к Тойоте: если после наших мучений и бесконечных посещений устранения вашего заводского дефекта, вы выпускаете повторный ресталйинг через год, меняя основные болячки, почему вы не отзываете эти передвигающиеся аппараты? А всем кто на них сейчас передвигается примите мое искренние сочувствие.

autodromo.ru

Недостатки прадо 150 дизель — Land Cruiser prado 150 дизель 3.0 или Mercedec-Benz ML 350 — 2 ответа



В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос Land Cruiser prado 150 дизель 3.0 или Mercedec-Benz ML 350 заданный автором Аркадий Кромлиди лучший ответ это Прочитав ваш вопрос сначала хотел попробывать отговорить вас от дизеля, но посмотрев в вшем ЛК вопросы типа этого
понял выфанат дизельных моторов и знакомы с проблемами которые они могут доставить тем более при низких температурах.
Вы не указали, но я так понимаю Мерседес тоэе дизельный (CDI) как и Прадо.
Так вот по надежности практичности и морзостойкости я предпочел бы немецкий v6 дизель на МЛ. Мерседесовский дизель теплее (прогреваются быстрее сам и греет лучше салон) экономичнее (по расходу топлива) тише, динамика на высоте. У Прадо все наоборот расход топлива минимальный равен максимальному у МЛ литров 12. Динамика – вы заскучаете. И ладно еслибы это была бы плата за надежность Прадо не на высоте (имею ввиду двигатель 3.0 дизель и только его). Вы пишете о разнице в 500 тыс прибавте к цене Прадо тыс70 на автономный подогреватель и доже не для запуска двигателя, а больше для поддержания его рабочей температуры и температуры салона в движении при температурах ниже -25, МЛ впоне обойдется без котла.
Это все про двигатели, в остальном де Прадо прочнее и долговечнее. Например задняя (передней у Прадо небывает) пневмоподвеска требут замены на 250 тыс. км. МЛ- овская даже на пружинах столько не выходит. Еще к плюсам Прадо я бы отнес гарантию 3 года, а не 2 как у Мерседеса, часто что-то ломается именно на третем году владения. Кстати уточните у дилера Тойоты снимет ли он вас с гарантии если вы откажетесь проходить ТО через каждые 5 тыс км (это их рекомендация) , а будете делать через 10 тыс.
Вообще то в вашем вопросе ничего про скорость или управляя емость не сказано. Поэтому мой ответ заданным вами условиям на мой взгляд больше подойдет Тойота прадо. Другую машину как вы просили я советовать не буду, но посоветую другой двигатель, а именно 4.0 беензин (со всеми вытекающими плюсами (долговечность…) и минусами (расход за 20 литров на 100 км. ) ).
Впрочем даже с 3.0 дизелем все равно Прада берите, он и продастся потом с меньшими потерями да и быстрее. Удачи.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Land Cruiser prado 150 дизель 3.0 или Mercedec-Benz ML 350

Ответ от Jack Daniel`s[гуру]
Крузак

Ответ от Винни Пох...[гуру]
сложный выбор ))
качество и надежность - сопоставимы, но это чистое ИХМО )
по большому счету - различия в подвесках, отсюда разнятся комфорт, плавность и управляемость
у мерса - все независимые, у прадо - сзади мост-балка на рычагах (как бы меньше требует внимания)
я бы взял Прадо, но если можно - без пневматической подвески, ибо так проще и дешевле

Ответ от Mr.Know-All[гуру]
Только не МЛ !

Ответ от Gair Gairow[новичек]
Думаю лучше крузак, все же он более приспособлен к бездорожью. Задняя зависимая подвеска, блокировки дифференциаллов, куча электронных помошников, усиленный рамный кузов делают эту машину незаменимой на бездорожье. Ну и запчасти на нее дешевое. У мл независимая подвеска, пневматика, несуший кузов, нету редуктора, итд. Но на асфальте она намного лучше. Если преимушественно на асфальте ездить то лучше мерс конечно, можно получить море осущений от драйва, но если по бездорожью однозначно крузак.


Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

2oa.ru

Немного о новом дизеле LC Prado 150 — Сообщество «Toyota Club» на DRIVE2


Турбодизель серии GD пришел на смену дизельному мотору серии KD. Силовой агрегат создан с чистого листа: он получил новые блок цилиндров, картер, балансирные валы и другие элементы. Двигатель c системой впрыска топлива Common Rail с рабочим давлением 2,2 тыс. бар позволил снизить «дизельный» рокот.
Двигатель 1GF-FTV объемом 2,8 л (177 л/с, 450 Н/м) не только мощнее прежнего трехлитрового, но и гораздо тише – во всяком случае, если ))) не давить педаль в пол. И вибронагруженность ощутимо меньше. Обгоны даются легче, чем раньше: крутящий момент выше (+ 40 Н/м), а в новой автоматической коробке сближены передаточные числа.
Новая трансмиссия за счет расширения диапазона передаточных чисел позволила улучшить динамические характеристики и топливную экономичность. Список оборудования расширен: теперь в него входят рейлинги на крыше, заводская тонировка боковых стекол, система помощи при выезде с парковки задним ходом. В ряде комплектаций модель также получила кожаный салон темно-коричневого цвета и отделку под алюминий.

Несмотря на лучшую эластичность (при частичных ускорениях, хотя нужно это на таком классе автомобиля), разгон с места до сотни ухудшился примерно на 1 сек. Поэтому любителям «отстрелов» по-прежнему не остается выбора – только четырехлитровая бензиновая «шестерка», которая тоже сочетается с новым автоматом. Такой Prado преодолевает рубеж в 100 км/ч за 8,8 с – на 0,4 с быстрее, чем раньше. И стакан бензина экономит!
Еще одно новшество, доступное в топе Престиж и Люкс, – система помощи при выезде с парковки задним ходом. Ведь каждый раз, когда пятишься на аварийке из шеренги автомобилей, внимательно прислушиваешься: посигналят или нет? Теперь первым знак подаст Prado (огоньками и зуммером) – дескать, осторожнее, машина сбоку всё ближе (немного похоже на функцию "слепая зона").
Да, кстати, немаловажная новость: сборка Prado в России свернута, теперь машины импортируют из Японии (г. Тахара).
Итог: 3 +++ (новый турбодизель, экономичнее и эластичнее)
1 — (обновления внешности Прадика не затронули)

Выбирать Вам!

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)