Перейти к контенту

Прадо 120 бак – Объем топливного бака внедорожника Прадо 120 серии

Содержание

Объем топливного бака внедорожника Прадо 120 серии

Не каждое авто может похвастаться высоким спросом на рынке подержанных машин спустя много лет после прекращения производства. Ленд Крузер Прадо заслужил любовь автомобилистов и до сих пор на дорогах встречаются внедорожники 3 и 4 поколения.

Среднеразмерный автомобиль японской автокомпании характеризуется высокой проходимостью в совокупности с комфортной ездой и надежностью.

Содержание статьи:

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 и 150

Производство 120 серии стартовало в 2002 году, продлившись 7 лет. Авто отличается эффектным дизайном. В глаза бросаются головная оптическая система, вертикально расположенные стоп-сигналы, мощные пороги. Внедорожник производился в трех- и пятидверном вариантах, на отечественном авторынке продавалась только пятидверка.

Третья генерация Прадо богата большим количеством вариантов моторов:

  • бензиновый 2,7-литровый движок, развивающий до 173 коней;
  • бензиновый мотор 2,7 литра, разгоняющийся до 150 лошадей;
  • бензиновый шестицилиндровый 3,4-литровый агрегат, способен выжимать до 185 л. с.;
  • бензиновый четырехлитровый движок с максимальной мощностью 249 коней;
  • турбодизельный трехлитровый движок, в конструкции которого имеется система Common Rail, способный развивать мощность до 173 коней;
  • дизельный двигатель объемом 3 литра и мощностью 95 л. с.

120-я модель работает с пятиступенчатой механикой или 4-х, 5-ти диапазонным автоматом. Внедорожник оснащен только полным приводом, постоянным или подключаемым.

Передняя подвеска независимая, задняя — пружинная зависимая, некоторые модели оснащены пневмоподвеской с длительным ресурсом работы. Не стоит постоянно ездить по пыльному дорожному покрытию, поскольку засоряется компрессор. Передняя подвеска может страдать из-за плохой дороги или частой езде по бездорожью.

150 серия 2009 года выпуска презентовалась на автосалоне во Франкфурте. В авто используется усовершенствованная платформа внедорожника 120 серии. В сравнении с предшественником, из-за увеличенных размеров кузова машина смотрится более массивно, громоздко, агрессивно.

Для отечественного рынка предлагается три типа двигателей:

  • турбодизельный мотор мощностью 173 л. с.;
  • движок на бензине, развивающий 282 л. с.;
  • бензиновый 2,7-литровый мотор.

Движки работают в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырех- и пятидиапазонным автоматом.

Полноприводный Прадо обладает системой, подстраивающей подвеску под дорожное покрытие. Авто оснащено блокировкой дифференциалов.

В 2013 году 150 серия претерпела рестайлинг, а спустя год на отечественном рынке приостановилось производство этого внедорожника.

Тормоза у обоих экземпляров 120 и 150 серии хорошие, но из-за внушительной массы авто тормозные колодки нуждаются в частой замене.

Из-за высоких температур происходит деформация тормозных дисков. Рулевое управление — рейка, слабым местом которой служат тяги и наконечники, не отличающиеся длительным сроком эксплуатации.

Двигатель

Для Прадо 120 предполагалась широкая линейка моторов. Но на отечественный рынок поставлялась лишь часть из них. Базовым считается 2,7-литровый движок с мощностью 173 лошадки. Мотор характеризуется хорошей работой и надежностью, но параметры агрегата не самые лучшие в линейке.

Среди основных недостатков отмечаются протечка переднего сальника, растрескивание патрубков охлаждающей системы. Спустя 200000 км кольца нуждаются в замене, а зазоры клапанов прибавляют дополнительной работы: регулировать их нужно довольно часто. ГБЦ 2,7-литрового движка требовательна к качеству заливаемого бензина.

Четырехлитровый агрегат, развивающий 249 коней, показывает лучшие характеристики несмотря на массивность авто. Среди минусов движка отмечаются быстрое загрязнение дросселей, навесного оборудования. Стоит обращать внимание на лямбда-зонд, выведение из строя которого влияет на топливный расход и разгон авто.

Для отечественного авторынка собирали Тойота Ленд Крузер Прадо diesel с трёхлитровым агрегатом со 163 конями. Данная установка требует повышенного внимания, поскольку она требовательна к качеству топлива.

Турбодизельный трехлитровый движок (173 лошадиные силы) был признан наименее удачным по причине частого появления трещин в поршнях и короткого срока эксплуатации турбины.

Трансмиссия

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 работает на 5-ступенчатой МКПП или на 4-, 5-ступенчатом автомате. Механика встречается в продаже реже. АКПП не создает проблем, работает исправно, характеризуется надежностью при должном обслуживании. Масло в коробке передач подлежит замене спустя каждые 60000 км. Ресурс автомата составит 200000–300000 км пробега.

Сокращают срок жизни коробок передач агрессивная езда, частое бездорожье, буксировка тяжелого груза.

Объем топливного бака

Объема бака на Ленд Крузере Прадо 150 и 120 достаточно для такого внедорожника:

  • объем бака на Прадо 120 составляет 87 литров;
  • объем топливного бака Прадо 150 дизель составляет также 87 литров.

Такая емкость имеется на всех моделях вне зависимости от комплектации и оснащения.

Иногда в процессе эксплуатации авто нужно снять бак: проверить провода или если залили бензин вместо дизеля. В таком случае в месте расположения бака на Прадо 150 дизель нужно отсоединить все, слегка опустив бензобак, и снять.

Если после полной заправки внедорожника стрелка на панели приборов показывает, что объем топливного бака Тойота Прадо меньше, причина кроется в неисправности датчика.

Деталь подлежит замене.

Реальный расход топлива и запас хода при полном баке

Мотор Toyota Land Cruiser Prado 120 в смешанном режиме тратит 13 литров на 100 км пути. Согласно отзывам владельцев, учитывая такую вместимость, при полном баке запас хода равен 495–562 км. Окончательные цифры зависят от стиля езды, объема двигателя.

4-x-4.ru

Toyota Land Cruiser (120) Prado 4.0 V6 120 (249 л.с., бензин, 1760 кг, 2002)

Начальная страница › Toyota › Toyota Land Cruiser (120) Prado 4.0 V6 120 (2002) - Технические данные

универсал, количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 4405.00 мм x 1875.00 мм x 1905.00 мм, масса: 1760 кг, объем двигателя: 3955 см3, количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 249 л.с. @ 5200 об/мин, максимальной крутящий момент: 382 Нм @ 3200 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.50 с, максимальная скорость: 175 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 4, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 18.2 л / 10.8 л / 13.5 л, шины: 265/65 R17

МаркаToyota
СерияLand Cruiser
Модель(120) Prado 4.0 V6 120
Первый год выпуска2002
Последний год выпуска2004
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5 (пять)
Количество мест7 (семь)
Колесная база2455.00 мм (миллиметров)
8.05 ft (фуов)
96.65 in (дюймов)
2.4550 м (метров)
Колея передняя1575.00 мм (миллиметров)
5.17 ft (фуов)
62.01 in (дюймов)
1.5750 м (метров)
Колея задняя1575.00 мм (миллиметров)
5.17 ft (фуов)
62.01 in (дюймов)
1.5750 м (метров)
Длина4405.00 мм (миллиметров)
14.45 ft (фуов)
173.43 in (дюймов)
4.4050 м (метров)
Ширина1875.00 мм (миллиметров)
6.15 ft (фуов)
73.82 in (дюймов)
1.8750 м (метров)
Высота1905.00 мм (миллиметров)
6.25 ft (фуов)
75.00 in (дюймов)
1.9050 м (метров)
Минималный объём багажника403.0 л (литров)
14.23 ft3(кубических футов)
0.40 м3(кубических метров)
403000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника1150.0 л (литров)
40.61 ft3(кубических футов)
1.15 м3(кубических метров)
1150000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1760 кг (килограммов)
3880.14 lbs (фунтов)
Максимальная масса2800 кг (килограммов)
6172.94 lbs (фунтов)
Объём топливного бака87.0 л (литров)
19.14 имп.гал. (имперских галлонов)
22.98 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя3955 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм-
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия10.00 : 1
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндров6 (шесть)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра94.00 мм (миллиметров)
0.31 ft (фуов)
3.70 in (дюймов)
0.0940 м (метров)
Ход поршня95.00 мм (миллиметров)
0.31 ft (фуов)
3.74 in (дюймов)
0.0950 м (метров)
Максимальная мощность249 л.с. (английских лошадиных сил)
185.7 кВт (киловаттов)
252.5 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент382 Нм (Ньютон-метров)
39.0 кгм (килограмм-сила-метров)
281.7 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при3200 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч9.50 с (секунд)
Максималная скорость175 км/ч (километров в час)
108.74 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе18.2 л/100 км (литров на 100 км)
4.00 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
4.81 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
12.92 мили/галлон (мили на галлон)
3.41 мили/литр (мили на литр)
5.49 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе10.8 л/100 км (литров на 100 км)
2.38 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.85 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
21.78 мили/галлон (мили на галлон)
5.75 мили/литр (мили на литр)
9.26 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный13.5 л/100 км (литров на 100 км)
2.97 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
3.57 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
17.42 мили/галлон (мили на галлон)
4.60 мили/литр (мили на литр)
7.41 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссииавтоматическая
Количество автоматических передач4 (четыре)
Тип приводаполный (4x4/4WD/AWD)
Рулевой механизм-
Сервопривод-
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - амортизационная стойка
Задняя подвеска - на винтовых пружинах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозавентилируемые дисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков-
Размер шин265/65 R17
Колесная база- 8%
Колея передняя+ 4%
Колея задняя+ 4%
Длина- 2%
Ширина+ 6%
Высота+ 27%
Минималный объём багажника- 10%
Максимальный объём багажника- 17%
Снаряжённая масса+ 24%
Максимальная масса+ 43%
Объём топливного бака+ 41%
Объём двигателя+ 76%
Максимальная мощность+ 57%
Максимальный крутящий момент+ 44%
Разгон с 0 до 100 км/ч- 7%
Максималная скорость- 13%
Расход топлива в городе+ 81%
Расход топлива на трассе+ 75%
Расход топлива - смешанный+ 82%

www.thecaryoudrive.com

Toyota FJ Cruiser "Синий АРА" М.С. › Бортжурнал › Дополнительный бак от Prado 120 или посещают меня разные мысли…

Добрый день! В общем посещают меня последнее время разные мысли. А мысли эти типа того что продать этот замечательный автомобиль и купить что-нибудь побольше или попроще, или вообще начать строить дом.

Пока два варианта (вернее даже три) это LС200, LC100 и LC105 c заменой на мотор от 80-ки или 100-ки (конечно турбодизель). Думаю я об этом довольно долго и серьёзно, но пока не решился. Жена против…и Дочка тоже против…Да я и сам против. Нравится мне фжей…что уж тут еще сказать.

В итоге думаю…
А пока почти три месяца (или больше) у меня лежали два бака от 95-ки и 120-ки. Баки одинаковые, но от 120-ки поновее. Фото бака от 95-ки я потерял (но он лежит у меня в гараже), а вот фото бака от 120-го. С лентами и защитой (потом как нить его покрашу).

Полный размер

Бак от 120-ки

В интернете есть один пример когда человек mrhippocat ставит бак от 95-го.
Там было проделано довольно много работы и написано много отчётов. Вот сводный — www.drive2.ru/l/8765813/ Там довольно всё подробно описано — поэтому номера повторять не буду.
Опишу отличия которые есть у меня. На LandCruiser форуме был найден пример реализации где два бака подключают автономно.

Т.е. что необходимо:
1) В бак приобретается заборник (т.к. бак оказался у меня от дизельной 120-ки) с топливыным насосом. Взял Denso повышенной производительности — номер какой ХЗ.
2) Отдельно приобрел датчик уровня топлива, точно такой же как стоит в нашем FJ и он был интегрирован вместо родного датчика.
3) Клапан подачи топлива — это пассивный клапан на который подключаются два топливных насоса и какой работает тот давлением для себя и открывает клапан. Потом покажу его на фото.
4) Клапан обратки — он уже электрический — чтобы обратка стекала в нужный бак.
5) Набор шлангов, проводов, реле и т.д.
6) На заливную горловину новая крышка.

Теперь опишу трудности. Если верить записям, то бак встал довольно просто. Но не тут-то было. Может номера пришли не те или ещё что. Но горловину пришлось резать, под бак сварили подрамник и закрепили его на раме а не к кузову, ну и знатный секс с переносом абсорбера. В общем с подключением пришлось помучится, но всё получилось.

Теперь получилась следующая схема.
1) На залив одна общая горловина (от 120-ки с двумя баками). Когда заправляешь льётся сначала вроде в основной бак (часть наверное попадает в доп. бак). Потом льётся во второй.
2) Если клавиша не нажата

www.drive2.ru

Toyota Land Cruiser (120) Prado 2.7 i 16V 4WD (163 Hp)

Технические характеристики Toyota Land Cruiser (120) Prado 2.7 i 16V 4WD (163 Hp) 2007, 2008, 2009

Базовая информация

МаркаToyota
Модель Land Cruiser
Поколения Land Cruiser (120) Prado
Модификация (двигатель) 2.7 i 16V 4WD (163 Hp)
Начало выпуска 2007 г
Оконч. выпуска 2009 г
Тип кузова Внедорожник
Количество мест 5
Количество дверей 3

Эксплуатационные характеристики

Топливо Бензин
Экологический стандарт EURO IV

Двигатель

Мощность 163 лс @ 5200 об./мин.
Крутящий момент 246 Нм @ 3800 об./мин. 181.44 lb.-ft. @ 3800 об./мин.
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 2693 см3164.34 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC

Объем и вес

Снаряженная масса автомобиля 1790 кг 3946.27 lbs.
Допустимая полная масса 2065 кг 4552.55 lbs.
Объем багажника минимальный 620 л 21.9 cu. ft.
Объем топливного бака 87 л 22.98 US gal | 19.14 UK gal

Габариты

Длина 4340 мм 170.87 in.
Ширина 1875 мм 73.82 in.
Высота 1870 мм 73.62 in.
Колесная база 2455 мм 96.65 in.
Колея передняя 1575 мм 62.01 in.
Колея задняя 1575 мм 62.01 in.

Трансмиссия, тормоза и подвеска

Привод Полный
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 4
Тип передней подвески Многорычажная подвеска
Тип задней подвески Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Размер шин 225/65 R17

www.auto-data.net

Объем бака тойота прадо 120

Полный бак Toyota LC Prado - сколько литров поместиться?

снятие бензобака тоета прадо 120

Замена топливного насоса на ТЛК-Прадо в 120 кузове , без снятия бака

Дополнительный бак Toyota Land Cruiser 200

Россиянин напаковал бак Toyota Land Cruiser Prado 46 миллионами гривен

Toyota Land Cruiser. Причина поломки топливной аппаратурьі

Toyota Prado 2.7 vs Prado 4.0, расход топлива, сравнительный тест-драйв, 0-100, 100-0, 402m.

Топливный бак Land Cruiser 200 дизель

Замена топливного фильтра на ПРАДО 120

Замена бензонасоса на Land Cruiser Prado 120

Также смотрите:

  • Как поменять масло в коробке тойота калдина
  • Авто гибриды тойота
  • Автомагнитолы тойота королла 2013
  • Двигатель тойота пробокс 1nz
  • Прошивка navipilot droid2 toyota highlander
  • Toyota prius club
  • Заднее стекло кунга тойота хайлюкс
  • Порядок замены фары на тойота суксид
  • Тойота королла хэтчбек тест драйв видео
  • Toyota rav4 коробка автомат
  • Toyota avensis color 1c0
  • Замена акпп тойота функарго
  • Тойота тундра пикап характеристики
  • Тойота карина е ошибки
  • Тойота виш 2003г не сбрасывает обороты
Главная » Популярное » Объем бака тойота прадо 120

toyota-13.ru

Тойота Прадо Бак Сколько Литров ~ VIVAUTO.RU

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 и 150 расход топлива 2.7, 3.0, 4.0 Производство полноприводного внедорожника Тойота с несущей рамой началось в 1987 году. В 2009 году на Франкфуртском автосалоне

Производство полноприводного внедорожника Тойота с несущей рамой началось в 1987 году. В 2009 году на Франкфуртском автосалоне публике было представлено 4-е поколение Ленд Крузера Прадо под номером 150, которое, как и его предшественник, выполнено в 3 и 5-дверном варианте. Современная версия автомобиля обладает усиленной рамой и блокировкой дифференциалов.

Норма расхода топлива на 100 км

Похожие новости

В 3-м поколении данный внедорожник комплектовался бензиновыми двигателями с объемом в 2.7 и 4.0 литра и дизельным мотором на 3.0 литра. Максимальная скорость – 163-175 км/час, средний расход бензина – 13.5-14.0 л, дизеля – 10.8 л.

Реальный расход топлива
  • Станислав, Севастополь. Покупал новенький Прадо в 2008 году, 249 л.с., коробка-автомат, мотор 4.0 литра. После пробега в 85 тысяч могу сказать, что главный минус внедорожника в его огромном расходе – до 22 литров бензина в городе с кондером. Зато на трассе со скоростью в 120 км/час расходуются заявленные 11 литров.
  • Артем, Москва. Хотелось купить внедорожник с вменяемым аппетитом. Выбор пал на дизельный Land Cruiser 120. Сборка 2004 года, двигатель 3.0d, механика. Машина просто танк на колесах – ямы даже не чувствуются, вместительная, тяжелая. В городе сжигается до 13 литров дизеля, на трассе не больше 10 литров. Сколько литров Также радует дешевое ТО, хотя менял за все время только резины и масло.
  • Данила, Таганрог. Toyota Land Cruiser Prado 3го поколения просто зверь. Взял сборку 2008 года с 2.7-литровым мотором на механике, до сих пор не могу нарадоваться. За последние 3 года поменять пришлось только бензиновый фильтр и масло. По поводу аппетита движка, то на трассе сжигается около 9 литров, в городе почти в 2 раза больше.
  • Антон, Челябинск. Была у меня с 2005 по 2008 Тойота Ленд Крузер Прадо 120. Понравилась своим изысканным дизайном, эргономикой, соотношением мощности и экономичности движка 4.0. Расход летом 16 литров, зимой 19-21 литр. За городом в 12-13 литров укладывался спокойно. Из минусов помнится непонятный автобукс и антизанос – очень сложно привыкнуть было.
  • Александр, Хабаровск. Взял подержанный Крузер Прадо 2006 года в 120-м кузове. Машина пока ни разу не подводила. Главное – заливать в 3-литровый мотор качественный дизель. За 6 лет эксплуатации почти ни одной серьезной проблемы, только по мелочевке – износ втулок стабилизатора, закисают супарты. Средний расход дизеля – 11 литров.
  • Мурат, Тамбов. В 2008 году забрали с женой новенький из салона. Внедорожник с мотором 2.7 литра с коробкой-автоматом. Нравится все, кроме расхода, но ничего не поделать знали, что покупали. После обкатки получается до 11 литров на шоссе и в районе 18 литров в городском цикле. Многовато, но плюсов больше машина хорошо начинена разными примочками.
  • Виктор, Омск. Land Cruiser Prado 120 4.0 литра, год выпуска 2004. Для наших дорог это самый оптимальный вариант: проходимость, надежность, дешевые комплектующие и адекватный расход (10 литров по трассе и 15 в городе, зимой сверху + 2 литра). Недостатков у машины почти нет, кроме неудобных кнопок обогрева и управления зеркалами, а также отсутствия поддержки usb-флешки.
  • Петр, Белгород. Подарили родители на День рождения новенький 120-й Прадо 2004 года выпуска с мотором 2.7 и АКПП. Пробег сейчас 183 тысячи и машина до сих пор ездит как новая. С таким двигателем под капотом российские дороги вообще не страшны. Но у этого есть своя цена большой расход бензина. В городе тратятся все 20 литров, на трассе около 15 литров.
  • Евгений, Санкт-Петербург. Досталась в подарок дизельная версия 2005 года с коробкой-автоматом. Японское качество говорит само за себя – 120-й Крузер Prado просто неубиваемый. Ну а если такое сделать и получилось, то запчасти всегда в наличии и всегда дешевые. По дизелю все устраивает – 13 литров для такого монстра это не расход.
  • Николай, Кострома. Пригнали с отцом Ленд Крузер Прадо 120, собранный для стран персидского залива. Двигатель 2.7 с механикой отлично тянет огромный внедорожник там, где другим машинам просто не проехать. Машина 2009 года выпуска, комфортная и эргономичная. Вот только ест столько же горючего, сколько и 4-литровая версия до 14-15 литров в смешанном цикле.
  • Андрей, Москва. Land Cruiser Prado 4.0 АТ, 2007 г.в. Покупал с пробегом 120 тысяч километров. Это моя пятая машина и она лучшая из того, что у меня было – надежный внедорожник для любых дорог и любых погодных условий. По расходу в городе сжигается около 19 литров бензина, а на трассе в районе 14 литров – для таких габаритов и мощности это вполне нормально.
  • Илья, Магнитогорск. До 120-го Ленд Крузера ездили с женой на старенькой 90-й модели. Что с той, что с этой никаких проблем. Дизельный двигатель 3.0 отлично вытягивает, ход плавный, динамика на 5 с плюсом. Для меня недостатков нет, но даже с такими размерами машины мотор мог бы есть меньше 13.5 литра в городе.

Полный бак Toyota LC Prado — сколько литров поместиться?

Проверяем сколько литров зайдет в сухой бак Toyota LC Prado 4 литра.

Похожие новости

 

Похожие новости

Объем топливного бака — эксперимент

Какой же на самом деле объем топливного бака вашего авто. Я попытался это выяснить лично.

Тойота Ленд Крузер Прадо 150

На модельный ряд поколения Ленд Крузер 150 также устанавливались силовые агрегаты с объемами 2.7, 3.0d и 4.0 литра. Максимальная скорость – 165, 175 и 180 км/час соответственно. Средний расход – 12.4-8.5-11.7 л.

Похожие новости

vivauto.ru

Замена топливного насоса. — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2004 года на DRIVE2

Наверное однажды это случается в жизни каждого водителя. Машина встала на трассе по непонятной на тот момент причине. Немного досадно, что не доехал до дому всего несколько десятков километров после длительного путешествия. На скорости ~90 км/ч. двигатель несколько раз дёрнувшись заглох. Попытка запустить ни к чему не привела. Мотор крутится легко, но ни одного схватывания.

Подъехали Олег и Александр, которых я обогнал ещё в районе Канска. Посмотрев симптомы Олег сделал вывод, что причиной отказа двигателя является отсутствие подачи топлива. Основной подозреваемый — топливный насос. Ещё за долго до экспедиции были тревожные звоночки, указывающие на проблемы с подачей топлива. На режиме максимальной тяги (обороты >3000 и педаль газа "в пол") не редко случались "провалы" в работе двигателя, которые лечились приотпусканием педали газа. Всё это было похоже, что насос не развивает необходимой производительности. Сразу замечу, что топливный фильтр исключаем, т.к. я менял его уже два раза и это не давало ни какого эффекта.

Хотя топливный насос был в ЗИП, работа по его замене длительная и трудоёмкая. Учитывая небольшое расстояние оставшееся до дома было решено доставить автомобиль на буксире. Так я первый раз не смог вернуться домой своим ходом…

На следующий день меня ждал сюрприз. Автомобиль завёлся как ни в чём не бывало. Это породило серьёзное сомнение в правильности поставленного диагноза. В моём представлении топливный насос — это электрический моторчик и пластиковая турбинка на его валу. Основные поломки это износ турбины или сгорание двигателя. И то и другое необратимо и не может быть временным. Возможно проблема в чём-то другом, однако Олег по прежнему настаивал на замене насоса. Подумав денёк и взвесив все "за" и "против" я всё же решился на работу по замене. Не последним фактором было то, что новый насос уже был в наличии и давнишнее желание разобраться с раздражающими провалами тяги двигателя, когда она очень нужна.

Замена топливного насоса на TLC-120 возможно только при полном снятии топливного бака. С этого и начинаем. Снимаем защиту топливного бака открутив 6 болтов (4 на раме слева и 2 на кронштейнах в районе кардана). Болты в раме обычно сильно ржавеют и не редко при выкручивании ломаются. Как с этим бороться я не придумал. Различные смазки болтов ни как не помогают. Болты на кронштейнах можно открутить накидным ключом без снятия карданного вала. Из-за корытообразной формы защита собирает в себя множество грязи, которая посыплется на вас при снятии. Также, воспользовавшись моментом, можно подрихтовать замятую защиту (в нормальном положении между защитой и баком должен быть небольшой зазор).

Ослабляем хомут и снимаем шланг горловины бака.

После снятия горловины просовываем в отверстие подходящий шланг ручного насоса и сливаем остатки топлива в канистры

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)